ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО MT035
Регулирование Pep осуществляется путем вращения наконечника 10 (по часовой стрелке для его
увеличения, против часовой стрелки для его уменьшения), а значение может считываться на
манометре, установленном непосредственно на корпус прередуктора. Из камеры G давление Pep
следовательно проходит через отверстие F во встроенный пилот P9…, который регулирует значение
посредством запорной части 17 до значения Pm подачи в головку регулятора.
Регулирование Pm получается сравнением усилия, оказываемого настроечной пружиной 71 пилота и
воздействием регулируемого давления Pa, воздействующего в камере B на мембрану 23. Изменение
настройки осуществляется путем вращения регулирующего наконечника 11; вращение по часовой
стрелке вызывает увеличение Pm и следовательно регулируемого давления Pa; при вращении против
часовой стрелки - наоборот.
Если, например, в ходе работы, имеет место уменьшение выходного давления Pa (по причине
увеличения требуемого расхода или уменьшения входного давления) происходит нарушение
равновесия подвижной группы 16 пилота, которая смещается, вызывая увеличение степени открытия
запорной части 17. Как следствие также увеличивается значение командного давления Pm, которое,
воздействуя в камере E из-под мембраны 15 (рис. 1), обуславливает смещение запорной части 3 вверх
и следовательно открытие регулятора до восстановления предварительно заданного значения
регулируемого давления.
И наоборот, когда регулируемое давление начинает увеличиваться, усилие, которое оказывается на
мембрану 23, смещает подвижную группу 16, ведя запорную часть 17 в направлении положения
закрытия. Давление Pm следовательно уменьшается по причине перекачивания между камерами E и D
через отверстие 30, и усилие, оказываемое пружиной 43, вызывает смещение запорной части 3 по
направлению вниз, обуславливая таким образом возвращение регулируемого давления к
предварительно заданному значению.
В условиях нормальной работы запорная часть 17 пилота позиционируется таким образом, чтобы
значение командного давления Pm было таким, чтобы удерживать значение выходного давления Pa
около предварительно выбранного значения.
Регулятор Dixi использует пилоты Р90, Р92 и Р94 со встроенным прередуктором RR40.
В таблицах 1 и 2 приводятся диапазоны регулирования прередуктора и различных пилотов.
1.3 НАСТРОЕЧНЫЕ ПРУЖИНЫ
Таб. 1 Настроечные пружины прередуктора RR40
Код
Цвет
De
Lo
d
i
it
Диапазон настройки в барах
1 2700338 БЕЛЫЙ 1,3 8,75 10,75 0,11 ÷ 0,22
2 2700375 ЖЕЛТЫЙ 1,5 5,25 6,75 0,22 ÷ 0,58
3 2700464 ОРАНЖЕВ
40
1,7 8,5 10,5 0,5 ÷ 0,86
4 2700510 КРАСНЫЙ 2 5,25 7,25 0,85 ÷ 2
5 2700745 ЗЕЛЕНЫЙ 2,5 5,25 7,25 1,95 ÷ 4,7
6 2700980 ЧЕРНЫЙ
15
35
3 6 8 4,6 ÷ 8,2
Примечание: Рекомендованная настройка прередуктора: Pep= Pa + (0.15 ÷ 0.2) бар
Таб. 2 Настроечные пружины пилотов P90-92-94
ПИЛОТ P90
Код
Цвет
De
Lo
d
i
it
Диапазон настройки в мбарах
1 2700400 БЕЛЫЙ 1,5 7 9 6 ÷ 15
2 2700545 ЖЕЛТЫЙ 2 7,5 9,5 14 ÷ 50
3 2700790 ОРАНЖЕВЫ 2,5 8 10 49 ÷ 120
4 2701010 КРАСНЫЙ
25 55
3 7 9 110 ÷ 270
ПИЛОТ P92
1 2701010 КРАСНЫЙ 3 7 9 260 ÷ 660
2 2701225 ЗЕЛЕНЫЙ 25 55 3,5 6 8 650 ÷ 1110
ПИЛОТ P94
1 2701010 КРАСНЫЙ 3 7 9 1000 ÷ 2100
2 2701225 ЗЕЛЕНЫЙ 3,5 6 8 2000 ÷ 5000
3 2701475 ЧЕРНЫЙ
25 55
4 6 8 4900 ÷ 6000
De = внешний Ø d = Ø проволоки i = кол-во пригодных витков Lo = длина пружины it = всего витков
11