Roland V-Synth GT Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению
Руководство по быстрому ознакомлению
2
3
Предистория V-Synth
В 1973 году корпорация Roland представила свой первый синтезатор SH-1000. В те
времена для генерирования и обработки сигнала использовалась аналоговая схемотех-
ника, что делало невозможным создание реалистичных рояльных и других аналогичных
звуков. Тем не менее синтезатор развивался, усовершенствуя способы создания звука.
В начале 1990-х годов уровень развития цифровых технологий позволил
различным производителям начать выпуск синтезаторов, в которых использовались сэм-
плы волновых форм (PCM). Корпорация Roland также выпустила JD-800, который будучи
цифровым инструментом, позволял редактировать звук на “аналоговый” манер. Кроме
этого была выпущена рабочая станция XP-50, оснащенная встроенным секвенсером.
Таким образом, синтезатор стал незаменимым в мире музыки инструментом, с помощью
которого можно легко создать звуки самого широкого диапазона.
Но что же действительно привлекает в синтезаторах?
В 2003
году корпорация Roland вернулась к одной из основных идей создания первых
синтезаторов.
“Процесс создания звука должен быть достаточно простым ”
Так был создан V-Synth, синтезатор, в котором для создания новых звуков использовались
новейшие технологии. Стало возможным свободно управлять скоростью воспроизведе-
ния, высотой звука и формантами даже в засэмплированных патчах, что позволило созда-
вать ранее недоступные синтезаторные звуки.
Сегодня, в 2007году, использование в V-Synth двухядерного процессора стало
причиной рождения V-Synth GT и технологии AP-Synthesis, создающей реалистичные звуки,
основанные на анализе характеристик игровых техник таких инструментов, как скрипка и
саксофон. А функция Vocal Designer” позволила воспроизводить человеческий голос.
“Новые звуки для всех музыкантов” — вот главная идея V-Synth.
00
44
Содержание
00 Предистория V-Synth 3
01 Возможности V-Synth GT 5
Возможности V-Synth GT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Что такое AP-Synthesis? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Что такое Vocal Designer? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Что такое VariPhrase? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Что такое COSM? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
02 Основы работы 13
Панель управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Дисплей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Основные функции сенсорного дисплея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Удобные функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Быстрый доступ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Калибровка сенсорного дисплея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Изменение фона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
03 Воспроизведение звуков 23
Выбор патча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Изменение звука с помощью контроллеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Игра с применением AP-Synthesis . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Скрипичная фразовая модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Фразовая модель Erhu . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Фразовая модель саксофона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Фразовая модель флейты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Фразовая модель Multifade . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Игра с применением Vocal Designer . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
04 Создание звуков 37
Патчи и тембры (звуки) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Что такое патч? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Что такое тембр (звук)? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Выбор тембра (звука) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Редактирование тембра (звука) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
SOUND SHAPER II . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
PRO EDIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Сохранение патчей и тембров (звуков) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Инициализация патча или тембра (звука) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Обзор возможностей V-Synth GT.
Описание основ работы V-Synth GT.
Описание выбора и воспроизведения патчей
Начало создания своих собственных звуков.
5
01
Возможности V-Synth GT
В данной главе описаны возможности V-Synth GT.
Прежде всего, ознакомьтесь с содержанием этой главы, чтобы понять основные
принципы работы V-Synth GT.
6
01
Возможности V-Synth GT
V-Synth GT может работать как сэмплер, а функция “VariPhrase позволяет
свободно изменять засэмплированные звуки. В отличие от обычных
сэмплеров V-Synth GT может легко изменять высоту строя, скорость
воспроизведения и форманты засэмплированного материала в режиме
реального времени.
Другими словами, теперь можно
“создавать струнные звуки из
рояльных”
или “создавать зацикленные фразы, которые
можно проигрывать с аккордами”,
что было недоступно ранее.
* Подробно процесс сэмплирования описан в Руководстве пользователя.
В AP-Synthesis характерная “динамическая модель существующих
акустических инструментов применяется к синтезаторным звукам, что
позволяет воспроизводить не просто похожий звук инструмента, а также
свойственные для него экспрессию и звуковую отдачу.
К примеру, можно
“использовать скрипичную технику с синте-
заторными пилообразными сигналами”.
Различные эффекты могут включаться с помощью прикосновения к сен-
сорной панели Time Trip при нажатой клавише синтезатора.
Используя функции Time Trip и VariPhrase,
“можно, касаясь сенсор-
ной панели, останавливать воспроизведение сэмпла или
создавать скрэтч-эффекты круговыми движениями пальца”.
Звуки, которые можно создать только на V-Synth GT
Исполнительские приемы, доступные только на V-Synth GT
Четыре важных фактора создания звуков на V-Synth GT.
AP-Synthesis
См. стр. 28
VariPhrase
См. стр. 26
С помощью двух описанных ниже приемов можно создать звуки, доступные только на V-Synth GT.
Сенсорная панель Time Trip
См. стр. 26
7
Возможности
V-Synth GT
Основы работы
Воспроизведение
звуков
Создание звуков
Модуль аналогового моделирования V-Synth GT позволяет не
только моделировать аналоговые синтезаторы, но также содержит
данные генераторов известных в прошлом синтезаторов Roland.
Он также оснащен различными фильтрами процессинга COSM.
Другими словами, можно, например
“применять фильтр TB-303
для обработки сигнала JUNO”.
“Vocal Designer“ − это вокодер нового поколения, позволяющий со-
здавать самые разнообразные звуки, от знакомого голоса “робота” до
реалистично звучащего фонового хора.
Другими словами,
“можно использовать собственный голос в
процессе создания звука”.
Различные эффекты могут включаться за счет перемещения ладони над
контроллером D Beam в процессе игры на инструменте. Если назначить
этот контроллер на управление параметром Dynamics модуля AP-
Synthesis,
можно будет создавать реалистично звучащие
крещендо и диминуэндо манипулируя рукой.
Vocal Designer
См. стр. 34
Analog Modeling / COSM
D Beam
См. стр. 26
См. стр. 12
8
AP-Synthesis (Articulative Phrase Synthesis) − одна из новых функций V-Synth GT. Она позволя-
ет добиваться более экспрессивного исполнения, чем при обычном сэмплировании.
Новый метод создания экспрессии, не относящийся к сэмпли-
рованию или моделированию
AP-Synthesis
− совершенно новый метод, который не просто сэм-
плирует и генерирует звук, а моделирует звучание инструмента с
учетом его индивидуальных особенностей
.
В отличие от обычного стремления к поиску похожего тембра, дан-
ный метод тщательно моделирует зависимость создаваемого звука
от способа его извлечения на инструменте.
В то время как обычные физические звуковые генераторы модели-
руют структуру инструмента (форму резонирующего корпуса, длину
трубы или вибрирующий материал) AP-Synthesis моделирует звуко-
вую “отдачу” инструмента при различных манерах игры, таких как
трели, портаменто, вибрато или динамику звукоизвлечения.
Это означает, что синтезатор способен передать не только звук, но и экспрессию и манеру
игры, свойственные для каждого инструмента.
V-Synth GT моделирует характер звучания нескольких категорий сольных инструментов, имеющих
специфическую экспрессию: саксофона, флейты, erh-hu (традиционный китайский инструмент)
и скрипки. Трель флейты, глиссандо скрипки, вибрато или крещендо могут быть воссозданы при
обычной игре на клавиатуре, что обеспечивает эмоциональное и реалистичное исполнение.
Например, играя на клавиатуре в обычной манере и применяя скрипичную фразовую
модель к скрипичному сигналу источника, можно достичь реалистичного экспрессивного
сольного скрипичного звучания, характерного для игры на скрипке.
Что такое AP-Synthesis?
01
Глиссандо
Вибрато
Крещендо
9
Возможности
V-Synth GT
Основы работы
Воспроизведение
звуков
Создание звуков
За пределами реальности
Типы моделирования AP-Synthesis позволяют создавать звуки, доступные только для син-
тезаторов, например, “аналоговые сольные синтезаторные звуки со скрипичной техникой
исполнения”. Они могут быть обработаны в COSM и затем наложены на звуки VariPhrase. Этот
процесс выходит далеко за рамки обычного воссоздания звучания инструментов.
AP-Synthesis не может использоваться одновременно в тембрах UPPER и LOWER
Сигнал источника
Фразовая модель
Звук синтезатора ...
Звук синтезатора ...
Исполняется в скрипичной манере...
Исполняется в скрипичной манере...
Новая исполнительская экспрессия
Новая исполнительская экспрессия
10
Vocal Designer − это следующий шаг в эволюции вокодеров. Данной функцией оснащены
синтезаторы VP-550 и V-Synth GT.
Vocal Designer
В Vocal Designer использованы самые
современные технологии моделирования,
обеспечившие прорыв в прецизионном
синтезировании звука и сделавшие моде-
лирование человеческого голоса более
реалистичным. В Vocal Designer микро-
фонный сигнал используется для создания
различных характеристик голоса, высота
которого может изменяться с помощью
клавиатуры.
Если просто играть на инструменте или петь в микрофон функция Vocal Designer работать не
будет. Чтобы воспользоваться предоставляемыми ею возможностями, необходимо научить-
ся синхронизировать эти два процесса. Например, в быстрых пассажах можно, удерживая
нажатыми клавиши, с помощью вокала управлять ритмом.
В отличие от обычных синтезаторов, Vocal Designer позволяет с помощью микрофонного
сигнала управлять огибающей громкости, добавляя в исполнение элемент экспрессии.
“Играй также, как поешь – это наиболее важная техника для реализации преиму-
ществ Vocal Designer.
Что такое вокодер?
Вокодер был разработан в 1939 году физиком H.
Dudley, как метод компрессирования голосовых
сигналов. Впоследствии “вокодер” стал инструмен-
том, позволяющим исполнять мелодии или гармо-
нии с помощью человеческого голоса. Разумеется, в
качестве источника может использоваться и любой
другой звуковой сигнал. Однако, поскольку вокодер изначально был создан для работы с
человеческим голосом, далее будет описан принцип работы голосового аппарата человека
.
В основе создания голоса лежит работа голосовых связок. За исключе-
нием разницы в силе, высоте и индивидуальности голоса, вибрацион-
ные сигналы голосовых связок мало отличаются даже при произноше-
нии различных звуков (таких как “а-а-а” или “о-о-о”). Человеческая речь
становится разборчивой благодаря различным резонансам, создавае-
мым голосовым трактом (при изменении его формы и движении рта),
а также различной длительности шипящих, фрикативных и носовых
звуков. Влияние формы сигнала голосовых связок при этом относитель-
но мало.
Вокодер анализирует эти изменения во времени характеристик звука,
синтезирует эти изменения голосового тракта (изменение форманты), и воспроизводит звук,
используя эти форманты для модуляции (опорного) сигнала музыкального инструмента. “Голо-
са”, воспроизводимые таким образом, обычно ближе к голосу робота, нежели человеческому.
Что такое Vocal Designer?
01
Голосовые связки
Резонансы (форманты)
формируются речевым
трактом (формой и
строением горла) и
движениями рта
11
Возможности
V-Synth GT
Основы работы
Воспроизведение
звуков
Создание звуков
Что такое VariPhrase?
01
Возможности технологии VariPhrase в значительной мере превосходят возможности обыч-
ных сэмплеров и позволяют независимо изменять высоту звука (pitch), скорость воспроиз-
ведения и форманты засэмплированного звука в режиме реального времени.
VariPhrase
В обычных сэмплерах изменение высоты влечет за собой изменение скорости воспроизве-
дения и формант (вокальных или тембральных характеристик).
Функция VariPhrase же позволяет изменять высоту строя без изменения формант и скорости
воспроизведения.
Разумеется, данная функция позволяет изменить форманты и скорость воспроизведения
чтобы, например, трансформировать лай большой собаки в лай маленькой.
Таким образом, функция VariPhrase, как одна из основных в V-Synth GT, позволяет осущест-
влять управление в широком диапазоне, недоступном для обычных сэмплеров.
ËÀÇÚ
ÖÌÉÍ»
¯ÉËÇ»ÈÍ»
ÖÌÉÍ»
¯ÉËÇ»ÈÍ»
ËÀÇÚ
12
Что такое COSM?
01
COSM (Composite Object Sound Modeling) является запатентованной технологией корпора-
ции Roland, в которой используется технология DSP моделирования физических характерис-
тик структуры объекта, материала, электронных компонентов, схемотехники и магнитных
свойств для создания того эффекта, который они оказывают на сигнал.
V-Synth GT оснащен двумя модулями COSM с функциями обычных аналоговых синтезаторных
фильтров и уникальных фильтров SBF ( Side Band Filter) и TB, имеющихся только в V-Synth. Также
предусмотрена возможность применения различных моделей усилителей, колонок, корпусов
акустических гитар и таких эффектов, как компрессор и дисторшен.
Типы эффектов COSM, предусмотренные в V-Synth GT
При взятии аккорда обычный процессор эффектов воздействует на все ноты. В свою
очередь эффекты COSM синтезатора V-Synth GT применяются индивидуально к каж-
дой звучащей ноте взятого аккорда.
Овердрайв/Дисторшен
Имитирует звучание лампового
овердрайва и дисторшеновых звуков
гитарных усилителей.
Изменение огибающей
Создает более интенсивные искаже-
ния, чем при использовании Овер-
драйва или Дисторшена.
Имитация усилителя
Имитирует естественный дисторшен
гитарного усилителя. Предусмотрена ре-
гулировка глубины дисторшена и низко-
/средне-/высокочастотных диапазонов.
Имитация колонок
Имитирует частотные характеристики
различных акустических систем
Резонатор
Добавляет призвук резонанса корпуса
гитары. Предусмотрено три типа: банджо,
акустическая и резонаторная гитары.
Фильтр боковых частот (Side
Band Filter) 2
Обеспечивает более глубокий эффект,
чем Side Band Filter 1.
Фильтр Comb
Гребенчатый фильтр. Усиливает основ-
ные и обертоны звукового сигнала и
напоминает работу невариативного
флэнжера.
Сдвоенный фильтр
Соединяет два фильтра параллельно
или последовательно. Используется для
обрезания широкого диапазона частот.
TVF
Стандартный фильтр, предусматриваю-
щий выбор из пяти типов с крутизной
-24 или -12 дБ/октава, а также
-6 дБ/октава для LPF/HPF.
Динамический TVF
Позволяет изменять установку филь-
тра с помощью амплитуды входного
сигнала. Может использоваться для
создания эффекта “Вау”.
Полифонический компрессор
Сглаживает неравномерности ампли-
туды звукового сигнала.
Полифонический лимитер
Компрессирует сигналы чрезмерно
высоких уровней, чтобы избежать
искажений.
Преобразователь частоты
Преобразует частотную взаимосвязь
между основными и обертонами. Поз-
воляет создавать необычные оберто-
новые структуры.
Процессор Lo-Fi
Понижает разрядность или частоту
сэмплирования.
Фильтр TB
В основе этого фильтра лежит работа
фильтра Roland TB-303.
Фильтр боковых частот 1
Добавляет ощущение высоты для нето-
нальных звуков, например, барабаны,
перкуссия или шумы.
13
02
Основы работы
Глава посвящена описанию основных функций V-Synth GT. Внимание главным
образом сосредоточено на экране.
14
02
Панель управления
Область
Область
исполнительских контроллеров
исполнительских
контроллеров
В данной о
б
ласти размещены контроллеры, которые могут использоваться для изменения звука
в
о в
р
емя иг
р
ы на синтезато
р
е. Работа каждого конт
р
олле
р
а зависит от выб
р
анного патча.
1
1
.
Панель
у
правления V-S
y
nt
h
GT содержит различные кнопки и рег
у
ляторы, размещенные в
тр
ех о
б
ластях. Далее п
р
иведены описания каждой из этих о
б
ластей.
етальное описание работы всех регуляторов и кнопок приведено в Руководстве пользова
те
ля.
3
О
б
ласть диспле
я
2
О
бласть редактирования
1
Об
ласть исполнительски
х
к
онт
р
олле
р
ов
30 см
(при
б
л.
)
D B
eam
П
еремещая ладонь над контрол
-
л
ером D Beam, можно управлять
различными эффектами
.
См. стр. 26.
Панель T
i
me Tr
i
p
Перемещая палец по поверх
-
ности это
й
сенсорно
й
панели,
м
о
жн
о
у
правлять различными
эффектами
.
С
м. стр. 26
.
Р
егуляторы управлени
я
Э
фф
ектами можно также
у
правлять с помощью этих
регуляторов.
Е
сли кнопки
[LEVEL] или [PAN] под-
с
вечены, то регулятором C1 можно
и
зм
е
нять г
ро
мк
о
сть или п
а
н
ора
м
у
т
ембра Lower, а регулятором C2 делать
т
оже самое для тем
бр
а U
pp
er
.
1
5
Возможности
V-Synth GT
Основы работы
Воспроизведение
звуков
Создание звуков
Область редактирования
Область
редактирования
Используется в основном для редактирования патчей.
Параметры тек
у
щего зв
у
ка мог
у
т также выбираться непосредственно на панели.
2
2
.
S
TR
UC
T
U
R
E
П
редусмотрена возможность изменения
к
онфигурации подключения элементов
(
секций) звукового генератора V-Synt
h
G
T. Последовательность подключения
секций называется
структурой
. Можно
вы
б
рать одну из пяти структур.
Кнопки включения
/
выключени
я
В
ключают/выключают секции структуры.
Э
то удо
б
ный спосо
б
для контроля ра
б
оты
к
аждой из секций во время редактирова-
ния п
ара
м
е
т
ро
в
.
K
EY M
O
DE
В
ключение/выключение тем
б
ров Lower и Upper
.
Е
сли кнопка [SELECT] подсвечена, то с помощью этих
к
нопок можно вы
б
ирать тем
б
ры
L
ower и
U
pper.
На иллюст
р
ации слева вы
бр
ан тем
бр
U
pp
er. Это означает, что кнопки и
р
егуляторы о
б
ласти редактирования
бу
д
у
т использоваться для редактиро-
вания тем
бр
а U
pp
er
.
E
NV (оги
б
аю
щ
ая)
Управление секцие
й
TVA
.
Е
сли индикатор
SC
REEN горит, то редак-
т
ировать огибающую можно непосредс-
т
венно на экране.
16
Область дисплея
Область
дисплея
Д
анная о
б
ласть о
б
ъединяет в се
б
е кнопки и регуляторы, предназначенные для управления
диспл
ее
м
.
3
3
.
Кнопки курсор
а
Использ
у
ются для переме
-
щения к
у
рсора по экран
у
.
Ко
л
есо
VALUE
Используется для редакти-
р
ования значений выбран
-
ного параметра.
Кнопка
[
SHIFT
]
И
спользуется совместно с
д
ругими кнопками для вы-
полнения быстрого вызова
фу
нкций.
С
енсорный экран
Р
азличные операции мог
у
т
в
ып
о
лняться с п
о
м
о
щь
ю
пр
икосновения к сенсо
р
но-
му
экран
у
.
С
м. стр. 18.
пки [INC/+] и [DEC/-]
но
о
майте на кнопку [INC/+]
д
ля увеличения значения
выбранного параметра,
Р
ег
у
ляторы E1 – E
8
Е
сли на дисплее ото
б
ражены экраны Patch Pla
y
и
ли
SO
UND
S
HAPER II, с помощью данных кнопок
можно напрям
у
ю
у
правлять параметрами, ото
б
ра-
ж
енными в нижне
й
части эк
р
ана
.
Н
а эк
р
ане Pro E
d
it с помощью этих кнопок можно
у
правлять параметрами, прон
у
мерованные с
1
п
о
8
.
17
Возможности
V-Synth GT
Основы работы
Восроизведение
звуков
Создание звуков
V-S
y
nt
h
GT оснащен сенсорным дисплеем. Прикасаясь к нем
у
, можно выполнять различные
операции. Несмотря на разноо
б
разие функциональных экранов существуют
б
азовые, одина
-
ковые для всех правила работы с ними.
02
Дисплей
Н
азвание экрана
Отображает название вы
-
бранного экрана
.
П
омощь
Е
сли эта кнопка по
д
свече
-
н
а зеленым
ц
ветом, то на
-
ж
ав на нее, можно открыть
о
кно помощи (He
l
p)
.
М
еню
О
тк
р
ывает ниспа
-
д
аю
щ
ее
м
е
н
ю
.
П
оиск
П
О
ткрывает список
(
например патчей
)
,
из к
о
т
оро
г
о
м
о
жн
о
выбрать доступное
з
начение.
ключено
ыключен
о
Включает
/
в
ыключает
фу
нкцию
.
EXIT
Возв
р
ащает на эк
р
ан
Patc
h
P
l
a
y.
К
арт
а
О
то
б
ражает редактир
у
емый в
д
анны
й
момент сегмент.
м
.
н
Р
егуляторы, ото
б
раженные нижней
части экрана, могут напрямую
у
правляться физическими регуля
-
торами E1 – E8.
Е
сли п
у
ть дост
у
па к тек
у
щем
у
экран
у
сл
у
чайно за
б
ыт, прикосн
у
вшись к пиктограмме
к
нопки <EXIT>, можно вернуться на экран Patch Play.
18
Прикасаясь к сенсорному дисплею V-Synt
h
GT, можно выполнят различные операции
.
Н
иж
е
р
ассмотрены процедуры переключения экранов и редактирования значений параметров.
Сенсорный дисплей срабатывает от легкого прикосновения пальца. Применение из
-
б
ыточной силы или жестких предметов могут повредить его. Для управления диспле-
ем использу
й
те только легкие прикосновения пальца
.
Названия в ско
б
ках [ ] означают имена кнопок панели управления. Названия в ско
б-
к
ах < > указывают на имена экранных кнопок или регуляторов
.
Переключение экранов
Переключение
экранов
Открытие экрана Patc
h
P
l
ay.
Для вывода экрана Patc
h
P
l
a
y
, нажмите на кнопк
у
[PATCH], расположенн
у
ю слева от сенсорного дисплея.
П
рикоснитесь к кнопке <PRO EDIT>
.
П
осле прикосновения к кнопке <PR
O
EDIT>
тем
бр
а U
pp
er отк
р
оется окно Pro Edit этого
тем
бр
а.
О
тк
р
ыть окно Pro Edit можно также и на
-
ж
ав на кнопку
[
PRO EDIT
]
, расположенную
на панели
у
правления.
П
р
икоснитесь к кнопке <TVA>
.
П
осле п
р
икосновения к кнопке
<TVA>
о
ткроется экран Pro E
d
it TVA
.
Таким об
р
азом, касаясь сенсо
р
ного дисплея, можно пе
р
еключать эк
р
аны.
*
*
1.
2
.
*
3.
Основные функции сенсорного дисплея
02
1
9
Возможности
V-Synth GT
Основы работы
Воспроизведение
звуков
Создание звуков
Редактирование значения параметра
Редактирование
значения
параметра
К
оснитесь регулятора <Level>
.
П
ри прикосновении к рег
у
лятор
у
<Level>
ш
кала значений окрасится в синий цвет, а
к
урсор переместится в поле Level. Прика
-
с
аясь к рег
у
лятор
у
<Level>, перемещайте
е
го вверх/вниз или влево/вправо. При этом
п
еремещение вверх
/
вправо увеличивает
значение
,
а вниз
/
влево
у
меньшает его.
Р
едакти
р
ование значения выб
р
анного
параметра, можно также осуществлять ко
-
л
есом VALUE или кнопками
[
INC/+
]
и
[
DEC/-
]
.
Таким образом можно изменять значение параметра, просто прикасаясь к экран
у.
К
оснитесь кнопки <
EXIT
>
.
Пр
и п
р
икосновении к кнопке <EXIT>
о
ткрывается экран Patc
h
P
l
a
y
.
Д
ля возврата на экран
P
atc
h
P
l
a
y
можно
также нажать на кнопку
[
EXIT
].
4.
*
5.
*
20
Быстры
й
досту
п
Нажимая на кнопк
у
[SHIFT] в сочетании с др
у
гими кнопками, можно оперативно выполнять
р
азличные функции
.
Вызов экранов
Вызов
экранов
П
ереключать экраны можно не только с помощью сенсорного дисплея, но и использ
у
я
ф
у
нкцию “
б
ыстрого дост
у
па”.
Сочетание кнопок Действие
[
SHIFT
]
+
[
STRUCTURE 1 – 5
]
Вызов экрана
у
становок Structure.
[SHIFT] +[AP-S
y
nt
h
esis
]
В
ызов экрана
у
становок AP-S
y
nt
h
esis
.
[SHIFT] +[Vocal Designer
]
Вызов экрана
у
становок Vocal Designer.
[SHIFT] +[OSC1] Вызов экрана
у
становок
OSC
1
.
[SHIFT] +[OSC2] Вызов экрана установок
OSC
2
.
[SHIFT] +[COSM1] Вызов экрана установок
COS
M1
.
[
SHIFT
]
+
[
COSM2
]
В
ызов экрана установок
COS
M2.
[
SHIFT
]
+
[
MOD
]
В
ызов экрана установок M
O
D.
[
SHIFT
]
+
[
TVA
]
В
ызов экрана
у
становок TVA
.
[
SHIFT
]
+
[
CHORUS
]
В
ызов экрана
у
становок C
h
orus
.
[
SHIFT
]
+
[
REVERB
]
Вызов экрана
у
становок R
e
v
e
r
b.
[SHIFT] +[TONE FX
]
Вызов экрана
у
становок
To
n
e
FX.
[SHIFT] +[ARPEGGIO ON/OFF
]
Вызов экрана
у
становок Arpeggio
.
[SHIFT] +[ARPEGGIO HOLD
]
Вызов эк
р
ана
у
становок
ру
Ar
p
e
ggi
o
p
attern
.
pgg p
Ускоренное изменение значения
Ускоренное
изменение
значения
02
Удобные функции
T].
жатой кнопку [SHIFT
на эту кнопку, удерживая на
мите
м
жм
эту кно
эту кно
пку, уде
ку, уде
живая н
живая
атой кно
той кн
пку [SHI
пку [SH
жм
Наж
эту кн
ту к
живая
той кн
ку, уде
ку [SH
У
держивая нажатой кнопк
у
[SHIFT],
п
ово
р
ачивайте колесо VALUE.
В
ы
б
ранное к
у
рсором значение
бу
дет
и
зменяться с шагом в 1
0
единиц.
Д
анная ф
у
нкция весьма
у
до
б
на при
и
зменении значений в
б
ольших
ди
а
п
а
з
о
н
а
х.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52

Roland V-Synth GT Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ