Rauch axle suspension HYDAC-AGT Инструкция по эксплуатации

Тип
Инструкция по эксплуатации
Файл: Betriebs-und Wartungsanleitungen\Mobildruckwaage_MDW_10deutsch.doc Стр. 1 / 8
Автор: Х. Кюммель По состоянию
DUXVна: 22.10.2003
Руководство по эксплуатации и техобслуживанию
Передвижной клапан разности давлений
MT- MDW 10- R – XX – DW - XX
Содержание:
1 Описание
2 Контроль поставки
3 Монтаж и крепление
4 Подключение
5 Ввод в эксплуатацию и указания по безопасности
6 Осмотр и техобслуживание
7 Хранение и консервация
8 Разборка, проверка и сборка
9 Запчасти
10 Служба поддержки клиентов
Руководство по эксплуатации и техобслуживанию
MT- передвижной клапан разности давлений MDW10 – R – XX DW - XXX
G:\MT\Betriebs-und Wartungsanleitungen\Mobildruckwaage_MDW_10deutsch.doc Стр. 2 / 8
Автор: Х. Кюммель По состоянию на: 22.10.2003
1 Описание
Настоящее руководство по эксплуатации и техобслуживанию действительно для
Передвижной клапан разности давлений
MT- MDW 10- R – XX – DW – XX
1.1 Технические характеристики
Номинальное давление: PN = 210 бар
Максимальный объемный поток: Q max = 80 – 100 л/мин
Подключения трубопровода:
Резьбовые отверстия согласно
DIN 3852 T1, форма X, Y
PA, PE :
LS:
Y:
Прямое резьбовое шту-
церное соединение для
трубы 18-L
M 14 x 1,5
M 16 x 1,5
Рабочая среда: Гидравлическое масло
согласно DIN
51524, часть 1 и 2
Диапазон рабочей температуры: - 10 - + 80°C
Фильтрование: Макс. допустимая сте-
пень загрязнения со-
гласно ISO 4406
Класс 21/19/16
Защита поверхности корпуса кла-
пана:
смазано маслом
Изготовитель:
HYDAC SYSTEM GmbH
Mobiltechnik
Industriestraße
Postfach 1251
66273 Зульцбах
Тел.: 0049(0)6897 / 509-01
Факс: 0049(0)6897 / 509-454
Эл. почта: [email protected]
Руководство по эксплуатации и техобслуживанию
MT- передвижной клапан разности давлений MDW10 – R – XX DW - XXX
G:\MT\Betriebs-und Wartungsanleitungen\Mobildruckwaage_MDW_10deutsch.doc Стр. 3 / 8
Автор: Х. Кюммель По состоянию на: 22.10.2003
1.2 Гидравлическая схема
1.3 Принцип действия
Передвижной клапан разности давлений MDW 10 – R – XX – DW - XXX представляет
собой 2-ходовой клапан разности давлений для использования в открытом центре гид-
равлических систем.
Если на подключении LS отсутствует управляющее давление, то подключение PE
внутреннего поршня открывается за счет усилия пружин, и среда может проходить к
подключению PA. От этого подключения среда подается к другим потребителям гид-
равлической системы автомобиля.
Если к гидравлическому потребителю "1" (напр.,: система подвески) подается масло,
то при помощи линии сообщения нагрузки LS соответствующее управляющее давле-
ние направляется на сторону закрывания главного поршня клапана разности давлений
и поршень закрывается до тех пор, пока не установится равновесие между полостью
установки пружины и поверхностью поршня. Максимальное давление в полости уста-
новки пружины ограничивается в клапане разности давлений при помощи регулирую-
щего клапана, который имеет постоянную настройку производителя.
Подключение Y не должно подходить к резервуару под давлением. Если в этой линии,
идущей к резервуару, возникает давление подпора, то давление настройки регули-
рующего клапана увеличивается на значение, соответствующее давлению подпора.
vorhandene
Fahrzeughydraulik-
versorgung ohne LS
Anschluß
DB
PA
PE LS Y
sonstige
"OPEN-
CENTER"
Hydraulik
des
Fahrzeuges
Hydraulischer
Verbraucher "1"
z.B.: Federungssystem
PT
Mobildruckwaage
MDW10-R-XX-DW-
XXX
Гидравлический
потребитель "1"
напр.: система подвески
Передвижной
клапан разности
давлений
имеющаяся
линия снабжения
гидравлического
оборудования ТС без
подключения LS
прочие
"ОТКРЫТЫЙЦЕНТР"
Гидравлика
автомобиля
Руководство по эксплуатации и техобслуживанию
MT- передвижной клапан разности давлений MDW10 – R – XX DW - XXX
G:\MT\Betriebs-und Wartungsanleitungen\Mobildruckwaage_MDW_10deutsch.doc Стр. 4 / 8
Автор: Х. Кюммель По состоянию на: 22.10.2003
Управляющая соединительная линия между потребителем "1" и подключением LS пе-
редвижного клапана разности давлений не должна быть длиннее 0,5 м. Минимальное
исполнение трубопровода - 12L (труба 12x1). При меньшем поперечном сечении воз-
можны нарушения работы передвижного клапана разности давлений. При вводе в экс-
плуатацию сначала необходимо выпустить воздух из управляющей линии LS, посколь-
ку в противном случае функциональность не гарантируется. Если сигнал LS передает-
ся по цепи переключающих клапанов к подключению автомобиля, то необходимо сле-
дить за тем, чтобы внутренние потери и утечки в линии LS не приводили к падению
давления на подключении LS клапана разности давлений.
В гидравлической системе подачи давления насос должен иметь максимальный пре-
дохранитель давления!
2 Контроль поставки
Передвижные клапаны разности давлений MT HYDAC перед поставкой подвергаются
тщательному контролю.
При поставке передвижные клапаны разности давления следует проверить:
не возникли ли повреждения при транспортировке, в частности следует визуально
проверить на повреждения резьбовые подключения и редукционный клапан,
закрыты ли гидравлические подключения защитными заглушками.
3 Монтаж и крепление
Передвижной клапан разности давления MT MDW монтируется горизонтально. Под-
ключение PA при этом не должно быть направлено вниз. Соединительная линия к под-
ключению LS прокладывается без воздушных прослоек, поскольку в этом случае рабо-
та передвижного клапана разности давлений MDW не гарантируется.
Необходимо следить за тем, чтобы имелось достаточно место для монтажа и демон-
тажа.
ВНИМАНИЕ!
Никогда не приваривать крепежные элементы к корпусу клапана.
Руководство по эксплуатации и техобслуживанию
MT- передвижной клапан разности давлений MDW10 – R – XX DW - XXX
G:\MT\Betriebs-und Wartungsanleitungen\Mobildruckwaage_MDW_10deutsch.doc Стр. 5 / 8
Автор: Х. Кюммель По состоянию на: 22.10.2003
4 Подключение
В трубной обвязке передвижного клапан разности давлений MT MDW с трубопроводом
не должно быть внутренних напряжений и момента. Для крепления трубопроводов мы
рекомендуем использовать крепежные скобы HYDAC.
5 Ввод в эксплуатацию и указания по безопасности
5.1 Ввод в эксплуатацию
Перед тем как передвижной клапан разности давлений MT MDW подвергнется давле-
нию в системе, необходимо еще раз проверить трубопроводы и систему. Перед вво-
дом в эксплуатацию удалить воздух из соединительной линии, ведущей к подключе-
нию LS!
5.2 Указания по безопасности
Если передвижной клапан разности давлений MT MDW экс-
плуатируется в системах с гидроаккумулятором, то следует со-
блюдать предписания производителя гидроаккумулятора!
При заправке следует соблюдать руководства по эксплуатации наполнительно-
контрольных устройств аккумулятора. Может использоваться только азот, ни в коем
случае не использовать кислород или сжатый воздух (опасность взрыва).
Если избыточное давление в азотном баллоне выше, чем максимально допустимое
рабочее давление аккумулятора, то при заправке аккумулятора нужно предварительно
включить редукционный клапан или клапан давления газа.
Внимание
Руководство по эксплуатации и техобслуживанию
MT- передвижной клапан разности давлений MDW10 – R – XX DW - XXX
G:\MT\Betriebs-und Wartungsanleitungen\Mobildruckwaage_MDW_10deutsch.doc Стр. 6 / 8
Автор: Х. Кюммель По состоянию на: 22.10.2003
Необходимо соблюдать указания по безопасности и предотвращению несчастных слу-
чаев для сжатого газа и газовых баллонов.
6 Осмотр и техобслуживание
Передвижные клапаны разности давлений MT HYDAC MDW практически не требуют
техобслуживания. Узлы через регулярные интервалы времени необходимо визуально
проверять на отсутствие повреждений и утечек.
7 Хранение и консервация
Если срок хранения перед вводом в эксплуатацию не превышает 3 месяца, то доста-
точно хранить передвижной клапан разности давлений MT MDW в сухом, прохладном
месте и предохранять его от прямых солнечных лучей. Положение может быть произ-
вольным. Во избежание попадания грязи в клапан необходимо следить за тем, чтобы
гидравлические подключения были закрыты.
Если передвижной клапан разности давлений будет храниться предположительно бо-
лее 1 года, необходимо проконсультироваться с изготовителем.
8 Разборка, проверка и сборка
Перед проведением демонтажных работ на передвижном клапане
разности давлений MDW принципиально сбросить давление в сис-
теме со стороны подачи жидкости!
Возможна замена частей оборудования. При монтаже соблюдать необходимые момен-
ты затяжки.
Деталь Раствор ключа Момент затяжки
Прямое резьбовое штуцерное соеди-
нение 18-L (специальное исполнение) в
корпусе клапана
SW 32 мм
140 Нм
Запорный винт для обезвоздушивания
корпуса клапана
SW 5
Внутренний шести-
гранник
10 Нм
Редукционный клапан DB4E в корпусе
клапана
SW 21 25 + 5 Нм
Запорные винты полости установки
пружины в корпусе клапана (специаль-
ное исполнение)
SW 10
Внутренний шести-
гранник
60 Нм
!
Руководство по эксплуатации и техобслуживанию
MT- передвижной клапан разности давлений MDW10 – R – XX DW - XXX
G:\MT\Betriebs-und Wartungsanleitungen\Mobildruckwaage_MDW_10deutsch.doc Стр. 7 / 8
Автор: Х. Кюммель По состоянию на: 22.10.2003
При затягивании деталей с большим моментом затяжки воз-
можны нарушения в работе и повреждения корпуса клапана.
Прямые резьбовые штуцерные соединения 18-L нельзя заме-
нять на имеющиеся в продаже прямые соединения, поскольку
эти специальные детали предусмотрены для ограничения
поршня!
Перед монтажом деталей следить за тем, чтобы они были чистыми, а кольца круглого
сечения не имели повреждений.
9 Запчасти
Поставляемые запчасти указаны в перечне запчастей передвижного клапана разности
давлений MDW 10.
10 Служба поддержки клиентов
Поддержкой клиентов, в частности ремонтом, занимается материнская компания:
HYDAC SYSTEM GmbH
Отдел центральной службы поддержки клиентов
Postfach 1251
66273 Зульцбах / Саар
Industriegebiet
66280 Зульцбах / Саар
Тел. 0049(0)6897 / 509-01
Факс 0049(0)6897 / 509-828
Внимание
Файл: блок регулировки уровня MT с LS и RV NG08 русский язык Стр. 1 / 8
Автор: Х. Кюммель По состоянию на: 17.11.2003
Руководство по эксплуатации и техобслуживанию
Блок регулировки уровня MT с LS и RV NG 08
Содержание:
1. Описание
2. Контроль поставки
3. Монтаж и крепление
4. Подключение
5. Ввод в эксплуатацию и указания по безопасности
6. Осмотр и техобслуживание
7. Хранение и консервация
8. Разборка, проверка и сборка
9. Запчасти
10. Служба поддержки клиентов
Руководство по эксплуатации и техобслуживанию
Блок регулировки уровня MT с LS и RV NG 08
Файл: Блок регулировки уровня MT с LS и RV NG08 русский язык Стр. 2 / 8
Автор: Х. Кюммель По состоянию на: 17.11.2003
1. Описание
Настоящее руководство по эксплуатации и техобслуживанию действительно для
Блока регулировки уровня
MT HYDAC с LS и RV NG 08
1.1. Технические характеристики
Номинальное давление: PN = 260 бар
Максимальный объемный поток: Q max = 20 л/мин
Подключения трубопровода:
резьбовые отверстия с кольцевым уп-
лотнением круглого сечения согласно
DIN ISO 6149-1 или DIN 3852
L (A), R (B), P, T :
LS:
M 18 x 1,5
M 14 x 1,5
Рабочая среда: Гидравлическое мас-
ло согласно DIN
51524, часть 1 и 2
Диапазон рабочей температуры: - 10 - + 80°C
Фильтрование: Макс. допустимая
степень загрязнения
согласно ISO 4406
Класс 21/19/16
Защита поверхности клапанного блока: Fe / Zn-5 C Согласно DIN 50961
Номинальное напряжение: UN = 12 В DC
Сопротивление катушки при 20 °C: R20 = 8 Ом
Номинальный ток I при 20°C: I N = 1,5 А
Соединительный штекер для магнитных
клапанов:
AMP - Junior - Timer
2-полюсный
Изготовитель:
HYDAC Technology GmbH
Mobiltechnik
Industriestraße
Postfach 1251
66273 Зульцбах
Тел.: 0049(0)6897 / 509-01
Факс: 0049(0)6897 / 509-454
Эл. почта: [email protected]
Руководство по эксплуатации и техобслуживанию
Блок регулировки уровня MT с LS и RV NG 08
Файл: Блок регулировки уровня MT с LS и RV NG08 русский язык Стр. 3 / 8
Автор: Х. Кюммель По состоянию на: 17.11.2003
1.2. Гидравлическая схема
1.3. Принцип действия
Блок регулировки уровня MT используется в автомобиле для гидропневматического
подрессоривания с регулировкой уровня.
Цилиндры гидравлического регулирования уровня подсоединяются к подключениям
A и B.
Гидравлическая линия подачи давления подсоединяется к подключению P, а безна-
порный обратный масляный трубопровод - к подключению T. Необходимо обеспечить,
чтобы подключение T к резервуару оставалось открытым в любом режиме работы гид-
равлического снабжения (напр., схема клапанов снабжаемого автомобиля)!
Подключение LS предназначено для управления внешним клапаном разности давле-
ний или передачи сигнала LS автомобилю, имеющему такую систему.
Повышение уровня:
Если системе подвески требуется дополнительное гидравлическое масло для повы-
шения уровня (наполнение цилиндра подвески), то активируется магнитный клапан WK
вместе с магнитным клапаном WSL (WS1) и / или WSR (WS2). Для подключений L (A) и
R (B) клапаны могут активироваться по-разному.
Клапан переключения WSL
(WS1 - слева)
Подключение L (A)
Клапан переключения WK
ВВЕРХ/ВНИЗ
Клапан переключения WSR
(WS2 - справа)
Подключение R (B)
Поднять
справа + слева
X
X
X
ПоднятьСлева X X
ПоднятьСправа X X
PT
LS
AV
WSL
(WS1)
WSR
(WS2)
DB
RV 2
WK
BL1
BL2
BL3
L(A) R(B)
1
2
1
2
1
2
13
2
1
2
M18 x 1,5
M18 x 1,5
M18 x 1,5
M14 x 1,5 M18 x 1,5
RV 3
1
2
RV 1
1
2
BL4
BL5
Руководство по эксплуатации и техобслуживанию
Блок регулировки уровня MT с LS и RV NG 08
Файл: Блок регулировки уровня MT с LS и RV NG08 русский язык Стр. 4 / 8
Автор: Х. Кюммель По состоянию на: 17.11.2003
Поток дросселируется посредством заслонок BL2, BL4 и BL5.
В подключении LS предусмотрена заслонка BL1 для адаптации сигнала LS.
Все заслонки по типу и измерению оптимизированы при вводе в эксплуатацию и могут
отличаться в зависимости от исполнения автомобиля.
Благодаря расположению обратных клапанов RV1, RV2 и RV3 соответствующее мак-
симальное давление подается к точно настроенному редукционному клапану DB. Этот
клапан для максимального ограничения давления в системе настроен согласно спе-
цификации и опломбирован на заводе.
Снижение уровня:
Для опорожнения системы подвески (снижение уровня автомобиля) активируется маг-
нитный клапан WSL (WS1) и / или WSR (WS2). При этом система подвески при помо-
щи заслонок BL4, BL5 и BL3 соединяется с подключением T. Масло из системы под-
вески может вытекать в резервуар.
Для адаптации скорости при опускании автомобиля при помощи заслонок предвари-
тельно заданы дросселирование и подгонка потока масла.
Заслонки можно менять в монтированном состоянии. Для демонтажа BL3 необходимо
демонтировать магнитный клапан WK.
Перед демонтажем узлов при помощи механического разгрузочно-
го винта "AV" в СИСТЕМЕ со стороны подачи масла необходимо
сбросить давление, соблюдая при этом предписания по безопас-
ности (см. стр. 5).
Клапан переключения WSL
(WS1 - слева)
Подключение L (A)
Клапан переключения WK
ВВЕРХ/ВНИЗ
Клапан переключения WSR
(WS2 - справа)
Подключение R (B)
Опускание
справа + слева
X
X
Опускание
Слева
X
Опускание
Справа
X
!
Руководство по эксплуатации и техобслуживанию
Блок регулировки уровня MT с LS и RV NG 08
Файл: Блок регулировки уровня MT с LS и RV NG08 русский язык Стр. 5 / 8
Автор: Х. Кюммель По состоянию на: 17.11.2003
Сброс давления в системе:
При демонтаже и работах по техобслуживанию следует сбросить давление в
системе подвески, используя ручной разгрузочный винт AV со стороны резер-
вуара!
Закрыть или открыть клапан можно только при помощи инструмента (шестигранный
ключ SW 10). Благодаря внутренней конструкции клапана при открывании предотвра-
щается подача давления на запорный винт (M6).
Начиная с серии 2004 изменены обозначения подключений и клапанов:
до 2003 начиная с 2004
Подключение A Подключение L
Подключение B Подключение R
Клапан WS1 Клапан WSL
Клапан WS2 Клапан WSR
Руководство по эксплуатации и техобслуживанию
Блок регулировки уровня MT с LS и RV NG 08
Файл: Блок регулировки уровня MT с LS и RV NG08 русский язык Стр. 6 / 8
Автор: Х. Кюммель По состоянию на: 17.11.2003
2. Контроль поставки
Блоки регулировки уровня MT HYDAC с LS и RV NG 08 перед поставкой подвергаются
тщательному контролю.
При поставке блоков следует проверить:
не возникли ли повреждения при транспортировке, в частности следует визуально
проверить на повреждения магнитные клапаны и редукционный клапан, а также гид-
равлические подключения,
закрыты ли гидравлические подключения защитными заглушками.
3. Монтаж и крепление
Блоки регулировки уровня MT могут устанавливаться как вертикально, так и горизон-
тально.
Необходимо следить за тем, чтобы имелось достаточно место для монтажа и демон-
тажа клапанов и магнитов.
Блоки с нескольких сторон снабжены крепежными резьбовыми отверстиями M6 и M8,
которые могут использоваться непосредственно для привинчивания.
ВНИМАНИЕ!
Никогда не приваривать крепежные элементы к блоку.
4. Подключение
В трубной обвязке блока регулировки уровня MT с LS и RV NG 08 с трубопроводом не
должно быть внутренних напряжений и момента. Для крепления трубопроводов мы
рекомендуем использовать крепежные скобы HYDAC.
5. Ввод в эксплуатацию и указания по безопасности
5.1. Ввод в эксплуатацию
Перед тем как блок регулировки уровня MT подвергнется давлению в системе, необхо-
димо еще раз проверить трубопроводы и систему.
5.2. Указания по безопасности
Если блок регулировки уровня MT эксплуатируется в системах с
гидроаккумулятором, то следует соблюдать предписания произво-
дителя гидроаккумулятора!
Внимание
Руководство по эксплуатации и техобслуживанию
Блок регулировки уровня MT с LS и RV NG 08
Файл: Блок регулировки уровня MT с LS и RV NG08 русский язык Стр. 7 / 8
Автор: Х. Кюммель По состоянию на: 17.11.2003
При заправке следует соблюдать руководства по эксплуатации наполнительно-
контрольных устройств аккумулятора. Может использоваться только азот, ни в коем
случае не использовать кислород или сжатый воздух (опасность взрыва).
Если избыточное давление в азотном баллоне выше, чем максимально допустимое
рабочее давление аккумулятора, то при заправке аккумулятора нужно предварительно
включить редукционный клапан или клапан давления газа.
Необходимо соблюдать указания по безопасности и предотвращению несчастных слу-
чаев для сжатого газа и газовых баллонов.
6. Осмотр и техобслуживание
Блоки регулировки уровня MT HYDAC практически не требуют техобслуживания. Узлы
через регулярные интервалы времени необходимо визуально проверять на отсутствие
повреждений и утечек.
7. Хранение и консервация
Если срок хранения перед вводом в эксплуатацию не превышает 3 месяца, то доста-
точно хранить блок регулировки уровня MT в сухом, прохладном месте и предохранять
его от прямых солнечных лучей. Положение блока может быть произвольным. Во из-
бежание попадания грязи в блок необходимо следить за тем, чтобы гидравлические
подключения были закрыты.
Если блок будет храниться предположительно более 1 года, необходимо проконсуль-
тироваться с изготовителем.
8. Разборка, проверка и сборка
Перед демонтажными работами на блоке регулировки уровня MT
принципиально необходимо сбросить давление, открыв ручной
разгрузочный клапан AV системы подвески со стороны подачи
жидкости!
Возможна замена частей оборудования. При установке клапанов и аккумулятора необ-
ходимо соблюдать соответствующий момент затяжки.
Деталь Раствор ключа Момент затяжки
Магнитные клапаны в блоке SW 7/8“ (22,3 мм) 25 - 30 Нм
Гайки крепления магнитов на клапанах Вручную 4 - 5 Нм
Заслонки в блоке SW 5
Внутренний шес-
тигранник
Вручную
!
Руководство по эксплуатации и техобслуживанию
Блок регулировки уровня MT с LS и RV NG 08
Файл: Блок регулировки уровня MT с LS и RV NG08 русский язык Стр. 8 / 8
Автор: Х. Кюммель По состоянию на: 17.11.2003
Запорные винты заслонок SW 5
Внутренний шес-
тигранник
10 Нм
Редукционный клапан DB4E в блоке SW 21 25 + 5 Нм
Запорный винт ручного разгрузочного
клапана AV
SW 10 Вручную
Запорный клапан AV в блоке SW 19 20 + 5 Нм
При затягивании магнитных клапанов с большим моментом затяжки
возможны нарушения в работе. Клапаны тогда не переключаются.
Перед монтажом деталей следить за тем, чтобы они были чистыми, а кольца круглого
сечения не имели повреждений.
9. Запчасти
Поставляемые запчасти указаны в перечне запчастей блока регулировки уровня MT с
LS и RV NG08.
10. Служба поддержки клиентов
Поддержкой клиентов, в частности ремонтом, занимается материнская компания:
HYDAC Technology GmbH
Отдел центральной службы поддержки клиентов
А/я 1251
662373 Зульцбах / Саар
Industriegebiet
66280 Зульцбах / Саар
Тел. 0049(0)6897 / 509-01
Факс 0049(0)6897 / 509-828
Внимание
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15

Rauch axle suspension HYDAC-AGT Инструкция по эксплуатации

Тип
Инструкция по эксплуатации

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ