Pioneer DDJ-1000 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
pioneerdj.com/support/
rekordbox.com
Ответы на часто задаваемые вопросы и другую дополнительную информацию о данном изделии см.
на указанном выше сайте.
DDJ-1000
Инструкции по эксплуатации
Ru
2
Содержание
Как следует читать данное руководство
! БлагодаримВасзапокупкуэтогоизделиякомпанииPioneerDJ.
Обязательнопрочитайтеданноеруководствои“Инструкциипо
эксплуатации(Краткоеруководствопользователя)”,входящие
вкомплектпоставкиустройства.Обадокументасодержатваж-
нуюинформацию,скоторойнеобходимоознакомитьсяперед
началомэксплуатацииданногоизделия.
! Вданномруководственазваниякнопокиразъемов,меню
устройстваивашегокомпьютеразаключенывквадратные
скобки([])(например,[Файл],кнопка[CUE],выходнойразъем
[PHONES]).
! Снимкиэкранов,внешнийвидихарактеристикипрограммного
обеспеченияиоборудованиявэтомруководствеотносятся
кпродукту,разработкакоторогоещенезакончена,поэтому
могутотличатьсяотконечныххарактеристик.
! Взависимостиотоперационнойсистемынастройкивеб-брау-
зераит.п.,атакжеописанныевэтомруководствепроцедуры
могутотличатьсяотфактическинеобходимых.
Большаячастьэтогоруководствасодержитобъяснениеаппа-
ратногофункционаладанногоустройства.Подробнаяинфор-
мацияоработеПОrekordboxприведенавдокументеrekordbox
Manual.
! Инструкциипоэксплуатацииrekordboxможнозагрузитьс
указанногонижесайта.
rekordbox.com/manual
До начала
Свойства............................................................................................3
Принадлежности...............................................................................3
ПросмотрrekordboxIntroduction......................................................3
rekordbox............................................................................................3
Установкаrekordbox..........................................................................4
Названия деталей и функции
Верхняяпанельустройства.............................................................5
Разделбраузера...............................................................................5
Областидек.......................................................................................6
Разделдисплеяповоротногопереключателя................................8
Разделмикшера................................................................................8
Задняяпанель.................................................................................10
Фронтальнаяпанель.......................................................................11
Основные операции
Примерыподключений...................................................................12
Запусксистемы................................................................................15
Выключениесистемы......................................................................16
Дополнительные операции
Использование4-ударнойпетли...................................................17
Использованиеручныхпетель......................................................17
Использованиеплощадокдляисполнения..................................17
Использованиережимаскольжения.............................................20
Использованиефункциизапускафейдера...................................21
Использованиеэффектов..............................................................22
ИспользованиефункцииBEATFX.................................................22
ТипыBEATFX..................................................................................22
ИспользованиефункцииSOUNDCOLORFX...............................24
Использованиемикрофона............................................................25
Использованиевнешнихвходов....................................................25
Изменение настроек
Запускрежимаутилит.....................................................................26
Изменениенастроекспомощьюrekordbox..................................26
Утилитанастройки..........................................................................28
Дополнительная информация
Возможныенеисправностииспособыихустранения.................29
Жидкокристаллическийдисплей...................................................30
Потоксигналов................................................................................31
Использованиеэтогоустройствавкачествеконтроллерадля
другихпрограммDJ.........................................................................31
Товарныезнакиизарегистрированныетоварныезнаки.............34
Предупрежденияпоавторскимправам........................................34
Ru
3
До начала
До начала
Свойства
Данноеустройствопредставляетсобойуниверсальный
DJ-контроллер,предназначенныйспециальнодляrekordbox
dj.Различныеорганыуправления,такиекак“BIGJOG”,
“PERFORMANCEPADS”и“4-CHANNELMIXER”,расположенына
устройстветакимобразом,чтобывокругнихоставалосьсвобод-
ноепространство,благодарячемуобеспечиваетсявозможность
индивидуализироватьпроцессдиджеингаспомощью“rekordbox
dj”.Крометого,благодарябольшомунаборувходныхивыходных
разъемовсподдержкойразличныхDJ-стилейипривлекательному
дизайнуданноеустройствоможноиспользоватьнаоткрытых
сценах,напримервночныхклубах,навечеринкахит.д.
Принадлежности
! Адаптерпеременноготока
! Силовойкабель
! USBкабель
1
! Гарантия(толькодлянекоторыхрегионов)
2
! Инструкциипоэксплуатации(Краткоеруководство
пользователя)
! Картаслицензионнымключомrekordboxdj
1 Вкомплектпоставкиданногоустройствавходитодин
USB-кабель.
Дляподключениядвухустройствподготовьтеотдельный
кабельстандартаUSB2.0.
2 ИзделиятолькодляЕвропы.(Соответствующаяинформация
приведенаначетвертойстраницеобложки«Инструкцийпоэкс-
плуатации(Краткоеруководствопользователя)»дляЯпонии
инапоследнейстраницеанглийскойифранцузскойверсии
«Инструкцийпоэксплуатации(Краткоеруководствопользова-
теля)»дляСевероамериканскогорегиона.)
Предостережения
Лицензионныйключнеможетвыдаватьсяповторно.Нетеряйте
его.
Просмотр rekordbox Introduction
1 Запустите веб-браузер на компьютере и зайдите
на сайт, указанный ниже.
rekordbox.com/manual
2 Выберите нужный язык rekordbox Introduction.
rekordbox
! rekordbox
rekordbox–этопрограммноеобеспечениедляуправления
музыкой,предназначенноедлядиджеевипозволяющееподго-
тавливатьдорожкиипроводитьDJ-выступления.
! rekordboxdj
ФункцииDJ-выступлениявпрограммеrekordboxназываются
rekordboxdj.Дляиспользованияпрограммыrekordboxdjвве-
дитеключлицензии,указанныйналицензионнойкарточке
rekordboxdjизкомплектапоставкиэтогопродукта.
Операционная среда
Поддерживаемые
операционные системы
ЦП и требуемая память
Mac:macOSHighSierra
10.13/Sierra10.12(новейшая
версия),OSX10.11/10.10
(новейшаяверсия)
ПроцессорIntel
®
Corei7,i5,i3,
процессорIntel
®
Core2Duo,2,0ГГцили
выше
ОЗУ4ГБилиболее
Windows:32-или64-битная
версияWindows10,Windows
8.1илиWindows7(послед-
нийпакетобновлений)
ПроцессорIntel
®
Corei7,i5,i3,
процессорIntel
®
Core2Duo,2,0ГГцили
выше
ОЗУ4ГБилиболее
Другие
неисправности
USBпорт
Дляподключениякомпьютеракданномуаппарату
требуетсяналичиеUSB2.0порта.
Разрешениедисплея Разрешение1280x768иливыше
Подключениек
Интернет
Длярегистрацииучетнойпользователяrekordbox
изагрузкипрограммногообеспечениятребуется
подключениекИнтернету.
! Информациюосамыхактуальныхсистемныхтребованиях,совместимо-
стисдругимипрограммамииподдерживаемыхоперационныхсистемах
rekordboxможнонайтинауказанномнижесайте.
rekordbox.com/system
! Негарантируетсяфункционированиенавсехкомпьютерах,дажеесли
выполняютсявсеуказанныездесьусловияпооперационнойсреде.
! Взависимостиотвыставленныхнакомпьютеренастроекэнергосбереже-
нияит.д.ЦПижесткийдискмогутнеобеспечиватьдостаточнуюобраба-
тывающуюспособность.Убедитесь,чтокомпьютернаходитсявнадлежа-
щемсостояниидляобеспеченияпостояннойвысокойработоспособности
(например,ондолженбытьподключенкрозеткедляобеспеченияпосто-
янногонапряжения),вособенностиприработесrekordboxнаноутбуке.
! ДляполучениядоступакИнтернетунеобходимозаключитьотдельный
договорспоставщикомуслугИнтернетаиоплатитьегоуслуги.
! Используйтепоследнююверсию/пакетобновленияоперационной
системы.
Ru
4
Установка rekordbox
Подготовка rekordbox
Установитепрограммноеобеспечение,следуяописаннойниже
процедуре,припервомиспользованииrekordboxиливслучае
использованияrekordbox4.xилиболеераннейверсии.
Еслиувасужеустановленапрограммаrekordboxверсии5.x,
обновитееедопоследнейверсииспомощьюМенеджер обнов-
ления rekordbox.Втакомслучаеописаннаянижепроцедура
установкивамнепотребуется.Чтобыознакомитьсясподробной
информациейопроцедуреобновления,перейдитенауказанный
нижевеб-сайтиоткройтераздел“rekordboxIntroduction”.
rekordbox.com/manual
! Пользовательдолженсамостоятельноподготовитьком-
пьютер,сетевыеустройстваидругиеэлементысреды
использованияИнтернета,требующиесядляподключенияк
Интернету.
О процедуре установки
Процедураустановкиотличаетсявзависимостиотоперационной
системы(ОС)накомпьютере.
Установка (Mac)
Неподключайтеданныйаппаратккомпьютеру,покаустановка
незавершена.
! Передустановкойпрограммногообеспечениязакройтевсе
запущенныенакомпьютереприложения.
1 Разархивируйте загруженный файл ПО rekordbox.
2 Для запуска программы установки дважды
щелкните по программе rekordbox.
3 Прочитайте лицензионное соглашение и
установите флажок в поле [принимаю], если вы
принимаете условия.
! Есливынесогласнысусловиямисоглашенияобиспользова-
нии,щелкнитепо[He принимаю]ивыйдитеизустановки.
4 Если на экране появится сообщение о
завершении установки, нажмите [Закрыть], чтобы
закрыть программу установки rekordbox.
Установка (Windows)
Неподключайтеданныйаппаратккомпьютеру,покаустановка
незавершена.
! Передустановкойвойдитевсистемукомпьютерасправами
администратора.
! Передустановкойпрограммногообеспечениязакройтевсе
запущенныенакомпьютереприложения.
1 Разархивируйте загруженный файл ПО rekordbox.
2 Для запуска программы установки дважды
щелкните по программе rekordbox.
3 Прочитайте лицензионное соглашение,
установите флажок в поле [Согласен], если вы
принимаете условия, и нажмите [Вперед].
! Есливынепринимаетеусловиясоглашения,нажмите
[Отмена],чтобыотменитьустановку.
Установканачнетсяпослетого,каквыукажете,вкакуюпапку
необходимоустановитьпрограммноеобеспечение.
Позавершенииустановкиотображаетсясообщениеоб
успешнойустановке.
4 Нажмите [Завершить], чтобы закрыть программу
установки rekordbox.
Установказавершена.
Ru
5
Названия деталей и функции
Названия деталей и функции
Верхняя панель устройства
1 Раздел браузера
2 Области дек
3 Раздел микшера
Раздел браузера
1
2
3
1 Поворотный селектор
Повернуть:
Перемещениекурсоравыборавrekordboxdj.
[SHIFT]+Повернуть:
Увеличиваетилиуменьшаетувеличенныйдисплейформы
сигналаrekordboxdj.
Приповоротевправодисплейформысигналаувеличивается,
приповоротевлево–уменьшается.
Нажмите:
Принажатииэтогоселекторавдекузагружаетсядорожка,на
которуюнаведенкурсор.Еслинажатьповоротныйселектор,
когдакурсорнаведеннапапкуилисписоквоспроизведения,
курсорпереместитсяизфайловойструктурыкспискудорожек.
! Еслиотображаетсясохраненныйсписоквоспроизведения,
курсорможноперемещатьмеждуфайловойструктурой,
спискомдорожекиспискомвоспроизведения.
! Файловаяструктура,списокдорожекисохраненныеспи-
скивоспроизведениярасположенывразделебраузера
rekordboxdj.Подробнаяинформацияофункцияхкаждого
разделаприведенавдокументеrekordboxManual.
Двойноенажатие:
Загрузкадорожкиизнеиспользуемойвданныймоментдекив
активнуюдеку.Приэтомсохраняетсяположениевоспроизве-
дениязагружаемойдорожки.
2 Кнопка BACK
Нажмите:
Используетсядляперемещениякурсорамеждуфайловой
структуройиспискомдорожекприкаждомнажатиикнопки.
! Еслиотображаетсясохраненныйсписоквоспроизведения,
курсорможноперемещатьмеждуфайловойструктурой,
спискомдорожекиспискомвоспроизведения.
! Файловаяструктура,списокдорожекисохраненныеспи-
скивоспроизведениярасположенывразделебраузера
rekordboxdj.Подробнаяинформацияофункцияхкаждого
разделаприведенавдокументеrekordboxManual.
[SHIFT]+Нажать:
Отображениеилискрытиесохраненныхсписковвоспроизведе-
нияrekordboxdj.
3 Кнопка VIEW
Нажмите:
Уменьшениеразмерадисплеядекиrekordboxdjирасширение
дисплеябраузера.Измененияотменяютсяповторнымнажатием.
[SHIFT]+Нажать:
Перемещениекурсорак[Соответствующая композиция]в
областифайловойструктуры.
Нажать+Удерживать:
Регистрациявыбраннойдорожкив[Список тэгов]илиее
удаление.
Ru
6
Области дек
Вобластяхдекрасположеныэлементыуправлениячетырьмя
деками.Кнопкиирегуляторыдляуправлениядеками1и3нахо-
дятсявлевойчастиконтроллера,акнопкиирегуляторыдля
управлениядеками2и4–вправой.
4
1 Раздел дисплея поворотного переключателя
=
Разделдисплеяповоротногопереключателя
(стр.8)
2 Поворотный переключатель
Повернитеверхнюючастьповоротногопереключателяпри
включенномрежимеVINYL:
выполнениескретча.
Повернитевнешнюючастьиливерхнюючастьповоротного
переключателяприотключенномрежимеVINYL:
изменениевысотытона(регулировкаскорости
воспроизведения).
[SHIFT]+Повернутьверхнюючасть:
Настройкаинтерваласеткиударовдлязагруженнойдорожки.
[SHIFT]+Повернутьвнешнюючасть:
Сдвигсеткиударовзагруженнойдорожкивлевоиливправо.
[SEARCH]+Повернутьверхнюючасть:
Дорожкапрокручиваетсянавысокойскоростивнаправлении
вращенияповоротногопереключателя.
3 Кнопка QUANTIZE
Нажмите:
Включениефункцииквантования.
Привключеннойфункцииквантованияинастроеннойметке
быстрогодоступаточкаавтоматическиустанавливаетсяна
позициюближайшегоудара.
! Разрешениеквантизированногоудараможновыбратьв
[Предпочтения]вrekordbox.
Нажать(врежимеожидания):
отменарежимаожидания.
! Этафункциядоступнатолькодлякнопкиналевойстороне
деки.
4 Кнопка SLIP
Нажмите:
Включаетиотключаетрежимскольжения.
=
Использованиережимаскольжения
(стр.20)
[SHIFT]+Нажать:
ВключениеивыключениережимаVINYL.
5 Ручка JOG FEELING ADJUST
Регулировкаприменяемойнагрузкипривращенииповоротного
переключателя.
Дляувеличениянагрузкиследуетповернутьпочасовой
стрелке,дляуменьшениянагрузки—противчасовойстрелки.
6 Кнопка BEAT SYNC
Нажмите:
Автоматическаясинхронизациятемпов(высоты)исетокуда-
роввдеке,котораябылавыбранаглавнойдлясинхронизации.
[SHIFT]+Нажать:
Нажатиенакнопкудекиприводиткеевыборувкачествеглав-
нойдекидлясинхронизации.
7 Кнопка MASTER TEMPO
Нажмите:
Включаетиотключаетфункциюосновноготемпа.
Когдавключенафункцияосновноготемпа,тональностьне
меняетсядажеприизменениискоростивоспроизведения
ползунком[TEMPO].
[SHIFT]+Нажать:
Переключаетдиапазонизмененияползунка[TEMPO]при
каждомнажатиикнопки.
±6% ±10% ±16% WIDE
8 Ползунок TEMPO
Регулировкаскоростивоспроизведениядорожки.
9 Кнопка режима HOT CUE
Нажмите:
Устанавливаетрежимметкибыстрогодоступа.
=
Использованиеметокбыстрогодоступа
(стр.17)
[SHIFT]+Нажать:
Настройкарежимаклавиатуры.
=
Использованиеклавиатуры
(стр.19)
a Кнопка режима PAD FX1
Нажмите:
Настройкарежима1площадкиFX.
=
ИспользованиеплощадкиFX
(стр.18)
[SHIFT]+Нажать:
Настройкарежима2площадкиFX.
=
ИспользованиеплощадкиFX
(стр.18)
b Кнопка режима BEAT JUMP
Нажмите:
Настройкарежимаскачкаударов.
=
Использованиеперескокабитов
(стр.19)
[SHIFT]+Нажать:
Настройкарежимаударнойпетли.
=
Использованиепетельбитов
(стр.19)
c Кнопка режима SAMPLER
Нажмите:
Настройкарежимасэмплера.
=
Использованиефункциисэмплера
(стр.19)
[SHIFT]+Нажать:
Настройкарежимаизменениятональности.
=
Использованиефункциисдвигатональностисдвигатональ-
ности
(стр.20)
Ru
7
Названия деталей и функции
d Кнопка PAGE c, d
Нажмите:
Переключениестраницыплощадкивкаждомрежиме
площадки.
=
Использованиеплощадокдляисполнения
(стр.17)
[SHIFT]+Нажать:
Переключениебанкасэмплера.
e Кнопка KEY SYNC
Переключениетональностидорожки,котораявоспроизводится
навыбраннойдеке,натужетональность,чтоиуисходной
деки,надоминанту(на5ступенейвыше)илинасубдоминанту
(на4ступенивыше).
f Кнопка KEY RESET
Сбросклавишидорожки,воспроизводимойнавыбраннойдеке,
наисходнуютональность.
g Площадки для исполнения
Позволяетполучитьнескольковариацийисполнения.
=
Использованиеплощадокдляисполнения
(стр.17)
h Кнопка PLAY/PAUSE f
Запускилиприостановкавоспроизведениядорожки.
i Кнопка CUE
Настройка,вызовивоспроизведениеточкиметки.
! Длянастройкиметкибыстрогодоступанажмитекнопку
[CUE]вовремяпаузы.
! Вовремявоспроизведениянажмитекнопку[CUE]длявоз-
вратакметкебыстрогодоступаиприостановкевоспроизве-
дения.(Функциявозвратакметке)
! Есликнопка[CUE]нажатапослевоспроизведения,возвра-
щаетсякметкебыстрогодоступа,воспроизведениепродол-
жается,покакнопкаостаетсянажатой.(Сэмплерметки)
j Кнопки SEARCH m, n
Нажмите:
Поискначаладорожки.
Нажать+Удерживать:
Перемоткадорожкивпередилиназад,покаклавишаостается
нажатой.
[SHIFT]+Нажать:
Используютсядлявызовасохраненныхточекметокипетлей.
k Кнопка MEMORY
Нажмите:
Сохранениеточекметкииточекпетли.
[SHIFT]+Нажать:
Удалениесохраненнойметкииточкипетли.
l Кнопка SHIFT
Приодновременномнажатиивместесдругойкнопкойвызы-
ваетсоответствующуюфункцию.
m Кнопка выбора DECK
Переключаетуправляемуюдеку.
n Кнопка SLIP REVERSE
Нажмите:
Покаэтакнопкаостаетсянажатой,дорожкавоспроизводится
вобратномнаправлении.Обычныйрежимвоспроизведения
возобновляетсяпослеотпусканиякнопки.
! Обычноевоспроизведениепродолжаетсявфоневовремя
обратноговоспроизведения.Еслиотпуститькнопку,обыч-
ноевоспроизведениеначинаетсястекущейпозициифоно-
воговоспроизведения.
! Скользящееобратноевоспроизведениеавтоматически
отменяетсяпосле8ударов,ивозобновляетсяобычное
воспроизведение,дажеесликнопка[SLIP REVERSE]остается
нажатой.
[SHIFT
]+Нажать:
Воспроизведениедорожкивобратномнаправлении.Обратное
воспроизведениеотменяется,аобычноевоспроизведение
возобновляетсяприповторномнажатиикнопок[SHIFT]и
[SLIP REVERSE].
o Кнопка LOOP IN, LOOP 1/2X (IN•1/2X)
Нажмите:
Настройкаточкивходавпетлювовремяобычноговоспроиз-
ведения.Вовремявоспроизведенияпетлиеедлительность
сокращаетсянаполовину.
[SHIFT
]+Нажать:
Дляточнойнастройкивходавпетлюспомощьюповоротного
переключателянажмитеэтукнопкуодновременнос[SHIFT]во
времявоспроизведенияпетли.
p Кнопка LOOP OUT, LOOP 2X (OUT•2X)
Нажмите:
Настройкаточкивыходаизпетлиизапусквоспроизведения
петливовремяобычноговоспроизведения.Длительность
петлиувеличиваетсявдваразавовремяеевоспроизведения.
[SHIFT]+Нажать:
Вовремявоспроизведенияпетлинажмитеэтукнопкуодно-
временнос[SHIFT],чтобывыбратьточкувыходаизпетлис
помощьюповоротногопереключателя.Послеотменывос-
произведенияпетлидлявозвратакнастроеннойранееточке
входавпетлюиначалавоспроизведениянажмитеэтукнопку
одновременнос[SHIFT].
q Кнопка 4 BEAT LOOP/EXIT
Нажмите:
Настройкаавтоматической4-ударнойпетлииеезапускво
времяобычноговоспроизведения.Отменапетливовремяее
воспроизведения.
[SHIFT]+Нажать:
Переключениесостояниясохраненнойвдорожкепетлис
активногонанеактивноеинаоборот.(Петляактивна)
! Еслинажатьэтукнопкуодновременнос[SHIFT]врежиме
воспроизведения,активнойстанетближайшаякпозиции
воспроизведенияпетлянаэтойдорожке.
! Есливызватьпетлюнадорожке,удерживаяэтукнопку
нажатойвместес[SHIFT],выбраннаяпетлястановится
активнойилинеактивной.
Ru
8
Раздел дисплея поворотного
переключателя
Послезагрузкидорожкиизrekordboxнадисплееповоротного
переключателяотображаетсяследующаяинформация.
1
5
2
4
7
8
h
g
e
c
3
6
9
a
b
d
f
1 Номер деки
Загораетсяномерактивнойвданныймоментдеки.
2 Отображение изображения
Отображениеиллюстрациидлязагруженнойдорожки.Будетли
отображатьсяиллюстрация,зависитотвыбранныхнастроекв
разделе[Предпочтения]вrekordbox.
=
Изменениенастроекспомощьюrekordbox
(стр.26)
3 Тональность
Отображениетекущейтональности.
4 Изменение тональности
Отображениеразницымеждуисходнойитекущейтонально-
стямидорожки.
5 Дисплей CUE SCOPE
Отображениесмаркировкамиточекметки,петлииметок
быстрогодоступа,заданныхвинтервалеот4тактовдои16
тактовпослетекущейпозициивоспроизведения.Отображение
маркировкисинтерваламив4такта,начинаяотпозициизадан-
нойивызваннойметкиилипетли.Взависимостиотнастроекв
разделе[Предпочтения]вrekordbox,своднаяинформацияо
меткахCUESCOPEможетотображатьсяилибытьскрытой.
=
Изменениенастроекспомощьюrekordbox
(стр.26)
6 Состояние деки
Текущеесостояниедекиобозначаетсяцветомфона.
Белый(яркий):вэфиресвыбраннойдекой1или2
Белый(темный):внеэфирасвыбраннойдекой1или2
Синий(яркий):вэфиресвыбраннойдекой3или4
Синий(темный):внеэфирасвыбраннойдекой3или4
Красный(яркий):скользящеевоспроизведение
! Дисплейдляскользящеговоспроизведенияявляетсяприо-
ритетнымнезависимоотстатусадекивэфире.
7 Дисплей точки метки
Отображениепозициинастроеннойивыбраннойточкиметки.
8 Дисплей ВРМ
ОтображаетсятекущеезначениеBPM.
9 Дисплей скорости воспроизведения
Значениеизменяетсявзависимостиотположенияползунка
[TEMPO].
a Дисплей диапазона регулировки скорости
воспроизведения
Отображениедиапазона,вкоторомможетбытьнастроена
скоростьвоспроизведения.
b Дисплей формы сигнала
Отображениеформызвуковогосигнала.
Цветиформат([Полная форма сигнала]/[Половина формы
сигнала])формызвуковогосигналаможноизменитьвсоот-
ветствииснастройкой[Форма сигнала]в[Предпочтения]
вrekordbox.Подробнаяинформацияобизменениинастроек
приведенавдокументеrekordboxManual.
c Дисплей сохраненной метки/петли/метки
быстрого доступа
Отображениесметкамииндикатораточекметки,петлииметок
быстрогодоступа,настроенныхвзагруженнойдорожке.
d Отображение места воспроизведения
Отображениетекущегоположениявоспроизведения.
e Дисплей времени (минуты, секунды)
Отображаетсяоставшеесяилипрошедшеевремя.
Выможетеизменитьотображаемуюинформациюв
[Предпочтения]вrekordbox.
=
Изменениенастроекспомощьюrekordbox
(стр.26)
! Ударыпетлиотображаетсянадисплеевременивовремя
еевоспроизведения.
f Дисплей MASTER
Загорается,когдаиспользуемаядеканастроенакакглавная.
g Дисплей управления
Отображениетекущегоположениявоспроизведения.
Вращаетсявовремявоспроизведенияиостанавливаетсяво
времяпаузы.
h Дисплей SYNC
Загораетсяпривключенномрежиме[BEAT SYNC].
Раздел микшера
4
4
t
r
s
u
v
Ru
9
Названия деталей и функции
1 Индикатор микрофона
=
Использованиемикрофона
(стр.25)
2 Селекторный переключатель OFF, ON, TALK OVER
Включениеивключениемикрофона.
=
Использованиемикрофона
(стр.25)
3 Переключатель USB A, PHONO/LINE, USB B
Выбористочникавходакаждогоканалаизкомпонентов,под-
ключенныхкданномуаппарату.
![USB A]:Используетдорожку,загруженнуювдекуrekordbox
dj.
![PHONO/LINE]:Используетустройствозвуковоговывода
(длямагнитоэлектрическихголовокзвукоснимателя),
напримераналоговыйпроигрывательит.п.,подключенное
квходнымразъемам[LINE/PHONO].
=
Использованиевнешнихвходов
(стр.25)
![USB B]:Используетдорожку,загруженнуювдекуrekordbox
dj.
4 Переключатель USB A, LINE, USB B
Выбористочникавходакаждогоканалаизкомпонентов,под-
ключенныхкданномуаппарату.
![USB A]:Используетдорожку,загруженнуювдекуrekordbox
dj.
![LINE]:Используетустройствосвыходомлинейногоуровня
(DJ-проигрывательит.п.),подключенноеквходнымразъе-
мам[LINE].
=
Использованиевнешнихвходов
(стр.25)
![USB B]:Используетдорожку,загруженнуювдекуrekordbox
dj.
5 Ручка MASTER LEVEL
Регулировкауровнязвука,выводимогонаглавныйканал.
6 Индикатор CLIP
Прислишкомвысокомвыходномуровнемигаетиндикатор
[CLIP].
Медленномигает:звукдостигуровня,накоторомвозможны
искажения.
Быстроемигание:искажениезвука.
7 Индикатор контрольного уровня
Отображениеуровнязвука,выводимогонаглавныйканал.
8 Ручка BOOTH MONITOR LEVEL
Регулировкауровнязвука,выводимогонаканалкабинки.
9 Кнопка MASTER CUE
Выводзвукаосновногоканалананаушники.
a Отображение раздел эффектов
Отображаетназваниеэффекта,BPM,параметрыэффектаи
т.д.
b Кнопки BEAT c, d
Нажмите:
Установкакоэффициентаударадлясинхронизациизвучания
эффекта.
Нажать[SHIFT]+[BEAT c]:
выборрежимаавтоматическогоизмеренияBPMвходного
аудиосигнала.
Нажать[SHIFT]+[BEAT d]:
ВыборрежимадлявводаBPMвручную.
c Ручка BEAT FX SELECT
НастройкатипаBEATFX.
d Ручка BEAT FX CH SELECT
Переключаетканал,длякоторогоприменяетсяBEATFX.
e Ручка BEAT FX LEVEL/DEPTH
РегулировкаколичественногопараметраBEATFX.
f Кнопка BEAT FX ON/OFF
Нажмите:
ВключениеивыключениеBEATFX.
[SHIFT]+Нажать:
ВключениеReleaseFxдляrekordbox.
=
ИспользованиефункцииBEATFX
(стр.22)
g Ручка HEADPHONES LEVEL
Регулировкауровнязвука,выводимогонанаушники.
h Ручка HEADPHONES MIXING
Регулируетбалансуровнягромкостимониторамеждузвуча-
ниемканалов,длякоторыхнажатакнопка[CUE]наушников,и
звучаниемосновногоканала.
i Ручка SAMPLER VOL
Регулируетуровеньзвукассэмплера.
j Кнопка SAMPLER CUE
Выводзвукасэмплерананаушники.
k Кнопки SOUND COLOR FX SELECT
ВключениеивыключениеSOUNDCOLORFX.
=
ИспользованиефункцииSOUNDCOLORFX
(стр.24)
l Ручки MIC EQ (HI, LOW)
Регулировкатембраканалов[MIC1]и[MIC2].
m Ручка MIC2 LEVEL
Регулируетуровеньзвучания,выводимогоотканала[MIC2].
n Ручка MIC1 LEVEL
Регулировкауровнявыводазвукасканала[MIC1].
o Индикатор уровня канала
Отображениеуровнязвукакаждогоканаладопропускания
черезфейдерыканалов.
p Ручка TRIM
Регулировкауровнязвуканавыходекаждогоканала.
q Ручка EQ (HI, MID, LOW)
Усиливаетилисрезаетчастотыдляразличныхканалов.
r Ручка COLOR
ОнаизменяетпараметрыSOUNDCOLORFXразличных
каналов.
s Кнопка CUE наушников
Нажмите:
Нанаушникивыводитсязвуксканала,выбранногоспомощью
этойкнопки.
[SHIFT]+Нажать:
Передвигаяэтукнопкулегкимпостукиванием,можнонастроить
темпдлякаждойдеки.(Регулировкапостукиванием)
t Фейдер канала
Регулировкауровнязвуканавыходекаждогоканала.
u Переключатель селектора назначения
кроссфейдера
Назначаетвыходканаланакроссфейдер.
[A]:выходна[A](левый)кроссфейдера.
[B]:выходна[B](правый)кроссфейдера.
[THRU]:Выбираетданнуюнастройку,когданетнеобходимо-
стииспользоватькроссфейдер.(Сигналынепроходятчерез
кроссфейдер.)
v Кроссфейдер
Выводзвука,выбранногоспомощьюпереключателя
кроссфейдера.
Ручкирегулировкифейдераканалаикроссфейдераследует
двигатьмягко,безусилий.Ручкинесъемные.Применение
излишнейсилыприрегулировкеможетпривестикполомке
устройства.
Ru
10
Задняя панель
2 7 731 4 66 89abcde5
1 Слот замка Кенсингтона
2 Выходной терминал MASTER 1
Подсоединитеактивныйгромкоговоритель,усилительмощно-
стиит.д.
! Совместимыссимметричнымивыходамисконнекторами
типаXLR.
Используйтеихвкачествесимметричныхвыходов.
! Будьте внимательны, избегайте случайного подключе-
ния силового кабеля другого устройства.
! Не подключайте к разъему, с которого может пода-
ваться фантомное питание.
3 Выходной терминал MASTER 2
Подсоединитеактивныйгромкоговоритель,усилительмощно-
стиит.д.
! Совместимыснесимметричнымивыходамисгнездами
штырьковоготипаRCA.
4 Выходной терминал BOOTH
Выходныеразъемыдлямониторакабинки.
! Совместимыссимметричнымивыходамисконнекторами
типаTRS.
Используйтеихвкачествесимметричныхвыходов.
! Звучаниеосновногоканаламожновыводитьоттерминалов
[BOOTH]внезависимостиотуровняаудиосигнала,установ-
ленногодляосновногоканала.
Уровеньзвукаможноотрегулироватьспомощьюручки
[BOOTH MONITOR LEVEL].
5 Терминал SIGNAL GND
Подключениепроводазаземленияаналоговогопроигрывателя
сцельюсниженияуровняшумаприподключениианалогового
проигрывателя.
6 Переключатель LINE/PHONO
Выбористочникавходакаждогоканалаизкомпонентов,под-
ключенныхкданномуаппарату.
![LINE]:Используетустройствосвыходомлинейногоуровня
(DJ-проигрывательит.п.),подключенноеквходнымразъе-
мам[LINE/PHONO].
![PHONO]:Используетустройствозвуковоговывода(для
магнитоэлектрическихголовокзвукоснимателя),например
аналоговыйпроигрывательит.п.,подключенноеквходным
разъемам[LINE/PHONO].
7 Входные разъемы LINE/PHONO
Подключитеустройствосвыходнымсигналомфонокорректора
(длякартриджейММ)(аналоговыйпроигрывательит.п.)или
устройствослинейнымвыходнымсигналом(DJ-проигрыватель
ит.п.).Переключитеисточниквходногосигналавсоответствии
сподключеннымустройствомспомощьюпереключателя
[LINE/PHONO]назаднейпанели.
! Сначалаустановитеселекторныйпереключатель[USB A,
PHONO/LINE, USB B]вверхнейчастиустройствавположе-
ние[PHONO/LINE].
8 Входные разъемы LINE
ПодключитекDJпроигрывателюилидругомуустройству
линейногоуровня.
! Сначалаустановитеселекторныйпереключатель[USB A,
LINE, USB B]вверхнейчастиустройствавположение[LINE].
9 Разъемы USB (USB B)
Подключитеккомпьютеру.
! Дляподключенияустройстваккомпьютеруиспользуйте
комплектныйкабельUSBилилюбойдругойкабель,поддер-
живающийстандартUSB2.0.
! НеиспользуйтеUSB-концентратор.
a Разъемы USB (USB A)
Подключитеккомпьютеру.
! Дляподключенияустройстваккомпьютеруиспользуйте
комплектныйкабельUSBилилюбойдругойкабель,поддер-
живающийстандартUSB2.0.
! НеиспользуйтеUSB-концентратор.
b Входные разъемы MIC2
Подключениемикрофона.
! Можноиспользоватьтолькостерео-штекеры(диам.6,3мм).
c Входные разъемы MIC1
Подключениемикрофона.
! МожноиспользоватьконнекторXLRилиштекернаушников
(Ø6,3мм).
d Переключатель u
Включениеустройстваилипереключениеустройстваврежим
ожидания.
e Терминал DC IN
Подключитекрозеткечерезадаптерпеременноготока,входя-
щийвкомплектпоставки(силовойкабельприлагается).
! Соединиввсеустройствамеждусобой,подключитеадаптер
переменноготока.
! Используйтевходящийвкомплектпоставкиадаптерпере-
менноготока.
f Крюк проводки DC
Крюкдлясиловогокабеляадаптерапеременноготока.
! Еслиадаптерпеременноготокаотключитьвовремявос-
произведения,звучаниебудетпрервано.
Ru
11
Названия деталей и функции
Фронтальная панель
1
1 Выходные разъемы PHONES
Подключениенаушников.
Можноиспользоватьстереофоническиештекеры(ø6,3мм)и
стереофоническиештекерымини-джек(ø3,5мм).
Основные операции
! Позавершениивсехподключениймеждуустройствамивключитевилкусиловогокабеляврозетку.
Передподключениемкомпонентовиизменениемподключениявыключитеданныйаппаратиотключитесиловойкабельотрозетки.
См.инструкциипоэксплуатацииподключаемогокомпонента.
! Используйтетолькопоставляемыйсиловойкабельиадаптерпеременноготока.
! ИспользуйтекомплектныйкабельUSBилилюбойдругойкабель,поддерживающийстандартUSB2.0.
! КонцентраторUSBнеможетиспользоваться.
Примеры подключений
Подключение входных терминалов
Задняя панель
*2 DJ проигрыватель
DJ проигрыватель
проигрыватель
R
L
R
L
R
L
R
L
AUDIO OUT
R L
CONT
R
Компьютер Микрофон
Переносное
аудиоустройство
Переносное
аудиоустройство
*1 Аналоговый
проигрыватель
*2 DJ проигрыватель
DJ проигрыватель
К
розетке
Силовой
кабель
(
поставляется
)
тока (поставляется)
*1Приподключенииканалоговомупроигрывателюпереведитепереключатель[LINE/PHONO]возлеразъемоввположение[PHONO].
*2ПриподключениикDJ-проигрывателюпереведитепереключатель[LINE/PHONO]возлеразъемоввположение[LINE].
Крюк проводки
% Подвесьте силовой кабель адаптера переменного
тока на крюк для кабеля
Зафиксируйтесиловойкабельадаптерапеременноготока,пове-
сивегонакрюкдлякабеля.Этопозволитпредотвратитьслучай-
ноенатягиваниесиловогокабеляиотсоединениештекераот
разъема.
! Основаниесиловогокабеляадаптерапеременноготока
недолжнопостояннонаходитьсявизогнутомположении.
Длительнаядеформацияможетпривестикповреждениюсило-
вогокабеля,чтовызоветсбойвсоединении.
! Еслиадаптерпеременноготокаотключитьвовремявоспроиз-
ведения,звучаниебудетпрервано.
Ru
12
Ru
13
Основные операции
Подключение выходных терминалов
Задняя панель
Компоненты, усилители,
активные громкоговорители,
др
.
Усилитель напряжения,
активные громкоговорители, др.
Усилитель напряжения
(для контрольной кабинки),
активные громкоговорители, др.
R
L
Фронтальная панель
Наушники
1 Длясимметричноговыходаиспользуйтевыходныеразъемы
[MASTER 1].Подключениекнесимметричномувходу(напри-
мер,RCA)черезпреобразующийкабельXLRнаRCA(или
преобразующийадаптер)ит.п.можетпривестикснижению
качествазвучанияиликвозникновениюшума.
Дляподключениякнесимметричномувходу(например,RCA)
используйтевыходныеразъемы[MASTER 2].
2 Будьте внимательны, избегайте случайного подключения
силового кабеля другого устройства к выходным разъе-
мам [MASTER 1].
Не подключайте разъемы, с которых может подаваться
фантомное питание, к выходным разъемам [MASTER 1].
3 Длясимметричноговыходаиспользуйтевыходныеразъемы
[BOOTH].Подключениекнесимметричномувходу(например,
RCAилиTS)черезпреобразующийкабельTRSнаRCA(или
преобразующийадаптер),кабельTSит.п.можетпривестик
снижениюкачествазвучанияиликвозникновениюшума.
Подключения
1 Подключайте наушники к выходным разъемам
[PHONES].
2 Подключите устройства, такие как
громкоговорители или усилитель мощности, а
также другие компоненты к разъему [MASTER 1] или
[MASTER 2].
Активные
громкоговорители
,
др
.
! Длявыводазвукасвыходныхразъемов[BOOTH]подклю-
читегромкоговорителиилидругиеустройстваквыходным
разъемам[BOOTH].
3 Подключите устройство к компьютеру с помощью
USB-кабеля.
USB
кабель
(
поставляется
)
4 Включите питание компьютера.
5 Подключите адаптер переменного тока
К розетке
Силовой
кабель
(
поставляется
)
Адаптер
переменного тока
(поставляется)
6 Включите устройство, нажав выключатель [u] на
его задней панели.
Включитепитаниеданногоаппарата.
! ДляWindows
Припервомподключенииустройстваккомпьютеруили
приподключениикдругомуUSB-портукомпьютераможет
отобразитьсясообщение[Установка программного обе-
спечения драйвера устройства
](Установкапрограммного
обеспечениядрайвераустройства).Подождите,покаото-
бразитсясообщение[Устройство готово к использова-
нию](Устройствоготовокиспользованию).
7 Включите питание устройств, подключенных
к выходным терминалам (активные
громкоговорители, усилитель мощности,
компоненты, др.).
! Есликвходнымтерминаламподключенмикрофон,
DJ-проигрывательилидругоевнешнееустройство,вклю-
читепитаниеподсоединенногоустройства.
Ru
14
Ru
15
Основные операции
Запуск системы
Запуск rekordbox
Припервомзапускетребуетсязарегистрироватьучетнуюзапись
иактивироватьrekordboxdj.Чтобыознакомитьсясподробной
информациейопроцедурахработы,перейдитенауказанныйниже
веб-сайтиоткройтераздел“rekordboxIntroduction”.
rekordbox.com/manual
Для компьютеров Mac
Откройтепапку[Приложение]вFinderидваждыщелкнитепо
значку[rekordbox].
Для Windows 10
Вменю[Пуск]нажмите[Pioneer]>значок[rekordbox].
Для Windows 8.1
Нажмитезначок[rekordbox]в[представление приложения].
Для Windows 7
Выберитеменю[Пуск]>[Все программы]>[Pioneer]>
[rekordbox X.X.XX.X.X]>значок[rekordbox X.X.X]попорядку.
Проверка аудионастроек
Убедитесь,чтонастройки[Аудио]вразделе[Предпочтения]в
rekordboxвыставленыследующимобразом.
Для компьютеров Mac
[Аудио]:[DDJ-1000]
[выходные каналы]:
[Master Output]:[DDJ-1000:MASTER]
[Headphones Output]:[DDJ-1000:HEADPHONES]
Для Windows
[Аудио]:[DDJ-1000 ASIO]
[выходные каналы]:
[Master Output]:[DDJ-1000 ASIO:MASTER]
[Headphones Output]:[DDJ-1000 ASIO:HEADPHONES]
ПривключениифункцииPCMASTEROUTпослепараметра
[MASTER]пункта[Master Output]внастройках[Аудио]отобра-
зитсяинформация“+названиеаудиоустройствавкомпьютере”.
Добавление звуковых файлов в
[Сборник]
Списокдорожек,управлениекоторыхосуществляетсяспомощью
rekordbox,отобразитсянаэкране[Сборник].
Чтобыдорожкиможнобылоиспользоватьвrekordbox,необходимо
сначалазарегистрироватьфайлыдорожекнакомпьютеревкаче-
ствемузыкальнойколлекцииrekordbox,азатемпроанализировать
их.
1 Нажмите [Сборник] в меню отображения
файловой структуры.
Отображаетсясписокдорожек,зарегистрированныйв[Сборник].
2 Откройте Finder или Проводник Windows и
перетяните дорожки или папки с дорожками в
список дорожек.
Дорожкидобавляютсявподборку[Сборник],послечегоначина-
етсяанализданныхоформеколебанийвних.Подождите,пока
завершитсяанализвсехдорожек.
Загрузка дорожек в деку
Далеевкачествепримераописанапроцедуразагрузкидорожекв
деку1(слева).
1
1 Поворотный селектор
%
Вращая поворотный селектор на деке 1 (слева),
выберите дорожку в [Сборник], затем нажмите
поворотный селектор.
Дорожказагружаетсявдеку1.
Воспроизведение музыкального файла
Далеевкачествепримераописанпорядоквыводазвукачерез
деку1(леваясторона).
4
1 Переключатель USB A, LINE, USB B
2 Ручка TRIM
3 Ручка EQ (HI, MID, LOW)
4 Кнопка CUE наушников
5 Фейдер канала
6 Ручка HEADPHONES MIXING
7 Ручка HEADPHONES LEVEL
8 Переключатель селектора назначения
кроссфейдера
9 Кроссфейдер
a Ручка MASTER LEVEL
b Ручка BOOTH MONITOR LEVEL
c Кнопка MASTER CUE
1 Выполните следующие настройки согласно
инструкции.
Деталь Действие
ПереключательUSB A,LINE,USB B
USB A
РучкаTRIM
Повернитепочасовой
стрелкедоупора.
РучкаEQ(HI,MID,LOW) Среднееположение
РучкаCOLOR Среднееположение
Фейдерканала Переместитевперед.
РучкаMASTER LEVEL
Повернитепочасовой
стрелкедоупора.
Кроссфейдер Среднееположение
Переключательселектораназначения
кроссфейдера
Позиция[THRU]
2 Нажмите кнопку [PLAY/PAUSE f], чтобы
запустить воспроизведение дорожки.
3 Вращайте ручку [TRIM].
Установитерегулятор[TRIM]втакоеположение,прикотором
индикаторуровняканалазасветитсяоранжевымцветомсмакси-
мальнойинтенсивностью.
4 Переместите фейдер канала вперед.
5 Вращая ручку [MASTER LEVEL], отрегулируйте
уровень звучания громкоговорителей.
Отрегулируйтепонеобходимостиуровеньзвука,выводящегосяс
разъемов[MASTER 1]и[MASTER 2].
! Чтобывывестизвукнадинамиккомпьютера,регулируйте
громкостьспомощьюэлементауправленияэтогодинамика
вместоручки[MASTER LEVEL].
Контроль звучания с помощью
наушников
Выполнитеследующиенастройкисогласноинструкции.
Деталь Действие
РучкаHEADPHONES MIXING Среднееположение
РучкаHEADPHONES LEVEL
Повернитепочасовой
стрелкедоупора.
1 Для канала 1 нажмите кнопку [CUE] наушников.
2 Поверните регулятор [HEADPHONES LEVEL].
Отрегулируйтедосоответствующегоуровняуровеньзвучания,
выводящийсяотнаушников.
Примечание
Этоустройствоиrekordboxdjимеютмножествофункций,благо-
дарякоторымвыможетесоздаватьоригинальныеDJ-сеты.Чтобы
ознакомитьсясподробнойинформациейокаждойфункции,пере-
йдитенауказанныйнижевеб-сайтиоткройтеразделrekordbox
Manual”.
rekordbox.com/manual
Выключение системы
1 Закройте rekordbox.
2 Нажмите выключатель [u] на задней панели этого
устройства, чтобы перевести его в режим ожидания.
3 Отсоедините USB кабель от компьютера.
Ru
16
Ru
17
Дополнительные операции
Использование 4-ударной петли
% Во время воспроизведения петли нажмите кнопку
[4 BEAT LOOP/EXIT].
Воспроизведении4-ударнойпетлиавтоматическизапускаетсяс
позиции,вкоторойбыланажатакнопка.
! Привключеннойфункцииквантованияданнаяфункцияможет
срабатыватьснебольшойзадержкой,чтосвязаноссинхрони-
зациейударов.
Отмена воспроизведения петли
% Нажмите кнопку [4 BEAT LOOP/EXIT] еще раз.
Воспроизведениепродолжаетсязапределамиточкивыходаиз
петлибезвозвратанаточкувходавпетлю.
Использование ручных петель
Используйтеэтуфункциюдляповторноговоспроизведенияопре-
деленныхотрезков.
! Привключеннойфункцииквантованияданнаяфункцияможет
срабатыватьснебольшойзадержкой,чтосвязаноссинхрони-
зациейударов.
1 Во время воспроизведения нажмите
кнопку [IN•1/2X] в точке, где нужно запустить
воспроизведение петли (точка входа в петлю).
Установкаточкивыходаизпетли.
2 Нажмите кнопку [OUT•2X] в точке, где необходимо
завершить воспроизведение петли (точка выхода из
петли).
Срезание петлей
% Во время воспроизведения петли нажмите кнопку
[IN•1/2X].
Прикаждомнажатиикнопкидлительностьвоспроизведенияпетли
сокращаетсявдвое.
! Длинупетлиможносократитьвдвоедажевовремявоспроиз-
ведения4-ударнойпетли.
Продление петлей
% Во время воспроизведения петли нажмите кнопку
[OUT•2X].
Прикаждомнажатиикнопкидлительностьвоспроизведенияпетли
удваивается.
! Длинупетлиможноудвоитьдажевовремявоспроизведения
4-ударнойпетли.
Отмена воспроизведения петли
% Нажмите кнопку [4 BEAT LOOP/EXIT].
Воспроизведениепродолжаетсязапределамиточкивыходаиз
петлибезвозвратанаточкувходавпетлю.
Изменение точки начала
воспроизведения петли
% Нажмите кнопку [IN•1/2X] одновременно
с кнопкой [SHIFT] и поверните поворотный
переключатель.
Перемещениепозицииточкивходавпетлю.
Изменение точки окончания
воспроизведения петли
% Нажмите кнопку [OUT•2X] одновременно
с кнопкой [SHIFT] и поверните поворотный
переключатель.
Перемещаетпозициюточкивыходаизпетли.
Использование площадок для
исполнения
Использование меток быстрого доступа
Начатьвоспроизведениеможноспозиции,гдеустановленаметка
быстрогодоступа.Помимометокбыстрогодоступа,петлиможно
настраиватьнавызовточкивоспроизведения.
! Воднойдорожкеможноустановитьисохранитьдо16меток
быстрогодоступа.
Создание и вызов метки быстрого доступа
1 Нажмите кнопку режима [HOT CUE].
Устройствоперейдетврежимметокбыстрогодоступа.
! Зарегистрировав16метокбыстрогодоступа,можнопере-
ключатьсянаметкисAдоHспомощьюкнопки[PAGE c],
анаметкисIдоP–спомощьюкнопки[PAGE d].Такимже
образомможнопросматриватьинформациювобластиото-
браженияметкибыстрогодоступанаэкранедекиrekordbox
dj.
2 Чтобы настроить точку метки быстрого доступа,
во время воспроизведения или в режиме паузы
нажмите контактную площадку.
Меткибыстрогодоступаназначаютсядлясоответствующихпло-
щадокдляисполнениякакпоказанониже.
[PAGE
]
[PAGE
]
Метка
быстрого
доступа
A
Метка
быстрого
доступа
B
Метка
быстрого
доступа
E
Метка
быстрого
доступа
F
Метка
быстрого
доступа
C
Метка
быстрого
доступа
D
Метка
быстрого
доступа
G
Метка
быстрого
доступа
H
Метка
быстрого
доступа
I
Метка
быстрого
доступа
J
Метка
быстрого
доступа
M
Метка
быстрого
доступа
N
Метка
быстрого
доступа
K
Метка
быстрого
доступа
L
Метка
быстрого
доступа
O
Метка
быстрого
доступа
P
Дополнительные операции
3 Нажмите контактную площадку, для которой была
установлена точка метки быстрого доступа.
Воспроизведениезапускаетсясточкиметкибыстрогодоступа.
! Чтобыудалитьточкуметкибыстрогодоступа,нажмитеконтакт-
нуюплощадку,удерживаянажатойкнопку[SHIFT].
Настройка и вызов 4-ударной петли
1 Нажмите кнопку режима [HOT CUE].
Устройствоперейдетврежимметокбыстрогодоступа.
2 Во время воспроизведения петли нажмите кнопку
[4 BEAT LOOP/EXIT].
Задаетначало4-ударнойпетливточке,гденажатакнопка,изапу-
скаетвоспроизведениепетли.
3 Во время воспроизведения петли нажмите
контактную площадку, чтобы задать петлю во время
воспроизведения.
4 Нажмите контактную площадку, для которой
задана петля.
Воспроизведениепетлиначнетсясзаданнойточки.
! Чтобыудалитьпетлю,нажмитеконтактнуюплощадку,удержи-
ваянажатойкнопку[SHIFT].
Создание и вызов ручной петли
1 Нажмите кнопку режима [HOT CUE].
Устройствоперейдетврежимметокбыстрогодоступа.
2 Во время воспроизведения одновременно
нажмите кнопки [IN•1/2X] и [OUT•2X].
ЗапускаетсявоспроизведениеПетли.
3 Во время воспроизведения петли нажмите
контактную площадку, чтобы задать петлю во время
воспроизведения.
4 Нажмите контактную площадку, для которой
задана петля.
Воспроизведениепетлиначнетсясзаданнойточки.
! Чтобыудалитьпетлю,нажмитеконтактнуюплощадку,удержи-
ваянажатойкнопку[SHIFT].
Использование площадки FX
Нажимаяиотпускаяконтактныеплощадки,можнополучитьраз-
личныевариантыисполнения.
1 Нажмите кнопку режима [PAD FX1].
Этотустройствовходитврежим1площадкиFX.
Эффектыназначаютсяпэдамдляисполнения,какпоказанониже.
НазначенныеплощадкамэффектыможнопереключатьсAпоH
нажатиемкнопки[PAGE c],аэффектысIпоP–нажатиемкнопки
[PAGE d].Аналогичнымобразомможнопросматриватьсодержи-
моеобластиотображенияплощадкиFXнаэкранедекиrekordbox
dj.
[PAGE
]
[PAGE
]
Эффект
A
Эффект
B
Эффект
E
Эффект
F
Эффект
C
Эффект
D
Эффект
G
Эффект
H
Эффект
I
Эффект
J
Эффект
M
Эффект
N
Эффект
K
Эффект
L
Эффект
O
Эффект
P
! Дляпереключенияврежим2площадкиFXнажмитекнопку
режима[PAD FX1],удерживаянажатойкнопку[SHIFT].
Эффектыназначаютсяпэдамдляисполнения,какпоказано
ниже.
НазначенныеплощадкамэффектыможнопереключатьсQпо
Xнажатиемкнопки[PAGE c],аэффектысYпоAF–нажатием
кнопки[PAGE d].Аналогичнымобразомможнопросматривать
содержимоеобластиотображенияплощадкиFXнаэкранедеки
rekordboxdj.
[PAGE
]
[PAGE
]
Эффект
Q
Эффект
R
Эффект
U
Эффект
V
Эффект
S
Эффект
T
Эффект
W
Эффект
X
Эффект
Y
Эффект
Z
Эффект
AC
Эффект
AD
Эффект
AA
Эффект
AB
Эффект
AE
Эффект
AF
2 Нажмите и удерживайте контактную площадку.
Включитсязаранеезаданныйэффектсколичествомударов,
назначенныхплощадке.
3 Отпустите площадку для исполнения.
Эффектвыключится.
Использование функции Release FX
площадки FX
ReleaseFXнеобходимоназначитьконтактнойплощадкезаранее.
1 Нажмите и удерживайте контактную площадку,
который назначен эффект, отличный от Release FX.
Включитсязаранеезаданныйэффектсколичествомударов,
назначенныхплощадке.
2 Нажмите контактную площадку, которой назначен
эффект Release FX.
Предыдущийэффектвыключается,ивместонегодобавляется
эффектReleaseFX.
Ru
18
Ru
19
Дополнительные операции
Использование перескока битов
Положениевоспроизведенияможномгновенноперемещатьбез
прерыванияритмавоспроизводимойдорожки.
1 Нажмите кнопку режима [BEAT JUMP].
Устройствоперейдетврежимскачкаударов.
Количествопропущенныхударовилитактовзадаетсядлясоответ-
ствующихконтактныхплощадок,какпоказанодалее.(Значениепо
умолчанию)
! Нажмитекнопку[PAGE c]иликнопку[PAGE d],чтобыпере-
ключитьколичествоударовилитактов,заданныхдлякон-
тактнойплощадки.
1 удара
(обратное
воспроизведение)
2 удара
(обратное
воспроизведение)
8 удара
(обратное
воспроизведение)
4 удара
(обратное
воспроизведение)
1 удара
(прямое
воспроизведение)
2 удара
(прямое
воспроизведение)
4 удара
(прямое
воспроизведение)
8 удара
(прямое
воспроизведение)
2 Нажмите пэд 1, 3, 5 или 7.
Точкавоспроизведенияпереместитсявлевонаколичествоударов
илитактов,назначенноедлянажатогопэда.
3 Нажмите пэд 2, 4, 6 или 8.
Точкавоспроизведенияпереместитсявправонаколичествоуда-
ровилитактов,назначенноедлянажатогопэда.
Использование функции сэмплера
Загруженныевслотысэмплерадорожкиможновоспроизводитьс
помощьюкнопокисполнения.
Подготовка к использованию сэмплера
Установите флажок [SAMPLER] в верхней части экрана
rekordbox dj.
Наэкранеrekordboxdjотобразитсяпанельсэмплера.
Загрузка дорожки в слот сэмплера
1 Нажмите кнопку режима [SAMPLER].
Устройствоперейдетврежимсэмплера.
2 Нажмите кнопку [PAGE c] или кнопку [PAGE d],
одновременно удерживая [SHIFT].
Переключениебанкасэмплера.Всэмплереимеетсячетыребанка,
авкаждомбанке–шестнадцатьслотов.
3 Нажмите поворотный селектор для перемещения
курсора на список дорожек.
4 Поверните поворотный селектор.
Выберитедорожкудлязагрузкивслотсэмплера.
5 Нажмите на пэд для исполнения, удерживая
нажатой кнопку [SHIFT].
Выбраннаядорожказагружаетсявслотсэмплера.
! Загрузкапутемперезаписивужезагруженныйслотсэм-
плераможетбытьневозможнавзависимостиотпараметра
[Предпочтения]вrekordbox.
Использование площадок для работы с
сэмплером
1 Нажмите кнопку режима [SAMPLER].
Устройствоперейдетврежимсэмплера.
2 Нажмите кнопку [PAGE c] или кнопку [PAGE d],
одновременно удерживая [SHIFT].
Переключениебанкасэмплера.
3 Регулировка усиления сэмплера на экране
rekordbox dj
4 Нажмите площадку для исполнения.
Воспроизводитсязвуксослота,назначенногоплощадке.
! Слотысэмплераназначаютсясоответствующимконтакт-
нымплощадкамкакпоказанодалее.
Слот 1 Слот 2 Слот 3 Слот 4
Слот 7 Слот 8
Слот 5 Слот 6
5 Во время воспроизведения с сэмплера нажмите
контактную площадку.
Воспроизведениепродолжаетсясначала.
6 Во время воспроизведения с сэмплера нажмите
контактную площадку, удерживая нажатой кнопку
[SHIFT].
Воспроизведениезвукастекущегослотаостанавливается.
Использование клавиатуры
Контактныеплощадкиможноиспользоватькакклавиатуру,закре-
пляямузыкальныйзвукорядзаметкамибыстрогодоступа.
1 Нажмите кнопку режима [HOT CUE], удерживая
нажатой кнопку [SHIFT].
Устройствоперейдетврежимклавиатуры.
! Дляпереключениявысотызвуканаконтактнойплощадке
нажмитекнопку[PAGE c]иликнопку[PAGE d].
2 Нажмите площадку для исполнения.
Выберитеметкубыстрогодоступадляиспользованияврежиме
клавиатуры.
! Еслиметкибыстрогодоступаненастроены,текущее
положениевоспроизведенияустанавливаетсякакметка
быстрогодоступаврежимеклавиатуры.
! Чтобывыбратьдругуюметкубыстрогодоступадляисполь-
зованияврежимеклавиатуры,нажмитекнопкурежима
[HOT CUE]одновременноскнопкой[SHIFT].
3 Нажмите площадку для исполнения.
Меткабыстрогодоступавоспроизводитсясвысотой,заданнойдля
нажатойплощадки.
Использование петель битов
Принажатииконтактнойплощадкизадаетсяпетлясколичеством
ударовилитактов,выбраннымдляэтойплощадки,авоспроизве-
дениепетлипродолжается,дажееслиотпуститьплощадку.
1 Нажмите кнопку режима [BEAT JUMP], удерживая
нажатой кнопку [SHIFT].
Устройствоперейдетврежимударнойпетли.
Количествоударовилитактовдляударнойпетлизадаетсядля
соответствующихконтактныхплощадок,какпоказанодалее.
! Нажмитекнопку[PAGE c]иликнопку[PAGE d],чтобыпере-
ключитьколичествоударовилитактов,заданныхдлякон-
тактнойплощадки.
Ударная
петля
1/64 бита
Ударная
петля
1/4 бита
Ударная
петля
1/32 бита
Ударная
петля
1/16 бита
Ударная
петля
1/8 бита
Ударная
петля
1/2 бита
Ударная
петля
1 бит
Ударная
петля
2 бита
2 Нажмите площадку для исполнения.
Будетвоспроизведенапетлясколичествомударовилитактов,
заданнымдлянажатойплощадки.
3 Снова нажмите одинаковую площадку для
исполнения.
Воспроизведениепетлиотменяется.
Использование функции сдвига
тональности сдвига тональности
Принажатииконтактнойплощадкитональностьвоспроизводи-
мойдорожкиизменяетсясучетомвысоты,выбраннойдляэтой
площадки.
1 Нажмите кнопку режима [SAMPLER], удерживая
нажатой кнопку [SHIFT].
Устройствоперейдетврежимсдвигатональности.
! Дляпереключениявысотызвуканаконтактнойплощадке
нажмитекнопку[PAGE c]иликнопку[PAGE d].
2 Нажмите площадку для исполнения.
Тональностьвоспроизводимойдорожкиизменяетсясучетом
высоты,выбраннойдлянажатойплощадки.
3 Нажмите кнопку [KEY RESET].
Тональностьвоспроизводимойдорожкиизменяетсясучетом
высоты,выбраннойдлянажатойплощадки.
Установка точек меток
Точкиметкиилиточкипетлиможнозадатьвзагруженнойдорожке.
1 Переместите позицию воспроизведения к точке,
где нужно установить точку метки.
2 Нажмите кнопку [CUE] в режиме паузы.
3 Нажмите [MEMORY].
Точкаметки,заданнаявп.2,будетсохранена.
Нажмитекнопку[MEMORY]вовремясозданияпетлидлясохране-
нияточкипетли.
Вызов точек метки
Можновызыватьзаданныеточкиметкиилиточкипетли.
% Удерживая кнопку [SHIFT], нажмите кнопку
[SEARCH m] или [SEARCH n].
Вызываетзаданныеточкиметкиилиточкипетли.
Удаление точек метки
Настроенныеточкиметкиилиточкипетлиможноудалить.
1 Удерживая кнопку [SHIFT], нажмите кнопку
[SEARCH m] или [SEARCH n].
Вызовитеточкупетли,которуюнужноудалить.
2 Нажмите кнопку [MEMORY] одновременно с
кнопкой [SHIFT].
Вызваннаяточкаметкибудетудалена.
Использование режима
скольжения
Привключениирежимаскольженияобычноевоспроизведениес
исходнымритмомпродолжаетсяввидефонавовремяскретчинга,
зацикливанияивоспроизведенияметкибыстрогодоступа.При
отменескретчинга,зацикливанияилиметкибыстрогодоступа
обычноевоспроизведениевозобновляетсяспозиции,достигнутой
намоментотменыоперации.
Можновыполнятьразличныеисполнениябезпрерыванияритма.
! Кнопка[SLIP]загораетсяприустановкережимаскольженияи
мигаетпривоспроизведениизвукавфоне.
Скольжение со скрэтчем
1 Включите режим VINYL.
Нажмитекнопку[SHIFT]иубедитесь,чтокнопка[SLIP]светится.
2 Нажмите кнопку [SLIP].
Устройствоперейдетврежимскольжения.
3 Во время воспроизведения выполните
скретчинг, используя верхнюю часть поворотного
переключателя.
Привыполнениискретчингаобычноевоспроизведениепродол-
житсявфоне.
4 Отпустите верхнюю часть поворотного
переключателя.
Воспроизведениеначинаетсястекущейпозициинамоментвос-
произведениявфоне.
! Дляотменырежимаскольженияснованажмитекнопку
[SLIP].
Как проверить, включен ли режим
VINYL
РежимVINYLвключаетсяпоумолчанию,истановитсявозможным
скретчинг.Текущийстатусможнопроверитьпокнопке[SLIP](све-
титсяилинет),удерживаянажатойкнопку[SHIFT].
! КогдарежимVINYLвключен,кнопка[SLIP]светитсяпринажа-
тойкнопке[SHIFT].
! КогдарежимVINYLвыключен,кнопка[SLIP]несветитсяпри
нажатойкнопке[SHIFT].
ДлявключенияивыключениярежимаVINYLодновременно
нажмитекнопки[SLIP]и[SHIFT].
Скольжение с метки быстрого доступа
1 Нажмите кнопку режима [HOT CUE].
Устройствоперейдетврежимметокбыстрогодоступа.
2 Установите метку быстрого доступа.
Дляустановкиметкибыстрогодоступанажмитеконтактную
площадку.
3 Нажмите кнопку [SLIP].
Устройствоперейдетврежимскольжения.
4 Во время воспроизведения нажмите и
удерживайте нажатой площадку для исполнения.
Воспроизведениезапускаетсяспозиции,гдеустановленаметка
быстрогодоступа.Воспроизведениепродолжается,покаконтакт-
наяплощадкаудерживаетсянажатой.
Привоспроизведенииметкибыстрогодоступаобычноевоспроиз-
ведениепродолжаетсявфоне.
5 Отпустите площадку.
Воспроизведениеначинаетсястекущейпозициинамоментвос-
произведениявфоне.
! Дляотменырежимаскольженияснованажмитекнопку[SLIP].
Ru
20
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34

Pioneer DDJ-1000 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ