POWEB2520 RU
Copyright © 2018 VARO NV С т р . | 12 www.varo.com
14 ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ
▪ Замена поврежденных выключателей должна выполняться в нашем центре
послепродажного обслуживания.
▪ Если силовой кабель (или сетевой штепсель) поврежден, его следует заменить
аналогичным силовым кабелем, который поставляется нашим отделом
обслуживания. Замена силового кабеля должна производиться только нашим
отделом обслуживания (см. последнюю страницу) или квалифицированным
специалистом (электриком).
15 ХРАНЕНИЕ
▪ Тщательно очищайте весь компрессор и его оснастку.
▪ Храните ее вне доступа для детей, в прохладном и сухом месте, избегайте слишком
высоких и слишком низких температур.
▪ Защищайте его от воздействия прямых солнечных лучей. По возможности, храните
его в темном месте.
▪ Не храните его в полиэтиленовых мешках во избежание накопления влажности.
16 ГАРАНТИЯ
▪ В соответствии с законодательными требованиями, данный продукт обеспечивается
гарантией на срок 24 месяца, исчисляемый с даты приобретения первым
покупателем.
▪ Данная гарантия охватывает все дефекты материалов или производства, исключая
батареи, зарядные устройства, дефектные детали, подвергаемые естественному
износу, особенно такие, как подшипники, щетки, кабели и штепсельные вилки, или
принадлежности, такие как сверла, головки сверл, пильные полотна и т. д.; она не
включает повреждения или дефекты, возникающие вследствие ненадлежащего
обращения, несчастных случаев или внесения изменений в конструкцию, а также не
включает транспортные расходы.
▪ Повреждения и/или дефекты, возникшие в результате ненадлежащей эксплуатации,
также не подпадают под гарантийные обязательства.
▪ Кроме того, мы снимаем с себя всякую ответственность за травмы, полученные в
результате ненадлежащего использования инструмента.
▪ Ремонт может выполняться только в авторизованном центре обслуживания
покупателей инструментов Powerplus.
▪ Вы всегда можете получить дополнительную информацию по телефону 00 32 3 292
92 90.
▪ Все транспортные расходы покрываются покупателем, если нет письменного
соглашения о противоположном.
▪ В то же время, гарантийная жалоба не принимается, если повреждение устройства
является результатом небрежного обслуживания или перегрузки.
▪ Определенно исключается из гарантии повреждение вследствие проникновения
жидкости, сильного запыления, преднамеренного повреждения (нарочно или по
грубой небрежности), ненадлежащего использования (использование для целей,
для которых устройство не предназначено), некомпетентного использования (напр.,
пренебрегая инструкциями, приведенными в руководстве), сборки неспециалистом,
удара молнии, подключения к сети с несоответствующим напряжением. Данный
список не является исчерпывающим.
▪ Принятие гарантийных жалоб никогда не является основанием для продления
гарантийного периода или назначения нового гарантийного периода в случае
замены устройства.
▪ Устройства или детали, замененные по гарантии, остаются в собственности Varo
NV.