Pioneer DJS-1000 Руководство пользователя

Категория
Музыкальное оборудование
Тип
Руководство пользователя
Инструкции по эксплуатации
pioneerdj.com/support/
Ответы на часто задаваемые вопросы и другую дополнительную информацию о данном
изделии см. на указанном выше сайте.
DJ СЭМПЛЕР
DJS-1000
Ru
2
Содержание
Как следует читать данное руководство
! БлагодаримВасзапокупкуэтогоизделиякомпанииPioneerDJ.
Обязательнопрочитайтеданноеруководствои“Инструкциипо
эксплуатации(Краткоеруководствопользователя)”,входящие
вкомплектпоставкиустройства.Обадокументасодержатваж-
нуюинформацию,скоторойнеобходимоознакомитьсяперед
началомэксплуатацииданногоизделия.
! Вэтомпособииназваниякнопокитерминаловстанции,атакже
заголовкиэкрановименю,отображающихсянаэкранекомпью-
тера,заключенывквадратныескобки([]).(Например:кнопка
[CUE],панель[Files],терминал[MIC1]).
! Снимкиэкранов,внешнийвидихарактеристикипрограммного
обеспеченияиоборудованиявэтомруководствеотносятся
кпродукту,разработкакоторогоещенезакончена,поэтому
могутотличатьсяотконечныххарактеристик.
! Взависимостиотоперационнойсистемынастройкивеб-брау-
зераит.п.,атакжеописанныевэтомруководствепроцедуры
могутотличатьсяотфактическинеобходимых.
До начала
Свойства............................................................................................3
Принадлежности...............................................................................3
Поддерживаемыеносители.............................................................3
Подключения и названия частей
Подключения.....................................................................................4
Названиядеталейифункции...........................................................6
Структура проекта
Основные операции
Запусксистемы................................................................................10
Загрузкапроекта..............................................................................10
Воспроизведениеиостановкашаблона.......................................10
Регулировкаскоростивоспроизведения(управление
темпом).............................................................................................11
Переключениешаблона.................................................................11
Переключениесцены......................................................................11
Изменениедлительностишаблона...............................................11
Загрузкасэмплавдорожку.............................................................11
Использованиеплощадокдляисполнения..................................12
Использованиеручекрегулировкипараметровклавиш
секвенсора.......................................................................................13
Использованиефункциисенсорнойполосы................................14
Сохранениепроекта........................................................................15
Выключениесистемы......................................................................15
Дополнительные операции
Выполнениеобщихнастроек,регулировокипроверки
(ГЛАВНЫЙ)......................................................................................16
Информация,отображаемаядлядорожки...................................17
Управлениефайламипроектов(PROJECT)...................................18
Регулировкауровнягромкостидорожки(MIXER).........................19
Проверкапоследовательностей(SEQ.).........................................19
УстановказначенияBPM(BPM).....................................................20
Настройкаквантования(QUANTIZE).............................................20
Настройкасинхронизациисподключеннымвнешним
устройством(SYNC)........................................................................21
Управлениесценамиишаблонами(SCENE MANAGER).............22
Рендерингаудио(RENDER AUDIO)................................................26
Сэмплирование(LIVE SAMPLING).................................................26
Использованиеэффектов..............................................................27
Регулировка параметров дорожки (TRACK
MENU)
Настройкаатрибутовдорожки.......................................................29
Выбормодуля..................................................................................29
Настройкаигнорирования..............................................................29
Сэмплированнаядорожка..............................................................30
Сквознаядорожка...........................................................................44
MIDI-дорожки...................................................................................44
ДорожкиTORAIZAS-1.....................................................................47
Изменение настроек (UTILITY)
Настройкапредпочтений................................................................48
НастройкаПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГОрежимасенсорнойполосы
(TOUCH STRIP SETTING)..................................................................50
Офункцииавтоматическогорежимаожидания...........................51
Регулировкасенсорнойпанели
(TOUCH PANEL CALIBRATION).......................................................52
Таблица реализации MIDI
Подключения...................................................................................53
Примечания.....................................................................................53
Управляющиекоманды..................................................................54
Изменениевысотытона.................................................................55
Сообщениережима.........................................................................55
Дополнительная информация
Возможныенеисправностииспособыихустранения.................56
Жидкокристаллическийдисплей...................................................57
Очисткасенсорногоэкрана............................................................57
Потоксигналов................................................................................57
Товарныезнакиизарегистрированныетоварныезнаки.............58
Предупрежденияпоавторскимправам........................................58
Ru
3
До начала
До начала
Свойства
Данныйаппаратявляетсяотдельнымустройствомдляинтуитив-
ногосэмплированияисеквенсированиявовремяDJ-выступлений.
Этоновыймузыкальныйинструмент,которыйтакжеможно
использоватьдляDJ-выступленийиживыхпредставлений.Его
пользовательскийинтерфейсобеспечиваетудобствоуправления
ибезграничныевозможностисамовыражениянасценеблагодаря
разнообразнымфункциям.
Пошаговый секвенсор
Крупныеразноцветныеклавишипошаговоговвода,которыеможно
нажимать,одновременноконтролируяинформациюопоследова-
тельностидлякаждойдорожки,вместесцветамидорожекпозво-
ляютлегкосоздаватьновыеритмы.
Большие контактные площадки
Большиерезиновыеплощадкиустройствапозволяютизменять
громкостьзвуканажатиямиразнойсилы,дляопределениякоторой
используетсявысокоточныймеханизмраспознаванияскорости.
Каждаяплощадкаобладаетвстроеннойцветнойподсветкой,по
цветуисостояниюкоторойможномгновенноопределитьтекущий
режимработы.
Блок обработки в режиме реального
времени
Устройствооснащенопроцессоромсфункциейрастяженияво
времени,работающимвреальномвременидлявсех16дорожек,
звуковойоболочкойусилителя,эффектамиит.д.,адорожкам
можноназначатьсэмплы,подходящиедлятакихфункций,как
петля,однократноевоспроизведениеиSFX(звукиэффектов),
легкосинхронизироватьихссеквенсоромивоспроизводитьс
высокимкачествомзвука.
7-дюймовый сенсорный экран
БлокдисплеяоснащенполноцветнымсенсорнымЖК-экраном.На
немвудобнойформеотображаетсянеобходимаядляисполнения
информация,напримерсведениянаэкранеHOMEобисточнике
назначенногокаждойдорожкесэмплированногозвукасиспользо-
ваниемзначковинструментовисвязанныхсплощадкамицвето-
выхобозначений,атакжеэкранSEQUENCE,помогающийоценить
статусисполнениянасеквенсоре.
Функции для синхронизации
исполнения с внешними устройствами
АппаратспособенсинхронизироватьчасысMIDI-совместимыми
устройствами,однакоонтакжеподдерживаетфункциюBEAT
SYNC,синхронизирующуюисполнениестреком,которыйвоспро-
изводитсяPRODJLINK-совместимымDJ-мультипроигрывателем
Pioneer,напримерCDJ-2000NXS2.Крометого,исполнениеможно
синхронизироватьслюбымоборудованиемвручнуюспомощью
ползункатемпа,которыйпозволяетуправлятьтемпомтакже,какс
помощьюDJ-оборудования,атакжекнопкиNUDGE.
! РаботаетссовместимымиDJ-системамипривоспроизведе-
ниидорожек,битыкоторыхпроанализированыспомощью
rekordboxTM.
LIVE SAMPLING
ФункцияLIVESAMPLINGобеспечиваетпростоесэмплирование
звуков,поступающихнавходустройства,чтобывдальнейшем
использоватьихвкачестведорожек.Посколькусэмплированные
звукиавтоматическисинхронизируютсяспоследовательностями
длявоспроизведениявцикле,ихможносразужеиспользовать
дляремиксаисполнения.
Прочие функции
FX
! Доступензвуковойэффект,которыйпозволяетдинамически
изменитьтонлюбойдорожкиспомощьюпростойоперации.
Сенсорная полоса
! Помимофункцийкоррекциивысотызвукаиповторенияноты,
такжеподдерживается“сенсорнаяполоса”,позволяющаяинди-
видуальнонастраиватьпараметрыуправления
Поддержка USB-устройств хранения
! ПоддерживаютсяUSB-устройствахранения,которыепозво-
ляютлегкоуправлятьисточникамизвукаипроектами.
Предустановленные источники звука
! Доступнысэмплы(отLoopmasters),позволяющиеприступатьк
исполнениюсразупослепокупкиоборудования.
Принадлежности
! Силовойкабель
! USBкабель
! LANкабель
! ШтырьковыйкабельRCA
! Гарантия(длянекоторыхрегионов)
1
! Инструкциипоэксплуатации(Краткоеруководство
пользователя)
1 ИмеющаясягарантиядействительнатолькодляЕвропы.
ОтносительноЯпонскогорегиона,соответствующаяинфор-
мацияимеетсянаобратнойсторонеобложкивяпонской
версии“Инструкциипоэксплуатации(Краткоеруководство
пользователя)”.
ДляСевероамериканскогорегионасоответствующая
информацияприведенанапоследнейстраницеванглий-
скойифранцузскойверсиях“Инструкцийпоэксплуатации
(Краткоеруководствопользователя)”.
Поддерживаемые носители
ДанныйаппаратсовместимсUSB-устройствами,относящимися
кзапоминающимUSB-устройствамбольшойемкости,такимикак
флэш-памятьUSBицифровыеаудиоплееры.
Файловые
системы
FAT,FAT32иHFS+
! Этоустройствопозволяетиспользоватьсэмплы(wavиaiffс
частотойдискретизации44,1кГц)наUSB-устройстве.
! ВзависимостиотиспользуемогоустройстваUSBожидаемая
производительностьможетбытьнедостигнута.
! Нетгарантии,чтовсеустройстваUSBбудутсрабатыватьна
данномаппарате.
Ru
4
Подключения и названия частей
Подключения
Передподключениемкомпонентовиизменениемподключения
выключитеданныйаппаратиотключитесиловойкабельот
розетки.
Позавершениивсехподключениймеждуустройствамивключите
вилкусиловогокабеляврозетку.
Обязательноиспользуйтесиловой,USB-иLAN-кабели,прилагае-
мыекданномуизделию.
См.инструкциипоэксплуатацииподключаемогокомпонента.
! ЕслидляподключенияиспользуетсяLANкабель,тоследует
использоватьпоставляемыйсданнымизделиемLANкабель
илиSTP(экранированнаявитаяпара)кабель.
! НеотсоединяйтекабельLAN,есличерезPRODJLINKпре-
доставляетсяобщийдоступкинформации.
! Взависимостиотподключаемыхмоделейможетпонадо-
битьсяконцентратор-коммутатор(имеетсявпродаже).
Используйтеконцентратор-коммутаторна100Мбит/сили
больше.Приподключениинекоторыхконцентраторов-комму-
таторовкорректнаяработаможетбытьневозможна.
! Прииспользованиимикшера,оснащенноготолькоодним
портомLAN,необходимконцентратор-коммутатор(име-
етсявпродаже).Еслимикшероборудовандостаточным
количествомпортовLANдлявсехDJ-проигрывателейи
компьютероввсистеме,подключитеегонапрямуюкпор-
тамLANназаднейпанелимикшерабезиспользования
концентратора-коммутатора.
Расширение системы
При импорте сэмплов с USB-устройства
КогдаUSB-устройствовставляетсяваппарат,автоматическисоз-
даетсяпапка[PIONEER DJ SAMPLER].ФункцияBROWSE(стр.30)
считываеттолькосэмплыизподпапки[Samples]этойпапки
[PIONEER DJ SAMPLER].
Устройства US
B
Ru
5
Подключения и названия частей
При использовании внешних устройств
Аудиокабель
Кабель MIDI
LAN кабель
Аудиокабель
DJ-система с поддержкой
PRO DJ LINK
Синтезатор и т. п.
Подключение к микшеру с одним портом LAN
ПриподключениикмикшерутолькосоднимпортомLANчерезкоммутирующийконцентраторустановитеодинаковыйномерканаладля
микшера,ккоторомуподключенаудиокабельилицифровойаудиокабель,идляпроигрывателя,отображенноговнижнейлевойчасти
дисплеяосновногоблока.
(Пример: подключение аудиокабеля к каналу 1)
CH 1
L
R
PHONO
CH 1
CD/ LINE
N
AL GND
L
R
PLAYER 1
DJ проигрывател
ь
LAN кабель
LAN кабель
Концентратор-коммутатор
LAN кабель
Аудиокабель
Аудио
кабель
DJ Микшер
Задняя панель
Силовой кабель
К розетке
Дляпереключенияномерапроигрывателявыполнитепроцедуруниже.
1 ОтсоединитеUSB-устройствоикабельLAN.
2 Нажмитекнопку[HOME/UTILITY/WAKE UP]иудерживайтеееболее1секунды,чтобыотобразитьэкран[UTILITY].
3 Вращаяповоротныйселектор,выберите[PLAYER No.],азатемнажмитенаповоротныйселектор.
4 Чтобывыбратьномерпроигрывателя,прокрутитеповоротныйселектор,азатемнажмитенаего.
5 Нажмитекнопку[HOME/UTILITY/WAKE UP],чтобызавершитьнастройку.
Ru
6
Названия деталей и функции
Верхняя панель
9
h
d
e
i
j
o
n
m
l
k
p
q
s
w
x
1
2
3
4
5
6
7
8
a
c
b
f
y
z
A
t
g
r
u
v
1 Кнопка PLAY/PAUSE f
Запускилиприостановкавоспроизведенияшаблона.
Загораетсяпривоспроизведениишаблонаимигаетврежиме
паузы.
=
Воспроизведениеиостановкашаблона
(стр.10)
2 Кнопка STOP/GATE
Остановкашаблона.Еслинажатькнопку[STOP],когдашаблон
остановлен,онбудетвоспроизводиться,покакнопканажата.
3 Кнопка REC/UNDO
Записьиспользованияконтактнойплощадки.Еслинажать
кнопку[REC/UNDO],удерживаяприэтомкнопку[SHIFT],будет
восстановленосостояниедоначалазаписи.
4 Кнопка SHIFT
Чтобывызватьдругуюфункцию,нажмитеэтукнопку,пока
нажатадругаякнопка.
5 Сенсорная полоса
Регулируетэффекткаждогоизрежимовсенсорнойполосы.
=
Использованиефункциисенсорнойполосы
(стр.14)
6 Кнопка HOLD
Сохраняетэффектсенсорнойполосы.
=
Использованиефункциисенсорнойполосы
(стр.14)
7 Кнопка выбора MODE и индикаторы MODE
ИндикаторMODEотображаетвыбранныйрежимсенсорной
полосы.
КаждоенажатиекнопкивыбораMODEпереключаетэтот
режим.
=
Использованиефункциисенсорнойполосы
(стр.14)
8 Ручка FX LEVEL DEPTH
Регулируетколичественныйпараметрэффекта.
9 Кнопка FX ON/OFF
Включает/отключаетэффект.
a Кнопка USB STOP
Нажимайтекакминимум2секундыдоотсоединенияустрой-
стваUSB.
b Индикатор USB
Горит,мигает,когдаданныйаппаратобмениваетсяданнымис
устройствомUSB.
c Слот подключения устройства USB
ПодключениеUSB-устройства.
d Кнопка FX
ВыводэкранаPERFORMANCEFXнасенсорныйдисплей.
e Кнопка PROJECT
ВыводэкранаPROJECTнасенсорныйдисплей.
Ru
7
Подключения и названия частей
f Кнопка SAMPLING
ВыводэкранаLIVESAMPLINGнасенсорныйдисплей.
g Сенсорный дисплей
Отображаетразличнуюинформацию.
h Кнопка BACK
Экранвозвращаетсяобратнонауровеньвыше.
i Кнопка HOME/UTILITY/WAKE UP и индикатор
STANDBY
HOME:выводэкранаHOMEнасенсорныйдисплей.
UTILITY:еслинажатьиудерживатькнопку[HOME/UTILITY/
WAKE UP],насенсорномдисплееотобразитсяэкранUTILITY.
WAKE UP:еслиустановитьпараметрAUTO STANDBYна
экранеUTILITYвположениеONинажатькнопку[HOME/
UTILITY/WAKE UP],состояниеавтоматическогорежимаожида-
ниябудетотменено.
=
Офункцииавтоматическогорежимаожидания
(стр.51)
j Ручка INPUT LEVEL
Регулированиеуровнявходногоаудиосигналанатерминалах
[INPUT].
k Поворотный селектор
Вращениеповоротногоселекторапривыборепроекта,
дорожки,настройкиит.д.перемещаетфокус.Чтобывыбрать
выделенныйэлемент,нажмитенаповоротныйселектор.
l Ручки регулировки параметров
Настройкапараметров,назначенныйкаждойизручекрегули-
ровкипараметров.
Крайняялеваяручкарегулировкисоответствуетпараметру1,
следующаясправа–параметру1ит.д.(допараметра6).
=
Использованиеручекрегулировкипараметровклавиш
секвенсора
(стр.13)
m Кнопка BEAT SYNC MASTER
Установкаданногоаппаратавкачествеэталонадляфункции
синхронизациибитов.
=
Настройкасинхронизациисподключеннымвнешним
устройством(
SYNC
)
(стр.21)
n Кнопка BEAT SYNC
Включениефункциисинхронизациибитов.
=
Настройкасинхронизациисподключеннымвнешним
устройством(
SYNC
)
(стр.21)
o Кнопка MUTE
Переводконтактнойплощадкиврежимприглушениязвука.
=
Приглушениезвукадорожки(режим
MUTE
)
(стр.12)
p Кнопка HOT SLICE
Переводконтактнойплощадкиврежимвоспроизведения
слайсабыстрогодоступа.
=
Воспроизведениеслайсабыстрогодоступа(режим
HOT SLICE
)
(стр.12)
q Кнопка SLICE
Переводконтактнойплощадкиврежимвоспроизведения
слайса.
=
Воспроизведениеслайса(режим
SLICE
)
(стр.13)
r Кнопка SCALE
Переводконтактнойплощадкиврежимвоспроизведения
звукоряда.
=
Воспроизведениегаммы(режим
SCALE
)
(стр.13)
s Кнопка TEMPO ±6/±10/±16/WIDE
Переключениедиапазонарегулировкискоростивоспроизведе-
ния(±6/±10/±16/WIDE).
t Ползунок TEMPO
Регулировкаскоростивоспроизведениядорожки.
u Кнопка TEMPO RESET/SET и индикатор TEMPO RESET
Воспроизведениешаблонасиспользованиемзаданногодля
проектазначенияBPMнезависимоотположенияползунка
TEMPO.
! Еслинажатьиудерживатькнопку[TEMPO RESET/SET],теку-
щеезначениеBPMбудетустановленокакзначениеBPM
проекта.
v Площадки для исполнения
Спомощьюэтихпэдовможнодобитьсяразличныхрежимов
исполнения.
Прииспользованиисфункциейисполнениясэмпла
=
Воспроизведениесэмплированногозвука
(стр.12)
Прииспользованиисфункциейприглушениязвука
=
Приглушениезвукадорожки(режим
MUTE
)
(стр.12)
Прииспользованиифункциивоспроизведенияслайсабыстрого
доступа
=
Воспроизведениеслайсабыстрогодоступа(режим
HOT SLICE
)
(стр.12)
Прииспользованиисфункциейисполненияслайса
=
Воспроизведениеслайса(режим
SLICE
)
(стр.13)
Прииспользованиисфункциейгаммы
=
Воспроизведениегаммы(режим
SCALE
)
(стр.13)
w Кнопка NUDGE
РучнаякорректировкаBPM(впередилиназад)воспроизводи-
могошаблонадлясмещенияотносительносэмпла,длякото-
роговоспроизводитсясинхронизированноеисполнение.
x Кнопка SCENE/SCENE JUMP
Включаетиливыключаетрежимпереключениясцены.
=
Переключениесцены
(стр.11)
y Кнопка PATTERN/LENGTH/CLEAR SEQ.
Включаетиливыключаетрежимпереключенияшаблона.
! Еслинажатьнаконтактнуюплощадку,удерживаяприэтом
кнопку[PATTERN/LENGTH/CLEAR SEQ.],триггерсоответству-
ющейдорожкибудетсброшен.
=
Переключениешаблона
(стр.11)
z Клавиши выбора шкалы
Выборотображаемыхлинийдля16клавишсеквенсора.
A Клавиши 16-шагового секвенсора
Используютсядлятакихзадач,какнастройкапрограммиру-
емоготриггера,переключениесцены/шаблона,пошаговая
записьимодуляция.
Прииспользованиифункциипереключенияшаблона
=
Переключениешаблона
(стр.11)
Прииспользованиифункциипереключениясцены
=
Переключениесцены
(стр.11)
Прииспользованиифункциипошаговойзаписи
=
Программированиетриггеров(пошаговаязапись)
(стр.13)
Прииспользованиифункциипошаговоймодуляции
=
Пошаговоеизменениепараметров(пошаговаямодуляция)
(стр.14)
Ru
8
Задняя панель
1
6 7 9
2
3
45
8 a
1 Переключатель u
Включениеиотключениепитанияданногоаппарата.
=
Запусксистемы
(стр.10)
2 Терминалы INPUT
Подключаютсяквыходномуразъемудругогомикшераили
компонентавыводалинейногоуровня.Есликабельподключен
толькокразъему[L],входнойсигналнаразъем[L]такжепода-
етсянавходканала[R].
3 Разъемы THRU/OUTPUT2
4 Разъемы OUTPUT1
5 AC IN
Подключениекрозетке.
! Позавершениивсехподключениймеждуустройствами
включитевилкусиловогокабеляврозетку.
! Используйтетолькопоставляемыйсиловойкабель.
6 Терминал LINK
ПодключитеустройствосподдержкойPRODJLINKспомощью
кабеляLAN(входитвкомплект).
7 Слот замка Кенсингтона
8 Разъем MIDI OUT/THRU
КэтомуразъемутипаDINподключаетсяMIDI-устройство.
9 Разъем MIDI IN
КэтомуразъемутипаDINподключаетсяMIDI-устройство.
a Разъем USB-B
Подключениеккомпьютеру.
! КонцентраторUSBнеможетиспользоваться.
! Длядостижениязаявленныхпоказателейсоедините
данныйаппаратикомпьютернапрямуюспомощьюUSB-
кабеля,соответствующегостандартуUSB2.0.
Фронтальная панель
2
1
1 Терминалы PHONES
Подключениенаушников.Поддерживаетштекерыстерео
1/4дюйма.
2 Ручка LEVEL
Регулируетуровеньзвучания,выводимогоотнаушников.
Ru
9
Структура проекта
Структура проекта
Наизображениинижепоказанаструктураданныхаппарата.
PROJECT
SCENE
TRACK1
TRACK2
TRACK3
TRACK4
TRACK5
TRACK6
TRACK7
TRACK8
TRACK9
TRACK10
TRACK11
TRACK12
TRACK13
TRACK14
TRACK15
TRACK16
TRACK1 Sequence
TRACK2Sequence
TRACK3Sequence
TRACK4Sequence
TRACK5Sequence
TRACK6Sequence
TRACK7Sequence
TRACK8Sequence
TRACK9Sequence
TRACK10Sequence
TRACK11Sequence
TRACK12Sequence
TRACK13Sequence
TRACK14Sequence
TRACK15Sequence
TRACK16Sequence
PATTERN
PROJECT
Проектпредставляетсобойодинрабочийблокпользователя.Водномпроектеможетхраниться16сцен.
SCENE
Всценехранится16шаблоновисведенияоназначениисэмплов.
Посколькусэмплы,назначаемыедорожкам,можноизменятьдлякаждойсцены,мелодиюможносущественноизменить,еслиизменить
сцену.
PATTERN
Шаблонсочетаетвсебепоследовательностидлясоздания16дорожекиявляетсязаконченнымотрезкомисполнения.Продолжительность
шаблонаможноустановитьвшагах:от1до64шагов(4линий).
TRACK
Дорожкисостоятизтакихмодулей,какпроигрывателисэмплов,звуковыеоболочкиусилителя,эффектывставки,LFO,последовательно-
сти,MIDINOTEиMIDICC.
Нижеописанотритипадорожек.
! Дорожкассэмплом:используется,когдавкачествеисточниказвукаустановленсэмплвовнутреннейпамяти.
! Сквознаядорожка:используется,когдавкачествеисточниказвукаустановленвнешнийвход.
! MIDI-дорожка:используетсяприисполнениисиспользованиемвнешнегоисточниказвукаMIDI.
Источникизвуковможноназначитьтакимобразом:большойбарабан–дорожке1,малыйбарабан–дорожке2,синтезатор,подключенный
квнешнемуисточнику,–дорожке3.
Ru
10
Основные операции
Запуск системы
1 По завершении всех подключений между
устройствами включите вилку силового кабеля в
розетку.
=
Подключения
(стр.4)
2 Нажмите выключатель [u] на задней панели
устройства.
Высвечиваютсяиндикаторыданногоаппаратаивключается
питание.
Подключение USB-устройств
1 Нажмите переключатель [u], чтобы включить
питание для данного аппарата.
2 Подключите USB-устройство к установочному
слоту USB-устройства.
Отсоединение USB-устройств
1 Нажмите и удерживайте кнопку [USB STOP], пока
USB-индикатор не отключится.
НеотсоединяйтеUSB-устройствоиневыключайтеаппарат,пока
USB-индикатормигает.Впротивномслучаевыможетепотерять
данныеуправления,иUSB-устройствостанетнечитаемым.
Кнопка USB STO
P
Индикатор USB
2 Отсоедините устройство USB.
Загрузка проекта
Запуститекаждуюпроцедурувследующихразделахнаглавном
экране.Нажмитекнопку[HOME],чтобыоткрытьглавныйэкран.
1 Нажмите кнопку [PROJECT].
ОтобразитсяэкранПРОЕКТА.СпомощьюэкранаПРОЕКТАможно
выполнятьтакиеоперации,какзагрузкаисохранениепроектов.
2 Вращая поворотный селектор, выберите [OPEN], а
затем нажмите на поворотный селектор.
Отобразитсяподключенныйкаппаратуноситель.
Есливывыберетеноситель,накоторомхранитсянужныйвам
проект,инажметеповоротныйселектор,отобразитсясписок
проектов.
! Нажмитекнопку[BACK]длявозвратакпредыдущему
экрану.
3 Вращая поворотный селектор, выберите демо-
проект, а затем нажмите на поворотный селектор.
Откроетсявсплывающийэкранподтверждения.
Воспроизведение и остановка
шаблона
Нажмите кнопку [PLAY/PAUSE f].
Будетвоспроизведеншаблон,выбранныйдлядемопроекта.Во
времявоспроизведениякнопка[PLAY/PAUSEf]будетподсве-
ченазеленым.
! Нажатиекнопки[PLAY/PAUSEf]вовремявоспроизведе-
нияприостанавливаетего.
! Нажатиекнопки[STOP]вовремявоспроизведенияостанав-
ливаетегоивозвращаеткначалушаблона.
Ru
11
Основные операции
Регулировка скорости
воспроизведения (управление темпом)
Нажмите кнопку [TEMPO ±6/±10/±16/WIDE].
Диапазонрегулировкиползунка[TEMPO]переключаетсяпри
каждомнажатиикнопки.Настройкадиапазонарегулировкиотобра-
жаетсянаэкране.
Параметры Единицы регулировки
±6
0,02%
±10
0,05%
±16
0.05%
WIDE
0,5%
Диапазонрегулировки[WIDE]составляет±100%.Приустановке
на–100%воспроизведениеприостанавливается.
Передвигайте ползунок [TEMPO] вперед или назад.
Темпповышаетсяприперемещенииползункавсторону[+](назад)
иснижаетсяприперемещенииползункавсторону[–](вперед).
Скоростьизмененияскоростивоспроизведенияобозначаетсяна
дисплеескоростивоспроизведения.
Сведенияотом,какзадатьзначениеBPMпроекта,см.вразделе
УстановказначенияBPM(
BPM
)
настр. 20.
Переключение шаблона
1 Нажмите кнопку [PATTERN].
Аппаратперейдетврежимпереключенияшаблона,акнопка
[PATTERN]будетподсвеченабелым.Врежимепереключения
шаблоновклавиши16-шаговогосеквенсорабудутподсвечиваться
цветамитекущейвыбраннойсцены.
! Однасценаможетсодержать16шаблонов.Длякаждой
клавишисеквенсораназначаетсяодиншаблон.
! Сценысзаписаннымипоследовательностямиподсвечива-
ютсятускло,сценыбезпоследовательностейнеподсвечи-
ваютсясовсем,атекущиевыбранныепоследовательности
подсвечиваютсяполностью.
2 Нажмите одну из клавиш 16-шагового секвенсора
с последовательностью.
Будетвоспроизведеншаблон,назначенныйдлякнопки.
! Моментпереключенияшаблонасогласовансозначением
параметраPATTERN QUANTIZE,указаннымнаэкране
QUANTIZE.
! Вовремяпереключенияшаблоновнажатаяклавиша,
выбраннаяизклавиш16-шаговогосеквенсора,будет
мигать.
! Выйтиизрежимапереключенияшаблоновможно,нажав
кнопку[PATTERN].
Переключение сцены
1 Нажмите кнопку [SCENE].
Аппаратперейдетврежимпереключениясцены,акнопка[SCENE]
загоритсябелым.Клавиши16-шаговогосеквенсорагорятцветом,
установленнымдлятекущейсценыврежимепереключениясцен.
! Одномупроектуможноназначить16сцен.Однусцену
можноназначитьоднойизклавиш16-шаговогосеквенсора.
! Сценысзаписаннымипоследовательностямиподсвечива-
ютсятускло,сценыбезпоследовательностейнеподсвечи-
ваютсясовсем,атекущиевыбранныепоследовательности
подсвечиваютсяполностью.
2 Нажмите одну из клавиш 16-шагового секвенсора
с последовательностью.
Будетвыбранасцена,иустройствопереключитсяврежимвыбора
шаблонавданнойсцене.
! Подробнееопереключениишаблонасм.вразделе
Переключениешаблона
.
! Выйтиизрежимапереключениясценыможно,нажавкнопку
[SCENE].
! Привыходеизрежимабезпереключенияшаблонадисплей
возвращаетсякпредыдущейсцене.
! Еслинажатьсудержаниемкнопку[SCENE],аппаратперей-
детврежимSCENEJUMP:сценыпродолжатпереключатся
дажепослепереключениясцен.ВрежимеSCENEJUMP
кнопка[SCENE]мигаетбелым.
Изменение длительности шаблона
1 Нажмите кнопку [PATTERN], удерживая нажатой
кнопку [SHIFT].
Аппаратперейдетврежимустановкидлинышаблона,икнопка
[PATTERN]замигаетбелым.Врежимеустановкидлинышаблона
клавиша16-шаговогосеквенсорагоритбелым,аклавишавыбора
меры–синим.
! Длинашаблонаможетсоставлятьот1до64шагов.
2 Нажмите клавишу выбора шкалы.
Установитедлинушаблонаспомощьюлиний.Клавишивыбора
линий(от[1]донажатой)горятсинимцветом.
3 Нажимайте клавиши 16-шагового секвенсора.
Установитедлинушаблонанауровнешага.Нажатыеклавиши
16-шаговогосеквенсора(от[1]до16)горятбелым.
! Нажатиеклавиши[PATTERN]завершаетрежимнастройки
длительностишаблона.
Загрузка сэмпла в дорожку
1 Коснитесь дорожки, в которую необходимо
загрузить сэмпл, на главном экране, чтобы выбрать
ее, и затем коснитесь ее еще раз.
Отображаетсяэкранменюдорожки.
! Открытьменюдорожкиможнотакже,повернувповоротный
селектордлявыборадорожкиизатемнажавего.
2 Коснитесь [BROWSE].
Отобразитсяэкранпросмотра.Наэкранепросмотраможноискать
сэмплыизагружатьихнадорожки.
! Открытьэкранпросмотраможнотакже,повернувповоротный
селектордлявыбораэлемента[BROWSE]изатемнажавего.
Ru
12
3 Чтобы выбрать сэмпл, прокрутите поворотный
селектор, а затем нажмите его.
Сэмплбудезагруженнадорожкуинаэкран.
! Выберитепапкуинажмитеповоротныйселектор,чтобы
открытьилизакрытьпапку.
! Поворачивайтеселектор,нажавприэтомкнопку[SHIFT],чтобы
переключатьсямеждупапками(файлысэмпловнебудут
показаны).
Использование площадок для
исполнения
Воспроизведение сэмплированного
звука
1 Установите для кнопок [MUTE], [HOT SLICE], [SLICE]
и [SCALE] значение OFF.
Всекнопкиперейдутввыключенноесостояние.
2 Нажимайте на контактные площадки.
Будетвоспроизводитьсясэмпл,назначенныйкаждойизконтакт-
ныхплощадок.
Запись выступления (динамическая
запись)
1 Нажмите кнопку [REC].
Кнопка[REC]будетподсвеченакрасным,иаппаратперейдетв
режимзаписи.
2 Нажмите кнопку [PLAY/PAUSE f].
Кнопка[PLAY/PAUSEf]будетподсвеченазеленым,апоследо-
вательность–воспроизведена,когдаустройствобудетпереве-
деноврежимзаписи.
3 Для установки триггеров коснитесь пэдов.
Триггерустанавливаетсявмоменткасанияпэда.Связаннаяс
триггеромклавишашаблонабудетподсвечиватьсяилимигать
цветомдорожки.
Использование режимов работы
контактных площадок
Доступнычетырережимаработы.
Приглушение звука дорожки (режим MUTE)
Приглушатьдорожки,назначенныеконтактнымплощадкам,можно
спомощьюкнопки[MUTE].
1 Нажмите кнопку [MUTE].
Кнопка[MUTE]загоритсябелым.
2 Нажмите на контактную площадку, чтобы
приглушить назначенную дорожку.
Контактнаяплощадка,соответствующаяприглушеннойдорожке,
отключится.
!
Одновременноможноприглушитьнесколькодорожек.
! Чтобыотменитьприглушение,снованажмитенаконтактную
площадку,соответствующуюданнойдорожке.
! Еслинажатьнаконтактнуюплощадку,удерживаяприэтом
кнопку[SHIFT]врежимеприглушения,звукбудетвоспроиз-
водитьсятолькодлядорожки,соответствующейданнойпло-
щадке.(режимSOLO)
Режимсоломожнозадатьодновременнодлянескольких
дорожек.
Чтобыотменитьрежимсоло,снованажмитенаконтактную
площадку,длякоторойвоспроизводитсязвук,удерживая
приэтомкнопку[SHIFT].
Послеотменывсехсостоянийсоловосстанавливается
предыдущеесостояниеприглушения.
! Еслинажатькнопку[MUTE],удерживаяприэтомкнопку[SHIFT],
будутотмененывсесостоянияприглушенияисоло.
3 Нажмите кнопку [MUTE] еще раз.
Кнопка[MUTE]перейдетврежимвыключения,арежимMUTE
будетотключен.
! Чтобыактивироватьприглушение,такжеможнонажатьнакон-
тактнуюплощадку,удерживаяприэтомкнопку[MUTE].Вэтом
случаережимMUTEбудетотменен,кактольковыотпустите
кнопку[MUTE].
Воспроизведение слайса быстрого доступа
(режим HOT SLICE)
Чтобывоспроизвестиразделенныесэмплированныезвуки,назна-
ченныеконтактнымплощадкам,спозицииразделениясэмпладо
концасэмпла,нажмитекнопку[HOT SLICE].
1 Выберите дорожку, для которой хотите
воспроизвести слайс быстрого доступа
назначенного сэмпла.
2 Нажмите кнопку [HOT SLICE].
Кнопка[HOT SLICE]загоритсябелым.
! Сэмплразделяетсяна16равныхчастей,которыеназначаются
контактнымплощадкамвсоответствующемпорядке.
! Нажмитеиудерживайтекнопку[HOT SLICE],чтобыотобразить
экранSETSLICEивойтиврежимHOTSLICE.
3 Нажимайте на контактные площадки.
Будетвоспроизводитьсясэмпл,назначенныйкаждойизконтакт-
ныхплощадок.
4 Нажмите кнопку [HOT SLICE] еще раз.
Кнопка[HOT SLICE]перейдетврежимвыключения,арежимHOT
SLICEбудетотключен.
Ru
13
Основные операции
Воспроизведение слайса (режим SLICE)
Воспроизводитьразделенныесэмплированныезвуки,назначен-
ныеконтактнымплощадкам,можноспомощьюкнопки[SLICE].
1 Выберите дорожку, для которой хотите
воспроизвести слайс назначенного сэмпла.
2 Нажмите кнопку [SLICE].
Кнопка[SLICE]будетподсвеченабелым.
! Сэмплразделяетсяна16равныхчастей,которыеназначаются
контактнымплощадкамвсоответствующемпорядке.
! Нажмитеиудерживайтекнопку[SLICE],чтобыотобразитьэкран
SETSLICEивойтиврежимSLICE.
3 Нажимайте на контактные площадки.
Будетвоспроизводитьсясэмпл,назначенныйкаждойизконтакт-
ныхплощадок.
4 Нажмите кнопку [SLICE] еще раз.
Кнопка[SLICE]отключится,иаппаратвыйдетизрежимавоспроиз-
веденияслайса.
Воспроизведение гаммы (режим SCALE)
Воспроизводитьсэмплызвукорядов,назначенныеконтактным
площадкам,можноспомощьюкнопки[SCALE].
1 Выберите дорожку, для которой хотите
воспроизвести звукоряд назначенного сэмпла.
2 Нажмите кнопку [SCALE].
Кнопка[SCALE]будетподсвеченабелым.
! Сэмплможновоспроизвестисиспользованиемзвукоряда,
заданногонаэкранеSETSCALE,приэтомлеваяконтактная
площадкабудетвыступатьвкачествебазовойклавиши.
! Нажмитеиудерживайтекнопку[SCALE],чтобыотобразить
экранSETSCALEивойтиврежимSCALE.
3 Нажимайте на контактные площадки.
Сэмплывоспроизводятсявзвукоряде,назначенномкаждойкон-
тактнойплощадке.
4 Нажмите кнопку [SCALE] еще раз.
Кнопка[SCALE]перейдетврежимвыключения,арежимSCALE
будетотключен.
! ПошаговыйвводтриггеровдлярежимовисполненияHOT
SLICE,SLICEиSCALEосуществляетсядвумяописанными
нижеспособами.
Нажмитенаплощадку,которуюхотитевоспроизвести,а
затемнажмитекнопку16-шаговогосеквенсорадляшага,
которыйтребуетсяввести.
Удерживаякнопку16-шаговогосеквенсорадляшага,кото-
рыйхотитеввести,нажмитенаплощадку,которуютребу-
етсяввестидляданногошага.
Использование ручек регулировки
параметров клавиш секвенсора
Программирование триггеров
(пошаговая запись)
1 Коснитесь дорожки на главном экране для
пошаговой записи.
Последовательностьвыбраннойдорожкибудетотображенана
клавишах16-шаговогосеквенсора.
! Дорожкуможнотакжевыбратьповоротомселектора.
! Дорожкуможнотакжевыбрать,коснувшиськонтактной
площадки.
2 Нажимайте клавиши 16-шагового секвенсора,
чтобы ввести триггеры.
Клавишишаблонов,соответствующиезапрограммированной
последовательности,будутподсвечиватьсяцветомдорожки.
Изменение параметров дорожки
1 Нажмите кнопку [HOME].
ОтображаетсяГЛАВНЫЙэкран.
2 Выберите дорожку, для которой хотите изменить
параметры назначенных ей сэмплов.
3 Поворачивайте ручки изменения параметров.
Будетизменятьсяпараметр,соответствующийкаждойизручек
измененияпараметров.Значенияпараметрабудутотображаться
внижнейчастисенсорногодисплея.
! Поворачивайтеручкуизмененияпараметра1(изменение
громкости).
Громкостьдорожкиизменится.Однократныйповоротручки
регулировкипараметрапринажатойкнопке[SHIFT]меняет
значениепараметранаодинуровень.
! Повернитеручкурегулировкипараметра2(меняетвысоту
звука).
Изменитсявысотазвукадорожки.
! Повернитеручкурегулировкипараметра3(включаетили
отключаетфункцию[VELOCITY]площадок).
Включениеиотключениескоростинажатиянаплощадки.
! Поворачивайтеручкуизмененияпараметра4(настройкарас-
ширениядлительностизвука).
Сэмплрастягиваетсятакимобразом,чтобысинхронизиро-
ватьсясBPM(заданорастяжениевремени).
! Поворачивайтеручкуизмененияпараметра5(настройкавос-
произведенияпетли).
Переключаетсявоспроизведениепетлисэмпла.
! Поворачивайтеручкуизмененияпараметра6(настройкаспо-
собавоспроизведениясэмпла).
Переключаетсяспособвоспроизведениясэмпладлятриггеров.
! Подробныесведенияобиспользованииручекрегулировкисм.
вразделе
Выполнениеобщихнастроек,регулировокипро-
верки(ГЛАВНЫЙ)
(стр.16) .
Ru
14
Пошаговое изменение параметров
(пошаговая модуляция)
1 Коснитесь на главном экране дорожки, для
которой необходимо изменить звук, а затем
коснитесь ее еще раз.
Отображаетсяэкранменюдорожки.
! Открытьменюдорожкиможнотакже,повернувповоротный
селектордлявыборадорожкиизатемнажавего.
2 Коснитесь [PLAYBACK], и в выбранном режиме
коснитесь этой кнопки еще раз.
ОткроетсяэкранPLAYBACK.
! ОткрытьэкранобзораPLAYBACKтакжеможно,выбрав
[PLAYBACK]спомощьюповоротногоселектораинажавна
него.
3 Чтобы изменить параметр для определенного
шага, нажмите соответствующую клавишу
16-шагового секвенсора и поверните ручку
регулировки параметра.
Значениепараметрабудетизменено.
! Названиепараметра,длякотороговыполняетсяпошаговая
модуляция,отображаетсякраснымцветом.
Использование функции сенсорной
полосы
Использование PITCH
1 Нажмите кнопку [MODE], чтобы выбрать [PITCH].
Индикатор[PITCH]справаоткнопки[MODE]загорится.
! Прикаждомнажатиикнопки[MODE]индикатор[MODE]пере-
ключаетсявследующемпорядке:[PITCH]l[REPEAT]l
[USER1]l[USER2]lитакдалее.
2 Нажмите и удерживайте контактную площадку,
чтобы изменить высоту назначенного ей сэмпла.
Будетвоспроизводитьсясэмпл,назначенныйэтойконтактной
площадке.
3 Коснитесь сенсорной полосы, чтобы изменить
параметр.
Высотазвукасэмплаизменитсявсоответствиисместомсенсор-
нойполосы,накотороевынажали.Насенсорнойполосезагорится
индикаторместакасания.
! Диапазонизменениявысотыспомощьюсенсорнойполосы
можнозадатьвразделе[TOUCH STRIP SETTING(PITCH RANGE)]
приложенияUTILITY.
!
Чтобыизменитьвысотузвука,такжеможнонажатьнаконтакт-
нуюплощадку,нажимаяприэтомнасенсорнуюполосу.
! Эффекткасаниясенсорнойполосыдействует,толькопокавы
нажимаетенаконтактнуюплощадку.Егонельзяиспользоватьв
последовательности.
Использование REPEAT
1 Нажмите кнопку [MODE], чтобы выбрать [REPEAT].
Индикатор[REPEAT]справаоткнопки[MODE]загорится.
! Прикаждомнажатиикнопки[MODE]индикатор[MODE]пере-
ключаетсявследующемпорядке:[PITCH]l[REPEAT]l
[USER1]l[USER2]lитакдалее.
2 Нажмите и удерживайте контактную площадку
для многократного воспроизведения назначенного
ей сэмпла.
Будетвоспроизводитьсясэмпл,назначенныйэтойконтактной
площадке.
3 Коснитесь сенсорной полосы, чтобы изменить
параметр.
Звуксэмплабудетповторятьсявсоответствиисместомсенсорной
полосы,накотороевынажали.Крометого,насенсорнойполосе
загоритсяиндикаторместакасания.
! Диапазонповторенияприиспользованиисенсорнойполосы
следующий:
1/8битаl1/4битаl1/2битаl1/1бит
! Длямногократноговоспроизведениязвукасэмплатакжеможно
нажатьнаконтактнуюплощадку,нажимаяприэтомнасенсор-
нуюполосу.
! Эффекткасаниясенсорнойполосыдействует,толькопокавы
нажимаетенаконтактнуюплощадку.Егонельзяиспользоватьв
последовательности.
4 Измените силу нажатия на контактную площадку.
Громкостьзвукасэмпламеняетсявсоответствиисувели-
чениемилиуменьшениемсилынажатиянаконтактнуюпло-
щадку.Болеесильноенажатиеувеличиваетгромкость,более
слабое–уменьшает.
Ru
15
Основные операции
Использование с ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ
настройкой
1 Нажмите кнопку [MODE], чтобы выбрать [USER1]
или [USER2].
Индикатор[USER1]или[USER2]справаоткнопки[MODE]
загорится.
! Прикаждомнажатиикнопки[MODE]индикатор[MODE]пере-
ключаетсявследующемпорядке:[PITCH]l[REPEAT]l
[USER1]l[USER2]lитакдалее.
2 Установите параметры, которые необходимо
изменить с помощью [USER1] или [USER2].
ДлянастройкипараметровиспользуетсяэкранTOUCHSTRIP
SETTING(USER1)илиTOUCHSTRIPSETTING(USER2).
3 Нажмите и удерживайте контактную площадку,
чтобы изменить параметры назначенного ей сэмпла.
Будетвоспроизводитьсясэмпл,назначенныйэтойконтактной
площадке.
4 Коснитесь сенсорной полосы, чтобы изменить
параметр.
Звуксэмплабудетменятьсявсоответствиисместомсенсорной
полосы,накотороевынажали.Крометого,насенсорнойполосе
загоритсяиндикаторместакасания.
! Эффекткасаниясенсорнойполосыдействует,толькопокавы
нажимаетенаконтактнуюплощадку.Егонельзяиспользоватьв
последовательности.
Использование HOLD
1 Нажмите кнопку [HOLD].
Кнопка[HOLD]загорится.
2 Коснитесь сенсорной полосы.
Звуксэмплабудетпоставленнаудержаниевместепоследнего
касания,аиндикаторсенсорнойполосызагорится.
! Припереключениирежимаудержаниеотменяется,акнопка
[HOLD]гаснет.
Сохранение проекта
ПроектможносохранитьнаUSB-устройство.ПодключитеUSB-
носителькустройствупередсохранениемпроекта.
1 Нажмите кнопку [PROJECT].
ОтобразитсяэкранПРОЕКТА.СпомощьюэкранаПРОЕКТАможно
выполнятьтакиеоперации,какзагрузкаисохранениепроектов.
2 Вращая поворотный селектор, выберите [SAVE], а
затем нажмите на поворотный селектор.
Еслиназваниепроектаужевведено,откроетсявсплывающееокно
сохранения.Выполнениеотображаетсяввидешкалынавсплыва-
ющемэкране.
Еслиназваниепроектанеуказано,откроютсявсплывающееокно
ицифроваяклавиатура,спомощьюкоторыхможноввестинужное
название.
! Когдасохранениезавершено,всплывающееокноисчезаети
открываетсяэкранпроекта.
! Чтобыизменитьназваниепроекта,выберите[SAVE AS],вве-
дитеназваниепроекта,азатемсохранитепроект.
Выключение системы
Нажмите выключатель [u] на задней панели
устройства.
! НеотсоединяйтеUSB-устройствоиневыключайтеэтусистему,
покасветитсяилимигаетиндикаторUSB.Несоблюдениеэтой
мерыпредосторожностиможетпривестикудалениюданных
управлениясистемыиповреждениюUSB-устройства,атакже
сделатьданныенечитаемыми.
Ru
16
Дополнительные операции
Выполнение общих настроек, регулировок и проверки (ГЛАВНЫЙ)
Этотэкранявляетсябазовымдлявсехэкранов.Нанемможнопроверитьстатусназначенияфункцийконтактнымплощадкамистатус
каждойдорожки.
g
hj i
1 Название проекта
Здесьотображаетсяназваниезагруженногопроекта.
2 Название эффекта
Отображаетсяимявыбранногоэффекта.
3 Отображение статуса
Здесьотображаетсясостояниеподключенияквнешнему
устройству.
4 Индикатор уровня входного звука
Здесьотображаетсяиндикаторуровнявходногозвуканаразъ-
емах[INPUT].
Уровеньможноотрегулироватьспомощьюэлемента
[INPUT LEVEL].
5 Индикатор уровня MASTER
ЗдесьотображаетсяиндикаторуровняMASTER.
Принастройтепараметра[VOLUME]каждойдорожкинасен-
сорномдисплееотрегулируйтегромкостьтакимобразом,
чтобыпиковоезначениебылоблизкок0дБ.
! Наэкранеотображаютсязафиксированноепиковоезна-
чение,атакжемаксимальнаяпозицияуровня.Послеэтого
индикаторыпропадают,есливтечениеопределенного
периода(около500мс)небудетзафиксировансигналеще
болеевысокогоуровня.
6 Отображение дорожки
Выбордорожки
Выбрано Невыбрано
Однаиздорожеквсегдавыбрана.(поумолчаниюэто
дорожка1.)
Чтобывыбратьдорожку,коснитесьее.Еслиснованажатьна
нее(илинаповоротныйселектор),наэкранепоявитсяменю
дорожек.
Привращенииповоротногоселекторапозициявыборадорожки
перемещается.Поворачивайтепочасовойстрелкедляизме-
нениявпрямомпорядкеот1до16дорожки,азатемот16до
1.Поворачивайтепротивчасовойстрелкидляизмененияв
обратномпорядке.
! Подробныесведенияоботображаемомсодержимом
дорожкисм.вразделе
Информация,отображаемаядля
дорожки
.
7 BPM
ЗдесьотображаетсязначениеBPMвоспроизводимого
шаблона.Нажмитесюда,чтобыоткрытьэкранBPM.
=
УстановказначенияBPM(
BPM
)
(стр.20)
8 TRIGGER MODE
Выборспособаотображениясэмплаврезультатесрабатыва-
ниятриггера.
OneShot:
Посленажатиянаконтактнуюплощадкусэмплвоспроизво-
дитсядоконца.
GATE:
Сэмплвоспроизводится,толькопоканажатаконтактная
площадка.
9 Дисплей диапазона регулировки скорости
воспроизведения
Здесьотображаетсядиапазон,впределахкоторогоможно
отрегулироватьскоростьвоспроизведенияотносительно
исходнойскорости,записаннойдляпроектаилисцены.
a Дисплей скорости воспроизведения
Значениеизменяетсявзависимостиотположенияползунка
[TEMPO].
b LOOP
Включает/отключаетвоспроизведениепетли.
c QUANTIZE
Нажмитесюда,чтобыоткрытьэкранQUANTIZE.
=
Настройкаквантования(
QUANTIZE
)
(стр.20)
d TIME STRETCH
Устанавливаетметодрасширениясэмпладлясинхронизации
BPM.
OFF:
Воспроизводитсэмплвтекущемвидебезсинхронизациис
BPM.Подходитдляоднойдолиударныхит.п.
RESMPL(RESAMPLE):
СинхронизируетсэмплсBPM,ноизменяетвысотутона(вос-
произведениеспеременнойскоростью).Подходитдляпетли
ударныхит.п.
Ru
17
Дополнительные операции
M.TMP(MASTER TEMPO):
СинхронизируетсэмплсBPM,нонеизменяетвысотутона
(воспроизведениепоЭТАЛОНУТЕМПА).Подходитдлямело-
дическойпетлиит.п.
e PHASE METER
Обозначаетстепеньотклонениялинийибитовотносительно
эталонногопроигрывателяприиспользованиифункциисинхро-
низациибитов.
f VELOCITY
Выможетевключитьилиотключитьфункцию[VELOCITY]для
площадки.
Когдаэтотпараметрвключен(ON),громкостьвоспроизведения
источниказвукаменяетсявсоответствииссилойнажатияна
площадку.
Когдаонавыключена,источникзвукавоспроизводитсяс
фиксированнойгромкостью,котораязависитотнастройки
[VELOCITY],выбраннойв[AMP ENVELOPE].
g SYNC
Нажмитесюда,чтобыоткрытьэкранSYNC.
=
Настройкасинхронизациисподключеннымвнешним
устройством(
SYNC
)
(стр.21)
h PITCH
Установкавысотызвукадлявоспроизводимогосэмпла.
i Кнопка SCENE/PATTERN
Здесьотображаютсяномератекущейсценыишаблона.
Нажмитесюда,чтобыоткрытьэкранSCENEMANAGER.
=
Управлениесценамиишаблонами(
SCENE MANAGER
)
(стр.22)
j VOLUME
Устанавливаетуровеньгромкостидорожки.
k Номер проигрывателя
Здесьотображаетсяномерпроигрывателя,назначенногодан-
номуаппарату.
l MIXER
Нажмитесюда,чтобыоткрытьэкранмикшера.
=
Регулировкауровнягромкостидорожки(
MIXER
)
(стр.19)
m TRACK SETTING
Нажмитесюда,чтобыоткрытьэкранTRACKSETTING.
=
Изменениенастроеквсейдорожки(
TRACK SETTING
)
(стр.18)
n SEQ.
Нажмитесюда,чтобыоткрытьэкранпоследовательности.
=
Проверкапоследовательностей(
SEQ.
)
(стр.19)
Информация, отображаемая для
дорожки
Атрибуты дорожки
Длякаждогоизатрибутовдорожкиотображаетсясвоя
информация.
АтрибутможнопереключитьвменюTRACKMENUдорожки.
Дорожка SAMPLE
Длякаждогоизатрибутовдорожкиотображаетсясвоя
информация.
АтрибутможнопереключитьвменюTRACKMENUдорожки.
1
2 3
Этадорожкавоспроизводитсэмпл.
1 Название назначенного сэмпла
Еслидорожкеназначенсэмпл,будетотображатьсяназвание
назначенногосэмпла.
Еслиназваниесэмпланепомещаетсявполе,частьегообреза-
етсяизаменяетсясимволами“...”
2 TRIGGER MODE и LOOP
Обозначаетсостояниевоспроизведениязвука.
ФункцияLOOPвключаетсяиотключаетсядляисполненияс
использованиемкакконтактныхплощадок,такипоследова-
тельностей,втовремякакTRIGGER MODEзатрагиваеттолько
контактныеплощадки.
LOOP
TRIGGER MODE
OFF OneShot
OFF GATE
ON OneShot
ON GATE
!
 Дляпереключенияиспользуйтеручкирегулировкипараметроввнизу
сенсорногодисплея.
! ЕслиактивированафункцияGATE,сэмплвоспроизводитсятолькопри
нажатойконтактнойплощадке.
! ЕслиактивированафункцияOneShot,воспроизведениесэмпланачи-
наетсяпринажатиинаконтактнуюплощадкуипродолжаетсявтечение
указанногопериода.
3 Отображение индикатора уровня
Здесьотображаетсяиндикаторуровнязвукапривоспроизве-
дениисэмпла.
Дорожка THRU
Дорожка MIDI/TORAIZ AS-1
ЗдесьотображаетсяномерMIDI-канала.
ACTIVE/MUTE
Еслифункция[MUTE]включенаспомощьюконтактнойплощадки,
индикаторывобластиотображенияномерадорожкинебудут
подсвечиваться.
Ru
18
Управление файлами проектов
(PROJECT)
Такиеоперации,какнастройка,загрузкаисохранение,выполня-
ютсянауровнепроектов.
Создание нового проекта
1 Нажмите кнопку [PROJECT].
ОтобразитсяэкранПРОЕКТА.СпомощьюэкранаПРОЕКТАможно
выполнятьтакиеоперации,какзагрузкаисохранениепроектов.
2 Вращая поворотный селектор, выберите
[CREATE NEW], а затем нажмите на поворотный
селектор.
Новыйпроектбудетсоздан,иоткроетсяглавныйэкран.
! Откроетсявсплывающийэкранподтверждения.
! Еслисоздатьновыйпроект,несохраняяизменениявсуще-
ствующемпроекте,несохраненныйпроектможетбытьутерян.
Удаление проекта
Вращая поворотный селектор, выберите [DELETE], а
затем нажмите на поворотный селектор.
Существующийпроектможноудалить.
Сохранение проекта в качестве пакета
Проектможносохранитьввидепакета.Благодарявозможности
сохранитьпроектииспользуемыевнемсэмплыввидеодного
файлапользователимогутобмениватьсяпроектами.
1 На экране проекта выберите [SAVE AS PACKAGE].
Появитсявсплывающееокнодлявводаназванияпроекта.
2 Введите имя проекта и нажмите [SAVE TO USB].
Впапке/PIONEERDJSAMPLER/Projects/будетсохраненфайлпод
названиемPACKAGE_NAME.tpkg.
! Еслифайлпакетаподтакимименемужесуществует,появится
всплывающееокнодляподтвержденияперезаписи.
Импорт пакета
1 Поместите файл пакета в папку.
Скопируйтефайлпакета(срасширением.tpkg)впапку/PIONEER
DJSAMPLER/Projects/наUSB-устройстве.
2 На экране проекта нажмите [OPEN].
Появитсясписокпроектовипакетов.
3 Откройте файл .tpkg, который вы поместили в
папку.
Откроетсявсплывающееокноподтверждения.Нажмите[OK],
чтобыимпортироватьпакет.
! Когдазагруженныйпакетбудетсохраненввидепроекта,
содержащиесявнемфайлыбудутскопированывпапку/
PIONEERDJSAMPLER/Samples/[Imported]/название_проекта/.
Изменение настроек всей дорожки
(TRACK SETTING)
Можноизменятьнастройкикаждойконтактнойплощадки.
1 2 3
1 CHOKE
Дорожки,длякоторыхустановленодинаковыйномерCHOKE
No.,нельзявоспроизводитьодновременно.
! Можновыбрать“--”(нет),[1],[2],[3],[4],[5],[6],[7]или[8].
! Поумолчаниюустановлено“--”(нет).
2 PAD COLOR
Вкачествецветадорожкиможноустановитьлюбойиз16
цветов.
3 INSTRUMENT
Значкиинструментовможнонастраивать.
Смена дорожек
1 С помощью поворотного селектора выберите
дорожку, которую будете менять, и нажмите на
селектор.
Откроетсяокно[SWAP FROM].
2 С помощью поворотного селектора выберите в
поле [SWAP TO] дорожку, на которую будет меняться
исходная, и нажмите на селектор.
Дорожкибудутзамененыоднанадругую.
Ru
19
Дополнительные операции
Регулировка уровня громкости дорожки (MIXER)
Громкостьзвукаможнорегулировать,одновременноотслеживаяуровеньзвукаименяяположениядорожек.
1
2 3 4 5 6
! Выбраннаядорожкаобозначаетсябелойрамкой.
! Привращенииповоротногоселекторарамкаперемещаетсяивыбираетсядругаядорожка.
! Рамкаперемещаетсяот1до16дорожки,ивыбраннаядорожкасопрягаетсясвыборомнаэкранеHOME.
! Параметр[MASTER]представляетсоответствующеезначениенаэкранеMIXER.
1 Отображение дорожки
! ПозицияPAN
! Индикаторуровня
! Позицияфейдерагромкости
! Номерицветдорожки
2 VOLUME
Устанавливаетуровеньгромкостидорожки.
3 PITCH
Установкавысотызвукадлявоспроизводимогосэмпла.
4 VELOCITY
Выможетевключитьилиотключитьфункцию[VELOCITY]для
площадки.
5 PAN
Устанавливаетпозициюпанорамыдорожки.
6 MASTER
РегулировкагромкостиMASTER.
Параметрпредставляетсоответствующеезначениенаэкране
MIXER.Этозначениеотображаетсянезависимоотположения
рамки.
Проверка последовательностей (SEQ.)
Здесьотображаетсяпоследовательность,воспроизводимаявданныймомент.
% Нажмите клавишу 16-шагового секвенсора,
удерживая кнопку [SHIFT] в режиме переключения
шаблонов.
Проверитьпоследовательность,установленнуюдлявыбран-
ногошаблона,можнотолькопринажатойклавише16-шагового
секвенсора.
Ru
20
Установка значения BPM (BPM)
ДлявоспроизводимыхпоследовательностейможнонастраиватьзначениеBPM,атакжевыполнятьдругиеоперации.
2
1
4
3
1 TAP
Еслинесколькоразкоснутьсяэтойкнопкивтактритму,то
будетустановленозначениеBPM,соответствующееэтому
интервалу.
2 BPM
ЗдесьуказанозначениеBPM,установленноедляданногопро-
екта.Прискоростивоспроизведения0%параметрBPMтакже
принимаетэтозначение.
Егоможноизменить,вращаяповоротныйселектор.
! Нажатие[SHIFT]+вращениеповоротногоселектораизме-
няетдробноезначение.
3 SWING
Можноустановитьзначение[SWING].
4 AUDIO INPUT BPM
BPMзвука,поступающегонавходразъемов[INPUT],автомати-
ческианализируется,азатемвыводитсянаэкран.
ДиапазонзначенийBPM–от70до180.
Длянекоторыхдорожекточноеизмерениезначенийможет
бытьнедоступно.КогданевозможноопределитьВРМ,отобра-
жаетсяимигаетранееопределенноезначение.
Настройка квантования (QUANTIZE)
Выможетенастроитьпараметрыработыконтактныхплощадокиклавиш16-шаговогосеквенсора.
1
2 3
1 QUANTIZE
Установказначенийквантованиядлянажатияконтактнойпло-
щадкивовремявоспроизведениясеквенсора.
2 PATTERN QUANTIZE
Настройкавременипереключенияшаблона.
3 PAD SEQUENCE START
Настройкавоспроизведениясеквенсорапринажатииконтакт-
нойплощадки,когдасеквенсоростановлен.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58

Pioneer DJS-1000 Руководство пользователя

Категория
Музыкальное оборудование
Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ