3
Серия PRX
a. Медленно перекройте отсечный клапан после
регулятора.
b. Для того чтобы избежать чрезмерного давления
полного закрытия, закрывайте клапан, одновременно
открывая сбросной клапан. Если регулятор имеет
встроенный ПЗК, необходимо вручную держать его
открытым для предотвращения его срабатывания.
c. Медленно закройте сбросной клапан и посмотрите
значение полного закрытия. После первоначального
роста выходное давление должно стабилизироваться.
Если стабилизации давления не происходит и
оно продолжает расти – герметичность нарушена.
Проверьте, является ли причиной утечек пилот или
регулятор.
Испытание пилота на герметичность
a. Соедините вместе соединение А, соединение В,
сбросной клапан и манометр с соответствующим
диапазоном измерения.
b. Закройте соединение L.
c. Слегка откройте сбросной клапан, подавая газ или
сжатый воздух в пилот через соединение S. Манометр
должен показать давление уставки пилота.
d. Закройте сбросной клапан и проверьте давление
полного закрывания, которое должно быть менее 0,4
бар. Если значение давления выше, то седло пилота
или уплотнения изношены или повреждены.
e. Проверьте отсутствие утечек при помощи мыльной
воды.
Только для пилотов PRX/182
и клапанов-ускорителей PRX/131:
Следует периодически проверять герметичность
пилотов. Для этого:
a. На патрубок А подайте нормальное рабочее
давление.
b. Убедиться, что из патрубка В не выходит газ.
ЗАЯВЛЕНИЕ SEP
Emerson Process Management заявляет, что данное
изделие соответствует требованиям статьи 3 раздела
3 Директивы на оборудование, работающее под
давлением (PED) 97/23/EC и была разработана и
изготовлена в соответствии с нормами надлежащей
инженерно-технической практики (SEP).
Согласно пункту 3 статьи 3 такие изделия,
соответствующие «SEP», не должны снабжаться
маркировкой CE.
ТРЕБОВАНИЯ ATEX
!
ОПАСНОСТЬ
Если перед вводом в эксплуатацию
не были применены на практике
предписания EN 12186 и EN 12279,
национальные нормы, при наличии
таковых, и конкретные рекомендации
производителя, и если перед запуском
и отключением оборудования не была
проведена продувка инертным газом, в
оборудовании и на станциях/установках
регулирования/ учета газа может
присутствовать наружная и внутренняя
взрывоопасная атмосфера.
Если в трубопроводах предполагается наличие
посторонних материалов и не выполняется продувка
инертным газом, во избежание возможного образования
внешнего источника воспламенения внутри
оборудования из-за механического образования искр
рекомендуется провести следующие действия:
• отвод в безопасную зону через отводные линии для
посторонних материалов, посредством подачи в
трубопровод топливного газа с низкой скоростью (5 м/с).
При любых обстоятельствах:
• конечный пользователь станции/установки
регулирования/учета газа должен соблюдать
Директивы 1999/92/EC и 89/655/EC
• с превентивной целью и для обеспечения защиты
от взрывов необходимо принять технические и/или
организационные меры соответствующие рабочим
условиям (например: наполнение/откачка топливного
газа из внутреннего объема отдельной детали/
всей установки при помощи продувочной линии в
безопасную зону - п. 7.5.2 из EN 12186 и п. 7.4 из EN
12279; контроль настроек с дальнейшей откачкой
топливного газа в безопасную зону; подключение
отдельной детали/всей установки к выпускному
трубопроводу и т.д.)
• конечный пользователь станции/установки
регулировки/измерения давления газа должен
соблюдать предписания п. 9.3 директив EN 12186 и
12279
• после каждой повторной сборки установки
необходимо проводить испытание на герметичность
с испытательным давлением в соответствии с
национальными нормами
• следует проводить периодическую профилактическую
проверку/техническое обслуживание в соответствии
с национальными нормами, при наличии таковых, и
конкретных рекомендаций производителя.