4 Устранение неполадок ............................................................................................................................... 20
Решение распространенных проблем ............................................................................................................. 20
Неполадки при обычном использовании и подключении .......................................................... 20
Неполадки, связанные со звуком .................................................................................................. 21
Неполадки, связанные с видео ...................................................................................................... 21
Получение дополнительных сведений ........................................................................................................... 21
5 Технические характеристики ..................................................................................................................... 22
Входное питание ................................................................................................................................................ 22
Рабочая среда .................................................................................................................................................... 22
6 Электростатический разряд ....................................................................................................................... 23
7 Специальные возможности ........................................................................................................................ 24
Специальные возможности .............................................................................................................................. 24
Поиск технических средств, соответствующих вашим потребностям ...................................... 24
Наше стремление ............................................................................................................................ 24
Международная ассоциация специалистов по специальным возможностям (IAAP) ............... 25
Поиск наиболее подходящих вспомогательных технологий .................................................... 25
Оценка потребностей ................................................................................................... 25
Специальные возможности в продуктах HP .............................................................. 26
Стандарты и законодательство ....................................................................................................................... 26
Стандарты ........................................................................................................................................ 26
Мандат 376 — EN 301 549 ............................................................................................ 27
Рекомендации по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) ....................... 27
Законодательные и нормативные акты ....................................................................................... 27
США ................................................................................................................................. 27
Закон о доступности средств связи и видео в XXI веке (CVAA) ................................. 28
Канада ............................................................................................................................ 28
Европа ............................................................................................................................ 29
Великобритания ............................................................................................................ 29
Австралия ....................................................................................................................... 29
Другие страны мира ...................................................................................................... 29
Полезные ресурсы и ссылки с информацией по доступности ...................................................................... 30
Организации ..................................................................................................................................... 30
Образовательные учреждения ...................................................................................................... 30
Другие ресурсы ................................................................................................................................ 30
Ссылки HP ......................................................................................................................................... 31
Обращение в службу поддержки .................................................................................................................... 31
iv