CAME GARD 4 Инструкция по установке

Тип
Инструкция по установке
RU
Русски
й
Автоматический дорожный шлагбаум
I1PB0500026
I1PB0500027
I1PB0500028
РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ
FA01260-RU
4
4
Стр. 3 — Руководство FA01260-RU — 10/2018 — © CAME S.p.A. — Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления
. — Оригинальные инструкции
ОПАСНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ
ОПАСНОСТЬ ЗАТЯГИВАНИЯ РУК
ПРОХОД ЗАПРЕЩЕН
ОБЩИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВЩИКА
ВНИМАНИЕ! Важные инструкции по технике безопасности.
Строго следуйте всем инструкциям по безопасности, поскольку неправильный монтаж может привести к серьезным увечьям.
Прежде чем продолжить, внимательно прочитайте общие предупреждения для пользователя.
ЭТО ИЗДЕЛИЕ ДОЛЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО НАЗНАЧЕНИЮ. ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ОПАСНОЕ. CAME S.P.A. НЕ
НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ, ВЫЗВАННЫЙ НЕПРАВИЛЬНЫМ, ОШИБОЧНЫМ ИЛИ НЕБРЕЖНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЗДЕЛИЯ. • ОПИСАННОЕ В ЭТОМ
РУКОВОДСТВЕ ИЗДЕЛИЕ ОТНОСИТСЯ К КАТЕГОРИИ «ЧАСТИЧНО ЗАВЕРШЕННОЙ МАШИНЫ ИЛИ МЕХАНИЗМА» СОГЛАСНО ДИРЕКТИВЕ 2006/42/CE. ПОД «ЧАСТИЧНО
ЗАВЕРШЕННОЙ МАШИНОЙ ИЛИ МЕХАНИЗМОМ» ПОНИМАЕТСЯ СОВОКУПНОСТЬ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ЧАСТИЧНО ЗАВЕРШЕННУЮ МАШИНУ ИЛИ МЕХАНИЗМ,
КОТОРЫЕ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. ЧАСТИЧНО ЗАВЕРШЕННЫЕ МАШИНЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ
ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА ИЛИ ИНТЕГРАЦИИ В ДРУГИЕ МАШИНЫ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗАВЕРШЕННЫЕ МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАШИНЫ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
ТРЕБОВАНИЯМ ДИРЕКТИВЫ 2006/42/CE. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДИРЕКТИВОЙ 2006/42/CE (ЕВРОПЕЙСКАЯ
ДИРЕКТИВА) И СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ЕВРОПЕЙСКИМИ СТАНДАРТАМИ: EN 13241-1, EN 12453, EN 12445 И EN 12635. ВВИДУ ВЫШЕСКАЗАННОГО
ВСЕ ОПЕРАЦИИ, ОПИСАННЫЕ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ, ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ И КОМПЕТЕНТНЫМ ПЕРСОНАЛОМ
НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ МОНТАЖ, ПРОВОДКУ КАБЕЛЕЙ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЛАДКУ СИСТЕМЫ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ,
МЕРАМИ БЕЗОПАСНОСТИ И СООТВЕТСТВУЮЩИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, УКАЗАННЫМИ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ЭТИ ТОВАРЫ • СЛЕДУЕТ УБЕДИТЬСЯ В
ТОМ, ЧТО ОТКРЫВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ШЛАГБАУМА НЕ ПРИВЕДЕТ К ВОЗНИКНОВЕНИЮ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ • ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ АВТОМАТИКУ НА
ПОВЕРХНОСТИ, СКЛОННЫЕ К ПРОГИБАНИЮ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УСИЛИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ В МЕСТАХ КРЕПЛЕНИЯ • ПРОВЕРЬТЕ, ЧТОБЫ
ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР, УКАЗАННЫЙ В ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ, СООТВЕТСТВОВАЛ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В МЕСТЕ УСТАНОВКИ • ЗАПРЕЩАЕТСЯ
УСТАНАВЛИВАТЬ АВТОМАТИКУ В МЕСТАХ, ГДЕ ДОРОГА ИДЕТ ПОД УКЛОНОМ (НА НАКЛОННОЙ ПОВЕРХНОСТИ) • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ, ЧТОБЫ ВБЛИЗИ НЕ БЫЛО
ИРРИГАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ, СПОСОБНЫХ НАМОЧИТЬ ПРИВОД СНИЗУ • ОГРАДИТЕ ВЕСЬ УЧАСТОК РАБОТЫ АВТОМАТИКИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОСТУПА К НЕМУ
ПОСТОРОННИХ, В ЧАСТНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ДЕТЕЙ • СОБЛЮДАЙТЕ ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С АВТОМАТИКОЙ, МАССА КОТОРОЙ ПРЕВЫШАЕТ
20 КГ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СЛЕДУЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ СИСТЕМЫ • РЕКОМЕНДУЕТСЯ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАДЛЕЖАЩИЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОПАСНОСТЕЙ МЕХАНИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ, СВЯЗАННЫХ С ПРИСУТСТВИЕМ
ЛЮДЕЙ В ЗОНЕ РАБОТЫ АВТОМАТИКИ.• О ВСЕХ ОСТАТОЧНЫХ РИСКАХ НЕОБХОДИМО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИМВОЛОВ, РАСПОЛОЖИВ
ИХ НА ВИДНОМ МЕСТЕ, И ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИТЬ ИХ КОНЕЧНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ОБОРУДОВАНИЯ • ПО ЗАВЕРШЕНИИ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ ПРИКРЕПИТЕ К
ШЛАГБАУМУ ПАСПОРТНУЮ ТАБЛИЧКУ • ВСЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ДОЛЖНЫ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА РАССТОЯНИИ НЕ МЕНЕЕ 1,85М ОТ ПЕРИМЕТРА
ЗОНЫ ДВИЖЕНИЯ СТРЕЛЫ ИЛИ ТАМ, ГДЕ ДО НИХ НЕВОЗМОЖНО ДОТЯНУТЬСЯ С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ • ЕСЛИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО УПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ
СЕЛЕКТОРА (КОДОНАБОРНОЙ КЛАВИАТУРЫ, СЧИТЫВАТЕЛЯ КЛЮЧА, ПРОКСИМИТИ-СЧИТЫВАТЕЛЯ И Т.Д.), ВСЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ «ПРИСУТСТВИЕ
ОПЕРАТОРА» ДОЛЖНЫ РАСПОЛАГАТЬСЯ НА ВЫСОТЕ НЕ МЕНЕЕ 1,5МЕТРА И В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ПОСТОРОННИХ МЕСТЕ • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СНИМАЕТ С СЕБЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗДЕЛИЙ СТОРОННИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ЧТО ТАКЖЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ СНЯТИЕ ИЗДЕЛИЯ С ГАРАНТИИ • ВСЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
УПРАВЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ «ПРИСУТСТВИЯ ОПЕРАТОРА» СЛЕДУЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ НА ДОСТАТОЧНОМ РАССТОЯНИИ ОТ ПОДВИЖНЫХ МЕХАНИЗМОВ, НО В МЕСТЕ, ОТКУДА
ХОРОШО ВИДЕН ВЕСЬ ШЛАГБАУМ • ПОВЕСЬТЕ ПАМЯТКУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СИСТЕМЫ РУЧНОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ РЯДОМ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ
• ПЕРЕД СДАЧЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, ПРОВЕРЬТЕ ЕЕ НА СООТВЕТСТВИЕ ГАРМОНИЗИРОВАННЫМ СТАНДАРТАМ ДИРЕКТИВЫ О МАШИННОМ
ОБОРУДОВАНИИ 2006/42/CE. УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО АВТОМАТИКА БЫЛА ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАНА, И ЧТО УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ, ТАКИЕ КАК
СИСТЕМА РУЧНОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ, РАБОТАЮТ КОРРЕКТНО • ЕСЛИ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПОВРЕЖДЕН, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАМЕНЕН ФИРМОЙ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ,
УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЦЕНТРОМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИЛИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ЛЮБЫХ РИСКОВ • УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ
НАПРЯЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ МОНТАЖНЫХ РАБОТ • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КАБЕЛИ ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ КАБЕЛЬНЫЕ САЛЬНИКИ И НЕ
ДОЛЖНЫ СОПРИКАСАТЬСЯ С КОМПОНЕНТАМИ, НАГРЕВАЮЩИМИСЯ В ХОДЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ДВИГАТЕЛЕМ, ТРАНСФОРМАТОРОМ И Т.П.) • ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К
СЕТИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ НЕОБХОДИМО ПРЕДУСМОТРЕТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ЗАЩИТУ ОТ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ III СТЕПЕНИ • ЕСЛИ
ШИРИНА ПРОЕЗДА ПРЕВЫШАЕТ 3 МЕТРА, НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФИКСИРОВАННУЮ ОПОРУ ДЛЯ СТРЕЛЫ • ЕСЛИ ШЛАГБАУМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
КАК C АВТОМОБИЛЯМИ, ТАК И ПЕШЕХОДАМИ, НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ СООТВЕТСТВИЕ ЕГО ТОЛКАЮЩЕГО УСИЛИЯ ТРЕБОВАНИЯМИ НОРМАТИВОВ
EN 12453 И EN 12445 • ЕСЛИ ШЛАГБАУМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ПРОЕЗДА АВТОМОБИЛЕЙ, НЕОБХОДИМО ПРЕДУСМОТРЕТЬ ПЕШЕХОДНУЮ
КАЛИТКУ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ НЕГО И ПРЕДУПРЕДИТЬ С ПОМОЩЬЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ О ЗАПРЕТЕ ПРОХОДА ИЛИ ПРОЕЗДА
НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЧЕРЕЗ ШЛАГБАУМ • ХРАНИТЕ ИНСТРУКЦИЮ В ПАПКЕ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ВМЕСТЕ С ИНСТРУКЦИЯМИ НА ДРУГИЕ УСТРОЙСТВА,
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭТОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПЕРЕДАТЬ КОНЕЧНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИЗДЕЛИЙ, ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ КОНЕЧНАЯ МАШИНА.
- На рисунке отмечены основные источники опасности для людей -
Стр. 4 — Руководство FA01260-RU — 10/2018 — © CAME S.p.A. — Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления
. — Оригинальные инструкции
Описание компонентов
Шлагбаум
1. Крышка
2. Выходной вал
3. Проставка
4. Крепление стрелы
5. Опорный кронштейн декоративной накладки
6. Декоративная накладка
7. Тумба шлагбаума
8. Замок разблокировкилокировки стрелы
9. Замок смотровой дверцы
10. Смотровая дверца
11. Анкерный штырь пружины
12. Блок управления
13. Механический упор регулировки положения стрелы
14. Коромысло
15. Моторедуктор с энкодером
16. Фильтр EMC01
17. Модуль SMA
18. Блок контактов для подключения питания и устройств
19. Блок IO-RS485
20. Анкерная скоба пружины
21. Монтажное основание
22. Анкерная пластина
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ
Описание
Шлагбаум из оцинкованной и окрашенной стали с возможностью установки дополнительных принадлежностей.
Назначение
Автоматический шлагбаум предназначен для использования на частных и общественных парковках, в жилом секторе и местах с
интенсивным транспортным движением.
Запрещено использовать устройство не по назначению и устанавливать его методами, не описанными в этой инструкции.
Условные обозначения
Этот символ обозначает раздел, требующий особого внимания.
Этот символ обозначает раздел, связанный с вопросами безопасности.
Этот символ обозначает раздел, предназначенный для ознакомления конечного пользователя.
Все размеры приведены в мм, если не указано иное.
26V
0V
230
0
217 320
1204
340 332
830
max 4000
Стр. 5 — Руководство FA01260-RU — 10/2018 — © CAME S.p.A. — Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления
. — Оригинальные инструкции
Габаритные размеры (мм)
Блок управления
1. Трансформатор
2. Входной предохранитель
3. Контакты электропитания платы управления
4. Контакты подключения трансформатора
5. Контакты подключения привода
6. Контакты подключения энкодера
7. Контакты термозащиты двигателя
8. Предохранитель платы
9. Светодиодный индикатор наличия электропитания
10. Светодиодный индикатор программирования
11. Разъем для карты памяти
12. Кнопки программирования
13. Разъем для платы R700 или R800
14. Разъем для платы RSE
15. Разъем подключаемой платы радиоприемника AF
16. Контакты для подключения антенны
17. Контакты подключения устройств управления и
безопасности
18. Контакты подключения к блоку IO-RS485
19. Контакты подключения кодонаборной клавиатуры
20. Контакты подключения проксимити-устройств
21. Дисплей
22. Предохранитель для дополнительных устройств
23. Феррит
Стр. 6 — Руководство FA01260-RU — 10/2018 — © CAME S.p.A. — Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления
. — Оригинальные инструкции
Таблица предохранителей
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ZL39
— Входной 3,15 A-F = 120 В
1,6 A-F = 230 В
— Плата 1 A-F
— Аксессуары 2 A-F
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ IO-RS485
— Входной 200 мA
— Аксессуары 200 мA
Технические характеристики
Модель I1PB0500026 - I1PB0500027 - I1PB0500028
Класс защиты (IP) 54
Напряжение питания (В, 50/60Гц): ~230
Электропитание привода (В) =24
Макс. потребляемый ток(А) 15 (24 В)
1,3 (230 В)
Потребление в режиме ожидания (Вт) 8
Потребляемая мощность в спящем режиме (Вт) 5
Мощность (Вт) 300
Крутящий момент (Нм) 600
Время открывания на 90° (с) от 2 до 6
Интенсивность использования ИНТЕНСИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Диапазон рабочих температур (°C) от –20до+55
Передаточное отношение (i) 1/202
Класс изоляции I
Масса (кг) 55
Ограничения в использовании
Модель I1PB0500026 - I1PB0500027 - I1PB0500028
Максимальная ширина проезда (м) 4
Тип и минимальное сечение кабелей
Подключение Длина кабеля
< 20м 20 < 30м
Электропитание платы управления, ~230 В (1P+N+PE) 3G x 1,5 мм23G x 2,5 мм2
Сигнальная лампа 2 x 0,5мм2
Устройства управления 2 x 0,5 мм2
Фотоэлементы TX (передатчики) 2 x 0,5мм2
Фотоэлементы RX (приемники) 4 x 0,5мм2
При напряжении 230 В и применении снаружи необходимо использовать кабели типа H05RN-F, соответствующие 60245 IEC
57 (IEC); в помещениях следует использовать кабели типа H05VV-F, соответствующие 60227 IEC 53 (IEC). Для электропитания
устройств напряжением до 48 В можно использовать кабель FROR 20-22 II, соответствующий EN 50267-2-1 (CEI).
Для подключения антенны используйте кабель типа RG58 (рекомендуется для расстояний до 5м).
Для синхронного подключения и CRP используйте кабель типа UTP CAT5 (до 1000м).
Если длина кабеля отличается от приведенной в таблице, его сечение определяется на основании реального потребления тока
подключенными устройствами и в соответствии с указаниями, содержащимися в нормативе CEI EN 60204-1.
Для последовательных подключений, предусматривающих большую нагрузку на тот же участок цепи, значения в таблице
должны быть пересмотрены с учетом реальных показателей потребления и фактических расстояний. При подключении устройств,
не рассматриваемых в данной инструкции, следует руководствоваться технической документацией на соответствующее изделие.
500
340
500
Стр. 7 — Руководство FA01260-RU — 10/2018 — © CAME S.p.A. — Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления
. — Оригинальные инструкции
Установите монтажное основание поверх сетки.
Заполните опалубку цементным раствором. Монтажное основание должно быть абсолютно ровным, резьба винтов должна находиться
полностью на поверхности.
Подождите не менее 24 часов, чтобы раствор полностью затвердел.
Удалите опалубку.
Установите монтажное основание.
Подготовьте опалубку большего, чем монтажное основание, размера и установите ее в яму.
Вставьте железную сетку внутрь опалубки для армирования бетона.
Закрепите четыре анкерные пластины на монтажном основании.
УСТАНОВКА
Приведенные ниже рисунки носят иллюстративный характер, так как пространство для крепления шлагбаума и дополнительных
принадлежностей может меняться от случая к случаю. Выбор наиболее подходящего решения должен осуществляться монтажником
во время установки.
Внимание! Для перемещения оборудования используйте необходимые грузоподъемные приспособления.
Во время монтажа шлагбаума его положение может быть нестабильным. Будьте осторожны до полной фиксации тумбы.
Предварительные работы
Если существующее дорожное покрытие не позволяет прочно и надежно зафиксировать тумбу, необходимо зацементировать
площадку.
Выполните выемку грунта под опалубку.
Подготовьте трубы и гофрошланги для проводов и кабелей, идущих от разветвительного колодца.
Количество гофрошлангов зависит от варианта автоматической системы и предусмотренных дополнительных устройств.
Стр. 8 — Руководство FA01260-RU — 10/2018 — © CAME S.p.A. — Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления
. — Оригинальные инструкции
Анкеровка шлагбаума
Рекомендуется установить тумбу таким образом, чтобы дверца была обращена на охраняемую территорию или в более удобную
для обслуживания сторону.
Установите тумбу на монтажное основание и зафиксируйте ее с помощью гаек и шайб.
Подготовка тумбы шлагбаума
Отверните винты верхней крышки, вставьте ключ в замок и поверните его против часовой стрелки .
Снимите верхнюю крышку и дверцу тумбы .
Засыпьте пространство вокруг цементного блока землей.
Отвинтите гайки и снимите шайбы с винтов.
Вставьте электрические кабели в трубы таким образом, чтобы они выступали как минимум на 600 мм.
SX
NM
DX
Стр. 9 — Руководство FA01260-RU — 10/2018 — © CAME S.p.A. — Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления
. — Оригинальные инструкции
Установка стрелы
Зафиксируйте крепление стрелы и дистанционную втулку на выходном валу четырьмя винтами UNI 5933 M12X20.
Зафиксируйте стрелу в креплении четырьмя прилагаемыми винтами.
Изменение направления открывания стрелы
Внимание! Конструкция шлагбаума предусмотрена для левосторонней установки.
В случае правосторонней установки необходимо изменить направление открывания стрелы следующим образом:
- снимите с коромысла крепление пружины ;
- разблокируйте редуктор с помощью ключа;
- поверните коромысло ;
- заблокируйте редуктор.
- установите на коромысло верхнее крепление пружины с противоположной стороны ;
- поменяйте местами контакты подключения двигателя M и N .
Правый
Левый
10
ø3,3
90
Стр. 10 — Руководство FA01260-RU — 10/2018 — © CAME S.p.A. — Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления
. — Оригинальные инструкции
Прикрутите две шпильки (прилагаются к стреле) к креплению стрелы для предотвращения вибраций.
Зафиксируйте на стреле опорные крепления для декоративной накладки.
МАГНИТНЫЙ ДАТЧИК ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ОТСОЕДИНЕНИЯ СТРЕЛЫ (ОПЦИЯ)
В случае применения магнитного датчика выполните следующее:
- просуньте кабель микровыключателя через отверстие выходного вала и зафиксируйте микровыключатель на креплении стрелы ;
- зафиксируйте стрелу в креплении ;
- просверлите отверстие в стреле в соответствии с размерами, указанными для крепления магнита ;
- подключите магнитный датчик к контактам IN1 и COM (см. ВХОДНЫЕ КОНТАКТЫ НА БЛОКЕ IO-RS485).
1
Стр. 11 — Руководство FA01260-RU — 10/2018 — © CAME S.p.A. — Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления
. — Оригинальные инструкции
Установите защитную накладку на опорные детали и зафиксируйте ее прилагаемыми винтами.
Отрежьте прозрачный профиль требуемой длины и вставьте его в паз стрелы.
Стр. 12 — Руководство FA01260-RU — 10/2018 — © CAME S.p.A. — Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления
. — Оригинальные инструкции
Монтаж балансировочной пружины
Разблокируйте редуктор и установите стрелу в вертикальное положение . Заблокируйте редуктор.
Прикрутите нижнее крепление к пружине . Зафиксируйте пружину на верхнем креплении .
Выбор балансировочной пружины
Перед тем как продолжить, убедитесь в том, что выбрана подходящая пружина с учетом устанавливаемых аксессуаров и ширины
проезда.
Под стандартной понимается стрела в комплекте с прозрачным профилем и концевой заглушкой.
A Пружина I9RT0109013 Ø 40мм B Пружина I9RT0109012 Ø 50мм
КОНФИГУРАЦИЯ СТРЕЛЫ
от 1,5до3 от 3 до 4
Стрела с противоударным профилем
A B
Стрела с противоударным профилем и дюралайтом
A B
Стрела с шарниром
B B
45°
45°
Стр. 13 — Руководство FA01260-RU — 10/2018 — © CAME S.p.A. — Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления
. — Оригинальные инструкции
Балансировка стрелы
Установите нижнее крепление на анкерную скобу .
Разблокируйте редуктор и вращайте пружину вручную, чтобы увеличить или уменьшить силу тяги . Стрела должна остановиться
под углом в 4.
Затяните контргайку и заблокируйте редуктор .
Проверьте правильность работы пружины:
- при вертикальном положении стрелы пружина должна находиться в ослабленном состоянии;
- при горизонтальном положении стрелы пружина должна находиться в натянутом состоянии.
L N L1T L2T M N + E -
Стр. 14 — Руководство FA01260-RU — 10/2018 — © CAME S.p.A. — Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления
. — Оригинальные инструкции
Перед началом работ по эксплуатации, ремонту, настройке и регулировке блока управления отключите сетевое электропитание и/
или отсоедините аккумуляторы.
Заводские подключения
IПривод уже подключен.
При правосторонней установке шлагбаума следуйте инструкциям, приведенным в параграфе «ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОТКРЫВА-
НИЯ СТРЕЛЫ».
Белый
Коричневый
Зеленый
Феррит
Коричневый
Синий
Привод =24В с энкодером
Прокладка электрокабелей
Выполните электрические подключения в соответствии с действующими требованиями, используя подходящие кабельные сальники,
как показано на рисунке.
Используйте кабельный сальник только для кабеля электропитания ~230В.
Электрические кабели не должны соприкасаться с деталями, склонными к нагреванию во время эксплуатации (мотором,
трансформатором и т.п.).
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
10 11 E1 E6 RX TX 1 2 3
+
-
L N
2
1
10 11 E1 E6 RX TX 1 2 3 3P 4 5 7 CX CY
3
2
1
4
Стр. 15 — Руководство FA01260-RU — 10/2018 — © CAME S.p.A. — Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления
. — Оригинальные инструкции
Электропитание
1. Выход стандартного питания ~24В
Выход обеспечивает =24В при электропитании от аккумуляторов.
Суммарное потребление подключенных аксессуаров не должно превышать 40Вт.
2. Вход сетевого питания ~230В (1P+N+PE), 50/60Гц.
Устройства сигнализации
1. Сигнальная лампа Мигает во время открывания и закрывания шлагбаума.
2. Вспомогательная лампа Обеспечивает усиленное освещение зоны проезда.
3. Дюралайт Мигает во время открывания и закрывания шлагбаума.
4. Лампа-индикатор состояния шлагбаума. Обозначает состояние шлагбаума.
Макс. нагрузка контакта 10-E1 ~/=24В, 20Вт.
Макс. нагрузка контакта 10-E6 ~/=24В, 32Вт.
Макс. нагрузка контакта 10-5 ~/=24В, 3Вт.
10 11 E1 E6 RX TX 1 2 3 3P 4 5 7 CX CY
A B GND A B S1 GND
ACCESS CONTROL
3
2
1
46
7 8
9
5
Стр. 16 — Руководство FA01260-RU — 10/2018 — © CAME S.p.A. — Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления
. — Оригинальные инструкции
Устройства управления
1. Антенна с кабелем TOP-RG58.
2. Кнопка – Полная остановка – Н.З. контакт – Позволяет остановить шлагбаум с последующим исключением цикла автоматического
закрывания. Для возобновления движения необходимо использовать соответствующее устройство управления.
Если этот контакт не используется, его следует отключить на этапе программирования.
3. Устройство управления – Функция «ТОЛЬКО ОТКРЫТЬ» – Н.Р. контакт – Позволяет только открыть шлагбаум.
Контакт можно запрограммировать для работы в режиме «Присутствие оператора».
4. Устройство управления – Функция «ТОЛЬКО ОТКРЫТЬ» – Н.Р. контакт – Позволяет только открыть шлагбаум.
Контакт должен использоваться только при шлюзовом или синхронном режимах работы шлагбаумов.
5. Устройство управления – Функция «ТОЛЬКО ЗАКРЫТЬ» – Н.Р. контакт – Позволяет только закрыть шлагбаум.
Контакт можно запрограммировать для работы в режиме «Присутствие оператора».
6. Устройство управления – Функция «ОТКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ» – Н.Р. контакт – Позволяет открыть и закрыть шлагбаум.
7. Кодонаборная клавиатура.
8. Проксимити-считыватель.
9. Считыватель магнитных карт.
10 11 E1 E6 RX TX 1 2 3 3P 4 5 7 CX CY10 11 E1 E6 RX TX 1 2 3 3P 4 5 7 CX CY
+
10
-
11 NO C NC +
10
-
11
RX TX
+
10
-
2TXCNC TX 2
RX TX
2
10 11 E1 E6 RX TX 1 2 3 3P 4 5 7 CX CY10 11 E1 E6 RX TX 1 2 3 3P 4 5 7 CX CY
+
10
-
11 NO C NC +
10
-
11
RX TX
+
10
-
2TXCNC TX 2
RX TX
2
2
10 11 E1 E6 RX TX 1 2 3 3P 4 5 7 CX CY10 11 E1 E6 RX TX 1 2 3 3P 4 5 7 CX CY
+
10
-
11 NO C NC +
10
-
11
RX TX
+
10
-
2TXCNC TX 2
RX TX
Стр. 17 — Руководство FA01260-RU — 10/2018 — © CAME S.p.A. — Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления
. — Оригинальные инструкции
См. функцию F60 «Режим ожидания». См. функцию F60 «Режим ожидания».
Подключение с режимом ожидания
Фотоэлементы DIR / DELTA-S
Подключение с режимом ожидания
Фотоэлементы DELTA
См. функцию F5 «Диагностика устройств
безопасности».
См. функцию F5 «Диагностика устройств
безопасности».
Подключение с диагностикой
Фотоэлементы DIR / DELTA-S
Подключение с диагностикой
Фотоэлементы DELTA
Стандартное подключение
Фотоэлементы DIR / DELTA-S
Стандартное подключение
Фотоэлементы DELTA
Устройства безопасности
Подключите устройства безопасности к входам CX и/или CY.
На этапе программирования настройте действие, которое должно выполняться подключенным к контакту устройством.
Если контакты CX и CY не используются, их необходимо отключить при программировании.
1 2 3 4 5 6 7
3
2
1
4
5
L3 L4
LOOP
10 11 E1 E6 Rx Tx 1 2 3 3P 4 5 7 CX CY
Стр. 18 — Руководство FA01260-RU — 10/2018 — © CAME S.p.A. — Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления
. — Оригинальные инструкции
Подключение магнитной петли к модулю SMA
Контакты входа и выхода
1. Н.Р. контакта функции в режиме C10 или Н.З. контакта в режиме C5 или C9
2. Вход Н.Р. контакта функции «Только закрыть»
3. Вход Н.Р. контакта функции «Только открыть»
4. Выход Н.Р. контакта индикации закрывания стрелы
5. Выход Н.Р. контакта индикации открывания стрелы
Каждый выход представляет собой чистый контакт с максимальной нагрузкой 1A, =24В.
Подключение устройств для контроля проезда автомобилей
Только с помощью устройства управления, подключенного к контактам 2-3, можно отправить ряд команд, соответствующих
количеству автомобилей, которые должны проехать через шлагбаум. Функцию контроля выполняет магнитная петля
датчика обнаружения транспортных средств, которая дает шлагбауму команду на закрывание после проезда последнего из
предусмотренных автомобилей.
Подключите устройства, как показано на рисунке, и активируйте функцию F 72.
Контакты подключения датчика
обнаружения ТС (SMA), нормально-
открытые контакты (Н.О.) в режиме
C10 или нормальноакрытые
контакты (Н.З.) в режиме C5 или C9.
Вход (Н.О. контакты)
подключения устройства
управления (кнопки,
выключателя).
~1°
~89°
+-
+
-
~1°
~89°
+
-
+
-
Стр. 19 — Руководство FA01260-RU — 10/2018 — © CAME S.p.A. — Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления
. — Оригинальные инструкции
Определение точек конца хода
Включив шлагбаум, убедитесь в том, что стрела располагается горизонтально в закрытом (опущенном) положении и под углом 89° в
открытом.
Все действия по открыванию и закрыванию шлагбаума должны выполняться при закрытой на ключ дверце!
Для корректировки вертикального положения стрелы:
- опустите стрелу;
- откройте дверцу тумбы;
- поверните механический упор открывания по часовой стрелке для увеличения хода стрелы или против часовой стрелки для его
уменьшения .
Зафиксируйте упор с помощью контргайки .
Для корректировки горизонтального положения стрелы:
- поднимите стрелу;
- поверните механический упор закрывания по часовой стрелке для увеличения хода стрелы или против часовой стрелки для его
уменьшения .
Зафиксируйте упор с помощью контргайки .
S1 GND
888 888888 10”
1”
Стр. 20 — Руководство FA01260-RU — 10/2018 — © CAME S.p.A. — Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления
. — Оригинальные инструкции
F1 Полная остановка
Останавливает стрелу и исключает последующий цикл автоматического закрывания.
Для возобновления движения необходимо использовать соответствующее устройство управления.
0 = Отключено (по умолчанию)
1 = Включено
F2 Вход CX
Позволяет связать с входом CX одну из доступных функций.
0 = Отключено (по умолчанию)
1 = C1 = Открывание в режиме закрывания (фотоэлементы)
4 = C4 = Обнаружение препятствия (фотоэлементы).
5 = C5 = Немедленное закрывание до упора при открывании
9 = C9 = Немедленное закрывание до упора при открывании с остановкой при обнаружении
препятствия
10 = C10 = Немедленное закрывание при открывании с остановкой при обнаружении препятствия
F3 Вход CY
Позволяет связать с входом CY одну из доступных функций.
0 = Отключено (по умолчанию)
1 = C1 = Открывание в режиме закрывания (фотоэлементы)
4 = C4 = Обнаружение препятствия (фотоэлементы).
5 = C5 = Немедленное закрывание до упора при открывании
9 = C9 = Немедленное закрывание до упора при открывании с остановкой при обнаружении
препятствия
10 = C10 = Немедленное закрывание при открывании с остановкой при обнаружении препятствия
F5
Самодиагностика
устройств
безопасности
Активирует проверку работы фотоэлементов после каждой команды открывания и закрывания.
0 = Отключено (по умолчанию)
1 = CX
2 = CY
3 = CX+CY
При программировании функций шлагбаум должен быть остановлен.
Меню «Функции»
Для выхода из меню подождите 10 секунд или нажмите
ESC.
Для входа в меню нажмите кнопку ENTER и
удерживайте ее не менее секунды.
Описание команд управления
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Кнопка ENTER служит для:
- входа в меню;
- подтверждения и сохранения значения выбранного параметра.
Кнопки < > служат для:
- перемещения по меню;
- увеличения или уменьшения значения выбранного параметра.
Кнопка ESC служит для:
- выхода из меню;
- отмены изменений.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28

CAME GARD 4 Инструкция по установке

Тип
Инструкция по установке

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ