Хранение анонимной информации об использовании........................................................54
5 Решение проблем
Служба поддержки HP............................................................................................................56
Получение электронной поддержки................................................................................57
Техническая поддержка HP по телефону.......................................................................57
Действия перед обращением....................................................................................58
Срок технической поддержки по телефону..............................................................58
По истечении срока поддержки по телефону...........................................................58
Советы и основные источники информации по устранению неполадок............................59
Устранение неполадок принтера...........................................................................................59
Принтер неожиданно выключается.................................................................................60
Сбой выравнивания..........................................................................................................60
Принтер не отвечает (не печатает
).................................................................................60
Принтер печатает медленно............................................................................................61
При работе принтера слышны какие-то звуки................................................................62
Печать пустых страниц или пропуски печати.................................................................63
Некоторые фрагменты изображения отсутствуют или печатаются неправильно......64
Неправильное размещение текста или графики............................................................64
Устранение неполадок качества печати...............................................................................65
Устранение проблем, связанных с подачей бумаги............................................................70
Устранение проблем при использовании веб-сайтов HP и веб-служб..............................72
Решение проблем, возникающих
при использовании веб-служб.................................72
Решение проблем при работе с веб-сайтами HP..........................................................73
Устранение неполадок, связанных с устройством памяти..................................................73
Принтер не может прочитать карту памяти....................................................................74
Принтер не может прочитать фотографии на устройстве памяти...............................74
Решение проблем проводного сетевого соединения (Ethernet).........................................74
Устранение общих неполадок при работе в сети..........................................................75
Устранение неисправностей, связанных с беспроводной связью......................................75
Устранение основных
неполадок беспроводной связи.................................................75
Шаг 1. Убедитесь, что светится индикатор беспроводной сети (802.11)...............76
Шаг 2. Перезапустите компоненты беспроводной сети..........................................76
Шаг 3. Запустите тестирование печати по беспроводной сети..............................76
Расширенное устранение неполадок беспроводной связи...........................................76
Шаг 1. Убедитесь в том, что компьютер подключен к сети.....................................77
Шаг 2. Убедитесь, что принтер подключен к сети....................................................78
Шаг 3. Убедитесь в том, что компьютер подключен
к сети не через VPN-сеть.....80
Шаг 4. Убедитесь, что принтер подключен и готов к работе...................................80
Шаг 5. Убедитесь, что беспроводная версия принтера настроена как
драйвер принтера по умолчанию (только для Windows).........................................81
Шаг 6. Убедитесь, что брандмауэр не блокирует обмен данными.........................81
После устранения неполадок..........................................................................................82
Настройка брандмауэра для работы с принтером..............................................................82
Устранение неполадок, связанных с управлением принтером..........................................83
Не удается открыть встроенный веб-сервер..................................................................84
Устранение неполадок, связанных с установкой.................................................................85
Рекомендации по установке оборудования....................................................................85
Рекомендации по установке программного обеспечения HP.......................................86
Устранение неполадок в сети................................................................................................86
Сведения об отчете о состоянии принтера..........................................................................88
Содержание
3