CAME GARD Инструкция по установке

Тип
Инструкция по установке
Автоматический дорожный шлагбаум
серии GARD
G5000
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ R
U
Ру
сски
й
FA00571-RU
Стр. 2 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Перевод оригинальных инструкций
Стр. 2 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Оригинальные инструкции
CAME
CAME
G5000
ОБЩИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ! Важные инструкции по технике безопасности.
Строго следуйте данным инструкциям для обеспечения безопасности людей.
Храните их в надежном и безопасном месте.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ • ИЗДЕЛИЕ ДОЛЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО
НАЗНАЧЕНИЮ. ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ОПАСНОЕ. CAME S.P.A. НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЙ
НЕПРАВИЛЬНЫМ, ОШИБОЧНЫМ ИЛИ НЕБРЕЖНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЗДЕЛИЯ • ПРОДУКЦИЯ, ОПИСАННАЯ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ, ОТНОСИТСЯ К КАТЕГОРИИ
«ЧАСТИЧНО ЗАВЕРШЕННОЙ МАШИНЫ ИЛИ МЕХАНИЗМА» (СОГЛАСНО ДИРЕКТИВЕ О БЕЗОПАСНОСТИ МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2006/42/CE). ПОД «ЧАСТИЧНО
ЗАВЕРШЕННОЙ МАШИНОЙ ИЛИ МЕХАНИЗМОМ» ПОНИМАЕТСЯ СОВОКУПНОСТЬ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ЧАСТИЧНО ЗАВЕРШЕННУЮ МАШИНУ ИЛИ МЕХАНИЗМ,
КОТОРЫЕ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. ЧАСТИЧНО ЗАВЕРШЕННЫЕ МАШИНЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ
ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА ИЛИ ИНТЕГРАЦИИ В ДРУГИЕ МАШИНЫ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗАВЕРШЕННЫЕ МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАШИНЫ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
ТРЕБОВАНИЯМ ДИРЕКТИВЫ 2006/42/CE. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДИРЕКТИВОЙ 2006/42/CE (ЕВРОПЕЙСКАЯ
ДИРЕКТИВА) И СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ЕВРОПЕЙСКИМИ СТАНДАРТАМИ: EN 13241-1, EN 12453, EN 12445 И EN 12635. • ЕСЛИ ШЛАГБАУМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ПРОЕЗДА АВТОМОБИЛЕЙ, НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДУСМОТРЕТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОХОД ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ
БЛИЗОСТИ ОТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. НА ВИДНОМ МЕСТЕ ДОЛЖНЫ РАСПОЛАГАТЬСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ, ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ПРОХОД
ПЕШЕХОДОВ ЧЕРЕЗ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРОЕЗД. ЕСЛИ ШЛАГБАУМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК АВТОМОБИЛЯМИ, ТАК И ПЕШЕХОДАМИ, СЛЕДУЕТ СОБЛЮДАТЬ ОСТОРОЖНОСТЬ
ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПРОЕЗДА. ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ШЛАГБАУМ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ АВТОМАТИКИ С ПОДНЯТОЙ ДО УПОРА СТРЕЛОЙ, КАК
МОЖНО ДАЛЬШЕ ОТ МЕСТА ВРАЩЕНИЯ САМОЙ СТРЕЛЫ • ВСЕ ОПЕРАЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ
КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ И ОПЫТНЫМ ПЕРСОНАЛОМ • ПОДРОБНЕЕ ОБ ОСТАТОЧНЫХ РИСКАХ, СВЯЗАННЫХ С МОНТАЖОМ, И РАБОТЕ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ МОЖНО
УЗНАТЬ У КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ И КОМПЕТЕНТНЫХ УСТАНОВЩИКОВ • РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЛУЧИТЬ НА ХРАНЕНИЕ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОДУКЦИИ,
ИЗ КОТОРОЙ СОСТОИТ КОНЕЧНАЯ МАШИНА • ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ОПЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ НЕ ТРЕБУЮТСЯ ИЛИ НЕ ОПИСАНЫ В РУКОВОДСТВАХ.
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА, НАСТРОЙКИ И ВНЕПЛАНОВОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ
СЛУЖБУ • ЭТО УСТРОЙСТВО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 8 ЛЕТ И ЛЮДЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ, СЕНСОРНЫМИ
И УМСТВЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ИЛИ ЖЕ ЛЮДЬМИ, НЕ ИМЕЮЩИМИ ДОСТАТОЧНОГО ОПЫТА ИЛИ ЗНАНИЙ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ИМ НЕ БЫЛИ ДАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ
ЗНАНИЯ ИЛИ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СИСТЕМЫ И СВЯЗАННЫХ С ЭТИМ РИСКАХ СПЕЦИАЛИСТОМ КОМПАНИИ • НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДЕТЯМ ИГРАТЬ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ
СИСТЕМОЙ ИЛИ УСТРОЙСТВАМИ, ВКЛЮЧАЯ ПУЛЬТЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ • СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ ДЕТИ НЕ ИГРАЛИ РЯДОМ С АВТОМАТИКОЙ ИЛИ
УСТРОЙСТВАМИ УПРАВЛЕНИЯ • ЧИСТКА И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ СО СТОРОНЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НЕ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ДЕТЬМИ БЕЗ НАДЛЕЖАЩЕГО КОНТРОЛЯ
СЛЕДУЕТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРЯТЬ КОНСТРУКЦИЮ НА ПРЕДМЕТ РАССЛАБЛЕННЫХ СОЕДИНЕНИЙ, СЛЕДОВ ИЗНОСА, ПОВРЕЖДЕНИЙ КАБЕЛЕЙ, ПРУЖИН И КРЕПЛЕНИЙ.
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМАТИКУ, ЕСЛИ ОНА ТРЕБУЕТ РЕМОНТА ИЛИ РЕГУЛИРОВКИ. • ЕСЛИ НЕОБХОДИМ РЕМОНТ ИЛИ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМУ,
РАЗБЛОКИРУЙТЕ АВТОМАТИКУ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ НЕ ОБЕСПЕЧИТ НАДЛЕЖАЩИЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
• ОТКЛЮЧИТЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ РАЗБЛОКИРОВАТЬ АВТОМАТИКУ ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ШЛАГБАУМА ВРУЧНУЮ, И ПЕРЕД ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ОПЕРАЦИЕЙ ВО
ИЗБЕЖАНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ. ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ • ЕСЛИ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПОВРЕЖДЕН, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАМЕНЕН ФИРМОЙ-
ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЦЕНТРОМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИЛИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ЛЮБЫХ РИСКОВ • СЛЕДУЕТ
ИЗБЕГАТЬ КОНТАКТА С ПЕТЛЯМИ ИЛИ ДРУГИМИ ПОДВИЖНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ ШЛАГБАУМА ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМ • ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАХОДИТЬСЯ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ
ШЛАГБАУМА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ СТРЕЛЫ • ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ДВИЖЕНИЮ СТРЕЛЫ, ТАК КАК ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВОЗНИКНОВЕНИЮ ОПАСНЫХ
СИТУАЦИЙ • СЛЕДУЕТ ВСЕГДА УДЕЛЯТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОПАСНЫМ МЕСТАМ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОЗНАЧЕНЫ СПЕЦИАЛЬНЫМИ СИМВОЛАМИ И/ИЛИ ЧЕРНО-
ЖЕЛТЫМИ ПОЛОСАМИ • ВО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛЮЧА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ИЛИ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ «ПРИСУТСТВИЕ ОПЕРАТОРА» НЕОБХОДИМО
ПОСТОЯННО СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ПОДВИЖНЫХ МЕХАНИЗМОВ СИСТЕМЫ НЕ БЫЛО ЛЮДЕЙ • ЗАПРЕЩЕН ДОСТУП К ВНУТРЕННИМ ЗАЩИЩЕННЫМ
КОМПОНЕНТАМ • УСТРОЙСТВО ЯВЛЯЕТСЯ ИСТОЧНИКОМ ЗВУКОВОГО ДАВЛЕНИЯ, КОТОРОЕ РАВНО ИЛИ МЕНЬШЕ 70ДБ (A) • В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕПОЛАДКИ
ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ НЕОБХОДИМО НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМАТИКИ И ОБРАТИТЬСЯ К КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ ПЕРСОНАЛУ
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ АВТОМАТИКУ, ЕСЛИ В ЗОНЕ ДВИЖЕНИЯ ВОРОТ НАХОДЯТСЯ ЛЮДИ, ЖИВОТНЫЕ ИЛИ ПРЕДМЕТЫ.
НА РИСУНКЕ ПОКАЗАНЫ ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ: ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. НА РИСУНКЕ
ОТМЕЧЕНЫ ОСНОВНЫЕ МЕСТА, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ИСТОЧНИКОМ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
ОСТОРОЖНО! ОПАСНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ
ОСТОРОЖНО! ВОЗМОЖНО ТРАВМИРОВАНИЕ РУК
ПРОХОД ЗАПРЕЩЕН
РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА
Внимание! Процедура разблокировки может представлять собой опасность для пользователя в том случае, если по какой-
либо причине стрела была плохо прикреплена к основанию во время монтажных работ, если она нестабильна или сломана в
результате аварии и т.д. В этом случае натянутые пружины больше не гарантируют нужной балансировки! Следовательно, они
могут привести к резкому вращению кронштейна крепления стрелы и/или самой стрелы.
РАЗБЛОКИРОВКА (рис. )
Вставьте в замок ключ, поверните его по часовой стрелке и вручную поднимите стрелу.
РАЗБЛОКИРОВКА (рис. )
Для блокировки стрелы поверните ключ против часовой стрелки.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
АВТОМАТИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЕСТОЧЕНА ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЧИСТКИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ИЛИ ЗАМЕНЫ КОМПОНЕНТОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОПЕРАЦИИ B)
.
Не реже чем каждые 6 месяцев необходимо выполнять простые работы по плановому техническому обслуживанию.
Перед выполнением операции необходимо покинуть зону действия автоматики.
A - Для чистки стекол фотоэлементов используйте слегка увлажненную водой мягкую тряпку. Запрещается использовать
растворители или другие химические вещества.
B - Проверьте исправность фотоэлементов, разместив между ними предмет во время движения: если стрела меняет
направление движения или останавливается, фотоэлементы работают корректно.
C - Убедитесь в отсутствии помех нормальному функционированию автоматики, например, растительности в радиусе действия
фотоэлементов или изменений/разрушений конструкции шлагбаума.
В случае ремонта, изменения системы и т.п. необходимо обратиться к квалифицированному персоналу и занести
информацию об изменениях в журнал.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Стрела
шлагбаума не
двигается.
• Нет напряжения питания.
• Разблокирован привод.
• Слишком слабый или отсутствующий сигнал пульта ДУ.
• Открыта дверца тумбы.
• Заела(и) кнопка) и/или ключ-выключатель.
• Включите электропитание.
• Заблокируйте мотор-редуктор.
• Поменяйте батарейки.
• Проверьте, чтобы дверца тумбы была
правильно закрыта на ключ.
• Проверьте целостность устройств(а) и/или
электрических кабелей.
Шлагбаум только
открывается.
• Срабатывают фотоэлементы. • Проверьте, чтобы в зоне действия
фотоэлементов не было помех.
Если проблему невозможно устранить, следуя приведенным в таблице инструкциям, или обнаруживаются
неполадки, неисправности, шум, подозрительные вибрации или неожиданное поведение системы, обратитесь к
квалифицированному персоналу.
Стр. 5 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Перевод оригинальных инструкций
ОБЩИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВЩИКА
ВНИМАНИЕ! Важные инструкции по технике безопасности.
Строго следуйте всем инструкциям по безопасности, поскольку неправильный монтаж может привести к
серьезным увечьям.
Прежде чем продолжить, внимательно прочитайте общие предупреждения для пользователя.
ЭТО ИЗДЕЛИЕ ДОЛЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО НАЗНАЧЕНИЮ. ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ОПАСНОЕ. CAME S.P.A.
НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ, ВЫЗВАННЫЙ НЕПРАВИЛЬНЫМ, ОШИБОЧНЫМ ИЛИ НЕБРЕЖНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЗДЕЛИЯ. • ПРОДУКЦИЯ,
ОПИСАННАЯ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ, ОТНОСИТСЯ К КАТЕГОРИИ «ЧАСТИЧНО ЗАВЕРШЕННОЙ МАШИНЫ ИЛИ МЕХАНИЗМА», СОГЛАСНО ДИРЕКТИВЕ 2006/42/
CE. ПОД «ЧАСТИЧНО ЗАВЕРШЕННОЙ МАШИНОЙ ИЛИ МЕХАНИЗМОМ» ПОНИМАЕТСЯ СОВОКУПНОСТЬ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ЧАСТИЧНО ЗАВЕРШЕННУЮ
МАШИНУ ИЛИ МЕХАНИЗМ, КОТОРЫЕ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. ЧАСТИЧНО ЗАВЕРШЕННЫЕ МАШИНЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА ИЛИ ИНТЕГРАЦИИ В ДРУГИЕ МАШИНЫ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗАВЕРШЕННЫЕ МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ
МАШИНЫ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТРЕБОВАНИЯМ ДИРЕКТИВЫ 2006/42/CE. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДИРЕКТИВОЙ
2006/42/CE (ЕВРОПЕЙСКАЯ ДИРЕКТИВА) И СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ЕВРОПЕЙСКИМИ СТАНДАРТАМИ: EN 13241-1, EN 12453, EN 12445 И EN
12635. ВВИДУ ВЫШЕСКАЗАННОГО ВСЕ ОПЕРАЦИИ, ОПИСАННЫЕ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ, ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ И
КОМПЕТЕНТНЫМ ПЕРСОНАЛОМ • НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ МОНТАЖ, ПРОВОДКУ КАБЕЛЕЙ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЛАДКУ СИСТЕМЫ В СООТВЕТСТВИИ
С УСТАНОВЛЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ, МЕРАМИ БЕЗОПАСНОСТИ И СООТВЕТСТВУЮЩИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, УКАЗАННЫМИ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ЭТИ
ТОВАРЫ • СЛЕДУЕТ УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ОТКРЫВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ШЛАГБАУМА НЕ ПРИВЕДЕТ К ВОЗНИКНОВЕНИЮ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ • ЗАПРЕЩАЕТСЯ
УСТАНАВЛИВАТЬ АВТОМАТИКУ НА ПОВЕРХНОСТИ, СКЛОННЫЕ К ПРОГИБАНИЮ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УСИЛИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ В МЕСТАХ
КРЕПЛЕНИЯ • ПРОВЕРЬТЕ, ЧТОБЫ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР, УКАЗАННЫЙ В ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ, СООТВЕТСТВОВАЛ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В
МЕСТЕ УСТАНОВКИ • ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ АВТОМАТИКУ В МЕСТАХ, ГДЕ ДОРОГА ИДЕТ ПОД УКЛОНОМ (НА НАКЛОННОЙ ПОВЕРХНОСТИ) • НЕОБХОДИМО
ПРОВЕРИТЬ, ЧТОБЫ ВБЛИЗИ НЕ БЫЛО ИРРИГАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ, СПОСОБНЫХ НАМОЧИТЬ ПРИВОД СНИЗУ • ОГРАДИТЕ ВЕСЬ УЧАСТОК РАБОТЫ АВТОМАТИКИ
ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОСТУПА К НЕМУ ПОСТОРОННИХ, В ЧАСТНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ДЕТЕЙ • СОБЛЮДАЙТЕ ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С
АВТОМАТИКОЙ, МАССА КОТОРОЙ ПРЕВЫШАЕТ 20 КГ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СЛЕДУЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ
ТРАНСПОРТИРОВКИ СИСТЕМЫ • РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАДЛЕЖАЩИЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОПАСНОСТЕЙ МЕХАНИЧЕСКОГО
ПОВРЕЖДЕНИЯ, СВЯЗАННЫХ С ПРИСУТСТВИЕМ ЛЮДЕЙ В ЗОНЕ РАБОТЫ АВТОМАТИКИ • НЕОБХОДИМО СООБЩИТЬ ОБО ВСЕХ ОСТАТОЧНЫХ РИСКАХ С ПОМОЩЬЮ
СПЕЦИАЛЬНЫХ СИМВОЛОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ВИДНОМ МЕСТЕ, И ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИТЬ ИХ КОНЕЧНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ • ПО ЗАВЕРШЕНИИ УСТАНОВКИ
СИСТЕМЫ ПРИКРЕПИТЕ К ШЛАГБАУМУ ПАСПОРТНУЮ ТАБЛИЧКУ • ВСЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ДОЛЖНЫ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА РАССТОЯНИИ
НЕ МЕНЕЕ 1,85 М ОТ ПЕРИМЕТРА ЗОНЫ ДВИЖЕНИЯ СТРЕЛЫ ИЛИ ТАМ, ГДЕ ДО НИХ НЕВОЗМОЖНО ДОТЯНУТЬСЯ С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ • ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
УПРАВЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СЕЛЕКТОРА (КОДОНАБОРНОЙ КЛАВИАТУРЫ, КЛЮЧА, ПРОКСИМИТИ-УСТРОЙСТВА) УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ «ПРИСУТСТВИЕ
ОПЕРАТОРА» ДОЛЖНЫ РАСПОЛАГАТЬСЯ НА ВЫСОТЕ НЕ МЕНЕЕ 1,5 МЕТРА И В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ПОСТОРОННИХ МЕСТЕ • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СНИМАЕТ С СЕБЯ
ВСЯКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЧТО СРЕДИ ПРОЧЕГО ПОДРАЗУМЕВАЕТ СНЯТИЕ ИЗДЕЛИЯ С ГАРАНТИИ • ВСЕ
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ «ПРИСУТСТВИЯ ОПЕРАТОРА» ДОЛЖНЫ РАСПОЛАГАТЬСЯ В МЕСТАХ, УДАЛЕННЫХ ОТ ПОДВИЖНЫХ МЕХАНИЗМОВ, НО ОТКУДА
ХОРОШО ВИДЕН ВЕСЬ ШЛАГБАУМ • ПОВЕСЬТЕ ПАМЯТКУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СИСТЕМЫ РУЧНОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ РЯДОМ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ
• ПЕРЕД СДАЧЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, ПРОВЕРЬТЕ ЕЕ НА СООТВЕТСТВИЕ ГАРМОНИЗИРОВАННЫМ СТАНДАРТАМ ДИРЕКТИВЫ О МАШИННОМ
ОБОРУДОВАНИИ 2006/42/CE. УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО АВТОМАТИКА БЫЛА ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАНА, И ЧТО УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ, ТАКИЕ КАК
СИСТЕМА РУЧНОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ, РАБОТАЮТ КОРРЕКТНО • ЕСЛИ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПОВРЕЖДЕН, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАМЕНЕН ФИРМОЙ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ,
УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЦЕНТРОМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИЛИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ЛЮБЫХ РИСКОВУБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ
НАПРЯЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ МОНТАЖНЫХ РАБОТ • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КАБЕЛИ ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ КАБЕЛЬНЫЕ САЛЬНИКИ И НЕ
ДОЛЖНЫ СОПРИКАСАТЬСЯ С КОМПОНЕНТАМИ, НАГРЕВАЮЩИМИСЯ В ХОДЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ДВИГАТЕЛЕМ, ТРАНСФОРМАТОРОМ И Т.П.) • ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К
СЕТИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ НЕОБХОДИМО ПРЕДУСМОТРЕТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ЗАЩИТУ ОТ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ III СТЕПЕНИ • ЕСЛИ
ШИРИНА ПРОЕЗДА ПРЕВЫШАЕТ 3 МЕТРА, НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФИКСИРОВАННУЮ ОПОРУ ДЛЯ СТРЕЛЫ • ЕСЛИ ШЛАГБАУМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
КАК C АВТОМОБИЛЯМИ, ТАК И ПЕШЕХОДАМИ, НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ СООТВЕТСТВИЕ ЕГО ТОЛКАЮЩЕГО УСИЛИЯ ТРЕБОВАНИЯМИ НОРМАТИВОВ
EN 12453 И EN 12445 • ЕСЛИ ШЛАГБАУМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ПРОЕЗДА АВТОМОБИЛЕЙ, НЕОБХОДИМО ПРЕДУСМОТРЕТЬ ПЕШЕХОДНУЮ
КАЛИТКУ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ НЕГО И ПРЕДУПРЕДИТЬ С ПОМОЩЬЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ О ЗАПРЕТЕ ПРОХОДА ИЛИ ПРОЕЗДА
НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЧЕРЕЗ ШЛАГБАУМ • ХРАНИТЕ ИНСТРУКЦИЮ В ПАПКЕ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ВМЕСТЕ С ИНСТРУКЦИЯМИ НА ДРУГИЕ УСТРОЙСТВА,
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭТОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПЕРЕДАТЬ КОНЕЧНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПРОДУКЦИИ, ИЗ КОТОРОЙ СОСТОИТ КОНЕЧНАЯ МАШИНА.
НА РИСУНКЕ (СТР. 3) ПОКАЗАНО ДВА ВАРИАНТА УСТАНОВКИ: ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
НА РИСУНКЕ ОТМЕЧЕНЫ ОСНОВНЫЕ МЕСТА, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ИСТОЧНИКОМ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
Стр. 5 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Оригинальные инструкции
356
1077
450max. 4988
863
460 240
Стр. 6 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Перевод оригинальных инструкций
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
Этот символ обозначает раздел, требующий особого внимания.
Этот символ обозначает раздел, связанный с вопросами безопасности.
Этот символ обозначает раздел, предназначенный для ознакомления конечного пользователя.
Все размеры приведены в мм, если не указано иное.
ОГРАНИЧЕНИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
Модель G5000
Максимальная ширина проезда (м) 5000
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель G5000
Класс защиты (IP) 54
Напряжение электропитания(В, 50/60 Гц) ~230
Электропитание мотора (В) =24 В
Макс. потребляемый ток(А) 15
Мощность (Вт) 200
Крутящий момент (Нм) 600
Время открывания (с) 4 - 8
Циклов/час ИНТЕНСИВНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Диапазон рабочих температур(°C) -20 — +55
Передаточное отношение (i) 1/202
Класс устройства I
Масса (кг) 78,5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
ОПИСАНИЕ
Тумба шлагбаума из оцинкованной и окрашенной стали с возможностью установки дополнительных принадлежностей.
НА ЭТАПЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА МОЖНО ВЫБРАТЬ ПРАВОСТОРОННЮЮ ИЛИ ЛЕВОСТОРОННЮЮ КОНФИГУРАЦИЮ
ШЛАГБАУМА. ВСЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ ОТНОСЯТСЯ К ЛЕВОСТОРОННЕМУ ШЛАГБАУМУ!
НАЗНАЧЕНИЕ
Автоматический шлагбаум предназначен для использования на частных и общественных парковках.
Запрещается использовать изделие не по назначению и устанавливать его методами, отличными от описанных в
настоящей инструкции.
Стр. 6 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Оригинальные инструкции
CAME
Стр. 7 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Перевод оригинальных инструкций
ВАРИАНТ ТИПОВОЙ УСТАНОВКИ
1. Тумба шлагбаума со стрелой
2. Сигнальная лампа
3. Дюралайт
4. Светоотражающие наклейки
5. Фотоэлементы
6. Кронштейн с фотоэлементом
7. Стойка под фотоэлемент
8. Фиксированная опора для стрелы
9. Магнитная петля датчика обнаружения ТС
10. Стойка под устройство управления
11. Устройство управления (кодонаборная панель,
проксимити-считыватель)
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
1. Тумба шлагбаума
2. Фланец крепления стрелы
3. Кронштейн крепления стрелы
4. Замок разблокировки мотор-редуктора
5. Замок дверцы
6. Мотор-редуктор
7. Механический упор закрывания
8. Рычаг передачи
9. Механический упор открывания
10. Ба лансировочные пружины
11. Блок управления
12. Дверца
13. Монтажное основание
14. Анкерная пластина
Стр. 7 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Оригинальные инструкции
Стр. 8 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Перевод оригинальных инструкций
ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО МОНТАЖУ
Монтаж должен производиться квалифицированным персоналом в полном соответствии с требованиями действующих
норм безопасности.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
Перед тем как приступить к монтажным работам, выполните следующее:
• Проверьте, чтобы монтажная поверхность была ровной, прочной и устойчивой.
• Убедитесь в отсутствии препятствий или помех по периметру тумбы.
• Подготовьте каналы для прокладки кабеля, гарантирующие надежную защиту от механических повреждений.
ТИПЫ КАБЕЛЕЙ И МИНИМАЛЬНЫЕ СЕЧЕНИЯ
Подключение Длина кабеля
< 20 м 20 < 30 м
Электропитание платы управления, ~230 В (1P+N+PE) 3G x 1,5 мм23G x 2,5 мм2
Устройства управления 2 x 0,5 мм2
Устройства сигнализации 2 x 0,5 мм2
Фотоэлементы (передатчики) 2 x 0,5 мм2
Фотоэлементы (приемники) 4 x 0,5 мм2
При напряжении 230 В и применении снаружи необходимо использовать кабели типа H05RN-F, соответствующие
60245 IEC 57 (IEC); в помещениях следует использовать кабели типа H05VV-F, соответствующие 60227 IEC 53 (IEC). Для
электропитания устройств напряжением до 48 В можно использовать кабель FROR 20-22 II, соответствующий EN 50267-
2-1 (CEI).
Для подключения антенны используйте кабель типа RG58 (рекомендуется для расстояний до 5 м).
Для подключения систем, работающих в синхронном режиме , шлюзовом режиме или посредством CRP, используйте
кабель типа UTP CAT5 (до 1000 м).
Если длина кабеля отличается от приведенной в таблице, его сечение определяется на основании реального
потребления тока подключенными устройствами и в соответствии с указаниями, содержащимися в нормативе EN
60204-1.
Для последовательных подключений, предусматривающих большую нагрузку на тот же участок цепи, значения
в таблице должны быть пересмотрены с учетом реальных показателей потребления и фактических расстояний.
При подключении устройств, не рассматриваемых в данной инструкции, следует руководствоваться технической
документацией на соответствующее изделие.
ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ
Перед началом монтажных работ убедитесь в наличии всех необходимых инструментов и материалов, которые позволят
произвести установку системы в полном соответствии с действующими нормами безопасности. На рисунке представлен
минимальный набор инструментов, необходимых для проведения монтажных работ.
Стр. 8 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Оригинальные инструкции
400
700
500
460
380
240
140
Стр. 9 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Перевод оригинальных инструкций
Подготовьте опалубку большего, чем монтажное основание, размера и установите ее в яму.
Вставьте железную сетку внутрь опалубки для армирования бетона.
Закрепите четыре анкерные пластины на монтажном основании.
Установите монтажное основание поверх сетки.
Заполните опалубку цементным раствором. Монтажное основание должно быть абсолютно ровным, резьба винтов должна
находиться полностью на поверхности.
Подождите не менее 24 часов, чтобы раствор полностью затвердел.
Удалите опалубку.
МОНТАЖ
Приведенные ниже рисунки носят иллюстративный характер, так как пространство для крепления шлагбаума и
дополнительных принадлежностей может меняться от случая к случаю. Выбор наиболее подходящего решения должен
осуществляться установщиком на месте.
ПОДГОТОВКА МОНТАЖНОГО ОСНОВАНИЯ
Если существующее дорожное покрытие не позволяет прочно и надежно зафиксировать тумбу, необходимо
зацементировать площадку.
Выполните выемку грунта под опалубку.
Подготовьте трубы и гофрошланги для проводов и кабелей, идущих от разветвительного колодца.
Количество гофрошлангов зависит от варианта автоматической системы и предусмотренных дополнительных устройств.
Подготовьте кабель электропитания ~230 В.
Стр. 9 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Оригинальные инструкции
Стр. 10 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Перевод оригинальных инструкций
Засыпьте пространство вокруг цементного блока землей.
Отвинтите гайки и снимите шайбы с винтов.
Вставьте электрические кабели в трубы таким образом, чтобы они выступали как минимум на 600 мм.
ПОДГОТОВКА ТУМБЫ ШЛАГБАУМА
Для перемещения оборудования используйте необходимые грузоподъемные приспособления. Установка шлагбаума
должна осуществляться по крайней мере двумя специалистами. Во время предварительной сборки и монтажа шлагбаума
его положение может быть нестабильным и привести к опрокидыванию конструкции. Будьте предельно осторожны и не
опирайтесь на него сверху до полной фиксации.
Вставьте индивидуальный ключ в замок дверцы и поверните его против часовой стрелки.
Перед тем как снять дверцу тумбы, отсоедините от нее провод заземления.
Стр. 10 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Оригинальные инструкции
Стр. 11 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Перевод оригинальных инструкций
362 мм
ДЛИНА СТРЕЛЫ
ШИРИНА ПРОЕЗДА (макс. 5000 мм)
001G0502 Стрела круглого сечения из
окрашенного алюминия.
Ø 100 мм, длиной 5350 мм.
001G05350 Стрела круглого сечения
из окрашенного алюминия,
белая, в комплекте с
заглушкой.
Ø 100 мм, длиной 5350 мм.
Рассчитайте длину стрелы, приняв за исходную величину ширину проезда. При необходимости отрежьте лишнее.
МОНТАЖ ШЛАГБАУМА
Установите тумбу на монтажное основание и зафиксируйте ее с помощью гаек и шайб.
Чтобы изменить направление вращения в дальнейшем, запросите техническую документацию в магазине или свяжитесь с
ближайшим филиалом Came (смотрите последнюю страницу или зайдите на сайт www.came.com).
ЛЕВОСТОРОННИЙ
шлагбаум
ПРАВОСТОРОННИЙ
шлагбаум
Сторона въезда
Внутренняя
территория
Сторона въезда
Внутренняя
территория
Стр. 11 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Оригинальные инструкции
Стр. 12 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Перевод оригинальных инструкций
Установите кронштейн крепления стрелы на фланец и зафиксируйте их винтами.
Вставьте стрелу в кронштейн крепления и зафиксируйте ее с помощью винтов.
Стр. 12 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Оригинальные инструкции
001G0502
001G05350
A
A
B
B
Стр. 13 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Перевод оригинальных инструкций
ШИРИНА ПРОЕЗДА (м)
3 — 3,5 3,5 — 4 4 — 4,5 4,5 — 5
Стандартная стрела AABB
Стандартная стрела с подвижной опорой 001G02808 A B B A + B
Стандартная стрела с дюралайтом 001G28401 A B B A + B
Стандартная стрела с подвижной опорой 001G02808 и дюралайтом
001G28401 B B A + B A + B
Стандартная стрела со шторкой 001G0465 A B A + B A + B
Стандартная стрела со шторкой 001G0465 и дюралайтом 001G028401 B B A + B A + B
Под стандартной понимается стрела в комплекте с прозрачным профилем и концевой заглушкой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
001G02802 Не используется на шлагбаумах со стрелой, оснащенной шторкой 001G0465 или подвижной опорой 001G02808.
Со стрелой длиной более 4м следует ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать дополнительное устройство 001G02808 или 001G02807
в соответствии с таблицей балансировки стрелы.
001G0465 - 001G02808 Не могут использоваться вместе.
ШИРИНА ПРОЕЗДА (м)
3 — 4 4 — 5
Стрела AA
Стандартная стрела со шторкой 001G0465 или подвижной опорой 001G028401 B A + B
Ширина проезда (до 5 м)
Ширина проезда (до 5 м)
БАЛАНСИРОВКА СТРЕЛЫ
Шлагбаум поставляется с двумя пружинами Ø 50 мм (001G04060). Пружины прикреплены к коромыслу (через отверстия B).
В зависимости от конечной конфигурации шлагбаума может потребоваться исключение одной из двух пружин или
изменение места их крепления (см. расположенные ниже таблицы).
Перед тем как приступить к настройке шлагбаума, убедитесь в том, что мотор-редуктор заблокирован!
Стр. 13 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Оригинальные инструкции
45°
45°
Стр. 14 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Перевод оригинальных инструкций
Разблокируйте привод и ослабьте гайку верхнего крепления пружины.
Вращайте пружину вручную, чтобы увеличить или уменьшить натяжение. Стрела должна остановиться под углом в 45°.
Установите крепежную гайку на верхнее крепление пружины и затяните ее.
Заблокируйте редуктор.
Проверьте правильность работы пружины:
- при вертикальном положении стрелы пружина должна находиться в ослабленном состоянии;
- при горизонтальном положении стрелы пружина должна находиться в натянутом состоянии.
Внимание! По завершении процедуры балансировки СМАЖЬТЕ ПРУЖИНЫ С ПОМОЩЬЮ СМАЗКИ-СПРЕЯ!
Стр. 14 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Оригинальные инструкции
26V
0V
230
0
Rosso
Bianco
Blu
Arancione
Стр. 15 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Перевод оригинальных инструкций
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Внимание! Перед началом работ по эксплуатации, ремонту, настройке и регулировке блока управления отключите
сетевое электропитание и/или вытащите аккумуляторы.
Электропитание блока и устройств управления: ~/=24В.
Установка функций входных/выходных контактов, режимов работы и регулировок осуществляется с помощью дисплея
блока управления.
Все подключения защищены плавкими предохранителями.
ТАБЛИЦА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ZL39
- Входной 3,15 A-F = 120 В
1,6 A-F = 230 В
- Плата 1 A
- Аксессуары 2 A
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
1. Трансформатор
2. Контакты термозащиты двигателя
3. Контакты подключения трансформатора
4. Феррит
5. Предохранитель аксессуаров
6. Дисплей
7. Фильтр EMC01
8. Контакты подключения проксимити-устройств
9. Контакты подключения кодонаборной клавиатуры
10. Контакты подключения для работы в синхронном режиме /
шлюзовом режиме / CRP
11. Контакты подключения устройств управления и
безопасности
12. Контакты подключения антенны
13. Разъем для платы радиоприемника AF
14. Разъем для платы RSE
15. Разъем для платы R700/800
16. Кнопки программирования
17. Разъем для карты памяти
18. Светодиодный индикатор программирования
19. Светодиодный индикатор наличия электропитания
20. Предохранитель платы
21. Входной предохранитель
22. Контакты электропитания
23. Контакты подк лючения мотор-редуктора
24. Контакты подк лючения энкодер
Стр. 15 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Оригинальные инструкции
L N L1T L2T M N + E -
Стр. 16 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Перевод оригинальных инструкций
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Выполните электрические подключения в соответствии с действующими требованиями, используя подходящие
кабельные сальники, как показано на рисунке.
Используйте кабельный сальник только для кабеля электропитания ~230В.
Электрические кабели не должны соприкасаться с деталями, склонными к нагреванию во время эксплуатации
(мотором, трансформатором и т.п.).
Привод =24В с энкодером
Коричневый
Синий
ЗАВОДСКИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Привод уже подключен.
В случае правосторонней установки шлагбаума следуйте инструкциям, содержащимся в параграфе «ПОДГОТОВКА
ШЛАГБАУМА».
Феррит
Белый
Коричневый
Зеленый
Стр. 16 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Оригинальные инструкции
A B GND A B S1 GND
10 11
- +
CAME
10 11 E1 E6 Rx Tx 1 2 3 3P 4 5 7 CX CY
Стр. 17 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Перевод оригинальных инструкций
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ
~230 В, 50/60 Гц
Контакты электропитания аксессуаров ~/=24В, Н.З., 40Вт (макс.).
При отсутствии напряжения в сети можно питать аксессуары
=24 В с помощью буферных батареек.
Контакты подключения сигнальной лампы шлагбаума (макс. нагрузка:
~24В, 3 Вт).
Лампа указывает на состояние шлагбаума, см. функцию F10.
Контакты подключения дюралайта (макс. нагрузка контактов: ~24В, 32
Вт).
Дюралайт указывает на состояние шлагбаума, см. функцию F15.
Контакты подключения дополнительной лампы (макс. нагрузка:
~24В, 25 Вт)):
- сигнальная лампа, мигающая во время открывания и закрывания
шлагбаума;
- лампа цикла или дополнительного освещения: лампа для наружной
установки, предназначенная для улучшения освещения в зоне проезда.
Лампа цикла: горит с момента начала открывания шлагбаума до
полного закрывания (включая время автоматического закрывания).
Лампа дополнительного освещения имеет регулируемое время работы
от 60 до 180 секунд, смотрите функцию F18.
УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ
ФИЛЬТР
EMC01
Стр. 17 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Оригинальные инструкции
AF
R700
R800
10 11 E1 E6 Rx Tx 1 2 3 3P 4 5 7 CX CY
GND A B S1 GND
Стр. 18 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Перевод оригинальных инструкций
УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Антенна с кабелем RG58
Функция «ОТКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ-ИЗМЕНИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ»
(пошаговый режим) с помощью устройства управления
(нормально-разомкнутые контакты).
Функция «ТОЛЬКО ЗАКРЫТЬ» с помощью устройства
управления (нормально-разомкнутые контакты).
Внимание: в режиме «ПРИСУТСТВИЕ ОПЕРАТОРА»
необходимо обязательно подключить устройство
управления к контактам 2-4.
Внимание! Функция «ТОЛЬКО ОТКРЫТЬ» с помощью
устройства управления (нормально-разомкнутые
контакты), используемая только при шлюзовом или
синхронном режиме работы шлагбаумов. (См. Раздел
«РАБОТА В СИНХРОННОМ ИЛИ ШЛЮЗОВОМ РЕЖИМЕ»)
Функция «ТОЛЬКО ОТКРЫТЬ» с помощью устройства
управления (нормально-разомкнутые контакты).
Внимание: в режиме «ПРИСУТСТВИЕ ОПЕРАТОРА»
необходимо обязательно подключить устройство
управления к контактам 2-3.
Кнопка «СТОП» (нормально-замкнутые контакты).
Данная кнопка позволяет остановить движение стрелы
с последующим исключением цикла автоматического
закрывания. Чтобы автоматика возобновила движение,
необходимо нажать соответствующую кнопку управления
или пульта ДУ.
Если контакт не используется, выберите «0»
(«Отключено») для функции F1.
Кодонаборная клавиатура
Проксимити-считыватель или
считыватель магнитных карт
Вставьте плату декодера (R700)
для обнаружения проксимити-счи-
тывателя (TSP00) или считывателя
магнитных карт (LT001).
Вставьте плату декодера
(R800) для обнаружения кодона-
борной клавиатуры.
ВНИМАНИЕ! Перед тем как установить любую плату (например: AF, R800), ОТКЛЮЧИТЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ и отсоедините
аккумуляторы при их наличии.
Вставьте плату радиоприемника (AF) для управ-
ления шлагбаумом с помощью пульта ДУ.
Черный
Красный
Синий
Белый
Стр. 18 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Оригинальные инструкции
RX TX
./ # .#

RX TX
DELTA-S DELTA
DIR
10 11 E1 E6 Rx Tx 1 2 3 3P 4 5 7 CX CY 10 11 E1 E6 Rx Tx 1 2 3 3P 4 5 7 CX CY
10 11 E1 E6 Rx Tx 1 2 3 3P 4 5 7 CX CY
RX TX
./ #.#

RX TX
DIR / DELTA-S DELTA
10 11 E1 E6 Rx Tx 1 2 3 3P 4 5 7 CX CY
Стр. 19 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Перевод оригинальных инструкций
УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
Фотоэлементы
Выберите режим работы для контактов CX или CY (нормально-замкнутых), предназначенных для подключения устройств
безопасности, например, фотоэлементов.
См. функцию контактов CX (функция F2) или CY (функция F3):
C1: «Открывание в режиме закрывания». Размыкание контактов во время закрывания шлагбаума приводит к изменению
направления движения на противоположное, вплоть до полного открывания.
C4: «Обнаружение препятствия». Стрела шлагбаума останавливается при обнаружении препятствия и возобновляет
движение после его исчезновения или устранения .
С5: «Немедленное закрывание». Автоматическое закрывание шлагбаума после проезда транспортного средства через
зону действия устройств безопасности.
С9: «Немедленное закрывание с остановкой при обнаружении препятствия во время закрывания». Автоматическое
закрывание шлагбаума после проезда транспортного средства через зону действия устройств безопасности.
Если контакты CX и CY не используются, отключите их при программировании функций.
Самодиагностика фотоэлементов
Каждый раз при подаче команды на открывание или закрывание блок управления проверяет работоспособность
устройств безопасности (например: фотоэлементов).
При обнаружении отклонений в работе устройств безопасности любая команда управления блокируется, а на дисплее
появляется сообщение Er4.
Активируйте функцию F5 с помощью меню программирования функций.
Стр. 19 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Оригинальные инструкции
A B GND
A B GND
UTP CAT 5
1 2 3 4
1
2
3
4
RSE
RX TX
./ # .#

RX TX
DIR / DELTA-S DELTA
10 11 E1 E6 Rx Tx 1 2 3 3P 4 5 7 CX CY 10 11 E1 E6 Rx Tx 1 2 3 3P 4 5 7 CX CY
Стр. 20 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Перевод оригинальных инструкций
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ В СИНХРОННОМ РЕЖИМЕ, ШЛЮЗОВОМ РЕЖИМЕ ИЛИ ПОСРЕДСТВОМ CRP (CAME
REMOTE PROTOCOL)
Вставьте плату RSE.
Фотоэлементы (в режиме ожидания)
Функция «Режим ожидания» позволяет максимально снизить энергопотребление в режиме ожидания.
Выберите «1» в меню функции F 60.
Стр. 20 - Инструкция FA00571-RU - 08/2019 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Оригинальные инструкции
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32

CAME GARD Инструкция по установке

Тип
Инструкция по установке

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ