28 | Low and High Voltage Electric Motors
28 | Электродвигатели низкого и высокого напряжения
Дополнительную информацию о транспортировке, хранении, установке, эксплуатации и техническом обслуживании
электродвигателей смотрите на сайте
www.weg.net
.
По поводу специальных применений и особых условий работы (например, электродвигатели для
дымоудаления, TEAO, двигатели с высокими радиальными и осевыми нагрузками, двигатели с тормозом)
необходимо изучить руководство по эксплуатации, расположенное на сайте, или связаться с представителем
компании WEG.
При контакте с WEG необходимо указывать точное назначение электродвигателя, а также его серийный номер и
дату выпуска, указанные на идентификационной табличке электродвигателя.
8. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
WEG Equipamentos Elétricos S/A, Motors Business Unit (далее WEG), предоставляет гарантию на
устранение дефектов изготовления и на материалы для своих продуктов в течение 18 месяцев,
начиная с даты выписки счета-фактуры заводом-изготовителем или дистрибьютором/дилером,
но не более 24 месяцев с даты изготовления.
Гарантия на двигатели серии HGF и W60 действует в течение 12 месяцев, начиная с даты
выписки счета-фактуры заводом-изготовителем или дистрибьютором/дилером, но не более 18
месяцев с даты изготовления.
Перечисленные выше обязательства включают стандартные гарантийные сроки.
В случае назначения гарантийного срока каким-либо иным способом в коммерческом/
техническом предложении, касающемся отдельной сделки, данный гарантийный срок будет
иметь приоритет перед гарантийными сроками, указанными выше.
Гарантийные сроки не зависят от даты установки и пуска изделия в эксплуатацию.
В случае обнаружения какого-либо дефекта или неисправности в процессе эксплуатации
оборудования, клиент обязан немедленно уведомить об этом компанию WEG в письменном
виде, описав при этом обнаруженный дефект, после чего направить изделие компании WEG
или сдать его в авторизованный сервисный центр на время, необходимое для установления
причины дефекта, проверки соблюдения клиентом требований по эксплуатации изделия
(для сохранения за ним права на гарантийное обслуживание), а также выполнения
соответствующего ремонта.
Для того чтобы сохранить за собой право на гарантийное обслуживание, клиент дол-жен
выполнять требования, изложенные в технической документации WEG, в частности требования,
изложенные в Руководстве по установке, эксплуатации и техобслуживанию, а также в
применимых стандартах и нормативной документации, действующих на территории страны, в
которой эксплуатируется изделие.
Дефекты, возникшие по причине неправильного или небрежного пользования издели-ем и/или
неправильной установки изделия, либо невыполнения регулярного техниче-ского обслуживания
и регулярного текущего ремонта, а также дефекты, появившиеся под действием внешних
факторов или оборудования и компонентов, не поставляемых WEG, не будут устраняться по
гарантии.
Клиент также теряет свое право на гарантийное обслуживание в случае несанкционированного
выполнения ремонта и/или внесения изменений в конструкцию изделия без предварительного
получения письменного разрешения компании WEG.
Гарантия также не распространяется на оборудование, компоненты, детали и материалы, срок
службы которых меньше указанного гарантийного срока. Гарантия также не распространяется
на дефекты и/или неисправности, возникшие под действием форс-мажорных обстоятельств
или по другим причинам, которые не могут быть отнесены на счет WEG, а именно, но
не ограничиваясь этим: вследствие предоставления клиентом неверных или неполных
технических характеристик и сведений; транспортировки, хранения, перемещения, установки,
эксплуатации и техобслуживания в нарушение требований инструкций; чрезвычайных
ситуаций; дефектов при выполнении монтажных работ; применения для других целей, а также
в других условиях, для которых изделие не предназначено; использования оборудования и/
или компонентов, которые не были включены в комплект поставки WEG. Гарантия не покрывает
стоимость услуг по разборке изделия по месту эксплуатации, расходы по транспортировке
изделия, а также затраты на поездки, проживание и питание технических специалистов
сервисных центров, вызванных по заявке клиента.
Услуги, которые покрываются гарантией, оказываются исключительно в авторизованных
сервисных центрах компании WEG или на одном из его заводов-изготовителей. Факт
выполнения услуг по гарантийному обслуживанию никоим образом не является основанием для
продления гарантийного срока для соответствующего оборудования.
Зона гражданско-правовой ответственности компании WEG ограничена исключительно
поставляемой продукцией; WEG не несет ответственности за непрямые убытки или косвенный
ущерб, такие, как потеря прибыли и доходов, и тому подобные последствия, которые могут
явиться результатом договора, подписанного между сторонами.