Shimano WH-M988-R Service Instructions

Тип
Service Instructions
TL-HS22 / 17mm
(3)(1)
(2)
A
a
c
-
1
4
T
TL-HS22
Примечание:
• При снятии и установке пыльника проявите осторожность, чтобы не
погнуть его. При повторной установке, убедитесь в том, что он обращен
в нужную сторону и вставлен до упора.
Не разбирайте пылезащитный колпачок, который напрессован на конус.
Общая информация по безопасности
1
2
3
*
Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на: http://techdocs.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
SI-4G40A-001-02
Этот узел может быть разобран, как
показано на рисунке.
Регулярно наносите смазку на
трущиеся части.
Примечание:
• При снятии и установке пыльника проявите осторожность, чтобы не
погнуть его. При повторной установке, убедитесь в том, что он обращен
в нужную сторону и вставлен до упора.
• Не разбирайте пылезащитный колпачок, который напрессован на конус.
<Сборка>
Применяйте специальный инструмент (TL-HS22 / 17 мм)
для установки оси втулки и шестигранный ключ на
5 мм для затяжки стопорной гайки, чтобы законтрить
механизм, как показано на рисунке.
TL-LR15 / LR10
Момент затяжки:
45-50 Н•м
Крепежный болт
Шайба
Промежуточные кольца Шайба стопорного кольца
Стопорное кольцо
Шестигранный
ключ на 14 мм
Ось втулки
Шестигранный
ключ на 5 мм
Шестигранный
ключ на 5 мм
Конус с пыльником
(неразборный)
Широкий шлиц
только один.
Стопор спицы
Шайба
Ниппель
Гайка
Спица
Широкий выступ
Конус с пыльником
(неразборный)
Пыльник
Выступ снаружи
Сальник
(Выступ снаружи)
Ось втулки
Фиксирующие
шлицы ротора
Не разбирайте
уплотнитель
Разобрать
Разобрать
Барабан
Нанесение смазки
Нанесение смазки
Нанесение смазки
Смазка DURA-ACE
(Y-04110000)
Смазка DURA-ACE
(Y-04110000)
Смазка DURA-ACE
(Y-04110000)
WH-M988-R не предназначена для использования в велосипедах
для даунхилла и фрирайда. Тем не менее, в зависимости от условий
катания, на оси втулки могут образоваться трещины и привести к ее
поломке, которая может стать причиной несчастного случая, чреватого
тяжелой травмой или летальным исходом. Перед поездкой необходимо
тщательно осмотреть втулки и убедиться в отсутствии трещин в осях. В
противном случае использование велосипеда ЗАПРЕЩЕНО!
• Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При
ненадежном креплении они могут соскочить с велосипеда, что
чревато тяжелыми травмами при падении.
• Перед использованием проверьте колеса на отсутствие гнутых
или ослабленных спиц, а также вмятин, царапин или трещин на
поверхности обода. Не используйте колесо, если обнаружена любая
из этих неисправностей.
• Если эксцентриковый механизм используется неправильно, колесо
может соскочить с велосипеда, что чревато серьезными травмами.
Перед применением внимательно прочитайте инструкцию по
эксплуатации эксцентрикового механизма крепления.
Это колесо предназначено для катания по тропам. Не используйте
его для даунхилла, т. к. оно может погнуться или иным образом
повредиться, в результате чего может произойти несчастный случай.
• Эти колеса предназначены для использования исключительно с
дисковыми тормозами. Использование данных колес с ободными
тормозами запрещено.
• Также внимательно изучите руководство по техническому
обслуживанию дисковых тормозов.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может
привести к падению с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами.
Рекомендуется применять только оригинальные запасные части “Шимано”.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
Не пользуйтесь ободной лентой. Ободная лента может затруднить
монтаж и демонтаж шины, камера может внезапно проколоться, а
шина - соскочить с обода, что чревато тяжелыми травмами.
• Используйте оригинальные спицы, гайки, ниппели и шайбы
“Шимано”, иначе может произойти повреждение обода и втулки.
• Давление воздуха должно быть в пределах 200-400 кПа.
• Не следует перетягивать ниппели при регулировке натяжения
спиц. При чрезмерной затяжке ниппелей может произойти
поломка обода. (Рекомендуется проводить регулировку у
официальных продавцов.)
• Не рекомендуется использовать универсальные щелочные
средства устранения проколов, т.к. они могут разъедать обод и
привести к потере герметичности.
Примечание:
• Если втулка не обеспечивает плавности вращения колеса, ее
следует смазать.
• Не следует смазывать внутренность втулки, т. к. в противном
случае смазка может выйти наружу.
• Специальные спицевые ключи можно приобрести отдельно.
Рекомендуется обращаться в сервисные центры для регулировки
натяжения спиц, если спицы не имеют достаточного натяжения,
и повторить регулировку через 1000 км пробега.
• Не применяйте моющие средства или химические чистящие
средства для очистки колеса, т. к. они могут вызвать отслоение
герметика, нанесенного на стыки обода.
• Не применяйте моющие средства или химикаты для очистки
колеса, они могут вызвать отслоение наклейки от обода.
• Отражатели продаются отдельно. Подробности спрашивайте
по месту покупки.
Номер модели Спецификация Цвет
RR-550-WUA SW БЕЗ ДЕРЖАТЕЛЯ
JIS / CPSC Белый
RR-550-WUA SW БЕЗ ДЕРЖАТЕЛЯ
AS Желтый
RR-317-WUA SW БЕЗ ДЕРЖАТЕЛЯ
DIN Желтый
• Защита спиц продается отдельно. Подробности спрашивайте по
месту покупки.
CP-WH14A CS-M980
• Гарантия на детали не распространяется в случае естественного
износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации.
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ
Инструкции по техническому обслуживанию
SI-4G40A-001
В целях обеспечения оптимальной работы компонентов
рекомендуется использовать их в следующих комбинациях:
Цепь CN-M980
Кассета CS-M980
Ротор SM-RT98
WH-M988-R
Детализация
Замена спиц
Спицевание
Техническое обслуживание
Скорости 10
Число спиц 24
Ширина обода 25,8 мм
Размер обода 26”
Применимый размер шин 26 x 1,95 ~ 2,5
Применимые тормоза Дисковые тормоза
1. Наденьте шайбу и ниппель на спицу.
2. Вставив спицу в отверстие на фланце втулки,
затяните гайку. При установке используйте
стопор спицы для закрепления спицы, чтобы
она не поворачивалась, затем вставьте
отвертку или аналогичный инструмент в
прорезь гайки, чтобы завинтить гайку.
3. Заверните ниппель в резьбовое отверстие
на ободе. При установке используйте стопор
спицы, чтобы она не поворачивалась
Примечание:
• Если шайба не установлена,
отрегулировать натяжение спицы
будет невозможно, обязательно
устанавливайте шайбу.
• Затяните гайку до края резьбы.
Устанавливайте спицы, как показано на рисунке.
Левая сторона Правая сторона
Значение натяжения спиц
Левая сторона
Правая сторона
(со звездой)
600-1000 Н 900-1350 Н
* Данные значения являются ориентировочными.
Затянуть
Момент затяжки:
15-20 Н•м
Левая сторона Усилие затяжки:
15-20 Н•м
Установка звезд HG
Замена барабана
Каждая звезда должна быть обращена стороной с
маркировкой группы наружу и расположена так, чтобы
широкий выступ на ней совпадал с широким шлицом
на корпусе трещотки.
При установке звезд HG применяйте специальный инструмент
(TL-LR15/LR10) для затягивания стопорного кольца.
При установке звезд HG
применяйте инструменты
(TL-LR15/LR10) для снятия
стопорного кольца.
Момент затяжки:
30-50 Н•м
Сначала вытащите ось втулки, следуя процедуре, показанной на рисунке.
Узел двойного замка со стороны трещотки разобрать нельзя.
Вынув ось втулки, отверните крепежный винт и замените барабан.
Примечание:
При замене корпуса трещотки одновременно заменяйте фиксирующий
болт корпуса трещотки. На крепежный болт корпуса трещотки
необходимо нанести смазку, т. к. в противном случае может произойти
нарушение сцепления или прикипание резьбы. Не пытайтесь разобрать
корпус трещотки, так как это может привести к ее неисправности.
TL-LR15
Установка ротора
Момент затяжки:
40-50 Н•м
Стопорное кольцо ротора
Стопорное кольцо
Инструмент
(TL-SR21)
Разобрать
  • Page 1 1

Shimano WH-M988-R Service Instructions

Тип
Service Instructions

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ