Casio XW-G1 Инструкция по эксплуатации

Тип
Инструкция по эксплуатации
XWG1-RU-1B
XW
-
G1
R
Правила безопасности
Прежде чем приступать к эксплуатации
инструмента, обязательно прочитайте брошюру
«Правила безопасности».
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Сохраните всю информацию, чтобы обращаться к ней в будущем.
MA1204-B Printed in China
XWG1-RU-1B
K
XWG1_r_Cover1-4.fm Page 1 Monday, April 2, 2012 2:51 PM
Внимание!
Прежде чем приступать к эксплуатации данного изделия, ознакомьтесь со следующей важной информацией.
Прежде чем приступать к эксплуатации адаптера переменного тока (приобретается дополнительно) для подачи
питания на устройство, проверить адаптер на предмет повреждений. Сетевой шнур тщательно проверить на предмет
разрывов, порезов, оголения провода, других серьезных повреждений. Если адаптер серьезно поврежден, не давать
его детям.
Не пытаться перезаряжать батареи.
Не вставлять а
ккумуляторные батареи.
Не вставлять старые батареи вместе с новыми.
Вставлять батареи рекомендованного типа или аналогичные.
Ориентация положительного (+) и отрицательного (–) полюсов батарей должна соответствовать обозначениям у
батарейного отсека.
При первых же признаках разрядки батарей как можно скорее их заменять.
Не допускать короткого замыкания полюсов батарей.
Изделие не предназначено д
ля детей в возрасте до 3 лет.
Применять только адаптер «CASIO» AD-E95100L.
Адаптер переменного тока — не игрушка!
Перед протиранием изделия отсоединять от него адаптер переменного тока.
Manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
6-2, Hon-machi 1-chome, Shibuya-ku, Tokyo 151-8543, Japan
Responsible within the European Union:
CASIO EUROPE GmbH
Casio-Platz 1, 22848 Norderstedt, Germany
Воспроизведение содержания данной инструкции, как частично, так и полностью, запрещается. Любое
использование содержания данной инструкции, помимо личного пользования, без согласия «CASIO» запрещено
законами об авторском праве.
КОМПАНИЯ «CASIO» НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ ЗА КАКОЙ
УЩЕРБ (ВКЛЮЧАЯ, В ЧАСТНОСТИ, УБЫТКИ В СВЯЗИ С УПУЩЕННОЙ ВЫГОДОЙ, ПЕРЕРЫВОМ В
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОТЕРЕЙ ИНФОРМАЦИИ), ВОЗНИКАЮЩИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ
НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ
«CASIO» БЫЛА УВЕДОМЛЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА.
Содержание данной инструкции может быть изменено без предупреждения.
Внешний вид изделия может отличаться от показанного на иллюстрациях в данной инструкции по эксплуатации.
Упоминаемые в данной инструкции названия компаний и н
аименования изделий могут являться
зарегистрированными торговыми марками других компаний.
R-1
XWG1_r.book Page 3 Thursday, January 12, 2012 4:52 PM
R-2
Оглавление
Общие указания ........................ R-5
Подготовка к игре .................... R-8
Подключения .................................................... R-8
Источник питания............................................. R-9
Питание от бытовой сетевой розетки ................R-9
Питание от батарей ............................................R-10
Автовыключение.................................................R-10
Принадлежности из комплекта изделия и
продаваемые отдельно.................................. R-10
Обучение игре в процессе игры
(для новичков в области
синтезаторов).......................... R-11
Игра с применением встроенных тембров... R-11
Создание тембров .......................................... R-12
Работа с секвенсором элементов и
фразами........................................................... R-13
Функция арпеджио..............................................R-13
Секвенсор фраз ..................................................R-14
Секвенсор элементов.........................................R-14
Запись и замыкание сэмпла .......................... R-15
Работа с исполнительской функцией........... R-16
Воспроизведение встроенной
демонстрационной композиции .................... R-17
Заключение..................................................... R-17
Выбор и создание тембров .. R-18
Общие сведения ............................................. R-18
Как выбрать тембр ......................................... R-19
Как отредактировать тембр и сохранить его в
виде пользовательского тембра................... R-20
Редактируемые параметры сольных
синтезаторных тембров .....................................R-21
Редактируемые параметры модуляционных
мелодических тембров (модуляционных тембров
неударных инструментов)..................................R-30
Редактируемые параметры модуляционных
тембров ударных.................................................R-31
Редактируемые параметры тембров на основе
пользовательского сигнала ...............................R-32
Управление звуками ...................................... R-34
Применение педали ............................................R-34
Применение колес
(высоты тона, модуляции)..................................R-34
Применение многофункциональных ручек.......R-34
Применение ползунковых регуляторов............ R-34
Применение кнопки удержания ........................ R-36
Изменение звуковысотности с шагом в полутон
(транспонирование) и в октаву
(октавный сдвиг)................................................. R-36
Применение эффектов к нотам.................... R-36
Как программировать эффекты........................ R-37
Сохранение отредактированного
ЦОС-эффекта ..................................................... R-39
Автоматическое
воспроизведение
арпеджио .................................. R-40
Как применять функцию „Арпеджио“.......... R-40
Редактирование арпеджио ........................... R-41
Удаление данных арпеджио ......................... R-44
Запись и воспроизведение
фраз ........................................... R-45
Как воспроизвести предустановленную
фразу ............................................................... R-45
Как изменить заданный темп............................ R-46
Тембр, рекомендуемый для выбранной фразы,
выбирается в качестве тембра для зонной партии
1 на экранной странице для выбора фразы. ... R-46
Включение воспроизведения фразы нажатием
на клавишу клавиатуры (клавишно-фразовый
режим) ............................................................. R-46
Запись новой фразы ...................................... R-47
Параметры фразы .............................................. R-48
Запись на другую фразу
апись с наложением)................................... R-48
Индикаторы у номера фразы........................ R-49
Как сохранить фразу ..................................... R-49
XWG1_r.book Page 2 Thursday, January 12, 2012 4:52 PM
Оглавление
R-3
Работа с секвенсором
элементов ................................ R-50
Как устроен секвенсор элементов ............... R-50
Воспроизведение фрагмента ........................ R-52
Редактирование фрагмента — простое
редактирование.............................................. R-52
Как включить и как отключить элемент ..........R-53
Как залиговывать ноты ......................................R-53
Смена нот и изменение у них скорости атаки с
помощью ползунковых регуляторов .................R-53
Смена нот и изменение у них скорости атаки с
помощью главного ползункового регулятора...R-54
Изменение функций, присвоенных ползунковым
регуляторам.........................................................R-54
Смена функции, присвоенной главному
ползунковому регулятору...................................R-54
Ввод данных элемента при игре
на клавиатуре и т. д............................................R-55
Смена канала с партией „Соло 1“.....................R-55
Изменение момента смены модели ..................R-56
Синхронизация воспроизведения фрагментов с
арпеджио .............................................................R-56
Смена тембра в секвенсоре элементов....... R-56
Как воспроизвести отдельную партию (режим
соло) ................................................................. R-56
Редактирование фрагмента — подробные
сведения.......................................................... R-56
Как выполнять редактирование параметров на
более сложном уровне .......................................R-56
Изменение настройки ползунковых
регуляторов..................................................... R-60
Как перенести показатели настройки с одного
ползункового регулятора на другой..................R-60
Как сохранить отредактированный
фрагмент ......................................................... R-61
Создание цепочек .......................................... R-61
Как создать цепочку...........................................R-61
Как воспроизвести цепочку ...............................R-62
Как инициализировать параметры цепочки.....R-62
Как сохранить цепочку в формате SMF на карте
памяти ..................................................................R-63
Запись исполнения в
замыкателе сэмплов и ее
воспроизведение....................R-64
Запись сэмплов............................................... R-64
Как выполнять запись в замыкателе
сэмплов............................................................ R-64
Как записать сэмпл в секвенсоре
элементов........................................................ R-69
Как воспроизвести сэмпл.............................. R-69
Индикаторы у номеров сэмплов ................... R-70
Как сохранить сэмпл...................................... R-70
Работа в исполнительском
режиме ...................................... R-71
Общие сведения ............................................. R-71
Запись исполнительских комбинаций и их
вызов ............................................................... R-71
Как записать исполнительскую
комбинацию......................................................... R-71
Как вызвать исполнительскую комбинацию ...R-72
Перечень редактируемых исполнительских
параметров...................................................... R-73
Другие полезные функции .... R-78
Работа с микшером........................................ R-78
Моментальная регулировка параметров с
помощью ползунковых регуляторов и кнопок
элементов............................................................ R-79
Параметры микшера .......................................... R-80
Общая настройка синтезатора ..................... R-81
Настройка (точная настройка
звуковысотности) ............................................... R-81
Встроенный источник звука .............................. R-81
Общая грубая настройкаастройка
звуковысотности с шагом в полутон) ............... R-81
Начальный режим после включения
синтезатора......................................................... R-81
Контрастность дисплея...................................... R-81
Функция автовыключения ................................. R-81
Работа с MIDI .................................................. R-82
Что такое «MIDI»? .............................................. R-82
Параметры MIDI.................................................. R-82
Удаление данных, сохраненных в
синтезаторе..................................................... R-83
Инициализация общей настройки синтезатора и
данных ............................................................. R-84
Воспроизведение демонстрационной мелодии
или файла с карты памяти ............................ R-84
XWG1_r.book Page 3 Thursday, January 12, 2012 4:52 PM
Оглавление
R-4
Работа с картой памяти ......... R-86
Поддерживаемые типы данных ........................R-86
Меры безопасности, связанные с картой и
картоприемником................................................R-87
Загрузка и извлечение карты памяти.......... R-87
Форматирование карты памяти .................... R-88
Сохранение данных из синтезатора на карте
памяти.............................................................. R-88
Как сохранить данные из синтезатора на карте
памяти ..................................................................R-88
Как выполнить пакетное сохранение всех данных
из синтезатора на карте памяти .......................R-89
Загрузка данных с карты памяти.................. R-90
Как загрузить данные с карты памяти в память
синтезатора .........................................................R-90
Как выполнить пакетную загрузку с карты памяти
всех данных в память синтезатора...................R-90
Как удалить файл с карты памяти ............... R-90
Как переименовать файл на карте памяти. R-91
Воспроизведение музыкального файла с карты
памяти.............................................................. R-91
Подключение к
компьютеру .............................. R-92
Минимальные требования к компьютерной
системе ............................................................ R-92
Подключение синтезатора к компьютеру........R-92
Сохранение и загрузка данных из синтезатора в
компьютер и редактирование данных из
синтезатора на компьютере.......................... R-93
Справочная информация...... R-94
Сообщения об ошибках.................................. R-94
Поиск и устранение неисправностей ........... R-95
Технические характеристики........................ R-97
Правила безопасности................................... R-98
Перечень ЦОС-эффектов.............................. R-99
Перечень типов ЦОС ..........................................R-99
Перечень параметров ЦОС-эффектов ...........R-100
Разрешенные к вводу символы .................. R-103
MIDI Implementation Chart
XWG1_r.book Page 4 Thursday, January 12, 2012 4:52 PM
R-5
Общие указания
В настоящей инструкции кнопки, ручки, выходы, другие части обозначаются сочетаниями номеров групп (
1
,
2
и т. д.) и названий частей.
Группы
1
5
расположены так, чтобы облегчить регулировку звука в процессе прослушивания.
1
Данные кнопки предназначены для выбора функций, присвоенных ползунковым регуляторам (
5
) и
кнопкам
2
. Стр. R-34
2
Данные кнопки предназначены для редактирования сольных синтезаторных тембров и переключения
партий, присвоенных ползунковым регуляторам (
5
). Стр. R-23
3
Данные ручки предназначены для регулировки атаки, спада, других параметров звука. Стр. R-34
4
Данные кнопки предназначены для включения и отключения отдельных элементов и партий при работе с
секвенсором элементов. Стр. R-53
5
Данными ползунковыми регуляторами регулируются параметры. Они используются также для
редактирования с помощью секвенсора элементов и микшера. Стр. R-34, R-53, R-78
левая часть средняя часть правая часть «полочка»
назад
нижняя
левая
часть
«Полочка» слегка
наклонена. Следите за
тем, чтобы помещенные
на нее предметы не
падали.
Не ставьте на
«полочку» чашки и
другие емкости с
жидкостью.
1
3
4
5
2
(ползунковые
регуляторы)
Левая часть
XWG1_r.book Page 5 Thursday, January 12, 2012 4:52 PM
Общие указания
R-6
6
Кнопка [POWER] предназначена для включения и выключения синтезатора, а ручка [VOLUME] — для
регулирования громкости. Стр. R-9
7
Три верхние кнопки предназначены для выбора режима работы синтезатора. Три нижние кнопки
предназначены для редактирования и сохранения тембров и других данных, а также общей настройки всей
системы. Стр. R-11, R-12, R-81
8
Данные кнопки предназначены для регулирования темпа воспроизведения фраз, материала в секвенсоре
элементов и др. Стр. R-46
9
Данные кнопки предназначены для выбора партии с целью ее редактирования с помощью секвенсора
элементов или микшера. Стр. R-52, R-78
bk
Данные кнопки предназначены для выбора элемента с целью его воспроизведения или редактирования в
секвенсоре элементов. Стр. R-52
bl
Данные кнопки предназначены для выбора модели в секвенсоре элементов. Стр. R-11, R-52
bm
Данные кнопки предназначены для записи и воспроизведения в замыкателе сэмплов. Стр. R-64
bn
Данные кнопки предназначены для включения и отключения функций арпеджио и удержания, а также
перенастройки микшера и изменения параметров эффектов. Стр. R-37, R-40, R-78
bo
Данные кнопки предназначены для выполнения записи и воспроизведения в секвенсоре фраз. Стр. R-45
bp
Дисковый регулятор предназначен для быстрого изменения чисел и значений на дисплее. Стр. R-11
6
9
bk bl
7
bn
8 bm bo bp
Средняя часть
ЖКД
При нажатой кнопке отображается
название функции.
(дисковый регулятор)
XWG1_r.book Page 6 Thursday, January 12, 2012 4:52 PM
Общие указания
R-7
bq
Данные кнопки предназначены для выбора номера тембра, номера исполнительской комбинации и др.
Стр. R-19
br
Шесть кнопок в правой части предназначены для перемещения курсора по экрану, а кнопки «минус» (–) и
«плюс» (+) — для изменения значения на дисплее. При нажатии на кнопку [MENU] появляется меню
вариантов выполняемой операции. Стр. R-20
bs
Данные клавиши предназначены для изменения звуковысотности одним касанием. Стр. R-36
bt
Регулятор [BENDER] предназначен для изменения высоты тона, а регулятор [MODULATION] — для
добавления к звуку вибрато. Стр. R-34
Тыльная панель
См. следующую страницу.
bq
br
bs
Правая
часть
bt
Нижняя
левая
часть
XWG1_r.book Page 7 Thursday, January 12, 2012 4:52 PM
R-8
Подготовка к игре
Перед подключением к синтезатору какого-либо устройства обязательно прочитывайте пользовательскую
документацию к нему.
Динамиками синтезатор не оснащен. Без подключения звуковоспроизводящего устройства он не звучит.
ck
Левая тыльная часть
cl
Правая тыльная часть
Подключения
карта памяти (стр. R-86) компьютер (стр. R-92) другой электронный музыкальный инструмент
(стр. R-82)
(1) (2) (3) (5) (6) (7)(4)
*1 стандартный штекер
(монофонический)
*2 стандартный стереоштекер
*3 стереомиништекер
педаль микрофон наушники бытовая
сетевая
розетка
проигрыватель
компакт-дисков,
аудиоплейер и т. д.
звуковоспроизводящее
устройство, усилитель и
т. д.
другой электронный
музыкальный инструмент
*1 *3 *1 *1 *1 *2
Форма и тип
определяются
регионом
применения.
XWG1_r.book Page 8 Thursday, January 12, 2012 4:52 PM
Подготовка к игре
R-9
Подготовьте бытовую сетевую розетку или батареи.
Обязательно соблюдайте правила, изложенные в
брошюре «Правила безопасности». Неправильная
эксплуатация изделия создает риск поражения
электрическим током и возгорания.
Перед подключением и отключением адаптера
переменного тока, а также перед установкой и
извлечением батарей удостоверяйтесь, что
изделие выключено.
Подключайте изделие к сети только через
предписанный для его подключения адаптер
переменного токатандарт JEITA, с унифицированной
поляризованной вилкой). Подключение через адаптер
переменного тока другого типа может вызвать
повреждения изделия.
1.
Через адаптер переменного тока,
предписанный для подключения данного
синтезатора, подключить его к бытовой
сетевой розетке.
2.
Нажатием на кнопку
6
POWER включите
синтезатор.
Для выключения синтезатора нажать на кнопку
6
POWER еще раз.
Чтобы: Выполнить следующее:
(1) Играть с педалью Подключить приобретаемую дополнительно педаль задержки.
Информацию о видах эффектов, применяемых при нажатии на педаль,
см. на стр. R-75.
(2) Подавать на синтезатор звуковой
сигнал с другого электронного
музыкального инструмента
С помощью имеющегося в продаже соединительного шнура подключить к
синтезатору другой инструмент через вывод (монофонический).
*4
К поступающему звуку можно применять эффекты (стр. R-36), а также
создавать на его основе новые тембры в дополнение к имеющимся в
синтезаторе (стр. R-21).
(3) Подавать на синтезатор звук с
внешнего устройства
С помощью имеющегося в продаже соединительного шнура подключить к
синтезатору проигрыватель компакт-дисков или переносной аудиоплейер
через вывод (стереофонический).
*4
(4) Подавать на синтезатор звук через
микрофон
Подключить к синтезатору динамический микрофон из числа имеющихся
в продаже.
*4
Уровень сигнала с микрофона регулируется независимо от остального
звука ручкой
cl
MIC VOLUME.
Информацию о применении эффектов к звуку с микрофона см. на стр.
R-78. Информацию о создании тембров на основе поступающих
звуковых сигналов см. на стр. R-21.
(5) Выводить звук с синтезатора на
аудиоаппаратуру или усилитель
С помощью имеющегося в продаже соединительного шнура подключить к
синтезатору аудиоаппарат или усилитель через входапример, «AUX
IN») .
*4
В случае монофонического вывода с единственным соединительным
шнуром вставить его в гнездо синтезатора «L/MONO».
(6) Подключить наушники Подключить к синтезатору наушники, приобретаемые дополнительно или
из числа имеющихся в продаже.
*4
Не слушайте очень громкую музыку длительное время. Это создает
риск повреждения слуха.
(7) Обеспечить питание синтезатора См. раздел «Источник питания» ниже.
*4 Перед подключением синтезатор и подключаемое устройство обязательно выключить и с помощью ручки
6
VOLUME убавить громкость.
Источник питания
Питание от бытовой сетевой розетки
Предписанный адаптер
переменного тока — AD-E95100L
6
адаптер переменного
тока
• Форма и тип
определяются
регионом применения.
DC 9.5V
бытовая сетевая розетка
XWG1_r.book Page 9 Thursday, January 12, 2012 4:52 PM
Подготовка к игре
R-10
При слабом нажатии на кнопку
6
POWER дисплей
на мгновение загорается, но синтезатор не
включается. Признаком неисправности это не
является. Чтобы синтезатор включился, нажать на
кнопку
6
POWER твердо и до упора.
После очень длительной работы адаптер
переменного тока нагревается. Это нормальное
явление, не являющееся признаком
неисправности.
Во избежание разрыва провода не допускайте,
чтобы на сетевой шнур воздействовала какая-либо
механическая нагрузка.
Не вставляйте в гнездо «DC 9.5V» изделия
металлические предметы, карандаши, любые иные
предметы. Это может привести к несчастному
случаю.
Питание от батарей обеспечивается шестью
батареями типоразмера D.
Батареи используйте щелочные или угольно-цинковые.
Никельоксигидроксидные и любые иные никелевые
батареи не используйте.
1.
На нижней панели синтезатора открыть
крышку батарейного отсека.
2.
В батарейный отсек вставить шесть батарей
типоразмера D.
Удостовериться, что положительный + и
отрицательный - полюсы батарей ориентированы,
как показано на иллюстрации.
3.
Крышку батарейного отсека вставить
язычками в пазы по краям отсека и закрыть
ее.
4.
Нажатием на кнопку
6
POWER включите
синтезатор.
Индикация разрядки батарей
Ниже указан примерный срок службы батарей.
Oк. 35 часов* (щелочные, при работе с
приобретаемыми дополнительно наушниками
«CASIO» CP-16)
* Игра на синтезаторе с высокой громкостью, при очень
низких температурах, а также в некоторых других
условиях может способствовать сокращению срока
службы батарей.
На слабое питание от батарей указывают сообщение
«Battery Low» и мигание на дисплее показанных ниже
индикаторов. Замените ба тареи на новые.
Во избежание пустой траты электроэнергии синтезатор
автоматически выключается, когда с момента
выполнения после
днего действия проходит
установленное время. Автовыключение срабатывает
через 6 минут при питании от батарей и через 4 часа при
питании от сети.
Функцию автовыключения можно заблокировать
путем отключения параметра «Автовыключение», как
описано в разделе «Общая настройка синтезатора»
(стр. R-81).
Использование принадлежностей, не разрешенных к
применению, создает риск возгорания, поражения
электрическим током, травмы.
Информацию о принадлежностях к изделию, которые
продаются отдельно, можно получить из каталога
продукции «CASIO», имеющегося в магазинах, и на
сайте «CASIO» по адресу:
http://world.casio.com
/.
Не перегибать! Не наматывать!
Питание от батарей
язычки
Автовыключение
Принадлежности из комплекта
изделия и продаваемые
отдельно
индикация разрядки батарей (мигание)
XWG1_r.book Page 10 Thursday, January 12, 2012 4:52 PM
R-11
Обучение игре в процессе игры (для новичков в
области синтезаторов)
Эта глава дает возможность приступить к выполнению
основных действий на синтезаторе при практической
работе с ним, не слишком вдаваясь в теорию и
технические подробности. Это идеальное место для
того, чтобы приступить к работе с синтезатором
впервые.
Итак, начнем!
Нажатием на кнопку
6
POWER включите синтезатор.
При включении синтезатора включается
исполнительский режим.
Исполнительский режим позволяет во время игры на
синтезаторе в полной мере задействовать все его
возможности, но для объяснения основных
характеристик это слишком высокий уровень. Пока
начнем с некоторых основных действий в тембровом
режиме.
Нажатием на кнопку
7
TONE войдите в тембровый
режим.
Три режима синтезатора
Теперь выберем тембр и послушаем, как он звучит.
Тембры подразделяются на 4 категории. Номер нужного
тембра выбирается поворотом дискового регулятора
bp
. Можно также вводить номера тембров с помощью
кнопок
bq
(стр. R-19).
Дополнительную информацию см. на стр. R-19.
Сначала послушаем, как звучит сольный синтезаторный
тембр. Поворотом дискового регулятора
bp
выберите
номер тембра.
Игра с применением
встроенных тембров
6
7
исполнительский режим
исполнительский
режим
тембровый режим
секвенсорный режим
горит
тембровый режим
Исполнительский
режим
Предназначен для исполнения
на инструменте. Поднимает
исполнение на высокий уровень
благодаря использованию
категорий тембра, секвенсора
элементов и др.
Тембровый режим
Предназначен для создания
тембров. Позволяет нужным
образом отредактировать
любой тембр.
Секвенсорный режим
Предназначен для создания
данных (наборов) для
секвенсора элементов.
Категория
Общие сведения
номер название
P000 —
P099
Сольные
синтезаторные
Традиционные
тембры аналоговых
синтезаторов
P100 —
P399
Модуляционные
мелодические
Модуляционные
ударных
Созданы на основе
звуковых сэмплов и
позволяют
воспроизводить звуки
множества р азличных
инструментов
Тембры на
основе
пользователь-
ского сигнала
Сохранение тембров,
записанных в
замыкателе сэмплов.
XWG1_r.book Page 11 Thursday, January 12, 2012 4:52 PM
Обучение игре в процессе игры (для новичков в области синтезаторов)
R-12
Поиграйте, чтобы послушать как звучит тембр.
Громкость регулируется ручкой
6
VOLUME.
Имейте в виду, что сольные синтезаторные тембры —
монофонические. При нажатии на несколько клавиш
звучит только та, что нажата последней.
На самом деле категория «Сольные синтезаторные
тембры» содержит 100 встроенных
(предустановленных*) тембров. Сейчас прозвучал
только один из них. Поиграем теперь еще некоторыми из
предустановленных тембров этой категории.
* Имеются также и «пользовательские тембры»,
которые создаются и сохраняются вами для вызова в
дальнейшем. Термины «предустановленный» и
«пользовательский» употребляются и для данных
других типов, таких как
данные в секвенсоре
элементов, исполнительские характеристики и т. д.
Нажмите на кнопку
br
«плюс» (+). С каждым нажатием
увеличивается номер предустановленного тембра, и
происходит смена заданного тембра.
Тембры остальных категорий выбираются так же.
Попробуйте повыбирать их самостоятельно, чтобы
посмотреть, какие тембры имеются.
Именно в создании тембров и заключается смысл
синтезатора. Взяв предустановленный тембр и изменив
различные его параметры, можно создать новый тембр с
собственным оригинальным звуком.
На данном синтезаторе нажатие на кнопку
7
EDIT
открывает широкий спектр возможностей для
редактирования (стр. R-20). К тому же легко изменять
тембры можно и без нажатия на кнопку
7
EDIT — с
помощью ползунковых регуляторов
5
. Здесь мы
рассмотрим простой вариант редактирования сольного
синтезаторного тембра. Подробно этот процесс описан в
данной инструкции ниже.
Нажмите на кнопку
7
TONE и поворотом дискового
регулятора
bp
выберите номер тембра.
Возьмите на клавиатуре несколько нот. При этом
поворачивайте ручки
3
ASSIGNABLE KNOBS.
Характер звучащего тембра меняется. Добейтесь
нужного звучания.
Пример: вращение ручки K1, когда выбран тембр
P:000
По завершении результат можно сохранить в виде
пользовательского тембра.
Нажатием на кнопку
7
WRITE войдите в режим
сохранения. На дисплее появляется адрес для
сохранения.
С помощью дискового регулятора
bp
или кнопок
br
«минус» (–) и «плюс» (+) укажите номер, под которым
нужно сохранить пользовательский тембр.
br
назад вперед
номер тембра
название тембра P — предустановленнаый
U — пользовательский
Создание тембров
При повороте вправо тембр становится
ярче.
При повороте влево тембр становится
глуше.
Адрес сохранения
U — пользовательский
000 — номер тембра 000
XWG1_r.book Page 12 Thursday, January 12, 2012 4:52 PM
Обучение игре в процессе игры (для новичков в области синтезаторов)
R-13
Теперь для перехода на экранную страницу ввода
названия тембра нажмите на кнопку
br
«вниз» (w).
Пример:
Перевод курсора от одного места ввода к другому
осуществляется кнопками
br
«влево» (U) и «вправо»
(I), а ввод символов — кнопками номеров тембров
bq
.
На нижеприведенной иллюстрации показано, какие
символы какими кнопками номеров тембров
bq
вводятся. Последовательное нажатие на кнопку
обеспечивает циклический перебор символов или
переключение между присвоенными кнопке
показателями настройки. Информацию о допустимых
символах см. на стр. R-103.
Перебор символов возможен также с помощью
кнопок
br
«минус» (–) и «плюс» (+) и с помощью
дискового регулятора
bp
.
По завершении набора нужного названия нажмите на
кнопку
br
ENTER. На дисплее появляется сообщение
«Replace?» (Заменить существующий тембр?).*
1
Для сохранения пользовательского тембра нажать на
кнопку
br
YES.*
2
*1 При сохранении данных под каким-либо номером
тембра происходит удаление всех данных, которые
были присвоены этому номеру ранее.
*2 Если вы не хотите сохранять данные, нажмите не на
кнопку
br
YES, а на кнопку NO.
Все данные, хранящиеся в памяти синтезатора,
рекомендуется закопировать на карте памяти или
жестком диске компьютера. Информацию о
сохранении данных на карту памяти см. в главе
«Работа с картой памяти» (стр. R-86). Информацию о
сохранении данных в компьютере см. в главе
«Подключение к компьютеру» на стр. R-92.
Вызов сохраненного пользовательского тембра
выполняется в том же порядке, что и
предустановленных. Попробуем выбрать только что
сохраненный тембр.
Перед
тем как указать номер тембра, нажатием на
кнопку
bq
PRESET/USER войдите в режим выбора
пользовательского тембра.
К этому моменту вы овладели простейшими действиями
для редактирования и сохранения тембров. Но
останавливаться на этом не следует. Синтезатор
обладает множеством других функций для
редактирования тембров. Уделите время их изучению, и
вы достигнете высокого уровня в редактировании
тембров. Подробнее об этом можно узнать в главе
«Выбор и создание тембров» на стр. R-18.
Синтезатор предназначен не только для создания
тембров. Он обеспечен набором функций для улучшения
исполнения за счет неповторимо выразительных ритмов
и фраз. Этот раздел кра
тко знакомит с некоторыми из
таких функций.
Нажатием на кнопку
bn
ARPEGGIO зажгите ее.
Нажмите на какую-либо клавишу клавиатуры. Благодаря
функции арпеджио начинает звучать соответствующий
ей звук, бесконечно повторяясь. При отпускании
клавиши замкнутое воспроизведение останавливается.
При нажатии на две или три клавиши клавиатуры
циклически воспроизводятся звуки, соответствующие
нажатым клавишам. При нажатии на три клавиши и
больше воспроизводится арпеджио (которое иногда
называется «арпеджиров
анный аккорд»).
курсор: место ввода
символы (часть 1)
цифры
ABC DEF GHI JKL
(переключатель регистра
аглавные — строчные))
MNO PQRS TUV WXYZ
символы (часть 2)
bq
Работа с секвенсором
элементов и фразами
Функция арпеджио
bn
горит (указывает на то, что выбран пользовательский
тембр)
пользовательский тембр
горит
XWG1_r.book Page 13 Thursday, January 12, 2012 4:52 PM
Обучение игре в процессе игры (для новичков в области синтезаторов)
R-14
Функция арпеджио оснащена множеством различных
«встроенных» типов арпеджио. Арпеджио выбираются
так же, как предустановленные тембры, они
редактируются и сохраняются в виде пользовательских
арпеджио. Рассмотрим порядок выбора
предустановленного арпеджио.
Арпеджио синтезатора подразделяются на группы по
10 типов в каждой, именуемые «банками». Всего
имеется 10 банков арпеджио под номерами 0—9. В
каждом банке по 10 а
рпеджио, в общей сложности
насчитывается 100 арпеджио.
Нажмите на кнопку
bn
ARPEGGIO и не отпускайте ее,
пока на дисплее не появится экранная страница,
показанная ниже.
Поверните дисковый регулятор
bp
и выберите тип
предустановленной фразы так же, как и при выборе
тембра (стр. R-11).
Подробную информацию об арпеджио см. в главе
«Автоматическое воспроизведение арпеджио» на
стр. R-40.
Чтобы получить представление о том, что такое
музыкальная фраза, послушаем предустановленную
фразу.
Нажмите на кнопку
bo
KEY PLAY и не отпускайте ее,
пока на дисплее не появится экранная страница,
показанная ниже.
Нажмите на кнопку
bo
PLAY/STOP. Включается
воспроизведение одной из предустановленных фраз,
«встроенных» в синтезатор. Теперь повращайте
дисковый регулятор
bp
и повыбирайте другие
предустановленные фразы.
Включить воспроизведение фразы можно не только
нажатием на кнопку
bo
PLAY/STOP, но и нажатием на
клавишу клавиатуры. Посмотрим, как это делается.
Прежде всего, нажатием на кнопку
bo
KEY PLAY
зажгите ее.
Это указывает на включение клавишно-фразового
режима. При нажатии на клавишу клавиатуры в
клавишно-фразовом режиме автоматически включается
воспроизведение фразы. При нажатии на другую
клавишу та же фраза зазвучит с другой
звуковысотностью. В клавишно-фразовом режиме
клавиатура позволяет последовательно воспроизводить
фразу с различной звуковысотностью, что создает
интересный эффект.
В главе, посвященной секвенсору фраз, изложена
информация о том, как, при необходимости, записывать
и воспроизводить свои собственные фразы.
Дополнительную информацию см. в разделе «Запись
новой фразы» (стр. R-47).
Рассказ о секвенсоре элементов начнем с
прослушивания предустановленного фрагмента.
Нажатием на кнопку
7
STEP SEQ войдите в
секвенсорный режим.
Секвенсор фраз
заголовок экранной страницы
(тип арпеджио)
номер (банк-тип)
предустановленная
режим работы с секвенсором фраз номер (банк-фраза)
предустановленная
название фразы
bo
Секвенсор элементов
7
горит
горит
секвенсорный режим номер (банк-фрагмент)
предустановленная
название фрагмента
XWG1_r.book Page 14 Thursday, January 12, 2012 4:52 PM
Обучение игре в процессе игры (для новичков в области синтезаторов)
R-15
Как и в случае выбора тембра, выбрать нужный
фрагмент можно выбрать с помощью дискового
регулятора
bp
. Здесь мы выберем предустановленный
фрагмент 2-3 и нажмем на кнопку
bk
START/STOP.
Включается воспроизведение выбранного фрагмента.
Каждый фрагмент имеет 8 вариаций (моделей),
выбираемых кнопками
bl
PATTERN 1—8. Попробуйте
повыбирать разные модели, чтобы получить
представление о том, какие имеются.
Пример: выбрать модель 3.
Секвенсором элементов используется девять (8—16) из
16 партий источника звука синтезатора, рассчитанных
на воспроизведение сложных стилей. То, какие партии
звучат, можно в любой момент проверить по индикатору
уровня на дисплее синтезатора.
В процессе воспроизведения фрагмента происходит
постоянное включение и выключение кнопок
4
(1—
16), что указывает на перемещение нот редактируемой
партии (на вышеприведенной иллюстрации
обозначенной указателем (e)). Так секвенсор
элементов воспроизводит с повтором эти 16 элементов.
Партия для редактирования выбирается с помощью
кнопок
9
PART «минус»(–) и «плюс» (+). Отдельные
элементы редактируются с помощью ползункового
регулятора
5
. Дополнительную информацию см. на
стр. R-50.
Здесь мы познакомились лишь с малой частью
многочисленных и разнообразных стилей,
воспроизводимых синтезатором. Обязательно
ознакомьтесь с порядком создания своих собственных
оригинальных фрагментов, описанном в главе «Работа с
секвенсором элементов» на стр. R-50.
Ниже приведен простой пример сэмплирования звуков и
создания циклов в замыкателе сэмплов.
Подключите к синтезатору другой электронный
музыкальный инструмент, с которого нужно записать
сэмпл, или микрофон. (См. стр. R-8.)
Нажатием на кнопку
bm
REC откройте экранную
страницу «LOOPER REC» (настройка записи в
замыкателе сэмплов).
С помощью кнопок управления курсором
br
(q,
w) и кнопок
br
«минус» (–) и «плюс» (+)
переключите параметры: «Rec Mode» на «NORM-AT»,
а «Length» — на «04bt».
Нажмите на кнопку
bm
REC еще раз.
Кнопка
bm
REC мигает. Включается режим
автоматического начала записи.
Произведите звук на другом электронном музыкальном
инструменте или через микрофон или начните играть на
синтезаторе. Синтезатор фиксирует звук и начинает
запись.
При включении записи загорается кнопка
bm
REC.
После записи четырех долей автоматически начинается
замкнутое воспроизведение записанного материала.
Кнопка
bm
REC начинает часто мигать, а запись с
наложением ставится на паузу. При этом запись
исполняемого материала с наложением на сэмпл не
производится, так что теперь можно играть «в дуэте»
с синтезатором, воспроизводящим записанный
материал, а также репетировать будущую запись с
наложением.
Когда вы будете готовы к записи с наложением, еще раз
нажмите на кнопку
bm
REC так, чтобы ее индикатор
стал гореть не мигая
bm
REC.
Всё, что вы будете теперь играть, будет записываться
с наложением на уже записа нный материал.
Нажатие на кнопку
bm
REC обеспечивает
переключение с замкнутого воспроизведения на
запись с наложением или наоборот.
Для остановки записи нажмите на
кнопку
bm
PLAY/STOP
.
Подробности см. в разделе «Запись исполнения в
замыкателе сэмплов и ее воспроизведение» (стр. R-64).
bk
bl
горит выбранная модель
неиспользуемые партии 11 и 14
партия, выбранная для редактирования (e)
Запись и замыкание сэмпла
bm
экранная страница настройки режима записи.
режим автоматического начала записи
мигает
XWG1_r.book Page 15 Thursday, January 12, 2012 4:52 PM
Обучение игре в процессе игры (для новичков в области синтезаторов)
R-16
Если вы прочитали всю информацию в этой, вводной
части инструкции, то вы уже готовы приступить к работе
с исполнительской функцией. В тембровом режиме вы
видели, как можно выбрать отдельный тембр и играть им
на клавиатуре. В исполнительском режиме можно играть
одновременно четырьмя тембрами. Исполнительский
режим позволяет также записывать в память параметры
тембров, показатели настройки секвенсора элементов и
других функций в виде наборов настроек, называемых
«исполнительскими комбинациями». Такая
исполнительская комбинация вызывается в любой
момент, в том числе и в процессе игры, и обеспечивает
моментальное изменение настройки секвенсора.
Наж
атием на кнопку
7
PERFORM войдите в
исполнительский режим.
В исполнительском режиме клавиатурой используются 4
тембра, которые выбраны для зонных партий 1—4.
Дополнительную информацию о зонных партиях и их
тембрах см. в главе «Выбор и создание тембров» на
стр. R-18.
Синтезаторные сольные тембры присваиваются
только зонной партии 1.
В первую очередь всегда программируйте зонную
партию 1. Одновременным нажатием на кнопки
7
PERFORM и
7
TONE войдите в режим быстрого
создания тембров, предназначенный для простого
редактирования исполнительских комбинаций.
Если указатель (e) на дисплее не находится под цифрой
1, кнопками
9
PART «минус» (–) и «плюс» (+)
переведите его на 1.
Убедившись, что указатель (e) находится на цифре 1,
выберите тембр для зонной партии 1 с помощью
дискового регулятора
bp
и кнопок
bl
bq
br
.
Теперь кнопками
9
PART «минус» (–) и «плюс» (+)
переведите указатель на дисплее (e) на 2 и таким же
путем, как и выше, выберите тембр для зонной партии 2.
Для выбора зонных партий 3 и 4 повторите действия,
описанные выше.
После выбора тембров для зонных партий нажмите на
кнопку
br
EXIT для возвращения на экранную страницу
исполнительского режима. Теперь поиграйте, чтобы
проверить, как всё звучит. Должны звучать все четыре
выбранных тембра.
Индикатор в виде восклицательного знака ( ! ) на
дисплее указывает на то, что редактируются параметры,
которые еще не сохранены. Нажатием на кнопку
7
WRITE войдите в режим сохранения. Теперь сохраните
свои пользовательские исполнительские характеристики
в том же порядке, что и ранее — пользовательский
тембр.
Работа с исполнительской
функцией
7
горит
исполнительский режим номер (банк-комбинация)
предустановленная
название комбинации
7
режим быстрого создания тембров
редактируемый тембр зонной партии
редактируемая зонная партия
индикатор «Редактируется»
XWG1_r.book Page 16 Thursday, January 12, 2012 4:52 PM
Обучение игре в процессе игры (для новичков в области синтезаторов)
R-17
Пример: сохранить исполнительскую комбинацию под
номером 1 в пользовательском банке 2.
Индикаторы «Редактируется» ( ! ) и «Сохранено» ( * )
используются и в других режимах, в которых
редактируются и сохраняются данные (тембры,
показатели настройки секвенсора элементов и т. д.).
Когда вы захотите исполнить песню «Aura Lee», то,
чтобы моментально задать 4 тембра, записанные в
память, будет достаточно выбрать исполнительскую
комбинацию 2-1. Попробуйте выбрать комбинацию под
другим номером, а затем еще раз комбинацию 2-1.
Сохранять в качестве исполнительских характеристик
можно не только тембры для клавиатуры, но и многие
другие показ
атели настройки. Удобнее, когда каждому
банку соответствует своя композиция, например, банку 2
— «Aura Lee», банку 3 — другая композиция и т. д.
Дополнительную информацию см. в главе «Работа в
исполнительском режиме» (стр. R-71).
Воспроизведение встроенной демонстрационной
композиции для демонстрации многосторонних
возможностей синтезатора выполняется в порядке,
описанном ниже.
Одновременно нажмите на кнопки
7
SETTING и
7
WRITE.
Затем нажмите на кнопку
br
ENTER. Начинает звучать
демонстрационная мелодия.
Для выбора другой мелодии нажимайте на кнопки
br
«минус» (–) и «плюс» (+), а для остановки
воспроизведения нажмите на кнопку
bk
START/
STOP. Дополнительную информацию см. на стр. R-84.
Номер тембра и другие показатели настройки
синтезатора при его выключении не пропадают.
Информацию о восстановлении показателей настройки
по умолчанию см. в разделе «Инициализация общей
настройки синтезатора и данных» на стр. R-84.
На этом глава для новичков в работе с синтезаторами
завершается. Подробную информацию по темам,
затронутым в этой главе, смотрите в других главах этой
инструкции. Не спешите и как можно глубже вникайте в
прочитыв
аемый материал. В случае сложностей с
терминами, употребляемыми в этой инструкции,
подробную информацию о них можно найти в интернете
и в справочниках по синтезаторам и электронной
музыке.
Скоро вы окажетесь на верном пути,
радуясь потенциалу, накопленному для
создания новых звуков!
индикатор «Сохранено»
Название, обозначающее исполнительские
характеристики для песни «Aura Lee»
Воспроизведение встроенной
демонстрационной композиции
7
Заключение
XWG1_r.book Page 17 Thursday, January 12, 2012 4:52 PM
R-18
Выбор и создание тембров
Тембры данного синтезатора складываются из 16 партий, указанных ниже, и партий с внешних источников. В настоящей
главе объясняется, как выбирать, редактировать и сохранять тембры с помощью зонной партии 1
*
в тембровом режиме
(стр. R-11).
Помимо этого в ней рассказывается о функции наложения эффектов, позволяющей улучшать тембры, и контроллерах,
позволяющих производить различные изменения тембров в процессе игры.
* О зонах и зонных партиях
Нажатие на клавиши, педаль, кнопки, а также другие действия вызывают не только воздействие на
предустановленные тембры синтезатора, но и передачу MIDI-данных, приводящую к воздействию на подключенное к
синтезатору внешнее устройство (электронный музыкальный инструмент, компьютер).
Области, которые содержат показатели настройки, относящиеся как к внутренним, так и к внешним партиям,
называются «зон
ами», а соответствующие зонам партии, относящиеся к встроенному источнику звука синтезатора,
— «зонными партиями». Так, тембр из зоны 2 синтезатора может относиться как к зонной партии 2 внутреннего
источника звука, так и к MIDI-каналу 2 внешнего устройства.
Общие сведения
Номер
партии
Название партии Характеристики
1 Зонная партия 1
*
Это основная партия синтезатора. Всегда звучит при игре на клавиатуре.
Позволяет произвольно присваивать ей тембры с возможностью их
редактирования.
2—4 Зонные партии 2—4
*
Звучат только в исполнительском режиме. По сравнению с зонной партией 1
возможности присваивать им тембры и редактировать присвоенные тембры
ограниченны (стр. R-71).
5—6
Многофункциональная
клавиша
Предназначены для фразы 1 (партия № 5) и фразы 2 (партия № 6), которые
присваиваются функцией «Многофункциональная клавиша» (стр. R-73).
7
Синхрон,
вступительный отсчет
Предназначена для синхрона и (или) вступительного отсчета при записи
фразы (стр. R-47).
8—16 Ударные 1 — аккорды Нотные партии секвенсора элементов (стр. R-40).
Внешние партии Содержат звуки, поступа
ющие через гнезда
cl
MIC IN, INST IN (стр.R-78).
Взаимосвязь между зонами и MIDI-каналами можно менять (стр. R-73).
9 bl
7
bn
bo bp
bq
br
bs
3
5
XWG1_r.book Page 18 Thursday, January 12, 2012 4:52 PM
Выбор и создание тембров
R-19
1.
Нажать на кнопку
7
TONE.
Кнопка загорается, а синтезатор переключается в тембровый режим.
2.
Нажатием на кнопку
bq
PRESET/USER выбрать тип тембра (пользовательский или
предустановленный).
Если кнопка не горит, происходит выбор предустановленного тембра, если горит — пользовательского.
3.
С помощью цифровых кнопок
bq
(0—9) ввести номер тембра.
Номер тембра можно также выбрать поворотом дискового регулятора
bp
.
Еще один способ изменения номер тембра состоит в том, чтобы кнопками
br
«минус» (–) и «плюс» (+)
уменьшить или увеличить число на дисплее. При одновременном нажатии на кнопки
br
«минус» (–) и «плюс» (+)
происходит переход к первому тембру в выбранной категории (см. следующий раздел).
Коротко о категориях тембров
Полный перечень тембров см. в брошюре «Приложение».
Как выбрать тембр
Категория
Описание
Число тембров
номер
название
предуста-
новленных
пользова-
тельски
х
предуста-
новленные
пользова-
тельски
е
P000 —
P099
U000 —
U099
Сольные
синтезаторные
Эта категория содержит традиционные тембры
аналоговых синтезаторов. Она позволяет взять
за основу какую-либо форму сигнала и путем
редактирования трех элементов звука
(звуковысотность, тембр, громкость) создать в
точности такой звук, какой нужен. Тембры
монофонические.
100 100
P100 —
P399
U100 —
U199
Модуляционные
мелодические
Тембры этой категории созданы на основе
звуковых сэмплов и позволяют воспроизводить
звуки множества различных инструментов.
300 100
P400 —
P419
U300 —
U309
Модуляционные
ударных
20 10
U200 —
U210
Тембры на
основе
пользовательс-
кого сигнал
а
Тембры, полученные редактированием звуковых
сигналов, записанных в замыкателе сэмплов
(стр. R-64). Звуковой сигнал можно
отредактировать и сохранить в виде тембра на
основе пользовательского сигнала.
Тембр на основе пользовательского сигнала
U210 изменяется в реальном времени путем
записи в замыкателе сэмплов.
–11
зонная
партия 1
зонная
партия 2
зонная
партия 3
зонная
партия 4
(MIDI-канал 1) (MIDI-канал 2) (MIDI-канал 3) (MIDI-канал 4)
показатели
настройки в
зоне 1
показатели
настройки в
зоне 2
показатели
настройки в
зоне 3
показатели
настройки в
зоне 4
Встроенный
источник звука
Внешнее
устройство
XWG1_r.book Page 19 Thursday, January 12, 2012 4:52 PM
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58
  • Page 59 59
  • Page 60 60
  • Page 61 61
  • Page 62 62
  • Page 63 63
  • Page 64 64
  • Page 65 65
  • Page 66 66
  • Page 67 67
  • Page 68 68
  • Page 69 69
  • Page 70 70
  • Page 71 71
  • Page 72 72
  • Page 73 73
  • Page 74 74
  • Page 75 75
  • Page 76 76
  • Page 77 77
  • Page 78 78
  • Page 79 79
  • Page 80 80
  • Page 81 81
  • Page 82 82
  • Page 83 83
  • Page 84 84
  • Page 85 85
  • Page 86 86
  • Page 87 87
  • Page 88 88
  • Page 89 89
  • Page 90 90
  • Page 91 91
  • Page 92 92
  • Page 93 93
  • Page 94 94
  • Page 95 95
  • Page 96 96
  • Page 97 97
  • Page 98 98
  • Page 99 99
  • Page 100 100
  • Page 101 101
  • Page 102 102
  • Page 103 103
  • Page 104 104
  • Page 105 105
  • Page 106 106
  • Page 107 107

Casio XW-G1 Инструкция по эксплуатации

Тип
Инструкция по эксплуатации

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ