CTK-7200

Casio CTK-7200, WK-7600 Инструкция по эксплуатации

  • Привет! Я прочитал инструкцию по эксплуатации для синтезаторов CASIO CTK 7200 и WK 7600. В ней подробно описаны функции, такие как выбор тембров, использование автоаккомпанемента, запись и редактирование композиций, работа с картой памяти и подключение внешних устройств. Задавайте ваши вопросы!
  • Как включить синтезатор?
    Как выбрать тембр?
    Как использовать автоаккомпанемент?
    Как записать композицию?
    Как подключить внешнее устройство?
R
CTK7200/WK7600RU1B
Правила безопасности
Прежде чем приступать к эксплуатации
синтезатора, обязательно прочитайте брошюру
«Правила безопасности».
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Сохраните всю информацию, чтобы обращаться к ней в будущем.
CTK
-
7200
WK
-
7600
MA1403-B Printed in China
CTK7200/WK7600RU1B
K
CTK7200_r_Cover1-4.fm Page 1 Tuesday, March 4, 2014 11:25 AM
R-1
Внимание!
Прежде чем приступать к эксплуатации данного изделия, ознакомьтесь со следующей важной информацией.
Прежде чем приступать к эксплуатации адаптера переменного тока (приобретается дополнительно) для подачи
питания на устройство, проверить адаптер на предмет повреждений. Сетевой шнур тщательно проверить на предмет
разрывов, порезов, оголения провода, других серьезных повреждений. Если адаптер серьезно поврежден, не давать
его детям.
Не пытаться перезаряжать батареи.
Не вставлять а
ккумуляторные батареи.
Не вставлять старые батареи вместе с новыми.
Вставлять батареи рекомендованного типа или эквивалентные.
Ориентация положительного (+) и отрицательного (–) полюсов батарей должна соответствовать обозначениям у
батарейного отсека.
При первых же признаках разрядки батарей как можно скорее их заменять.
Не допускать короткого замыкания полюсов батарей.
Изделие не предназначено для д
етей в возрасте до 3 лет.
Применять только адаптер CASIO AD-A12150LW.
Адаптер переменного тока — не игрушка!
Перед протиранием изделия отсоединять от него адаптер переменного тока.
Воспроизведение содержания данной инструкции, как частично, так и полностью, запрещается. Любое
использование содержания данной инструкции, помимо личного пользования, без согласия «CASIO» запрещено
законами об авторском праве.
КОМПАНИЯ «CASIO» НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ ЗА КАКОЙ
УЩЕРБ (ВКЛЮЧАЯ, В ЧАСТНОСТИ, УБЫТКИ В СВЯЗИ С УПУЩЕННОЙ ВЫГОДОЙ, ПЕРЕРЫВОМ В
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОТЕРЕЙ ИНФОРМАЦИИ), ВОЗНИКАЮЩИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ
НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ
«CASIO» БЫЛА УВЕДОМЛЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА.
Содержание данной инструкции может быть изменено без предупреждения.
Внешний вид
изделия может отличаться от показанного на иллюстрациях в данной инструкции по эксплуатации.
Упоминаемые в данной инструкции названия компаний и наименования изделий могут являться
зарегистрированными торговыми марками других компаний.
Manufacturer:
CASIO COMPUTER CO., LTD.
6-2, Hon-machi 1-chome, Shibuya-ku, Tokyo 151-8543, Japan
Responsible within the European Union:
CASIO EUROPE GmbH
Casio-Platz 1, 22848 Norderstedt, Germany
CTK7200_r.book Page 3 Monday, March 10, 2014 10:25 AM
R-2
Оглавление
Общие указания ........................ R-4
Чтение информации на дисплее.................... R-6
Режимы ............................................................ R-7
Меню................................................................. R-7
, Меры предосторожности во время
отображения на дисплее сообщения
«Please Wait» ................................................... R-7
Сохранение показателей настройки............. R-8
Восстановление заводских показателей
настройки синтезатора................................... R-8
Подготовка к игре .................... R-9
Подготовка пюпитра ....................................... R-9
Источник питания............................................ R-9
Подключения .......................... R-11
Подключение наушников ............................. R-11
Подключение педали.................................... R-11
Выведение звука синтезатора на
аудиоаппаратуру или усилитель.................. R-11
Выведение сигнала с внешнего устройства
или микрофона через динамики
синтезатора ................................................... R-12
Принадлежности из комплекта изделия и
продаваемые отдельно ................................ R-12
Выбор и воспроизведение
тембра....................................... R-13
Как включить синтезатор ............................ R-13
Прослушивание демонстрационных
мелодий.......................................................... R-14
Выбор тембра ................................................ R-14
Наложение тембров и тембральное
разделение .................................................... R-15
Повышение и понижение строя клавиатуры
(транспонирование) ...................................... R-18
Применение функции „октавный сдвиг“..... R-18
Работа с метрономом ................................... R-19
Управление колесом высоты тона .............. R-20
Применение вибрато к нотам ...................... R-20
Выбор темперации и точная настройка
строя............................................................... R-21
Автоматическое воспроизведение
арпеджио (арпеджиатор) ............................. R-23
Применение
автоаккомпанемента..............R-24
Воспроизведение автоаккомпанемента .....R-24
Выбор режима взятия аккордов ..................R-26
Изменение моделей
автоаккомпанемента.....................................R-27
Работа с установками мгновенного
вызова.............................................................R-27
Применение автогармонизации....................R-28
Применение эффектов к
звуку ..........................................R-29
Программирование эффектов......................R-29
Выбор эффекта .............................................R-31
Создание пользовательского
ЦОС-эффекта ................................................R-33
Работа с микшером ................R-36
Общее описание микшера ............................R-36
Управление микшером..................................R-37
Параметры настройки микшера ...................R-41
Работа с редактором
тембров.....................................R-44
Коротко о создании тембров........................R-44
Создание пользовательского тембра..........R-46
Параметры программирования тембров .....R-48
Работа с тембрами
механического органа............R-50
Исполнение тембром механического
органа..............................................................R-50
Редактирование тембров механического
органа..............................................................R-52
Музыкальные
предустановки.........................R-54
Применение музыкальных
предустановок ...............................................R-54
Создание пользовательской
предустановки ...............................................R-58
Редактирование а ккордовой
последовательности......................................R-62
CTK7200_r.book Page 2 Monday, March 10, 2014 10:25 AM
Оглавление
R-3
Сохранение наборов настроек в
регистрационной памяти ...... R-66
Как сохранить набор настроек синтезатора
в регистрационной памяти ........................... R-67
Как вызвать набор настроек из
регистрационной памяти .............................. R-67
Работа с секвенсором
композиций.............................. R-68
Включение записи в одно касание
(«EASY REC»)................................................ R-68
Возможности секвенсора композиций........ R-70
Запись отдельных дорожек ......................... R-72
Перезапись фрагмента композиции
апись в режиме врезки)............................. R-76
Перезапись заголовочных показателей
настройки композиции путем записи с
панельными показателями........................... R-78
Воспроизведение записанной
композиции .................................................... R-79
Редактирование композиции....................... R-81
Редактирование дорожки ............................ R-85
Редактирование событий............................. R-87
Прямой ввод событий «нота»
(поэтапный ввод)......................................... R-100
Работа с секвенсором
моделей .................................. R-102
О секвенсоре моделей ............................... R-102
Создание пользовательского стиля.......... R-103
Создание пользовательского стиля путем
объединения партий из имеющихся стилей
(упрощенное редактирование) .................. R-112
Редактирование отдельных событий
(редактор событий)..................................... R-113
Задание параметров воспроизведения
инструментальных партий
(параметры партий) .................................... R-116
Действия над инструментальными
партиями ...................................................... R-118
Действия над моделями аккомпанемента
и стилями ..................................................... R-120
Запись и воспроизведение
звуковых файлов ................. R-121
Функции звукозаписи и воспроизведения
звуковых файлов ........................................ R-121
Меры предосторожности при записи и
воспроизведении файлов........................... R-121
Выполнение звукозаписи ........................... R-122
Воспроизведение звуковых файлов ......... R-126
Работа с меню функций.......R-130
Работа с меню функций ..............................R-130
Показатели настройки в меню функций ...R-131
Работа с картой памяти.......R-136
Загрузка и извлечение карты памяти .......R-137
Вход в картовый режим..............................R-137
Форматирование карты памяти .................R-137
Сохранение данных из синтезатора на
карте памяти ................................................R-138
Загрузка данных с карты памяти...............R-140
Как удалить файл с карты памяти.............R-141
Как переименовать файл на карте
памяти...........................................................R-141
Воспроизведение музыкального файла
с карты памяти.............................................R-142
Подключение к
компьютеру............................R-145
Минимальные требования к компьютерной
системе .........................................................R-145
Сохранение и загрузка данных из памяти
синтезатора ..................................................R-146
Применение стилей (автоаккомпанемента)
из других моделей .......................................R-146
Импорт данных с различных носителей ....R-147
Справочная информация ....R-148
Сообщения об ошибках ...............................R-148
Поиск и устранение неисправностей.........R-150
Технические характеристики .....................R-152
Правила безопасности ................................R-154
Перечень ЦОС-эффектов...........................R-155
Указатель способов взятия аккордов.......R-160
Разрешенные к вводу символы..................R-160
Соотношение MIDI-каналов и партий ........R-161
Перечень параметров..................................R-162
Примеры аккордов ......................................R-163
MIDI Implementation Chart
CTK7200_r.book Page 3 Monday, March 10, 2014 10:25 AM
R-4
Общие указания
На иллюстрациях в данной инструкции по эксплуатации изображена модель WK-7600.
В конце инструкции имеется справочная иллюстрация с указанием номеров кнопок. Ее можно отделить и при
необходимости уточнять по ней местонахождение кнопок.
Тыльная
сторона
Дисковый
регулятор
L-1
-
L-17 C-1
-
C-17
R-1
-
R-20D-1
-
D-12
S-1
T-1
-
T-10
S-2
CTK7200_r.book Page 4 Monday, March 10, 2014 10:25 AM
Общие указания
R-5
В данной инструкции термином «синтезатор» обозначаются модели инструмента CTK-7200 и WK-7600.
В данной инструкции органы управления обозначаются нижеуказанными номерами и названиями.
Ниже дается объяснение значения знаков # и $, нанесенных на пульте управления изделия и рядом с названиями
нижеперечисленных клавиш.
# Обозначает функцию, которая включается в результате нажатия на соответствующую кнопку, если нажать на кнопку R-13 (FUNCTION) и
не отпускать ее. Например, «SONG SEQUENCER, # EDIT» означает, что функция «EDIT» включается при нажатии на кнопку R-13
(FUNCTION).
$ Обозначает функцию, которая включается, если на соответствующую кнопку нажать и некоторое время ее не отпускать. Например,
«METRONOME, BEAT $» означает, что функция «BEAT» включается, если на кнопку нажать и некоторое время ее не отпускать.
L-1 кнопка «POWER» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
L-2 ручка «VOLUME» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Кнопки «RHYTHM»
L-3 кнопка «[A] POPS/ROCK/DANCE» . . . . . . . . . . . . . 14, 24
L-4 кнопка «[B] JAZZ/EUROPEAN» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
L-5 кнопка «[C] LATIN» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
L-6 кнопка «[D] WORLD/VARIOUS,
MUSIC PRESET». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24, 54
L-7 кнопка «[E] PIANO RHYTHMS,
ONE TOUCH PRESET». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24, 27, 54
L-8 кнопка «[F] USER RHYTHMS» . . . . . . . . . . . . . . . . 24, 27
L-9 кнопка «METRONOME, $BEAT» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
L-10 кнопка «TEMPO w» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
L-11 кнопка «TEMPO q, #TAP». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Кнопки «RHYTHM/SONG CONTROLLER»
L-12 кнопка «INTRO, REPEAT». . . . . . . . . . . . . . . . 27, 80, 142
L-13 кнопка «NORMAL/FILL-IN, sREW» . . . . 14, 27, 79, 142
L-14 кнопка «VARIATION/FILL-IN, dFF» . . . . 14, 27, 79, 142
L-15 кнопка «SYNCHRO/ENDING, PAUSE». . . 24, 27, 79, 142
L-16 кнопка «START/STOP, PLAY/STOP,
DEMO». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14, 24, 79, 142
L-17 кнопка «ACCOMP ON/OFF, $CHORDS,
PART SELECT, DEMO» . . . . . . . . . . . . . . . 14, 24, 26, 143
C-1 дисплей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
C-2 кнопка «AUDIO RECORD» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123
C-3 кнопка «RECORD» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68, 72, 73
C-4 кнопка «SONG SEQUENCER, #EDIT» . . . . . . . . 7, 72, 81
C-5 кнопка «PATTERN SEQUENCER, #EDIT» . . . . . . . . . 102
C-6 кнопка «AUDIO PLAY» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126
C-7 кнопка «MIXER, #EFFECT» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31, 37
C-8 кнопка «TONE EDITOR, #SCALE» . . . . . . . . . . . . . 21, 46
C-9 кнопка «CARD, #LOAD/SAVE» . . . . . . . . 7, 137, 138, 140
Дисковый регулятор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6, 14, 24
Кнопки «REGISTRATION»
C-10 кнопка «BANK, DELETE» . . . . . . . . . . . . . . 63, 66, 92, 99
C-11 кнопка «1, INSERT» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63, 66, 94, 100
C-12 кнопка «2, COPY». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66, 94
C-13 кнопка «3, QUANTIZE» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66, 95
C-14 кнопка «4, STEP» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64, 66, 100
C-15 кнопка «5». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
C-16 кнопка «6». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
C-17 кнопка «STORE, #MENU» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7, 66
Кнопки «TONE»
R-1 кнопка «[A] PIANO, 5» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14, 63, 94
R-2 кнопка «[B] E.PIANO, 1» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14, 63, 94
R-3 кнопка «[C] ORGAN, 2» . . . . . . . . . . . . . . . . 14, 63, 94, 95
R-4 кнопка «[D] GUITAR/BASS, •». . . . . . . . . . . . . . 14, 63, 94
R-5 кнопка «[E] STRINGS, REST» . . . . . . . . . . . . . . . . 14, 100
R-6 кнопка «[F] BRASS». . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14, 63, 94, 95
R-7 кнопка «[G] REED/PIPE, 6». . . . . . . . . . . . . 14, 63, 94, 95
R-8 кнопка «[H] SYNTH, 7» . . . . . . . . . . . . . . . . 14, 63, 94, 95
R-9 кнопка «[I] OTHERS, 8». . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14, 94, 95
R-10 кнопка «[J] GM/DRUMS, ,» . . . . . . . . . . . . . . 14, 94, 95
R-11 кнопка «[K] USER TONES, .» . . . . . . . . . . . .
14, 46
R-12 кнопка «[L] DRAWBAR ORGAN, $MANUAL» . . . . . . 50
R-13 кнопка «FUNCTION» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
R-14 кнопки «NO/–, YES/+, #TRANSPOSE» . . . . . 6, 14, 18, 24
R-15 кнопка «EXIT»
R-16 кнопка «ENTER»
R-17 кнопки u, t, y, i . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
R-18 кнопка «AUTO HARMONIZE/ARPEGGIATOR,
$TYPE» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23, 28
R-19 кнопка «SPLIT». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
R-20 кнопка «LAYER, $OCTAVE» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16, 18
D-1 кнопка «ROTARY SLOW/FAST, PART/COMMON» . . . . . . 51
D-2 кнопка «PERCUSSION SECOND, GROUP A/B» . . . . . . . . 51
D-3 кнопка «
PERCUSSION THIRD, 1-8/9-16» . . . . . . . . . . . . . . 51
D-4 ползунковый регулятор «16', 1/9/EXT». . . . . . . . . . . . . . . . 51
D-5 ползунковый регулятор «5
1
/3' , 2/10/DSP» . . . . . . . . . . . . 51
D-6 ползунковый регулятор «8', 3/11». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
D-7 ползунковый регулятор «4', 4/12». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
D-8 ползунковый регулятор «2
2
/3', 5/13» . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
D-9 ползунковый регулятор «2', 6/14». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
D-10 ползунковый регулятор «1
3
/5', 7/15» . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
D-11 ползунковый регулятор «1
1
/3', 8/16» . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
D-12 ползунковый регулятор «1', MASTER» . . . . . . . . . . . . . . . 51
S-1 колесо «PITCH BEND» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
S-2 кнопка «MODULATION». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
T-1 картоприемник для карты памяти SD
(SD CARD SLOT). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
T-2 гнездо «USB» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145
T-3 гнездо «SUSTAIN/ASSIGNABLE JACK» . . . . . . . . . . . . . . 11
T-4 гнездо «INST IN». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
T-5 гнездо «AUDIO IN» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
T-6 гнездо «MIC IN» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
T-7 ручка «MIC VOLUME» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
T-8 гнезда «LINE OUT R, L/MONO». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
T-9 гнезд
о «PHONES» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
T-10 гнездо «DC 12V». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
CTK7200_r.book Page 5 Monday, March 10, 2014 10:25 AM
Общие указания
R-6
В этом разделе разъясняется, что означает индикация
на дисплее синтезатора.
1
Область детальной информации
В этой области в процессе работы синтезатора
отображается различная информация. Эта область
предназначена для проверки правильности ввода
новых значений, для выбора пункта меню, других
действий.
2
Область индикатора уровня
Индикатор уровня показывает уровень громкости
звуков при игре на клавиатуре и при воспроизведении
автоаккомпанемента. В общей сложности имеется 32
партии: по 16 в группе A и в группе B. При
отображении индикатором уровня звука партий из
группы A в левом нижнем углу горит индикатор L,
партий из группы B — индикатор M.
Подробную информацию о партиях см. в подразделе
«Как организованы партии» (стр. R-36).
3
Области индикаторов
В областях индикаторов отображается такая
информация, как текущий режим (стр. R-7),
показатели настройки, состояние
автоаккомпанемента, другая информация.
Имеются два вида индикаторов: текстовые, такие как
:, и индикаторы-указатели (K).
Индикатор-указатель представляет собой знак K,
который появляется у границы дисплея рядом с
надписью и указывает на
заданный показатель
настройки или статус. Так, в нижеприведенном
примере указателем (K) у правой границы дисплея
отмечен эффект «REVERB».
4
Область банков регистрационной памяти
В этой области отображается номер выбранного
банка регистрационной памяти (стр. R-66).
5
Область аккордов
При применении автоаккомпанемента (стр. R-24) или
музыкальной предустановки (стр. R-54) в этой
области отображается обозначение взятого аккорда.
Она рассчитана и на обозначения аккордов с
самостоятельным басом, состоящие из символа корня
аккорда (C, G и т. п.) и его типа (m, 7 и т. п.).
6
Область темпа, такта, доли
Темп отображается заданным значением в виде
ударов в минуту. В темпе, величина которого здесь
отображается, воспроизводятся автоаккомпанемент,
сигнал метронома (стр. R-19) и др. Значения
«MEASURE» и «BEAT» отсчитываются по мере
воспроизведения автоаккомпанемента, сигнала
метронома и др.
Элемент, выбранный на дисплее, отмечается жирными
скобками (%) и кружком (0). Именно на выбранный
элемент влияют действия кнопками R-14 (–, +) и
дисковым регулятором.
На этой экранной странице выбра
н показатель
настройки «RHYTHM» (стиль), так как он заключен в
жирные скобки. Это указывает на возможность смены
заданного стиля.
На этой экранной странице выбран показатель
настройки «Touch» (динамическая чувствительность
клавиатуры), так как рядом с ним имеется кружок (0).
Это указывает на возможность изменения значения,
заключенного в жирные скобки, справа от слова
«Touch».
Чтение информации на дисплее
6
54
3
21
Индикация выбранного элемента
B
CTK7200_r.book Page 6 Monday, March 10, 2014 10:25 AM
Общие указания
R-7
Синтезатор имеет три режима: стилевый, картовый и
секвенсорный. Выбранный режим отмечается
индикатором на дисплее.
Стилевый режим (горит индикатор :)
В случае начальной заводской настpойки синтезатоp
пpи включении входит в стилевый pежим. Это
основной режим. В этот режим требуется войти для
того, чтобы поиграть на клавиатуре или включить
автоаккомпанемент.
Картовый режим (горит индикатор ;)
Для работы с картой памяти требуется войти в
картовый режим. Дополнительную информацию см. в
главе «Работа с картой памяти» (стр. R-136).
Войти в картовый режим из стилевого позволяет
нажатие на кнопку C-9 (CARD).
В картовом режиме нажатие на кнопку C-9 (CARD)
или R-15 (EXIT) позволяет возвратиться в стилевый
режим.
Секвенсорный режим (горит индикатор <)
В секвенсорный режим требуется войти для записи
исполнения на клавиатуре и с помощью
автоаккомпанемента, а также для воспроизведения
электронной композиции. Подробности см. в части
«Работа с секвенсором композиций» (стр. R-68).
Войти в секвенсорный режим из стилевого
позволяет нажатие на кнопку C-4 (SONG
SEQUENCER).
В секвенсорном режиме нажатие на кнопку C-4
(SONG SEQUENCER) или R-15 (EXIT) позволяет
возвратиться в стилевый режим.
После выполнения нужных действий в любом из
режимов кроме стилевого обязательно
возвратитесь в стилевый режим.
Если особо не указано, все действия, описанные в
этой инструкции по эксплуатации, выполняются в
стилевом режиме.
Меню режима и меню отдельных функций можно
выводить на дисплей таким же образом. Для
отображения меню, нажав на кнопку R-13 (FUNCTION) и
не отпуская ее, нажать на кнопку C-17 (MENU). Так,
выполнение этого действия в стилевом режиме приводит
к отображению меню «Performance», показанного ниже.
Это меню обеспечивает прямой доступ к функциям
регулирования особенностей исполнения.
Рядом с выбранным показателем настройки имеется
кружок (0). Перевод его по вертикали выполняется
кнопками R-17 (t, y). Перелистывание страниц меню
выполняется кнопками
R-17 (u, i).
Для выхода из отображенного меню нажать на кнопку
R-15 (EXIT). В некоторых случаях на кнопку R-15 (EXIT)
требуется нажимать несколько раз.
Описание пунктов меню и действий для определенных
режимов и функций приводится в соответствующих
разделах данной инструкции по эксплуатации.
Пока на дисплее отображается сообщение «Please Wait»,
не выполняйте никаких действий, не вставляйте и не
извлекайте карту памяти. Подождите, пока сообщение
не погаснет.
Сообщение «Please Wait» означает, что синтезатор
выполняет сохранение данных. Выключение
синтезатора, а также извлечение карты памяти может
привести к удалению или повреждению данных. Это
может также привести к невключению синтезатора
при нажатии на кнопку L-1 (POWER).
В этом случае см. раздел «Поиск и устранение
неисправностей» (стр. R-150).
Режимы
кнопка C-9 (CARD)
Стилевый режим
кнопка C-4 (SONG
SEQUENCER)
кнопка C-9 (CARD) или
R-15 (EXIT)
Картовый режим
Секвенсорный режим
кнопка C-4 (SONG
SEQUENCER) или R-15 (EXIT)
Меню
,
Меры предосторожности во
время отображения на дисплее
сообщения «Please Wait»
B
CTK7200_r.book Page 7 Monday, March 10, 2014 10:25 AM
Общие указания
R-8
Синтезатор оснащен секвенсором композиций и другими
функциями, позволяющими хранить создаваемые
данные. Сохраненные данные не утрачиваются и после
выключения синтезатора.
*
Однако у тембров, стилей и других показателей
настройки, обычно выставляемых на пульте
синтезатора, после выключения синтезатора всегда
восстанавливаются начальные значения,
устанавливающиеся по умолчанию при включении
синтезатора.
Синтезатор можно запрограммировать так, чтобы он
запоминал последний набор настроек, а можно при
каждом включении синтезатора применять
определенный набор настроек, заданный по умолчанию.
По
дробности см. в частях «AutoResume
(автовозобновление)» (стр. R-134) и «Default (показатели
настройки по умолчанию)» (стр. R-134).
* Данные и показатели настройки, перечисленные ниже,
всегда сохраняются и при выключении синтезатора.
Набор настроек из регистрационной памяти
(стр. R-66)
Данные секвенсора композиций (стр. R-68)
Пользовательские стили (стр. R-103)
Пользовательские предустановки (стр. R-58)
Пользовательские тембры (стр. R-44)
Пользовательские тембры механического органа
(стр. R-50)
Пользовательские ЦОС-эффекты (стр. R-33)
Величина контрастности ЖКД (стр. R-133)
Настройка автовозобновления (стр. R-134)
Из памяти синтеза
тора можно удалить все данные и
восстановить все заводские показатели настройки.
Подробности см. в части «Как инициализировать все
данные и показатели настройки (или только
параметры)» (стр. R-135).
Сохранение показателей
настройки
Восстановление заводских
показателей настройки
синтезатора
CTK7200_r.book Page 8 Monday, March 10, 2014 10:25 AM
R-9
Подготовка к игре
Подготовьте бытовую сетевую розетку или батареи.
Обязательно соблюдайте правила, изложенные в
брошюре «Правила безопасности». Неправильная
эксплуатация изделия создает риск поражения
электрическим током и возгорания.
Перед подключением и отключением адаптера
переменного тока, а также перед установкой и
извлечением батарей удостоверяйтесь, что
изделие выключено.
Подключайте изделие к сети только через
предписанный для него адаптер переменного тока
(стандарт JEITA, с унифицированной поляризованной
вилкой). Подключение через адаптер переменного тока
другого типа может вызвать повреждения изделия.
Предписанный адаптер переменного тока —
AD-A12150LW
Адаптер переменного тока подключайте через сетевой
шнур из комплекта изделия, как показано на
иллюстрации ниже.
Форма штепселя сетевого шнура и бытовой
сетевой розетки зависит от страны и
географического региона. На иллюстрации
изображен один из возможных вариантов.
После очень длительной работы адаптер
переменного тока нагревается. Это нормальное
явление, не являющееся признаком
неисправности.
Для предотвращения разрыва провода не
допускайте, чтобы на сетевой шнур
воздействовала какая-либо механическая
нагрузка.
Не вставляйте в гнездо «DC 12V» изделия
металлические предметы, карандаши, любые иные
предметы. Это может привести к несчастному
случаю.
Подготовка пюпитра
Источник питания
пюпитр
Питание от бытовой сетевой розетки
Не перегибать! Не наматывать!
бытовая сетевая розетка
адаптер переменного тока
Компоновка и типы разъемов зависят от
региона.
гнездо T-10 (DC 12V)
сетевой шнур
CTK7200_r.book Page 9 Monday, March 10, 2014 10:25 AM
Подготовка к игре
R-10
Питание от батарей обеспечивается шестью
батареями типоразмера D.
Батареи используйте щелочные или угольно-цинковые.
Никельоксигидроксидные и любые иные никелевые
батареи не используйте.
1.
На нижней панели синтезатора открыть
крышку батарейного отсека.
2.
В батарейный отсек вставить шесть батарей
типоразмера D.
Удостовериться, что положительный + и
отрицательный - полюсы батарей ориентированы,
как показано на иллюстрации.
3.
Крышку батарейного отсека вставить
язычками в пазы по краям отсека и закрыть
ее.
Индикация разрядки батарей
Ниже указан примерный срок службы батарей.
4 часа
*
на щелочных батареях
* Указанные значения соответствуют стандартному
сроку службы батарей при нормальной температуре и
среднем уровне громкости. При очень высокой и очень
низкой температуре, а также при очень большой
громкости срок службы батарей может сократиться.
При разрядке батарей начинают мигать индикаторы, как
показано ниже. Замените батареи на новые.
Питание от батарей
язычки
индикация разрядки батарей (мигание)
CTK7200_r.book Page 10 Monday, March 10, 2014 10:25 AM
R-11
Подключения
При подключенных наушниках звук на встроенные
динамики не подается, что позволяет заниматься на
инструменте даже ночью, не беспокоя других.
Перед подключением наушников обязательно убавьте
громкость.
Наушники в комплект синтеза тора не входят.
Пользуйтесь наушниками, имеющимися в продаже.
Не слушайте музыку через наушники на большой
громкости длительное время. Это создает риск
повреждения слуха.
Если наушники требуют подключения через
переходник, при отсоединении наушников не
оставляйте его в гнезде.
Подключенная к инструменту педаль (приобретается
дополнительно) позволяет выполнять действия, которые
придают большее разнообразие приемам игры на
инструменте. Информацию о видах эффектов, которые
могут применяться при нажатии на педаль, см. в части
«Ped.Setting (настройка педали)» (стр. R-131).
Для повышения громкости и качества звука к
синтезатору можно подключить аудиоаппаратуру или
усилитель, чтобы играть через динамики внешнего
устройства.
Перед подключением устройства к синтезатору
ручкой L-2 (VOLUME) убавьте громкость. После
подключения можно выставить громкость на
нужный уровень.
Перед подключением к синтезатору какого-либо
устройства обязательно прочитывайте
пользовательскую документацию к нему.
Внешнее звуковое устройство подключается к гнездам
T-8 (LINE OUT) синтезатора с помощью имеющихся в
продаже соединительных шнуров, как показано на илл.
1
. Через гнездо «LINE OUT R» выводится звук правого
канала, а через гнездо «LINE OUT L/MONO» — левого.
Соединительные шнуры для подключения
аудиоаппаратуры, подобные показанным на
иллюстрации, приобретайте самостоятельно. Обычно
при такой схеме соединения коммутатор входов
звукового устройства нужно выставлять на выход
апример, «AUX IN»), к которому подключен
синтезатор. Уровень громкости регулируется ручкой L-2
(VOLUME).
Усилитель подключается к гнездам T-8 (LINE OUT)
синтезатора с помощью соединительного шнура из числа
имеющихся в про
даже, как показано на илл.
2
. Через
гнездо LINE OUT R выводится звук правого канала, а
через гнездо «LINE OUT L/MONO» — левого. При
подключении усилителя только к гнезду «LINE OUT L/
MONO» на этот выход выводится смешанный звук обоих
каналов. Соединительный шнур для подключения
усилителя, подобный показанным на иллюстрации,
приобретайте самостоятельно. Уровень громкости
регулируется ручкой L-2 (VOLUME).
Подключение наушников
Подключение педали
гнездо T-9 (PHONES)
T-3 (SUSTAIN/ASSIGNABLE JACK)
Выведение звука синтезатора
на аудиоаппаратуру или
усилитель
Выведение звука с клавиатуры на
аудиоаппаратуру
1
Выведение звука с клавиатуры на
усилитель для музыкального
инструмента
2
INPUT 1
INPUT 2
гнездо звукоусилителя «AUX IN» и т. п.
штырьковый
LEFT (белый)
стандартный штекер
гитарный усилитель,
синтезаторный усилитель и т. п.
RIGHT (красный)
CTK7200_r.book Page 11 Monday, March 10, 2014 10:25 AM
Подключения
R-12
Через динамики синтезатора можно выводить звук с
проигрывателя компакт-дисков, другого синтезатора,
иного внешнего устройства, а также с микрофона.
Перед подключением к синтезатору ручкой L-2
(VOLUME) убавьте громкость. После подключения
можно выставить громкость на нужный уровень.
Перед подключением к синтезатору какого-либо
устройства обязательно прочитывайте
пользовательскую документацию к нему.
К сигналу, поступающему через гнездо T-5 (AUDIO IN),
встроенные эффекты синтезатора (реверберация,
хорус, ЦОС-эффекты) не применяются. Сигнал
выводится напрямую и регулируется встроенным
усилителем синтезатора и ручкой L-2 (VOLUME).
К сигналу, поступающему через гнезда T-4 (INST IN) и
T-6 (MIC IN), применяются встроенные эффекты
синтезатора (реверберация, хорус, ЦОС-эффекты).
Характер наложения эффектов, стереопозицию в
динамиках и другие параметры регулируются с
помощью микшера.
Подробности см. в главах «Применение эффектов к
звуку» (стр. R-29) и «Работа с микшером» (стр. R-36).
Внешнее устройство подключается к гнезду T-5 (AUDIO
IN) синтезатора с помощью имеющегося в про
даже
соединительного шнура. Соединительный шнур на одном
конце должен иметь стереомиништекер, а на другом —
штекер, совместимый с разъемом внешнего устройства.
Громкость регулируется ручкой L-2 (VOLUME)
синтезатора.
Внешнее устройство подключается к гнезду T-4 (INST IN)
синтезатора с помощью имеющегося в продаже
соединительного шнура. Соединительный шнур на одном
конце должен иметь стандартный штекер
(монофонический), а на другом — штекер, совместимый
с разъемом внешнего устройства. Громкость
регулируется ручкой L-2 (VOLUME) синтезатора.
Для вывода звука через динамики синтезатора к нему
можно подключить микрофон (только динамический).
Уровень сигнала с микрофона регулируется ручкой T-7
(MIC VOLUME). Громкость сигнала с микрофона
регулируется независимо от общей громкости
инструмента.
Перед подключением микрофона удостоверьтесь,
что синтезатор и микрофон выключены.
Перед подключением микрофона установите
громкость как синтезатора (ручка L-2 (VOLUME)),
так и микрофона (ручка T-7 (MIC VOLUME)) на
низкий уровень. Подходящий уровень громкости
выставьте после подключения микрофона.
Использование принадлежностей, не разрешенных к
применению, создает риск возгорания, поражения
электрическим током, травмы.
Информацию о принадлежностях к изделию, которые
продаются отдельно, можно получить из каталога
продукции «CASIO», имеющегося в магазинах, и на
сайте «CASIO» по адресу:
http://world.casio.com/
.
Выведение сигнала с внешнего
устройства или микрофона
через динамики синтезатора
Виды сигнала с внешнего устройства, на
которые синтезаторные эффекты не
воздействуют
стереомиништекер
проигрыватель
компакт-дисков,
портативный
проигрыватель и т. п.
Виды сигнала с внешнего устройства, на
которые синтезаторные эффекты
воздействуют
Выведение звука с микрофона
Принадлежности из комплекта
изделия и продаваемые
отдельно
стандартный штекер (монофонический)
проигрыватель
компакт-дисков,
портативный
проигрыватель и т. п.
гнездо T-6 (MIC IN)
CTK7200_r.book Page 12 Monday, March 10, 2014 10:25 AM
R-13
Выбор и воспроизведение тембра
1.
Поворотом ручки L-2 (VOLUME) в сторону
«MIN» убавить громкость.
2.
Руководствуясь информацией в главе
«Подключения» (стр. R-11), подключить
наушники, усилитель или другое
устройство.
3.
С помощью кнопки L-1 (POWER) включить
синтезатор.
На дисплее синтезатора появится экранная
страница, изображенная ниже. Это означает, что
синтезатор готов к исполнению на нем, причем
выставлен тембр фортепиано (в соответствии с
начальными показателями настройки синтезатора
по умолчанию после включения).
Для выключения синтезатора еще раз нажать на
кнопку L-1 (POWER).
При слабом нажатии на кнопку L-1 (POWER)
дисплей на мгновение загорается, но синтезатор не
включается. Признаком неисправности это не
является. Чтобы синтезатор включился, нажать на
кнопку L-1 (POWER) твердо и до упора.
Изначально синтезатор запрограммирован так, что
в момент его выключения восстанавливаются
показатели его настройки по умолчанию.
Синтезатор можно перепрограммировать так,
чтобы он запоминал последний набор настроек
или при каждом включении применял
определенный набор настроек, заданный по
умолчанию. Подробности см. в частях «AutoResume
(автовозобновление)» (стр. R-134) и «Default
(показатели настройки по умолчанию)» (стр. R-134).
В течение всего процесса сохранения данных на
дисплее сохраняется сообщение «Please Wait».
Пока оно на дисплее, никаких действий не
выполняйте.
Выключение синтезатора, а также извлечение
карты памяти может привести к удалению или
повреждению данных. Это может также привести к
невключению синтезатора при нажатии на кнопку
L-1 (POWER). В этом случае см. раздел «Поиск и
устранение неисправностей» (стр. R-150).
Во избежание пустой траты электроэнергии данный
синтезатор рассчитан на автоматическое выключение,
когда с момента выполнения последнего действия
пройдет установленное время. Автовыключение
срабатывает через 6 минут при питании от батарей и
через 4 часа при питании от сети.
Функция автовыключения включена, когда в пункте
«AutoPower (автовыключение)» выбран вариант «on»
(стр. R-134). Начальное значение по умолчанию —
«on». Для отключения функции автовыключения
выберите в пункте «AutoPower» (автовыключение)
ва
риант «oFF».
Можно также приостановить действие включенной
функции автовыключения на время в порядке,
описанном ниже.
L-3L-3
L-2L-2
L-1L-1
R-19R-19
R-20R-20
L-16L-16
L-17L-17
L-14L-14
L-13L-13
R-14R-14
R-1
-
R-12R-1
-
R-12
Как включить синтезатор
Автовыключение
B
CTK7200_r.book Page 13 Monday, March 10, 2014 10:25 AM
Выбор и воспроизведение тембра
R-14
Как отключить функцию автовыключения
1.
Если синтезатор включен, нажатием на
кнопку L-1 (POWER) выключить его.
2.
Нажав на кнопку L-3 ([A] POPS/ROCK/DANCE)
и не отпуская ее, включить синтезатор
нажатием на кнопку L-1 (POWER).
Функция автовыключения отключается.
При выключении синтезатора после выполнения
вышеописанных действий функция автовыключения
включается вновь.
1.
Нажав на кнопку L-17 (ACCOMP ON/OFF) и не
отпуская ее, нажать на кнопку L-16 (PLAY/
STOP).
Начинает звучать демонстрационная мелодия.
Всего в синтезаторе 5 демонстрационных мелодий.
Демонстрационную мелодию можно также
выбрать с помощью кнопок R-14 (–, +).
Нажатие на кнопку L-14 (dFF) обеспечивает
прямое ускоренное воспроизведение
демонстрационной мелодии, на кнопку L-13
(sREW) — обратное. Если нажать кнопку L-13
(sREW) и не отпускать ее до достижения начала
текущей композиции, воспроизведение
остановится в этом месте. При отпускании кнопки
L-13 (s
REW) возобновляется нормальное
воспроизведение. Если нажать на кнопку L-14
(dFF) и не отпускать ее, прямое ускоренное
воспроизведение продолжится и после
достижения конца композиции.
При воспроизведении демонстрационной мелодии
можно подыгрывать на клавиатуре. Отметим,
однако, что присвоенный клавиатуре тембр
сменить при этом невозможно. Во время
воспроизведения демонстрационной мелодии
допускаются только основные действия
клавишами, описанные выше.
2.
Для остановки воспроизведения
демонстрационной мелодии нажать на
кнопку L-16 (PLAY/STOP).
Тембры синтезатора подразделяются на группы, каждая
из которых соответствует одной из 12 кнопок «TONE».
Тембр задается путем задания его группы и номера.
Выбор отдельного тембра, который применяется ко всей
клавиатуре, выполняется в следующем порядке.
1.
В брошюре «Приложение» найти группу и
номер нужного тембра.
2.
Проверить, нет ли на дисплее индикаторов
@ и A.
Если есть, удалить оба индикатора с дисплея
нажатием на кнопку R-19 (SPLIT) и (или) R-20
(LAYER).
3.
Группа тембров выбирается с помощью
кнопок R-1 ([A] PIANO) — R-11 ([K] USER
TONES).
С помощью кнопки R-11 ([K] USER TONES)
выбирается группа пользовательских тембров.
Подробности см. в части «Работа с редактором
тембров» (стр. R-44).
С помощью кнопки R-12 ([L] DRAWBAR ORGAN)
выбирается группа тембров механического органа.
Дополнительную информацию см. в главе «Работа
с тембрами механического органа» (стр. R-50).
4.
С помощью дискового регулятора
прокрутить номера тембров, пока не
появится нужный.
Пример: группа [C], номер 004
Прослушивание
демонстрационных мелодий
Выбор тембра
Как выбрать тембр
название тембра
группа
номер
B
CTK7200_r.book Page 14 Monday, March 10, 2014 10:25 AM
Выбор и воспроизведение тембра
R-15
5.
Теперь можно играть на клавиатуре
выбранным тембром.
Демонстрационную мелодию можно также выбрать с
помощью кнопок R-14 (–, +). Длительное нажатие на
любую из кнопок обеспечивает ускоренную прокрутку
номеров тембров. При одновременном нажатии на обе
кнопки R-14 (–, +) выбирается тембр 001 из выбранной
группы.
Клавиатуру можно запрограммировать так, чтобы
одновременно звучали два разных тембрааложение),
и так, чтобы в левой и правой частях клавиатуры
(регистрах) звучали разные тембры (разделение).
Функции наложения и разделения можно применять и в
сочетании друг с
другом, играя тремя разными тембрами
одновременно.
При игре на клавиатуре одним тембром задействована
только партия «UPPER 1». При наложении одного
тембра на другой задействованы партии «UPPER 1» и
«UPPER 2». При разделении клавиатуры на два
тембральных регистра в ее нижнем регистре звучит
партия «LOWER».
Один тембр на всей клавиатуре (стр. R-14)
При такой настройке задействована только партия
«UPPER 1» (наложение откл., разделение откл.)
Два тембра, наложенных один на другой, на всей
клавиатуре (стр. R-16)
При такой настройке задействова
ны партии
«UPPER 1» и «UPPER 2» (наложение вкл., разделение
откл.)
Два тембра: один для левого регистра и один для
правого регистра клавиатуры (стр. R-17)
При такой настройке задействованы партии
«UPPER 1» и «LOWER» (наложение откл., разделение
вкл.).
Три тембра: два, наложенных один на другой, для
правого регистра клавиатуры и один для левого
(стр. R-17)
При такой настройке задействованы партии
«UPPER 1», «UPPER 2» и LOWER (наложение вкл.,
разделение вкл.).
При применении нескольких тембров и
комбинировании функций наложения и разделения
можно задавать нижеперечисленные показатели
настройки для программирования отдельных партий.
Наложение тембров и
тембральное разделение
UPPER 1
UPPER 1
UPPER 2
LOWER UPPER 1
Чтобы задать для
отдельной партии
показатель настройки:
Дополнительную
информацию см. здесь:
Октавный сдвиг «Применение функции
„октавный сдвиг“»
(стр. R-18)
Баланс громкости «Работа с микшером»
(стр. R-36)
Стереопозиция, уровни
эффектов (реверберация,
хорус) и другие показатели
детальной настройки
LOWER
UPPER 1
UPPER 2
CTK7200_r.book Page 15 Monday, March 10, 2014 10:25 AM
Выбор и воспроизведение тембра
R-16
1.
В брошюре «Приложение» найти группу
(группы) и номера двух нужных тембров
(тембра партии «UPPER 1» и тембра партии
«UPPER 2»).
2.
Проверить, нет ли на дисплее индикаторов
@ и A.
Если есть, удалить оба индикатора с дисплея
нажатием на кнопку R-19 (SPLIT) и (или) R-20
(LAYER). Выбираемый тембр станет тембром
партии «UPPER 1», если индикаторов на дисплее
не будет.
3.
С помощью кнопок «TONE» и дискового
регулятора выбрать тембр для партии
«UPPER 1».
4.
Нажать на кнопку R-20 (LAYER).
На дисплее появляется индикатор A. Это
указывает на то, что выбираемый тембр станет
тембром партии «UPPER 2».
5.
С помощью кнопок «TONE» и дискового
регулятора выбрать тембр для партии
«UPPER 2».
6.
Поиграйте, чтобы проверить, как тембры
звучат вместе.
7.
Для отмены наложения тембров нажать на
кнопку R-20 (LAYER) еще раз и тем самым
удалить индикатор A с дисплея.
1.
В брошюре «Приложение» найти группу
(группы) и номера двух нужных тембров
(тембра партии «UPPER 1» и тембра партии
«LOWER»).
2.
Проверить, нет ли на дисплее индикаторов
@ и A.
Если есть, удалить оба индикатора с дисплея
нажатием на кнопку R-19 (SPLIT) и (или) R-20
(LAYER). Выбираемый тембр станет тембром
партии «UPPER 1», если индикаторов на дисплее
не будет.
3.
С помощью кнопок «TONE» и дискового
регулятора выбрать тембр для партии
«UPPER 1».
4.
Нажать на кнопку R-19 (SPLIT).
На д исплее появляется индикатор @. Это
указывает на то, что выбираемый тембр станет
тембром партии «LOWER».
5.
С помощью кнопок «TONE» и дискового
регулятора выбрать тембр для партии
«LOWER».
6.
Поиграйте в левом и правом регистрах,
чтобы проверить, подходящим ли образом
присвоены тембры.
Можно также задать точку тембрального
разделения, в которой клавиатура будет
разделена на левый и правый регистры.
Подробности см. в части «Как задать точку
тембрального разделения» (стр. R-17).
7.
Для отмены тембрального разделения
нажать на кнопку R-19 (SPLIT) и тем самым
удалить индикатор @ с дисплея.
C-8C-8
R-15R-15
R-17R-17
R-13R-13
R-16R-16
R-18R-18
R-19R-19
R-20R-20
R-14R-14
L-10L-10
L-9L-9
L-11L-11
Как наложить один тембр на другой Как разделить клавиатуру на два
тембральных регистра
CTK7200_r.book Page 16 Monday, March 10, 2014 10:25 AM
Выбор и воспроизведение тембра
R-17
1.
Нажав на кнопку R-19 (SPLIT) и не отпуская
ее, нажмите на клавишу, которая должна
стать крайней левой клавишей правого
регистра (партии «UPPER 1»).
На дисплее появляется название нажатой
клавиши, служащей новой точкой разделения.
Можно также с помощью кнопок R-14 (–, +)
сменить отображенное название клавиши,
служащей точкой разделения.
2.
По завершении отпустить кнопку R-19
(SPLIT).
Начальная заданная по умолчанию точка разделения
— клавиша F
#
3.
Во время игры с автоаккомпанементом (стр. R-24)
часть клавиатуры слева от точки разделения
становится аккордовой частью клавиатуры.
1.
Выполнить действия 1—6 из подраздела
«Как наложить один тембр на другой»
(стр. R-16).
2.
В брошюре «Приложение» найти группу и
номер тембра для партии «LOWER».
3.
Нажать на кнопку R-19 (SPLIT).
На д исплее появляется индикатор @. Это
указывает на то, что выбираемый тембр станет
тембром партии «LOWER».
4.
С помощью кнопок «TONE» и дискового
регулятора выбрать тембр для партии
«LOWER».
5.
Поиграйте в левом и правом регистрах,
чтобы проверить, подходящим ли образом
присвоены тембры.
В правой части клавиатуры звучат тембры партий
«UPPER 1» и «UPPER 2», наложенные один на
другой, а в левой — тембр партии «LOWER».
6.
Для отмены тембрального разделения
нажать на кнопку R-19 (SPLIT) и тем самым
удалить индикатор @ с дисплея.
7.
Для отмены наложения тембров нажать на
кнопку R-20 (LAYER) еще раз и тем самым
удалить индикатор A с дисплея.
Как задать точку тембрального
разделения
партия «LOWER»
нажимаемая
клавиша
партия «UPPER 1»
точка разделения
Как применить функции наложения и
разделения вместе
CTK7200_r.book Page 17 Monday, March 10, 2014 10:25 AM
Выбор и воспроизведение тембра
R-18
Функция транспонирования позволяет повышать и
понижать общий строй клавиатуры с шагом в полутон. С
помощью этой функции клавиатуру можно
перенастроить в тональность, которая больше подходит
для вокалиста, другого музыкального инструмента и т. д.
1.
Нажав на кнопку R-13 (FUNCTION) и не
отпуская ее, нажать на одну из кнопок R-14
(–, +).
Появляется показанная ниже экранная страница
для транспонирования.
2.
Нажав на кнопку R-13 (FUNCTION) и не
отпуская ее, с помощью дискового
регулятора или кнопок R-14 (–, +) изменить
заданное значение.
Строй клавиатуры можно менять в диапазоне
–12—00—+12.
3.
Нажать на кнопку R-13 (FUNCTION).
Экранная страница для транспонирования
закрывается.
При вводе значения транспонирования, отличного от
00, на дисплее появляется индикатор B.
Заданная величина транспонирования применяется к
нотам всех исполняемых на клавиатуре и
воспроизводимых партий («UPPER 1», «
UPPER 2
»,
«
LOWER
», автоаккомпанемент и т. д.). Номер ноты,
данные о которой посылаются на MIDI-выход при
нажатии на клавишу клавиатуры, также сдвигается в
соответствии с заданной величиной транспонирования.
Функция «октавный сдвиг» позволяет сдвигать на октаву
по отдельности партии «UPPER 1», «UPPER 2» и
«LOWER». С ее помощью можно повысить или понизить
на октаву композицию, при разделении клавиатуры —
присвоить различные октавы левому и правому
регистрам, а при наложении тембров — воспроизводить
две ноты в разных октавах.
1.
Нажать на кнопку R-20 (OCTAVE) и не
отпускать ее, пока на дисплее не появится
экранная страница для задания октавного
сдвига, показанная ниже.
Это указывает на возможность выполнить
октавный сдвиг партии «UPPER 1».
2.
С помощью дискового регулятора или
кнопок R-14 (–, +) указать величину
октавного сдвига.
Октавный сдвиг можно осуществлять в интервале
–2—0—+2.
3.
Для переноса партии «UPPER 2» в другую
октаву нажать на кнопку R-20 (OCTAVE).
На д исплее появляется индикация «UPPER 2»,
указывающая на возможность выполнить
октавный сдвиг партии «UPPER 2». Чтобы указать
величину октавного сдвига, выполнить действие,
описанное в пункте 2.
4.
Для переноса партии «LOWER» в другую
октаву нажать на кнопку R-20 (OCTAVE).
На д исплее появляется индикация «LOWER»,
указывающая на возможность выполнить
октавный сдвиг партии «LOWER». Чтобы указать
величину октавного сдвига, выполнить действие,
описанное в пункте 2.
5.
Нажать на кнопку R-20 (OCTAVE) или R-15
(EXIT).
Экранная страница октавного сдвига закрывается.
Повышение и понижение строя
клавиатуры
(транспонирование)
Применение функции
„октавный сдвиг“
Название партии
величина октавного сдвига (с шагом в октаву)
CTK7200_r.book Page 18 Monday, March 10, 2014 10:25 AM
Выбор и воспроизведение тембра
R-19
1.
Нажать на кнопку L-9 (METRONOME).
Метроном включается.
На дисплее отображается темп и счетчик тактов и
ударов метронома с момента его включения.
2.
Для остановки метронома еще раз нажать на
кнопку L-9 (METRONOME).
1.
Нажать на кнопку L-9 (BEAT) и не отпускать
ее, пока на дисплее не появится экранная
страница для задания числа ударов
метронома, показанная ниже.
2.
С помощью дискового регулятора или
кнопок R-14 (–, +) выбрать число ударов за
такт.
Возможен выбор значения 0 и в интервале 2—6.
Если для этого показателя настройки указать 0, то
все удары будут звучать одинаково (колокольчик в
начале такта звучать не будет).
3.
Нажать на кнопку L-9 (BEAT) или R-15 (EXIT).
Экранная страница с числом ударов метронома
закрывается.
Заданный темп можно изменять двумя способами: с
помощью кнопок «TEMPO» и путем отстукивания темпа
кнопкой.
Как изменить темп с помощью кнопок
„TEMPO“
1.
Нажать на кнопку L-10 (TEMPO w)
(медленнее) или L-11 (TEMPO q) (быстрее).
Появляется показанная ниже экранная страница
для задания темпа.
Если в течение нескольких секунд не выполнять
никаких действий, автоматически восстановится
предыдущая экранная страница.
2.
С помощью кнопок L-10 (TEMPO w) и L-11
(TEMPO q) изменить темп (в ударах в
минуту).
Длительное нажатие на любую из кнопок
обеспечивает ускоренную прокрутку значений.
Значение темпа задается в интервале 30—255.
3.
Нажать на кнопку R-15 (EXIT).
Экранная страница для задания темпа
закрывается.
Работа с метрономом
Как изменить число ударов метронома за
такт
темп
такт
доля
Как изменить заданный темп
CTK7200_r.book Page 19 Monday, March 10, 2014 10:25 AM
/