Pottinger SERVO 25 Инструкция по эксплуатации

  • Привет! Я прочитал руководство по эксплуатации для плугов Pöttinger SERVO 25 и SERVO 25 NOVA. Я могу ответить на ваши вопросы об этих моделях, включая их установку, настройку, различные режимы работы (традиционная вспашка и ON-LAND), системы защиты от перегрузок и техническое обслуживание. Задавайте ваши вопросы!
  • Как правильно навесить плуг на трактор?
    Что делать при срабатывании защиты от перегрузки?
    Как переключиться между режимами вспашки ON-LAND и традиционной вспашкой?
    Как отрегулировать наклон корпусов плуга?
Руководство по эксплуатации
Перевод оригинального руководства по
эксплуатации
№. 99+987.RU.80T.0
Плуг
SERVO 25
((№ машины + . . 01001)
SERVO 25 NOVA
((№ машины + . . 01001)
1500_D-SEITE2
Ответственность за продукцию, обязанность предостав-
лять информацию
Ответственность за продукцию обязывает производителя и продавца предоставлять руководство по эксплуатации при
продаже изделий и инструктировать покупателя по использованию машины с учетом предписаний по эксплуатации, технике
безопасности и техническому обслуживанию.
В качестве доказательства надлежащей сдачи-приемки машины и руководства по эксплуатации требуется подтверждение.
Для этого:
- документ A необходимо подписать и прислать в компанию Pöttinger; или переслать через Интернет
(www.poettinger.at)
- документ B остается у дилера, которые осуществляет сдачу-приемку машины;
- документ C получает покупатель.
В соответствии с Законом об ответственности за продукцию любой фермер является предпринимателем.
Согласно Закону об ответственности за продукцию материальный ущерб - это ущерб, возникающий из-за машины, а не
на ней; за ответственность предусмотрено удержание на собственные нужды (500 евро).
Ответственность за предпринимательский материальный ущерб в соответствии с Законом об ответственности за продукцию
исключается.
Внимание! При последующей передаче машины покупателем вместе с ней также должно передаваться руководство по
эксплуатации, а получатель машины должен пройти инструктаж с учетом указанных выше предписаний.
Pöttinger: доверие способствует сближению, с 1871 г.
Качество - это ценность, которая окупается сторицею. Поэтому при производстве нашей продукции мы применяем самые
высокие стандарты качества, которые постоянно контролируются нашей собственной системой управления качеством и
нашим руководством. Безопасность, исправная работа, высочайшее качество и абсолютная надежность - наши основные
приоритеты, которые мы отстаиваем.
Поскольку мы постоянно работаем над усовершенствованием нашей продукции, изделие может отличаться от данных,
приведенных в настоящем руководстве. В связи с этим данные, рисунки и описания настоящего руководства не могут
служить поводом для любого рода претензий. Запросите обязательную информация об определенных характеристиках
машины в сервисном дилерском центре.
Мы рассчитываем на ваше понимание в том, что возможны изменения формы, оснащения и технических средств комплекта
поставки.
Перепечатка, перевод и размножение в любой форме, в том числе частично, запрещены без письменного разрешения
компании Pöttinger Landtechnik GmbH.
Все права компании Pöttinger Landtechnik GmbH в соответствии с Законом об авторском праве сохраняются.
© Pöttinger Landtechnik GmbH – 31 октября 2012
Вся дополнительная информация о Вашей машине указана на PÖT-
PRO:
Ищете необходимые принадлежности? Это не проблема, здесь находится эта и другая полезная информация. Отсканируйте
QR-код на заводской табличке машины или зайдите на сайт www.poettinger.at/poetpro
При отсутствии какой-либо информации ваш сервисный дилерский центр всегда и с удовольствием поможет вам словом
и делом.
Документ D
RU-1901 Dokum D Servo - 3 -
PÖTTINGER Landtechnik GmbH
Industriegelände 1
A-4710 Grieskirchen
Тел
. 07248 / 600 -0
Телефакс
07248 / 600-2511
Проверка оборотного плуга «SERVO» осуществлена в соответствии с накладной. Объем поставки проверен. Все приспособления
техники безопасности и обслуживающие устройства имеются в наличии.
Обслуживание, пуск в эксплуатацию и работы по технической профилактике машины или прибора с клиентом обсуждены и
объяснены.
Подгонка к трактору-тягачу произведена.
Гидравлическое соединение с трактором-тягачом осуществлено и проверено на предмет правильности состыковки.
Гидравлические функции (вращение, перестановка ширины фронта обработки) продемонстрированы и объяснены.
Плуг правильно установлен по отношению к трактору-тягачу (ширина фронта обработки для 1-ого корпуса, тяговая точка).
Транспортная и рабочая позиции объяснены.
Информация о дополнительном снаряжении и снаряжении по желанию предоставлена.
Указание на необходимость непременного прочтения руководства по эксплуатации дано.
Отметьте, пожалуйста, крестиком соответствующие действительности пункты
Мы просим Вас перепроверить нижеприведенные пункты в соответствии с обязательствами, вытекающими из ответственности
за продукцию.
УКАЗАНИЯ ПО
ПЕРЕДАЧЕ ПРОДУКЦИИ
RU
В качестве доказательства надлежащей сдачи-приемки машины и руководства по эксплуатации требуется подтверждение. С
этой целью Вы получили электронное письмо-подтверждение от P ttinger. Если Вы не получили это письмо, обратитесь к своему
ответственному дилеру. Ваш дилер может заполнить акт сдачи-приемки онлайн.
- 4 -
1800_RUS-INHALT_987
Содеpжание
RUS
Содеpжание
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИМВОЛИЧЕСКИЕ
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Знак СЕ ..................................................................... 5
Значение предупреждающих символических
изображений ........................................................... 5
НАВЕШИВАНИЕ НА ТРАКТОР-ТЯГАЧ
Подготовка трактора-тягача .................................... 6
Регулировка гидравлики на подъемном
механизме ................................................................ 6
Подключение гидравлики ........................................ 7
Подготовка плуга ..................................................... 7
Навешивание на трактор-тягач ............................... 8
Снятие с трактора-тягача ........................................ 8
Хранение (отстой) прибора, его очистка и
подготовка к зимнему простою ............................. 8
Перед выездом на пашню ...................................... 9
Точная установка (размер F) ................................ 10
Таблица для кат. II .................................................. 10
ПРИМЕНЕНИЕ
Установка плуга к трактору-тягачу при помощи
«SERVOMATIC» ......................................................11
Поворот плуга ......................................................... 12
Регулировка наклона ............................................. 12
Работа с плугом (вспашка) с регулировочной
гидравликой ............................................................ 13
ПРИМЕНЕНИЕ
Вспашка «ON-LAND» ..............................................14
Традиционная вспашка ..........................................14
Переустановка на обычную вспашку ....................14
Переустановка на вспашку "ON-LAND" ................14
ПРЕДОХРАНЕНИЕ ОТ ПЕРЕГРУЗОК
Предохранительные срезные винты..................... 15
SERVO NOVA
Автоматическая непрерывная защита от
перегрузки ............................................................. 16
Диапазон настройки .............................................. 16
Газовый аккумулятор (43): .....................................17
Изменение давления в газовом аккумуляторе ....17
Общие указания по техническому
обслуживанию ........................................................ 18
Чистка деталей машины ........................................ 18
Гидравлическая система ...................................... 18
Регулировка наклона корпусов плуга .................. 19
Базовая регулировка корпуса плуга .................... 19
SERVO 25 ............................................................... 20
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Дисковый нож(* ...................................................... 21
Дисковый нож подпружиненный(* ........................ 21
Инструменты для предварительных работ .......... 21
КОПИРУЮЩИЕ КОЛЕСА
Двойное копирующее колесо ............................... 22
ПЛУЖНЫЕ РОСПУСКИ
Консольный хобот с гидравлическим размыканием
для компрессоров, почвоуплотнителей и прицепно-
роспускных приборов ............................................ 23
Работа с роспускным прибором ........................... 23
Демонтаж консольного хобота ............................. 24
Установка амортизирующего действия ............... 24
Консольный хобот с гидравлическим размыканием
для компрессоров, почвоуплотнителей и прицепно-
роспускных приборов ............................................ 25
Работа с роспускным прибором ........................... 26
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Применение плуга по назначению ....................... 28
Pасположение фиpменной таблички .................... 28
Технические данные .............................................. 29
Оснащение по желанию ........................................ 30
ОСНАЩЕНИЕ
Формы корпусов плуга .......................................... 31
Корпус плуга ........................................................... 32
ПPИЛОЖЕНИЯ
Эксплуатационные матеpиалы ............................. 38
ВАЖНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАШЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Комбинация трактора и навесного орудия ...........41
9501_RUS-WARNBILDER_942
RUS
- 5 -
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИМВОЛИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Знак СЕ
Наносимый производителем знак СЕ служит для внешней документации конформности
машины с предписаниями директив в области машиностроения и с другими соответствующими
директивами Европейского Сообщеста.
Декларация Европейского Сообщества о конформности
(см. Приложение)
Подписанием Декларации Европейского Сообщества о конформности производитель
заявляет о соответствии передаваемой в пользование машины всем соответствующим
принципиальным требованиям в области безопасности и здравоохранения.
Значение предупреждающих символических изображений
Находиться в зоне поворота рабочих
приборов запрещается.
Никогда не прикасаться к зоне
опасности раздавливания, пока
расположенные в ней части и детали
могут находиться в движении.
1000-RUS ANBAU_987
RUS
- 6 -
НАВЕШИВАНИЕ НА ТРАКТОР-ТЯГАЧ
Подготовка трактора-тягача
Общее
Пожалуйста, учитывайте пределы мощности применяемого тягача.
Колеса
- При работе с плугом (вспашке) воздушное давление в задних шинах
тягача должно составлять 0,8 бар.
- При усложненных условиях работы добрую службу могут оказать
дополнительные колесные нагрузочные гири. См. также составленное
производителем тягача руководство по эксплуатации.
Балластные нагрузочные гири
В целях обеспечения управляемости и тормозимости тягача,
его переднюю часть надлежит снабдить достаточной
балластной нагрузкой. Как минимум 20 % веса транспортного
средства в порожнем состоянии должно приходиться на
переднюю ось.
Подъемный механизм
- Длина левой и правой укосин подъемного механизма (4) должна быть
равной . Регулировка посредством устройства для перестановки
(3).
- При наличии возможности установки укосин подъемного механизма
(4) на нижних коромыслах в различных позициях следует выбрать
заднюю позицию (Н). Таким образом нагрузка, оказываемая на
гидравлическое устройство трактора-тягача, является не слишком
большой.
- Установить верхнее коромысло (1) в соответствии с указаниями
производителя трактора-тягача (2).
Установка при транспортировке
- Зафиксировать нижние коромысла с укосинами (5) таким образом,
чтобы навешенный прибор не мог повернуться или откинуться во
время транспортировки.
- Чтобы исключить возможность его опускания, рычаг управления
гидравликой должен быть заблокирован.
- Дорожную транспортировку нельзя производить в позиции «ON-
LAND».
Установка при работе с плугом (вспашке)
- Установить укосины (5) таким образом, чтобы была обеспечена по
возможности наибольшая боковая зона качания.
Регулировка гидравлики на подъемном механизме
Управление положением:
Для навешивания и снятия прибора и при транспортировке.
Управление положением представляет собой нормальную установку
гидравлики подъемного механизма.
Навешенный прибор остается на высоте (= в положении), установленной
посредством управляющего устройства (ST).
Регулировка гидравлического сопротивления тяге, смешанная
логометрическая регулировка:
Работа с плугом (вспашка) производится в одном из обоих рабочих
режимов. Описание см. в главе «ПРИМЕНЕНИЕ».
20%
Kg
ST-24-11-2003
Kg = Кг
1000-RUS ANBAU_987
RUS
- 7 -
НАВЕШИВАНИЕ НА ТРАКТОР-ТЯГАЧ
Подключение гидравлики
1 управляющее устройство двойного действия
Подготовка плуга
Ось навешивания 825 мм
Произвести подгонку к подъемному механизму трактора-
тягача
- обе поворотные пластины могут быть монтированы в 4-х
различных позициях (Р1, Р2, Р3, Р4).
Болт центральной тяги
Болт центральной тяги (B) зафиксировать в каждом положении
фиксации (L1, L2 и L3) защитой от проворачивания (BS). (см.
таблицу)
Болт центральной тяги (В) после вставки зафиксировать
откидной вставкой!
Положение фиксации
Болт центральной тяги (В) Защита от проворачивания (BS)
L1 L2
L2 L1
L3 L2
Внимание!
Если болт центральной тяги (B) устанавливается
в положении фиксации (L2), то защита от
проворачивания (BS) устанавливается только
в положении (L1)! Если он устанавливается в
положение фиксации (L3), то на болту центральной
тяги возникает повреждение, так как путь
колебания плуга ограничен!
161-02-28
L1
L2
L3
BS
B
1000-RUS ANBAU_987
RUS
- 8 -
НАВЕШИВАНИЕ НА ТРАКТОР-ТЯГАЧ
TD65/92/27
1
P1
P2
Стойка для навешивания
- Нажав эксцентрико-вый
рычаг (8) расце-пить
стойку для наве-шивания,
откинуть ее назад и
положить в обойму (9).
Освещение – Предупреждающие приспособления
При транспортировке в условиях тумана, сумерок или темноты
следует сделать выступающие части заметными. Указания
по размещению предупреждающих щитов, рефлектирующих
пленок или красок, а также элементов освещения Вы можете
найти в памятке, прилагаемой к навесным устройствам, под
подномером – С.
При соответствующем
пожелании элементы
освещения и
предупреждающие щиты
могут быть поставлены
фирмой Пёттингер.
Принципиально следует
соблюдать предписания
закона.
Снятие с трактора-тягача
Указание: Острия лемехов закалены; при опускании на твердое
основание (камень, бетон и т.д.) возникает опасность
разрушения. Поэтому острия лемехов опускайте на подходящую
подкладку (деревянная доска)!
Поверните раму плуга в рабочее положение и остановите
устройство на прочном и ровном
основании.
- Для уменьшения давления в
гидравлических линиях следует
неоднократно задействовать
рычаг управляющего устройства
(ST), передвигая его в различных
направлениях.
- Переключить гидравлику
трактора-тягача в позицию управления положением.
- Отсоединить от трактора-тягача гидравлические трубки.
-
Нажав эксцентриковый рычаг (8) расцепить стойку для навешива-
ния, опустить ее вниз и зафиксировать при помощи эксцентрико-
вого рычага.
- Снять с прибора верхние и нижние коромысла.
Хранение (отстой) прибора, его очистка и
подготовка к зимнему простою
Соблюдайте, пожалуйста, указания, содержащиеся в главе
«ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА И СОДЕРЖАНИЕ В
ИСПРАВНОСТИ»
Навешивание на трактор-тягач
Указания по технике безопасности:
См. Приложение А1 Пункт 8 а – з
- Установить гидравлику трактора-тягача на управление положением.
- Навесить прибор на нижние коромысла и зафиксировать его при помощи
откидной чеки.
Указание
Стойка для навешивания может быть приведена в горизонтальное
положение посредством поворота наклонного шпинделя (11).
Благодаря этому облегчается процедура присоединения к нижним
коромыслам.
Затем наклонный шпиндель (11) должен быть возвращен в
первоначальное положение посредством поворота. См. также главу
«ПРИМЕНЕНИЕ».
Установка верхнего коромысла (1)
Установка верхнего коромысла (1) должна быть осуществлена таким
образом, чтобы и во время работы точка соединения (Р1) на плуге
была расположена несколько выше, чем точка соединения (Р2) на
тракторе-тягаче.
Регулировка нижних коромысел
В том случае, если управление
регулировочной гидравликой трактора-
тягача осуществляется через нижние
коромысла, то верхнее коромысло должно
быть установлено в удлиненном отверстии
(LL) стойки для навешивания.
Регулировка верхнего коромысла
В том случае, если управление
регулировочной гидравликой трактора-
тягача осуществляется через верхнее коромысло, то следует
воспользоваться обоими отверстиями (RL) стойки для навешивания.
. Подсоединить к трактору-тягачу гидравлические трубки.
ST-24-11-2003
8
9
TD65/92/31
1900_RU-VoREINSTELLUNG_987
RU
Предварительная настройка Плуга
- 9 -
Перед выездом на пашню
SERVO
1. Выполните базовую настройку согл. таблице A.
2. Выполните точную настройку в процессе эксплуатации.
SERVO NOVA
1. Выполните базовую настройку согл. таблице B.
2. Выполните точную настройку в процессе эксплуатации.
Регулировка ширины реза
- Ослабьте оба винта с шестигранной головкой (SK).
- Извлеките задний винт с шестигранной головкой.
- Поверните консоль так, чтобы обеспечивалась желаемая ширина
реза и винт с шестигранной головкой входил в одно из отверстий
(1, 2, 3, 4).
- Снова затяните винты с шестигранной головкой.
Настройка обоих ходовых винтов (ZP, VF)
Точка натяжения (ZP)
Развальная борозда (VF)
• Настройказависитотвнутреннегорасстояниямеждуколесами
трактора (RA) и настроенной шириной захвата (1, 2, 3 ,4).
- Подробную информацию о точке натяжения и развальной
борозде см. в главе "ЭКСПЛУАТАЦИЯ".
RA
TD65/92/35
Таблица A
для
SERVO 25
1
320/330/350
[мм]
2
360/370/400
[мм]
3
400/410/440
[мм]
4
430/450/480
[мм]
RA
[мм] ZP
[мм] VF
[мм] ZP
[мм] VF
[мм] ZP
[мм] VF
[мм] ZP
[мм] VF
[мм]
1000 463 388 486 381 507 374 525 368
1100 442 383 466 375 487 368 506 361
1200 420 378 445 370 466 362 486 355
1300 398 374 423 366 445 357 466 349
1400 375 369 401 361 424 352 444 344
1500 --- --- 377 356 401 347 423 339
Таблица B
для
SERVO 25 NOVA
1
320/330/350
[мм]
2
360/370/400
[мм]
3
400/410/440
[мм]
4
430/450/480
[мм]
RA
[мм] ZP
[мм] VF
[мм] ZP
[мм] VF
[мм] ZP
[мм] VF
[мм] ZP
[мм] VF
[мм]
1000 508 401 529 395 --- --- --- ---
1100 487 395 509 388 530 383 548 379
1200 467 389 490 382 510 375 529 370
1300 446 384 469 376 490 369 510 362
1400 425 380 448 371 470 363 490 356
1500 402 375 427 366 449 358 469 350
165-02-11
ZP
VF
1
4
2
SK
3
1900_RU-VoREINSTELLUNG_987
RU
Предварительная настройка Плуга
- 10 -
Точная установка (размер F)
Точная установка - это установка плуга относительно используемого
трактора, а затем дополнительная корректировка его положения.
При этом шпиндель точной юстировки необходимо установить на
определенный размер (F).
- Измерьте размеры (A) и (B) на нижних тягах и с помощью таблицы
для кат. II определите точку пересечения (F).
Размеры (A, B) необходимо замерять от центра сферы до центра
сферы.
- Положение точки пересечения между диагональными линиями на
таблице определяет установочное значение (F).
Таблица для кат. II
Кат. II = 825 мм
W = 80 мм
Пример:
A = 416 мм
B = 931 мм
W = 80 мм
(W = 200 мм)
Точка пересечения (F) находится между линиями "306" и "308".
Таким образом центр составляет 307 мм.
F = 307 мм
Регулировка юстировочного шпинделя
- Демонтируйте палец (12).
- Шпиндель точной юстировки установите на полученный
размер (F).
- Снова смонтируйте палец (12).
F
B
W
165-02-11
12
0900-RUS EINSATz_987
RUS
- 11 -
ПРИМЕНЕНИЕ
Установка плуга к трактору-тягачу при
помощи «SERVOMATIC»
При помощи установочной техники «SERVOMATIC» плуг и трактор-
тягач могут быть подогнаны друг к другу оптимальным образом.
Следующие виды контроля установки должны быть проведены
по порядку, друг за другом.
1. Точная регулировка (F)
- Проверить параметр настройки для юстировочного шпинделя
(F).
См. главу «ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПЛУГА»
2. Установка ширины фронта обработки для первого
корпуса плуга (предварительная борозда)
Ширина фронта обработки (S2) первого корпуса плуга регулируется
посредством вращения шпинделя (VF).
Ширина фронта обработки (S1) слишком мала
- Повернуть шпиндель (VF) длинее.
Ширина фронта обработки слишком велика
- Повернуть шпиндель (VF) короче.
Ширина фронта обработки (S2) верна
- Шпиндель установлен правильно.
См. главу «ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПЛУГА»
Установка неверна
Тяговая линия (ZL) не проходит через центральную точку (М)
задней оси трактора-тягача. При вспашке трактор-тягач заносит на
уже вспаханную часть. Единственным методом противодействия
является вращение рулевого колеса в сторону, противоположную
заносу.
- Повернуть шпиндель (ZP) длиннее.
См. главу «ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПЛУГА»
3. Установка тяговой точки (Z)
Установка верна
Тяговая линия (ZL) проходит через центральную точку (М)
задней оси трактора-тягача. Боковая тяга на тракторе-тягаче не
проявляется. Плуг тянется легко.
- Шпиндель (ZP) установлен правильно.
См. главу «ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПЛУГА»
F
B
A
W
165-02-11
12
3
1
4
2
SK


165-02-12
0900-RUS EINSATz_987
RUS
ПРИМЕНЕНИЕ
- 12 -
Поворот плуга
Внимание!
В ходе процесса поворота всем строго воспрещается находится
в зоне поворота.
Поворотный механизм может обслуживаться исключительно
с места для водителя трактора-тягача.
Для осуществления процесса поворота плуг надлежит полностью
выглубить.
Благодаря автоматическому реверсу весь оборотный процесс
может быть осуществлен с задействованием лишь одной
единственной операционной позиции управляющего устройства
(ST). (Необходимое количество масла: 40 - 50 л/мин)
Процесс поворота с цилиндром двойного действия
- Установить управляющее устройство (ST) на позицию подъема (h).
Корпус плуга поворачивается на 180°.
- Установить управляющее устройство (ST) на нейтральную позицию
(0).
Спустя приблизительно 5 секунд процесс поворота может быть
повторен.
Регулировка наклона
При работе с плугом (вспашке) его корпусы должны находиться в
приблизительно вертикальной (90°) позиции по отношению к почве.
Эта позиция может быть установлена посредством поворота обоих
шпинделей (11), как это описывается ниже.
- Приподнять плуг на 5 – 10 см.
- Коротко задействовать управляющее устройство (ST).
Рама плуга немного отворачивается от шпинделя упора (11).
- Установить наклон при помощи шпинделя (11).
- Вновь повернуть раму плуга до упора назад.
- Продолжить работу с плугом (вспашку) и перепроверить, занимают
ли заново отрегулированные корпуса плуга почти вертикальную
позицию (90°) по отношению к почве.
TD 65/92/48
s
h
0
ST
TD 65/92/25
90°
0900-RUS EINSATz_987
RUS
ПРИМЕНЕНИЕ
- 13 -
Работа с плугом (вспашка) с регулировочной
гидравликой
Для того, чтобы регулировочная гидравлика функционировала
должным образом, надлежит учитывать следующие
моменты.
-- Верхнее коромысло (1) должно быть установлено таким образом,
чтобы точка соединения на плуге (Р1) была во время работы
расположена несколько выше, чем точка соединения (Р2) на
тракторе-тягаче.
Установка верхнего коромысла
LL, RL = позиция для установки при регулировке нижних
коромысел.
RL = позиция для установки при регулировке верхнего
коромысла.
Подробности см. в главе «Навешивание на трактор-
тягач».
- Рама плуга должна быть расположена во время работы в
продольном направлении, почти параллельно по отношению
к поверхности пашни.
- Глубина работ устанавливается сначала при помощи подъемного
механизма посредством задействования клапана управления
(ST).
Меняющееся при работе с плугом (вспашке) сопротивление
почвы передается дальше на клапан регулировки и управления
посредством верхнего коромысла (1) или обоих нижних
коромысел, в зависимости от оборудования регулировочной
гидравлики. Соответствующий импульс превращается на
подъемном механизме в функцию подъема или опускания.
Пример: регулировка верхнего коромысла
Плуг проникает в почву глубже.
Благодаря этому увеличивается давление через верхнее
коромысло на клапан регулировки и управления.
Вследствие этого регулировочный клапан остается
установленным на функцию подъема до тех пор, пока не будет
достигнута заданная глубина работы.
Указание:
Следуйте, пожалуйста, также указаниям, содержащимся в
руководстве по эксплуатации, составленном производителем
тягача.
TD65/92/27
1
P1
P2
ST-24-11-2003
- 14 -
0300-RUS oN LAND_981
RUS
ПРИМЕНЕНИЕ
Вспашка «ON-LAND»
Что означает «вспашка «ON-LAND» ?
Колеса трактора-тягача находятся вне борозды
- Все колеса едут по невспаханной части
Преимущества «плуга «ON-LAND»
Щадящий режим вспашки «ОN-LAND» для почвы
Почва не подвергается уплотнению и сдавливанию
ни одним колесом трактора в борозде.
При влажных условиях колеса трактора
проскальзывают в меньшей степени чем во время
традицонной вспашки.
Большая зона откидывания
Она обеспечивает езду по невспаханной части
также со сдвоенными шинами.
Возможность вспашки на границе участка
Отворачивать плуг от уже вспаханной части
(напротив позиции «ОN-LAND»). Это позволяет
осуществление вспашки вплотную до границ
участка.
Традиционная вспашка
Для этого плуг поворачивается к середине за
трактором = традиционная вспашка с колесом в
борозде.
KP = Традиционная вспашка
OP = Вспашка «ON-LAND»
Традиционная вспашка
Вспашка с колесом в борозде
Поворачивать плуг с гидравлическим поворотным
устройством к середине трактора-тягача.
Переустановка на обычную вспашку
Указания по технике безопасности
- Проводить переустановку только на
горизонтальном ровном твердом основании
- Запрещается проникать в зону поднятого
плуга
- При переустановке оставаться вне зоны
поднятого плуга
1. Немного поднять плуг
- С помощью подъемного механизма трактора-
тягача
2. Зафиксировать шпиндель в позиции (КР)
- Зафиксировать палец чекой
3. Заново отрегулировать точку натяжения (ZP)
- см. " Установка плуга к трактору-тягачу при
помощи «SERVOMATIC» "
Переустановка на вспашку "ON-LAND"
Указания по технике безопасности
- Проводить переустановку только на
горизонтальном ровном твердом основании
- Запрещается проникать в зону поднятого
плуга
- При переустановке оставаться вне зоны
поднятого плуга
1. Немного поднять плуг
- С помощью подъемного механизма трактора-
тягача
2. Зафиксировать шпиндель в позиции (ОР)
- Зафиксировать палец чекой
3. Заново отрегулировать точку натяжения (ZP)
- см. " Установка плуга к трактору-тягачу при
помощи «SERVOMATIC» "
(943) 9200 RUS SIcHERUNG
RUS
- 15 -
ПРЕДОХРАНЕНИЕ ОТ ПЕРЕГРУЗОК
Предохранительные срезные винты
Корпуса плуга закреплены посредством предохранительных срезных винтов.
При перегрузке предохранительный срезной винт (30) обламывается и корпус плуга откидывается наверх.
- Удалить остатки предохранительного срезного винта.
- Ослабить винт с шестигранной головкой (31).
- Вернуть корпус плуга в рабочую позицию, опустив его вниз.
- Вставить новый предохранительный срезной винт, оба винта прочно завинтить.
Внимание!
Применять исключительно оригинальные (подлинные) предохранительные срезные винты (см. список запасных
частей), обладающие соответствующими размерами, свойствами и качеством. Ни в коем случае не применять
винты, обладающие большей или меньшей прочностью.
- 16 -
1600_RUS-NoVA_984
RUSRUS
SERVO NOVA
Автоматическая непрерывная защита
от перегрузки
Для почвы, тяжело поддающейся обработке,
с высоким содержанием камней или иных
посторонних предметов рекомендуется функция
автоматической защиты от перегрузки.
На плуге SERVO NOVA каждый корпус плуга
имеет отдельную гидромеханическую защиту от
повреждений.
При наезде на препятствия корпус плуга
может отклоняться в любую сторону. При этом
необязательно останавливать трактор. Корпус плуга
автоматически возвращается в рабочее положение.
Наряду с автоматической непрерывной защитой
от перегрузок все крепления корпусов имеют
дополнительную защиту в виде срезного болта.
Описание см. в гл. "ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРУЗОК".
Диапазон настройки
 Имеется
возможность
регулировки
силы
срабатывания защиты от перегрузки в зависимости
от различных видов почвы.
Стандартная настройка
-
Давление в гидравлических цилиндрах (40) должно
быть прим. на 10 выше, чем давление азота в газовом
аккумуляторе (43).
Давление азота в газовом аккумуляторе (43)
(заводская настройка)
80 бар
Диапазон настройки давления в
гидравлических цилиндрах (40)
от 90 до 160 бар
Если в процессе эксплуатации происходит слишком
частое срабатывание защиты от перегрузки, то с
помощью приспособления для заполнения (42)
можно увеличить давление(* в гидравлических
цилиндрах (см. таблицу).
Давле
-
ние
(
*
Сила сраба
-
тывания
( бар )
( кгс )
90
1010
100
1125
110
1240
120
1350
130
1460
140
1575
150
1690
160
1800
Повысьте давление в гидравлических
цилиндрах:
-
Запорный кран в положении A.
-
Снимите колпачок (41) с запорного крана и накрутите
трубопровод заполнения.
-
Установите управляющий клапан на тракторе в
положение без давления.
-
Подсоедините муфту (42) к трактору.
-
Откройте запорный кран (положение E).
Гидравлическое давление падает.
-
Работайте управляющим клапаном, пока на
манометре не отобразится требуемое давление.
Затем закройте запорный кран (положение A).
Внимание!
Во время вспашки запорный кран должен
всегда находиться в закрытом положении
(положение А).
-
С помощью управляющего клапана сбросьте
давление с трубопровода заполнения.
-
Снимите трубопровод заполнения и снова накрутите
колпачок (41).
- 17 -
1600_RUS-NoVA_984
SERVO NOVA RUS
Газовый аккумулятор (43):
Давление в газовом аккумуляторе можно менять
аналогичным образом.
Уменьшение или увеличение давления газа в
аккумуляторе зависит от различных видов почвы.
• Наоченьлегкихпочвахможнонемногоуменьшить
давление газа.
Внимание!
На баллоне аккумулятора запрещается
выполнять паяльные или сварочные
работы, а также любую механическую
обработку.
Изменение давления в газовом
аккумуляторе
Эту работу разрешается выполнять
только сервисной службе или специ-
алистам в условиях мастерской.
Чтобы уменьшить или повысить
давление подпора в газовом ак-
кумуляторе, требуется специаль-
ное устройство для наполнения и
контроля.
1. Сбросьте давление:
a) Снимите пластмассовый колпачок.
- Извлеките пробку (если имеется) из винта
для заполнения газа (44), используя острый
инструмент.
b) Слегка ослабьте винт для заполнения газа (44).
c) Накрутите устройство для наполнения и контроля.
d) Немного откройте спускной кран на устройстве для
наполнения. Медленно спускайте азот (N), пока на
манометре не отобразится требуемое давление.
e) Закройте спускной кран, снимите устройство для
наполнения, затяните винт для заполнения газа и
вбейте пробку на место (если имеется).
2. Увеличьте давление:
Для наполнения аккумулятора
используйте только азот (N), ни в коем
случае кислород (опасность взрыва).
f) Подсоедините устройство для наполнения к баллону
для азота.
a) Снимите пластмассовый колпачок.
- Извлеките пробку (если имеется) из винта
для заполнения газа (44), используя острый
инструмент.
- Слегка ослабьте винт для заполнения газа (44).
- Накрутите устройство для наполнения и контроля.
h) Накрутите устройство контроля на баллон для азота.
i) Немного откройте спускной кран на устройстве для
наполнения и заполните азотом, пока на манометре
не отобразится требуемое давление.
k) Закройте спускной кран, снимите устройство для
наполнения, затяните винт для заполнения газа и
вбейте пробку на место (если имеется).
Указание
По заводским данным "Hydac" все газовые
аккумуляторы после определенного срока имеют
некоторое падение давления.
Потери газа (азот) составляют 2-3% в год.
Рекомендуется проверять давление в аккумуляторе
через каждые 4-5 лет и при необходимости
выполнять корректировку.
- 18 -
1800_DE-Wartung_955
RU
Техническое обслуживание
Общие указания по техническому
обслуживанию
Чтобы при длительной эксплуатации поддерживать
данное устройство в хорошем техническом состоянии,
необходимо соблюдение нижеприведенных указаний.
- После первых часов работы подтяните все без
исключения винты.
Во время работы
- Время от времени проверяйте и при необходимости
подтягивайте все винты.
- Смазывайте маслом шарниры и установочные
шпиндели 1 раз в неделю.
Изнашивающиеся детали
- Во избежание повреждения несущих деталей
изношенные детали следует своевременно
заменять.
Давление в шине
- Следите за правильным давлением в шинах!
Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах!
При перекачивании и при слишком
высоком давлении в шинах возникает
опасность разрыва!
Чистка деталей машины
Внимание!
Не используйте устройства чистки под высоким
давлением для чистки частей подшипников и
гидравлики.
- Опасность образования ржавчины!
- После чистки смажьте машину согласно карте
смазки и выполните короткую пробную поездку.
- Чистка под слишком высоким давлением может
привести к повреждению краски.
Стоянка вне гаража
При длительном
безгаражном хранении
очистите поршневые
штоки и законсервируйте
их с помощью
консистентной смазки.
Установка на зимнее хранение
- Тщательно очистите машину перед установкой на
зимнее хранение.
- Место стоянки должно быть защищено от
воздействия погодных условий.
- Защитить открытые части от коррозии.
- Смазать все точки смазки.
Гидравлическая система
- Следует регулярно проверять состояние
гидравлических шлангов.
Пористые или поврежденные гидравлические
шланги немедленно заменить!
Внимание! Опасность инфекции!
При повреждении гидравлических
шлангов не касайтесь негерметичных
участков.
Перед работами на гидравлической установке
- Опустите навесное оборудование на землю.
- При выполнении работ по техническому
обслуживанию на поднятом навесном оборудовании
используйте соответствующие опоры!
- Сбросьте давление в гидравлической системе и
отключите двигатель.
FETT
TD 49/93/2
Указание:
Перечень точек
смазки и перио-
дичность смазки
см. в карте смаз-
ки в конце этой
главы.
- 19 -
1800_DE-Wartung_955
RU
Техническое обслуживание
Базовая регулировка корпуса плуга
После замены быстроизнашивающихся деталей следует последовательно выполнить перечисленные ниже проверки.
1. Установите плуг на ровное основание.
2. Расстояние (A) от рамы плуга до лезвия сошника у всех корпусов плуга должно быть одинаковым.
3. Проверьте расстояние (B1) на последнем корпусе плуга.
B1 = 0—5 мм для корпусов плуга * типа W, UWS
10—20 мм для корпусов плуга * типа UW, UWS, WSS.
4. Расстояние (B) установите равным B1.
* Тип корпуса плуга указан на заводской табличке.
Регулировка наклона корпусов плуга
Если плуг не входит в почву надлежащим образом,
это можно исправить путем вращения эксцентриковой
втулки.
• Взависимостиотположенияэксцентриковойвтулки
(А или В) высота наконечника сошника регулируется
в диапазоне S.
• Послерегулировкисновазатянитевинты.
Некоторые модели вместо эксцентриковой муфты
оснащены пластиной с сеткой установочных отверстий.
См. также раздел «Базовая регулировка корпуса
плуга».
- 20 -
1800_Schmierplan_9832
SERVO 25
10h
10h
1
2
22 1
1 2
076-18-007
1
2
2
4
076-18-008
10 h
1
/