Pottinger LADEPLUS 45-5, LADEPROFI 4 Инструкция по эксплуатации

  • Привет! Я прочитал руководство по эксплуатации для прицепных тележек Pöttinger LADEPROFI IV и LADEPROFI 4 Profimatic. В нем подробно описаны функции, техническое обслуживание и меры безопасности. Задавайте ваши вопросы – я готов помочь!
  • Как правильно подсоединить тормозные шланги?
    Как отрегулировать тормоза?
    Как правильно поставить тележку на стоянку?
    Что делать при нагреве гидравлического масла?
Ihre / Your / Votre  • Masch.Nr. • Fgst.Ident.Nr.
LADEPROFI IV
(Type 105 u. 106)
LADEPROFI 4 Profimatic
(Type 105 u. 106)
Nr. 99 106.RUS80A.0
Руководство по эксплуатации
+ Инстpукции по пеpедаче пpодукта . . . страница 3
RUS
ALLG./BA SEITE 2 / 0000-RUS
RUS
Уважаемый феpмеp!
Вы сделали пpекpасный выбоp. Мы
очень pады этому и поздpа-вляем Вас
с выбоpом фиpмы Пёттингеp. Как Ваш
паpтнеp в области сельского хозяйства
пpед-лагаем Вам качество и эффек-
тивность в сочетании с надежным
сеpвисом.
Для того, чтобы мы смогли оценить
условия пpименения наших сель-
скохозяйственных машин и всегда
учитывать данные тpебования пpи
pазpаботке нового обоpудования,
пpосим Вас сообщить нам некото-pые
сведения.
Это также позволит нам целена-
пpавленно инфоpмиpовать Вас о новых
pазpаботках.
Ответственность за пpодукцию, обязанность
дачи инфоpмации
Ответственность за пpодукцию обязывает изготовителя и пpодавца
пpи пpодаже обоpудования пеpедавать pуководство по эксплуатации и
инстpуктиpовать покупателя относительно пpавил упpавления машиной,
пpавил техники безопасности и техобслуживания.
Вкачествесвидетельствапеpедачимашиныиководствапоэксплуатации
необходимо подтвеpждение.
- Для этого следует отпpавить в фиpму Пёттингеp подписанный документ
A.
-Документ Bостается в специализиpованной фиpме, котоpая пеpедаёт
машину.
-Документ C получает заказчик.
Согласно закону об ответственности за пpодукцию каждый феpмеp
является пpедпpинимателем.
Согласнозакону об ответственностизапpодукциюматеpиальнымущеpбом
считается ущеpб, котоpый возникает из-за машины, но не повpеждение её
самой; в качестве ответственности пpедусмотpена сумма, выплачиваемая
владельцем (Euro 500,—).
Согласно закону об ответственности за пpодукцию ответственность не
pаспpостpаняется на пpедпpинимательский матеpиальный ущеpб.
Внимание! Пpипедачемашинызаказчикомтpетьимлицамвдальнейшем
с ней также должно пеpедаваться и pуководство по эксплуатации, и
получатель машины должен быть пpоинстpуктиpован с учетом упомянутых
выше пpавил.
документ D
RUS-0600 Dokum D Anh nger
PÖTTINGER Landtechnik GmbH
Industriegelände 1
A-4710 Grieskirchen
Тел
. 07248 / 600 -0
Телефакс
07248 / 600-2511
Машина пpовеpена по накладной. Удалены все
пpилагающиеся детали. Имеются все защитные
пpиспособления, каpданный вал и устpойства
упpавления.
Заказчик пpоинстpуктиpован и получил pазъяснения по
упpавлению, пуску в эксплуатацию и техобслуживанию
машины или с/х оpудия на основе pуководства по
эксплуатации.
Пpовеpено пpавильное давление в шинах.
Пpовеpена плотность затяжки гаек колес.
Указано на пpавильное число обоpотов вала отбоpа
мощности.
Продемонстрированы и объяснены механические
функции (задний борт открыть, режущий механизм
выдвинуть, убрать и т.д.).
Объяснен монтаж и демонтаж режущих ножей.
Осуществлено электрическое подсоединение к
трактору-тягачу и проверена правильность этих
подсоединений (фаза 54 g присоедена). При этом
соблюдать указания, изложенные в руководстве по
эксплуатации!
Осуществлена потгонка к трактору-тягачу: высота
дышла, укладка веревки тормоза, установка рычага
ручного тормоза в кабине трактора-тягача.
Нужное отметить кpестиком. Х
Пpосьба пpовеpить пpиведенные ниже пункты согласно обязательствам, вытекающим из ответственности за
пpодукцию.
Инстpукции по
пеpедаче пpодукта
RUS
Опpеделена длина каpданного вала.
Проверено и объяснено действие электрической
системы.
Присоединены к трактору-тягачу гидравлические
трубопроводы и проверена правильность соединений.
Продемонстрированы и объяснены гидравлические
функции (дышло, задний борт открыть и т. д.).
Проверено функционирование ручного и рабочего
тормоза.
Выполнен пpобный пуск и недостатков не установлено.
Заявление о pаботоспособности пpи пpобном пуске.
Проверено автоматическое включение и выключение
зарядного агрегата.
Даны pазъяснения по пеpеводу в тpанспоpтное и pабочее
положения.
Дана инфоpмация о дополнительном обоpудовании или
обоpудовании по заказу.
Указано на необходимость изучения pуководства по
эксплуатации
В качестве свидетельства пеpедачи машины и pуководства по эксплуатации необходимо подтвеpждение.
- Для этого следует отпpавить в фиpму Пёттингеp подписанный документ A или переслать через Интернет (www.poettinger.at).
- Документ B остается в специализиpованной фиpме, котоpая пеpедаёт машину.
- Документ C получает заказчик.
- 4 -
0000_RUS-INHALT_106
СОДЕPЖАНИЕ RUS
Содеpжание
Знак СЕ ............................................................................ 5
Пояснения к пpедупpедительным табличкам............... 5
Общие указания по соблюдению техники безопасности при использовании прицепной тележки! .......................................................6
Движение по дорогам...................................................... 6
Перед вводом в эксплуатацию....................................... 6
Испытания перед вводом в эксплуатацию.................... 6
Присоединение тормозных шлангов ........................... 10
Положение размыкания на тормозном клапане ........ 11
Регулировка ................................................................... 11
Постановка тележки на стоянку ................................. 11
Подключение к гидравлической системе ................... 13
Элементы управления .................................................. 14
Неисправности при перемещении ............................... 24
Изменение давления в газовом аккумулторе ............ 24
Т
ехническое обслуживание .......................................... 24
Ручной аварийный привод гидравлических клапанов при выходе из строя электросистемы (- год выпуска 1997) ...........................25
Ручной аварийный привод гидравлических клапанов при выходе из строя электросистемы (+ год выпуска 1998) ..........................26
Общие сведения ............................................................ 34
Давление воздуха.......................................................... 34
Т
ехнические хаpактеpистики ....................................... 39
Нужные соединения...................................................... 39
Pасположение заводской таблички............................. 39
Использование прицепа по назначению ..................... 39
Пpиложения ................................................................... 40
Указания по безопасной pаботе.................................. 42
КАPДАННЫЙ ВАЛ ......................................................... 43
Т
ормозное устройство наката для прицепов .............. 44
Постановка прицепа на стоянку .................................. 44
Причины неисправностей и их устранение................. 45
Издание 1997 ................................................................. 47
- 5 -
RUS
ПPEДУПPEДИTEЛЬHЬIE TAБЛИЧKИ
0400_RUS-Warnbilder_511
Указания
по ТБ
В данном
pуководстве по
эксплуатации
этим знаком
отмечены
все места с
указаниями по
ТБ.
ЗнакСЕ, котоpыйнаноситсяизготовителемнамашину,документиpует соответствие
машины положениям машиностpоительной диpективы и дpугим соответствующим
диpективам ЕС.
Заявление о соответствии ЕС (см. пpиложение)
Подписаниемзаявления осоответствииЕСизготовительзаявляет,чтовыпускаемая
в обpащение машина соответствует всем основным тpебованиям безопасности и
охpаны здоpовья.
Пояснения к пpедупpедительным табличкам
П е p е д p е м о н т о м и
техобслуживанием выключить
двигатель и вынуть ключ из
замка.
495.163
Не пpикасаться к вpащающимся
деталям машины. Подождать их
полной остановки.
Во время работы пребывание
в зоне поворота задней двери
запрещено
Запрещается пребывание
в зоне разворота решетки
при работающем двигателе
трактора.Разрешаетсязаходить
только в том случае, если
установлена защита.
Категорически запрещается
нахождение в зоне работы
захвата при работающем
двигателе трактора и
включенном вале отбора
мощности.
Запpещается пpиближать pуки
к смыкающимся деталям, пока
они находятся в движении.
Запрещается заходить на
погрузочную площадку
при включенном приводе и
работающем двигателе.
Знак СЕ
-6-
9500-RUS INBETRIEBNAHME_511
RUS
ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Общие указания по соблюдению техники
безопасности при использовании прицепной
тележки!
Указания по вождению трактора с прицепной
тележкой.
Находовыекачестватракторазначительноевлияниеоказывает
соединенная с ним прицепная тележка.
При работе на косогорах есть
опасность опрокидывания.
Характер движения
следует приспосабливать к
соответствующим условиям
местности и грунта.
Трактор следует в
достаточной степени
оснастить балластными
разновесамидляобеспечения
управляемости и зможности
торможения (по меньшей мере 20% веса транспортного
средства в порожнем состоянии на передней оси).
Провоз людей на прицепной тележке не допустим.
Указания по сцепке и расцеплению прицепной тележки.
При соединении агрегатов с трактором есть опасность
травмирования!
• Присцепкенельзя входитьвзонумежду прицепнойтележкой
и трактором, пока трактор движется задним ходом.
Нельзя стоять между трактором и прицепной тележкой, не
зафиксировавтранспортыесредстваоткаченияпосредством
стояночного тормоза и/или при помощи подладного клина!
Монтаж и демонтаж карданного вала производить только
при выключенном двигателе трактора.
Хранение на стоянке (парковка) агрегата.
При хранении (парковке) прицепной
тележки на стоянке карданный
вал следует опустить на землю в
соответствии с предписанием или
зафиксировать при помощи цепи.
Предохранительные стопорные цепи
(Н) не использовать для подвешивания
карданного вала.
Прицепную тележку применять только
согласно предписанию!
Применение согласно предписанию: смотри главу «Технические
данные».
• Пределымощностиприцепнойтележкиопустимаянагрузка
на ось, опорная нагрузка, общий вес) превышать нельзя.
Соответствующие данные приведены на пра вой стороне
тележки.
Дополнительно проверьте пределы мощности применяемого
трактора-тягача.
Движение по дорогам.
При движении по дорогам соблюдайте предписания,
предусмотренные законодательством Вашей страны.
Движение по общественным дорогам может осуществляться
только с закрытым задним бортом. Светотехническое
оборудованиеприэтомдолжнобытьустановлено вертикально
к проезжей части.
Перед вводом в эксплуатацию.
а). Передначаломработы машинистдолженознакомитьсясовсемиисполни-
тельными органамииустройствами,атакже стемкаконифункционируют.
Делать это в процессе работы не допустимо!
б). Каждый раз перед вводом в эксплуатацию прицепную тележку следует
проверять на безопасность в работе и на безопасность движения.
в). Перед тем как приводить в действие гидравлические устройства и
перед тем как включать приводной механизм необходимо удалить всех
присутствующих из опасной зоны. В зоне работы подборщика, режущего
механизма, заднего борта и верхней надстройки находятся участки
дробления и резки.
г). Перед тем как транспортное средство пустить в ход, водитель должен
проследить за тем, чтобы никого не подвергнуть опасности и чтобы не
было помех для движения. Если водитель транспортного средства не
может визуально контролировать проезжую часть непосредственно за
машиной,ондолженпопроситьуказатьемужестомнаправлениедвижения
при езде задним ходом.
д). Соблюдайте указания по технике безопасности, приведенные на при-
цепной тележке. На четвертой странице настоящего руководства по
эксплуатации дано объяснение значения отдельных предупреждающих
знаков.
е). Соблюдайте также указания, приведенные в соответствующих главах и
в Приложении данного Руководства по эксплуатации.
Испытания перед вводом в эксплуатацию.
Далее приведенные указания должны облегчить Вам
процесс ввода прицепной тележки в эксплуатацию. Более
подробную информацию по отдельным пунктам можно
найти в соответствующих главах данного Руководства по
эксплуатации.
1. Проверить,вселиустройствабезопасностиащитныекожухи,обтекатели
и т.д.) установлены на прицепной тележке в надлежащем положении и
в правильном месте.
2. Произвести смазку машины в соответствии со схемой смазки. Проверить
редуктор на герметичность и замерять уровень масла в нем.
3. Проверить давление воздуха в шинах на соответствие требованиям
предписания.
4. Проверить колесные гайки на прочность посадки.
5. Соблюдать требования по правильному числу оборотов вала отбора
мощности.
6. Осуществить электрические подсоединения к трактору и проверить
правильность этих подсоединений. При этом соблюдать указания, из-
ложенные в руководстве по эксплуатации!
7. Осуществить подгонку к трактору-тягачу:
высоту дышла;
укладку веревки тормоза;
установку рычага ручного тормоза в кабине трактора-тягача.
8. Прицепную тележку крепить только при помощи предусмотренных при-
способлений.
9. Правильно расторцовать карданный вал и проверить действие пере-
грузочного предохранителя (смотри Приложение).
10. Проверить действие электрической системы.
11. Присоединить к трактору-тягачу гидравлические трубопроводы:
Проверить гидравлические шланги на повреждения и старение.
Обратить внимание на правильность соединений.
12. Все откидные и поворотные элементы конструкции (задний борт, пере-
водной рычаг и т.д.) должны быть закреплены и зафиксированы от воз-
можных изменений положения, представляющих опасность.
13. Проверить действие стояночного тормоза и тормоза служебного или
регулировочного торможения.
20%
Kg
- 7 -
9800_RUS-STÜTZRAD_511
RUS
ОПОРНОЕ КОЛЕСО
Использование поворотного опорного колеса
Эксцентриковый рычаг (1) приводить в действие только
в том случае, если тележка-погрузчик подцеплена к
трактору (опасность несчастного случая из-за опасности
опрокидывания тележки на бок). Поэтому не допускать
детей к стоящей тележке!
Прицепка тележки-погрузчика
1. Тележку-погрузчик подцепить к трактору и полностью поднять опорное
колесо при помощи рукоятки.
2. Разблокировать
блокировочные пальцы
эксцентриковым рычагом
(1).
3. Вывести вверх
опорное колесо и снова
зафиксировать его.
Не допускается, чтобы опорное колесо выходило
за наружные контуры транспортного средства!
Полностью поднять опорное колесо при помощи рукоятки!
Помещение тележки-погрузчика на стоянку
Ставить на стоянку тележку-погрузчик на ровном твердом основании.
При мягком основании следует, соответственно, увеличить
опорную площать опорного колеса надлежащими
вспомогательными средствами (например, используя деревянные
доски).
На стоянке устанавливать на опорное колесо только пустую тележку-
погрузчик!
Затянуть тормоз тележки-погрузчика и подложить подкладочные
клинья во избежание самопроизвольного скатывания.
1. Слегка приподнять опорное колесо
и эксцентриковым рычагом (1) снять
блокировку.
2. Опорное колесо вывести вниз и снова
зафиксировать эксцентриковым
рычагом (1).
Защелкивание блокировочного пальца
можно видеть по фиксирующему
стержню (2).
3. Опорное колесо в поперечном направлении повернуть внутрь.
4. При помощи рукоятки поднимать тележку-погрузчик до тех пор, пока сцепная
петля не приподнимется в тяговой вилке трактора.
Указание по техническому обслуживанию
Стопорные штифты время от времени смазывать консистентной смазкой!
- 8 -
RUS
ШАРНИРНОЕ ДЫШЛО
9600_RUS-KNICKDEICHSEL_511
Регулировка тягового дышла относительно тяговой вилки трактора
Чтобы захват работал безупречно, необходимо, чтобы размер (M) при прицепленной машине
был установлен правильно (зона маятникового движения захвата).
Размер (M) = 430 мм
Указание: При неровной поверхности почвы размер необходимо уменьшить на 1 см = 420 мм)
- Ненагруженную тележку-погрузчик поставить на
ровную почву и установить опорное колесо.
- Сцепное устройство (A) установить на тракторе
так, чтобы при прицепленной тележке имелось
достаточное расстояние между карданным валом
и дышлом.
- Отрегулировать перестановкой опорного колеса
размер (M) - расстояние от земли до центра места
шарнирного соединения копирующего колеса.
Установка дышла при оснащении регулировочным винтом:
- Ослабить контргайку (К).
- Повернуть на соответствующий угол гайку стяжного замка (V).
- Проверить размер (M) при прицепленной к трактору тележке.
При оснащении гидравлическим цилиндром следует соблюдать следующее:
- Прицепить тележку к трактору.
- Полностью втянуть гидравлический поршень
цилиндра.
- Гайку (51) поворачивать до тех пор, пока зажим
(52) не встанет под прямым углом (примерно 90 °) к
направляющей (G). Зажимное действие благодаря
этому прекратится.
На вилке регулировочного винта находится
продольный паз.
- Крепежный болт (56) должен прилегать к внутренней стороне
продольного паза.
- Ослабить контргайку (K) ходового винта.
- Вращением поршня цилиндра (50) вкрутить или выкрутить
ходовой винт до достижения размера (M).
В процессе регулировки направляющая (G) в трубе должна
иметь возможность движения (регулировка гайкой (51)).
- Затянуть контргайку (K).
- Гайку (51) поворачивать до тех пор, пока зажим (52) не
встанет под прямым углом (90 °) к направляющей (G).
Проверка фиксации шарнирного дышла
Функция автоматического зажимного приспособления:
оно предотвращает опрокидывание тележки при движении назад.
- Регулировка осуществляется поворотом гайки (51) так, чтобы зажим (52) благодаря небольшому перекосу
относительно направляющей (G) препятствовал опрокидыванию машины.
Техническое обслуживание:
Периодически смазывать фиксатор шарнирного цилиндра!
- 9 -
RUS
511 / BREMSANLAGE 9300_RUS
Приведение в соответствие с трактором
- Ослабить зажимы троса (1) и вытащить трос у опоры (2).
- Укоротить оболочку троса Боудена в соответствии с
рисунком так, чтобы при прохождении поворотов не
возникало проблем.
- Вставить трос обратно и зафиксировать его
зажимами.
- Проверить ход рычага (B) и, если необходимо,
отрегулировать его шестигранными гайками (3).
Регулировка тормозной системы
- Если накладки тормозных колодок сильно изношены,
следует отрегулировать тормозные колодки.
Это прозводится перемещением регулировочных гаек (3) на рычаге ручного тормоза.
Если величины перемещения на рычаге ручного
тормоза недостаточно, то необходимо скорректировать,
соответственно, положение рычага (19) на оси
относительно разжимного кулака тормоза с помощью
шлицевого соединения.
Регулирование рычага (19) должно
проходить равномерно с обеих сторон.
Первый пуск
При первом запуске входящая в комплект поставки установочная накладка (12) монтируется на
грязезащитном крыле в зоне досягаемости и в поле зрения зрения.
Рычаг ручного переставляемого тормоза (13) следует устанавливать при каждой поездке на тракторе.
- Выполнить пробное торможение.
Внимание!
При неисправности в работе тормозной системы немедленно остановить трактор и
устранить неисправность.
Укорачивание троса Боудена
Из-за различных типов конструкции в различных типах
тракторов тормозной тяговый трос изготавливается с
избыточной длиной.
Чтобы обеспечить оптимальное функционирование тормозной
системы, ход троса (A) должен быть по возможности
прямолинейным.
РУЧНОЙ ПЕРЕСТАВЛЯЕМЫЙ ТОРМОЗ
9400-RUS DRUCKLUFTBREMSE_540 - 10 -
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО
RUS
1)
Оснащение поставляется по специальному заказу
Присоединение тормозных шлангов
-
При подсоединении тормозных шлангов следует обратить внимание
на то, чтобы уплотнительные кольца соединительных головок были
чистыми,чтобыониправиль-
но уплотняли и чтобы были
соединены в соответствии
с маркировочным обозна-
чением «Уровень» (красный
цвет)к«Уровень»и«Тормоз»
елтый цвет) к «Тормоз».
-
Поврежденные
уплотнительные кольца
следует заменить.
Электропитание АБС (антиблокировочной
системы) 1)
АБС без
электрического
питания не
функционирует.
Передначаломдвижения
необходимо на тракторе-
тягаче присоединить
штекер (1).
Для постановки тележки
настоянкуштекерследует
вставить в штепсельную
розетку на консоле.
При помощи откидного
хомута (1а) штекер
можно зафиксировать
от расцепления.
-
Каждый день перед началом работы необходимо удалять воду из пневматического
резервуара.
-
Начинать движение следует лишь тогда, когда давление воздуха в тормозной
системе будет составлять 5,0 баров.
Внимание!
Для того чтобы обеспечивать надлежащее функционирование
тормозной системы, необходимо добросовестно соблюдать интервалы
профилактическихосмотров,атакжеосуществлятьрегулировкутормозов
(длина хода поршня максимум 30 мм).
Поддержание в рабочем состоянии и техническое
обслуживание пневматического тормозного
устройства
Удаление воды из пневматического резервуара
Воду из пневматического резервуара следует удалять ежедневно. Для
этого необходимо болт на водоспускном клапане оттянуть при помощи
проволоки в боковом направлении. Водоспускной клапан при загрязнении
из резервуара вывинтить и прочистить.
Очистка линейных фильтров
Оба линейных фильтра, в зависимости от условий эксплуатации агрегата,
следует обычно чистить приблизительно через каждые 3-4 месяца. Для
очистки агломерационные фильтровальные патроны необходимо вынуть.
Для этого нужно проделать следующие шаги:
а) Вдавить на обоих накладках концевой замок (21) и извлечь толкатель
(22).
б) Вынуть концевой замок с кольцом круглого сечения (23), пружину сжатия
и агломерационный фильтровальный патрон.
в) Промыть агломерационный фильтровальный патрон нитродетергентом
и продуть сжатым воздухом. Поврежденные фильтровальные патроны
следует заменить.
г) При сборке фильтровальных патронов в обратной последовательности
необходимо обращать внимание на то, чтобы кольцо круглого сечения (23)
не перекосилось в направляющем шлице для толкателя на корпусе!
Регулировка тормозов
Длина хода поршня на тормозных цилиндрах ни в коем случае не должна
превышать 30 мм. В связи с этим длину хода поршня необходимо время
от времени проверять и по мере надобности регулировать.
Внимание!
Техническое обслуживание, а также ремонтные работы на
тормозномустройстведолжныосуществлятьспециализированные
мастерские или наши специалисты из сервисного бюро.
Для быстроходной оси «300 х 200» имеется специальное
руководство по техническому обслуживанию, которое можно
затребовать в нашем сервисном бюро.
Регулировка
- Регулировка осуществляется посредством установочного винта (7).
- Длина хода поршня при новой регулировке должна составлять 12-15 мм.
9400-RUS DRUCKLUFTBREMSE_540 - 11 - 1)
Оснащение поставляется по специальному заказу
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО
RUS
TD13/92/12
Положение размыкания на тормозном клапане
Положение размыкания позволяет осуществлять передвижение тележки, когда тормозные
шланги не подсоединены к трактору-тягачу.
- Кнопку управления (М) нажать до упора. Тормоз при этом размыкается.
- Кнопку управления (М) отжать обратно. Тележка будет вновь тормозиться посредством
резервного давления, поступающего из пневматического резервуара.
- При подсоединении тормозных шлангов кнопка управления (М) вновь автоматически
выжимается резервным давлением, поступающим от трактора-тягача.
Регулятор ALB (При оснащении тележки-погрузчика регулятором силы торможения)
1)
При помощи регулятора АLB осуществляется автоматическая регулировка необходимого
тормозного усилия в зависимости от степени и уровня загрузки тележки.
Регулировка
Установочный размер (L) изменять нельзя. Он должен соответствовать значениям, которые
указаны на фирменной табличке с паспортными данными WABCO.
- Перед началом движения тележки необходимо отпустить стояночный тормоз, а
продольный рычаг подвески повернуть внутрь.
Постановка тележки на стоянку
На стоянке тележку следует застопорить стояночным тормозом.
- Регулятор силы торможения нужно установить в положение «Размыкание»,
а тормозные шланги отсоединить.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ И ОТСОЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕЖКИ-ПОГРУЗЧИКА RUS
- 12 -
537 / AN- U. ABKUPPELN 9500_RUS
Предохранительный трос акс. 25 км и макс. 4 тонны допустимый общий вес)
- Правильно фиксировать предохранительный трос (6) в тяговой вилке!
(защита при поломке сцепной
петли или при отцеплении ходового
устройства).
Трос блокировки при
отцеплении (только в инерционной тормозной системе прицепа)
- У прицепа с инерционной
тормозной системой
трос блокировки при
отцеплении (1) связан с
ручагом ручного тормоза
на тракторе. (защита
при поломке сцепной
петли или при отцеплении
ходового устройства).
Приведение в соответствие карданного вала
Укорачивание карданного вала см. приложение B!
Подключение к гидравлической системе
- Подсоединить гидравлические линии на тракторе.
См. также главу
“УПРАВЛЕНИЕ ГИДРАВЛИКОЙ ИЗ КАБИНЫ” и
“ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ”.
Начало работы
Перед каждым началом работы проверять ходовое устройство или
машину на безопасность движения (освещение, тормозная система,
защитные кожухи ...)!
Во время работы обращать внимание на правильное распределение
груза!
Отсоединение и помещение прицепа на стоянку
См. также в главахОПОРНОЕ КОЛЕСО, ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА, ДЫШЛО”
Важно!
Перед отсоединением штекерного разъема
1. Поднять захват.
2. Закрыть запорный кран на штекерном разъеме (положение А).
3. Снять давление на управляющем устройстве (ST) трактора и
отсоединить прицеп.
Внимание!
Прицеп на стоянке должен всегда находиться в устойчивом
положении!
Обезопасить прицеп от самопроизвольного скатывания (стояночный
тормоз, подкладочные клинья).
Стоянка вне гаража
При более длительной стоянке
вне гаража вычистить штоки
поршней, а затем выполнить
консервацию консистентной
смазкой.
Установка на зимнее
хранение
- Тщательно вычистить машину перед установкой на зимнее
хранение.
- Место стоянки должно быть защищено от воздействия погодных
условий.
- Заменить или, соответственно, долить транмиссионное масло.
- Защитить открытые части от коррозии.
- Смазать все места смазки согласно карте смазки.
FETT
- 13 -
RUS
УПРАВЛЕНИЕ ГИДРАВЛИКОЙ ИЗ КАБИНЫ
537 / HYDR.KAB.BED. 9501_RUS
Стандартное положение: на тракторе соткрытой
гидравлической системой:
например, стандартный трактор с шестеренчатым насосом.
- Для этих типов трактора используется стандартное основное
положение на отсекающем кране (положение A). В таком
положении отсекающий кран открыт.
Указание! Если трактор имеет закрытую гидравлическую
системуи устройствоприводитсяв действиевэтомположении
включения (положение A), то в таком положении происходит
нагрев гидравлического масла (обусловленно постоянным
перекачиванием максимального количества масла).
Устранение:выполнить регулировку системы в тележке-
погрузчике так, как описано ниже, или уменьшить количество
перекачиваемого масла в тракторе.
Внимание! Для тракторов с закрытой гидравлической
системой
JOHN-DEERE, FORD Serie 40 SLE
CASE-MAGNUM, CASE-MAXXUM,
1. Закрыть отсекающий кран (положение B).
2. Демонтировать рычаг (7) и установить на отсекающий кран
(11).
Подключение к гидравлической системе
Управляющее устройство простого действия
Если на тракторе имеется только один управляющий клапан
простого действия, то обязательно требуется монтаж
линии обратного слива масла специалистом в условиях
мастерской.
- Нагнетательныйтрубопровод(1)подключитькуправляющему
устройству простого действия. Шланг обратного слива масла
(2) (с увеличенным поперечным сечением) подключить к
линии обратного слива масла трактора.
Управляющее устройство двойного действия
-Подключить нагнетательный трубопровод (1) и линию
обратного слива масла (2) (с увеличенным поперечным
сечением).
Указание
Если при работе имеет место нагрев масла, то
необходимоподключениекуправляющемуустройству
простого действия (см. выше).
- 14 -
RUS
УПРАВЛЕНИЕ ГИДРАВЛИКОЙ ИЗ КАБИНЫ
537 / HYDR.KAB.BED. 9501_RUS
Элементы управления
Захват и шарнирное дышло
1. Рычаг переключения “6” перевести в положение “I”.
2. Рычаг переключения “7” перевести в положение A.
3. При помощи рычага (9 или 10) выбрать требуемую
функцию.
4. Привести в действие управляющий клапан (ST).
Кузов сухих кормов
1. Рычаг переключения “6” перевести в положение “I”.
2. Рычаг переключения “7” перевести в положение “E1” .
3. Привести в действие управляющий клапан (ST).
Задняя стенка
1. Рычаг переключения “6” перевести в положение “I”.
2. Рычаг переключения “7” перевести в положение “E2”.
3. Привести в действие управляющий клапан (ST).
Управление гидравлическим приводом разгрузочного
скребкового транспортера
Управление оборудованием передней части (из кабины
трактора)
1. Переключить рычаг (61) в положение “EIN” (“ВКЛ.”).
2. Рычаг переключения (6) перевести в положение “II” (привод
разгрузочного скребкового транспортера).
3. При помощи управляющего клапана (ST) включить
или, соответственно, выключить привод разгрузочного
скребкового транспортера.
Управление оборудованием задней части
1. Сначала перевести рычаг (61) в положение AUS”
(“ВЫКЛ.”).
2. Рычаг переключения (6) перевести в положение “II” (привод
разгрузочного скребкового транспортера).
3. Привести в действие управляющий клапан (ST).
4. Рычагом (61) включить или, соответственно, выключить
привод разгрузочного скребкового транспортера.
Указание по технике безопасности
Если элементы переключения устройства и,
соответственно, тягового ходового устройства
одновременнообслуживаетнескольколиц,тотребуется
особая осторожность. Предварительно следует
достигнуть четкой договоренности между лицами,
участвующими в управлении.
Пример:
Если в задней части тележки находится человек и при
этом кто-нибудь в кабине трактора производит включение
(открывание задней стенки, включение привода и т.п.), то
возникает опасность травмы.
Крепежная деталь
Входящая в комплект накладка (L) служит для крепления
гидравлического элемента органа управления в кабине
водителя, иееследуетмонтировать нагрязезащитномкрыле
трактора.
Элементы управления
В зависимости от оборудования машины расположение
элементов управления может несколько отличаться от
представленной на рисунке схемы. Так, рычаг, имеющий
положения включения “E1-A-E2, используется только в
тележках, оснащенных всем дополнительным оборудованием
(например,гидравлическоешарнирноедышло,гидравлический
кузов сухих кормов, задняя стенка).
Приведенное далее руководство по эксплуатации относится
к тележкам, оснащенным всем дополнительным
оборудованием.
Рычаг переключения “6” служит для переключения
потока гидравлического масла между масляным контуром
гидравлического привода разгрузочного скребкового
транспортера и масляным контуром рычагов предварительной
установки для поднимания захвата, шарнирного дышла и т.д.
ST = Управляющий клапан
0= Положение “0”
I + A= Захват (9), шарнирное дышло (10),
II = Гидравлический привод разгрузочного скребкового
транспортера
I + E2 = Задняя стенка
I + E1 = Кузов сухих
кормов
P= Напорная линия
T= Обратная линия
- 15 -
RUS
УПРАВЛЕНИЕ ГИДРАВЛИКОЙ ИЗ КАБИНЫ
537 / HYDR.KAB.BED. 9501_RUS
Кузов сухих кормов
1. Рычаг (W) - в положение “DA.
2. Рычаг на пульте управления - в положение “Е1”.
3. Привести в действие управляющее устройство (ST) на
тракторе.
Бесступенчатое поднимание и опускание кузова сухого
корма.
Разворачивание и убирание ножевых брусов
Внимание!
При убирании и разворачивании ножевых брусов
запрещается нахождение в зоне их разворота.
1. Рычаг (W) - в положение “SW”.
2. Рычаг на пульте управления - в положение “Е1”.
3. Привести в действие управляющее устройство (ST) на
тракторе.
Оба ножевых бруса убираются или разворачиваются.
Если для кошения требуется только один ножевой брус, то
можноразвернуть(вывести)нижнийножевойбрусприпомощи
входящего в комплект поставки рычага (H).
SW DA
TD 18/93/13
W
Неисправности при разворачивании (убирании)
- Удалить посторонние предметы из зоны разворота.
Если ножевые брусы не убираются надлежащим образом, то
причиной этого может быть падение давления в гидравлике
режущего аппарата.
Устранение неисправности путем гидравлического
наполнения аккумулятора
1. Рычаг трехходового крана - в положение “Е”.
2. Привестивдействиеуправляющееустройство(ST).Ножевые
брусы разворачиваются под действием гидравлики.
3. Управляющее устройство (ST) еще несколько секунд
удерживать в нажатом состоянии и одновременно повернуть
в положение “0” рычаг трехходового крана.
• Еслинеисправность неможет бытьтаким образомустранена,
то следует проверить давление наполнение газа (азот, 100
бар) в гидроаккумуляторе.
Изменение давления в газовом аккумуляторе
• Этуработуразрешаетсявыполнятьтолькосервиснойслужбе
или специалистам в условиях мастерской.
Чтобы уменьшить или повысить давление подпора в газовом
аккумуляторе, требуется специальное устройство для
наполнения и контроля.
Указание
По данным изготовителя все газовые аккумуляторы после
определенного срока имеют некоторое падение давления.
Потери газа (азот) составляют 2-3% в год.
Рекомендуется проверять давление в аккумуляторе раз в 4
- 5 лет и при необходимости проводить корректировку.
Техническое обслуживание
Внимание!
На баллоне аккумулятора не допускаются паяльные
или сварочные работы, а также любая механическая
обработка.
• Производить замену гидравлического масла в соответствии
- 16 -
RUS
УПРАВЛЕНИЕ ГИДРАВЛИКОЙ ИЗ КАБИНЫ
537 / HYDR.KAB.BED. 9501_RUS
Неправильное обращение
При ниже описанных неправильных методах обслуживания могут возникать
проблемы при отключении и подключении гидравлических линий.
Неправильный метод обслуживания № 1
- Нагнетательный трубопровод (P) и обратная линия (T) подсоединены.
ПРАВИЛЬНО!
- Переключающий кран (9) открыт для приведения в действие захвата.
ПРАВИЛЬНО!
- Рычаг переключения (6) в положении I.ПРАВИЛЬНО!
- Захват поднят. НЕПРАВИЛЬНО!!!
Результат:
Под действием собственного веса захвата повышается давление в
гидравлической линии (P). Отсоединение нагнетательного трубопровода
возможно только с использованием силы.
Устранение:
Для повторного ввода в эксплуатацию установить рычаг переключения (6)
в положение “0. Давление в гидравлической линии может быть сброшено
открыванием одного из резьбовых соединений.
Внимание!
Закрыть переключающий кран (9) для приведение в действие
захвата перед отцеплением и перевести управляющий клапан (8)
в положение опускания или в плавающее положение.
Неправильный метод обслуживания № 2
Тележка с шарнирным дышлом прицеплена к трактору, и опорное колесо
поднято.
- Нагнетательный трубопровод (P) и обратная линия (T) подсоединены.
ПРАВИЛЬНО!
-
Переключающий кран (10) для приведение в действие шарнирного дышла открыт.
ПРАВИЛЬНО!
- Рычаг переключения (6) в положении приведения в действие захвата (положение I).
ПРАВИЛЬНО!
- Цилиндры шарнирного дышла перед помещением тележки на стоянку не были
полностью втянуты. НЕПРАВИЛЬНО!!!
Результат:
Из-за веса, действующего на цилиндры, в гидравлической линии (P) возникает
избыточное давление. Отсоединение линии невозможно.
Устранение:
Полностью втянуть цилиндры шарнирного дышла или установить тележку на
опорное колесо, чтобы разгрузить цилиндры.
Внимание!
Не приводить в действие шарнирное дышло до тех пор,пока тележка
стоит на опорном колесе.
A
E1 E2
TD27/93/24
II
0
7
10
P
T
I
6
9
0200-RUS ELEK-HYD_537 - 17 -
RUS
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Подключение к гидравлической системе
Управляющее устройство простого действия
Если на тракторе имеется только один распределительный клапан
простого действия, то обязательно требуется монтаж линии
обратного слива масла (T) специалистом в условиях мастерской.
- Нагнетательный
трубопровод (1) подключить
к управляющему устройству
простого действия.
- Шланг для отвода масла (2)
увеличенным поперечным
сечением) подключить к
линии обратного слива масла
трактора.
Управляющее устройство
двойного действия
- Подключить нагнетательный трубопровод (1) и линию обратного
слива масла (2) (с увеличенным поперечным сечением).
Указание
Если при работе имеет место нагрев масла, то необходимо
подключение к управляющему устройству простого действия (см.
выше).
Электропитание
• Электропитание (8) 12 В подводится через реле (9), управление
которым осуществляется через замок зажигания (10).
Поперечное сечение проводника 2,5 мм2, предохранитель 16 A
(11).
Электропитание для управления тележкой-погрузчиком подводится
через штекерные разъемы “54 g” (+) и “31” (-).
Это переоснащение может быть выполнено только в условиях
мастерской.
Не подсоединять непосредственно к замку зажигания.
• Не подсоединять непосредственно к аккумуляторной батарее
(опасность пожара и/или повреждения электрооборудования).
Выполнение электрических соединений
- После проведение вышеуказанных работ подсоединить 7-контактный
штекер (12) тележки-погрузчика к штекерному разъему.
- Проверить освещение.
Стандартное положение: на тракторе соткрытой
гидравлической системой:
• например, стандартный трактор с шестеренчатым насосом.
- Для этих типов трактора используется стандартное основное
положение на отсекающем кране (положение A). В таком положении
отсекающий кран открыт.
Указание! Если трактор имеет закрытую гидравлическую
систему и устройство приводится в действие в этом положении
включения (положение A), то в таком положении появляется нагрев
гидравлического масла (обусловлено постоянным перекачиванием
максимального количества масла).
Действия: Провести регулировку системы на тележке-погрузчике так,
как описано ниже, или уменьшить количество перекачиваемого
масла в тракторе.
Внимание! Для тракторов с закрытой гидравлической
системой
JOHN-DEERE, FORD Serie 40 SLE
CASE-MAGNUM, CASE-MAXXUM,
- Закрыть отсекающий кран (положение B).
- Демонтировать рычаг (7) и установить на отсекающий кран (11).
11
TD27/93/16 
JOHN DEERE
CASE MAXXUM
CASE MAGNUM
FORD Serie 40 SLE
7
0200-RUS ELEK-HYD_537 - 18 -
RUS
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Установка и проверка системы
электрогидравлического обслуживания
- Входящая в комплект
поставки накладка (13)
для электрогидравли
ческого обслуживания
устанавливается в
зоне досягаемости
и в поле зрения при
помощи 2-х винтов SK
в кабине трактора.
- Пульт управления (14)
вставить в накладку (13).
Обслуживание
- Выбрать требуемую функцию на пульте управления. При этом
переключатель фиксируется.
- Включение предварительно
выбранной функции происходит
при помощи управляющего
устройства (ST) на тракторе.
Указание:
- Если трактор с прицепленной тележкой находится на стоянке,
рычаг переключения управления следует
перевести в нейтральное положение “C”.
Это препятствует разряду аккумулятора.
Указание по технике
безопасности
Если элементы переключения устройства и, соответственно, тягового
ходового устройства одновременно обслуживает несколько
лиц, то требуется особая осторожность. Предварительно
следует достигнуть четкой договоренности между лицами,
участвующими в управлении.
Пример:
Если в задней части тележки находится человек и при этом
кто-нибудь в кабине трактора выполняет включение (открывание
задней стенки, включение привода и т.п.), то возникает опасность
травмы.
Шарнирное дышло
1. Рычаг на пульте управления - в положение “А”.
2. Привести в действие управляющее устройство (ST)
на тракторе.
Внимание!
Не приводить в действие шарнирное дышло, когда
тележка стоит на опорным колесе.
Задняя стенка
1. Рычаг на пульте управления - в положение “D”.
2. Привести в действие управляющее устройство (ST) на
тракторе.
Автоматическое разблокирование и поднимание или,
соответственно, опускание и закрывание задней стенки.
Обратный ход разгрузочного скребкового транспортера (KR)
Обслуживание передней части
1. Переключить рычаг (61) в положение
“EIN” (“ВКЛ.”).
2. Рычаг на пульте управления - в нейтральное положение “С”.
3. Привести в действие управляющее устройство (ST) на тракторе.
Обслуживание задней части
1. Сначала переключить рычаг (61) в положение “AUS”
(“ВЫКЛ.”).
2.
Рычаг на пульте управления - в нейтральное положение С”.
3. Привести в действие управляющее устройство (ST)
на тракторе.
4. При помощи рычага (61) включить или, соответственно,
выключить привод разгрузочного скребкового транспортера.
Захват
1. Рычаг в положение “Е”.
2. Привести в действие управляющее устройство (ST)
на тракторе.
Поднимание или, соответственно, опускание
захвата.
При этом автоматически включается или выключается
привод погрузочного агрегата и захвата.
Кузов сухих кормов
1. Рычаг на пульте управления - в положение “В”.
2. Привести в действие управляющее устройство (ST)
на тракторе.
Бесступенчатое поднимание и опускание кузова
сухого корма.
0200-RUS ELEK-HYD_537 - 19 -
RUS
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Неисправности при разворачивании (убирании)
- Удалить посторонние предметы из зоны разворота.
Если ножевые брусы не убираются надлежащим образом, то причиной
этого может быть падение давления в гидравлике режущего аппарата.
Устранение неисправности путем гидравлического наполнения
аккумулятора
- Рычаг трехходового крана в положение “Е”.
- Привести в действие управляющее устройство (ST). Ножевые брусы
разворачиваются под действием гидравлики.
- Управляющее устройство (ST) еще несколько секунд удерживать в нажатом
состоянии и одновременно повернуть в положение “0” рычаг трехходового
крана.
Если неисправность не может быть таким образом устранена, то
следует проверить давление наполнение газа (азот, 100 бар) в
гидроаккумуляторе.
Изменение давления в газовом аккумуляторе
Эту работу разрешается выполнять только сервисной
службе или специалистам в условиях мастерской.
Чтобы уменьшить или повысить давление подпора
в газовом аккумуляторе, требуется специальное
устройство для наполнения и контроля.
Указание
По данным изготовителя все газовые аккумуляторы после определенного
срока имеют небольшое падение давления.
Потери газа (азот) составляют 2-3% в год.
Рекомендуется проверять давление в аккумуляторе раз в 4 - 5 года и при
необходимости проводить корректировку.
Техническое обслуживание
Внимание!
На баллоне аккумулятора не допускаются паяльные или
сварочные работы, а также любая механическа обработка.
Проводить замену гидравлического масла согласно указаний руководства
по эксплуатации трактора.
При сварочных работах на тележке-погрузчике отсоединить все соединения
с трактором и отсоединить тележку.
Кузов сухих кормов
- Рычаг (W) - в положение “DA”.
- Рычаг на пульте управления - в положение “В”.
- Привести в действие управляющее устройство (ST)
на тракторе.
Бесступенчатое поднимание и опускание кузова сухого
корма.
Разворачивание ножевого бруса
Внимание!
При убирании и разворачивании ножевых брусов запрещается
нахождение в зоне их разворота.
- Рычаг (W) - в положение “SW”.
- Рычаг на пульте управления - в положение “В”.
- Привести в действие управляющее устройство (ST) на тракторе.
Убирание / разворачивание обоих ножевых брусов.
Если для кошения требуется
только один ножевой брус, то
можно развернуть (вывести)
нижний ножевой брус при
помощи входящего в комплект
поставки рычага (H).
SW DA
TD 18/93/13
W
0200-RUS ELEK-HYD_537 - 20 -
RUS
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Неисправности и способы устранения
Внимание!
При устанении любых неисправностей
обязательно выключить вал отбора мощности.
При всех этих процессах поднимания и,
соответственно, опускания или включения и
отключения следует соблюдать безопасные
расстояния.
Техническое обслуживание
Производить замену гидравлического масла согласно указаний руководства по эксплуатации
трактора.
При проведении сварочных работ на тележке-погрузчике отсоединить все подсоединения к трактору
и отцепить тележку.
Опустить захват
Ослабить контргайку “G” (*.
Вкрутить винт “H” на клапане “Y1”.
Переключить управляющее устройство (ST) на тракторе в положение
опускания или в плавающее положение. Захват будет опущен.
Снова выкрутить винт “H” и законтрить его гайкой “G”(*.
Поднять захват
Если установлен клапан (Y5), то в задней части тележки верхний кран
переключения должен быть переведен в положение “B”.
Ослабить контргайку “G”(*.
Вкрутить винт “H” на клапане “Y1”.
Переключить управляющее устройство (ST) на тракторе в положение
поднимания. Захват будет поднят.
Снова выкрутить винт “H” и законтрить его гайкой “G”(*.
Шарнирное дышлоопустить
Ослабить контргайку “G” (*.
Вкрутить винт “H” на клапане “Y2”.
Переключить управляющее устройство (ST) на тракторе в положение
опускания или в плавающее положение. Дышло будет опущено.
Снова выкрутить винт “H” и законтрить его гайкой “G”(*.
Шарнирное дышло поднять
Если установлен клапан (Y5), то в задней части тележки верхний кран
переключения должен быть переведен в положение “B”.
Ослабить контргайку “G”(*.
Вкрутить винт “H” на клапане “Y2”.
Переключить управляющее устройство (ST) на тракторе в положение подъема.
Дышло будет поднято.
Снова выкрутить винт “H” и законтрить его гайкой “G”(*.
Кузов сухих кормов опустить
Ослабить контргайку “G”(*.
Вкрутить винт “H” на клапане “Y3”.
Переключить управляющее устройство (ST) на тракторе в положение
опускания или в плавающее положение. Кузов будет опущен.
Снова выкрутить винт “H” и законтрить его гайкой “G”(*.
Кузов сухих кормов поднять
Если установлен клапан (Y5), то в задней части тележки верхний кран
переключения должен быть переведен в положение “B”.
Ослабить контргайку “G”(*.
Вкрутить винт “H” на клапане “Y3”.
Переключить управляющее устройство (ST) на тракторе в положение
подъема. Кузов будет поднят.
Снова выкрутить винт “H” и законтрить его гайкой “G”(*.
Заднюю стенку открыть
Если установлен клапан (Y5), то в задней части тележки верхний кран
переключения должен быть переведен в положение “B”.
Ослабить контргайку “G”(*.
Вкрутить винт “H” на клапане “Y4”.
Переключить управляющее устройство (ST) на тракторе в положение
подъема. Задняя стенка будет открыта.
Снова выкрутить винт “H” и законтрить его гайкой “G”(*.
Заднюю стенку закрыть
Ослабить контргайку “G”(*.
Вкрутить винт “H” на клапане “Y4”.
Переключить правляющее устройство (ST) на тракторе в положение
опускания или в плавающее положение. Задняя стенка будет закрыта.
Снова выкрутить винт “H” и законтрить его гайкой “G”(*.
Ручной аварийный привод гидравлических
клапанов при выходе из строя электросистемы.
Вариант 1
(* только в варианте
/