Master WA 33 Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению
Edition 13 - Rev. 2
WA 33
MCS Italy S.p.A.
Via Tione, 12 - 37010
Pastrengo (VR) - Italy
info@mcsitaly.it
MCS Central Europe Sp. z o.o
ul. Magazynowa 5A,
62-023 Gądki, Poland
MCS China LTD
Unit 11, No. 198, Changjian Rd.,
Shanghai, China
BG
CZ
DE
FI
FR
GB
HR
HU
NO
PL
RO
RU
SE
НАРЪЧНИК ЗА ИЗПОЛЗВАНЕ И ПОДДРЪЖКА
PŘÍRUČKA PRO POUŽITÍ A ÚDRŽBU
BEDIENUNGS- UND WARTUNGSANLEITUNG
KÄYTTÖ- JA HUOLTO-OHJE
MANUEL D’UTILISATION ET DE MAINTENANCE
USER AND MAINTENANCE BOOK
KNJIŽICA O UPORABI I ODRŽAVANJU
HASZNÁLATI ÉS KARBANTARTÁSI KÉZIKÖNYV
HEFTE FOR BRUK OG VEDLIKEHOLD
INSTRUKCJA OBSŁUGI I KONSERWACJI
LIVRET DE UTILIZARE SI ÎNTREŢINERE
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ANVÄNDAR- OCH UNDERHÅLLSHANDBOK
ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ И БЕЗОПАСНОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ НАГРЕ ВАТЕЛЯ ВНИМАТЕЛЬНО
ОЗНАКОМЬ ТЕСЬ С ДАННОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ.
1. НАЗНАЧЕНИЕ
Нагреватель на универсальном масле типа предна значен
для обогрева промышлен ных помещений, в которых отсут
ствует центральное отопление (СТО, мастерские, ангары,
промышлен ные цеха, склады, подвалы, гаражи и т.д.) Обо-
греватель может работать на большинстве видов отработан
ных масел, например, моторное, трансмиссионное, гидрав-
лическое, дизельное топливо, масло типа ИБО I , II и III с
кинематической вязкостью не больше 6,00 мм2/с при темпе-
ратуре 20°С и температуре точки возгорания не ниже 40°С и
плотности не менее 0,84 г/см3.
Учитывая местные правила в Польше, рекомендуется ис-
пользовать газойль, отопительное масло или биодизель.
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТРАНСФОР МАЦИОННЫЕ
МАСЛА. ТРАНСФОРМА ЦИОННЫЕ МАСЛА МОГУТ
СОДЕРЖАТЬ КОМПОНЕНТЫ, ОПАСНЫЕ ДЛЯ РА-
БОТЫ НАГРЕВАТЕЛЯ.
2. УСЛОВИЯ СКЛАДСКОГО ХРАНЕНИЯ
Нагреватель на универсальном масле типа должен хранить-
ся в следующих условиях:
температура -20 + 85°C
относительная влажность 5-85%
давление 800-1200hPa
отсутствия запыленности
отсутствие химического
загрязнения
3. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ
Нагреватель на универсальном масле типа должен исполь-
зоваться в следующих условиях:
температура -20 + 85°C
относительная влажность 5-85%
давление 800-1200hPa
уровень охраны от
влияния окружающей среды
IP20
хорошая вентиляция
отапливаемого помещения
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТРОЛЛЕРА
возможность регулирования мощности нагревателя в
пределах 22..30 кВт
предохранение от перегрева топки,
предохранение от утечки масла в топке,
автоматическое сохранение установок при отсутствии
электропитания.
5. БЕЗОПАСНОСТЬ
Нагреватель на универсальном масле под ключается к
сети переменного тока 230В, 50Гц. На корпусе контроллера
встроен плавкий предохранитель (1А, 250В). Замену данно-
го предо хранителя необходимо производить только при вы-
ключенном электро питании (230В АС, 50Гц).
Нагреватель на универсальном масле имеет два би-
металлических датчика, обеспечивающие безопасную и
экономичную работу устройства. Биметаллический датчик
(FIG1,п4), установлен ный в камере сгорания, реагирует со-
единением контактов, если тем пература в топке превышает
40°С и разъединением контактов, если температура в топке
опускается ниже 35°С.
Второй биметаллический датчик (FIG1,п1) установлен
возле пита тельного вентилятора, его порого вая темпера-
тура составляет 90°С. Разъединение контактов данного дат-
чика происходит вследствие превышения пороговой тем-
перату ры и приводит к переходу нагрева теля в состояние
Перегрев.
В нагревателе также установлен весовой датчик, находя-
щийся под переливочным сборником (FIG1,п14).
Наполнение переливочного сборника приходит к перехо-
ду устройства в режим Перелив.
Соединение панели контроллера нагревателя с другими
элементами системы (датчики, насос, вентиля тор) произво-
дится заводом и при нормальной эксплуатации, исходя из
безопасности обслуживания, ни при каких обстоятельствах
не допускается вмешательство в за крытую и опломбиро-
ванную часть контроллера нагревателя, а также нарушение
проводки.
Какое-либо действие посторонних грозит поражением
электротоком (230В АС, 50Гц) и ожогами.
6. КОНСТРУКЦИЯ УСТРОЙСТВА
Fig. 1 Конструкция нагревателя
1. Предохранитель от перегрева
2. Крышка камеры сгорания
3. Переливочный шланг
4. Термостат при камере сгорания
5. Насос и контроллер
6. Топливный бак
7. Жестяной цилиндр
8. Жестяное кольцо
9. Кольцо из проволоки
10. Камера сгорания
11. Топливная тарелка
12. Основание камеры сгорания
13. Сливное отверстие
14. Предохранитель сливного отверстия
СОДЕРЖАНИЕ
1... ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
2... УСЛОВИЯ СКЛАДСКОГО ХРАНЕНИЯ
3... ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ
4... ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТРОЛЛЕРА
5... БЕЗОПАСНОСТЬ
6... КОНСТРУКЦИЯ УСТРОЙСТВА
7... УСТАНОВКА УСТРОЙСТВА
8... ОПИСАНИЕ РАБОТЫ УСТРОЙСТВА
9... ОБСЛУЖИВАНИЕ НАГРЕВАТЕЛЯ
10... УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
11... ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
BG
CZ
DE
FI
FR
GB
HR
HU
NO
PL
RO
RU
15. Маслопровод
Fig. 2 Блочная схема нагревателя на универсальном
масле
T40 Биметаллический датчик температуры топки
T100 Биметаллический датчик безопасности (STB)
OVFL Предохранитель от перелива
PUMP насос (мощность 4Вт/24В АС)
MW вентилятор (мощность 35Вт [230В АС, 50Гц],
производительность 1000 м
3
KB клавиатура
LED1 индикатор перегрева нагревателя
LED2 индикатор переполнения переливочного сборника
LED3 индикатор скорости вращения двигателя насоса
LED4 индикатор включения и выключения нагревателя
1 модуль контроллера
Fig. 3 Контроллер нагревателя
1. Термостат топки
2. Термостат безопасности
3. Переливочный предохранитель
4. Вентилятор
5. Насос
6. 230 V, 50Нг
7. Контроллер
7. УСТАНОВКА УСТРОЙСТВА
Перед монтажoм и запуском оборудованяи необходимо
оознакомиться с местными правилами соответ ствующими
государственным и европейским стандартам:
Установите нагреватель на ров ном бетонном полу.
Выровняйте нагреватель. Для проверки ровной установ-
ки нагре вателя установите тарелку сгорания в нижней части
камеры сгорания и налейте немного масла, которое должно
равномерно распределить ся в середине тарелки.
Установите стабилизатор тяги в выходной трубе каме-
ры сгорания, чтобы получить внутри её устойчи вую тягу во
время работы нагрева теля.
Для получения оптимальной тяги установить как мини-
мум 6-ти метровую гладкую, отпорную на вы сокую темпе-
ратуру, дымоотводную трубу (не алюминиевую!).
Проверьте плотность всех соеди нений. При необходи-
мости уплот нить изоляционной лентой.
Убедитесь, что тарелка сгора ния находится в середине
камеры сгорания.
Поместите верхнее кольцо в камере сгорания конусом
вверх и установите форсажный цилиндр на его вершине
(труба горячего воз духа).
Проверьте сетевое напряжение (220-240У/50ИЕ) и под-
ключите на греватель к сети. Ни вентилятор, ни насос не
должны работать при выключенном нагревателе и при от
сутствии произведённого тепла.
Размещать устройство на безо пасном расстоянии от
легковоспла меняющихся материалов.
ВЫТЯЖНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ, КОТОРАЯ РАБОТА-
ЕТ В ТОМ ЖЕ ПОМЕЩЕНИИ ЧТО И НАГРЕВАТЕЛЬ,
МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СБОЮ РАБОТЫ НАГРЕВА-
ТЕЛЯ.
МОНТАЖ ДЫМООТВОДА
Для обеспечения правильного сгорания необходимо пра-
вильно произвести монтаж дымоотвода. При выполнении
монтажа необходимо придерживаться нижеприведённых
советов:
Минимальный диаметр трубы:150мм.
Проверить плотность соединений между различными
элементами дымоотвода.
Минимальная высота дымоотвода: 5м.
Часть дымоотвода внутри дымоотвода должна быть изо-
лирована (двойная стенка).
Ветер должен свободно овевать выходное отверстие ды-
моотвода со всех сторон (выходное отверстие дымоотвода
должно быть выше вершины крыши).
На сколько это возможно, все части дымоотвода должны
быть вертикальными - необходимо избегать горизонтально-
го расположения частей дымоотвода, а также изгибов вы-
тяжной трубы. Если это необходимо (например, два изгиба
в случае монтажа дымоотвода через стену или окно),
максимальный угол изгиба может составлять 45°, а мини-
мальная высота трубы должна быть увеличена до 7 м.
Минимальная тягя дымохода должна составлять 16 Ра
при номинальной тепловой мощности нагревателя.
Запрещается подключать оборудование к системам об-
щих дымоходов.
ВНИМАНИЕ!
УСТАНАВЛИВАЯ СИСТЕМУ ВЫВОДА ДЫМА, РЕ-
КОМЕНДУЕТСЯ ИЗБЕГАТЬ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЧАСТЕЙ ДЫМООТВОДА. В СВЯ-
ЗИ С НЕ ОБХОДИМОСТЬЮ СВОБОДНОГО ВЫХО-
ДА ДЫМА И ГАЗОВ, УГОЛ ВОЗМОЖНОГО ИЗГИБА
ТРУБЫ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫ ШАТЬ 45°. ВЫХОД-
НОЕ ОТВЕРСТИЕ ДЫМООТВОДА ДОЛЖНО БЫТЬ
ВЫШЕ ВЕРШИНЫ КРЫШИ. МЕСТА, ГДЕ ТРУБА
ПРОХОДИТ СКВОЗЬ ПОТОЛОК, СТЕНУ ИЛИ КРЫ-
ШУ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗОЛИРОВАНЫ, ВО ИЗ БЕ-
ЖАНИЕ ПОЖАРА. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗО-
ВАТЬ ДВУХСЛОЙНУЮ ИЗО ЛИРОВАННУЮ ДЫ-
МООТВОДНУЮ ТРУБУ ВЕЗДЕ, ГДЕ СУЩЕСТВУЕТ
ВОЗМОЖ НОСТЬ ПРИКОСНОВЕНИЯ, А ТАКЖЕ
СНАРУЖИ ЗДАНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСТОЯН-
НО ХОРОШЕЙ ТЯГИ И ИЗ БЕЖАТЬ КОНДЕНСА-
ЦИИ. НЕ РАСПОЛА ГАТЬ НИКАКИХ МАТЕРИАЛОВ
ВБЛИЗИ НАГРЕВАТЕЛЯ, ДАЖЕ НЕГОРЮЧИХ.
ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСТОЯННЫЙ ДОСТУП ВОЗДУХА,
НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПРА ВИЛЬНОГО ПРОЦЕС-
СА СГОРАНИЯ.
Fig. 4 Монтаж дымоотвода
8. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ УСТРОЙСТВА
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (КОНТРОЛЛЕР)
Контроллер нагревателя на универсальном масле типа обо-
рудован двумя кнопками (start, stop), реостат (min. 22kW,
max 30kW), рычажной перелкючатель (отопительное мас-
ло/ универсальное масло), позволяющими пользователю
на управление работой нагревателя, а также имеет четыре
светодиодных индикатора, отображающих состояние рабо-
ты устройства.
Fig. 5 Вид панели переднего модуля управления нагре-
вателя на универсальном масле.
1. Регулятор производительности нагревателя
2. Включатель нагревателя
3. Выключатель нагревателя
4. Рычажный переключатель
5. Индикатор перегрева нагревателя (термостат STB)
6. Индикатор переполнения переливочной тарелки
7. Индикатор работы насоса
8. Индикатор готовности нагревателя к работе
9. Свето-диоды LED
Работу устройства характеризуют следующие состояния:
СТОП устройство готово к включению
РАЗЖИГАНИЕ начальная фаза работы устройства
РАБОТА работа устройства
ПОГАШЕНИЕ выключение устройства
ПЕРЕГРЕВ аварийное выключение
ПЕРЕПОЛНЕНИЕ
ТАРЕЛКИ СГОРАНИЯ
аварийное выключение
Процесс производства тепла происходит благодаря сжи-
ганию газа, который происходит из подогретого до высокой
температуры масла. В моменте подключения устройства к
сети электропитания, оно находится в состоянии готовности
(Стоп) и не производится тепло, а также не должен работать
ни вентилятор, ни насос. Нажатие кнопки Старт приводит
к загоранию зелёного светодиода и переход нагревателя в
BG
CZ
DE
FI
FR
GB
HR
HU
NO
PL
RO
RU
стадию разжигания. После разжигания топки до температу-
ры 40°С происходит соединение контактов термостата, рас-
положенного возле камеры сгорания и включение насоса,
подающего масло, а также вентилятора.
Это сигнализируется загоранием желтого светодиода на
панели управления. В связи с меньшим расходом масла при
неразогретой топке, в течение минимум 30 минут устройство
должно работать на min. мощности (22 kW). В это время на-
сос производит подачу в топку около 1,85 кг масла в час.
После тридцати минут работы нагревателя можно включить
max. мощность (30 kW). Во время работы на max. мощно-
сти, в топку подаётся около 2,55 кг масла в час.
Выключение нагревателя производится путём нажатия
кнопки Стоп на панели управления. Это приводит к вы-
ключению насоса (гаснет желтый и зелёный светодиод на
контроллере). Вентилятор продолжает работать, пока тем-
пература топки не опустится ниже 35°С (Погашение). После
понижения температуры до 35°С нагреватель возвращается
в фазу Стоп.
Выключение нагревателя может произойти автоматиче-
ски в ситуациях перегрева камеры сгорания или перелива.
Сигнал перегрева генерируется биметаллическим дат-
чиком, расположенным вблизи вентилятора. Размыкание
контактов свидетельствует о превышении пороговой (до-
пустимой) температуры. Устройство управления выключает
насос (гаснет желтый светодиод индикатор работы насоса),
состояние перегрева сигнализируется зажиганием красно-
го светодиода на панели управления. Вентилятор работает
до момента, пока температура топки не понизится до 35°С.
По охлаждению до 35°С нагреватель возвращается в фазу
Стоп.
После перехода в фазу Стоп (а также после выключения
и повторного включения электропитания) индикатор пере-
грева не гаснет. Это даёт возможность пользователю уста-
новить причину выключения нагревателя.
Чтобы отменить сигнализацию перегрева и вернуться к
нормальной работе устройства необходимо подождать мо-
мента охлаждения нагревателя (выключения вентилятора)
и нажать кнопку, размещённую на корпусе биметаллическо-
го датчика. После этого необходимо нажать копку Старт, что
приведёт к погасанию светодиода, сигнализирующего пере-
грев. Нагреватель снова можно использовать.
Сигнал перегрева генерируется механическим датчиком,
размещённым под переливочным сборником. Размыкание
контактов сигнализирует о переполнении сборника. Одно-
временно с этим выключается насос гаснет индикатор ра-
боты насоса (желтый светодиод) и загорается соответствую-
щий красный светодиод, означающий переполнение.
Вентилятор работает до момента, пока температура топ-
ки не понизится до 35°С. По охлаждению до 35°С нагрева-
тель возвращается в фазу Стоп. Необходимо опорожнить
переливочный сборник, а после этого нажать кнопку Старт,
что приведёт к погасанию светодиода, сигнализирующего
перелив (красный). Нагреватель снова можно использо-
вать.
9. ОБСЛУЖИВАНИЕ НАГРЕВАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ!
НЕЛЬЗЯ ДОЛИВАТЬ МАСЛО В ТОПКУ И РАЗЖИ-
ГАТЬ НАГРЕВАТЕЛЬ, КОГДА КАМЕРА ИЛИ ТАРЕЛ-
КА СГОРАНИЯ ЕЩЁ ГОРЯЧАЯ !!! ВСЕГДА НЕОБХО-
ДИМО ПОДОЖДАТЬ ДО ПОЛНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
ПЛИТЫ ГОРЕЛКИ. НЕВЫПОЛНЕНИЕ ДАННОГО
ТРЕБОВАНИЯ ГРОЗИТ НЕКОНТРОЛИРУЕМЫМ
ВОЗГОРАНИЕМ ПАРОВ И МАСЛА И ОЖОГАМИ !!!
ВКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА
После включения нагреватель переключается в соот-
ветственные состояния работы в зависимости от настроек,
заданных пользователем, а также информации, полученной
от датчиков, встроенных в контроллер. В случае необходи-
мости слить воду из топливного бака и наполнить его отра-
ботанным маслом.
Включить вилку питания в сеть электропитания (230В
50Гц).
Отодвинуть верхнюю часть корпуса нагревателя и снять
крышку камеры сгорания, после чего достать цилиндр и
кольцо случае необходимости, очистить тарелку сжигания
и основание на которой она находится, а также полностью
камеру сгорания вместе с втулкой и кольцом).
Проверить, чистая и холодная ли тарелка сгорания, по-
сле чего влить на неё около 250 мл отопительного масла
или дизельного топлива.
Зажечь масло, используя для этого свёрнутый лист бу-
маги, который необходимо поджечь и бросить на тарелку
сгорания.
Установить кольцо и цилиндр, накрыть крышкой камеру
сгорания, закрыть верхнюю часть корпуса.
Нажать кнопку Старт на панели управления (начнёт го-
реть зелёный светодиод).
Приблизительно после 15 минут зависимости от тем-
пературы помещения) включится насос, а также вентилятор,
одновременно с этим загорится желтый светодиод, сигнали-
зирующий работу насоса, а нагреватель начнёт работу на
min. мощности 22 кВт; расход топлива 1,85 кг/ч
Каждое нажатие кнопки Стоп и повторное включение
кнопкой Старт во время работы нагревателя приводит к пе-
реходу нагревателя снова в режим Разжигания.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА
На панели управления нажать кнопку Стоп (погаснет
желтый светодиод), насос перестанет подавать масло на
тарелку сжигания, вентилятор будет продолжат работать до
момента охлаждения нагревателя.
Запрещается отсоединять устройство от электросети
во время работы вентилятора, необходимо дождаться мо-
мента охлаждения нагревателя. Выключение нагревателя
наступает автоматически. Необходимо помнить, что после
выключения устройства металлическая тарелка сжигания
некоторое время зависимости от внешней температуры)
удерживает высокую температуру. Поэтому запрещается
разжигать нагреватель, пока она не охладится.
УХОД
Нагреватель требует несложного ухода. Выполнение со-
ветов производителя обеспечит безопасную работу устрой-
ства.
Ежедневно чистить тарелку сжигания и элементы каме-
ры сгорания (цилиндр, кольцо и крышку).
Проверять проходимость переливочного шланга (FIG1/
п3/п13), в случае необходимости.
Минимум раз в неделю чистить основание топки в каме-
ре сгорания (элемент под тарелкой сгорания).
Проверять, не закрыты ли отверстия для входящего воз-
духа в нижней и верхней части камеры сжигания.
Раз в неделю чистить шланг подачи топлива на тарелку
сжигания, максимальное время работы без очистки тарелки
сгорания составляет около 7-14 часов ( в зависимости от
используемого масла).
В течение отопительного сезона чистить топливный бак
и фильтр масляного насоса.
Если нагреватель не будет использоваться в течение
длительного времени, необходимо старательно очистить
камеру сгорания, топливный бак, после чего предохранить
их от коррозии, смазывая тонким слоем масла.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ СЕЗОННЫЕ
ПРОВЕРКИ И ОСМОТРЫ УСТРОЙСТВА В АВТОРИ-
ЗОВАННОМ СЕРВИС-ЦЕНТРЕ (МАСТЕРСКОЙ).
10. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В случае неисправности устройства, приведённая таблица
может помочь в устранении неисправностей. Обычно, лик-
видация проблемы решается просто. Наиболее частые про-
блемы описаны ниже. Цифры обозначают возможные при-
чины. Очерёдность цифр указывает на возможность ликви-
дации причины неисправности.
ВНИМАНИЕ!
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПРИСТУПИТЬ К КАКИМ-ЛИБО
ДЕЙСТВИЯМ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНО-
СТИ
НЕОБХОДИМО ОТСОЕДИНИТЬ ВИЛКУ ОТ ЭЛЕК-
ТРОСЕТИ.
BG
CZ
DE
FI
FR
GB
HR
HU
NO
PL
RO
RU
НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Насос не работает и не горит индикатор работы насоса 6 - 3 - 7
Пламя гаснет, а насос продолжает работать 2 - 5 - 9 - 10 - 12
Камера сгорания издаёт громкие звуки 10 - 11 - 12
В камере сгорания и в трубе появляется сажа 8 - 9 - 10 - 11 - 12
На тарелке сгорания остаётся неизрасходованное масло либо слишком много дизельного топлива 8 - 9 - 11 - 12
NR
ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1
Отсутствие электропитания Проверить, находится ли вилка в электророзетке, и проверить предохранители
2
Вода либо осадок в баке Очистить бак и фильтр
3
Двигатель насоса не включается Проверить термостат безопасности и переливочные предохранители
4
Двигатель и насос не работают Топливо слишком густое либо слишком холодное. Разбавить дизельным топливом
Проверить термостат контроля работы насоса и заменить при необходимости
Проверить двигатель и убедиться, что насос не загрязнён внутри
Проверить термостат безопасности и переливочные предохранители
5
Топливный шланг забит, масло возвращается
в бак обратным шлангом
Прочистить шланг и при необходимости заменить
6
Термостат контроля работы насоса не достиг
соответствующей температуры
Подождать охлаждения нагревателя и включить снова
Заменить термостат
7
Переливочный предохранитель полон Очистить
8
Термостат безопасности работает
неправильно либо не работает
Обнулить термостат
Заменить
9
Недостаточное снабжение воздухом Прочистить отверстия камеры сгорания
Проверить работу вентилятора
10
Неправильная тяга Проверить, установлен ли дымоход согласно требованиямn инструкции
Проверить плотность и герметичность дымоотвода
Прочистить при необходимости
11
Тяга слишком сильная или нестабильная Установить стабилизатор тяги и отрегулировать его на мин. 2 мм \¥Х. (16 Ра).
12
Тяга слишком слабая Проверить все соединения
Уменьшить количество изгибов дымоотвода
Удлинить дымоотвод
Изолировать дымоотвод снаружи здания
Просмотреть внимательно информацию в инструкции, касающуюся дымоотвода
11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Минимальная тепловая мощность кВт 22
Максимальная тепловая мощность кВт 30
Минимальное потребление масла кг/ч 1,85
Максимальное потребление масла кг/ч 2,55
Поток нагретого воздуха м
3
1000
Электропитание В/Гц 230/50
Потребляемый ток A 0,6
Диаметр дымоотводной трубы Mm 150
Ширина Cm 85
Высота Cm 137
Длина Cm 54
Вес Кг 90
BG
CZ
DE
FI
FR
GB
HR
HU
NO
PL
RO
RU
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58
  • Page 59 59

Master WA 33 Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ