2
Исполнение под автоаккомпанемент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Понятие стилей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Использование стилей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Выбор стилей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Громкость и состояние партий стиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Исполнение под аккомпанемент стиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Изменение темпа стиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Мьютирование трека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Выбор мьютируемых треков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Установки One Touch . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Выбор установки One Touch . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Выключение функции One Touch . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Блокировка установок One Touch . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Создание установок One Touch . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Редакция и сохранение установок One Touch . . . . . . . . 26
Создание звуков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Алгоритм работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Запись волновых данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Подключение внешнего устройства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Сэмплирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Импорт сэмплов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Редакция сэмпла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Удаление сэмпла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Создание мультисэмпла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Редакция мультисэмпла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Удаление мультисэмпла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Создание тембра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Удаление тембра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Экспорт тембров на накопитель USB). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Загрузка экспортированных тембров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Создание набора ударных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Удаление набора ударных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Экспорт наборов ударных на накопитель USB . . . . . . . . . . . . . 34
Загрузка экспортированных наборов ударных . . . . . . . . . . . . 34
Высвобождение сэмплерной памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Обрезка сэмпла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Удаление сэмплов из памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Оптимизация сэмплерной памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Использование пэдов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Воспроизведение звука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Воспроизведение звуков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Прерывание звука пэда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Установки пэдов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Просмотр установок пэдов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Редакция установок пэдов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Сохранение установок пэдов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Запись фраз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Обзор E-A7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Структура инструмента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Единицы звука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Структура памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Эффекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Описание панелей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Верхняя панель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Функции быстрого доступа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Тыльная панель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Коммутация оборудования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Подключение аудиоустройств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Использование разъемов INPUT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Использование разъема EXT IN . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Подключение MIDI-устройств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Подключение E-A7 к компьютеру . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Подключение педалей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Установка пюпитра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Установка E-A7 на стойку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Подготовка к работе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Включение/выключение питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Включение питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Выключение питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Установка общей громкости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Оптимизация звука динамиков E-A7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Демонстрационный режим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Автоматическое отключение питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Принципы работы с E-A7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Основные экраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Основные кнопки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Колесо [Balance/Value] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Баланс громкости между партиями клавиатуры и
стиля/пьесы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Управление функциями Value [-]/[+] и Tempo [-]/[+] . . . 15
Громкость партий клавиатуры и стиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Определение имени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Исполнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Выбор и воспроизведение тембра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Выбор тембра для партии клавиатуры . . . . . . . . . . . . . . 17
Управление партиями клавиатуры. . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Игра разными тембрами левой и правой руками (Split) . . . . 18
Изменение точки раздела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Функция Lower Hold . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Транспонирование с шагом в полутон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Транспонирование с шагом в октаву . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Использование метронома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Установки метронома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Избранные тембры (Favorite) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Вызов избранного тембра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Регистрация тембра в качестве избранного . . . . . . . . . . . . . . . 20
Содержание