Beta 91A

Shure Beta 91A, BETA91A Руководство пользователя

  • Привет! Я прочитал руководство пользователя по инструментальному микрофону Shure BETA 91A. Я готов ответить на ваши вопросы о его характеристиках, применении, настройке и решении проблем. В руководстве подробно описаны технические характеристики, рекомендации по размещению микрофона для разных инструментов, а также информация по подключению и настройке.
  • Какие инструменты лучше всего подходят для использования с микрофоном BETA 91A?
    Какой тип питания требуется для этого микрофона?
    Каково назначение переключателя Contour?
    Как правильно разместить микрофон для записи бас-барабана?
Общее описание
МикрофонShureBeta91Aпредназначендля
использованиясбас-барабанами,фортепиано
идругимитрадиционныминизкочастотными
инструментами.Модернизированный
микрофонныйкапсюльспециальноприспособлен
ксредеспреобладаниембасовдляполучения
мощнойнизкочастотнойхарактеристики.В
новойконструкциипредусмотренвстроенный
предусилительиразъемXLRдляпростоты
настройкииминимальногозагромождениясцены.
Beta91Aобеспечиваетпревосходнуюатакуи
«punch»ивыдаетзвукстудийногокачествадаже
припредельновысокихуровняхзвуковогодавления
(SPL).
Основные особенности
• Микрофонпремьер-классадляконцертных
выступленийсприсущимиизделиямShure
качеством,прочностьюинадежностью
• Однороднаяполукардиоиднаядиаграмма
направленности(вполусференадопорной
поверхностью),обеспечивающаямаксимальное
усилениедовозникновенияобратнойсвязии
превосходноеподавлениевнеосевогозвука
• Частотнаяхарактеристика,специально
подобраннаядлябас-барабановиинструментов
спреобладаниембасов
• Широкийдинамическийдиапазондляработыс
высокимSPL
• Двухпозиционныйпереключательконтура
улучшаетатакуиповышаетчеткостьзвука
• ВстроенныепредусилительиразъемXLRдля
минимальногозагромождениясценыибыстрой,
надежнойнастройки
• Конструкциямалойвысоты,нетребующая
внешнихдеталейдлякрепления
• Стальнаясеткаилитойметаллическийкорпус
износостойкиивыдерживаютнеправильное
обращение
Рабочие характеристики
• Исключительноточноевоспроизведениенизких
частот
• Работаетпричрезвычайновысокихуровнях
звуковогодавления
• Высокийвыходнойуровень
• Отсутствиепереходныхискажений
Применения и размещение
Полукардиоидная диаграмма направленности
Микрофоныграничногослояпринимаютзвукпокардиоиднойдиаграмме
направленностивполусференадопорнойповерхностью.Располагайте
источникизвукавпределах60градусовнадэтойповерхностью.
Вследующейтаблицеприведенынаиболеераспространенныеобластипримененияирекомендациипо
расположениюмикрофона.Имейтеввиду,чтометодработысмикрофономвомногомявляетсяделомвкуса;
несуществуетединственно«правильного»расположениямикрофона.
Переключатель контура
Двухпозиционныйпереключательвнизумикрофонапозволяетвыборочнофильтроватьнизко-среднечастотную
характеристикубездополнительныхсредств.Используйтеэтотфильтрдляусиленияатакиичеткости
инструментовспреобладаниембасов.
Общие правила использования
• Направляйтемикрофонквыбранномуисточникузвука;направляйтенежелательныеисточникизвукакего
нулевой
точке.
• Используйтекакможноменьшеечисломикрофонов,чтобыувеличить
потенциальное акустическое
усиление
инедопуститьвозникновенияобратнойсвязи.
• Следуйтеправилу
«три к одному»
,располагаякаждыймикрофоннарасстояниикакминимумвтрираза
превышающемрасстояниедоегоисточниказвука,чтобыснизить
фазовую нейтрализацию
.
• Располагайтемикрофоныкакможнодальшеототражающихповерхностей,чтобыснизить
риск попадания
отраженных звуков в сигнал
.
• Прииспользованиинаправленныхмикрофоновработайтеближекмикрофону,чтобыполучитьповышенное
содержаниенизкихчастотзасчет
эффекта близости
.
• Избегайтечрезмерныхманипуляцийсмикрофоном,чтобысвестикминимумувлияниемеханического
шумаивибрации.
• Неприкрывайтеникакуючастьсеткимикрофона,таккакэтоотрицательноскажетсянаегоработе.
60
Плоская частотная характеристика.Даетнаиболее
естественныйзвукдлябольшинстваприменений.
Выделение низко-средних частот.Подстройкачастотной
характеристикимикрофонадлясильного«punch»нанизкихи
мощнойатакинаболеевысокихчастотах.
EQ
EQ
ПРИМЕНЕНИЕ РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ МИКРОФОНА ТЕМБР
Бас-барабан Внутрибарабана,наподушкеилидругой
амортизирующейповерхности,в25–152ммот
головкиколотушки.
Насыщенный,естественный
звук.
Переключательконтуравключен;в25–152ммот
головкиколотушки.
Резкаяатака;
максимальныйбасовый
«punch».
Фортепиано Закрепляйтемикрофонснижнейстороныкрышки
надструнаминижнейграницыверхнегодиапазона.
Поэкспериментируйтесвысотойкрышкии
расстояниемдомолоточков,чтобыдобитьсянужного
звука.
Яркий,хорошо
сбалансированный
звук,сильнаяатака;
превосходнаяизоляция.
Устанавливайтемикрофонвертикальновнутрирамы
фортепиано,вблизиверхнейточкиизогнутойстенки
фортепиано.
Полный,естественныйзвук,
превосходнаяизоляция
иминимальныйшумот
молоточковипедали.
Примечание. Накачествозвукамикрофонасильновлияютрасположениеиакустикапомещения.Для
получениянаилучшегокачествазвукавконкретнойситуацииможетпотребоватьсяпоэкспериментироватьс
расположениеммикрофонаиобстановкойвпомещении.
Установка микрофона
ДлядолговременнойустановкизакрепляйтемикрофонBeta91Aспомощьюустановочныхотверстийвнижней
частимикрофона.
13
Питание
Этотмикрофонатребуетфантомногопитанияилучшевсегоработаетпри48В
пост.тока(IEC-61938).Однакоонбудетработатьснесколькоуменьшенным
запасомпопередачебезискаженийипониженнойчувствительностьюипри
питаниивсего11Впост.тока.
Большинствосовременныхмикшеровобеспечиваетфантомноепитание.Вы
должныиспользоватьсимметричныймикрофонныйкабель:XLR–XLRилиXLR
– TRS.
Технические характеристики
Аксессуары и запасные части
Аксессуары, входящие в комплект
Кардиоидныйкартридж RPM98A/C
Запасные части
Отдельно заказываемые аксессуары
Тип картриджа Электретныйконденсатор
Диаграмма направленности Полукардиоидная(кардиоиднаявполусференад
установочнойповерхностью)
Амплитудно-частотная
характеристика
20до20,000Гц
Выходной импеданс
при1кГц
146Ом
Чувствительность
напряжениеразомкнутойцепи,при
1кГц,типично
–48.5дБВ/Па
[1]
(3.8мВ)
Максимальный уровень звукового
давления (УЗД)
1кГцприКНИ1%
[2]
Нагрузка2500Ом 155дБ
Нагрузка1000Ом 151дБ
Отношение сигнал/шум
[3]
64.5дБ
Динамический диапазон
при1кГц
Нагрузка2500Ом 125.5дБ
Нагрузка1000Ом 121.5дБ
Уровень клиппирования
20Гцдо20кГц,КНИ1%
Нагрузка2500Ом 12.5дБВ
Нагрузка1000Ом 7.5дБВ
Собственный шум
эквивалентныйУЗД,пошкалеА,
типично
29.5дБУЗД
Ослабление синфазных сигналов
20Гцдо200кГц
≥55дБ
Переключатель контура частот Аттенюация7дБ,выровненнаяпоцентруна400кГц
Разъем Трехконтактныйштекерныйдляпрофессиональной
аудиоаппаратуры(XLR),уравновешенный
Полярность Положительноедавлениенамембранусоздает
положительноенапряжениенаконтакте2
относительноконтакта3
Питание 11–52Впостоянноготока
[4]
фантомноепитание(IEC-
61938),5.4мА
Нетто Macca 470г(16.6унций)
[1]
1 Pa=94 dB SPL
[2]
Полныйкоэффициентгармоническихискажений(THD)предусилителямикрофонапри
действиивходногосигналаэквивалентенвыходукартриджапризаданномУЗД.
[3]
Отношениесигнал/шум—эторазностьУЗД94дБиэквивалентногоУЗДсобственного
шума,измереннаяпошкалеА
[4]
Всехарактеристикиизмереныприфантомномисточникепитания48Впост.тока.
Микрофонработаетприболеенизкихнапряжениях,нонесколькоснижаютсядинамический
диапазоничувствительность.
Футлярназастежке-молнии 95A2314
Кабель7,6м C25E
СЕРТИФИКАЦИЯ
СоответствуеттребованиямдлянанесениямаркировкиCE.Соответствует
требованиямевропейскойдирективы2004/108/EECпоЭМС.Соответствует
требованиямгармонизированныхстандартовEN55103-1:1996иEN55103-2:1996
дляжилыхрайонов(E1)ирайоновслегкимипромышленнымиусловиями(E2).
Заявлениеосоответствииможнополучитьпоследующемуадресу:
Уполномоченныйевропейскийпредставитель:
Shure Europe GmbH
Headquarters Europe, Middle East & Africa
Department: EMEA Approval
Wannenacker Str. 28
D-74078Heilbronn,Germany(Германия)
Телефон:+49713172140
Факс:+497131721414
Эл.почта:[email protected]
Импеданс нагрузки
Максимальныйуровеньзвуковогодавления,уровеньклипированиявыходаи
динамическийдиапазонзависятотвходногоимпедансанагрузкипредусилителя,
ккоторомуподключенмикрофон.Shureрекомендуетминимальныйвходной
импеданснагрузки1000Ом.Большинствосовременныхмикрофонных
предусилителейсоответствуетэтомутребованию.Болеевысокийимпеданс
приводиткулучшениюрабочиххарактеристик.
14
/