Dodge Sleevoil RTL Инструкция по применению

  • Привет! Я прочитал руководство по монтажу и эксплуатации опорных подшипниковых узлов Dodge SLEEVOIL RTL. Готов ответить на ваши вопросы. В руководстве подробно описан процесс сборки, рекомендации по смазке, а также важные меры предосторожности, необходимые для обеспечения должного функционирования и безопасной эксплуатации устройства. Задавайте ваши вопросы!
  • Совместимы ли сферические корпуса RTL со всеми вкладышами RTL?
    Какие моменты затяжки для упорных колец и крышки вкладыша?
    Как часто необходимо проводить анализ масла?
    Какое масло рекомендуется использовать?
1
Внимание! На транспортной упаковке указаны все компоненты
массой более 25 кг (55 фунт.). Применяйте надлежащие
методики при подъеме таковых деталей.
Предупреждение! Сферические корпуса RTL не совместимы
с вкладышами RTL, изготовленными до 2014 года.
Сферический вкладыш RTLВкладыш RTL
До 2014 года
Рис. 1. Совместимость компонентов
ПРИМЕЧАНИЕ. Вкладыши для сферических корпусов RTL обратно
совместимы со всеми корпусами RTL. При установке вкладыша
для сферических корпусов RTL в старый корпус (изготовленный
до 2014 года), пожалуйста, см. руководство MN3060.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Запрещается скрести, производить
повторную заливку баббитом или иным образом
изменять конструкцию данного продукта. Подобные
действия могут серьезно ухудшить эксплуатационные
характеристики подшипников и привести
к повреждению или разрушению оборудования.
Сферические опорные подшипниковые узлы SLEEVOIL RTL
являются непосредственной заменой опорных подшипниковых
узлов RTL. Конструкция сферических опорных подшипниковых
узлов включает сферические седла в обеих половинах
корпуса, удерживающие вкладыш со всех сторон. Основными
преимуществами таковой конструкции является дополнительная
устойчивость вкладыша и увеличение срока службы узла в случае
разбалансировки ротора, недостаточно качественной юстировки
или повышенного уровня вибрации.
Рис. 2. Сферический опорный подшипниковый узел RTL
ВНИМАНИЕ! В связи с опасностью для людей или имущества
аварий, ставших следствием некорректного использования
изделий, необходимо соблюдать приведенные ниже методики
эксплуатации. Эксплуатация должна производиться в соответствии
с технической информацией, содержащейся в каталоге.
Необходимо соблюдать указания методик монтажа, технического
обслуживания и эксплуатации. Необходимо следовать
инструкциям, содержащимся в руководствах. Должны проводиться
осмотры, необходимые для обеспечения безопасной эксплуатации
в существующих условиях. Должны быть установлены надлежащие
являющиеся целесообразными или рекомендованными
согласно нормативам по технике безопасности ограждения
и другие соответствующие защитные средства, не входящие
в объем поставки и сферу ответственности компании Baldor
Electric. Настоящее устройство и сопутствующее оборудование
должны устанавливаться и обслуживаться квалифицированным
персоналом, знакомым с конструкцией и функционированием
всего оборудования системы и потенциальными опасностями. При
наличии опасности для людей или имущества за выходным валом
редуктора конструкцией установки должно быть предусмотрено
замково-стопорное устройство.
ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ DODGE
®
SLEEVOIL
®
RTL
Размеры от 2-15/16” до 12
Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации. Настоящее руководство
предназначено только для опорных подшипниковых узлов RTL со сферическим корпусом (SPHERICAL HOUSING), см.
паспортную табличку. Для любых других подшипниковых узлов RTL, пожалуйста, см. руководство MN3060.
Изготовитель несет ответственность за точность информации настоящего руководства только на момент опубликования документа.
Обновленные редакции руководства см. на веб-сайте www.baldor.com.
Сферические опорные подшипниковые узлы RTL поставляются
с неподвижной или подвижной опорой. Подшипниковым узлам
с неподвижной опорой требуются обойма и упорное кольцо.
Компания Dodge поставляет сменные разъемные упорные
кольца. Все сферические опорные подшипниковые узлы RTL
в стандартной комплектации поставляются с трапециевидными
смазочными кольцами.
Рис. 3. Обоймы и разъемное упорное кольцо
ПРЕДСБОРОЧНЫЕ УКАЗАНИЯ
До начала сборки ознакомьтесь с соответствующими контрактными
документами и сборочными чертежами с целью проверки
наличия всех требуемых деталей. Разберите опорный подшипник
и тщательно очистите все части (включая трубные заглушки).
Монтажник должен осмотреть все детали на плотность посадки,
отсутствие повреждений и чистоту. Проявляйте ОСТОРОЖНОСТЬ
во избежание загрязнения внутренних поверхностей подшипника.
Перед началом эксплуатации промойте подшипниковый узел
маслом, рекомендуемым изготовителем оборудования.
ВНИМАНИЕ! Средства против коррозии и растворители
могут быть токсичными и (или) огнеопасными. Соблюдайте
указания и правила техники безопасности, подготовленные
производителями указанных веществ.
ВНИМАНИЕ! Узел вкладыша имеет критически важные
механически обработанные поверхности, которые могу
т
быть легко повреждены. Проявляйте осторожность с целью
обеспечения сохранности данных поверхностей. Части вкладыша
должны укладываться на мягкую, ЧИСТУЮ поверхность.
Разъемная конструкция корпусов и вкладышей со сборочными
метками значительно упрощает установку. Половины
компонентов механически обработаны вместе и не являются
взаимозаменяемыми. Сборочная риска на корпусе располагается
рядом со стыком на участке прокладочной втулки. Сборочная
риска вкладыша располагается на наружном диаметре
направляющей части с одной стороны вкладыша.
Рис. 4. Сборочные риски корпуса и вкладыша
2
МОНТАЖ ОСНОВАНИЙ
ВНИМАНИЕ! С целью предотвращения непреднамеренного
запуска привода соблюдайте приведенные ниже указания.
Перед началом работ отключите электропитание и заблокируйте
(опломбируйте) рубильник с установкой предупреждающих
табличек. Невыполнение данного требования может привести
к травмам персонала.
Осмотрите вал для проверки качества поверхности (32 микродюйм
RMS и лучше), отсутствия задиров, неровностей и загрязнений.
Стандартный диаметральный допуск вала должен быть в пределах
+0,0/-0,0508 мм (+0,000/-0,002”), если иначе не указано в рабочем
чертеже вала.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поверхности вкладыша механически
обработаны с малыми допусками. Запрещается скоблить
проходное отверстие вкладыша.
Убедитесь в жесткости, горизонтальности и надежности опоры
крепежной конструкции. Расположите основание подшипника
на пьедестале с установкой масломера в позиции, указанной на
сборочном чертеже. ЗАПРЕЩАЕТСЯ затягивать крепление
основания подшипника к пьедесталу.
Рис. 5. Места расположения масломеров
Нанесите масло на сферические седла основания корпуса.
Рис. 6. Сферические седла
Установите основание вкладыша в основание корпуса. Убедитесь
в совпадении отверстий для термопар/резистивных датчиков
температуры во вкладыше и корпусе. В случае наличия местной
опоры вала допускается установка вкладыша вращением по
валу в седло корпуса. Для выполнения данного действия следует
отсоединить одну из труб подачи воды от основания вкладыша.
Закупорьте отверстие для трубы чистой ветошью с целью
предотвращения загрязнения внутренней части корпуса. Нанесите
масло на опорную поверхность вкладыша и вращением по валу
установите вкладыш на требуемое место. Может потребоваться
прикрутить основание корпуса болтами в целях упрощения посадки
вкладыша в седло корпуса. Извлеките ветошь и присоедините
трубу подачи воды с использованием трубного герметика.
Рис. 7. Выравнивание отверстий термопар/резистивных
датчиков температуры
Рис. 8. Установленное основание вкладыша
Обильно смажьте вал маслом на опорном участке и ОСТОРОЖНО
установите вал на место.
МОНТАЖ УПОРНЫХ КОЛЕЦ
ля подшипников с неподвижной опорой)
У подшипников с неподвижной опорой проверьте упорное кольцо
на наличие задиров и царапин. Отшлифуйте любые обнаруженные
царапины на поверхностях упорного кольца тонким абразивом
на тканевой основе (НЕ наждачной бумагой).
В случае использования разъемного упорного кольца убедитесь
в отсутствии загрязнений на стыках. Разместите обе половины упорного
кольца в канавку вала и затяните зажимные винты попеременно
и равномерно с крутящим усилием, указанным в таблице 1.
ПРИМЕЧАНИЕ. Установочный и стопорный винты
поставляются отдельно.
Стяжной винт
Установочный
винт
Зажимной винт
Рис. 9. Разъемное упорное кольцо
3
Поверхности упорного кольца должны быть гладкими без
смещения на разрезе.
Рис. 10. Установленное упорное кольцо
Затяните установочные болты с крутящими усилиями, указанными
в таблице 1. Установите и затяните стопорные винты с усилием 1/10 от
значения, заданного для установочных винтов.
Таблица 1. Значения моментов затяжки упорных колец
РАЗМЕР
RTL
SLEEVOIL
УПОРНОЕ КОЛЬЦО
ЗАЖИМНОЙ ВИНТ УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ
РАЗМЕР
ВИНТА
(ШЕСТИГР.
ГОЛОВКА)
ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ
КЛЮЧ
(дюйм.-фунт.)
РАЗМЕР
ВИНТА
(ШЕСТИГР.
ГОЛОВКА)
ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ
КЛЮЧ
(дюйм.-фунт.)
2-15/16 RTL ¼ - 20NC 160 5/16 - 24NF 160
3-7/16 RTL ¼ - 20NC 160 5/16 - 24NF 160
3-15/16 RTL ¼ - 20NC 160 5/16 - 24NF 160
4-7/16 RTL ¼ - 20NC 160 5/16 - 24NF 160
4-15/16 RTL 5/16 - 18NC 325 5/16 - 24NF 160
5-7/16 RTL 3/8 - 16NC 580 3/8 - 16NC 275
6 RTL ½ - 13NC 1425 3/8 - 16NC 275
7 RTL ½ - 13NC 1425 3/8 - 16NC 275
8 RTL ½ - 13NC 1425 5/8 - 11NC 1200
9 RTL 5/8 - 11NC 2800 5/8 - 11NC 1200
10 RTL ¾ - 10NC 5000 5/8 - 11NC 1200
12 RTL ¾ - 10NC 5000 5/8- 11NC 1200
МОНТАЖ СМАЗОЧНЫХ КОЛЕЦ
Смазочные кольца поставляются отдельно с 2шт. дополнительными
винтами. Установите смазочные кольца по наружной части
основания вкладыша на валу.
ПРИМЕЧАНИЕ. Половины смазочных колец имеют сборочные
метки и не являются взаимозаменяемыми.
Рис. 11. Установка смазочных колец
Установите и плотно затяните четыре винта в каждом смазочном
кольце с использованием низкопрочного резьбового герметика.
Рис. 12. Винты смазочных колец
Убедитесь в свободном вращении смазочных колец на валу.
Рис. 13. Установленные смазочные кольца
МОНТАЖ ОБОЙМ
ля подшипников с неподвижной опорой)
Установите две упорные шайбы в пазы основания вкладыша.
Рис. 14 Установка упорной шайбы
ПРИМЕЧАНИЕ. Обоймы поставляются покрытыми защитным
воском баббитовыми поверхностями наружу. Проявляйте
осторожность во избежание повреждения баббитовых
поверхностей при снятии воска.
ПРИМЕЧАНИЕ. Половины обойм имеют сборочные метки
и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ взаимозаменяемыми.
4
Сборочные
метки
Верхние половины
имеют два
фрезерованных
паза на обратной
стороне
Нижние половины
имеют ровную
поверхность
Рис. 15. Комплект обоймы
Произведите очистку обойм и обильно смажьте половины
маслом.
Сначала установите нижнюю половину обоймы (без двух
фрезерованных пазов на стальной части). Надавите на баббитовую
поверхность по направлению к упорному кольцу и вверните
кольцо по валу в полость вкладыша. Проворачивайте обойму до
остановки упорной шайбой.
Рис. 16. Установка обоймы
Установите соответствующую верхнюю половину обоймы
(с двумя фрезерованными пазами на стальной части) баббитовой
поверхностью к упорному кольцу.
Произведите очистку и смазку второго комплекта обоймы
и установите описанным выше образом. Может потребоваться
слегка переместить вал или корпус с целью получения
достаточного зазора в полости вкладыша для установки второго
комплекта обоймы.
Рис. 17. Установленные обоймы
Общий осевой зазор между обоймами и упорным кольцом составляет
0,04 - 0,08 см (0,015 - 0,030 дюйм.).
МОНТАЖ КРЫШКИ ВКЛАДЫША
Нанесите масло на участок размещения подшипника
в крышке вкладыша.
Рис. 18. Крышка вкладыша
ВНИМАНИЕ! При любом снятии крышки вкладыша
проверяйте расположение обеих верхних половин
обойм на местах у упорного кольца. Если половина
обоймы будет поднята с крышкой вкладыша
может произойти последующее падение детали
с травмированием персонала.
ОСТОРОЖНО определите расположение крышки на основании
вкладыша. Сборочные риски упомянутых выше вкладышей
SLEEVOIL выштампованы на наружном диаметре направляющей
части с одной стороны вкладыша. Данные сборочные риски
гарантируют совместимость и корректную ориентацию половин
обойм. Убедитесь в свободном ходе смазочных колец. Торцевые
поверхности вкладыша не должны иметь заметного смещения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если крышка вкладыша подшипника
с неподвижной опорой не опускается на место, снимите
крышку и повторно вставьте обоймы вплотную к
упорному кольцу. Установите крышку вкладыша.
Установите крепежные колпачковые винты и затяните попеременно
с усилием из таблицы 2.
Рис. 19. Установка крышки вкладыша
Таблица 2. Значения моментов затяжки крышки вкладыша
РАЗМЕР RTL SLEEVOIL
БОЛТЫ КРЫШКИ ВКЛАДЫША
РАЗМЕР РЕЗЬБЫ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
(дюйм.-фунт.)
2-15/16 5/16 18 132
3-7/16 5/16 18 132
3-15/16 5/16 18 132
4-7/16 5/16 18 132
4-15/16 5/16 18 132
5-7/16 5/16 18 132
6 3/8 16 240
7 1/2 13 600
8 1/2 13 600
9 1/2 13 600
10 3/4 10 2100
12 3/4 10 2100
5
Проверьте соосность опорного подшипника посредством
измерения зазора между корпусом и валом в трех местах с каждой
стороны корпуса. Зазор должен быть равномерным в пределах
0,8 мм (1/32”). По мере возможности установите регулирующие
прокладки под пьедесталом подшипника; иначе, используйте
полноразмерные регулирующие прокладки под основанием.
Обеспечьте высокую соосность опорного подшипникового узла
для предотвращения истирания уплотнений.
Рис. 20. Проверка соосности
Затяните четыре болта пьедестала с усилием из таблицы 3.
Вал должен вращаться свободно.
Рис. 21. Установка болтов пьедестала
МОНТАЖ МАСЛЯНЫХ УПЛОТНЕНИЙ
Зажимной винт
Рис. 22. Сборка масляного уплотнения
(уплотнительное кольцо не показано)
Отрежьте уплотнительное кольцо (резиновый шнур) и оберните
вокруг вала внутри канавки под уплотнение. Подрежьте слишком
большое уплотнительное кольцо до надлежащей посадки на вал.
Наиболее эффективное уплотнение достигается при соединении
концов уплотнительного кольца. Скрепите клеем концы
уплотнительного кольца Смажьте уплотнительное кольцо маслом
или смазочным веществом.
Рис. 23. Установка уплотнительного кольца
Нанесите тонкий слой тяжёлого вязкого масла или легкой
консистентной смазки на канавки уплотнения корпуса с целью
продления срока службы уплотнения.
Разберите одно уплотнение и разместите одну половину на вал
разбрызгивателем к вкладышу. Установите уплотнительное
кольцо в соответствующую канавку и вверните уплотнение на
половину оборота по валу в канавку корпуса.
Рис. 24. Установка уплотнения
Разместите другую половину уплотнения и затяните винты
с усилием, указанным в таблице 3. Убедитесь в перемещении
уплотнения по валу с минимальным усилием для обеспечения подвижности
вала. Выровняйте уплотнение по середине канавки уплотнения.
Рис. 25. Установленное уплотнение
Установите второе уплотнение указанным выше образом.
В случае использования торцевой крышки следует установить
неопреновый диск с одной стороны вместо уплотнения
подшипника. См. сборочный чертеж.
Таблица 3. Значения крутящего усилия для затягивания узла уплотнения
РАЗМЕР RTL
SLEEVOIL
БОЛТЫ КОРПУСА И ПЬЕДЕСТАЛА ЗАЖИМНЫЕ ВИНТЫ УПЛОТНЕНИЯ
РАЗМЕР
РЕЗЬБЫ
КРУТЯЩИЙ
МОМЕНТ
(дюйм.-фунт.)
РАЗМЕР
РЕЗЬБЫ
КРУТЯЩИЙ
МОМЕНТ
(дюйм.-фунт.)
2-15/16
3-7/16
3-15/16
3/4
3/4
7/8
2100
2100
2040
10–24
10–24
10–24
12
12
12
4-7/16
4-15/16
1
1
3000
3000
10–24
10–24
12
12
5-7/16
6
1-1/8
1-1/4
4200
6000
1/4–20
1/4–20
33
33
7
8
1-1/2
1-3/4
10000
11500
5/16–18
5/16–18
65
65
9
10
12
1-3/4
2
2
11500
15000
15000
3/8–16
3/8–16
3/8–16
120
120
120
6
МОНТАЖ КРЫШКИ КОРПУСА
Максимально отверните винт плунжера.
Нанесите по внешнему контуру основания корпуса герметик
LOCTITE
® 515 из комплекта поставки или эквивалентный.
ОСТОРОЖНО разместите крышку корпуса на основание, проявляя
особое внимание во избежание повреждения уплотнения.
Рис. 26. Участок нанесения герметика
Рис. 27. Установка крышки корпуса
Винт плунжера должен быть отвернутым до полного затягивания
болтов корпуса.
Нанесите быстротвердеющий герметик (отсутствует
в комплекте поставки) вокруг каждого из четырех
болтовых отверстий корпуса. Данное действие предотвратит
проникновение воды в полости болтовых отверстий.
ПРИМЕЧАНИЕ. Следуйте указаниям и рекомендациям
производителя герметика LOCTITE или эквивалентного
материала.
Таблица 4. Значения моментов затяжки крышки корпуса
RTL SLEEVOIL,
РАЗМЕР
ВИНТ ПЛУНЖЕРА БОЛТ КРЫШКИ КОРПУСА
РАЗМЕР КЛЮЧА
(ШЕСТИГР.
ГОЛОВКА)
КРУТЯЩЕЕ
УСИЛИЕ
(дюйм.-фунт.)
РАЗМЕР
РЕЗЬБЫ
КРУТЯЩЕЕ
УСИЛИЕ
(дюйм.-фунт.)
2-15/16
3-7/16
3-15/16
3/8
3/8
3/8
425
425
425
3/4 - 10
3/4 - 10
3/4 - 10
1920
1920
1920
4-7/16
4-15/16
1/2
5/8
630
1250
7/8 - 9
7/8 - 9
2280
2280
5-7-16
6
5/8
5/8
1250
1250
1 - 8
1 - 8
2640
2640
7
8
5/8
3/4
1250
1800
1-1/8 - 7
1-1/8 - 7
3600
3600
9
10
12
3/4
3/4
3/4
1800
2400
2400
1-1/4 - 7
1-1/4 - 7
1-1/2 - 6
5040
5040
8880
ПРИМЕЧАНИЕ. Значение момента затяжки винтов плунжера
уменьшено для сферических опорных подшипниковых
узлов из-за конструкции верхнего сферического седла.
ПОДШИПНИКИ С НАГРУЗКОЙ НА КРЫШКУ
Следуйте указаниям методики затягивания подшипникового узла
с нагрузкой на крышку только в отношении подшипников,
принимающих вертикальную вверх нагрузк у в подвесных (подшипник
- подшипник - ротор) вентиляторных установках. Для среднеподвесных
(подшипник - ротор - подшипник) вентиляторных установок
используйте методику затягивания узла с нагруженным основанием.
Для подшипников с нагруженной крышкой - удерживая вал,
попеременно затяните четыре болта с усилием, указанным
в таблице 4. (При затягивании болтов винт плунжера не должен
контактировать с вкладышем).
Рис. 28. Установка болтов крышки корпуса
Отверните все четыре болта крышки на один оборот и ослабьте
фиксацию вала для размещения вала на крышке вкладыша. Данное
действие обеспечит самоцентрирование вкладыша с валом.
Снова затяните четыре болта крышки попеременно с усилием
из таблицы 4.
Уберите фиксатор вала.
Затяните винт плунжера с указанным в таблице 4 усилием
и зафиксируйте при помощи стопорной гайки.
Плунжерный винт
Стопорная гайка
Рис. 29. Установка винта плунжера
ПРИМЕЧАНИЕ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ затягивать болты крышки или
винт плунжера на сопутствующем подшипнике с нагруженным
основанием до завершения монтажа подшипника
с нагруженной крышкой и демонтирования фиксатора вала.
ПОДШИПНИКИ С НАГРУЖЕННЫМ ОСНОВАНИЕМ
Затяните четыре болта крышки попеременно с усилием из
таблицы 4. (При затягивании болтов винт плунжера не должен
контактировать с вкладышем). Впоследствии, затяните винт
плунжера с указанным в таблице 4 усилием и зафиксируйте
при помощи стопорной гайки. Сотрите излишки герметика
и прокладочного материала.
МОНТАЖ ПРОКЛАДОЧНЫХ ВТУЛОК И МАСЛОМЕРА
Установите прокладочную втулку и пластины на трубках
подачи охладителя. Нанесите быстротвердеющий герметик
(отсутствует в комплекте поставки) на участок размещения
прокладочной втулки корпуса и между прокладочной втулкой
и пластинами, а также вокруг труб подачи охладителя.
ГАЙКИ
ПЛАСТИНЫ
ВТУЛКИ
ПРОКЛАДОЧНАЯ
ВТУЛКА
Рис. 30. Установка прокладочной втулки
7
Установите гильзы и гайки на трубки (плотная, но не герметичная посадка).
Рис. 31. Установленные прокладочные втулки
Уровнемер масла может устанавливаться на любом расстоянии
от опорного подшипника при помощи муфты и трубки требуемой
длины. Трубка увеличенной длины должна иметь опору с целью
обеспечения прямоты и горизонтальности без смещений
(используйте спиртовой строительный уровень). Нанесите
трубный герметик на все места соединений.
В случае использования системы циркуляции смазочного
масла, уровень масла контролируется дренажной системой
и необходимость в уровнемере отсутствует.
ОПЦИИ
В случае использования системы циркуляции смазочного масла
требуется наличие комплекта впускных масляных патрубков.
Таблица 5. Комплект впускных патрубков системы циркуляции масла
Комплект впускных патрубков системы
циркуляции масла
Артикул
Комплект впускных патрубков системы циркуляции масла серии RTL,
74,6 - 138,1мм (2-15/16” - 5-7/16”) включительно
132203
Комплект впускных патрубков системы циркуляции масла серии RTL,
152,4 - 304,8мм (6” - 12”) включительно
132205
Рис. 32. Установка комплекта впускных патрубков
системы циркуляции масла
Вставьте два трубных штуцера через отверстия в крышке корпуса
и плотно вверните во вкладыш. Установите прокладочную втулку,
пластину и манжету на каждой впускной трубке. Надавите на
манжету и затяните установочный винт.
Рис. 33. Установленный комплект впускных патрубков
системы циркуляции масла
ПРИМЕЧАНИЕ. ВСЕ трубные системы (подачи масла и воды)
должны быть очищены и промыты перед соединением
к опорному подшипнику. Указанные системы должны пройти
испытания перед вводом подшипника в эксплуатацию.
Соединение линий подачи системы циркуляции смазочного масла
должно обеспечивать приток одинакового количества масла
к каждой из трубок. На впускной линии рекомендуется установка
регулирующего клапана и индикатора расхода масла. Расход
масла должен быть установлен к значению, рекомендованному
производителем оборудования. Соедините сливные линии
к дренажному отверстию системы циркуляции масла (НЕ
к сливному патрубку корпуса). Дренажная система должна иметь
воздушные сбросные отверстия и достаточный размер для слива
масла с заданным расходом. Слив из корпуса должен направляться
непосредственно в возвратный слив с уклоном 15º или более.
С целью удаления загрязнений смазочная система должна
быть оснащена средствами фильтрации масла. Рекомендуется
использование фильтра с размером ячейки 25 микрон или лучше.
Рис. 34. Дренажное отверстие системы циркуляции масла
Настоятельно рекомендуется использовать термопары или
резистивные датчики температуры для отслеживания температуры
проходного отверстия подшипника во время функционирования.
Максимальный диаметр зонда - 0,64 см (1/4"). В основании корпуса
рядом с прокладочными втулками системы подачи воды имеются
2 шт. специальных отверстия для термопар или резистивных
датчиков температуры. Данные 2шт. отверстий должны совпадать
с 2шт. просверленными во вкладыше отверстиями для термопар
или резистивных датчиков температуры. Установите по 2 шт.
термопар или резистивных датчиков температуры в каждый
подшипниковый узел. Убедитесь в контакте верхушек зондов
с дном просверленных во вкладыше отверстий. Используйте
герметик на всех резьбовых соединениях.
Рис. 35. Установка термопар или резистивных
датчиков температуры
См. сборочные чертежи для определения необходимости подачи
охладителя (воды или воздуха) к подшипникам. Запрещается
соединять линии подачи охладителя к подшипникам, кроме
случаев наличия соответствующих указаний в сборочных
чертежах и (или) указаниях производителя оборудования. В случае
отсутствия необходимости в выполнении соединений трубки
могут быть оставлены открытыми.
ПРИМЕЧАНИЕ. ВСЕ трубные системы (подачи масла и воды)
должны быть очищены и промыты перед соединением
к опорному подшипнику. Указанные системы должны пройти
испытания перед вводом подшипника в эксплуатацию.
При необходимости соединения трубок подачи охладителя убедитесь
в корректности длины труб и центровки сгонов. Некорректное
соединение может стать причиной серьезного предварительного
нагружения подшипника. Рекомендуется использование отрезков
гибких шлангов между опорным подшипником и жесткой трубной
системой для предотвращения предварительного нагружения
подшипника. Регулирующий клапан должен располагаться
непосредственно перед впускным патрубков, а смотровое дренажное
окно - на выпускной линии жидких охладителей.
8
В качестве метода соединения линий жидких охладителей
рекомендуется использовать подключение впускной линии к верхней,
а выпускной - к нижней трубе на одной стороне подшипника.
Перебросная линия системы циркуляции охладителя используется
для соединения двух трубок на другой стороне подшипника.
Установите расход охладителя к значению, указанному в сборочном
чертеже или отвечающему имеющимся условиям. Незамерзающие
присадки могут использоваться при низких температурах
эксплуатации, иначе требуется производить продувку всего
охладителя от вкладыша при помощи сжатого воздуха или пара
в случае понижения окружающей температуры до точки замерзания.
Характеристики подшипника обычно заданы для максимальной
входной температуры воды 32ºС (90ºF). Внутреннее давление
вкладыша ни в коем случае не должно превышать значение 8,3 бар
(120 фунт./кв.дюйм.). Касательно отклонений см. сборочные чертежи
или обратитесь к производителю оборудования.
Примечание. В случае вероятности снижения температуры
охладителя ниже уровня 21°С (70°F) при изменении
окружающих условий - необходимо установить нагреватель
или термостат маслосборника.
Предупреждение! Категорически запрещается допускать
превышение давлением воды значения 8,3 бар (120 фунт./
кв.дюйм.).
Предупреждение! Запрещается вставать на трубы подачи воды.
Подача
Выпуск
Перебросн
ая труба
Рис. 36. Схема потока охлаждающей воды
В случае использования воздуха в качестве охладителя соедините
впускную линию ко всем трубкам с одной стороны подшипника,
а выпускную - к трубкам на другой стороне. Установите расход
охладителя к значению, указанному в сборочном чертеже или
отвечающему имеющимся условиям.
Подача
Подача
Выпуск
Выпуск
Рис. 37. Схема потока охлаждающего воздуха
Извлеките и установите повторно все трубные заглушки
с использованием трубного герметика.
Перед вводом подшипников в эксплуатацию убедитесь в отсутствии
протечек на трубах системы охлаждения посредством ввода
данной системы в действие при нормальных рабочих значениях
давления и расхода. При обнаружении протечек демонтируйте
трубку циркуляции охладителя, нанесите герметик, повторно
установите трубку и проведите проверку системы.
Прочие вспомогательные приспособления
и опциональные устройства
Комбинированный узел нагревателя и термостата
Термометр маслосборника
Комплект дополнительного уплотнения
Комплект уплотнения изолятора
Комплект торцевой крышки корпуса
Комплект крепления датчика вибрации
Комплект шланга для охладителя
Комплект резистивного датчика температуры
OLF-2
Система охлаждения смазочного масла 2
СМАЗЫВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
В связи с практически полной зависимостью надлежащего
функционирования опорного подшипника от наличия масляной
пленки между валом и поверхностью вкладыша подшипника,
рекомендуется использовать высококачественное масло от
известного производителя. Используйте высококачественное
дистиллятное минеральное масло с ингибиторами ржавления,
окисления и пенообразования. Информацию по выбору масла
см. в сборочных чертежах или руководстве по эксплуатации
оборудования. Вязкость масла определяется производителем
оборудования и обычно указывается в сборочном чертеже.
Информацию касательно свойств и характеристик отдельных
масел можно узнать у производителя смазочных веществ.
В случае отсутствия в конструкции опорного подшипника системы
циркуляции смазочного масла следует заполнить подшипник
маслом на 2/3 до верха масломера.
Таблица 6. Объем масла
Размер
RTL Sleevoil
Объем масла ①②
Жидких
унций, прибл.
Кварт, прибл. Литров, прибл.
2-15/16 56 1,75 1,66
3-7/16 56 1,75 1,66
3-15/16 64 2 1,89
4-7/16 80 2,5 2,37
4-15/16 128 4 3,79
5-7/16 152 4,75 4,49
6 224 7 6,62
7 336 10,5 9,94
8 416 13 12,3
9 608 19 17,98
10 896 28 26,5
12 1440 45 42,59
Требуемый объем масла для заливки опорного подшипника до верха ЦЕНТРАЛЬНОЙ
ОКРУЖНОСТИ масломера.
32 жидких унций = 1 кварта = 0,964 л.
Используйте смотровые окна и убедитесь в подаче масла
смазочными кольцами. В течение первых дней проверяйте
функционирование системы часто. При появлении шумов
проверьте центровку корпусов, уплотнений и корректность
усилий затягивания. Проверьте все точки и подтяните болты
и плунжерные винты через несколько дней эксплуатации. Во время
функционирования оборудования постоянно поддерживайте
уровень масла на уровне между верхней и центральной точкой
масломера. В случае переполнения подшипников будет иметь
место протечка масла из уплотнений вала.
ПРИМЕЧАНИЕ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ хранить подшипники снаружи
помещений до монтажа. Для получения специальных
указаний касательно продолжительного или наружного
хранения обратитесь к производителю оборудования.
ПРИМЕЧАНИЕ. Подшипники (и валы), простаивающие
в течение продолжительных периодов, ДОЛЖНЫ быть
защищены от коррозии. В случае невозможности запуска
подшипниковых узлов на несколько минут минимум раз
в неделю следует обратиться к изготовителю оборудования
для получения специальных указаний по смазыванию.
9
График технического обслуживания системы
смазочного масла
Слейте, промойте и повторно заполните систему маслом через 2 - 3
недели после первоначального обкаточного запуска. Промывка
выполняется маслом, используемым в ходе эксплуатации. В связи
с практически полной зависимостью над лежащего функционирования
опорного подшипника от наличия масляной пленки между валом
и поверхностью вкладыша подшипника, рекомендуется проводить
анализ масла с указанной ниже периодичностью.
Каждые 3 месяцев при эксплуатации в течение 24 часов в день.
Каждые 6 месяцев при эксплуатации в течение 8 часов в день.
Качество масла должно определяться производителем смазочных
веществ. В случае приемлемого качества масла следует повторять
указанные действия раз в 3 месяца. Проводите визуальный
контроль масла на наличие загрязнений в периоды между
анализами. Срок службы масла зависит от нескольких факторов,
в частности, окружающих условий, рабочей температуры и частоты
запусков-остановов подшипника. Замену масла в статических не
оснащенных фильтрами системах рекомендуется производить,
по крайней мере, один раз в год. Удаление загрязняющих частиц
при помощи установки OLF 2 (масломерный и фильтрующий
блок 2) или системы циркуляции может продлить срок службы
масла. Дополнительную информацию следует запросить
у производителя оборудования.
Любые вопросы касательно монтажа, технического обслуживания
и схемы системы охлаждения или соединения линий смазочного
масла, пожалуйста, направляйте производителю оборудования.
ПРИМЕЧАНИЕ. Использование изоляторов или вспомогательных
уплотнений рекомендуется для наружных установок,
загрязненных сред и в случае прохождения больших объемов
воздуха через подшипник.
Температура
Температура подшипника будет увеличиваться после запуска
до достижения нормального рабочего значения. Значение
нормальной рабочей температуры не должно превышать
уровень 82°С (180°F). Сверьтесь с производителем оригинального
оборудования касательно значения заданной нормальной рабочей
температуры. Значение аварийной температуры следует
установить к уровню на 15°F выше нормальной рабочей
температуры. Температура останова задается на 30°F выше
нормальной рабочей температуры. Допускаются некоторые
отклонения из-за изменений окружающей температуры.
Низкие и высокие окружающие и рабочие температуры
могут быть опасны для подшипника. Комбинированный блок
нагревателя с термостатом Dodge может применяться при
низкой окружающей температуре.
Комбинированный блок нагревателя с термостатом Dodge
включается при 21°С (70°F) и отключается при 38 °С (100°F) с целью
обеспечения надлежащей температуры маслосборника во время
функционирования оборудования.
ПРИМЕЧАНИЕ. МИНИМАЛЬНАЯ рекомендуемая температура
масла при запуске равна 21,1°С (70°F).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При использовании нагревателей
отключайте таковые на время слива масла из подшипника.
ВНИМАНИЕ! В случае установки блока нагревателя с термостатом
необходимо следовать указаниям и правилам техники
безопасности от изготовителя оборудования. Монтаж проводки
производится в соответствии с государственными правилами
устройства электроустановок и местными нормативами.
Невыполнение данного требования может стать причиной
случаев электропоражения персонала.
Вибрация
Следует ОБЯЗАТЕЛЬНО устранить любую значительную вибрацию
или разбалансировку. Информацию о допустимых параметрах
можно получить у производителя оборудования.
Сферические подшипники RTL теперь имеют средства для
установки бесконтактных датчиков положения. Указания
по креплению датчиков см. на чертеже в конце настоящего
руководства. Соблюдайте указания изготовителя бесконтактных
датчиков.
Информация о конструкционных материалах
опорного подшипникового узла
Корпус Серый чугун класса 30
Вкладыш Серый чугун класса 30
Баббит Баббит на основе свинца или олова
Смазочные кольца Бронза
Алюминиевое
уплотнение
Литой в песчаной форме
алюминий
Уплотнительное кольцо Эластомерный состав
Вспомогательное
уплотнение
Гидрированный нитрильный каучук
с держателем из нержавеющей стали
Прокладочная втулка Синтетическая резина
Прокладочная пластина Углеродистая сталь
Трубный штуцер Углеродистая сталь
Указатель уровня
масла (масломер)
Полипропилен, нержавеющая сталь
Крепеж Углеродистая сталь
Винт плунжера Углеродистая сталь
Герметик (заменитель
уплотняющей прокладки)
LOCTITE 515
Данный опорный подшипниковый узел Sleevoil может содержать
свинец в материале баббитовой заливки - пожалуйста, проявляйте
осторожность в ходе монтажа, эксплуатации, демонтажа
и утилизации устройства.
Прочие замечания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Запрещается использовать данный
продукт в системах перевозки людей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Содержащаяся в руководстве по эксплуатации
информация является максимально возможно точной
и обновленной на момент публикации документа. Действующую
редакцию руководства по эксплуатации см. на сайте изготовителя:
www.baldor.com
Массы
Таблица 7. Масса подшипникового узла RTL Sleevoil
Размер RTL
SLEEVOIL
Приблизительные массы (фунт.)
Подшипники с
неподвижной
опорой
Подшипники
с подвижной
опорой
Вкладыш в сборе
2-15/16 195 190 47
3-7/16 195 190 47
3-15/16 238 230 65
4-7/16 311 300 82
4-15/16 441 425 113
5-7/16 521 500 144
6 854 825 182
7 1018 978 257
8 1368 1310 412
9 1738 1650 623
10 2262 2150 955
12 3670 3500 1405
10
27
22
26
10
20 28
23
25 21
14
15
16
17
9
12
11
8
24
18
19
13
Жидкая
прокладочная
мастика
СФЕРИЧЕСКИЙ КОРПУС
ОПОРНОГО ПОДШИП-
НИКОВОГО УЗЛА RTL
АРТИ-
КУЛ
ДАТА
КОД
ИЗГОТОВЛЕНО В США
РАЗ-
МЕР
Сферические опорные подшипниковые узлы Sleevoil RTL - схема деталей
Поз. Описание
Кол-во
треб.
Артикул запасной части
2–15/16 3–7/16 3–15/16 47/16 4–15/16 57/16 6 7 8 9 10 12
Опорный подшипниковый узел RTL
с подвижной опорой
Модульный корпус RTL
132447
132448
132474
132373
132475
132374
132476
132397
132477
132398
132383
132399
132384
132411
132385
132412
132386
132413
132387
132414
132388
132437
132389
132438
8
9
Вкладыш RTL в сборе
Трубка подачи охладителя RTL
Установочный штифт
Винт с головкой
1
4
2
2
132439
....
420064
417330
132420
....
420064
417330
132421
....
420064
417095
132422
....
420064
417330
132423
....
420064
417330
132424
....
420064
417330
132425
....
420064
417117
132426
....
420088
417184
132427
....
420088
417184
132428
....
420088
417184
132429
....
420118
417260
132430
....
420118
417260
10 Трапециевидное смазочное кольцо в сборе 2 135290 135290 135291 135292 135293 135294 135295 135296 135297 135298 135299 135135
11
12
13
Комплект уплотнений RTL
Зажимное уплотнение в сборе
Уплотнительное кольцо
Герметик LOCTITE 515
1
2
2
изменяется
435000
....
....
427359
435081
....
....
427359
435082
....
....
427359
435003
....
....
427359
435004
....
....
427359
435005
....
....
427359
435006
....
....
427359
435007
....
....
427359
435008
....
....
427359
435009
....
....
427359
435010
....
....
427359
435011
....
....
427359
14
15
16
17
9
13
Комплект прокладочной втулки RTL
Прокладочная втулка RTL
Прокладочная пластина RTL
Муфта RTL (фиксатор труб)
Стопорная гайка RTL
Трубка подачи охладителя RTL
Герметик LOCTITE 515
1
2
4
4
8
4
изменяется
435027
....
....
....
....
....
427359
435027
....
....
....
....
....
427359
435028
....
....
....
....
....
427359
435028
....
....
....
....
....
427359
435029
....
....
....
....
....
427359
435029
....
....
....
....
....
427359
435029
....
....
....
....
....
427359
435029
....
....
....
....
....
427359
435030
....
....
....
....
....
427359
435030
....
....
....
....
....
427359
435031
....
....
....
....
....
427359
435032
....
....
....
....
....
427359
18
19
Комплект винтов плунжера
Винт плунжера в сборе
Стопорная гайка винта плунжера
1
1
1
435012
....
....
435012
....
....
435083
....
....
435013
....
....
435014
....
....
435015
....
....
435015
....
....
435016
....
....
435017
....
....
435018
....
....
435019
....
....
435019
....
....
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Сливная пробка
Корпусной болт
Указатель уровня масла
Пробка масломера
Смотровое окно
Пробка впускного патрубка системы
циркуляции масла
Пробка сливного патрубка системы циркуляции масла
Пробка отверстия для термометра, 1/2” NP
T
Пробка отверстия для нагревателя
1
4
1
1
2
2
1
1
1
430012
411189
430135
430014
432198
430014
430018
430012
430014
430012
411189
430135
430014
432198
430014
430018
430012
430014
430012
411190
430135
430014
432198
430014
430018
430012
430016
430012
411196
430135
430014
432198
430014
430018
430012
430016
430012
411197
430135
430014
432198
430014
430019
430012
430017
430012
411205
430135
430014
432198
430014
430019
430012
430017
430012
411205
430135
430014
432198
430016
430019
430012
430017
430012
411224
430135
430014
432198
430016
430019
430012
430017
430012
411227
430135
430014
432198
430016
430019
430012
430017
430014
411228
430135
430014
432198
430016
430019
430012
430017
430014
411229
430135
430014
432198
430016
430022
430012
430017
430014
411230
430135
430014
432198
430016
430022
430012
430017
Приспособления для подшипника с неподвижной опорой
Комплект высокопроизводительной обоймы
подшипника
Разъемное упорное кольцо
1
1
137101
132162
137101
132151
137102
132152
137103
132153
137104
132154
137105
132155
137106
132156
137107
132157
137108
132158
137109
132159
137110
132160
137111
132161
Опциональные принадлежности
Комплект дополнительного уплотнения
Сменные прокладки дополнительного уплотнения
Комплект пылезащитного уплотнения
Изолятор Sleevoil
Комплект торцевой крышки корпуса
Комплект впускных патрубков системы
циркуляции масла
Комплект адаптера крепления датчика вибрации
Комплект шланга для охладителя
Комбинированный блок нагревателя
с термостатом, 110 В
Комбинированный блок нагревателя
с термостатом, 220 В
Комплект резистивного датчика температуры
Комплект адаптера крепления бесконтактного
датчика положения
2
4
1
2
1
1
1
1
1
1
2
1
132823
133998
389839
435230
435217
132203
430153
434770
434721
434722
435147
....
132811
133998
389827
434706
435217
132203
430153
434770
434721
434722
435147
....
432181
133998
389828
434707
435218
132203
430153
434771
434725
434726
435147
....
432184
133998
389829
434708
432193
132203
430153
434771
434725
434726
435147
432287
432187
133998
389830
434709
432196
132203
430153
434772
434727
434728
435147
432287
133932
134024
389831
434710
132546
132203
430153
434772
434727
434728
435147
432287
133933
134024
389832
434711
132547
132205
430153
434772
434727
434728
435147
432287
133937
134024
389833
434712
132548
132205
430153
434772
434729
434730
435147
432287
133938
134024
389834
434713
132549
132205
430153
434773
434729
43473
435147
432287
132814
132830
389835
434714
132564
132205
430153
434773
434729
434730
435147
432287
132816
132830
389836
434715
132565
132205
430153
434774
434729
434730
435147
432287
132819
132831
389837
434716
132566
132205
430153
434775
434735
434736
435147
432287
Указанные части являются узлами и включают детали, перечисленные в нижеследующих строках.
Указанные части входят в состав узлов, упомянутых в строках выше.
Не показано на чертеже.
Опорные подшипники с подвижной опорой включают модульный корпус и узел вкладыша. Закажите упорное кольцо (если
используется заменяемое) и комплект обоймы для модификации блока в подшипниковый узел с неподвижной опорой.
Требуется для опорного подшипника с неподвижной опорой.
Каждому дополнительному уплотнению требуется 2шт. прокладок.
Комплект пылезащитного уплотнения включает пылезащитные уплотнения
и держатели для 2шт. дополнительных уплотнений.
Подробные данные см. на следующей странице
11
ПРИМЕЧАНИЯ:
ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ КОРПУСОВ СЕРИИ R СМ. НА ЧЕРТЕЖЕ C6751, ЛИСТ 11.
ВКЛАДЫШИ 2-15/16 И 3-7/16 RTL ДОЛЖНЫ БЫТЬ МЕХАНИЧЕСКИ
ОБРАБОТАНЫ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЗОРА ДЛЯ ЗОНДОВ ДАТЧИКОВ.
2.
ДЛЯ КОРПУСОВ С ОТВЕРСТИЯМИ 7/8-14 UNF ПОСТАВЛЯЮТСЯ КОМПЛЕКТЫ
ПЕРЕХОДНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗОНДОВ МЕНЬШИХ РАЗМЕРОВ.
В КАЧЕСТВЕ МОДИФИКАЦИИ ВОЗМОЖНА ПОСТАВКА КОРПУСОВ
С ОТВЕРСТИЯМИ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ.
3.
КОРПУСУ 4-15/16 RTL ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ
ОБРАБОТКА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ ЦЕКОВКИ 1-1/2", СМЕЩЕННОЙ НА
7-7/16" ОТ ЦЕНТРА ПРОХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ.
4.
СТАНДАРТНЫЕ МЕСТА УСТАНОВКИ БЕСКОНТАКТНЫХ ДАТЧИКОВ
ПОЛОЖЕНИЯ СФЕРИЧЕСКИХ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ RTL
ПЕРЕХОДНИК ОТ 3/8-24 UNF К 7/8-14 UNF
ПЕРЕХОДНИК ОТ 3/4-14 UNF К 7/8-14 UNF
КОМПЛЕКТ КРЕПЛЕНИЯ БЕСКОНТАКТНОГО
ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ (АРТИКУЛ 432287)
ВКЛЮЧАЕТ 2 ШТ. ПЕРЕХОДНИКОВ 3/8 - 24 UNF
И 2 ШТ. ПЕРЕХОДНИКОВ 3/4-14 NPT, СМ. НИЖЕ.
(2)
(4) (4) (4)
(2)
(3)
РАЗМЕР A B C D E
2-15/16
45º
5-1/16 3-1/2
1
3/8-24 UNF
3-7/16
45º
5-1/16 3-1/2
1
3/8-24 UNF
3-15/16
45º
5-5/8 3-13/16 3/4 3/8-24 UNF
4-7/16
45º
5-5/8 4-5/16 1-1/4 7/8-14 UNF
4-15/16
45º
6-11/16 4-3/4 1-1/4 7/8-14 UNF
5-7/16
45º
7-1/8 5-3/8 1-1/4 7/8-14 UNF
6 45º
7-11/16 5-13/16 1-1/4 7/8-14 UNF
7 45º
8-9/16 6-3/4 1-1/4 7/8-14 UNF
8 15º
9-15/16 7-5/8 1-1/4 7/8-14 UNF
9 15º
11-3/16 8-7/8 1-1/4 7/8-14 UNF
10 15º
12-3/4 9-5/8 1-1/4 7/8-14 UNF
12 15º
14-1/4 11-1/2 1-1/4 7/8-14 UNF
90˚
РАССТОЯНИЕ 2" ОТ ЦЕКОВАННОГО ОТВЕРСТИЯ
ДО КОНЦА ПЕРЕХОДНИКА (ТОЛЬКО ДЛЯ
ПЕРЕХОДНИКА 3/4-14 NPT)
РАССТОЯНИЕ "B" ОТ ЦЕНТРА
ПРОХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ ДО
ЦЕКОВАННОГО ОТВЕРСТИЯ
“A”
СТОРОНА B
“C
СТОРОНА A
СТОРОНА B
ЦЕКОВАННОЕ
ОТВЕРСТИЕ “D”,
РЕЗЬБОВОЕ
ОТВЕРСТИЕ “E”
7/8
3/8-24 UNF
7/8-14 UNF
2”
2-5/8”
Ø 17/32
Ø 1-1/8
1/2
7/8-14 UNF
3/4-14 NPSF
3/4
СОБСТВЕННАЯ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ BALDOR-DODGE-RELIANCE:
ДАННЫЙ ЧЕРТЕЖ ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ BALDOR-DODGE-RELIANCE
И ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, КОПИРОВАТЬ
ИЛИ РАСПРОСТРАНЯТЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ БЕЗ ПИСЬМЕННОГО
РАЗРЕШЕНИЯ СОБСТВЕННИКА.
РАЗМЕРНЫЕ ДОПУСКИ, ЕСЛИ
ИНАЧЕ НЕ ОБОЗНАЧЕНО
C6751
МЕТОД ОБРАБОТКИ
НОМЕР ПОКОВКИ ИЛИ ОТЛИВКИ
МАТЕРИАЛ
ДА ТА
ПРОВЕРИЛ
ДА ТА
ЧЕРТИЛ
ДА ТА
УТВЕРДИЛ
ТЕХН. ИЗМ., №
ПРОДУКТ
ДЕТАЛЬ
РЕВ.
ВЫП.
НОМЕР ЧЕРТЕЖА
1:4
ВМЕСТО
МАСШТАБ
НОМЕР СМЕТЫ
НОМЕР ЗАКАЗА
ДАТА РЕВ.
УТВ.
2 из 2
НОМЕР ЛИСТА
РАЗМЕР
ОПИСАНИЕ РЕВ.
РАСПР.
РЕВ.
L
B
КРЕПЛЕНИЕ БЕСКОНТАКТНОГО ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДЛЯ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ RTL SLEEVOIL
ДЮЙМ.
П/я 2400, г. Форт-Смит, штат Аризона, 72902-2400, США. Тел.: (1) 479-646-4711. Факс: (1) 479-648-5792. Международный факс: (1) 479-648-5895.
Отдел технической поддержки продукции Dodge
6040, Пондерс Корт, г. Гринвиль, штат Южная Каролина, 29615-4617, США. Тел.: (1) 864-297-4800. Факс: (1) 864.281.2433
www.baldor.com
Все права защищены. Отпечатано в США.
11/15
© Baldor Electric Company
IMN3085RU
*3085-1115*
Приспособления Sleevoil
Перечисленные ниже приспособления поставляются с целью улучшения эксплуатационных характеристик и увеличения срока службы
подшипников Sleevoil. Для выяснения вопросов совместимости и получения технической информации обратитесь в отдел поддержки
покупателей продукции DODGE.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УРОВНЯ И ФИЛЬТРАЦИИ
МАСЛА (OLF-2)
Повысьте долговечность и надежность подшипника.
Одна система OLF-2 обеспечивает непрерывную подачу
фильтрованного масла к двум подшипникам.
Масло подается непосредственно к впускным штуцерам
на подшипниках, минимизируя износ во время запусков
и остановов.
ИЗОЛЯТОР ПОДШИПНИКА DODGE SLEEVOIL
Полностью разъемная многолабиринтная уплотнительная
система.
Обеспечивает отличную защиту оборудования в загрязненных
и тяжелых условиях эксплуатации.
Класс внутренней защиты IP56
КОМПЛЕКТ РЕЗИСТИВНОГО ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ
Предотвращает серьезные аварии при помощи
аккуратного измерения температуры подшипника.
Оснащен подрезаемым на объекте зондом из нержавеющей
стали, платиновым чувствительным элементом
и подпружиненным креплением с масляным уплотнением.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ СМАЗОЧНОГО МАСЛА 2
Все функции системы OLF-2 с дополнением в виде
встроенного теплообменника для непрерывного охлаждения
и регулирования расхода циркулирующего масла.
В особенности, данная система предназначена для
установок с рабочими значениями температуры и частоты
вращения подшипника, приближающимися к максимально
допустимым уровням.
НАГРЕВАТЕЛЬ С ТЕРМОСТАТОМ
Нагреватель и термостат маслосборника были объединены
в единый удобный в использовании блок.
Нагреватели маслосборника необходимы для гарантирования
безопасных запусков в случае эксплуатации подшипников при
окружающей температуре ниже 21°С (70°F).
ТЕРМОМЕТР
Cтрелочный термометр для удобного отслеживания
температуры маслосборника.
Конструкция, полностью изготовленная из нержавеющей
стали, со стеклянным смотровым окном.
КОМПЛЕКТ ШЛАНГА ДЛЯ ОХЛАДИТЕЛЯ
Легко монтируемое решение для соединения линий
подачи охладителя к подшипнику Sleevoil.
Долговечные гибкие шланги состоят из внутренней трубки
из синтетического каучука, армированной стекловолокном
и стальной оплеткой.
/