Shimano SM-BB51 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Это руководство также подходит для

С хомутом С держателем
Переключатель с нижней тягой
<Спецификация для защиты цепи>
С хомутом
С кронштейном защиты цепи
С держателем
Инструкции по техническому обслуживанию
SI-0093A-002
Система (2-компонентный шатун)
Детализация
68 мм
Крепление
на каретку
73 мм 73 мм
68 мм
Кронштейн
защиты цепи
73 мм 73 мм
68 мм
Крепление
на каретку
73 мм
A
A
A
A C
C A A
A A A A
Установка системы
Следуйте порядку действий, показанному на рисунке.
1, 2 Для установки правой чашки с левой резьбой и левой чашки
с правой резьбой используйте инструмент TL-FC32 или 36.
Момент затяжки: 35-50 Н•м
3 Вставьте ось на правом шатуне в чашки.
4 Установите секцию А левого шатуна на ось узла правого
шатуна, где паз широкий.
5 Для затяжки заглушки используйте инструмент TL-FC16.
Момент затяжки: 0,7-1,5 Н•м
6 Надавите на пластину фиксатора и убедитесь в том, что
штифт пластины надежно встал на место, затем затяните
болт левого шатуна. (Шестигранный ключ на 5 мм)
Примечание: Каждый из болтов должен быть равномерно
затянут с одинаковым усилием 12-14 Н•м
5
6
2
4
1
3
Широкая
канавка
TL-FC16
TL-FC32
Варианты установки проставочных
колец
(1) Выясните ширину трубы каретки (68 мм или
73 мм).
(2) После этого установите чашку каретки,
сверяясь с рисунком, приведенным ниже.
Пластина
фиксатора
Штифт
пластины
Надавите
Примечание:
Установите пластину
фиксатора правильной
стороной, как показано
на рисунке.
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде! В противном случае вы можете упасть
с велосипеда.
Регулярно проверяйте растяжение цепи и наличие повреждений цепи. Если цепь повреждена или
имеет недопустимое растяжение, ее необходимо заменить. В противном случае вероятный разрыв
цепи может привести к тяжелым травмам.
Два крепежных болта левого шатуна следует затягивать поочередно в несколько приемов, вместо
полной затяжки одного, а затем другого болта. Используйте динамометрический ключ для установки
момента затяжки в диапазоне 12-14 Н•м. Затем после примерно 100 км еще раз проверьте момент
затяжки. Важно также периодически проверять моменты затяжки. Если момент затяжки слишком
мал или если крепежные болты не затягивались поочередно в несколько приёмов, левый шатун
может сойти с вала каретки, вы можете упасть с велосипеда, что чревато серьезными травмами.
Перед поездкой проверяйте отсутствие трещин в шатунах. При наличии трещин шатун может
сломаться, что может привести к падению с велосипеда.
При неверной установке заглушки оси ось может проржаветь и сломаться, что может привести к
падению с велосипеда, чреватому серьезными травмами.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Плохо закрепленная,
изношенная или поврежденная деталь может привести к падению с велосипеда, что чревато
тяжелыми травмами. Рекомендуется применять только оригинальные запасные части "Шимано".
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Неправильная регулировка
может привести к соскакиванию цепи и падению с велосипеда, чреватому серьезной травмой.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и храните его для
повторного обращения.
Рекомендации
Кроме того, если при нажатии на педали ощущается что-то ненормальное, произведите повторную
проверку.
Перед катанием убедитесь, что все соединения не прослаблены и не имеют люфта. Обязательно
периодически подтягивайте крепление шатунов и педалей.
Если из соединения между осью каретки и соединителем левого шатуна раздается скрип, нанесите
смазку на место соединения и затяните его до указанного момента.
Не промывайте узел каретки водой под высоким давлением.
Если вы чувствуете чрезмерный люфт оси каретки, ее следует заменить.
Если шарнирные соединения переключателя имеют люфт, делающий регулировку невозможной, то
переключатель следует заменить.
Следует периодически очищать, промывать и смазывать передние звезды. Кроме того, регулярная
промывка и смазка цепи является эффективным способом продления срока службы передних звезд и цепи.
Если при педалировании цепь соскакивает или проскакивает на зубьях, замените цепь и звезды.
Когда цепь находится на звездах, показанных серым на рисунке,
она может задевать соседние передние звезды или рамку
переднего переключателя и вызывать шум. Если шум причиняет
дискомфорт, переключите цепь на следующую большую заднюю
звезду или на следующую за ней.
Перед установкой нанесите смазку на левую и правую чашку.
Обязательно прочитайте инструкцию по техническому
обслуживанию системы наряду с данной инструкцией.
• Гарантия на детали не распространяется в случае естественного
износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации.
По любым вопросам относительно способов установки, регулировки, технического обслуживания или
эксплуатации оборудования обращайтесь по месту покупки или в сервисные центры.
Передние
звезды
Задние
звезды
Заглушка
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
2.5 mm 1.8 mm 0.7 mm
Проставочное
кольцо
A B C
* При использовании трех прокладок на 2,5 мм для трубы каретки шириной 68 мм
устанавливайте эти прокладки так, чтобы две находились справа и одна - слева.
** 1,8 мм соответствуют толщине кожуха цепи
68 мм
C B
A A
68 мм
C B
A A
**
*
SI-0093A-002-02
Система
Номер модели
FC-M590 / FC-M591 FC-M532 / FC-M533-K FC-M542 FC-M543-K
Число зубьев передних звезд
44-32-22 зуба или
48-36-26 зубьев
44-32-22 зуба или
48-36-26 зубьев
44-32-22 зуба
44-32-22 зуба или
48-36-26 зубьев
Диаметр окружности болтового крепления
104 мм / 64 мм
Длина шатунов
170 мм, 175 мм
Линия цепи
50 мм
Ширина трубы каретки (Размер резьбы)
68, 73 мм (1,37 X 24 T.P.I)
Применимая каретка
SM-BB51 SM-BB50
Каретка
Номер модели
SM-BB51 SM-BB50
Применимая система
FC-M590 / FC-M591 FC-M543-K / FC-M542 / FC-M533-K / FC-M532
Ширина трубы каретки (Размер резьбы)
68, 73 мм (1,37 X 24 T.P.I)
73 мм
68 мм
2,5 мм 1,8 мм
0,7 мм
  • Page 1 1

Shimano SM-BB51 Service Instructions

Тип
Service Instructions
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ