Общая информация по безопасности
Замена спиц
1. Наденьте шайбу и ниппель на спицу.
2. Вставив спицу в отверстие на фланце втулки, затяните
гайку. При установке используйте стопор спицы для
закрепления спицы, чтобы она не поворачивалась,
затем вставьте отвертку или аналогичный
инструмент в прорезь гайки, чтобы завинтить
гайку.
3. Заверните ниппель в резьбовое отверстие
на ободе. При установке используйте
стопор спицы, чтобы она не
поворачивалась
Примечание:
• Если шайба не установлена,
отрегулировать натяжение спицы
будет невозможно, обязательно
устанавливайте шайбу.
• Затяните гайку до края резьбы.
Спицевание
Устанавливайте спицы, как показано на рисунке.
Значение натяжения спиц
Правая сторона Левая сторона
600-1000 Н
-
900-1350 Н
-
* Данные значения являются
ориентировочными.
SI-4S10A-001-02
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на:
http://techdocs.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
Инструкции по техническому обслуживанию
SI-4S10A-001
WH-M785-F
В целях обеспечения оптимальной работы компонентов рекомендуется использовать их в
следующих комбинациях:
Ротор SM-RT79
Детализация
Число спиц 24
Ширина обода 23,4 мм
Размер обода 26"
Применимый размер шин 26 x 1,5 ~ 2,25
Применимые тормоза Дисковые тормоза
• Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При ненадежном креплении
они могут соскочить с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами при падении.
• Перед использованием проверьте колеса на отсутствие гнутых или ослабленных спиц,
а также вмятин, царапин или трещин на поверхности обода. Не используйте колесо,
если обнаружена любая из этих неисправностей.
• Если эксцентриковый механизм используется неправильно, колесо может соскочить
с велосипеда, что чревато серьезными травмами. Перед применением внимательно
прочитайте инструкцию по эксплуатации эксцентрикового механизма крепления.
• Это колесо предназначено для кросс-кантри. Не используйте его для даунхилла,
т. к. оно может погнуться или иным образом повредиться, в результате чего может
произойти несчастный случай.
• Эти колеса предназначены для использования исключительно с дисковыми
тормозами. Использование данных колес с ободными тормозами запрещено.
• При работе тормозов калипер и ротор нагреваются, поэтому не прикасайтесь к ним
при езде или сразу после езды. В противном случае вы можете получить ожог. Перед
регулировкой тормозов убедитесь, что детали тормоза остыли.
• Также внимательно изучите руководство по техническому обслуживанию дисковых
тормозов.
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Плохо
закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может привести к падению
с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами. Рекомендуется применять только
оригинальные запасные части "Шимано".
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и храните
его для повторного обращения.
• Не пользуйтесь ободной лентой. Ободная лента может затруднить монтаж и демонтаж
шины, камера может внезапно проколоться, а шина - соскочить с обода, что чревато
тяжелыми травмами.
■
Период притирания
•
Дисковые тормоза имеют период притирания, по мере прохождения которого
тормозное усилие постепенно увеличивается. Учитывайте увеличение тормозного
усилия при пользовании тормозами в период притирания. То же самое происходит при
замене тормозных колодок или роторов.
• Используйте оригинальные спицы, гайки, ниппели и шайбы "Шимано", иначе может
произойти повреждение обода и втулки.
• Давление воздуха должно быть в пределах 200-400 кПа.
• Не следует перетягивать ниппели при регулировке натяжения спиц. При чрезмерной
затяжке ниппелей может произойти поломка обода. (Рекомендуется проводить
регулировку у официальных продавцов.)
• Не рекомендуется использовать универсальные щелочные средства устранения
проколов, т.к. они могут разъедать обод и привести к потере герметичности.
Примечание:
• Если втулка не обеспечивает плавности вращения колеса, ее следует смазать.
• Не следует смазывать внутренность втулки, т. к. в противном случае смазка может
выйти наружу.
• Специальные спицевые ключи можно приобрести отдельно.
• Рекомендуется обращаться в сервисные центры для регулировки натяжения спиц,
если спицы не имеют достаточного натяжения, и повторить регулировку через 1000 км
пробега.
• Не применяйте моющие средства или химические чистящие средства для очистки
колеса, т. к. они могут вызвать отслоение герметика, нанесенного на стыки обода.
• Не применяйте моющие средства или химикаты для очистки колеса, они могут вызвать
отслоение наклейки от обода.
• Отражатели продаются отдельно. Подробности спрашивайте по месту покупки.
Номер модели Спецификация
Цвет
RR-550-WUW SW без крепления JIS / CPSC
Белый
RR-550-WUA SW без крепления AS
Желтый
RR-317-WUA SW без крепления DIN
Желтый
• Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа или
повреждения в результате нормальной эксплуатации.
• Если крепление калипера и проушины вилки не параллельны, ротор и калипер могут
соприкасаться.
• Если ротор изношен, искривлен или имеет трещину, его необходимо заменить.
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ
Момент затяжки:
40-50 Н·м
Стопорное кольцо ротора
TL-LR15
Установка ротора
Сборка
Применяйте специальный инструмент (TL-HS23 / 18 мм) для установки оси втулки и шестигранный
ключ на 5 мм для затяжки стопорной гайки, чтобы законтрить механизм, как показано на рисунке.
Ось втулки
TL-HS23
Затянуть
Момент затяжки:
15-17 Н·м
Нанесение смазки
Смазка DURA-ACE
(Y-04110000)
Пыльник
Техническое обслуживание
Втулка может быть разобрана, как показано на рисунках. Каждую деталь необходимо периодически
смазывать.
Примечание:
• Переднюю втулку нельзя разбирать с левой стороны узла втулки (сторона шлицов ротора).
• При снятии и установке пыльника проявите осторожность, чтобы не погнуть его. При повторной
установке, убедитесь в том, что он обращен в нужную сторону и вставлен до упора.
• Не разбирайте пылезащитный колпачок, который напрессован на ось втулки.
1
2
3
Стопор спицы
Шайба
Ниппель
Гайка
Спица
Шестигранный ключ
на 5 мм
Пыльник