стадию разжигания. После разжигания топки до температу-
ры 40°С происходит соединение контактов термостата, рас-
положенного возле камеры сгорания и включение насоса,
подающего масло, а также вентилятора.
► Это сигнализируется загоранием желтого светодиода на
панели управления. В связи с меньшим расходом масла при
неразогретой топке, в течение минимум 30 минут устройство
должно работать на min. мощности (22 kW). В это время на-
сос производит подачу в топку около 1,85 кг масла в час.
После тридцати минут работы нагревателя можно включить
max. мощность (30 kW). Во время работы на max. мощно-
сти, в топку подаётся около 2,55 кг масла в час.
► Выключение нагревателя производится путём нажатия
кнопки Стоп на панели управления. Это приводит к вы-
ключению насоса (гаснет желтый и зелёный светодиод на
контроллере). Вентилятор продолжает работать, пока тем-
пература топки не опустится ниже 35°С (Погашение). После
понижения температуры до 35°С нагреватель возвращается
в фазу Стоп.
► Выключение нагревателя может произойти автоматиче-
ски в ситуациях перегрева камеры сгорания или перелива.
► Сигнал перегрева генерируется биметаллическим дат-
чиком, расположенным вблизи вентилятора. Размыкание
контактов свидетельствует о превышении пороговой (до-
пустимой) температуры. Устройство управления выключает
насос (гаснет желтый светодиод индикатор работы насоса),
состояние перегрева сигнализируется зажиганием красно-
го светодиода на панели управления. Вентилятор работает
до момента, пока температура топки не понизится до 35°С.
По охлаждению до 35°С нагреватель возвращается в фазу
Стоп.
► После перехода в фазу Стоп (а также после выключения
и повторного включения электропитания) индикатор пере-
грева не гаснет. Это даёт возможность пользователю уста-
новить причину выключения нагревателя.
► Чтобы отменить сигнализацию перегрева и вернуться к
нормальной работе устройства необходимо подождать мо-
мента охлаждения нагревателя (выключения вентилятора)
и нажать кнопку, размещённую на корпусе биметаллическо-
го датчика. После этого необходимо нажать копку Старт, что
приведёт к погасанию светодиода, сигнализирующего пере-
грев. Нагреватель снова можно использовать.
► Сигнал перегрева генерируется механическим датчиком,
размещённым под переливочным сборником. Размыкание
контактов сигнализирует о переполнении сборника. Одно-
временно с этим выключается насос гаснет индикатор ра-
боты насоса (желтый светодиод) и загорается соответствую-
щий красный светодиод, означающий переполнение.
► Вентилятор работает до момента, пока температура топ-
ки не понизится до 35°С. По охлаждению до 35°С нагрева-
тель возвращается в фазу Стоп. Необходимо опорожнить
переливочный сборник, а после этого нажать кнопку Старт,
что приведёт к погасанию светодиода, сигнализирующего
перелив (красный). Нагреватель снова можно использо-
вать.
► 9. ОБСЛУЖИВАНИЕ НАГРЕВАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ!
НЕЛЬЗЯ ДОЛИВАТЬ МАСЛО В ТОПКУ И РАЗЖИ-
ГАТЬ НАГРЕВАТЕЛЬ, КОГДА КАМЕРА ИЛИ ТАРЕЛ-
КА СГОРАНИЯ ЕЩЁ ГОРЯЧАЯ !!! ВСЕГДА НЕОБХО-
ДИМО ПОДОЖДАТЬ ДО ПОЛНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
ПЛИТЫ ГОРЕЛКИ. НЕВЫПОЛНЕНИЕ ДАННОГО
ТРЕБОВАНИЯ ГРОЗИТ НЕКОНТРОЛИРУЕМЫМ
ВОЗГОРАНИЕМ ПАРОВ И МАСЛА И ОЖОГАМИ !!!
ВКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА
► После включения нагреватель переключается в соот-
ветственные состояния работы в зависимости от настроек,
заданных пользователем, а также информации, полученной
от датчиков, встроенных в контроллер. В случае необходи-
мости слить воду из топливного бака и наполнить его отра-
ботанным маслом.
► Включить вилку питания в сеть электропитания (230В
50Гц).
► Отодвинуть верхнюю часть корпуса нагревателя и снять
крышку камеры сгорания, после чего достать цилиндр и
кольцо (в случае необходимости, очистить тарелку сжигания
и основание на которой она находится, а также полностью
камеру сгорания вместе с втулкой и кольцом).
► Проверить, чистая и холодная ли тарелка сгорания, по-
сле чего влить на неё около 250 мл отопительного масла
или дизельного топлива.
► Зажечь масло, используя для этого свёрнутый лист бу-
маги, который необходимо поджечь и бросить на тарелку
сгорания.
► Установить кольцо и цилиндр, накрыть крышкой камеру
сгорания, закрыть верхнюю часть корпуса.
► Нажать кнопку Старт на панели управления (начнёт го-
реть зелёный светодиод).
► Приблизительно после 15 минут (в зависимости от тем-
пературы помещения) включится насос, а также вентилятор,
одновременно с этим загорится желтый светодиод, сигнали-
зирующий работу насоса, а нагреватель начнёт работу на
min. мощности 22 кВт; расход топлива 1,85 кг/ч
► Каждое нажатие кнопки Стоп и повторное включение
кнопкой Старт во время работы нагревателя приводит к пе-
реходу нагревателя снова в режим Разжигания.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА
► На панели управления нажать кнопку Стоп (погаснет
желтый светодиод), насос перестанет подавать масло на
тарелку сжигания, вентилятор будет продолжат работать до
момента охлаждения нагревателя.
► Запрещается отсоединять устройство от электросети
во время работы вентилятора, необходимо дождаться мо-
мента охлаждения нагревателя. Выключение нагревателя
наступает автоматически. Необходимо помнить, что после
выключения устройства металлическая тарелка сжигания
некоторое время (в зависимости от внешней температуры)
удерживает высокую температуру. Поэтому запрещается
разжигать нагреватель, пока она не охладится.
УХОД
► Нагреватель требует несложного ухода. Выполнение со-
ветов производителя обеспечит безопасную работу устрой-
ства.
► Ежедневно чистить тарелку сжигания и элементы каме-
ры сгорания (цилиндр, кольцо и крышку).
► Проверять проходимость переливочного шланга (FIG1/
п3/п13), в случае необходимости.
► Минимум раз в неделю чистить основание топки в каме-
ре сгорания (элемент под тарелкой сгорания).
► Проверять, не закрыты ли отверстия для входящего воз-
духа в нижней и верхней части камеры сжигания.
► Раз в неделю чистить шланг подачи топлива на тарелку
сжигания, максимальное время работы без очистки тарелки
сгорания составляет около 7-14 часов ( в зависимости от
используемого масла).
► В течение отопительного сезона чистить топливный бак
и фильтр масляного насоса.
► Если нагреватель не будет использоваться в течение
длительного времени, необходимо старательно очистить
камеру сгорания, топливный бак, после чего предохранить
их от коррозии, смазывая тонким слоем масла.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ СЕЗОННЫЕ
ПРОВЕРКИ И ОСМОТРЫ УСТРОЙСТВА В АВТОРИ-
ЗОВАННОМ СЕРВИС-ЦЕНТРЕ (МАСТЕРСКОЙ).
► 10. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В случае неисправности устройства, приведённая таблица
может помочь в устранении неисправностей. Обычно, лик-
видация проблемы решается просто. Наиболее частые про-
блемы описаны ниже. Цифры обозначают возможные при-
чины. Очерёдность цифр указывает на возможность ликви-
дации причины неисправности.
ВНИМАНИЕ!
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПРИСТУПИТЬ К КАКИМ-ЛИБО
ДЕЙСТВИЯМ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНО-
СТИ
НЕОБХОДИМО ОТСОЕДИНИТЬ ВИЛКУ ОТ ЭЛЕК-
ТРОСЕТИ.
BG
CZ
DE
FI
FR
GB
HR
HU
NO
PL
RO
RU