7978
� Мы рекомендуем всегда отправлять устройства в их оригинальной
упаковке и с подтверждением регистрации на ваше усмотрение либо
напрямую в наш сервисный отдел в Вецларе (адрес см. ниже), либо
через авторизованного дилера ZEISS. Если у вас имеется гарантийная
карта / подтверждение регистрации и/или документ, подтверждающий
покупку, пожалуйста, приложите их. Также было бы полезно вкратце
описать, что подлежит ремонту – это ускорит выполнение работ, и
вы получите свое устройство обратно быстрее. Рекомендуем скачать
для этого наш специальный формуляр для ремонтных работ. Его вы
найдете на нашем сайте в Центре загрузок или в разделе ремонта и
сервиса. Просто заполните формуляр и отправьте вместе с хорошо
запакованным товаром.
ВНИМАНИЕ:
информацию по сервисному обслуживанию и ремонту приборов в
России, Украине, Беларуси и Казахстане можно получить у экслюзивных
представителейZEISSвэтихстранах.Контактнуюинформациювынаидете
нанашем интернет сайте по адресуhttp://www.zeiss.com.ru/sports-optics/
contact.
� Применяется право Федеративной Республики Германия. Подсудность
дляюрлиц-г.Ветцлар.
Carl Zeiss
Sports Optics GmbH
Carl Zeiss Group
Gloelstrasse 3 – 5
D-35576 Wetzlar
Germany
Собственная гарантия на бинокли, зрительные трубы и оптические
прицелы серии ZEISS Terra, а также на ZEISS Compact Point и ZEISS
VICTORY PRF 8x26
ИмяZEISSявляетсясинонимомнадежностиивысокогокачества.Поэтому
мы-независимоотгарантийныхобязательствпродавцапоотношениюк
покупателю-предоставляемнаданноеизделиеZEISSгарантию 2 лет в
следующемобъеме:
� В случае дефектов, связанных с недостатками материала или его
обработки, в течение 2 лет после покупки (от даты покупки) мы несем
расходынаремонтныеработыиматериалы.Мыоставляемзасобойправо
насобственноеусмотрениелибоотремонтироватьнеисправныетовары,
заменитьдефектныедетали,либозаменитьтоварнааналогичныйтовар
без дефектов. В случае устройства, выполненного в особом варианте
расцветки, мы оставляем за собой право заменить его на устройство.
Выходящиезаданныерамкипретензиилюбогородаилюбогоправового
основаниявсвязиснастоящейгарантиейисключены.
� Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае, если дефект
связан с ненадлежащим использованием изделия или с применением
аксессуаровстороннихпроизводителей.
� Гарантияаннулируетсявслучаевмешательстваиремонта,произведенных
в не авторизованной нами сервисной мастерской. На изнашиваемые
детали, такие как ремень для ношения, защитные колпачки, резиново
еармирование,пластмассовые части и т.п., предоставляется гарантия в
рамкахзаконодательныхположенийогарантии.
� Выходящиезарамкиуказанногопретензиинагарантийноеобслуживание,
вытекающие из договора или закона, в частности, претензии на
возмещение ущерба, нанесенного не самому изделию (косвенного
ущерба), исключены. Это не относится к случаям, когда законом
предусмотрена обязательная ответственность в связи с умыслом или
грубойнеосторожностью.
� Если вы хотите зарегистрировать у нас свое устройство ZEISS, то вы
можетесделатьэтопутемонлайн-регистрациинанашемвеб-сайтеwww.
zeiss.com/sports-optics/registration. После регистрации вы получите
электронноеписьмосподтверждением.