22/33
Данная инструкция описывает функционирование вашего устройства и меры предосторожности в
целях обеспечения вашей безопасности. Пожалуйста, прочтите ее перед первым использованием и
сохраните, чтобы при надобности перечитать.
ОПИСАНИЕ
GYSFLASH разработан для для зарядки большинства свинцово-кислотных батарей с или без
обслуживания, используемых для автомобилей и многих других транспортных средств. Эти батареи
могут быть разного типа, например: GEL (электролит-гель), AGM (электролит-пропитка), WET, MF (без
обслуживания), CA (Кальций).
GYSFLASH 7A создан для зарядки батарей на 12В (6 элементов по 2В) от 1,2 Aч до 130 Aч, или для
подзарядки батарей 12В от 1,2 до 230 Ah.
GYSFLASH 4A создан для зарядки батарей на 12В (6 элементов по 2В
) от 1,2 Aч до à 70 Aч, или для
подзарядки батарей 12В от 1,2 до 130 Aч.
МЕРЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
- Не пытайтесь зарядить батарейки или батарейки не перезаряжаемые.
- Если шнур питания поврежден, он должен быть заменен производителем, его сервисной службой или
квалифицированным специалистом во избежание опасности.
- Соблюдайте калибр предохранителя указанный на аппарате
- Не накрывайте аппарат во время использования
- Прочитайте инструкцию перед использованием. Отключите подачу питания перед тем как
подключать или отключать соединения к батарее. Внимание: Взрывчатый газ, избегайте пламени и
искр. Обеспечьте необходимую
вентиляцию во время зарядки.
- Этот аппарат подлежит утилизации. Не выбрасывайте его в домашний мусоропровод.
- Это устройство не должно быть использовано лицами (включая детей), чьи физические или
психические способности ограничены, или же лицами, не имеющими достаточно опыта или знаний,
кроме случаев, когда они это делают под надзором специалистов, отвечающих за их безопасность, или
были проинструктированы ими ранее относительно использования этого устройства. Дети не должны
играть с
устройством. Чистка и уход не должны производится детьми без надлежащего присмотра.
- Аппарат должен быть расположен так, чтобы вилка была доступна.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Зарядка АКБ подключенного к автомобилю
a- Подключить зарядное устройство к электросети.
b- Проверьте полярность клемм аккумулятора. Положительный контакт (+), как правило, шире,
чем отрицательный.
c- Определите клемму, подключенную к кузову автомобиля (масса). Как правило, это
отрицательная клемма.
d1- Зарядка АКБ, отрицательная клемма которой подсоединена к массе автомобиля: (шасси)
- Подсоедините красный кабель (+) к положительной клемме АКБ (+), Затем подсоедините
черный кабель
(-) к отрицательной клемме АКБ или
к шасси автомобиля.
d2- Зарядка АКБ, положительная клемма которой подсоединена к массе автомобиля: (шасси)
- Подсоедините черный кабель (-) к отрицательной клемме АКБ, а красный кабель (+) к
положительной клемме АКБ или к шасси автомобиля.
Зарядка АКБ, не подключенной к автомобилю.
a- Подключить зарядное устройство к электросети.
b- Подсоедините красный кабель (+) к положительной клемме АКБ, а черный кабель (-) к
отрицательной клемме (-).
Подключение наглухо с
помощью кабеля с наконечниками (акс. n°15).
Внимание: не подсоединяйте кабель с наконечниками к зарядному устройству во время крепления.