Shimano WH-M785 Service Instructions

  • Здравствуйте! Я прочитал инструкцию по техническому обслуживанию велоколеса Shimano WH-M785-F и готов ответить на ваши вопросы. В руководстве подробно описаны замена спиц, регулировка натяжения, уход за дисковыми тормозами, а также другие важные моменты эксплуатации. Спрашивайте!
  • Как правильно заменить спицы?
    Какое давление воздуха рекомендуется для шин?
    Можно ли использовать ободную ленту?
    Как часто нужно проводить регулировку натяжения спиц?
Общая информация по безопасности
Замена спиц
1. Наденьте шайбу и ниппель на спицу.
2. Вставив спицу в отверстие на фланце втулки, затяните
гайку. При установке используйте стопор спицы для
закрепления спицы, чтобы она не поворачивалась,
затем вставьте отвертку или аналогичный
инструмент в прорезь гайки, чтобы завинтить
гайку.
3. Заверните ниппель в резьбовое отверстие
на ободе. При установке используйте
стопор спицы, чтобы она не
поворачивалась
Примечание:
Если шайба не установлена,
отрегулировать натяжение спицы
будет невозможно, обязательно
устанавливайте шайбу.
Затяните гайку до края резьбы.
Спицевание
Устанавливайте спицы, как показано на рисунке.
Значение натяжения спиц
Правая сторона Левая сторона
600-1000 Н
-
900-1350 Н
-
* Данные значения являются
ориентировочными.
SI-4S10A-001-02
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на:
http://techdocs.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
Инструкции по техническому обслуживанию
SI-4S10A-001
WH-M785-F
В целях обеспечения оптимальной работы компонентов рекомендуется использовать их в
следующих комбинациях:
Ротор SM-RT79
Детализация
Число спиц 24
Ширина обода 23,4 мм
Размер обода 26"
Применимый размер шин 26 x 1,5 ~ 2,25
Применимые тормоза Дисковые тормоза
Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При ненадежном креплении
они могут соскочить с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами при падении.
Перед использованием проверьте колеса на отсутствие гнутых или ослабленных спиц,
а также вмятин, царапин или трещин на поверхности обода. Не используйте колесо,
если обнаружена любая из этих неисправностей.
Если эксцентриковый механизм используется неправильно, колесо может соскочить
с велосипеда, что чревато серьезными травмами. Перед применением внимательно
прочитайте инструкцию по эксплуатации эксцентрикового механизма крепления.
Это колесо предназначено для кросс-кантри. Не используйте его для даунхилла,
т. к. оно может погнуться или иным образом повредиться, в результате чего может
произойти несчастный случай.
Эти колеса предназначены для использования исключительно с дисковыми
тормозами. Использование данных колес с ободными тормозами запрещено.
При работе тормозов калипер и ротор нагреваются, поэтому не прикасайтесь к ним
при езде или сразу после езды. В противном случае вы можете получить ожог. Перед
регулировкой тормозов убедитесь, что детали тормоза остыли.
Также внимательно изучите руководство по техническому обслуживанию дисковых
тормозов.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Плохо
закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может привести к падению
с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами. Рекомендуется применять только
оригинальные запасные части "Шимано".
Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и храните
его для повторного обращения.
Не пользуйтесь ободной лентой. Ободная лента может затруднить монтаж и демонтаж
шины, камера может внезапно проколоться, а шина - соскочить с обода, что чревато
тяжелыми травмами.
Период притирания
Дисковые тормоза имеют период притирания, по мере прохождения которого
тормозное усилие постепенно увеличивается. Учитывайте увеличение тормозного
усилия при пользовании тормозами в период притирания. То же самое происходит при
замене тормозных колодок или роторов.
Используйте оригинальные спицы, гайки, ниппели и шайбы "Шимано", иначе может
произойти повреждение обода и втулки.
Давление воздуха должно быть в пределах 200-400 кПа.
Не следует перетягивать ниппели при регулировке натяжения спиц. При чрезмерной
затяжке ниппелей может произойти поломка обода. (Рекомендуется проводить
регулировку у официальных продавцов.)
Не рекомендуется использовать универсальные щелочные средства устранения
проколов, т.к. они могут разъедать обод и привести к потере герметичности.
Примечание:
Если втулка не обеспечивает плавности вращения колеса, ее следует смазать.
Не следует смазывать внутренность втулки, т. к. в противном случае смазка может
выйти наружу.
Специальные спицевые ключи можно приобрести отдельно.
Рекомендуется обращаться в сервисные центры для регулировки натяжения спиц,
если спицы не имеют достаточного натяжения, и повторить регулировку через 1000 км
пробега.
Не применяйте моющие средства или химические чистящие средства для очистки
колеса, т. к. они могут вызвать отслоение герметика, нанесенного на стыки обода.
Не применяйте моющие средства или химикаты для очистки колеса, они могут вызвать
отслоение наклейки от обода.
Отражатели продаются отдельно. Подробности спрашивайте по месту покупки.
Номер модели Спецификация
Цвет
RR-550-WUW SW без крепления JIS / CPSC
Белый
RR-550-WUA SW без крепления AS
Желтый
RR-317-WUA SW без крепления DIN
Желтый
Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа или
повреждения в результате нормальной эксплуатации.
Если крепление калипера и проушины вилки не параллельны, ротор и калипер могут
соприкасаться.
Если ротор изношен, искривлен или имеет трещину, его необходимо заменить.
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ
Момент затяжки:
40-50 Н·м
Стопорное кольцо ротора
TL-LR15
Установка ротора
Сборка
Применяйте специальный инструмент (TL-HS23 / 18 мм) для установки оси втулки и шестигранный
ключ на 5 мм для затяжки стопорной гайки, чтобы законтрить механизм, как показано на рисунке.
Ось втулки
TL-HS23
Затянуть
Момент затяжки:
15-17 Н·м
Нанесение смазки
Смазка DURA-ACE
(Y-04110000)
Пыльник
Техническое обслуживание
Втулка может быть разобрана, как показано на рисунках. Каждую деталь необходимо периодически
смазывать.
Примечание:
Переднюю втулку нельзя разбирать с левой стороны узла втулки (сторона шлицов ротора).
При снятии и установке пыльника проявите осторожность, чтобы не погнуть его. При повторной
установке, убедитесь в том, что он обращен в нужную сторону и вставлен до упора.
Не разбирайте пылезащитный колпачок, который напрессован на ось втулки.
1
2
3
Стопор спицы
Шайба
Ниппель
Гайка
Спица
Шестигранный ключ
на 5 мм
Пыльник
/