4
Серия OS/66
!
a. Снимите импульсную линию (A) и убедитесь, что пилот
не взведен, приложив небольшое давление к штоку (41).
b. Ослабьте винты (29) и снимите пилот.
c. Снимите крышку (1), регулировочный винт (2),
кольцевую гайку (4), пружину (5), крепление пружины (3)
и пружину (6).
d. Открутите винты (27), гайки (25) и шайбы (26), снимите
крышку (7).
e. Снимите мембрану и пружину (23).
f. Замените мембрану (36) открутив гайки (39 и 40) и
сняв незакрепленные детали.
Проверьте уплотнительные кольца (34) и замените в
случае износа.
g. Убедитесь, что пластина (8) и рычаг (24) движутся
свободно и не изношены; при необходимости
замените вместе с штифтами (22 и 9).
h. Ослабьте крепление шариков (12) с помощью
подходящего инструмента открутите и проверьте
уплотнительные кольца (11).
i.
Снимите шарики (12), крепление пружины (13) и
пружину (14). Очистите бензином и осмотрите на
признаки износа и повреждений, при
необходимости замените.
j.
Открутите направляющую (20) и проверьте уплотнительные
кольца (18 и 19), при необходимости замените.
Сборка осуществляется в порядке, обратном
вышеописанным действиям.
В процессе сборки следите за тем, чтобы детали
двигались свободно и без заеданий.
Также убедитесь в том, что:
a. Все подвижные уплотнения смазаны смазкой
Molykote 55 M или эквивалент, а детали не
повреждены во время сборки.
b. Крепление шариков (10) надета на специальный
инструмент и тщательно смазана, чтобы предотвратить
падение шариков, и вставлены шарики (12) в гнезда.
Держите специальный инструмент в вертикальном
положении, затяните крепление шариков.
c. Положение крепления шариков (10) отрегулирована так,
чтобы при полностью опущенном рычаге (24), пластина
(8) двигалась свободно и имела зазор 0,2 - 0,3 мм.
d. Регулировочная гайка (40) установлена в исходное
положение (см. рис. 4).
e. Для обеспечения надлежащей посадки мембраны
(36), слегка нажмите на шток (41). Установите крышку
(7) и проверьте центрирование штока (41).
f. Плотно затянуты винты крышки (27), гайки (25) и
шайбы (26).
g. Все детали двигаются свободно, без трения.
h. Установлен крепежный шток, чтобы предотвратить
выпадение шариков и облегчить установку пилота на ПЗК.
i. Установлен пилот и затянуты винты (29).
a. С помощью кольцевой гайки (4) полностью нагрузите
пружину максимального давления (5). Ослабите
регулировочный винт (2), чтобы полностью отпустить
пружину минимального давления (6).
b. Отсоедините импульсную линию (A).
c. Используйте компрессор или аналогичное устройство,
чтобы поднять давление до нормального
рабочего уровня.
d. Взведите пилот и снижайте давление до минимального
уровня срабатывания.
e. С помощью регулировочного винта (2) медленно
нагрузите пружину минимального давления (6), пока
не сработает пилот.
f. Повторите процедуры (c) и (d), указанные выше,
и при необходимости соответствующим образом
отрегулируйте настройки.
g. Верните давление к нормальным значениям.
h. Верните пилот в исходное состояние, поднимите
давление, чтобы оно достигло максимального
уровня срабатывания.
i. С помощью кольцевой гайки (4) медленно разгрузите
пружину (5), пока пилот не сработает.
j Повторите процедуры (g) и (h), указанные выше,
и при необходимости соответствующим образом
отрегулируйте настройки.
Во избежание старения или повреждения хранение
запасных частей должно производиться в соответствии с
национальными стандартами/директивами.