GYS GYSTECH 3800 Руководство пользователя

  • Здравствуйте! Я ознакомился с инструкцией по эксплуатации зарядного устройства GYS GYSTECH 3800. В ней описаны различные режимы зарядки, типы поддерживаемых аккумуляторов, процедуры подключения и важные меры безопасности. Задавайте ваши вопросы, я с удовольствием помогу!
  • Какие типы аккумуляторов может заряжать GYSTECH 3800?
    Что делать, если индикатор показывает ошибку?
    Как долго длится зарядка аккумулятора?
    Как правильно подключить зарядное устройство к аккумулятору?
5 6 7
ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Данный документ содержит сведения по эксплуатации вашего
аппарата, а также многочисленные указания по технике
безопасности. Пожалуйста, перед использованием изучите
внимательно инструкцию и сохраните ее для дальнейших
консультаций.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
GYSTECH 3800 был разработан для зарядки без присмотра
свинцовых аккумуляторов используемых для мотоциклов,
автомобилей и другого автотранспорта. Аккумуляторы могут
быть различного типа, например: на жидком электролите или
GEL и AGM (гелевый электролит). Аппарат рассчитан на зарядку
аккумуляторов на 12В от 1.2 Aм/ч до 60 Aм/ ч, а также для
подпитки аккумуляторов на 12В от 60 до 20 Aм/ ч. Зарядное
устройство определило аккумулятор с напряжением
превышающим 7.8 B.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Не пытайтесь зарядить батарейки или аккумуляторы не
предназначенные для перезарядки.
Если сетевой шнур поврежден, он должен быть заменен
производителем, его ремонтным отделом или
квалифицированным специалистом.
Соблюдайте калибр предохранителя указанный на аппарате
Не накрывайте аппарат во время использования
Зарядка должна осуществляться в защищенном, хорошо
проветриваемом или специально оборудованном помещении.
Аппарат является объектом специальной утилизации. Не
выбрасывать в бытовой мусоросборник.
СИМВОЛЫ И АКСЕССУАРЫ
a) Символы:
Указатель
Описание
1
Аппарат включен в сеть
Выключается при переходе из
режима 1 в режим 3
2
Режим 1” (14.4В/ 0.8A)
3
Режим 2 (14.4В/ 3.8A )
4
Режим 3 (14.7В/ 3.8A )
5
Неправильная полярность
6
Идет зарядка
7
Зарядка завершена
8
Кнопка для выбора
b) Описание аксессуаров
9
Зарядное усторойство
10
Отверстие для закрепления
11
Сетевой шнур со штепселем
12
13
Кабель для постоянного подсоединения для мотоцикла
клемма + ( красный) с контактом
клемма -” (черный) с контактом
14
Зажим зарядки клеммы +
15
Зажим зарядки клеммы "-"
ТИПЫ АККУМУЛЯТОРОВ И НАСТРОЙКИ
Последующие рекомендации ориентировачные. Для более
правильного использования следуйте указаниям производителя
аккумулятора.
Режим 1 4.4 В/ 0.8A
Данный режим предназначен для аккумуляторов
< 14 Aас
Режим 1 4.4 В/ 3.8A
Данный режим предназначен для жидких аккуму-
ляторов или большинства гелевых.
Режим 1 4.7 В/ 3.8A
Данный режим рекомендован для большинства
аккумуляторов AGM и для аккумуляторов всех
других типов, когда температура окружающей
среды не превышает 0°C.
ЗАРЯДКА
Зарядка аккумулятора, установленного на автомобиле:
a- Перед каждым подключением/ отключеним зарядник должен
быть отключен от электрической сети.
b- проверьте полярность клемм аккумулятора. Положительная
клемма ( + ) чаще всего более широкая чем отрицательная
клемма.
c- Определите клемму аккумулятора подсединенную к кузову
автомобиля (масса). Обычно это отрицательная клемма.
d- Зарядка аккумулятора с массой на отрицательной клемме:
Проверьте, что черный кабель (подключенный к клемме
-) никак не соприкасается с трубопроводом подачи
топлива или с аккумулятором.
Подключите красный кабель (“ + ) к положительной
клемме аккумулятора (+ ) и черный кабель (-) к кузову
автомобиля.
e- Заряжать аккумулятор с заземлением на положительной
клемме:
Проверьте, что красный кабель (подключенный к клемме
+ ) никак не соприкасается с трубопроводом подачи
топлива или с аккумулятором.
Подключите черный кабель к отрицательной клемме и
красный кабель (+ ) к кузову автомобиля.
Зарядка аккумулятора, не подсоединенного к автомобилю
a- Перед каждым подключением/ отключеним зарядник должен
быть отключен от электрической сети
b- Подключите красный кабель (+ ) к положительной клемме
аккумулятора (+ ) и черный кабель (- ) к отрицательной
клемме ( -).
Подсоединие наглухо с помощью кабельных наконечников
(аксессуары n° 12 и 13). Внимание: не подключайте кабельные
наконечники к заряднику в процессе подготовки.
1- Подключите наконечник красного кабеля к положительной
клемме аккумулятора
2- Подключите наконечник черного кабеля к отрицательной
клемме аккумулятора.
3- Зафиксируйте кабели на кузове автомобиля. Внимание: кабели
не должны быть зажаты или касаться горячих или режущих
поверхностей.
4- Только после этой подготовки вы можете подсоединить кабель
зарядного устройства.
После зарядки отключите зарядное устройство от сети,
затем отсоедините кабели от кузова и, наконец, отсоедините
аккумулятор. Действуйте в этом порядке.
ВЫБОР РЕЖИМА ЗАРЯДКИ
После подключения к сети индикатор загорается.
Подсоедините зарядное устройство к аккумулятору.
Для выбора режима зарядки нажмите на кнопку Различные
режимы появляются в следующем порядке: ,
MODE 1 , MODE 2 , MODE 3 .
Если аккумулятор все еще подключен при завершении зарядки,
зарядное утройство продолжит подпитку даже если
пользователь изменит режим. Данная защита помогает
избежать повреждение аккумулятора.
MODE / РЕЖИМ 1 ( 14.4/ 0.8A)
Выберите режим с помощью кнопки Режим / Mode 1.
Сигнал загорается. Если вы не выбрали режим, то
электронная система автоматически начнет зарядку (0,8A
± 10% ). Зарядка обозначена индикатором "Charge" .
В течении всей зарядки этот индикатор будет светиться пока
аккумулятор не зарядится (14.4В± 0.25В). Конец зарядки
указывается индикатором "OK" .
MODE / РЕЖИМ 2 ( 14.4/ 3.8A)
Выберете с помощью той же кнопки Режим/Mode 2.
Загорается индикатор . Если вы не выбрали режим, то
электронная система автоматически начнет зарядку (3.8A
± 10% ). Зарядка указывается индикатором "Зарядка / Charge"
. В течение всей зарядки эта лампочка будет гореть пока
аккумулятор не зарядится (14.4В± 0.25В). Конец зарядки
указывается индикатором "OK" .
MODE / РЕЖИМ 3 ( 14.7/ 3.8A)
Выберете с помощью кнопки Режим / Mode 3.
Загорается индикатор . Если вы не выбрали режим, то
электронная система автоматически начнет зарядку (3.8A
± 10% ).
Зарядка указывается индикатором . В течение всей зарядки
эта лампочка будет гореть пока аккумулятор не зарядится
(14.7В± 0.25В). Конец зарядки указывается индикатором
"OK" .
ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИЛЬНО РАЗРЯЖЕННОГО АККУМУЛЯТОРА
Перед тем, как начать зарядку GYSTECH 3800 анализирует
аккумуляторное напряжение. Если оно ниже 7,5В, то зарядное
устройство производит пульсирующую зарядку на слабом токе ,
чтобы восстановить аккумулятор до тех пор, пока его
напряжение не достигнет 10,5В± 0.5В.
ЗАЩИТЫ
В случае короткого замыкания, холостого хода, инверсии
полярности или напряжения аккумулятора ниже 7,5В± 0.5,
защита зарядного устройства автоматически срабатывает :
Зажигается индикатор сети.
Во избежании повреждения аккумулятора система останется в
этом положении до вмешательства пользователя.
В случае инверсии полярности, вместе с индикатором сети
включается индикатор ошибочной полярности.
ТЕРМОЗАЩИТА
Gystech 3800 контролируется температурным датчиком. Если
зарядное устройство перегревается во время зарядки, то
выдаваемая мощность автоматически снижается с тем, чтобы
предохранить от повреждения. Зарядное устройство переходит
таким образом в режим подпитки (float ing). Когда температура
снова становится приемлемой, то Gystech 3800 вернется в
нормальный режим зарядки.
ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ
Емкость
A/час
Режим
Время зарядки от 20 %
до 80% ( час.)
2
Зарядка 1ч. 30 + подпитка
8 Зарядка 7ч. + подпитка
20
Зарядка 3ч. 30 + подпитка
60
Зарядка 10 ч. + подпитка
100
Подпитка
120 Подпитка
ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ
Компания GYS удостоверяет что зарядное устройство,
описанное в данной инструкции, производится в соответствии с
требованиями следующих европейских директив :
- Директива по низкому напряжению: 73/ 23/ EEC - 19/ 02/ 1973
(поправки внесенные директивой 93/ 68/ EEC)
- Директива CEM : 89/ 336/ EEC - 03/ 05/ 1989 (поправки внесены
92/ 31/ EEC, 93/ 68/ EEC, 91/ 263/ EEC),
Зарядные устройства соответствуют согласованным нормам:
- EN60335-2-29
- EN55014
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / TECHNI SCHE SPECI FI CATI ES
Напряжение на входе AC
I ngaande spanning AC
220-240VAC, 50/60Hz
Напряжение на выходе
Uit gaande spanning
Nominal: 12V
Ток на входе
I ngang stroom
0.6A RMS max
КПД
Opbrengst
75%
Зарядное напряжение
Laadspanning
14.4 0.25V or 14.7V± 0.25V
Зарядный ток
Laadstroom
3.8A± 10% or 0.8A± 10%
Потребление
в нерабочем режиме
Accu verbruik in de ruststand
1 mA
Волны
Golving
Max 150mV
Температура среды
Omgevingstemperatuur
-2 C to 50° C
Тип аккумулятора
Accu soort
Свинцовые аккумуляторы 12В
(жидкие, без ухода, AGM,
гелевые)
12V lood accu ( vloeibare elektrolyt,
onderhoudsvrij, AGM, gel)
12V Lead-acid bat teries (WET,
MF,AGM and GEL)
Емкость аккумулятора
Accu capaciteit
1.2-120Ah
Размеры (lxPxH)
Afmetingen (BxLxH)
172x62x42mm
Степень защиты
Beschermingsklasse
I P65 (Защищен от пыли и
брызг/ Dust and Splash proof)
I P65 (Beschermd tegen regen en
vocht
Вес
Gewicht
0.486kg
Уровень шума
Geluidsniveau
< 50 dB (замеренный с рассояния
50см)
< 50 dB ( getest op een afstand van
50cm)
Кривая зарядки
Laadcurve
I UoU
/