Применя
те специальную пробку-съемник (TL-F
15) для снятия шатуна F
-
400.
нимите с шатуна крепежны
винт и ша
бу.
Вставьте TL-FC15 в отве
стие оси ка
етки
После этого ввинтите съемник шатуна (TL-F
10) в шатун и затем снимите
шатун так же, как обычны
.
бщая ин
о
мация по безопасности
Инстр
кции по техническом
обсл
живанию
I-1J
0A-001
FC-S400
Технические параметры
Установка системы
Установка передней звезды
Наденьте шатун на ось каретки так, что
ы он
овпал с пазами на оси
Установите ша
бу и крепежны
винт и
тянит
винт.
Момент затяжки: 35-50 Н•м
Внимание! Изменение технических параметров в целях
л
чшения происходит без предварительного
ведомления. (р
сский)
Шайба
К
епежный
инт
Шестиг
анный
к
ч н
мм
Шат
н
аретка
Замена системы
• Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде! В противном
л
чае вы можете
пасть с велосипеда
• Рег
лярно проверяйте растяжение цепи и наличие повреждений цепи. Если
цепь повреждена или имеет недоп
стимое растяжение, ее необходимо
заменить. В противном сл
чае вероятный разрыв цепи может привести к
п
д
ни
в
л
ип
д
.
• Перед поездко
проверя
те отсутствие трещин в шатунах. При наличии
т
щин ш
тун м
ж
т
л
м
ть
я, чт
м
ж
т п
ив
ти к п
д
ни
л
ип
д
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции
Плохо закрепленные, изношенные или поврежденные детали мог
т
посл
жить причиной травмы велосипедиста. Рекоменд
ется применять
только о
игинальные запасные части “Шимано”.
• Перед
становкой компонентов внимательно прочтите инстр
кции
еправильная регулировка может вызывать соскакивание цепи, что может
п
ив
ти к п
д
ни
в
л
ип
д
, ч
в
т
му тяж
лыми т
вм
ми
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому о
служиванию
храните его для повторного о
ращения
Рекомен
а
и
• Перед катанием у
едитесь, что все соединения не просла
лены и не
меют люфта. Периодически подтягива
те крепёжные болты шатуна.
каретка-шатун, шатун-педаль
•
ри сильном лю
те оси каретки следует заменить каретку.
• Кроме того, если при педалировании ощ
щается что-то ненормальное,
произведите повторн
ю проверк
• Не промывайте
зел каретки водой под высоким давлением.
• Перед
становкой каретки нанесите смазк
на лев
ю и прав
ю чашки
• Для обеспечения оптимальной работы обор
дования использ
йте только
указанны
тип цепи. Не использу
те широки
тип цепи.
• Если цепь соскакивает с передне
звезды или проскакивает на зубьях при
п
д
ли
в
нии,
м
нит
в
ду и ц
пь.
•
ледует периодически промывать и смазывать переднюю звезду. Кроме
того, регулярная промывка и смазка цепи является эффективным способом
продления срока сл
жбы передних звезд и цепи
• Гарантия на детали не распространяется в сл
чае естественного износа или
повреждения в рез
льтате нормальной экспл
атации.
• По любым вопросам относительно способов
становки, рег
лировки,
технического обслуживания или эксплуатации оборудования обраща
тесь в
ви
ны
ц
нт
ы.
TL-F
15 TL-F
10
Установка каретки
Момент затяжки адапте
а и ка
етки:
50-70 Н•м
Для установки каретки применяйте
пециальный инстр
мент (TL-UN74-S).
Сначала
становите корп
с, а затем
чашк
каретки.
Ка
етка
Правая сторона
Левая
сторона
истема
Для передней звезды на 45 зубьев
становк
проводите в положении,
показанном на рис
нке, так чтобы
тисненая метка была снар
жи
Для передней звезды на 39 зубьев
становк
проводите так, чтобы
тисненая метка была вн
три, и так,
чтобы выст
п на вн
тренней стороне
звезды был совмещен с шат
ном.
Внешняя сторона
Шат
н
За
итное коль
о
Выст
п
Внешняя сторона
Тисненая метка
Выст
п
Внутренняя сторона
I-1
0A-001-02
Защит
цепи
станавливайте так, чтобы
торона защитного кольца с выст
пами вокр
г
тверстий была снар
жи, и чтобы выст
п на
н
тренней стороне был совмещен с шат
ном.
омер модели F
-
400
Тип за
иты
епи Одинарная защита Двусторонняя защита
Число зу
ьев передних звезд 45 зу
ьев, 39 зу
ьев
Диаметр окружности
олтового
к
пл
ния
мм
лина шат
нов
7
мм
Резьба пе
алей B.C. 9/16” x 20 T.P.I. (английская резьба)
Применимая цепь
N-H
53
N-H
50
омер модели BB-E
25
Тип за
иты
епи Одинарная защита Двусторонняя защита
лина оси 118 мм 126 мм
Линия
цепи 42
7 мм 49
2 мм
Ширина корпуса каретки
размер резьбы
68 мм (1,37 X 24 T.P.I)