Shimano FC-T551 Service Instructions

Тип
Service Instructions
Установка системы
n Следуйте порядку действий, показанному на рисунке.
1, 2 Для установки правой чашки с левой резьбой, трубки и левой чашки с правой резьбой
используйте инструмент TL-FC32/33/36.
Примечание: В зависимости от ширины трубы каретки могут понадобиться прокладки.
Подробнее см. «Способ установки прокладок».
3 Вставьте ось на правом шатуне в чашки.
4 Установите секцию А левого шатуна на ось узла правого шатуна, где паз широкий.
5 Для затягивания колпачка применяйте TL-FC16/18.
6 Надавите на пластину фиксатора и убедитесь в том, что штифт пластины надежно встал на
место, затем затяните болт левого шатуна. (Шестигранный ключ на 5 мм)
Примечание: Каждый из болтов должен быть равномерно затянут с одинаковым усилием
12-14 Н•м.
Инструкции по техническому обслуживанию
SI-1MX0A-001
Общая информация по безопасности
Спецификация
ВНИМАНИЕ!
n Варианты установки проставочных колец
1 Выясните ширину трубы каретки (68 мм или 73 мм).
2 После этого установите чашку каретки, сверяясь с
рисунком, приведенным ниже.
5
6
2
4
1
3
TL-FC16
TL-FC32
Пластина
фиксатора
Штифт
пластины
Надавите
Примечание:
Установите пластину фиксатора
правильной стороной, как показано
на рисунке.
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках
доступны на: http://techdocs.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)
FC-T551
SI-1MX0A-001-02
Широкая
канавка
(A)
Труба каретки
Внутренний кожух
Перед установкой нанесите
смазку на левую и правую чашку.
Болт
Чашка Чашка
Передний переключатель
Система
1 , 2 Момент затяжки:
35-50 Н•м
3 Момент затяжки: 5-7 Н•м
«Периодичность обслуживания зависит от частоты использования и условий катания.
Регулярно очищайте цепь подходящим очистителем цепи. Никогда не применяйте щелочные
или кислотные очистители типа очистителя ржавчины. Если применять такие растворители,
цепь может разорваться и причинить серьезную травму
Для обеспечения плавной работы системы переключения применяемые цепи имеют лицевую и
обратную стороны с маркировкой во избежание установки цепи неправильной стороной. Расчетные
характеристики достигаются при установке цепи с соблюдением сторон. В противном случае цепь
может соскочить и стать причиной падения с велосипеда, чреватого серьезными травмами.
Два крепежных болта левого шатуна следует затягивать поочередно в несколько приемов, вместо полной
затяжки одного, а затем другого болта. Используйте динамометрический ключ для установки момента
затяжки в диапазоне 12-14 Н•м. Затем после примерно 100 км еще раз проверьте момент затяжки.
Периодически проверяйте момент затяжки! Если момент затяжки слишком мал или крепежные болты не
затягивались поочередно в несколько приемов, левый шатун может сойти с вала каретки, что может
привести к падению с велосипеда, чреватому тяжелыми травмами.
Перед поездкой вы должны тщательно проверить шатуны и убедиться в отсутствии на них трещин.
При обнаружении трещин или других отклонений, НЕ пользуйтесь велосипедом.
Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде! В противном случае вы можете упасть
с велосипеда.
Регулярно проверяйте растяжение цепи и наличие повреждений цепи. Если цепь повреждена или имеет
недопустимое растяжение, ее необходимо заменить. Если это не будет сделано, поломка цепи может
причинить серьезную травму.
При неверной установке заглушки оси ось может проржаветь и сломаться, что может привести к падению
с велосипеда, чреватому серьезными травмами.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Плохо закрепленная, изношенная
или поврежденная деталь может привести к падению с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами.
Рекомендуется применять только оригинальные запасные части Шимано.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Неправильная регулировка может
привести к соскакиванию цепи и падению с велосипеда, чреватому серьезной травмой.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и храните его для повторного
обращения.
ВНИМАНИЕ!
2.5 mm 1.8 mm 0.7 mm
Проставочное
кольцо
ABC
С хомутом-
С держателем-
68 мм
68 мм
Кронштейн
защиты цепи
73 мм
68 мм
73 мм
73 мм
68 мм
Крепление на
каретку
2,5 мм
1,8 мм
0,7 мм
73 мм
A
A
ACC
C
B
A
A
AA
A
С кронштейном защиты цепи
Если цепь находится на малой или промежуточной передней звезде, существует опасность пораниться
концами зубьев большой передней звезды.
Примечание
Убедитесь, что комбинация передних звезд соответствует конфигурации зубьев передних звезд в таблице
спецификации продуктов. При использовании других комбинаций расстояние между передними звездами
будет несоответствующим, и цепь может соскакивать
и заклинивать между ними.
Когда цепь находится в положении, показанном на рисунке, она
может задевать передние звезды или передний переключатель
и создавать шум. Если шум причиняет дискомфорт, переключите
цепь на следующую большую заднюю звезду или на следующую
за ней, если цепь находится в положении, показанном на
рисунке 1. Переключите цепь на следующую меньшую заднюю
звезду или на следующую за ней, если она находится
в положении, показанном на рисунке 2.
На рамах с амортизацией угол нижних перьев будет меняться в зависимости от того, едут на велосипеде
или нет. Когда на велосиепеде никто не едет, а цепь расположена на наибольшей передней и наименьшей
задней звездах, наружная пластина рамки переключателя может касаться цепи.
Если труба кареточного узла не горизонтальна, то эффективность переключения передач будет низкой.
Перед катанием убедитесь, что все соединения не прослаблены и не имеют люфта. Обязательно
периодически подтягивайте крепление шатунов и педалей.
Если из соединения между осью каретки и левым шатуном раздается скрип, нанесите смазку на место
соединения и затяните его до указанного момента.
Для очистки шатуна и каретки пользуйтесь нейтральным моющим средством. Использование щелочных или
кислотных моющих средств может вызвать обесцвечивание.
Если вы чувствуете чрезмерный люфт оси каретки, ее следует заменить.
Кроме того, если при нажатии на педали ощущается что-то ненормальное, произведите повторную
проверку.
Не промывайте узел каретки водой под высоким давлением.
При установке левой и правой чашки не забудьте установить также заглушку оси каретки, т. к. в противном
случае влагонепроницаемость узла ухудшится.
Перед установкой нанесите смазку на левую и правую чашку.
Если при педалировании цепь соскакивает или проскакивает на зубьях, замените цепь и звезды.
Следует периодически очищать, промывать и смазывать передние звезды. Регулярная промывка и смазка
цепи является эффективным способом продления срока службы звезд и цепи.
Ваши брюки могут испачкаться о цепь при катании.
При установке педалей нанесите на резьбу немного смазки для предотвращения залипания резьбы.
Используйте динамометрический ключ для надежной затяжки педалей. Момент затяжки: 35-55 Н•м.
Правый шатун имеет правую резьбу, а левый шатун - левую.
• Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа или повреждения в результате
нормальной эксплуатации.
По любым вопросам относительно способов установки, регулировки, технического обслуживания или
эксплуатации оборудования обращайтесь по месту покупки или в сервисные центры.
Обязательно прочитайте инструкцию по техническому обслуживанию системы наряду
с данной инструкцией.
Передние
звезды
Рис. 1 Рис. 2
Задние
звезды
Номер модели FC-T551
Число зубьев передних звезд 48-36-26 зуб., 44-32-24 зуб.
Диаметр окружности болтового крепления 104 мм / 64 мм
Линия цепи 50 мм
Ширина трубы каретки 68, 73 мм
Размер резьбы BC1,37 (68, 73 мм)
Чашки каретки SM-BB51
Применимая цепь CN-HG94 / CN-HG74
Установка с
переключателем
под каретку
Произведите монтаж,
как показано на
рисунке.
  • Page 1 1

Shimano FC-T551 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ