С хомутом С держателем
Переключатель с нижней тягой
<Спецификация для защиты цепи>
С хомутом
С кронштейном защиты цепи
С держателем
Инструкции по техническому обслуживанию
SI-0093A-002
Система (2-компонентный шатун)
Детализация
68 мм
Крепление
на каретку
73 мм 73 мм
68 мм
Кронштейн
защиты цепи
73 мм 73 мм
68 мм
Крепление
на каретку
73 мм
A
A
A
A C
C A A
A A A A
Установка системы
Следуйте порядку действий, показанному на рисунке.
1, 2 Для установки правой чашки с левой резьбой и левой чашки
с правой резьбой используйте инструмент TL-FC32 или 36.
Момент затяжки: 35-50 Н•м
3 Вставьте ось на правом шатуне в чашки.
4 Установите секцию А левого шатуна на ось узла правого
шатуна, где паз широкий.
5 Для затяжки заглушки используйте инструмент TL-FC16.
Момент затяжки: 0,7-1,5 Н•м
6 Надавите на пластину фиксатора и убедитесь в том, что
штифт пластины надежно встал на место, затем затяните
болт левого шатуна. (Шестигранный ключ на 5 мм)
Примечание: Каждый из болтов должен быть равномерно
затянут с одинаковым усилием 12-14 Н•м
5
6
2
4
1
3
Широкая
канавка
TL-FC16
TL-FC32
■ Варианты установки проставочных
колец
(1) Выясните ширину трубы каретки (68 мм или
73 мм).
(2) После этого установите чашку каретки,
сверяясь с рисунком, приведенным ниже.
Пластина
фиксатора
Штифт
пластины
Надавите
Примечание:
Установите пластину
фиксатора правильной
стороной, как показано
на рисунке.
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ
• Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде! В противном случае вы можете упасть
с велосипеда.
• Регулярно проверяйте растяжение цепи и наличие повреждений цепи. Если цепь повреждена или
имеет недопустимое растяжение, ее необходимо заменить. В противном случае вероятный разрыв
цепи может привести к тяжелым травмам.
• Два крепежных болта левого шатуна следует затягивать поочередно в несколько приемов, вместо
полной затяжки одного, а затем другого болта. Используйте динамометрический ключ для установки
момента затяжки в диапазоне 12-14 Н•м. Затем после примерно 100 км еще раз проверьте момент
затяжки. Важно также периодически проверять моменты затяжки. Если момент затяжки слишком
мал или если крепежные болты не затягивались поочередно в несколько приёмов, левый шатун
может сойти с вала каретки, вы можете упасть с велосипеда, что чревато серьезными травмами.
• Перед поездкой проверяйте отсутствие трещин в шатунах. При наличии трещин шатун может
сломаться, что может привести к падению с велосипеда.
• При неверной установке заглушки оси ось может проржаветь и сломаться, что может привести к
падению с велосипеда, чреватому серьезными травмами.
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Плохо закрепленная,
изношенная или поврежденная деталь может привести к падению с велосипеда, что чревато
тяжелыми травмами. Рекомендуется применять только оригинальные запасные части "Шимано".
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Неправильная регулировка
может привести к соскакиванию цепи и падению с велосипеда, чреватому серьезной травмой.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и храните его для
повторного обращения.
Рекомендации
• Кроме того, если при нажатии на педали ощущается что-то ненормальное, произведите повторную
проверку.
• Перед катанием убедитесь, что все соединения не прослаблены и не имеют люфта. Обязательно
периодически подтягивайте крепление шатунов и педалей.
• Если из соединения между осью каретки и соединителем левого шатуна раздается скрип, нанесите
смазку на место соединения и затяните его до указанного момента.
• Не промывайте узел каретки водой под высоким давлением.
• Если вы чувствуете чрезмерный люфт оси каретки, ее следует заменить.
• Если шарнирные соединения переключателя имеют люфт, делающий регулировку невозможной, то
переключатель следует заменить.
• Следует периодически очищать, промывать и смазывать передние звезды. Кроме того, регулярная
промывка и смазка цепи является эффективным способом продления срока службы передних звезд и цепи.
• Если при педалировании цепь соскакивает или проскакивает на зубьях, замените цепь и звезды.
• Когда цепь находится на звездах, показанных серым на рисунке,
она может задевать соседние передние звезды или рамку
переднего переключателя и вызывать шум. Если шум причиняет
дискомфорт, переключите цепь на следующую большую заднюю
звезду или на следующую за ней.
• Перед установкой нанесите смазку на левую и правую чашку.
• Обязательно прочитайте инструкцию по техническому
обслуживанию системы наряду с данной инструкцией.
• Гарантия на детали не распространяется в случае естественного
износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации.
• По любым вопросам относительно способов установки, регулировки, технического обслуживания или
эксплуатации оборудования обращайтесь по месту покупки или в сервисные центры.
Передние
звезды
Задние
звезды
Заглушка
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
2.5 mm 1.8 mm 0.7 mm
Проставочное
кольцо
A B C
* При использовании трех прокладок на 2,5 мм для трубы каретки шириной 68 мм
устанавливайте эти прокладки так, чтобы две находились справа и одна - слева.
** 1,8 мм соответствуют толщине кожуха цепи
68 мм
C B
A A
68 мм
C B
A A
**
*
SI-0093A-002-02
Система
Номер модели
FC-M590 / FC-M591 FC-M532 / FC-M533-K FC-M542 FC-M543-K
Число зубьев передних звезд
44-32-22 зуба или
48-36-26 зубьев
44-32-22 зуба или
48-36-26 зубьев
44-32-22 зуба
44-32-22 зуба или
48-36-26 зубьев
Диаметр окружности болтового крепления
104 мм / 64 мм
Длина шатунов
170 мм, 175 мм
Линия цепи
50 мм
Ширина трубы каретки (Размер резьбы)
68, 73 мм (1,37 X 24 T.P.I)
Применимая каретка
SM-BB51 SM-BB50
Каретка
Номер модели
SM-BB51 SM-BB50
Применимая система
FC-M590 / FC-M591 FC-M543-K / FC-M542 / FC-M533-K / FC-M532
Ширина трубы каретки (Размер резьбы)
68, 73 мм (1,37 X 24 T.P.I)
73 мм
68 мм
2,5 мм 1,8 мм
0,7 мм