• Перед использованием проверьте колеса на отсутствие погнутых или
ослабленных спиц, а также вмятин, царапин или трещин на поверхности
обода. При обнаружении чего-либо из вышеперчисленного использование
колеса запрещено.
• При неправильном пользовании эксцентриковым механизмом, колесо
может отсоединиться от велосипеда, что чревато серьезными травмами.
Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации эксцентрикового
механизма крепления перед применением.
• Данное колесо предназначено для использования на трекинговых велосипедах.
Если чрезмерно использовать его на неасфальтированных дорогах, оно может
повредиться или погнуться. Также может произойти несчастный случай.
• Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При ненадежном
креплении они могут отсоединится от велосипеда, что может привести
к тяжелой травме при падении.
• Перед тем как приступить к монтажу внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленные, изношенные или поврежденные детали могут
послужить причиной травмы велосипедиста.
Настоятельно рекомендуется использовать только оригинальные запасные
части "Шимано".
• Также внимательно изучите руководство по эксплуатации и техническому
обслуживанию дисковых тормозов.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию
и храните его для повторного обращения.
• Перед использованием следует накачать шины до подходящего давления.
• Применяйте ободную ленту, выдерживающую высокое давление.
В противном случае камера может неожиданно проколоться, шина может
сойти с обода, что чревато тяжелыми травмами.
• Настоятельно рекомендуется использование оригинальных ниппелей, спиц
и шайб "Шимано". При использовании деталей иных производителей может
повредиться место контакта фланца втулки и ниппеля.
• При использовании ободных тормозов перед поездкой убедитесь в том, что
на тормозные колодки не налипли частицы металла или другие инородные
тела, которые могут повредить обод при торможении.
• При использовании ободных тормозов, не рекомендуется применять колодки
следующих марок, так как они могут вызвать интенсивный износ тормозных
дорожек обода.
R55HC, M70T3, M70T2, M65T3, M65T, M55T, M50T
Кроме того, не следует использовать тормозные колодки для карбоновых
ободов или ободов с керамическим покрытием.
• Ниппель имеет большой диаметр и легко вращается для упрощения
регулировки натяжения спиц. Однако не следует перетягивать ниппели при
регулировке натяжения спиц. При чрезмерной затяжке ниппелей может
произойти поломка обода.
(Рекомендуется производить регулировку у официальных продавцов.)
Рекомендации
• Если втулка не обеспечивает плавности вращения колеса, ее следует смазать.
• Не следует смазывать внутренность втулки жидким маслом, т. к. в
противном случае масло выйдет наружу.
• Желобок с противоположной стороны от ниппеля (вентиля) является
индикатором износа обода. Исчезание желобка указывает на то, что ресурс
использования обода закончился.
• Специальные спицевые ключи можно приобрести отдельно.
• Рекомендуется обратиться к официальному продавцу велосипеда для
регулировки натяжения спиц, если спицы не имеют достаточного натяжения,
и повторить регулировку через 1000 км пробега.
• Защита спиц продается отдельно. Используйте CP-WH11 с CS-M760
(11-32 зуба) и CP-WH10 со всеми остальными кассетами.
• Светоотражатель производства "Кэтай" (Cateye) продается отдельно.
Подробности спрашивайте у велосипедного процавца.
Общая информация по безопасности
H
Y
P
E
R
G
L
I
D
E
-
C
J
A
P
A
N
U
.
S
.
P
A
T
4
2
6
8
2
5
9
L
O
C
K
4
0
0
k
g
/
c
m
O
N
A
M
I
H
S
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Инструкции по техническому обслуживанию
WH-T565
Колесо для
трекингового
велосипеда
В целях обеспечения оптимальной работы оборудования
рекомендуется использовать его в следующих сочетаниях.
Технические параметры
Спицевание
Установка звездочек HG
Заспицуйте колеса так, как показано на рисунках.
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
A
Каждая звездочка должна быть
обращена стороной с
маркировкой группы наружу и
расположена так, чтобы
широкий выступ на ней
совпадал с широким шлицем на
корпусе трещотки.
Широкий
шлиц только
один.
• При установке звездочек HG применяйте специальный
инструмент TL-LR15 для затяжки стопорного кольца.
• При замене звездочек HG применяйте инструменты (TL-LR15)
и TL-SR21 для снятия стопорного
кольца.
Момент затяжки:
30-50 Н•м
a
c
-
1
4
T
Широкий выступ
Установите шайбы спиц так, чтобы установочные отметки, определяющие
направление, были обращены в противоположные друг от друга стороны.
Прямые линии среза на шайбах должны быть параллельны ободу.
Установочные отметки,
указывающие
направление, должны
быть на противоположных
сторонах.
Прямые линии среза
должны быть
параллельны ободу.
Замена спиц
Промежуточное кольцо
кассеты 2,56 мм
Шайба стопорного
кольца
Стопорное кольцо
Данное колесо может быть использовано с кассетами с 8-ю или 9-ю
звездочками.
Обратитесь к технической докуметации по поводу совместимости с
другими деталями, такими как цепи и кассеты.
Обод
Установочная отметка
Прямая линия среза
Фиксированная
часть
Шайба спицы
Замена корпуса трещотки
Установка ротора модели
(SM-RT77)
Вынув ось втулки, отверните крепежный болт из
корпуса трещотки и замените корпус трещотки.
Момент затяжки:
35-50 Н•м
Момент затяжки:
40 Н•м
Корпус трещотки Крепежный болт корпуса трещотки
Стопорное
кольцо ротора
TL-LR15
Разобрать
Собрать
Шайба корпуса
трещотки
Шестигранный ключ на 10 мм
(TL-WR37)
Рекомендации
Не следует разбирать корпус трещотки, так как
это может привести к нарушению ее нормальной
работы.
Переднее Заднее
* Данные значения являются ориентировочными.
Стопорное
кольцо
Инструмент
TL-SR21
Разобрать
TL-LR15
• Для использования велониппеля установите прилагаемый переходник.
• Гарантия не распространяется на случаи естественного износа при
нормальной эксплуатации оборудования.
Номер модели Спецификация Цвет
RR-550-WUW SW без крепления CPSC Белый
RR-550-WUA SW без крепления AS Желтый
RR-317-WUA SW без крепления DIN Желтый
SI-4C80B
Применимый размер шин
Клинчерная шина
700C (28C - 47C)
Наибольшая задняя звездочка 34 зуба
Номер модели WH-T565
Размер обода 700C (622 X 19C)
Применимая длина спиц
Переднее 298 мм (№ 13)
Заднее 278 мм (№ 14) / 298 мм (№ 13)
Ширина обода 25,2 мм
Применимые тормоза Ободной или дисковый тормоз
Значения натяжения спиц
Переднее Заднее
Правая сторона Левая сторона
(сторона ротора)
Правая сторона
(сторона кассеты)
Левая сторона
(сторона ротора)
600 - 1100 Н 900 - 1500 Н 1000 - 1600 Н 600 - 1100 Н
SI-4C80B -02