Крепежный болт
корпуса трещотки
Корпус трещотки
Шайба корпуса
трещотки
Смазка DURA-ACE
(Y-04110000)
Не разбирайте
пыльник
Нанести смазку
Общая информация по безопасности
• Не пользуйтесь ободной лентой. Ободная лента может затруднить
монтаж и демонтаж шины, камера может внезапно проколоться,
а шина — сойти с обода, что чревато тфжелыми травмами.
• Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При
ненадежном креплении они могут отсоединится от велосипеда,
что может привести к тяжелой травме при падении.
• Перед использованием проверьте колеса на отсутствие
гнутых или ослабленных спиц, а также вмятин, царапин или
трещин на поверхности обода. При обнаружении чего-либо из
вышеперчисленного использование колеса запрещено.
• Это колесо предназначено для кросс-кантри. Не используйте его для
даунхилла, т. к. оно может погнуться или иным образом повредиться,
в результате чего может произойти несчастный случай.
• Если эксцентриковый механизм используется неправильно, колесо
может отсоединиться от велосипеда, что чревато серьезными
травмами. Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации
эксцентрикового механизма крепления перед применением.
• Эти колеса предназначены исключительно для применения
с ободными тормозами. Не используйте эти колеса с дисковыми
тормозами.
• Перед тем как приступить к монтажу внимательно прочтите
инструкции. Прослабленные, изношенные или поврежденные
детали могут послужить причиной травмы велосипедиста.
Мы настоятельно рекомендуем применять только оригинальные
запасные части "Шимано".
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения. спица
Технические параметры
Замена спиц
Спицевание
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Заспицуйте колеса, как показано на рисунках.
Переднее Заднее
ВНИМАНИЕ
• Гарантия не распространяется на случаи естественного износа
при нормальной эксплуатации оборудования.
• Защита спиц продается отдельно. Подробности спрашивайте
у велосипедного процавца.
Рекомендации
• Если втулка не обеспечивает плавности вращения колеса, ее
следует смазать.
• Не следует смазывать внутренность втулки жидким маслом, т. к.
в противном случае масло выйдет наружу.
• Желобок с другой стороны от ниппеля (вентиля) является
индикатором износа обода. Исчезание желобка указывает на то,
что ресурс использования обода закончился.
• Специальные спицевые ключи можно приобрести отдельно.
• Рекомендуется обратиться к официальному продавцу велосипеда
для регулировки натяжения спиц, если спицы не имеют
достаточного натяжения, и повторить регулировку через 1000 км
пробега.
• Не применяйте моющие средства или химические чистящие
средства для очистки колеса, т. к. они могут вызвать отслоение
герметика, нанесенного на стыки обода.
• Не применяйте моющие средства или химикаты для очистки
колеса, они могут вызвать отслоение наклейки от обода.
• Отражатели продаются отдельно. Подробности спрашивайте
у велосипедного процавца.
В целях обеспечения оптимальной работы оборудования рекомендуется использовать его в следующих сочетаниях.
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит
без предварительного уведомления. (Russian)
Этот узел может быть разобран, как
показано на рисунке.
Регулярно наносите смазку на трущиеся
части.
Техническое обслуживание
Внимание
• Если шайба не установлена,
отрегулировать натяжение спицы
будет невозможно. Поэтому
обязательно устанавливайте шайбу.
• Затяните гайку до края резьбы.
Шайба
Ниппель
Стопор спицы
Спица
Гайка
2
3
<Сборка>
Применяйте ключ на 17мм и шестигранник на 5мм для
затяжки стопорной гайки, так чтобы дважды запереть
механизм, как показано на рисунке.
Момент затяжки:
15-17 Н•м
Шестигранный
ключ на 5 мм
гаечный ключ на 17 мм
Установка звездочек HG
Каждая звезда должна быть обращена стороной
с маркировкой группы наружу и расположена так,
чтобы широкий выступ на ней совпадал с широким
шлицем на корпусе трещотки.
Широкий шлиц
только один.
a
c
-
1
4
T
A
Широкий выступ
При установке звездочек HG применяйте
специальный инструмент (TL-LR15) для затяжки
стопорного кольца.
Стопорное
кольцо
Инструмент
(TL-SR21)
Разобрать
TL-LR15
При установке звездочек
HG применяйте
инструменты (TL-LR15) и
TL-SR21 для снятия
стопорного кольца.
Шестигранный ключ на 5 мм
Ось втулки
Замена корпуса трещотки
■ Выньте ось втулки, как показано на рисунке.
Узел со стороны трещотки неразборный.
(1) (3)
Внимание
• При снятии и установке сальника будьте осторожны, чтобы он не погнулся.
Убедитесь, что сальник установлен правильной стороной и до упора.
• Не разбирайте пылезащитный колпачок, напрессованный на конус.
гаечный ключ на 17 мм
Конус с пыльником (не
разбирается)
Выступ снаружи
Сальник
Левая сторона Момент
затяжки: 15-20 Н•м
■ Вынув ось втулки, отверните крепежный болт из корпуса трещотки
и замените корпус трещотки.
Внимание:
Нанесите смазку на резьбу крепежного болта корпуса трещотки
во избежание прикипания или расстройства крепления.
Не разбирайте корпус трещотки, т. к. это может привести
к неисправной работе механизма.
Момент затяжки:
40-50 Н•м
• Используйте оригинальные спицы, гайки, ниппели и шайбы
"Шимано", иначе может произойти повреждение обода и втулки.
• Перед использованием тормозных колодок убедитесь, что к ним
не прилипли кусочки металла или другие инородные предметы.
которые могут повредить обод при торможении.
• С данным изделием не рекомендуется применять
высокоэффективные колодки следующих марок, поскольку они
могут вызвать интенсивный износ тормозных дорожек обода.
R55HC, M70T3, M70T2, M65T3, M65T, M55T, M50T
Кроме того, не используйте тормозные колодки для карбоновых
ободов или ободов с керамическим покрытием.
• Давление воздуха должно быть в пределах 200-400 кПа (29 - 58 psi).
• Yе следует перетягивать ниппели при регулировке натяжения
спиц. При чрезмерной затяжке ниппелей может произойти
поломка обода.
(Рекомендуется проводить регулировку у официальных
продавцов.)
• Средства для ремонта проколов и предотвращения проколов
могут вызвать коррозию обода, поэтому применяйте только
средства нейтрального типа.
Разобрать
Затянуть
Сальник
Сальник
Инструкции по техническому обслуживанию
WH-M770
Ось втулки
Шестигранный ключ на 14 мм
Разобрать
Собрать
* Данные значения являются ориентировочными.
32T
ba
ba
28T
ba
24T
ba
21T
ap ba
18T
1
1
T
a
Q
a
r
ba
12T
a
Q
ar
ba
9
S
C
S
-
6
J
P
A
A
N
M
9
0
H
P
Y
E
E
R
G
L
I
D
11
T
ap
a
Q
ba
ar
16T
ap
a
Q
ar
ba
14T
ap
as
34T
ap
as
30
T
ap
as
26
T
ap
as
2
3T
as
2
0
T
as
17T
a
s
au
11
T
as
au
13T
as
au
15T
C
S
-
6
J
P
A
A
N
M
9
0
H
P
Y
E
E
R
G
L
I
D
11
T
CS-M770 (as)
CS-M770 (aQ)
Шайба стопорного кольца Промежуточное
кольцо кассеты
Шайба стопорного кольца
Стопорное кольцо
Стопорное кольцо
<Заднее>
Номер модели Спецификация Цвет
RR-550-WUW SW без крепления JIS / CPSC Белый
RR-550-WUA SW без крепления AS Желтый
RR-317-WUA SW без крепления DIN Желтый
<Переднее>
Номер модели Спецификация Цвет
RR-550-WUW/W SMN03 JIS / CPSC Белый
RR-550-WUA/A SMN03 AS Желтый
RR-317-WUA/4K SMN03 DIN Желтый
CP-WH14 CS-M970
CP-WH15 CS-M770
SI-4D70A-002
Цепь
CN-7701 / CN-HG93 / CN-HG73
Кассета
CS-M770 / CS-M970
Число задних
звездочек
9
Число спиц На переднем 20 На заднем 24
Ширина обода 23,3 мм
Размер обода 26"
Применимый размер шин 26 x 1,5 ~ 2,25
Применимые тормоза Ободной тормоз
1. Наденьте шайбу и ниппель на спицу.
2. Вставив спицу в отверстие на фланце втулки,
затяните гайку. При установке используйте стопор
спицы для закрепления спицы, чтобы она не
поворачивалась, затем вставьте отвертку или
аналогичный инструмент в прорезь гайки, чтобы
завинтить гайку.
3. Заверните ниппель в резьбовое отверстие на
ободе.
При установке используйте стопор спицы, чтобы
она не поворачивалась
1
Значения натяжения спиц
Переднее Заднее
800 - 1200 Н
Правая сторона
(сторона кассеты)
Левая сторона
900 - 1350 Н 600 - 1000 Н
Внимание
• При снятии и установке сальника будьте осторожны, чтобы он не
погнулся.
Убедитесь, что сальник установлен правильной стороной и до упора.
(2)
Момент затяжки:
30-50 Н•м
SI-4D70A-002 -02