На дисплее всегда отображается сообщение «Трубка снята» ................................... 137
В принтере возникают неполадки при передаче и приеме факсов ........................... 137
При передаче факса вручную в принтере возникают неполадки .............................. 139
С помощью принтера можно передавать факсы, но не удается их принимать ......... 140
С помощью принтера можно принимать факсы, но не удается их отправлять ......... 142
На автоответчик записываются факсимильные
сигналы ............................................ 142
Прилагаемый к принтеру телефонный кабель имеет недостаточную длину ............ 143
Цветные факсы не распечатываются ............................................................................ 143
Компьютер не получает факсы (при отправке на ПК или Mac) .................................. 143
Решение проблем, возникающих при использовании веб-служб и веб-сайтов HP ................... 144
Решение проблем, возникающих при использовании веб-служб ............................... 144
Решение проблем при работе с веб-сайтами HP ........................................................ 145
Устранение неполадок,
связанных с устройством памяти .......................................................... 146
Принтер не считывает данные с устройства памяти ................................................... 146
Принтер не может считать фотографии на устройстве памяти ................................. 146
Решение проблем в сети ................................................................................................................ 148
Решение проблем проводного сетевого соединения (Ethernet) ................................. 148
Устранение неполадок, связанных с беспроводной связью ....................................... 148
Устранение основных неполадок беспроводной связи .............................. 149
Расширенное устранение неполадок беспроводной связи ........................ 150
Шаг 1. Убедитесь, что компьютер подключен
к сети ................. 151
Шаг 2. Убедитесь, что принтер подключен к сети ..................... 152
Шаг 3. Убедитесь, что компьютер не подключен к сети через
частную виртуальную сеть (VPN) ................................................ 154
Шаг 4. Убедитесь, что принтер подключен и готов к работе .... 154
Шаг 5. Убедитесь, что беспроводная версия принтера
настроена в качестве драйвера принтера по умолчанию
(только для Windows) ................................................................... 155
Шаг 6. Убедитесь, что
брандмауэр не блокирует обмен
данными ......................................................................................... 156
После устранения проблем ........................................................................... 156
Сброс сетевых параметров принтера ........................................................................... 156
Настройка брандмауэра для работы с принтером ....................................................................... 158
Устранение неполадок, связанных с управлением принтером ................................................... 160
Не удается открыть встроенный веб-сервер ............................................................... 160
Устранение неполадок, связанных с установкой ......................................................................... 162
Рекомендации по установке оборудования ................................................................. 162
Рекомендации по установке программного обеспечения HP .................................... 162
Сведения об
отчете о состоянии принтера ................................................................................... 164
Сведения о странице конфигурации сети .................................................................................... 166
Обслуживание печатающей головки ............................................................................................. 168
RUWW
xi