16 ТРИММЕР БЕНЗИНОВЫЙ
Работа с триммерной катушкой
Триммерная катушка должна перемещаться параллельно земле. При скашивании высокой и/или мяг кой
растительности следите, чтобы на ось триммерной катушки не наматывалась скошенная трава. Это
затрудняет вращение приводного вала и увеличивает нагрузку на двигатель.
Следите за чистотой триммерной катушки во время работы. Намотанная на ось трава может привести
к нагреву и оплавлению катушки, обрыву приводного вала, перегреву двигателя и выходу его из строя.
Поломка по этой причине не подлежит ремонту по гарантии.
Во время работы рекомендуется триммер держать перед собой, наклонив так, чтобы нижняя часть
катушки не касалась земли, а кончик корда находился на нужной высоте реза. Триммер следует держать
таким образом, чтобы срезание травы происходило по направлению от оператора.
При обработке участков, прилегающих к заборам, оградам, каменным стенам и фундаментам, триммер
следует передвигать медленно, стараясь срезать траву как можно ближе к преграде, не касаясь ее при
этом. В противном случае может произойти наматывание корда на преграду и его обрыв с выбросом
фрагментов корда в произвольном направлении, что может привести к травме. При обработке участ-
ков вокруг деревьев триммер следует передвигать медленно и осторожно, так, чтобы корд не касался
стволов деревьев и не повреждал их. Деревья при скашивании травы обходят по кругу слева направо.
ПРИМЕЧАНИЕ
Высокую траву рекомендуется скашивать в 2–3 приема, в зависимости от высоты травы.
После окончания работы очистите триммер от остатков скошенной травы, особенно тщательно очи-
стите от намотавшейся травы ось триммерной катушки. При очистке оси в некоторых случаях требуется снять
головку. Учитывайте, что ось имеет левую резьбу и при снятии катушки ее необходимо вращать по часовой
стрелке, застопорив ось, как указано в пункте «Установка катушки» данного руководства. Триммер оснащен
полуавтоматической катушкой. Для выпуска корда из триммерной катушки достаточно в процессе работы,
не снижая оборотов двигателя, слегка ударить кнопкой катушки, расположенной в ее нижней части, о землю.
Под действием центробежных сил корд удлинится, лишние части будут обрезаны ножом, расположенным
на фартуке кожуха.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание разрушения триммерной катушки, не ударяйте катушкой слишком
сильно. Определите минимальную необходимую силу удара экспериментальным путем,
постепенно увеличивая ее, начиная с самой малой.
Заправка катушки кордом
ВНИМАНИЕ!
Не используйте корд (леску) диаметром больше рекомендуемого. Увеличение диаметра
лески приводит к перегрузке двигателя и снижению качества покоса.
Для замены корда (лески) выполните следующие действия:
• нажмите на два фиксатора крышки катушки, расположенные на боковой стороне, и снимите крышку;
• извлеките шпулю и пружину;
• очистите шпулю от остатков использованного корда;
• отрежьте 5–6 м нового корда, сложите его пополам и зафиксируйте точку перегиба корда в шпуле ана-
логично тому, как был зафиксирован использованный корд;
• намотайте корд на шпулю в два ручья в одну сторону, при наличии разделительного ребра в шпуле
каждый ручей наматывайте в свой канал;
• зафиксируйте концы корда, оставив свободными 15–20 см, в специальных прорезях шпули, что позво-
лит без разматывания корда собрать катушку;
• вставьте свободные концы корда в отверстия крышки катушки;
• установите пружину, шпулю в корпус катушки, зафиксируйте крышку;