Скорости 9
Число спиц 24
Ширина обода 23,3 мм
Размер обода 26”
Применимый размер шин 26 x 1,5 ~ 2,25
Применимые тормоза Дисковые тормоза
Крепежный болт корпуса
трещотки
Корпус трещотки
Шайба корпуса трещотки
Не разбирайте пыльник
Смазка DURA-ACE
(Y-04110000)
Нанесение смазки
Общая информация по безопасности
• Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При ненадежном
креплении они могут отсоединится от велосипеда, что может привести к тяжелой
травме при падении.
• Перед использованием проверьте колеса на отсутствие гнутых или ослабленных
спиц, вмятин, царапин или трещин на поверхности обода. Не используйте колесо,
если обнаружена любая из этих неисправностей.
• Это колесо предназначено для кросс-кантри. Не используйте его для даунхилла,
т. к. оно может погнуться или иным образом повредиться, в результате чего может
произойти несчастный случай.
• Если эксцентриковый механизм используется неправильно, колесо может
отсоединиться от велосипеда, что чревато серьезными травмами. Внимательно
прочитайте Инструкцию по эксплуатации эксцентрикового механизма крепления
перед применением.
• Эти колеса предназначены для использования исключительно с дисковыми
тормозами. Запрещено использование данных колес с ободными тормозами.
• Также внимательно изучите руководство по эксплуатации и техническому
обслуживанию дисковых тормозов.
• Перед тем как приступить к монтажу внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может привести
к падению с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами. Мы настоятельно
рекомендуем применять только оригинальные запасные части “Шимано”.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и
храните его для повторного обращения.
Технические параметры
Замена спиц
• Не пользуйтесь ободной лентой. Ободная лента может затруднить монтаж и
демонтаж шины, а шина или камера могут повредиться или шины могут внезапно
проколоться и слететь, что может привести к серьезной травме.
ВНИМАНИЕ
1. Наденьте шайбу и ниппель на спицу.
2. Вставив спицу в отверстие на фланце втулки, затяните
гайку. При установке используйте стопор спицы для
закрепления спицы, чтобы она не поворачивалась,
затем вставьте отвертку или аналогичный инструмент в
прорезь гайки, чтобы завинтить гайку.
3. Поворачивайте ниппель по часовой стрелке, чтобы
ввинтить его в резьбовое отверстие на ободе.
При этом используйте стопор спицы для
предотвращения ее проворачивания.
Спицевание
Располагайте спицы, как показано на рисунке.
Для переднего Для заднего
* Эти значения должны использоваться только как ориентировочные.
ВНИМАНИЕ
Рекомендации
• Если втулка не обеспечивает плавности и легкости вращения колеса, ее следует
смазать.
• Не следует смазывать внутренность втулки жидким маслом, т. к. в противном
случае масло выйдет наружу.
• Отдельно можно приобрести специальные спицевые ключи.
• Мы рекомендуем обратиться к официальному велосипедному дилеру для
регулировки натяжения спиц, если спицы не имеют достаточного натяжения, и
повторить регулировку через 1000 км пробега.
• Не применяйте моющие средства или химические чистящие средства для очистки
колеса, т. к. они могут вызвать отслоение герметика, нанесенного на стыки обода.
• Не применяйте моющие средства или химикаты для очистки колеса, они могут
вызвать отслоение наклейки от обода.
• Отражатели продаются отдельно. Подробности спрашивайте у велосипедного
дилера.
• Гарантия не распространяется на случаи естественного износа при нормальной
эксплуатации оборудования.
• Защита спиц продается отдельно. Подробности спрашивайте у велосипедного
дилера.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию SI-4CK0A-001
WH-M975
Колесо
В целях обеспечения оптимальной работы оборудования мы рекомендуем
использовать его в следующих сочетаниях.
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (русский )
Примечание:
• Если шайба не установлена, отрегулировать
натяжение спицы будет невозможно, поэтому
обязательно устанавливайте шайбу.
• Затяните гайку до края резьбы.
1
Шайба
Ниппель
Стопор спицы
Спица
Гайка
2
3
Этот узел может быть разобран, как показано на
рисунке.
Регулярно наносите смазку на трущиеся части.
Техническое обслуживание
Примечание:
• Переднюю втулку нельзя разбирать с левой стороны узла втулки (сторона шлицов ротора).
• Снятие и установку пыльника выполняйте с осторожностью, чтобы не повредить его. При
повторной установке пыльника убедитесь, что он установлен правильной стороной и до
упора.
• Не разбирайте пылезащитный колпачок, который напрессован на конус.
< Сборка >
Применяйте инструмент TL-HS23 на 18 мм для установки оси втулки и
шестигранник на 5 мм для затяжки контргайки, чтобы законтрить
механизм, как показано на рисунке.
Момент затяжки:
15-17 Н•м
Шестигранный ключ
на 5 мм
TL-HS23
Ось втулки
Установка звездочек HG
Каждая звездочка должна быть обращена стороной с маркировкой
группы наружу и расположена так, чтобы широкий выступ на ней
совпадал с широким щлицом на корпусе трещотки.
Широкий шлиц
только один.
A
a
c
-
1
4
T
Широкий выступ
1
1
T
b
a
1
2
T
a
r
ba
J
A
CS-M970 (ba)
CS-M970 (bd)
CS-M970 (be)
Промежуточные кольца
Стопорное кольцо
Шайба стопорного кольца
Стопорное кольцо
Шайба стопорного кольца
Стопорное кольцо
Шайба стопорного кольца
При установке звездочек HG применяйте специальный инструмент
TL-LR15 для затяжки стопорного кольца.
Момент затяжки:
30-50 Н·м
Стопорное кольцо
Инструмент
TL-SR21
Разобрать
TL-LR15
При установке звездочек HG
применяйте инструменты
TL-LR15 и TL-SR21 для снятия
стопорного кольца.
Установка ротора модели SM-RT97
Момент затяжки:
40 Н·м
Стопорное кольцо
ротора
TL-LR15
Замена корпуса трещотки
■ Сначала вытащите ось втулки, следуя процедуре, показанной на рисунке.
Узел двойного замка со стороны трещотки неразборный.
Примечание:
• Снятие и установку пыльника выполняйте с осторожностью, чтобы не повредить пыльник.
При повторной установке пыльника убедитесь, что он установлен правильной стороной и
вставляйте его до упора.
• Не разбирайте пылезащитный колпачок, который напрессован на конус.
Ось втулки
(3)
Левая сторона Момент затяжки:
15-20 Н м
■ Удалив ось втулки, выньте крепежный болт из корпуса барабана и замените
корпус трещотки.
Внимание:
При замене корпуса трещотки одновременно заменяйте фиксирующий болт
корпуса трещотки. Обязательно нанесите смазку на резьбу фиксирующего
болта корпуса трещотки во избежание плохой затяжки или залипания. Не
следует разбирать корпус трещотки, так как это может привести к нарушению ее
нормальной работы.
Момент затяжки:
40-50 Н м
Шестигранный ключ на 14 мм
ВНИМАНИЕ
• Используйте оригинальные спицы, гайки, ниппели и шайбы Shimano, иначе может
произойти повреждение обода и втулки.
• Давление воздуха должно быть в пределах 200-400 кПа {29-58 psi}.
• Старайтесь не перетягивать ниппели при регулировке натяжения спиц. Если
ниппели перетянуты, обод может повредиться. (Мы рекомендуем проводить
регулировки у официальных велосипедных дилеров.)
шестигранный ключ на 5 мм
(1)
гаечный ключ на 17 мм
Разобрать
Разобрать
Затянуть
Пыльник
Пыльник
Конус с пыльником
Выступ — снаружи
(2)
Конус с пыльником (не разбирается)
Пыльник
Фиксирующие шлицы ротора
Номер модели Спецификация Цвет
RR-550-WUW SW без крепления
JIS или CPSC Белый
RR-550-WUA SW без крепления
AS Желтый
RR-317-WUA SW без крепления
DIN Желтый
CP-WH14 CS-M960 (11-34 зуба), CS-M960 (12-34 зуба), CS-M970
CP-WH15 CS-M960 (11-32 зуба)
Цепь
CN-7701 / CN-HG93 / CN-HG73
Кассета
CS-M970
Ротор
SM-RT97
Значение натяжения спиц
Для переднего Для переднего
Правая сторона Левая сторона Правая сторона (со звездочками) Левая сторона
600-1000 Н 900-1350 Н 900-1350 Н 600-1000 Н
rus_280404_4CK0A_001.indd 1
rus_280404_4CK0A_001.indd 1
14-05-2008 13:01:20