VDO CONTISYS OBD Инструкция по эксплуатации

  • Привет! Я прочитал руководство пользователя для диагностических устройств VDO ContiSys OBD и ContiSys OBD Professional. Я готов ответить на ваши вопросы о функциях, диагностике, обслуживании и работе с устройством. В мануале описаны различные приложения, например, диагностика систем EOBD, ABS или сброс индикаторов технического обслуживания. Спрашивайте!
  • Какие системы автомобиля поддерживает ContiSys OBD?
    Как обновить программное обеспечение ContiSys OBD?
    Что делать, если нет связи с автомобилем?
    Какие типы кодов ошибок поддерживает устройство?
ContiSys OBD
Инструкция Руководство
06/2016 - RU (18.0)
VDO ContiSys OBD.book Page 2 Monday, November 17, 2014 11:31 AM
i
Содержание
Введение
Обзор ....................................................................... 1
Содержимое комплекта.......................................... 4
Экран дисплея......................................................... 6
Клавиатура .............................................................. 6
Подключение ........................................................... 7
Меры предосторожности ........................................ 8
Проблемы связи...................................................... 8
Приложение EOBD
Что такое EOBD? .................................................... 9
Идентификация совместимых автомобилей ...... 10
Диагностические коды ошибок............................. 11
Интерпретация кодов ошибок EOBD................... 12
Использование приложения EOBD ..................... 13
Опции меню........................................................... 15
FastCheck
Введение ............................................................... 19
Инструкции по технике безопасности.................. 21
FastCheck ABS (Aнтиблокировочной тормозной
системы) ................................................................ 23
FastCheck Airbag (Подушек безопасности) ......... 27
FastCheck Battery (аккумулятора) ........................ 33
FastCheck Climate (Система кондиционирования
воздуха) ................................................................. 35
FastCheck Diesel (Дизельного двигателя)........... 38
Приложения производителя для автомобилей с
дизельным двигателем......................................... 39
FastCheck EPB (Электронный стояночный
тормоз) ................................................................... 50
FastCheck G/Box (Коробки передач).................... 67
FastCheck SAS (Датчика поворота руля) ............ 73
FastCheck Service (Обслуживание) ..................... 78
Каналы и значение для адаптации сброса
обслуживания........................................................ 96
FastCheck TPMS (Система контроля давления в
шинах) .................................................................... 99
Места расположения разъемов для
диагностики ......................................................... 107
VDO ContiSys OBD.book Page i Monday, November 17, 2014 11:31 AM
ii
Меню пользователя
Обзор .................................................................... 120
Security (Защита) ................................................. 123
CAN Converter (Firmware update) (Конвертер
CAN (обновление программно-аппаратного
обеспечения))....................................................... 124
iMUX Harness (Firmware update) (Кабель
инверсного мультиплексора (обновление
программно-аппаратного обеспечения)) ........... 125
Общая информация
Очистка ................................................................. 127
Обновление программного обеспечения........... 127
Технические характеристики .............................. 128
Декларация соответствия ................................... 128
Приложение A: Глоссарий
Глоссарий терминов ............................................ 129
Приложение B: Кабели
Идентификация кабелей ..................................... 133
Приложение C: Совместимость среди изготовителей
Приложение EOBD .............................................. 139
Приложения FastCheck ....................................... 140
Приложение D: Ручной сброс интервалов обслуживания
Индикатор интервалов обслуживания (SRI)...... 141
Alfa Romeo............................................................ 141
Audi ....................................................................... 142
BMW...................................................................... 143
Citroen ................................................................... 144
Fiat......................................................................... 151
Ford ....................................................................... 151
GM Vauxhall/Opel ................................................. 153
Lancia .................................................................... 154
Land Rover ............................................................ 155
Mercedes............................................................... 157
Peugeot ................................................................. 158
Renault .................................................................. 164
Smart ..................................................................... 169
Volkswagen ........................................................... 170
Volvo...................................................................... 171
VDO ContiSys OBD.book Page ii Monday, November 17, 2014 11:31 AM
Введение
1
Введение
Обзор
Практически каждый новый автомобиль и многие старые модели
автомобилей имеют сложные блоки управления, которые контролируют
различные узлы автомобиля (например, двигатель, трансмиссию, кузов,
подвеску и т.п.). Устройство для технического обслуживания ContiSys OBD
(далее сервисное устройство) специально разработано для подключения и
обмена данными с блоками управления, позволяя пользователю извлекать
информацию (например, диагностические коды неисправностей), которая
может помочь в определении неисправностей системы.
Устройство для технического обслуживания ContiSys OBD может иметь
несколько функций, в зависимости от приобретаемого типа.
На данный момент доступно восемь приложений.
EOBD
Система сканирования EOBD (европейская бортовая система
диагностики) предоставляет доступ к данным относительно токсичности
отработавших газов автомобиля через функциональные возможности
OBD. Она включает в себя состояние MI (индикатор неисправностей),
считывание и очищение кодов неисправностей, оперативные данные,
испытания кислородного датчика, статические кадры информации и др.
FastCheck ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Приложение FastCheck ABS (Антиблокировочная тормозная система)
позволяет считывать или очищать коды ошибок, сохраненные выбранной
системой
FastCheck Airbag (Подушка безопасности)
Приложение FastCheck Airbag (Подушка безопасности) позволяет
считывать или очищать коды ошибок, сохраненные выбранной системой.
CON0015
Esc
VDO ContiSys OBD.book Page 1 Monday, November 17, 2014 11:31 AM
Введение
2
FastCheck Battery (аккумулятора)
Приложение "FastCheck аккумулятора" позволяет осуществлять
регистрацию замены аккумуляторов в автомобилях с помощью технологии
пуска/останова или управления аккумуляторными батареями.
FastCheck Climate (Система кондиционирования воздуха)
Приложение FastCheck Climate (Система кондиционирования воздуха)
позволяет считывать или очищать коды ошибок, сохраненные выбранной
системой.
FastCheck Diesel (Дизельного двигателя)
Приложение FastCheck Diesel (Дизельного двигателя) позволяет
считывать и очищать коды ошибок, сохраненные выбранной системой,
отображать считанные данные, это приложение также можно
использовать для перекодировки инжекторов автомобилей (если
применимо).
FastCheck EPB (Электронный стояночный тормоз)
Приложение FastCheck EPB (Электронный стояночный тормоз) позволяет
считывать и очищать коды ошибок, сохраненные выбранной системой,
также может использоваться при проверке работы тормоза или замене
тормозной колодки.
FastCheck G/Box (Коробка передач)
Приложение FastCheck G/Box (Коробка передач) позволяет считывать и
очищать коды ошибок, сохраненные выбранной системой, также может
использоваться при проверке работы сцепления или замене сцепления.
FastCheck SAS (Датчик поворота руля)
Приложение FastCheck SAS (Датчик поворота руля) позволяет считывать
и очищать коды неисправностей, сохраненные выбранной системой, также
может использоваться для калибровки датчика поворота руля.
FastCheck Service (Обслуживание)
Приложение FastCheck Service (Обслуживание) позволяет в зависимости
от типа автомобиля сбрасывать индикатор замены масла,
предупреждающие сигналы о техническом обслуживании и осмотре.
FastCheck TPMS (Система контроля давления в шинах)
Приложение FastCheck TPMS (Система контроля давления в шинах) может
использоваться для перепрограммирования вентилей шин, которые
оснащены TPMS вентилями.
VDO ContiSys OBD.book Page 2 Monday, November 17, 2014 11:31 AM
Введение
3
При использовании сервисного устройства в первый раз рекомендуется
полностью прочитать данные инструкции и правила техники безопасности
перед началом любых проверок в автомобиле.
Приступая к работе...
Присоедините многоканальный кабель (A2C59512985) или кабель EOBD
(A2C59512072) к сервисному устройству и разъему для диагностики
автомобиля. После подключения на дисплее отобразится номер текущей
версии программного обеспечения.
Регистрация
Чтобы гарантировать, что ваше сервисное устройство ContiSys OBD отвечает
современным требованиям, вам необходимо зарегистрироваться на сайте
www.contisys-service.com. Выберите регистрацию и следуйте инструкциям на
экране.
Если ваш язык недоступен на данном сайте, перейдите на сайт www.contisys-
service.com, где можете выбрать ваш язык.
Версия программного обеспечения ContiSys OBD будет проверена и при
наличии более новой версии программа устройства будет обновлена. Это
одноразовая бесплатная услуга. Дальнейшие обновления будут доступны
при покупке пакета ContiSys Update Plus.
Серийный номер
Во избежание задержек всегда указывайте серийный номер диагностического
модуля при оформлении заказа в службе технической поддержки.
Консультационная служба
За технической поддержкой обращайтесь на сайт: www.contisys-service.com
или по телефону +44 (0) 870 949 3606.
Служба поддержки по электронной почте
За технической поддержкой по электронной почте отправьте данные вашего
запроса на: [email protected]
Стоимость звонков
Стоимость звонков на горячую линию ContiSys зависит от вашего
телефонного провайдера. Цена может колебаться от 0,0 пенсов (евроцентов)
за минуту до 0,40 пенсов (евроцентов) за минуту для наземных линий связи в
зависимости от того, откуда вы звоните. Звонки с мобильных телефонов могут
стоить значительно дороже. Подробную информацию вы можете получить у
вашего провайдера.
Услуга технической поддержки по электронной почте Contisys является
бесплатной.
VDO ContiSys OBD.book Page 3 Monday, November 17, 2014 11:31 AM
Введение
4
Содержимое комплекта
ContiSys OBD - комплект
Комплект ContiSys OBD
1. Устройство для технического обслуживания
2. Кабель EOBD
3. Сумка для переноски
4. Диск CD-ROM, содержащий инструкции по эксплуатации
5. Кабель с переключателями EOBD
6. Источник питания
7. Кабель обновления программного обеспечения USB
CON0016
1
2
3
4
5
6
7
112
4
32
10
11 AL
D
CB
I
J
K
Esc
VDO ContiSys OBD.book Page 4 Monday, November 17, 2014 11:31 AM
Введение
5
ContiSys OBD Professional - комплект
Комплект ContiSys OBD Professional
1. Устройство для технического обслуживания
2. Многоканальный кабель
3. Сумка для переноски
4. Диск CD-ROM, содержащий инструкции по эксплуатации
5. Источник питания
6. Кабель обновления программного обеспечения USB
1
32
65
4
Esc
CON0098
VDO ContiSys OBD.book Page 5 Monday, November 17, 2014 11:31 AM
Введение
6
Экран дисплея
Экран сервисного устройства представляет собой ЖК-дисплей с подсветкой,
на котором может отображаться по 4 строки текста до двадцати знаков.
Клавиатура
Сервисное устройство управляется с помощью 6-кнопочной клавиатуры.
В следующей таблице приведено описание и функциональность кнопок
клавиатуры.
Клавиша Функция
Выбрать опцию меню, подтвердить Продолжить или Да.
Выйти из меню или подтвердить Нет.
Прокрутить вверх меню или текст.
Прокрутить вниз меню или текст.
Прокрутить влево или вправо.
Использовать контекстную подсказку (если таковая
имеется).
Esc
CON0018
VDO ContiSys OBD.book Page 6 Monday, November 17, 2014 11:31 AM
Введение
7
Подключение
Сервисное устройство имеет 15-штырьковый разъем, через который идет
обмен данными с автомобилем посредством различных интерфейсных
кабелей. Подключение к определенной системе осуществляется через
разъем для диагностики EOBD (J1962) или специальный разъем системы.
СмотритеПеречень автомобилейдля выбора правильного кабеля.
При подключении кабеля к сервисному устройству всегда фиксируйте кабель
с помощью затяжных винтов во избежание случайного отсоединения
устройства во время работы.
CON0014
Esc
VDO ContiSys OBD.book Page 7 Monday, November 17, 2014 11:31 AM
Введение
8
Меры предосторожности
Следующие правила предназначены для обеспечения безопасности
оператора и предотвращения повреждений электрических и электронных
компонентов, установленных в автомобиле.
Оборудование - перед началом любых испытаний автомобиля убедитесь, что
сервисное устройство, электропроводка и разъемы находятся в исправном
состоянии.
Полярность - всегда проверяйте полярность при подключении устройства к
аккумулятору автомобиля.
Перед проведением испытаний автомобиля всегда соблюдайте следующие
процедуры:
Проверьте, включен ли ручной/стояночный тормоз.
Проверьте, выбрано ли нейтральное или стояночное положение.
Держите испытательное оборудование и электропроводку подальше от
проводов высокого напряжения.
Будьте осторожны с подвижными деталями двигателя.
Не запускайте двигатель в замкнутом пространстве без достаточной
вентиляции.
Проблемы связи
Если связь с автомобилем не устанавливается, то выполните следующее:
1. Проверьте, правильная ли система была выбрана в меню.
2. Проверьте, правильный ли кабель использовался согласно перечню.
3. Отсоедините оба конца кабеля и проверьте, что контакты не погнулись
или отломались.
4. Сбросьте модуль управления автомобиля, выключив и включив
зажигание, переподключите сервисное устройство и попробуйте снова.
Если связь так и не была установлена, обратитесь за помощью в группу
технической поддержки.
VDO ContiSys OBD.book Page 8 Monday, November 17, 2014 11:31 AM
Приложение EOBD
9
Приложен ие EOBD
Что такое EOBD?
Агентство по охране окружающей среды США и Евросоюз обусловили
снижение выбросов легковыми и грузовыми автомобилями. Для соответствия
стандартам изготовители начали выпуск новых автомобилей,
соответствующих новым условиям выбросов. Изготовители стали
придерживаться этих стандартов для увеличения срока службы автомобиля.
Поэтому все автомобили оборудованы бортовыми системами диагностики,
которые контролируют состояние и эффективность всех деталей системы
выхлопа.
Поскольку автомобили становятся все сложнее и сложнее, большинство
установленных систем управляются с помощью электронных блоков
управления. Многие автомобили имеют сложные блоки управления
(например, двигатель, трансмиссия, кузов, подвеска и др.), которые
расположены в разных местах автомобиля. Бортовые системы диагностики
интегрированы в блоки управления автомобилем.
При наличии множества изготовителей различных машин и компонентов
требовался общий интерфейс для поддержания связи с данными блоками
управления. В 1988 г. SAE (Общество автомобильных инженеров) установило
стандарт соединительного разъема для диагностики (J1962) и порядок
передачи сигналов.
Вместе с этим был создан другой стандарт разъема и порядка передачи
сигналов, который устанавливал универсальный метод технического осмотра
и диагностики, гарантирующий соответствие автомобиля техническим
условиям изготовителя оригинального оборудования. Данный стандарт
известен как EOBD (Европейская бортовая система диагностики).
Основное требование к системе EOBD заключается в том, что в случае
неисправности деталей системы выхлопа диагностический код ошибки (DTC)
будет сохранен в памяти блока управления, отвечающего за данную деталь,
и индикаторная лампа неисправностей (MI) будет светиться на приборном
щите автомобиля, предупреждая водителя. Затем диагностический код
ошибки может быть загружен с помощью диагностического оборудования для
определения типа и статуса ошибки.
VDO ContiSys OBD.book Page 9 Monday, November 17, 2014 11:31 AM
Приложение EOBD
10
Идентификация совместимых автомобилей
Все автомобили с бензиновым двигателем, изготовленные с 2000 г.,
совместимы с системой EOBD. Некоторые изготовители начали внедрять
системы бортовой диагностики еще в 1994 г., но не все имеют 100%
совместимость. Все автомобили с дизельным двигателем поддерживаются с
2004 г. Это означает, что диагностическая информация относительно
выбросов может быть извлечена из автомобиля через разъем J1962 при
помощи сервисного устройства.
Сервисное устройство может поддерживать связь с EOBD-совместимым
автомобилем через один из пяти протоколов связи, установленных в
стандарте.
К ним относятся:
Протокол ISO 9141.
Протокол Keyword 2000 (изначально европейский протокол).
Протокол J1850 PWM (широтно-импульсная модуляция), используемый в
автомобилях Ford.
Протокол J1850 VPW (переменная широтно-импульсная модуляция),
используемый General Motors в автомобилях, изготовленных в США.
Новый протокол CAN (сеть контроллеров), рассматривается как основная
диагностическая система в будущем. Европейский протокол.
Какой из протоколов используется на определенной машине можно выяснить,
проверив разъем для диагностики (см. ниже). Тем не менее, программное
обеспечение сервисного устройства автоматически определит протокол,
используемый в автомобиле, к которому оно подключено.
Несмотря на то, что существует различные электрические стандарты
протокола EOBD, набор команд зафиксирован согласно стандарту SAE
J1979.
Если разъем для диагностики имеет 7 или 15
контактов, значит автомобиль использует
протокол ISO 9141 или Keyword 2000.
Если разъем для диагностики имеет 2 или 10
контактов, значит автомобиль использует
один из протоколов SAE J1850.
Если разъем для диагностики имеет 6 или 14
контактов, значит автомобиль использует
протокол CAN.
CON0019
16 9
18
VDO ContiSys OBD.book Page 10 Monday, November 17, 2014 11:31 AM
Приложение EOBD
11
Диагностические коды ошибок
Диагностические коды ошибок (DTC) делятся на стандартные коды и коды
изготовителей. Стандартные коды определяются ISO (Международная
организация по стандартам) / SAE (Общество автомобильных инженеров).
Коды изготовителей определяются различными изготовителями
автомобилей и зависят от изготовителя и в некоторых случая от автомобиля.
Диагностические коды ошибок ISO/SAE являются однотипными. Эти коды с
номером и сообщением о неисправности достаточно похожи среди
большинства применений изготовителей. Все неуказанные номера в каждой
классификации могут резервироваться для будущего применения. Несмотря
на то, что операции технического обслуживания могут существенно
отличаться среди изготовителей, неисправности с установленными кодами
могут быть достаточно схожими. Коды в данной области не используются
изготовителями, пока не будут утверждены ISO/SAE.
В данной области каждый из кодовых блоков неисправностей относится к
диагностическим кодам ошибок изготовителей. Эти коды ошибок не
используются большинством изготовителей из-за различий в базовой
системе, применениях или диагностической стратегии.
VDO ContiSys OBD.book Page 11 Monday, November 17, 2014 11:31 AM
Приложение EOBD
12
Интерпретация кодов ошибок EOBD
Используйте следующие правила для определения основного значения кода
ошибки EOBD.
Первый символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена
неисправность.
Второй символ означает тип кода:
Если первый символ был ’P’ (Силовая передача), то третий символ указывает
на определенную систему силовой передачи:
Последние два символа обозначают определенную неисправность,
обнаруженную бортовыми системами.
PСиловая передача
BКузов
С Шасси
UСетевые коммуникации
0Стандартный (SAE) код
1Собственный код изготовителя
1Измерение расхода топлива и воздуха
2Измерение расхода топлива и воздуха
(например, инжекторы)
3Система зажигания и определение пропусков
зажигания
4Вспомогательная система ограничения
выбросов
5Система управления скоростью или холостым
ходом
6Бортовая компьютерная система
7Неисправности трансмиссии
8Неисправности трансмиссии
VDO ContiSys OBD.book Page 12 Monday, November 17, 2014 11:31 AM
Приложение EOBD
13
Использование приложения EOBD
Подключение и основы работы
1. Подключите многоканальный кабель (A2C59512985) или кабель EOBD
(J1962) (A2C59512072) к сервисному устройству и зафиксируйте
затяжными винтами.
2. Поверните ключ зажигания в положение ’0’.
Разъем для диагностики J1962
3. Подключите сервисное устройство к автомобилю через разъем для
диагностики J1962. Данный разъем обычно находится внутри салона
рядом с нишей для ног водителя. Точное место расположения смотрите
в документации изготовителя автомобиля.
Устройство запитывается с разъема для диагностики. После
подключения к разъему для диагностики сервисное устройство
выполняет внутреннюю самопроверку и выводит на дисплей дату
текущей версии программного обеспечения перед появлением главного
меню.
4. С помощью клавиш и выберите функцию меню EOBD.
Нажмите на , чтобы подтвердить выбор.
5. Включите зажигание при поступлении соответствующего запроса
системы, затем нажмите на клавишу для подтверждения. Сервисное
устройство попытается установить связь с бортовой системой
диагностики автомобиля.
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
1. Система EOBD
2. FastCheck ABS
3. FastCheck под. б.
4. FastCheck аккумулятора
5. FastCheck кл.-к.
6. FastCheck Diesel
7. FastCheck EPB
8. FastCheck к. пер.
9. FastCheck SAS
10. FastCheck обсл.
11. FastCheck TPMS
12. Меню пользователя
CON0019
16 9
18
VDO ContiSys OBD.book Page 13 Monday, November 17, 2014 11:31 AM
Приложение EOBD
14
6. Если система автомобиля не является EOBD-совместимой или возникли
проблемы со связью, то экран с сообщением “Please Wait" (Ожидайте)
поменяется на экран с подсказками.
Если связь с бортовой системой диагностика прошла успешно, то на
дисплее появится сообщение, что сервисное устройство осуществляет
контроль проверок готовности системы автомобиля.
Внимание: Зажигание автомобиля ДОЛЖНО быть включено для
успешного осуществления связи с блоками управления автомобиля.
7. Сервисное устройство контролирует, какая из проверок готовности
системы запущена и успешно завершена и затем выводит на экране
информацию о состоянии. Нажмите на клавишу , чтобы продолжить.
Внимание: Сервисное устройство всегда выполняет проверку
состояния готовности системы перед отображением меню операций
EOBD.
8. Затем на экране появится опция отображения состояния проверок,
выполненных в системах выхлопа и их деталях.
Нажмите на клавишу для отображения результатов.
Нажмите на клавишу , чтобы пропустить результаты и перейти к меню
операций EOBD.
9. С помощью клавиш и выберите необходимую функцию и нажмите
на , чтобы подтвердить выбор.
Установка данных
Связь с модулями управления авто
Ожидайте
ЭКСПЛУАТАЦИЯ EOBD
1. Состояние индикатора неисправностей
2. Просмотреть диагностические коды
ошибок
3. Стереть диагностические коды ошибок
4. Оперативные данные
5. Испытания кислородного датчика
6. Просмотреть статические кадры
информации
7. Периодические
8. Непрерывные испытания
9. Управление системой
10. Управление системой
11. Информация об автомобиле
12. Статус OBD
13. Готовность системы
14. Oбщая информация
15. Настройка измерительного прибора
VDO ContiSys OBD.book Page 14 Monday, November 17, 2014 11:31 AM
Приложение EOBD
15
Простой способ сброса
Чтобы сбросить сервисное устройство, не отсоединяя от автомобиля,
удерживайте одновременно клавиши , , и .
Опции меню
Не все блоки управления автомобилем поддерживают абсолютно все опции,
доступные в меню. Если опция не поддерживается, сервисное устройство
выведет на дисплей сообщение “Not supported” (Не поддерживается) или “Not
available” (Недоступно). Это является результатом ограничения
программного обеспечения блока управления автомобилем и ни в коем
случае НЕ ошибка сервисного устройства.
MI Status/MIL Status (Состояние индикатора неисправностей/состояние
индикаторной лампы неисправностей)
’MI Status’ (Состояние индикатора неисправностей) или ’MIL Status’
(Состояние индикаторной лампы неисправностей) отображает состояние
индикаторной лампы неисправностей для каждого блока управления
выбросами. Если индикатор неисправностей включен, то один или несколько
диагностических кодов ошибок будут сохранены в блоках управления
автомобилем и индикатор неисправностей на приборной панели будет
светиться.
View DTCs (Просмотреть диагностические коды ошибок)
Данная опция позволяет просмотреть любые 'Confirmed' (подтвержденные),
'Pending' (рассматриваемые) или 'Permanent' (постоянные) диагностические
коды ошибок относительно выбросов. Если диагностический код ошибки
присутствует, то он будет отображаться вместе с блоком управления,
который зарегистрировал неисправность.
Если отображается несколько диагностических кодов ошибок, то с помощью
клавиш и можно выбрать необходимый код. Нажмите на , чтобы
выбрать диагностический код ошибки и показать описание кода.
В зависимости от диагностического кода ошибки и изготовителя автомобиля
возможно потребуется выбрать изготовителя, а также модель автомобиля,
чтобы получить правильное описание. Данная настройка будет сохранена в
памяти при использовании устройства для операций EOBD, но может быть
изменена или очищена в меню 'Manufacturer' (Изготовитель)
ПРИМЕЧАНИЕ: Постоянные диагностические коды ошибокэто
подтвержденные коды ошибок, сохраненные в энергонезависимой памяти.
Данные диагностические коды ошибок не позволяют автомобилю пройти
технический осмотр с помощью стирания ошибок перед осмотром.
Стереть диагностические коды ошибок
Данная опция очистит все 'Stored' (Сохраненные) и 'Continuous' (Постоянные)
диагностические коды ошибок относительно выбросов, а также очистит
VDO ContiSys OBD.book Page 15 Monday, November 17, 2014 11:31 AM
Приложение EOBD
16
диагностические коды ошибок 'Freeze Frame' (Статических кадров
информации) Затем сервисное устройство выполнит операцию 'Read DTCs'
(Считать диагностические коды ошибок), чтобы проверить, были ли очищены
диагностические коды ошибок.
Примечание: Постоянные диагностические коды ошибок не могут быть
очищены с помощью сервисного устройства или после отключения питания
модуля управления (CM). Данные диагностические коды ошибок должны быть
очищены модулем управления после того, как он определит отсутствие
неисправности.
Live Data (Оперативные данные)
Данная опция позволяет пользователю просматривать текущее состояние
деталей системы выхлопа в автомобиле и может быстро предоставить
данные о том, правильно ли работает деталь.
Перечень деталей, контролируемых в меню ’Live Data’ (Оперативные
данные), может разниться между изготовителями и даже моделями.
O2 Sensor Tests (Испытания кислородного датчика)
Система EOBD имеет дополнительный режим для контроля результатов
испытания кислородного датчика в зависимости от метода, используемого
изготовителем автомобиля для соответствия требованиям по контролю
кислородного датчика. Если изготовитель использует данный режим, то не
все испытания могут поддерживаться. Сервисное устройство отобразит
поддерживаемые испытания и данные, связанные с этими испытаниями,
например, максимальное напряжение датчика для цикла испытаний
(расчетное).
View Freeze Frame (Просмотреть статические кадры информации)
Статические кадры информации представляют собой моментальный снимок
оперативных данных, которые были сохранены в блоке управления в момент
распознания диагностического кода ошибки. При возникновении нескольких
ошибок сохраненные статические кадры информации будут отображать
последнюю неисправность, которая произошла. Диагностический код ошибки
будет также отображаться вместе со статическими кадрами информации.
Non-Continuous (Периодические)
Некоторые системы автомобиля не контролируются постоянно во время
нормальных рабочих условий, например, каталитические нейтрализаторы и
испарительные системы. Данные испытания зависят от изготовителя.
Несмотря на то, что результаты испытания будут показаны, трактование
результатов будет отсутствовать.
VDO ContiSys OBD.book Page 16 Monday, November 17, 2014 11:31 AM
/