Общая информация по безопасности
• Не пользуйтесь ободной лентой. Ободная лента может затруднить монтаж и
демонтаж шины, камера может внезапно проколоться, а шина - соскочить с
обода, что чревато тяжелыми травмами.
• Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При ненадежном
креплении они могут соскочить с велосипеда, что чревато тяжелыми
травмами при падении.
• Перед использованием проверьте колеса на отсутствие гнутых или
ослабленных спиц, а также вмятин, царапин или трещин на поверхности
обода. Не используйте колесо, если обнаружена любая из этих
неисправностей.
• Это колесо предназначено для кросс-кантри. Не используйте его для
даунхилла, т. к. оно может погнуться или иным образом повредиться, в
результате чего может произойти несчастный случай.
• Если эксцентриковый механизм используется неправильно, колесо может
соскочить с велосипеда, что чревато серьезными травмами. Перед
применением внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации
эксцентрикового механизма крепления.
• Эти колеса предназначены для использования исключительно с дисковыми
тормозами. Использование данных колес с ободными тормозами запрещено.
• Также внимательно изучите руководство по техническому обслуживанию
дисковых тормозов.
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может
привести к падению с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами.
Рекомендуется применять только оригинальные запасные части "Шимано".
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию
и храните его для повторного обращения.
Детализация
Замена спиц
Спицевание
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ
Устанавливайте спицы, как показано на рисунке.
1
Для переднего Для заднего
* Данные значения являются ориентировочными.
ВНИМАНИЕ
•Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа или
повреждения в результате нормальной эксплуатации.
• Защита спиц продается отдельно. Подробности спрашивайте у
велосипедного процавца.
Рекомендации
• Если втулка не обеспечивает плавности вращения колеса, ее следует смазать.
• Не следует смазывать внутренность втулки, т. к. в противном случае
смазка может выйти наружу.
• Специальные спицевые ключи можно приобрести отдельно.
• Рекомендуется обращаться в сервисные центры для регулировки
натяжения спиц, если спицы не имеют достаточного натяжения,
и повторить регулировку через 1000 км пробега.
• Не применяйте моющие средства или химические чистящие средства для
очистки колеса, т. к. они могут вызвать отслоение герметика, нанесенного
на стыки обода.
• Не применяйте моющие средства или химикаты для очистки колеса, они
могут вызвать отслоение наклейки от обода.
• Отражатели продаются отдельно. Подробности спрашивайте
у велосипедного процавца.
Инструкции по техническому обслуживанию
WH-MT65
В целях обеспечения оптимальной работы компонентов рекомендуется использовать их
в следующих комбинациях:
Установка ротора
Примечание:
• Если шайба не установлена,
отрегулировать натяжение
спицы будет невозможно,
обязательно устанавливайте
шайбу.
• Затяните гайку до края резьбы.
Шайба
Ниппель
Стопор спицы
Спица
Гайка
2
3
Момент затяжки: 40 Н•м
Стопорное кольцо
ротора
TL-LR15
• Используйте оригинальные спицы, гайки, ниппели и шайбы "Шимано", иначе
может произойти повреждение обода и втулки.
• Давление воздуха должно быть в пределах 200-400 кПа (29-58 psi).
• Не следует перетягивать ниппели при регулировке натяжения спиц. При
чрезмерной затяжке ниппелей может произойти поломка обода.
(Рекомендуется проводить регулировку у официальных продавцов.)
• Не рекомендуется использовать универсальные щелочные средства устранения
проколов, т.к. они могут разъедать обод и привести к потере герметичности.
< 6 болтов >
Установите ротор и стопорную пластину на
втулку. Затем установите и затяните болты, как
показано на рис 1.
В защитных перчатках приложите усилие к
ротору, чтобы повернуть его против часовой
стрелки, как показано на рис 2. Одновременно
затяните крепежные болты в порядке, указанном
на рисунке.
Используйте плоскую отвертку или подобный
инструмент, чтобы загнуть концы стопорной
пластины вокруг головок болтов, как показано
на рис 3.
< Тип Center Lock >
Рис 1
Стопорная
пластина
Ротор
Втулка
Крепежные болты ротора
(звездообразный ключ T25) *
* TORX является
зарегистрированным товарным
знаком Camcar LLC
Рис 2 Рис 3
Стопорная пластина
Момент затяжки: 2-4 Н•м
Широкий
выступ
Промежуточное кольцо
кассеты (2,56 мм)
Шайба стопорного
кольца
Стопорное
кольцо
Стопорное кольцо
Инструмент
(TL-SR21)
Разобрать
TL-LR15
Замена барабана
Вынув ось втулки, отверните крепежный винт из и
замените барабан.
Момент затяжки: 35-50 Н•м
Рекомендации
Не следует разбирать барабан, так как это может
привести к нарушению его нормальной работы.
Барабан
Шестигранный ключ на
10 мм (TL-WR37)
Шайба
Крепежный болт
Разобрать
Сборка
Момент затяжки: 30-50 Н•м
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
1. Наденьте шайбу и ниппель на спицу.
2. Вставив спицу в отверстие на фланце втулки,
затяните гайку. При установке используйте стопор
спицы для закрепления спицы, чтобы она не
поворачивалась, затем вставьте отвертку или
аналогичный инструмент в прорезь гайки, чтобы
завинтить гайку.
3. Заверните ниппель в резьбовое отверстие на
ободе.
При установке используйте стопор спицы,
чтобы она не поворачивалась
Номер модели Спецификация Цвет
RR-550-WUW SW без крепления
JIS / CPSC Белый
RR-550-WUA SW без крепления
AS Желтый
RR-317-WUA SW без крепления
DIN Желтый
CP-WH14 CS-M970
CP-WH15 CS-M770
SI-4EZ0A-001
Наибольшая задняя звезда
34 T
Ротор
Спецификации Center Lock
SM-RT64 / 78 / 79 / 97
Спецификации 6 болтов
SM-RT61/75
Номер модели WH-MT65
Скорости 9
Число спиц 24
Ширина обода 23,3 мм
Размер обода 26"
Применимый размер шин 26 x 1,5 ~ 2,25
Применимые тормоза Дисковые тормоза
Значение натяжения спиц
Для переднего Для заднего
Правая сторона Левая сторона
Правая сторона
(со звездой)
Левая сторона
600-1000 N 900-1350 N 900-1350 N 600-1000 N
SI-4EZ0A-001-02