42
© 2016 OJ Electronics A/S
Компенсация нелинейного теплообмена
RHX2M автоматически компенсирует сигнал 0-10 В при помощи переверну-
той кривой производительности, обеспечивая таким образом линейность
теплопередачи и более точное управление (см. Рис. 9).
Продувка
При остановке RHX2M из-за низкого значения сигнала управления 0-10 В он
автоматически запускается каждые 10 минут и работает в течение 10 секунд
на 10% скорости вращения от максимально заданной.
Это гарантирует постоянную продувку ротора. С передаточным числом
1:40 и максимальной установленной скоростью вращения 150 об/мин это
соответствует повороту ротора на 22,5 градуса.
Контроль вращения
Датчик вращения может быть активирован или деактивирован при помощи
DIP-переключателя (см. Рис. 2).
Если эта функция активирована, то датчик вращения должен быть правиль-
но установлен, обеспечивая выдачу импульса при каждом повороте ротора.
Датчик вращения выдает аварийный сигнал при остановке вращения ротора
из-за неисправности.
Реверсивное направление вращения
Направление вращения двигателя можно изменить для того, чтобы ротор
всегда вращался в нужном направлении по отношению к секции продувки.
Двигатель начинает вращаться в обратном направлении при активации
клемм 12 и 13 (см. Рис. 2).
Вращение двигателя по часовой или против часовой стрелки устанавлива-
ется при помощи DIP-переключателя (см. Рис. 2)
Тип двигателя
На заводе контроллер устанавливается на определенный тип двигателя с
помощью DIP-переключателя (см. Рис. 2). Обратите внимание, что должен
быть включен только один из DIP-переключателей 4, 5 или 6.
Если контроллер настроен на неправильный тип двигателя это может приве-
сти к сбоям в работе из-за недостаточного крутящего момента. Это также
может быть причиной повышенного шума и перегрева двигателя.
Тестовая кнопка
Если нажата тестовая кнопка «максимальная скорость» (см. Рис. 2), сигнал
управления 0-10 В автоматически повышается до значения 10 В, увеличивая
скорость вращения двигателя до максимального установленного значения.
Нет необходимости деактивировать сигнал 0-10 В заранее. В первую оче-
редь должны быть деактивированы любые аварийные сигналы.
Modbus
Если RHX2M подключен к действующей сети Modbus, сигнал управления
0-10 В, цифровые входы и установки DIP-переключателей игнорируются.
Однако DIP-переключатель типа двигателя должен быть установлен в соот-
ветствии с используемым двигателем.
Функции продувки, компенсации нелинейного теплообмена и тестовая кноп-
ка деактивированы. Изменения установки максимальной скорости враще-
ния двигателя, произведенные через Modbus, вступают в силу только после
остановки двигателя. Изменения, внесенные в другие настройки, вступают
в силу независимо от работы или остановки двигателя.
Протокол Modbus
RHX2M имеет адрес 0x4F (79) и следующий коммуникационный протокол:
38.4 KB, 1 пуск бит, 8 бит данных, 1 стоп бит без контроля четности.
Порты Modbus A и B подключены параллельно внутри устройства RHX2M и
могут быть использованы для текущей конфигурации системы.
Регистры временного хранения (03)
Адрес Описание Мин. Макс. Примечания
0 PrcSet 0=0%
10000=
100.00%
Установка скорости в % в интервале
(Макс. скорость – Мин. скорость).
1 MinSpeed
0=0 об/
мин
Макс.
скорость
Мин. скорость при установке 0%. 100=1
об/мин.
2 MaxSpeed
Мин.
скор
20000=
200.00 об/
мин
Макс. скорость при установке 100%.
100=1 об/мин. Изменения производятся
только при остановленном двигателе.
3 StartIout 0
5500=
5.500A
Пусковой ток для увеличения крутящего
момента во время пускового периода от
момента запуска двигателя.
RHX2-12M: обычно 3200=3.2 A
RHX2-14M: обычно 4100=4.1 A
RHX2-16M: обычно 5500=5.5 A
4 StartTime
0=0
сек.
300=
300 сек.
Период с момента пуска двигателя с
увеличенным StartIout. По умолчанию
20 сек.
5
Не
используется
Русский / Инструкция RHX2M