Техническое обслуживание
16 INOXPA S.A.U. 20.006.30.02RU · (0) 2021/09
8.6. РАЗБОРКА И СБОРКА МЕШАЛКИ
Разборка и сборка мешалок должны выполняться только квалифицированным персоналом и только с
использованием надлежащих инструментов. Следует убедиться в том, что персонал внимательно
ознакомился с данным руководством по эксплуатации и, в частности, с теми инструкциями, которые
относятся к его работе.
Необходимо предотвратить пуск двигателя при осуществлении работ по разборке и сборке мешалки.
Перевести переключатель мешалки в положение off.
Заблокировать электрический шкаф или разместить предупреждающий сигнал.
Снять предохранители и взять их с собой на место выполнения работ.
8.6.1. Разборка мешалки
После отключения двигателя от источника электроэнергии приступить к разборке мешалки.
1. Опорожнить резервуар.
2. Снять пропеллер (02), свинтив его с вала (05), и снять уплотнительное кольцо
(80A).
После этого приступить к разборке узла опоры подшипника:
3. Снять винты (52) и шайбы (53) и извлечь двигатель (93).
4. Снять винты (51) и шайбу (53A) и снять опорную плиту (42) с манжетой (88) с
нижней части.
5. Снять эластичное кольцо (66A) с опорной плиты (42) и снять манжету (88) с
помощью молотка из нейлона.
6. Ударять по верхней части вала (05) молотком из нейлона и извлечь из
головки (06) узел, включающий вал (05), шариковые подшипники (70,70A) и
кожух (13).
7. Снять эластичные кольца (66A) с вала.
8. Демонтировать шариковый подшипник (70A), оказывая давление на него, как
показано на изображении справа.
9. Снять последнее эластичное кольцо (66) и осуществить демонтаж другого
шарикового подшипника (70), оказывая давление на него, как показано на
изображении справа.
10. Снять штифт (55B), а затем снять кожух (13) и его уплотнительные кольца
(80).
8.6.2. Сборка мешалки
1. Установить уплотнительные кольца (80) в соответствующих пазах.
2. Смонтировать кожух (13). Очень важно смонтировать его с правильной ориентацией в
соответствии с видом в разрезе, как указано в разделе 9.5. Вид в разрезе и список деталей.
3. Вставить шариковый подшипник (70), нажимая на верхнюю часть кожуха (13), и зафиксировать
его эластичным кольцом (66).
4. Установить нижнее эластичное кольцо (66) шарикового подшипника (70A) в паз вала и
установить шариковый подшипник (70A) поверх него. После этого зафиксировать его с помощью
эластичного кольца (66).
5. Вставить вышеописанный узел в головку (06) со стороны опорной плиты (42) до упора. Ударять
нейлоновым молотком, чтобы вставить узел до упора.
6. Вставить манжету (88) в нижний паз на опорной плите (42) с помощью нейлонового молотка и
зафиксировать ее эластичным кольцом (66A). Обращайте особое внимание на соблюдение
правильной ориентации при монтаже кромочного уплотнения; ознакомьтесь с разделом 9.5. Вид
в разрезе и список деталей!
7. Смонтировать опорную плиту (42) с манжетой (88), размещенной вокруг кожуха (13), с помощью
винтов (51) и шайб (53A).
8. Установить двигатель (93) на головку (06) и зафиксировать его с помощью винтов (52) и шайб
(53).
9. Разместить уплотнительные кольца (80A) на пропеллере (02) и навинтить его на вал. Нанести
смазку пищевых кондиций на резьбовое соединение пропеллер-вал для обеспечения
правильного монтажа.
10. Установить мешалку на резервуаре.