Общая информация по безопасности
• Роторы диаметром 203 и 180 мм обеспечивают более
высокое тормозное усилие, чем роторы 160 мм.
Убедитесь в том, что вы полностью усвоили тормозные
характеристики, прежде чем использовать тормоза.
• Особенно следите за тем, чтобы ваши пальцы не попали во
вращающийся ротор дискового тормоза во время установки или
технического обслуживания колеса. Кромки ротора достаточно острые
и могут тяжело травмировать пальцы при их попадании в прорези
вращающегося диска.
• При работе тормозов калипер и ротор нагреваются, поэтому
не прикасайтесь к ним при езде или сразу после езды. В противном
случае вы можете получить ожог. Перед регулировкой тормозов
убедитесь, что детали тормоза остыли.
• Перед поездкой всегда проверяйте работу тормозов!
• Не допускайте попадания масла или смазки на ротор и тормозные
колодки, т. к. в противном случае тормоза могут работать некорректно.
• Если ручка эксцентрика находится на стороне ротора, есть опасность
ее соприкосновения с ротором. Поэтому убедитесь, что задевания нет.
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может
привести к падению с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами.
Рекомендуется применять только оригинальные запасные части
"Шимано".
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
• Дисковые тормоза имеют период притирания, по мере прохождения
которого тормозное усилие постепенно увеличивается. Учитывайте
увеличение тормозного усилия при пользовании тормозами в период
притирания. То же самое происходит при замене тормозных колодок или
роторов.
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на: http://techdocs.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
Установите ротор, стопорную шайбу и стопорную пластину на
втулку, затем установите и затяните болты, как показано на Pис 1.
В защитных перчатках приложите усилие к ротору, чтобы повернуть его против
часовой стрелки, как показано на Pис 2. Одновременно затяните крепежные
болты в порядке, указанном на рисунке.
Используйте плоскую отвертку или подобный инструмент, чтобы загнуть концы
стопорной пластины вокруг головок болтов, как показано на Pис 3.
Крепежные болты ротора
(звездообразный ключ T25) *
* TORX является
зарегистрированным
товарным знаком Camcar LLC.
Стопорная шайба
Стопорная пластина
Рис 3
Рис 2
Стопорная пластина
Момент затяжки: 2-4 Н•м
SI-8KL0A-001-02
Инструкции по техническому обслуживанию
SI-8KL0A-001
Дисковый ротор (6-болтовый)
Рис 1