TM-6 PRO

Roland TM-6 PRO Инструкция по применению

  • Привет! Я прочитал руководство пользователя по Roland TM-6 PRO. Это устройство позволяет подключать различные барабанные триггеры и пэды, настраивать их чувствительность и применять эффекты. Я могу ответить на ваши вопросы о подключении, настройке, использовании различных функций и воспроизведении аудиофайлов. Спрашивайте!
  • Как подключить акустический барабан к TM-6 PRO?
    Как настроить чувствительность триггера?
    Как воспроизводить аудиофайлы с SD-карты?
    Можно ли использовать пользовательские сэмплы?
Краткое руководство (данный документ)
В первую очередь ознакомьтесь именно с этим
документом. В нем описаны принципы работы с
устройством.
Дополнительные руководства
5 Полное руководство
Описываются все функции TM-6 PRO.
5 Описание параметров
Описывает параметры и звуки TM-6 PRO.
5 Работа с MIDI
Подробное описание MIDI-сообщений.
Прежде чем приступить к использованию устройства, ознакомьтесь внимательно с документами "ТЕХНИКА
БЕЗОПАСНОСТИ" и "ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ" (брошюра "ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ" и данный документ (стр. 26)). Прочтя
эти документы, не выбрасывайте их, используйте в качестве справочных материалов.
© 2018 Roland Corporation
Для скачивания руководств
1. Пройдите по ссылке.
https://www.rolandmusic.ru/support/
owners_manuals/
I
2. Выберите “TM-6 PRO”.
Краткое руководство
Содержание
Схема работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Наборы ударных и инструменты . . . . . . . . . . . . . . 3
Подготовка к работе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Описание панелей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Установка TM-6 PRO на стойку . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Включение/выключение питания . . . . . . . . . . . . . . . 7
Принцип работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Поддерживаемые триггеры ударных . . . . . . . . . . . . 8
Поддерживаемые ножные переключатели . . . . . . 9
Настройки триггера (TRIG) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Основная процедура настройки триггера . . . . . . . 10
Выбор типа триггера ударных . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Настройка минимальной чувствительности
триггера ударных (Threshold) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Настройка чувствительности триггера ударных
(Sensitivity) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Определение установок хай-хэта . . . . . . . . . . . . . . . 13
Игра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Выбор набора ударных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Игра под метроном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Игра под сопровождение пьесы . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Редактирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Выбор и редактирование инструмента . . . . . . . . . . 17
Обработка эффектами отдельных триггеров
ударных (Pad Eect) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Использование регуляторов управления звуком . 18
Редактирование набора ударных . . . . . . . . . . . . . . . 19
Импорт и воспроизведение аудиофайлов
(USER SAMPLE) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Настройки (MENU) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Основная процедура определения настроек . . . . 22
Архивирование данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Форматирование карты SD . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Подключение к компьютеру . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Функция автоматического выключения питания
(Auto O) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Восстановление заводских установок . . . . . . . . . . . 24
Неисправности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Основные технические характеристики . . . . . . 27
2
Схема работы
Коммутация
Настройки
триггера
Игра
Редактирование
Питание
Блок питания для
сети переменного
тока
Выбор типа триггера ударных
Тип триггера
страница 10
Выбор набора ударных
Кнопки [–] [+]
страница 8
Изменение звука
Регуляторы управления
звуком
страница 18
Игра под сопровождение трека
аккомпанемента (аудиофайла)
Кнопка [SONG]
страница 16
Назначение инструментов
Редактирование
инструмента
страница 17
Запуск воспроизведения
сигнала метронома
Кнопка [CLICK]
страница 14
Импорт файла формата WAV
Импорт
пользовательских
сэмплов
страница 20
Разъемы TRIG IN/HH CTRL
Триггер акустического барабана/
V-пэд/
Педаль для управления хай-хэтом
страница 8
Разъемы OUTPUT/PHONES
Динамики/
Микшер
Наушники
* Дальше в этом руководстве триггеры акустических
барабанов и пэды называются "триггерами ударных".
Настройка зависимости громкости от
силы удара
Чувствительность
страница 12
Настройка чувствительности при
наличии ложных срабатываний
триггера
Минимальная
чувствительность (Threshold
— порог)
страница 12
Воспроизведение
пользовательских сэмплов
Назначение
пользовательских
сэмплов на
инструменты
страница 21
страница 6
Оперативный вызов функций
Список сокращенных
клавиатурных команд
страница 8
Архивирование данных
Архивирование
данных на карту SD
страница 22
3
Триггер 6
Инструмент
Слой А
Слой В
Инструмент
Слой А
Слой В
Эквалайзер
MFXКомпрессорОгибающая
Эффект пэда
Удар в центр
Удар в центр и
край (римшот)
Триггер 3
Инструмент
Слой А
Слой В
Инструмент
Слой А
Слой В
Эквалайзер
Эквалайзер
MFXКомпрессорОгибающая
Эффект пэда
Удар в центр
Удар в центр и
край (римшот)
Триггер 4
Инструмент
Слой А
Слой В
Инструмент
Слой А
Слой В
Эквалайзер
Эквалайзер
MFXКомпрессорОгибающая
Эффект пэда
Удар в центр
Удар в центр и
край (римшот)
Триггер 5
Инструмент
Слой А
Слой В
Инструмент
Слой А
Слой В
Эквалайзер
MFXКомпрессорОгибающая
Эффект пэда
Удар в центр
Удар в центр и
край (римшот)
Триггер 2
Инструмент
Слой А
Слой В
Инструмент
Слой А
Слой В
Эквалайзер
Эквалайзер
MFXКомпрессорОгибающая
Эффект пэда
Удар в центр
Удар в центр и
край (римшот)
Наборы ударных и инструменты
Звук TM-6 PRO, который воспроизводится при ударе по триггеру ударных, называется
”инструментом" (INST). Совокупность назначенных на различные триггеры
инструментов называется "набором ударных".
Триггер 1
Инструмент
Слой А
Слой В
Инструмент
Слой А
Слой В
Эквалайзер
Эквалайзер
MFXКомпрессорОгибающая
Эффект пэда
Удар в центр
Удар в центр и
край (римшот)
Огибающая
(атака)
Огибающая
(затухание)
Управление
MFX
Эффект набора
ударных
Громкость
(Volume)
Высота (Pitch) Спад (Decay)
REVERB SEND (посыл на ревербератор)
Набор ударных 1 — 100
Настройки, общие для всего набора
ударных
Группа мьютирования
Темп набора ударных
Имя набора ударных
MIDI-установки набора ударных
NOTE (нота)
GATE TIME (продолжительность
звучания)
CH (канал)
Ревербератор
Громкость набора
ударных
Общий эквалайзерОбщий компрессор
Инструмент
Набор ударных
Регуляторы управления звуком
Эквалайзер
Эквалайзер
4
Подготовка к работе
Описание панелей
Верхняя панель
4
5
6
2
1
3
7
Контроллер Описание Страница
1
Регулятор [MASTER] Управляет громкостью сигнала на выходах MASTER OUT
Регулятор [CLICK]
Управляет громкостью метронома. Кроме того, он воздействует на громкость
трека метронома (стр. 16).
стр. 14
Кнопка [CLICK]
Используется для доступа к экрану CLICK. Здесь определяются установки,
связанные с метрономом, например, темп.
Регулятор [SONG] Управляет громкостью пьесы.
стр. 16
Кнопка [SONG]
Используется для доступа к экрану SONG. Здесь определяются установки,
связанные с пьесой.
Кнопка [
s
]
Используется для запуска/останова воспроизведения встроенной
демонстрационной пьесы или пьесы (аудиофайла) с карты SD.
Если в пьесе имеется метрономный трек, он воспроизводится вместе с ней.
2
Кнопка управления
звуком
Используется для выбора группы параметров, на которые будут
воздействовать регуляторы управления звуком.
стр. 18
Регуляторы
управления звуком
Используются для изменения параметров группы, выбранной с помощью
кнопки управления звуком.
3
Триггерные кнопки
Могут использоваться для проверки звука инструмента, который назначен на
соответствующий триггер. Они горят или мигают в зависимости от состояния
исполнения или настроек.
стр. 10
Кнопка [RIM]
Если нажать на кнопку [RIM], чтобы она загорелась, можно будет выбрать
инструмент для обода или воспроизвести звук назначенного на обод
инструмента с помощью соответствующей триггерной кнопки.
стр. 10
4
Регулятор [PHONES]
Используется для управления громкостью сигнала в наушниках,
скоммутированных с разъемом PHONES.
5
Кнопки [–] [+]
Используются для выбора набора ударных или редактирования значений
параметров.
стр. 8
8
9
5
Подготовка к работе
Контроллер Описание Страница
6
Кнопки [ ] [ ] [<] [>]
(кнопки курсора)
Используются для перемещения курсора.
Кнопка [EXIT]
Если нажать на эту кнопку один раз, произойдет переход на более высокий
уровень меню дисплея. Если продолжать нажимать на эту кнопку, в конце
концов произойдет возврат к экрану набора ударных (KIT).
Кнопка [ENTER]
Используется для подтверждения введенного значения или выполнения
выбранной операции.
Если нажимать на другие кнопки, удерживая нажатой кнопку [ENTER], можно
определять установки для различных функций.
стр. 8
7
Кнопка [MENU]
Используется для определения настроек, общих для TM-6 PRO, например,
настроек инструмента или эффекта.
стр. 22
Кнопка [USER
SAMPLE]
Используется для перехода в режим, в котором определяются настройки
работы с пользовательскими сэмплами.
Этот режим позволяет загружать в TM-6 PRO созданные с помощью компьютера и
записанные на карту SD аудиофайлы и использовать их в качестве инструментов.
стр. 20
Кнопка [TRIG] Используется для работы с параметрами триггера. стр. 10
8
Функциональные
кнопки
Их назначение зависит от информации, выведенной
на дисплей. С их помощью можно выбирать вкладки,
показанные в нижней части дисплея, а также выполнять
другие функции.
[F1] [F2] [F3]
стр. 8
9
Дисплей Используется для вывода различной информации.
Боковая панель
A B C
Компьютер
Внешний аудиомодуль или
другое MIDI-оборудование.
Карта SD
Коммутация Описание Страница
A
Разъем MIDI OUT
Используется для коммутации с внешним аудиомодулем или другим MIDI-
оборудованием.
Предусмотрена возможность задания MIDI-канала и номера ноты, а
также использования MIDI-сообщений для управления внешним MIDI-
оборудованием.
&
PDF
B
Слот для карт SD
Вставьте карту SD (поддерживается работа с картами SDHC объемом до 32 Гб).
На карту SD можно записывать пьесы или данные TM-6 PRO.
Кроме того, карту SD можно использовать для загрузки пользовательских
сэмплов или воспроизведения пьес (аудиофайлов).
* При первом использовании карты SD ее необходимо отформатировать с
помощью TM-6 PRO (стр. 23).
* Ни в коем случае не выключайте питание или не вынимайте карту SD до
тех пор, пока с экрана не исчезнет сообщение “Processing....
C
Порт USB COMPUTER
Для коммутации TM-6 PRO с компьютером используйте USB-кабель.
В этом случае появляется возможность использования программного
приложения DAW для записи исполнения на TM-6 PRO в формате аудио или MIDI.
стр. 23
6
Подготовка к работе
Разъем FOOT SW
Используется для
подключения ножного
переключателя
(приобретается отдельно:
BOSS FS-5U, FS-6), который
управляет различными
функциями (
&
PDF).
Разъем HH CTRL
При совместном
использовании со входом
TRIGGER IN 6 позволяет
воспроизводить звуки
открытого и закрытого хай-хэта.
* Эту функцию поддерживают
только инструменты группы
хай-хэта.
Разъемы TRIGGER IN 1 — 6
Предусматривают подключение триггеров акустических
барабанов (серия RT, приобретаются отдельно), компактных
триггерных пэдов (серия BT-1, приобретаются отдельно)
или пэдов (серия PD/PDX, приобретаются отдельно) и т.д.
(стр. 8).
Для подключения используйте кабели из комплекта
поставки триггера или пэда.
Разъем PHONES
Используется для
подключения
наушников.
Даже при подключении
наушников выходной
сигнал не мьютируется.
Разъем MASTER OUT
Используется для вывода
аудиосигнала. Коммутируется
с активной аудиосистемой
или микшером.
При подключении к
усилителю с моновходом
выберите нужное состояние
Master Mono Sw (
&
PDF).
Разъемы DIRECT OUT 1 — 4
С этими разъемами
коммутируются микшеры и
аналогичные устройства.
Установки Output Assign (кнопка
[MENU]
0
SYS
0
Output Assign)
определяют выходы DIRECT OUT
1 — 4, на которые подаются
сигналы инструментов (
&
PDF).
Разъем DC IN
Используется для подключения блока питания для сети переменного тока.
* Располагайте блок питания для сети переменного тока так, чтобы индикатор
был сверху (см. рисунок), а сторона с текстовой информацией — снизу. При
подключении блока питания к сети переменного тока индикатор загорается.
* Для фиксации кабеля блока питания для сети переменного тока используйте
приспособление как показано на рисунке.
Переключатель
[POWER]
Используется
для включения/
выключения
устройства
(стр. 7).
Тыльная панель (для подключения оборудования)
* Для предотвращения сбоев и выхода оборудования из строя, прежде чем приступать к коммутации, устанавливайте
громкость в минимум и отключайте питание всех участвующих в этом процессе устройств.
Индикаторы
7
Подготовка к работе
Установка TM-6 PRO на стойку
С помощью универсального монтажного приспособления
(APC-33, приобретается отдельно) можно закрепить TM-6 PRO
на стойке для хай-хэта или тарелок.
Кроме того, устройство можно установить на стойку для
пэдов (PDS-10, приобретается отдельно).
* Используйте крепежные винты только из комплекта
поставки TM-6 PRO. В противном случае могут
возникнуть неисправности.
* Переворачивая устройство, следите за тем, чтобы
не сломать кнопки и регуляторы. Также будьте
внимательны, не уроните устройство.
Установка TM-6 PRO на универсальное
монтажное приспособление
Широкая
часть
Узкая часть
Монтажная
пластина
* Устанавливайте устройство на монтажную пластину, как
показано на рисунке. В противном случае устройство
будет упираться в стойку и установить его будет
невозможно.
ЗАМЕЧАНИЕ
Универсальное монтажное приспособление крепится
к трубе диаметром 10.5 — 28.6 мм.
Установка TM-6 PRO на стойку для пэда
Включение/выключение питания
Включение питания
1. Установите в минимум громкость TM-6 PRO и
активной акустической системы.
2. Включите питание с помощью расположенного на
тыльной панели выключателя [POWER].
При включении питания TM-6 PRO открывается
следующий экран.
На нем можно включить или выключить функцию
Auto O.
Кнопка Описание
Кнопка [F1]
(OFF)
Питание автоматически не выключается.
Кнопка [F3]
(4 HOURS)
Если на протяжение двух часов
никакой из триггеров ударных не был
активирован или не было произведено
никаких операций на самом устройстве,
его питание автоматически отключается
Если функция Auto O установлена в состояние OFF”,
этот экран не открывается.
3. Включите активную аудиосистему и отрегулируйте
громкость.
Выключение питания
1. Установите в минимум громкость TM-6 PRO и
скоммутированного с ним оборудования.
2. Выключите питание подключенного к данному
устройству оборудования.
3. Выключите питание с помощью расположенного
на тыльной панели выключателя [POWER].
На дисплей выведется сообщение “Shutting Down и
через некоторое время питание отключится.
ЗАМЕЧАНИЕ
Если в течение заданного времени с устройством не
проводилось никаких действий (воспроизведение музыки,
манипуляции с кнопками или регуляторами), его питание
автоматически отключается (функция Auto O).
* Чтобы этого не происходило, функцию Auto O
необходимо отключить (стр. 24).
* Прежде чем включить или выключить устройство,
убедитесь, что громкость установлена в минимум.
Даже в этом случае при включении/выключении
устройства могут возникать посторонние призвуки.
Это признаком неисправности не является.
8
Подготовка к работе
Принцип работы
Выбор вкладок и выполнение
функций (функциональные
кнопки)
Используются для выбора
вкладок, расположенных в нижней
части дисплея или выполнения
различных функций.
Перемещение курсора
(кнопки курсора)
Курсором называется подсвеченный
символ, указывающий на параметр,
значение которого редактируется.
Если на экране присутствует несколько
редактируемых параметров, для
их выбора используются кнопки
перемещения курсора.
ЗАМЕЧАНИЕ
Если удерживая кнопку перемещения курсора в одном
направлении, нажать на кнопку перемещения курсора
в противоположном, курсор будет двигаться быстрее.
Редактирование значения (кнопки [–] [+])
Кнопки [–] [+] используются для редактирования
значения параметра, выбранного курсором.
Если оперировать этими кнопками при нажатой кнопке
[ENTER], значение параметра будет меняться быстрее.
ЗАМЕЧАНИЕ
Если удерживая нажатой кнопку [+], нажать на кнопку
[–], значение будет увеличиваться быстрее. Если
удерживая нажатой кнопку [–], нажать на кнопку [+],
значение будет уменьшаться быстрее.
Список сокращенных клавиатурных
команд (кнопка [ENTER])
Включение/выключение ряда функций можно назначить
на комбинацию кнопки [ENTER] и другой кнопки.
Комбинация
кнопок
Функция
[ENTER] + [–] [+]
Изменение выбранного значения с
более широким шагом.
[ENTER] + [TRIG]
Блокировка триггера (стр. 11)
[ENTER] + [EXIT]
Отключение всех звуков
Останавливает воспроизведение звуков
игры на ударных и пользовательских
сэмплов (стр. 20).
* Воспроизведение эффекта
реверберации, пьесы и метронома не
прерывается.
[ENTER] + [CLICK]
Включение/выключение метронома
(стр. 14)
[ENTER] + [MENU]
Переход к экрану INST (стр. 17)
[ENTER] + кнопка
изменения звука
Блокировка регуляторов изменения
звука (стр. 19)
Поддерживаемые триггеры ударных
TM-6 PRO поддерживает работу с различными
триггерами ударных.
Триггер ударных Описание
Серия RT
Подключается к
акустическому барабану.
Позволяет накладывать
различные звуки TM-6 PRO на
звук акустического барабана
или делать его более глубоким.
Серия KD
Используется для игры ногой.
Необходимо приобрести
педаль бас-барабана.
Серия KT
Педаль бас-барабана.
Предназначена для игры ногой.
BT-1
Компактный пэд для игры
палочками.
Серия PD/
PDX
Пэд
Дифференцирует удары в
центр и римшщоты (удар в
центр и обод одновременно).
VH-10,
VH-11
Пэд хай-хэта.
Дифференцирует удары в
центр и край, а также по
открытому и закрытому хай-
хэту. Необходимо приобрести
стойку для хай-хэта.
Серия FD
Педаль хай-хэта.
При использовании с такими
пэдами, как пэды серии CY,
появляется возможность
менять тембр звучания между
открытым и закрытам хай-
хэтом не резко, а постепенно.
* Поддерживается работа
только с инструментами
группы хай-хэта.
Серия CY
Пэд тарелки.
Дифференцирует удары в
центр и край.
Подключение двух триггеров к одному разъему
TRIGGER IN
С помощью коммутационного Y-кабеля (приобретается
отдельно: 1/4" стереоджек
#
1/4" стереоджек х 2) к
одному разъему TRIGGER IN можно подключить два
триггера ударных. Звуки пластика и обода одного входа
TRIGGER IN воспроизводятся с помощью различных
пэдов.
Ссылка
Подробности описаны
в руководстве “Полное
руководство” (PDF).
Центр
Край
9
Подготовка к работе
Описание техник исполнения
Триггеры ударных, коммутацию с которыми
поддерживает TM-6 PRO, позволяют использовать
различные техники исполнения.
Пэд (серия PD/PDX)
Техника игры Описание
Удар в центр
Центр
Удар только по пластику пэда.
Удар в центр и
обод (римшот)
Край
Удар приходится по пластику и
ободу пэда одновременно.
Звук (звук римшота) отличается от
звука удара по пластику.
* Поддерживается только
определенными звуками.
Хай-хэт (VH-10, VH-11)
Техника игры Описание
Открытый/
закрытый
Тембр хай-хэта плавно меняется
от открытого хай-хэта к
закрытому в зависимости от
степени нажатия на его педаль.
Кроме того, можно исполнять
сплэши — играть звуком
закрытого хай-хэта (педаль хай-
хэта полностью нажата), а затем
резко открыть его.
* Поддерживается только
инструментами группы хай-хэта.
Удар в центр
Техника исполнения,
когда удары приходятся в
центральную зону хай-хэта.
При этом воспроизводится
звук, соответствующий игре по
центру хай-хэта.
Удар в край
Датчик края
Техника исполнения, когда
удар приходится по краю хай-
хэта. Удар производится не
головкой, а плечом палочки.
Если удар производится по
обозначенной на картинке зоне
края, воспроизводится звук,
соответствующий игре по краю.
* При ударах точно в край (то
есть точно сбоку) получить
правильный звук невозможно.
Направляйте удар как
показано на картинке.
* Не бейте по нижней части верхней тарелки хай-хэта, а
также по нижней части хай-хэта. В противном случае
могут возникнуть неисправности.
Тарелка (серия CY)
Техника игры Описание
Удар в центр
Это наиболее
распространенная техника
игры по тарелке. При этом
воспроизводится звук,
соответствующий игре по
центру тарелки.
Удар в край
Датчик края
Техника исполнения,
когда удар приходится
по краю тарелки. Удар
производится не головкой,
а плечом палочки. Если
удар производится по
обозначенной на картинке
зоне края, воспроизводится
звук, соответствующий игре
по краю.
Чокинг
Логотип компании Roland
Датчик края
Чокинг — техника игры
на тарелках, когда после
удара тарелка зажимается
рукой. Если после удара
по тарелке ухватиться за
датчик края, звук гасится.
При ударе по зажатой рукой
тарелке звук укорачивается.
Поддерживаемые ножные
переключатели
Ножные переключатели можно использовать для
выбора наборов ударных или списков воспроизведения.
Необходимы ножные переключатели (приобретаются
отдельно).
Ножной
переключатель
Описание
FS-5U
Допускается подключение
одного или двух таких ножных
переключателей.
С помощью соответствующего
коммутационного Y-кабеля
(приобретается отдельно:
стереоджек # стереоджек x 2)
можно подключить два ножных
переключателя FS-5U.
FS-6
Объединяет два ножных
переключателя в одном
устройстве.
10
Настройки триггера (TRIG)
Основная процедура настройки
триггера
Ниже описано как определить настройки триггера,
чтобы сигналы триггеров ударных обрабатывались TM-6 PRO
корректно.
Ссылка
Подробнее доступные для редактирования параметры
описаны в руководстве “Описание параметров” (PDF).
1. Нажмите на кнопку [TRIG].
Откроется экран TRIGGER SETUP.
2. С помощью кнопок управления курсором
выберите пункт меню с установками,
которые необходимо откорректировать,
и нажмите на кнопку [ENTER].
Меню Описание
BANK
Установки определяют тип
каждого из триггеров ударных. Эти
установки можно сохранить как
единое целое в банк триггеров.
PARAM
Здесь определяются такие
установки, как, например,
минимальная чувствительность
триггера ударных (Threshold)
(стр. 12).
HI-HAT Установки хай-хэта (стр. 13).
XTALK
Позволяет предотвратить ложное
срабатывание триггера вследствие
вибрации, передаваемой
от другого пэда (отсечение
перекрестных помех).
MONITOR
Аналитическая информация о
работе каждого из триггеров.
LOCK
Блокировка установок триггера
(стр. 11).
3. Отредактируйте установки выбранного
пункта меню.
4. Нажмите несколько раз на кнопку [EXIT],
чтобы вернуться на экран KIT.
Ссылка
Подробности описаны в руководстве “Полное
руководство" (PDF).
Выбор типа триггера ударных
Для каждого из триггерных входов банка триггеров
предусмотрена возможность выбора типа триггера
ударных (типа триггера).
Тип триггера
Тип триггера определяет совокупность различных
параметров триггера, которые установлены в значения,
наиболее подходящие к конкретному триггеру ударных.
Для определения оптимальных установок для триггера
ударных, подключенного к триггерному входу, определите
его модель (тип триггера).
Банк триггеров
Банк триггеров содержит полный набор установок для
шести триггеров. Всего можно создать максимум восемь
банков триггеров.
Ссылка
Подробности описаны в руководстве “Полное
руководство" (PDF).
1. Нажмите на кнопку [TRIG].
2. Выберите кнопками управления
курсором “BANK" и нажмите на кнопку
[ENTER].
Откроется экран TRIGGER BANK.
Номер банка триггеров, имя
Тип триггера
(центр)
Тип триггера
(край)
Номер триггерного входа, тип входа
H&R
При подключении одного триггера ударных
к одному разъему TRIGGER IN (стандартная
установка).
PADx2
При подключении двух триггеров к одному
разъему TRIGGER IN (стр. 8)
Кнопка Описание
Кнопка [F2]
(THRESHOLD)
Используется для перехода
к экрану, на котором
определяется минимальная
чувствительность триггера
ударных (стр. 12).
Кнопка [F3] (NAME)
Используется для
определения имени банка
триггеров.
11
Настройки триггера (TRIG)
3. Установите курсор на номер банка
триггеров и с помощью кнопок [–] [+]
выберите банк.
4. Выберите триггер ударных, установки
которого необходимо отредактировать.
Для выбора можно использовать кнопки
перемещения курсора.
5. Кнопками [–] [+] выберите тип триггера.
6. Нажмите несколько раз на кнопку [EXIT],
чтобы вернуться на экран KIT.
Ссылка
Подробности описаны в руководстве “Полное руководство"
(PDF).
Выбор триггера ударных для
редактирования
Выбор с помощью удара по триггеру
ударных
Чтобы отредактировать установки триггера
ударных ударьте по нему, чтобы выбрать.
Для выбора обода триггера ударных ударьте по
ободу.
Выбор триггера ударных с помощью
триггерных кнопок
Выбрать триггер ударных (номер триггерного
входа) для редактирования можно с помощью
триггерных кнопок.
Если кнопка [RIM] нажата (горит), триггерные
кнопки выбирают обод триггера ударных.
Если выбран обод, кнопка [RIM] горит.
Предотвращение смены триггера ударных,
выбранного для редактирования (Trig Lock)
Если при нажатой кнопке [ENTER] нажать на кнопку
[TRIG], выбранный для редактирования триггер
ударных фиксируется. И теперь даже при ударе
по другому триггеру ударных редактироваться
все равно будет прежний. Функция "фиксации
триггера" удобна, если необходимо
отредактировать установки триггера ударных,
исполняя какую-нибудь фразу.
Если эта функция включена, номер выбранного
триггерного входа мигает. Выбрать для
редактирования другой триггер ударных можно с
помощью соответствующей триггерной кнопки.
При отключении питания функция фиксации
триггера сбрасывается.
Пример коммутации триггеров ударных и
установок
RT-30HR
RT-30KFD-8
CY-5 BT-1PD-8
Экран TRIGGER BANK (стр. 10)
Коммутация
Вход
Тип триггера
Тип
TRIGGER IN 1 1 H&R RT30K
TRIGGER IN 2 2 H&R
RT30HR
TRIGGER IN 3 3 H&R BT1
TRIGGER IN 4 4 H&R BT1
TRIGGER IN 5 (*1) 5
PADx2
PD8 (центр), PD8
(обод)
TRIGGER IN 6 6 H&R CY5
HH CTRL (*2)
*1: В приведенном выше примере в качестве типа
входного разъема TRIGGER IN 5 выбран “PADx2"
и к одному входу TRIGGER IN подключено два
триггера ударных. В этом случае для коммутации
разъема TRIGGER IN 5 необходимо использовать
соответствующий кабель (стереоджек
#
джек х 2,
приобретается отдельно).
*2: Поддерживается работа только с инструментами
группы хай-хэта.
12
Настройки триггера (TRIG)
Настройка минимальной чувствительности
триггера ударных (Threshold)
Ниже описано как определить установки, чтобы
триггерный сигнал идентифицировался только от удара по
триггеру ударных с определенной силой (или большей).
Предотвращение ложных срабатываний под
воздействием извне
Иногда триггер ударных срабатывает под воздействием
звука акустических барабанов или аудиомониторов.
Чтобы решить проблему, можно либо увеличить
значение параметра Threshold триггера ударных или
произвести описанные ниже действия.
5 Установите триггер ударных как можно дальше
от аудиосистемы
5 Изменяя угол наклона триггера ударных,
найдите положение, в котором он меньше всего
подвержен влиянию звукового сигнала
Поскольку TM-6 PRO предназначен для работы
на сцене, параметр Threshold установлен по
умолчанию в относительно большое значение. Если
для повышения выразительности выступления
необходимо использовать достаточно слабы удары,
уменьшите значение параметра Threshold, не
опускаясь ниже уровня, после которого начинают
возникать ложные срабатывания.
1. Нажмите на кнопку [TRIG].
2. Выберите кнопками управления курсором
“PARAM" и нажмите на кнопку [ENTER].
3. Нажмите на кнопку [F1] или [F2]
(THRESHOLD/SENS).
Откроется экран TRIGGER THRESHOLD.
Тип входа
Порог
Тип триггера
Функция зависимости
громкости от силы удара
Чувствительность
4. Выберите триггер ударных, установку
которого необходимо отредактировать
(стр. 11).
5. Кнопками управления курсором выберите
Threshold" и с помощью кнопок [–] [+]
отрегулируйте чувствительность.
Параметр Описание
Threshold
Если триггер ударных ложно срабатывает под
воздействием внешних вибраций, увеличьте
значение. Если установить слишком высокое
значение, при слабых ударах звука не будет.
Необходимо установить этот параметр
в минимальное значение, при котором
отсутствуют ложные срабатывания.
Согласно установкам,
проиллюстрированным на картинке, при
ударе "В" триггер срабатывает, а при ударах
"А" и "С" — нет.
Порог
6. Нажмите несколько раз на кнопку [EXIT],
чтобы вернуться на экран KIT.
Настройка чувствительности триггера
ударных (Sensitivity)
Ниже описана процедура настройки чувствительности
триггера ударных для определения зависимости между
силой удара и громкостью звука.
1. Перейдите на экран TRIGGER THRESHOLD
(стр. 12).
2. Выберите триггер ударных, установку
которого необходимо отредактировать
(стр. 11).
3. Кнопками управления курсором выберите
“Sensitivity" и с помощью кнопок [–] [+]
отрегулируйте чувствительность.
4. Нажмите несколько раз на кнопку [EXIT],
чтобы вернуться на экран KIT.
Ссылка
Подробности и более детальная информация
о настройках триггера ударных приведена в
руководстве “Полное руководство" (PDF).
13
Настройки триггера (TRIG)
Определение установок хай-хэта
При использовании хай-хэтов моделей VH-10 и VH-11
(далее — “VH”) необходимо настроить смещение TM-6 PRO.
Это необходимо для корректной идентификации
открытого и закрытого состояний, а также правильной
работы педали.
1. Определив нужные значения всех
установок хай-хэта, уберите ногу с педали
и, не ставя ее обратно, включите питание
TM-6 PRO.
2. Ослабьте фиксирующий винт и позвольте
хай-хэту свободно опуститься на блок
датчика движения.
3. Нажмите на кнопку [TRIG].
4. Выберите кнопками управления курсором
“HI-HAT" и нажмите на кнопку [ENTER].
5. Следя за показанием индикатора, который
выводится в правой части экрана TM-6 PRO,
отстройте смещение с помощью винта
регулировки смещения VH.
В процессе настройки смещения добейтесь, чтобы на
индикаторе появилась метка .
Значение,
определяющее
степень легкости
воспроизведения
сплэша (
&
PDF)
6. Нажмите несколько раз на кнопку [EXIT],
чтобы вернуться на экран KIT.
14
Выбор набора ударных
1. Нажмите несколько раз на кнопку [EXIT],
чтобы перейти на экран KIT.
2. Выберите набор ударных с помощью
кнопок [–] [+].
Экран KIT
Это основной экран TM-6 PRO; который открывается
после включения питания устройства.
Темп (выводится только
в том случае, если
установка темпа набора
ударных принимает
значение “ON” (
&
PDF))
Измеритель
триггера
(уровень принятого
триггерного
сигнала,
сгенерированного
при ударе по
триггеру ударных)
Пиктограмма
пользовательского
сэмпла (выводится
только в том случае,
если выбранный
набор использует
пользовательские
сэмплы (стр. 20))
Выбранный в данный
момент триггер ударных
Пример
1H: центр (триггер 1)
1R: край (триггер 1)
Пиктограмма H&R
(выводится только в том
случае, если H&R (стр. 17)
принимает значение “ON”)
Номер и имя
набора ударных
Кнопка [F1] (SETLIST)
Позволяет выбирать наборы в порядке, в котором
они зарегистрированы в списке воспроизведения.
Чтобы вернуться на экран KIT, нажмите еще раз на
кнопку [F1] (SETLIST).
Подробности описаны в руководстве “Полное
руководство” (PDF).
Кнопка [F2] (TOOLS)
Обеспечивает доступ к перечисленным ниже
установкам, относящимся к наборам ударных.
Подробности описаны в руководстве “Полное
руководство” (PDF).
Undo
Отменяет результаты последней
операции редактирования
набора ударных или инструмента,
возвращая параметры в значения,
которые были до нее.
Copy
Копирование установок набора
ударных или триггера ударных.
SETLIST Edit
Редактирование списка
воспроизведения.
1KIT Save
Архивирование установок набора
ударных на карту SD.
1KIT Load
Загрузка установок одного набора
ударных с карты SD.
Кнопка [F3] (KIT VOL)
Позволяет регулировать громкость набора ударных
или хай-хэта, следя за показаниями индикатора уровня
(стр. 19).
Игра под метроном
Включение/выключение метронома
1. Нажмите на кнопку [CLICK].
Откроется экран CLICK .
2. Нажмите на кнопку[F3] (CLICK).
Запустится воспроизведение метронома.
Громкостью сигнала метронома можно управлять с
помощью регулятора [CLICK].
3. Нажмите еще один раз на кнопку [F3]
(CLICK).
Воспроизведение метронома остановится.
ЗАМЕЧАНИЕ
5 Включать/выключать метроном можно также
следующим образом. Удерживая нажатой кнопку
[ENTER], нажмите на кнопку [CLICK].
5 По умолчанию сигнал метронома подается только
в наушники. Но ничего не мешает направить его
на любой нужный выход. Подробности описаны в
руководстве “Полное руководство” (PDF).
Игра
15
Игра
Управление темпом
1. Находясь на экране CLICK (вкладка TEMPO),
регулируйте темп с помощью кнопок [–] [+].
ЗАМЕЧАНИЕ
Задать темп можно, ударяя по триггеру ударных или
нажимая на триггерную кнопку с нужной частотой
(настукивание темпа) (вкладка SETUP
0
Tap Sw, Tap Pad).
Изменение размера
1. Перейдите на экран CLICK (вкладка SETUP).
2. Выберите курсорными кнопками
установку “Beat”, и кнопками [–] [+]
задайте нужное значение размера.
ЗАМЕЧАНИЕ
Подробности описаны в руководстве "Описание
параметров" (PDF).
Игра под сопровождение пьесы
Предусмотрена возможность воспроизведения
аудиофайлов (WAV/MP3) с карты SD.
Ниже описано как настроиться, чтобы играть под
сопровождение пьесы.
1. Вставьте в TM-6 PRO карту SD (стр. 5).
2. Нажмите на кнопку [SONG].
Откроется экран SONG.
Имя пьесы
Пиктограмма метронома
(выводится только в том
случае, если выбран трек
метронома (стр. 16))
Пиктограмма зацикленного
воспроизведения (выводится
при включении режима
зацикливания
&
PDF)
3. Нажмите на кнопку [F3] (FOLDER) .
Откроется экран SONG FOLDER.
4. Выберите аудиофайл и нажмите на кнопку
[F3] (SELECT).
Кнопка Функция
Кнопки [ ] [ ] Перемещение курсора
Кнопка [F1] (FOLDER UP)/
кнопка [<]
Выход из папки
Кнопка[F2] (OPEN)/кнопка [>] Вход в папку
Кнопка [F3] (SELECT) Выбор файла
5. Нажмите на кнопку [
s
].
Запустится воспроизведение выбранной пьесы.
Операции, доступные при воспроизведении
Контроллер Функция
Кнопка [
s
]
Запуск\останов воспроизведения пьесы
Кнопка [F1] (
v
)
Переход к предыдущей пьесе
(удерживание кнопки нажатой:
перемотка в обратном направлении)
Кнопка [F2] (
w
)
Переход к следующей пьесе
(удерживание кнопки нажатой:
перемотка в прямом направлении)
Регулятор [SONG] Управляет громкостью пьесы (аудиофайла)
Регулятор
[CLICK] (*1)
Управляет громкостью трека метронома
(стр. 16)
Кнопка [ENTER]
(*2)
Позволяет определять различные
установки, связанные с
воспроизведением пьесы, например,
громкость пьесы или трека метронома
(стр. 16), а также включать режим
зацикленного воспроизведения пьесы.
*1: Если выводить аудиофайл с карты SD в качестве трека
метронома, можно вместе с пьесой воспроизводить и
звук метронома (стр. 16).
*2: Подробности описаны в руководстве “Полное
руководство (PDF).
Информация относительно передачи
файлов с компьютера на карту SD
Предусмотрена возможность воспроизведения
аудиофайлов, находящихся во вложенных папках
карты SD, а не только в ее корневой директории.
* Количество файлов пьес в одной папке не
должно превышать 200.
* Максимальный размер одного файла — 2 Гб
Ссылка
Подробности описаны в руководстве “Полное
руководствоl” (PDF).
Форматы аудиофайлов,
воспроизводимых TM-6 PRO
WAV MP3
Формат
(расширение)
WAV (.wav) MP3 (.mp3)
Частота
сэмплирования
44.1 кГц 44.1 кГц
Битрейт: 16, 24 бит 64 Кб–320 кбит/с
* Имена файлов и папок, состоящие более чем из
14 символов, отображаются некорректно. Также
не поддерживается работа с именами файлов и
папок, использующих двухбайтные символы.
16
Игра
Воспроизведение аудиофайла в
качестве трека метронома (Click Track)
Можно отдельно от пьесы подготовить свой аудиофайл
(формат WAV) и воспроизводить его в качестве трека
метронома.
Поскольку треки метронома и пьесы могут
воспроизводиться одновременно, эту опцию удобно
использовать, когда необходимо воспроизводить
сигналы метронома и пьесы.
* Чтобы воспользоваться этой возможностью, сначала
необходимо подготовить треки пьесы и метронома
в формате WAV. Работа с файлами формата MP3 не
поддерживается.
ЗАМЕЧАНИЕ
Для встроенных демонстрационных пьес
подготовлены соответствующие треки метронома.
Подготовка аудиофайла для трека метронома
1. Подготовьте два аудиофайла в
формате WAV, один из которых будет
использоваться в качестве пьесы, второй
— в качестве трека метронома.
Для создания трека метронома, согласующегося
с темпом пьесы, используйте программное
приложение DAW.
2. Отредактируйте на компьютере имя
файла трека метронома, созданного на
шаге 1.
В качестве имени файла, который будет выступать в
роли трека метронома, задайте “имя файла пьесы+_
Click”.
Пример
Чтобы вместе с пьесой с именем TM-6PRO.wav
воспроизводился трек метронома, аудиофайл с
треком метронома необходимо поименовать как “TM-
6PRO_Click.wav.
3. Сохраните аудиофайлы пьесы и трека
метронома на один уровень файловой
структуры карты SD.
В случае описанного выше примера на один уровень
необходимо сохранить файлы “TM-6PRO.wav” и TM-
6PRO_Click.wav.
Воспроизведение трека метронома вместе
с пьесой
1. Находясь на экране SONG
(стр. 16), выберите пьесу, которая должна
воспроизводиться вместе с треком
аккомпанемента.
В случае описанного выше примера выберите пьесу
TM-6PRO.wav".
2. Нажмите на кнопку [
s
].
Трек метронома будет воспроизводиться вместе с
треком пьесы.
Для управления громкостью трека метронома
используйте регулятор [CLICK].
В случае описанного выше примера можно с
помощью регулятора [SONG] управлять громкостью
воспроизведения аудиофайла “TM-6PRO.wav”,
а с помощью регулятора [CLICK] — громкостью
аудиофайла “TM-6PRO_Click.wav".
ЗАМЕЧАНИЕ
5 По умолчанию трек метронома подается только
в наушники. Но ничего не мешает направить его
на любой нужный выход. Подробности описаны в
руководстве “Полное руководство” (PDF).
5 Если находясь на экране SONG, нажать на кнопку
[ENTER], можно будет производить различные
действия, такие как запуск/останов воспроизведения
трека метронома, управление громкостью пьесы или
трека метронома, зацикливание воспроизведения
пьесы. Подробности описаны в руководстве “Полное
руководство” (PDF).
Воспроизведение встроенной
демонстрационной пьесы
В памяти TM-6 PRO хранятся демонстрационные пьесы.
Для них предусмотрены соответствующие треки метронома.
* Если в TM-6 PRO вставлена карта SD, встроенные
демонстрационные пьесы воспроизводиться не будут.
1. Извлеките карту SD из соответствующего
слота устройства (стр. 5).
2. Нажмите на кнопку [SONG].
Откроется экран SONG.
3. Выберите демонстрационную пьесу с
помощью кнопок [–] [+].
4. Нажмите на кнопку [
s
].
Запустится воспроизведение выбранной
демонстрационной пьесы.
17
Редактирование
Сохранение установок
Отредактированные установки сохраняются в
TM-6 PRO автоматически, никаких действий для
этого производить не требуется.
Установки сохраняются также при выключении
питания.
Выбор и редактирование инструмента
Ниже приведена процедура выбора инструмента, звук
которого будет воспроизводиться с помощью триггера
ударных.
1. Нажмите на кнопку [MENU].
Откроется экран MENU .
2. Выберите кнопками управления
курсором “INST" и нажмите на кнопку
[ENTER].
Откроется экран INST.
3. Выберите триггер ударных, установку
которого необходимо отредактировать
(стр. 11).
4. Выберите нужный инструмент с помощью
кнопок [–] [+] или функциональных
кнопок.
Имя группы
Имя инструмента
Номер инструмента
Пиктограмма режима воспроизведения (стр. 21)
Группа, имя и номер
инструмента В
Инструмент А
Кнопка Описание
Кнопка [F1] (H&R)
“ON”: инструменты для
центра и края выбираются
как единый набор. Когда
выбирается инструмент, на
центр и край назначаются
инструменты из этого набора.
“OFF”: инструменты для
разных зон, например,
центра и края, выбираются
независимо друг от друга.
Кнопка Описание
Кнопка [F2]
(B ON/OFF)
В случае значения "ON"
вместе с инструментом
А воспроизводится и
инструмент В. Это позволяет
накладывать звучание
инструментов друг на друга
или переключаться между
ними в зависимости от силы
удара.
Кнопка [F3] (EDIT)
Позволяет производить
детальную настройку
инструмента.
ЗАМЕЧАНИЕ
5 Перейти на экран INST можно также следующим
образом. Удерживая нажатой кнопку [ENTER],
нажмите на кнопку [MENU].
5 Подробнее параметры описаны в руководстве
“Описание параметров” (PDF).
5 Аудиофайлы, созданные в компьютере,
можно загружать в TM-6 PRO через карту SD и
использовать их в качестве инструментов (стр. 20).
5. Нажмите несколько раз на кнопку [EXIT],
чтобы вернуться на экран KIT.
Обработка эффектами отдельных
триггеров ударных (Pad Eect)
Перечисленные ниже эффекты можно настроить для
обработки каждого триггера ударных отдельно.
Эффекты Описание
PAD EQ
Две отдельных секции эквализации (для
центра и края)
PAD
TRANSIENT
Управление уровнем атаки и затухания
PAD COMP
Однополосный компрессор
PAD MFX Мультиэффект
Ссылка
5 Подробнее доступные для редактирования
параметры описаны в руководстве “Описание
параметров” (PDF).
5 Ревербератором, компрессором и эквалайзером
можно обработать весь набор ударных целиком
(эффект набора ударных). Подробности описаны в
руководств “Полное руководство” (PDF).
1. Нажмите на кнопку [MENU].
Откроется экран MENU .
18
Редактирование
2. Выберите кнопками управления курсором
“PAD-FX" и нажмите на кнопку [ENTER].
Откроется экран PAD EFFECT.
3. С помощью кнопок управления
курсором выберите пэд, эффект которого
необходимо откорректировать, и нажмите
на кнопку [ENTER].
Откроется экран редактирования установок эффекта
выбранного пэда.
4. Отредактируйте настройки эффекта.
5. Нажмите несколько раз на кнопку [EXIT],
чтобы вернуться на экран KIT.
Пример. Настройка PAD EQ
1. Находясь на экране PAD EFFECT (стр. 17),
выберите “EQ” и нажмите на кнопку [ENTER].
Откроется экран PAD EQ.
2. Выберите триггер ударных, установки
которого необходимо отредактировать
(стр. 11).
3. Для включения/выключения эффекта
используйте кнопку [F3].
4. Для редактирования настроек используйте
кнопки управления курсором и [–] [+].
Диапазоны LOW (низкие частоты), MID
(средние частоты) и HIGH (высокие частоты)
настраиваются независимо друг от друга.
Параметр Описание
Q
(только MID)
Ширина полосы частот, на которую
воздействует фильтр
Чем больше значение, тем уже полоса
Freq Центральная частота фильтра
Gain Уровень усиления или подавления
Кнопка [F1]
(H&R)
Определяет, будут ли установки
зон центра и края редактироваться
вместе в качестве единого набора
или по отдельности (стр. 17).
5. Нажмите несколько раз на кнопку [EXIT],
чтобы вернуться на экран KIT.
Использование регуляторов управления
звуком
С помощью регуляторов управления звуком можно
настраивать параметры инструмента или эффекта пэда.
1. Выберите триггер ударных, установки
которого необходимо отредактировать
(стр. 11).
2. Нажмите на кнопку изменения звука,
чтобы выбрать параметры, которые
необходимо отредактировать.
Параметры инструмента (горит верхний индикатор)
Параметр Описание
Volume Громкость
Pitch Высота сигнала
Decay
Продолжительность фазы спада
огибающей
Параметры эффекта пэда (горит нижний индикатор)
Параметр Описание
Transient Attack
Настройка атаки
Позволяет усилить или ослабить
фазу атаки.
Transient Release
Настройка затухания
Позволяет усилить или ослабить
фазу затухания.
MFX Control
Управление мультиэффектом
* Параметр, который
будет редактироваться,
определяется в зависимости
от выбранного мультиэффекта
ЗАМЕЧАНИЕ
5 Регуляторы изменения звука воздействуют
на параметры обоих инструментов (А и В)
одновременно.
5 Однако предусмотрена возможность раздельного
редактирования параметров инструментов А и В,
см. руководство "Полное руководство" (PDF).
19
Редактирование
3. Редактируйте значение параметра с
помощью регулятора изменения звука.
Значение редактируемого параметра выводится во
всплывающем поле.
Пока отображается это поле, с помощью
функциональных кнопок можно редактировать
установки инструмента.
Пример. Pitch (высота звука)
Кнопка Описание
Кнопка [F1] (H&R)
Определяет, будут ли
установки зон центра и края
редактироваться вместе в
качестве единого набора или
по отдельности (стр. 17).
Кнопка [F2] (EDIT)
Переход к экрану для
детального редактирования
параметров инструмента.
Кнопка [F3] (INIT) Сброс параметра Pitch в "0".
ЗАМЕЧАНИЕ
Параметры, которые здесь можно отредактировать,
доступны для изменения также и на экранах
редактирования настроек инструмента или эффекта
пэда.
Отключение регуляторов изменения звука
(блокировка изменения звука)
Чтобы предотвратить редактирование параметров при
случайных прикосновениях к регуляторам изменения
звука, например, во время выступления, эти регуляторы
можно заблокировать.
Удерживая нажатой кнопку [ENTER], нажмите на кнопку
изменения звука, чтобы включить/выключить функцию
блокировки.
При манипуляциях с заблокированным регулятором
изменения звука на дисплей выводится текущее
значение параметра.
Мигает
Ссылка
Состояние функции блокировки регуляторов
изменения звука можно определить также и на
экране MENU. Подробности описаны в руководстве
“Полное руководство” (PDF).
Редактирование набора ударных
Здесь можно отредактировать такие установки, как
громкость всего набора ударных в целом или его имя.
Ссылка
Подробнее доступные для редактирования
параметры описаны в руководстве “Описание
параметров” (PDF).
Редактирование громкости набора
ударных
Ниже описана процедура редактирования громкости
набора ударных.
ЗАМЕЧАНИЕ
На экран KIT VOLUME можно перейти также и с экрана
KIT, нажав на кнопку [F3] (KIT VOL).
1. Нажмите на кнопку [MENU].
Откроется экран MENU .
2. Выберите кнопками управления
курсором “KIT COMMON" и нажмите на
кнопку [ENTER].
Откроется экран KIT COMMON.
3. Выберите кнопками управления
курсором “KIT VOLUME" и нажмите на
кнопку [ENTER].
4. Находясь на экране KIT VOLUME
(вкладка KITVOL), измените значение с
помощью кнопок [–] [+].
Отрегулируйте громкость каждого из выходов таким
образом, чтобы при ударах по триггерам ударных
уровень сигнала не превышал порога, за которым
начинаются искажения (0 dB).
Значение -INF — +6.0 dB
5. Нажмите несколько раз на кнопку [EXIT],
чтобы вернуться на экран KIT.
20
Редактирование
Редактирование имени набора ударных
Ниже описана процедура редактирования имени набора
ударных.
1. Перейдите на экран KIT COMMON (стр. 19).
2. Выберите кнопками управления
курсором “KIT NAME" и нажмите на
кнопку [ENTER].
Откроется экран KIT NAME.
3. Отредактируйте имя.
Можно ввести основное имя (верхняя строка, до 11
символов) и дополнительное (нижняя строка, до 16
символов)
Контроллер Описание
Кнопки управления
курсором
Используются для
выбора символа,
который необходимо
отредактировать.
Кнопки [–] [+]
Используются для выбора
символов.
Кнопка [F1] (INSERT)
Используется для вставки
пробела в позицию
курсора.
Кнопка [F2] (DELETE)
Используется для удаления
символа, выбранного
курсором.
Кнопка [F3] (A
A
a
A
1)
Используется для перехода
к первой прописной
букве, первому строчному
символы или цифре.
4. Нажмите несколько раз на кнопку [EXIT],
чтобы вернуться на экран KIT.
Импорт и воспроизведение
аудиофайлов (USER SAMPLE)
Созданные на компьютере аудиофайлы можно через
карту SD импортировать в TM-6 PRO и играть ими, как
инструментами (функция работы с пользовательскими
сэмплами). Звук пользовательского сэмпла можно менять
и обрабатывать эффектами точно так же, как это было
описано для инструментов.
Форматы аудиофайлов, которые
можно загрузить в TM-6 PRO
WAV
Формат (расширение) WAV (.wav)
Частота
сэмплирования
44.1 кГц
Битрейт: 16, 24 бит
Время (для каждого
из файлов)
Максимум 180 секунд
Количество файлов Максимум 1000 файлов
Общая
продолжительность
(максимум)
Моно: 48 минут
Стерео: 24 минуты
* Имена файлов и папок, состоящие более чем из
14 символов, отображаются некорректно. Также
не поддерживается работа с именами файлов и
папок, использующих двухбайтные символы.
Импорт аудиофайла
Ниже описана процедура импорта аудиофайла в TM-6 PRO
в качестве пользовательского сэмпла.
1. Вставьте карту SD в TM-6 PRO (стр. 5).
2. Нажмите на кнопку [USER SAMPLE].
3. Выберите кнопками управления курсором
“IMPORT" и нажмите на кнопку [ENTER].
Откроется экран SAMPLE IMPORT.
4. Выберите аудиофайл и нажмите на
кнопку [F3] (SELECT).
Кнопка Функция
Кнопки [ ] [ ] Перемещение курсора
Кнопки [<] [>]
Выход из папки/
вход в
папку
Кнопка [F1] (PREVIEW)
Воспроизведение
выбранного аудиофайла.
/