Latitude D400

Dell Latitude D400 Руководство пользователя

  • Привет! Я — чат-помощник, и я ознакомился с руководством пользователя для ноутбука Dell Latitude D400. Я могу ответить на ваши вопросы о диагностике проблем, службе технической поддержки, возврате товара и других аспектах использования этого ноутбука. В руководстве подробно описаны процедуры устранения неполадок, работа с программой Dell Diagnostics и получение Express Service Code для связи со службой поддержки.
  • Как мне получить Express Service Code?
    Что делать, если индикатор питания не горит?
    Какие шаги нужно предпринять перед возвратом изделия в ремонт?
    Как проверить состояние моего заказа?
Помощь
Техническая поддержка
Проблемы с заказом
Информация об изделиях
Возврат изделий для гарантийного ремонта или в счет кредита
Прежде чем позвонить
Обращение в Del
Техническая поддержка
Корпорация Dell всегда готова оказать вам помощь в решении технических проблем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если потребуется снять корпус компьютера, сначала выключите его и
отсоедините кабели питания компьютера и модема от электрических розеток.
1. Выполните действия, описанные в разделе «Устранение
неисправностей
2. Запустите программу Dell Diagnostics
.
3. Сделайте копию Диагностической
контрольной таблицы и заполните ее.
4. Инструкции по установке компонентов и поиску и устранению неисправностей см. в интерактивной справке на
веб-сайте технической поддержки Dell Support (support.euro.dell.com).
5. Если с помощью вышеуказанных мер проблему решить не удалось, обратитесь в корпорацию Dell.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы специалисты службы технической поддержки смогли помочь в выполнении необходимых
действий, звоните в службу технической поддержки с телефона, расположенного рядом с компьютером, или с самого
компьютера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Система обслуживания клиентов Dell через экспресс-код техобслуживания может быть недоступна в
некоторых странах.
Когда автоматическая служба приема звонков Dell попросит вас ввести свой код экспресс-обслуживания, введите
его, чтобы ваш звонок был переадресован нужному специалисту службы технической поддержки. Если не имеется
экспресс-кода техобслуживания, откройте папку Dell Accessories (Сопутствующие средства Dell), дважды
щелкните на пиктограмме Express Service Code (Экспресс-код техобслуживания) и далее следуйте инструкциям
на экране.
Инструкции по работе со службой технической поддержки см. в разделе «Служба
технической поддержки».
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из этих служб могут быть недоступны за пределами континентальной части США.
Информацию о доступных справочных средствах можно получить в местном представительстве корпорации Dell.
Службы в Интернете
Веб-сайт службы технической поддержки Dell находится по адресу: support.euro.dell.com. Чтобы получить доступ к
справочной информации и инструментам, на странице WELCOME TO DELL SUPPORT выберите свой регион и укажите
необходимые сведения.
Связаться с Dell по электронным каналам связи можно по следующим адресам.
Интернет
www.dell.com/
www.dell.com/ap/ (только для стран Азиатско-Тихоокеанского региона)
www.euro.dell.com (только для стран Европы)
www.dell.com/la/ (для стран Латинской Америки)
www.dell.ca (только для Канады)
Анонимный вход на FTP-сервер
ftp.dell.com/
Войдите на сайт, используя в качестве имени пользователя: anonymous, и в качестве пароля - свой адрес
электонной почты.
Электронная служба поддержки
[email protected] (только для стран Азиатского и Тихоокеанского регионов)
support.euro.dell.com (только для стран Европы)
Электронная служба распространения
[email protected] (только для стран Азиатского и Тихоокеанского регионов)
[email protected] (только для Канады)
Электронная служба информации
Служба AutoTech
Автоматическая служба технической поддержки Dell (AutoTech) предоставляет записанные на пленку ответы на
наиболее часто задаваемые клиентами компании Dell вопросы по работе с портативными и настольными компьютерами.
Для звонков в службу AutoTech пользуйтесь телефоном с кнопочным тональным набором, чтобы можно было выбирать
темы, связанные с вашими вопросами.
Служба AutoTech работает круглосуточно и без выходных. Доступ к ней можно получить также с помощью службы
технической поддержки. Необходимый номер телефона можно найти в разделе контактные
номера телефонов для
конкретного региона.
Автоматическая система отслеживания заказа
Чтобы проверить состояние заказа по продуктам Dell™, можно посетить сайт support.euro.dell.com или позвонить в
автоматическую систему отслеживания заказа. Вам будет задано несколько вопросов, записанных на магнитофонную
ленту, чтобы служба могла идентифицировать ваш заказ и выдать информацию о его исполнении. Необходимый номер
телефона можно найти в разделе контактные
номера телефонов для конкретного региона.
Служба технической поддержки
Служба технической поддержки корпорации Dell доступна для обращения круглосуточно и без выходных. Она дает
ответы на вопросы своих клиентов по любым аппаратным средствам Dell. Персонал службы технической поддержки
использует компьютерные методы диагностики, что позволяет быстро и точно отвечать на вопросы клиентов.
Чтобы связаться со службой технической поддержки компании Dell, прочитайте раздел Техническая
поддержка, а затем
позвоните по номеру, приведенному для вашей страны в разделе Обращение
в Dell.
Проблемы с заказом
Если при получении заказа возникают проблемы, например недостающие или незаказанные детали, ошибки в счете и
т.п., свяжитесь с корпорацией Dell для их устранения. Во время звонка держите под рукой счет или упаковочный лист.
Необходимый номер телефона можно найти в разделе контактные
номера телефонов для конкретного региона.
Информация об изделиях
Если потребуется узнать информацию о других продуктах, которые можно приобрести у Dell, или сделать заказ,
посетите веб-сайт корпорации Dell по адресу: www.dell.com. Номер телефона, по которому можно поговорить со
специалистом отдела продаж, см. в списке контактных
телефонов для конкретного региона.
Возврат изделий для гарантийного ремонта или в счет
кредита
Прежде чем возвращать изделия для гарантийного ремонта или в счет кредита, выполните следующие действия.
1. Обратитесь в корпорацию Dell, чтобы получить индивидуальный код (Return Material Authorization Number), и
запишите его на наружной стороне коробки.
Необходимый номер телефона можно найти в разделе контактные
номера телефонов для конкретного региона.
2. Вложите в посылку копию счета и письмо с описанием причины возврата изделия.
3. Вложите копию Диагностической контрольной таблицы, в которой указаны тесты и сообщения об ошибке,
выданные программой Dell DIagnostics.
4. При возврате изделия в счет кредита включите в посылку дополнительные принадлежности, прилагаемые к
изделию (кабели питания, дискеты с программным обеспечением, руководство пользователя и т.д.).
5. Для отправки оборудования используйте фирменную или равноценную упаковку.
Доставка производится за ваш счет. Вы также сами страхуете все возвращаемые изделия и берете на себя риск потери
посылки во время доставки в корпорацию Dell. Отправка посылок наложенным платежом не разрешается.
Посылки, при отправке которых не было выполнено любое из этих требований, не принимаются почтовой службой
корпорации Dell и отсылаются обратно.
Прежде чем позвонить
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем позвонить, подготовьте свой Express Service Code (Экспресс-код техобслуживания). С
помощью этого кода автоматическая телефонная служба поддержки сможет быстро соединить вас с нужным
специалистом.
Следует заполнить Диагностическую контрольную таблицу. Желательно, чтобы перед звонком в службу технической
поддержки вы включили компьютер и во время разговора находились рядом с ним. Вас могут попросить ввести
некоторые команды, подробно рассказать, что происходит с компьютером при выполнении различных операций, или
выполнить другие действия для устранения неполадок, возможные только при непосредственной работе с
компьютером. Позаботьтесь о том, чтобы документация на компьютер была под рукой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Прежде чем начинать работу с оборудованием, установленным внутри
компьютера, прочтите инструкции по технике безопасности в System Information Guide
(Информационном руководстве по системе).
Контрольная форма диагностики
Имя:
Дата заполнения:
Адрес:
Телефон:
Метка производителя (штрих-код на задней стороне компьютера):
Код экспресс-обслуживания (Express Service Code):
Индивидуальный номер изделия (authorization number) (если назначен сотрудником технической поддержки компании
Dell):
Тип и версия операционной системы:
Устройства:
Платы расширения:
Подключены ли вы к сети? Да или Нет
Тип сети, ее версия и используемая сетевая плата:
Установленные программы и их версии:
В документации по операционной системе выясните содержимое файлов, загружаемых при запуске системы.
Распечатайте каждый файл или выпишите его содержимое перед тем, как позвонить в Dell.
Сообщение об ошибке, звуковой сигнал или код диагностики:
Описание неполадки и действия, которые вы предприняли для ее устранения:
Обращение в Dell
Связаться с Dell по электронным каналам связи можно на следующих веб-сайтах.
www.dell.com
support.euro.dell.com (техническая поддержка)
premiersupport.dell.com
(техническая поддержка для образовательных, государственных организаций и здравоохранения, среднего и
крупного бизнеса, включая пользователей со статусом Первый, Платиновый и Золотой)
Веб-адреса для вашей страны содержатся в соответствующем разделе таблицы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Бесплатные номера предназначены для использования только в тех странах, для которых они указаны.
Для обращения в корпорацию Dell пользуйтесь электронными адресами, кодами и телефонами, указанными в таблице.
Выяснить, какие коды использовать, можно у оператора местной или международной телефонной службы.
Страна (город)
Код международного
доступа
код страны
Код города
Название отделения или регион обслуживания,
веб-сайт и адрес электронной почты
Региональные коды,
местные номера и
бесплатные номера
Австралия (Сидней)
Код выхода на
международную линию:
0011
Код страны: 61
Код города: 2
Эл. почта (Австралия): [email protected]
Эл. почта (Новая Зеландия): [email protected]
Домашние пользователи и малые предприятия 1-300-65-55-33
Правительство и торговые предприятия бесплатно:1-800-633-559
Отдел привилегированных счетов (ОПС) бесплатно: 1-800-060-889
Отдел обслуживания клиентов бесплатно: 1-800-819-339
Отдел продаж для крупных предприятий бесплатно: 1-800-808-385
Отдел торговых операций бесплатно: 1-800-808-312
Факс бесплатно: 1-800-818-341
Австрия (Вена)
Код выхода на
международную линию:
900
Код страны: 43
Код города: 1
Веб-сайт: support.euro.dell.com
Эл. почта: [email protected]
Отдел продаж для домашних пользователей/малых
предприятий
0820_ 240_ 530_ 00
Факс отдела продаж для домашних пользователей/малых
предприятий
0820_ 240_ 530_ 49
Отдел обслуживания домашних пользователей/малых
предприятий
0820_ 240_ 530_ 14
Отдел обслуживания клиентов с привилегированными
счетами/корпоративных клиентов
0820_ 240_ 530_ 16
Отдел технической поддержки домашних пользователей/малых
предприятий
0820_ 240_ 530_ 14
Отдел технической поддержки клиентов с
привилегированными счетами/корпоративных клиентов
0660 8779
Коммутатор 0820_ 240_ 530_ 00
Ангила Отдел поддержки по общим вопросам бесплатно:800-335-0031
Антигуа и Барбуда Отдел поддержки по общим вопросам 1-800-805-5924
Антильские острова Отдел поддержки по общим вопросам 001-800-882-1519
Аргентина
(Буэнос-Айрес)
Код выхода на
международную линию:
00
Код страны: 54
Код города: 11
Веб-сайт: www.dell.com.ar
Отдел технической поддержки и обслуживания бесплатный номер:0-800-
444-0733
Отдел продаж 0-810-444-3355
Факс отдела технической поддержки 11_ 4515_ 7139
Факс отдела обслуживания клиентов 11_ 4515_ 7138
Аруба Отдел поддержки по общим вопросам бесплатно:800 -1578
Багамы Отдел поддержки по общим вопросам бесплатно: 1-866-278-
6818
Барбадос Отдел
поддержки по общим вопросам 1-800-534-3066
Бельгия (Брюссель)
Код выхода на
международную линию:
00
Веб-сайт: support.euro.dell.com
Эл. почта: [email protected]
Эл. почта для франкоговорящих пользователей:
Код страны: 32
Код города: 2
support.euro.dell.com/be/fr/emaildell/
Отдел технической поддержки 02_ 481_ 92_ 88
Отдел обслуживания клиентов 02_ 481_ 91_ 19
Отдел продаж для крупных предприятий 02_ 481_ 91_ 00
Факс 02_ 481_ 92_ 99
Коммутатор 02_ 481_ 91_ 00
Бермудские о-ва Отдел поддержки по общим вопросам 1-800-342-0671
Боливия Отдел поддержки по общим вопросам бесплатно:800-10-0238
Бразилия
Код выхода на
международную линию:
00
Код страны: 55
Код города: 51
Веб-сайт: Веб-сайт: www.dell.com/br
Отделы поддержки пользователей и технической поддержки 0800 90 3355
Факс отдела технической поддержки 51_ 481_ 5470
Факс отдела обслуживания клиентов 51_ 481_ 5480
Отдел продаж 0800_ 90_ 3390
Бруней
Код страны: 673
Отдел технической поддержки клиентов (Пинанг, Малайзия) 604_ 633_ 4966
Отдел обслуживания клиентов (Пенанг, Малайзия) 604 633 4949
Отдел торговых операций (Пенанг, Малайзия) 604_ 633_ 4955
Великобритания
(Брэкнелл)
Код выхода на
международную линию:
00
Код страны: 44
Код города: 1344
Веб-сайт: support.euro.dell.com
Сайт отдела обслуживания: support.euro.dell.com/uk/en/ECare/Form/Home.asp
Эл. почта: [email protected]
Отдел технической поддержки (корпоративные
клиенты/клиенты с привилегированными счетами/крупные
клиенты [1000+ служащих])
0870 908 0500
Отдел технической поддержки (непосредственная
поддержка/поддержка клиентов с привилегированными
счетами и поддержка по общим вопросам)
0870 908 0800
Отдел обслуживания клиентов с глобальными счетами 01344_ 373_ 186
Отдел обслуживания домашних пользователей и малых
предприятий
0870_ 906_ 0010
Отдел обслуживания корпоративных клиентов 01344_ 373_ 185
Отдел обслуживания клиентов с привилегированными счетами
(500-5000 сотрудников)
0870_ 906_ 0010
Отдел обслуживания центрального правительства 01344_ 373_ 193
Отдел обслуживания местных органов управления и
образования
01344 373 199
Отдел обслуживания учреждений здравоохранения 01344 373 194
Отдел продаж для домашних пользователей и малых
предприятий
0870 907 4000
Отдел продаж корпоративного/государственного сектора 01344_ 860_ 456
Венесуэла Отдел поддержки по общим вопросам 8001-3605
Виргинские о-ва
(Великобритания)
Отдел поддержки по общим вопросам бесплатно: 1-866-278-
6820
Виргинские о-ва
(США)
Отдел поддержки по общим
вопросам 1-877-673-3355
Гайана Отдел поддержки по общим вопросам бесплатно: 1-877-270-
4609
Гватемала Отдел поддержки по общим вопросам 1-800-999-0136
Германия (Ланген)
Код выхода на
международную линию:
00
Код страны: 49
Код города: 6103
Веб-сайт: support.euro.dell.com
Эл. почта: [email protected]
Отдел технической поддержки 06103_ 766-7200
Отдел обслуживания домашних пользователей/малых
предприятий
0180-5-224400
Отдел обслуживания клиентов из категории Глобальный
сегмент
06103_ 766-9570
Отдел обслуживания клиентов с привилегированными счетами 06103_ 766-9420
Отдел обслуживания клиентов с крупными счетами 06103_ 766-9560
Отдел обслуживания клиентов со счетами из государственного
бюджета
06103_ 766-9555
Коммутатор 06103_ 766-7000
Гонконг
Код выхода на
международную линию:
001
Код страны: 852
Веб-сайт: support.ap.dell.com
Эл. почта: [email protected]
Техническая поддержка (Dimension™ и Inspiron™) 296_ 93188
Техническая поддержка (Dell Precision™, OptiPlex™ и
Latitude™)
296_ 93191
Отдел обслуживания клиентов (нетехнические,
послепродажные вопросы)
800_ 93_ 8291
Отдел торговых операций бесплатно:800 96 4109
Для крупных предприятий, Гонконг бесплатно: 800 96 4108
Для крупных предприятий, GCP, Гонконг бесплатно: 800 90 3708
Гренада Отдел поддержки по общим вопросам бесплатно: 1-866-540-
3355
Греция
Код выхода на
международную линию:
00
Код страны: 30
Веб-сайт: support.euro.dell.com
Эл. почта: support.euro.dell.com/gr/en/emaildell/
Отдел технической поддержки 080044149518
Отдел технической поддержки клиентов из категории Золотые 08844140083
Коммутатор 2108129800
Отдел продаж 2108129800
Факс 2108129812
Дания (Копенгаген)
Код выхода на
международную линию:
00
Код страны: 45
Веб-сайт: support.euro.dell.com
Эл. почта для поддержки портативных компьютеров:
Эл. почта для поддержки настольных компьютеров:
Эл. почта для поддержки серверов:
Отдел технической поддержки 7023_ 0182
Отдел обслуживания клиентов (сопутствующее) 7023_ 0184
Отдел обслуживания домашних пользователей/малых
предприятий
3287_ 5505
Коммутатор (сопутствующее обслуживание) 3287_ 1200
Коммутатор для факсов (сопутствующее обслуживание) 3287_ 1201
Коммутатор (домашние пользователи/малые предприятия) 3287_ 5000
Факс-коммутатор (домашние пользователи/малые
предприятия)
3287_ 5001
Доминика Отдел поддержки по общим вопросам бесплатно: 1-866-278-
6821
Доминиканская
Республика
Отдел поддержки по общим вопросам 1-800-148-0530
Индия Отдел технической поддержки 1600_ 33_ 8045
Отдел продаж 1600_ 33_ 8044
Ирландия (Черривуд)
Код выхода на
международную линию:
16
Код страны: 353
Код города: 1
Веб-сайт: support.euro.dell.com
Эл. почта: [email protected]
Отдел технической поддержки в Ирландии 1850_ 543_ 543
Отдел технической поддержки в Великобритании (звонок
только с территории Великобритании)
0870 908 0800
Отдел обслуживания домашних пользователей 01_ 204_ 4014
Отдел обслуживания малых предприятий 01_ 204_ 4014
Отдел обслуживания клиентов в Великобритании (звонок
только с территории Великобритании)
0870_ 906_ 0010
Отдел обслуживания корпоративных клиентов 1850_ 200_ 982
Отдел обслуживания корпоративных клиентов (звонок только с
территории Великобритании)
0870_ 907_ 4499
Отдел продаж в Ирландии 01_ 204_ 4444
Отдел продаж в Великобритании (звонок только с территории
Великобритании)
0870 907 4000
Факс отдела продаж 01_ 204_ 0103
Коммутатор 01_ 204_ 4444
Испания (Мадрид)
Код выхода на
международную линию:
00
Код страны: 34
Код города: 91
Веб-сайт: support.euro.dell.com
Эл. почта: support.euro.dell.com/es/es/emaildell/
Домашние пользователи и малые предприятия
Отдел технической поддержки 902 100 130
Отдел обслуживания клиентов 902 118 540
Отдел продаж 902 118 541
Коммутатор 902 118 541
Факс 902 118 539
Отдел работы с крупными предприятиями
Отдел технической поддержки 902 100 130
Отдел обслуживания клиентов 902 118 546
Коммутатор 91_ 722_ 92_ 00
Факс 91_ 722_ 95_ 83
Италия (Милан)
Код выхода на
международную линию:
Веб-сайт: support.euro.dell.com
Эл. почта:support.euro.dell.com/it/it/emaildell/
00
Код страны: 39
Код города: 02
Домашние пользователи и малые предприятия
Отдел технической поддержки 02_ 577_ 826_ 90
Отдел обслуживания клиентов 02_ 696_ 821_ 14
Факс 02_ 696_ 821_ 13
Коммутатор 02_ 696_ 821_ 12
Отдел работы с крупными предприятиями
Отдел технической поддержки 02_ 577_ 826_ 90
Отдел обслуживания клиентов 02_ 577_ 825_ 55
Факс 02_ 575_ 035_ 30
Коммутатор 02_ 577_ 821_
Каймановы о-ва Отдел поддержки по общим вопросам 1-800-805-7541
Канада (Норт-Йорк,
Онтарио)
Код выхода на
международную линию:
011
Состояние интерактивного заказа: www.dell.ca/ostatus
Автоматическая служба технической поддержки AutoTech бесплатно: 1-800-247-
9362
Служба TechFax бесплатно: 1-800-950-
1329
Отдел обслуживания клиентов (семейные/малые торговые
предприятия)
бесплатно: 1-800-847-
4096
Отдел обслуживания пользователей (средние и крупные
предприятия, правительственные организации)
бесплатно: 1-800-326-
9463
Отдел технической поддержки (семейные/малые торговые
предприятия)
бесплатно: 1-800-847-
4096
Отдел технической поддержки (средние и крупные
предприятия, правительственные организации)
бесплатно: 1-800-387-
5757
Отдел продаж (домашние пользователи/малые предприятия) бесплатно: 1-800-387-
5752
Отдел продаж (средние и крупные предприятия,
правительственные организации)
бесплатно: 1-800-387-
5755
Отдел продаж запасных частей и дополнительного сервиса 1 866 440 3355
Китай (Сямынь)
Код страны: 86
Код города: 592
Веб-сайт технической поддержки: support.ap.dell.com/china
Электронная почта отдела технической поддержки:
Факс отдела технической поддержки 818_ 1350
Отдел технической поддержки для семейных и малых торговых
предприятий
бесплатно:800 858 2437
Отдел технической поддержки корпоративных счетов бесплатно: 800 858 2333
Отдел работы с клиентами бесплатно: 800 858 2060
Домашние пользователи и малые предприятия бесплатно: 800 858 2222
Отдел привилегированных счетов бесплатно: 800 858 2062
Счета крупных корпораций GCP бесплатно:8008582055
Основные счета крупных корпоративных счетов бесплатно: 800 858 2628
Счета крупных корпораций, север бесплатно: 800 858 2999
Крупные корпоративные счета правительственных организаций
и учреждений образования, север
бесплатно: 800 858 2955
Счета крупных корпораций, восток бесплатно: 800 858 2020
Крупные корпоративные счета правительственных организаций
и учреждений образования, восток
бесплатно: 800 858 2669
Крупные корпоративные счета очередников бесплатно: 800 858 2572
Счета крупных корпораций, юг бесплатно: 800 858 2355
Счета крупных корпораций, запад бесплатно: 800 858 2811
Крупные корпоративные счета, комплектующие бесплатно: 800 858 2621
Колумбия Отдел поддержки по общим вопросам 980-9-15-3978
Коста-Рика Отдел поддержки по общим вопросам 0800-012-0435
Корея (Сеул)
Код выхода на
международную линию:
001
Код страны: 82
Код города: 2
Отдел технической поддержки бесплатно:080-200-3800
Отдел продаж бесплатно: 080-200-3600
Отдел обслуживания клиентов (Сеул, Корея) бесплатный номер: 080-
200-3800
Отдел обслуживания клиентов (Пенанг, Малайзия) 604 633 4949
Факс 2194-6202
Коммутатор 2194-6000
Люксембург
Код выхода на
международную линию:
00
Код страны: 352
Веб-сайт: support.euro.dell.com
Эл. почта: [email protected]
Отдел технической поддержки (Брюссель, Бельгия) 3420808075
Отдел продаж для домашних пользователей/малых
предприятий (Брюссель, Бельгия)
бесплатно:080016884
Отдел продаж для крупных предприятий (Брюссель, Бельгия) 02_ 481_ 91_ 00
Customer CareОбслуживание пользователей (Брюссель,
Бельгия)
02_ 481_ 91_ 19
Факс (Брюссель, Бельгия) 02_ 481_ 92_ 99
Коммутатор (Брюссель, Бельгия) 02_ 481_ 91_ 00
Макао
Код страны: 853
Отдел технической поддержки бесплатно:0800 582
Отдел обслуживания клиентов (Пенанг, Малайзия) 604 633 4949
Отдел торговых операций бесплатно: 0800 581
Малайзия (Пинанг)
Код выхода на
международную линию:
00
Код страны: 60
Код города: 4
Отдел технической поддержки бесплатно:1 800 888 298
Отдел обслуживания клиентов 04_ 633_ 4949
Отдел торговых операций бесплатно:1 800 888 202
Отдел продаж для крупных предприятий бесплатно:1 800 888 213
Мексика
Код выхода на
международную линию:
00
Код страны: 52
Отдел технической поддержки клиентов 001-877-384-8979
или 001-877-269-3383
Отдел продаж 50-81-8800
или 01-800-888-3355
Отдел обслуживания клиентов 001-877-384-8979
или 001-877-269-3383
Главный офис 50-81-8800
или 01-800-888-3355
Монсеррат Отдел поддержки по общим вопросам бесплатно: 1-866-278-
6822
Нидерланды
(Амстердам)
Код выхода на
международную линию:
00
Код страны: 31
Код города: 20
Веб-сайт: support.euro.dell.com
Эл. почта (техническая поддержка):
(Предприятие): [email protected]
(Latitude): [email protected]
(Inspiron): [email protected]
(Dimension): [email protected]
(OptiPlex): [email protected]
(Dell Precision): [email protected]
Отдел технической поддержки 020_ 674_ 45_ 00
Факс отдела технической поддержки 020_ 674_ 47_ 66
Отдел обслуживания домашних пользователей/малых
предприятий
020_ 674_ 42_ 00
Отдел сопутствующего обслуживания клиентов 020_ 674_ 4325
Отдел продаж для домашних пользователей/малых
предприятий
020_ 674_ 55_ 00
Отдел сопутствующих продаж 020_ 674_ 50_ 00
Факс отдела продаж для домашних пользователей и малых
предприятий
020_ 674_ 47_ 75
Факс отдела сопутствующих продаж 020_ 674_ 47_ 50
Коммутатор 020_ 674_ 50_ 00
Факс коммутатора 020_ 674_ 47_ 50
Никарагуа Отдел поддержки по общим вопросам 001-800-220-1006
Новая Зеландия
Код выхода на
международную линию:
00
Код страны: 64
Эл. почта (Новая Зеландия): [email protected]
Эл. почта (Австралия): [email protected]
Домашние пользователи и малые предприятия 0800 446 255
Правительство и торговые предприятия 0800 444 617
Отдел продаж 0800 441 567
Факс 0800 441 566
Норвегия (Лисакер)
Код выхода на
международную линию:
00
Код страны: 47
Веб-сайт: support.euro.dell.com
Эл. почта для поддержки портативных компьютеров:
Эл. почта для поддержки настольных компьютеров:
Эл. почта для поддержки серверов:
Отдел технической поддержки 671 16882
Отдел сопутствующего обслуживания клиентов 671 17514
Отдел обслуживания домашних пользователей/малых
предприятий
23162298
Коммутатор 671 16800
Коммутатор для факсов 671 16865
Острова Теркс и
Кайкос
Отдел поддержки по общим вопросам бесплатно: 1-866-540-
3355
Панама Отдел поддержки по общим вопросам 001-800-507-0962
Перу Отдел поддержки по общим вопросам 0800-50-669
Польша (Варшава)
Код выхода на
международную линию:
011
Код страны: 48
Код города: 22
Веб-сайт: support.euro.dell.com
Эл. почта: [email protected]
Телефон отдела обслуживания клиентов 57 95 700
Отдел обслуживания клиентов 57 95 999
Отдел продаж 57 95 999
Факс отдела обслуживания клиентов _ 57_ 95_ 806
Факс приемной 57 95 998
Коммутатор 57 95 999
Португалия
Код выхода на
международную линию:
00
Код страны: 351
Веб-сайт: support.euro.dell.com
Эл. почта: support.euro.dell.com/pt/en/emaildell/
Отдел технической поддержки 707200149
Отдел обслуживания клиентов 800_ 300_ 413
Отдел продаж 800 300 410 или
800 300 411 или
800 300 412 или
21 422 07 10
Факс 21_ 424_ 01_ 12
Пуэрто-Рико Отдел поддержки по общим вопросам 1-800-805-7545
Сальвадор Отдел поддержки по общим вопросам 01-899-753-0777
Сент-Винсент и
Гренадины
Отдел поддержки по общим вопросам бесплатно: 1-877-270-
4609
Сент-Китс и Невис Отдел поддержки по общим вопросам бесплатно: 1-877-441-
4731
Сент-Люсия Отдел поддержки по общим вопросам 1-800-882-1521
Сингапур (Сингапур)
Код выхода на
международную линию:
005
Код страны: 65
Отдел технической поддержки бесплатно:800 6011 051
Отдел обслуживания клиентов (Пенанг, Малайзия) 6046334949
Отдел торговых операций бесплатно:800 6011 054
Отдел продаж для крупных предприятий бесплатно:800 6011 053
Страны юго-восточной
Азии и
тихоокеанского
региона
Отдел технической поддержки, обслуживания клиентов и
продаж (Пинанг, Малайзия)
604_ 633_ 4810
США (Остин, Техас)
Код выхода на
международную линию:
011
Код страны: 1
Автоматическая система отслеживания заказа бесплатно: 1-800-433-
9014
Служба AutoTech (портативные и настольные компьютеры) бесплатно: 1-800-247-
9362
Клиент (дом и домашний офис)
Отдел технической поддержки бесплатно: 1-800-624-
9896
Служба работы с покупателями бесплатно: 1-800-624-
9897
Отдел обслуживания и поддержки (DellNet™) бесплатно:1-877-Dellnet
(1-877-335-5638)
Отдел поддержки программы покупки сотрудниками (EPP) бесплатно: 1-800-695-
8133
Веб-сайт финансовых служб: www.dellfinancialservices.com
Финансовые службы (аренда/кредиты) бесплатно: 1-877-577-
3355
Финансовые службы (Отдел привилегированных счетов [ОПС]) бесплатно:1-800-283-2210
Предприятия
Обслуживание и техническая поддержка клиентов бесплатно: 1-800-822-
8965
Отдел поддержки программы покупки сотрудниками (EPP) бесплатно: 1-800-695-
8133
Техническая поддержка проекторов бесплатно: 1-877-459-
7298
Государственные (правительство, образование и здравоохранение)
Обслуживание и техническая поддержка клиентов бесплатно: 1-800-456-
3355
Отдел поддержки программы покупки сотрудниками (EPP) бесплатно: 1-800-234-
1490
Отдел продаж Dell бесплатно:1-800-289-3355
или бесплатно:1-800-879-
3355
Фирменный магазин Dell (восстановленные компьютеры Dell) бесплатно: 1-888-798-
7561
Отдел продаж программного обеспечения и периферийного
оборудования
бесплатно: 1-800-671-
3355
Отдел продаж запасных частей бесплатно:1-800-357-3355
Отдел реализации дополнительных услуг и гарантий бесплатно: 1-800-247-
4618
Факс бесплатно: 1-800-727-
8320
Отдел Dell по обслуживанию глухих, слабослышащих или
испытывающих проблемы с речью клиентов
бесплатно:1-877-DELLTTY
(1-877-335-5889)
Таиланд
Код выхода на
международную линию:
001
Код страны: 66
Отдел технической поддержки бесплатно:0880 060 07
Отдел обслуживания клиентов (Пенанг, Малайзия) 604 633 4949
Отдел продаж бесплатно:0880 060 09
Тайвань
Код выхода на
международную линию:
002
Код страны: 886
Техническая поддержка (портативные и настольные
компьютеры)
бесплатно:00801 86 1011
Отдел технической поддержки (серверы) бесплатно:0080 60 1256
Отдел торговых операций бесплатно: 0080 651 228
или 0800 33 556
Отдел продаж для крупных предприятий бесплатно:0080 651 227
или 0800 33 555
Тринидад и Тобаго Отдел поддержки по общим вопросам 1-800-805-8035
Уругвай Отдел поддержки по общим вопросам бесплатно:000-413-598-
2521
Финляндия
(Хельсинки)
Код выхода на
международную линию:
990
Код страны: 358
Код города: 9
Веб-сайт: support.euro.dell.com
Эл. почта: [email protected]
Эл. почта для поддержки серверов: [email protected]
Отдел технической поддержки 09_ 253_ 313_ 60
Факс отдела технической поддержки 09_ 253_ 313_ 81
Отдел сопутствующего обслуживания клиентов 09_ 253_ 313_ 38
Отдел обслуживания домашних пользователей/малых
предприятий
09_ 693_ 791_ 94
Факс 09_ 253_ 313_ 99
Коммутатор 09_ 253_ 313_ 00
Франция (Париж)
(Монпелье)
Код выхода на
международную линию:
00
Код страны: 33
Коды городов: (1) (4)
Веб-сайт: support.euro.dell.com
Эл. почта: support.euro.dell.com/be/fr/emaildell/
Домашние пользователи и малые предприятия
Отдел технической поддержки 0825_ 387_ 270
Отдел обслуживания клиентов 0825_ 823_ 833
Коммутатор 0825_ 004_ 700
Коммутатор (для клиентов, находящихся за пределами
Франции)
04_ 99_ 75_ 40_ 00
Отдел продаж 0825_ 004_ 700
Факс 0825 004_ 701
Факс (для клиентов, находящихся за пределами Франции) 04_ 99_ 75_ 40_ 01
Отдел работы с крупными предприятиями
Отдел технической поддержки 0825_ 004_ 719
Отдел обслуживания клиентов 0825_ 338_ 339
Коммутатор 01_ 55_ 94_ 71_ 00
Отдел продаж 01_ 55_ 94_ 71_ 00
Факс 01_ 55_ 94_ 71_ 01
Чехия (Прага)
Код выхода на
международную линию:
00
Код страны: 420
Код города: 2
Веб-сайт: support.euro.dell.com
Эл. почта: [email protected]
Отдел технической поддержки 02_ 2186_ 27_ 27
Отдел обслуживания клиентов 02_ 2186_ 27_ 11
Факс 02_ 2186_ 27_ 14
Служба TechFax 02_ 2186_ 27_ 28
Коммутатор 02_ 2186_ 27_ 11
Чили (Сантьяго)
Код страны: 56
Код города: 2
Отдел продаж, поддержки клиентов и технической поддержки бесплатно:1230-020-4823
Швейцария (Женева) Веб-сайт: support.euro.dell.com
Код выхода на
международную линию:
00
Код страны: 41
Код города: 22
Эл. почта: [email protected]
Адрес электронной почты для франкоязычных клиентов HSB и
корпоративных
клиентов:support.euro.dell.com/ch/fr/emaildell/
Отдел технической поддержки (домашние пользователи и
малые предприятия)
0844 811 411
Отдел технической поддержки (корпоративные клиенты) 0844 822 844
Отдел обслуживания клиентов (домашние пользователи и
малые предприятия)
0848 802 202
Отдел обслуживания клиентов (корпоративные клиенты) 0848 821 721
Факс 022_ 799_ 01_ 90
Коммутатор 022_ 799_ 01_ 01
Швеция (Упландс
Васби)
Код выхода на
международную линию:
00
Код страны: 46
Код города: 8
Веб-сайт: support.euro.dell.com
Эл. почта: [email protected]
Эл. почта для поддержки Latitude и Inspiron:
Эл. почта для поддержки OptiPlex: [email protected]
Эл. почта для поддержки серверов:
Отдел технической поддержки 08_ 590_ 05_ 199
Отдел сопутствующего обслуживания клиентов 08_ 590_ 05_ 642
Отдел обслуживания домашних пользователей/малых
предприятий
08_ 587_ 70_ 527
Отдел поддержки программы покупки сотрудниками (EPP) 20_ 140_ 14_ 44
Факс отдела технической поддержки 08_ 590_ 05_ 594
Отдел продаж 08_ 590_ 05_ 185
Эквадор Отдел поддержки по общим вопросам бесплатно:999-119
ЮАР (Йоханнесбург)
Код выхода на
международную линию:
09/091
Код страны: 27
Код города: 11
Веб-сайт: support.euro.dell.com
Эл. почта: [email protected]
Отдел технической поддержки 011_ 709_ 7710
Отдел обслуживания клиентов 011_ 709_ 7707
Отдел продаж 011_ 709_ 7700
Факс 011_ 706_ 0495
Коммутатор 011_ 709_ 7700
Южная Америка Отдел технической поддержки клиентов (Остин, Техас, США) 512_ 728-4093
Отдел обслуживания клиентов (Остин, Техас, США) 512_ 728-3619
Факс (Техническая поддержка и обслуживание покупателей)
(Остин, Техас, США)
512_ 728-3883
SalesОтдел продаж (Остин, Техас, США) 512_ 728-4397
Факс отдела продаж (Остин, Техас, США) 512_ 728-4600
или 512 728-3772
Ямайка Техническая поддержка (только на Ямайке) 1-800-682-3639
Япония (Кавасаки) Веб-сайт: support.jp.dell.com
Код выхода на
международную линию:
001
Код страны: 81
Код города: 44
Отдел технической поддержки (серверы) бесплатный номер: 0120-
198-498
Отдел технической поддержки клиентов, находящихся за
пределами Японии (серверы)
81-44-556-4162
Техническая поддержка (Dimension™ и Inspiron™) бесплатный номер: 0120-
198-226
Отдел технической поддержки клиентов, находящихся за
пределами Японии (Dimension и Inspiron)
81-44-520-1435
Техническая поддержка (Dell Precision™, OptiPlex™ и
Latitude™)
бесплатный номер:0120-
198-433
Отдел технической поддержки клиентов, находящихся за
пределами Японии (Dell Precision, OptiPlex и Latitude)
81-44-556-3894
Служба Faxbox 044-556-3490
Круглосуточная автоматическая служба заказов 044-556-3801
Отдел обслуживания клиентов 044-556-4240
Подразделение продаж для предприятий (до 400 сотрудников) 044-556-1465
Отдел продаж отдела привилегированных счетов (более 400
сотрудников)
044-556-3433
Отдел продаж крупных корпоративных счетов (более 3500
сотрудников)
044-556-3430
Отдел продаж бюджетных организаций (правительственные
организации, учреждения образования и медицинские
учреждения)
044-556-1469
Глобальный сегмент, Япония 044-556-3469
Для домашних пользователей 044-556-1760
Коммутатор 044-556-4300
Устранение неисправностей
Проблемы, связанные с питанием
Сообщения об ошибках
Проблемы, связанные с видео и монитором
Проблемы, связанные со звуком и динамиками
Проблемы с принтером
Проблемы с модемом и Интернет-соединением
Проблемы, связанные с сенсорной панелью или
мышью
Неисправности внешней клавиатуры
Необычные символы
Проблемы с дисководами
Проблемы с платами PC
Проблемы со смарт-картами
Проблемы с сетью
Проблемы общего характера с
программами
Попадание влаги на компьютер Dell
Падение или повреждение компьютера
Решение прочих технических проблем
Проблемы, связанные с питанием
По мере выполнения проверок заполняйте Контрольную форму диагностики.
Проверьте индикатор питания. Если он горит или мигает, питание в компьютер поступает. Если
индикатор питания мигает, компьютер находится в режиме
ожидания Standby. Для возобновления
обычной работы нажмите кнопку включения. Если этот индикатор не горит, нажмите кнопку включения,
чтобы включить компьютер или выйти из режима ожидания Hibernate
.
Зарядите аккумулятор. Возможно, аккумулятор разряжен.
1. Переустановите аккумулятор.
2. С помощью адаптера переменного тока подключите компьютер к электросети.
3. Включите компьютер.
Проверьте индикатор состояния аккумулятора. Если индикатор состояния аккумулятора мигает или
непрерывно горит оранжевым, заряд аккумулятора мал или исчерпан. Подключите компьютер к
электросети.
Если индикатор состояния батареи мигает попеременно зеленым и оранжевым светом, батарея слишком
сильно нагрета для зарядки. Выключите компьютер и отсоедините его от электросети, затем дайте
батарее и компьютеру остыть до комнатной температуры.
Если индикатор состояния батареи быстро мигает оранжевым светом, возможно, батарея повреждена.
Обратитесь в корпорацию Dell.
Проверьте электрическую розетку. Убедитесь, что розетка работает, проверив ее с помощью другого
устройства, например, лампы.
Проверьте адаптер переменного тока. Проверьте кабельные соединения адаптера переменного тока.
Если на адаптере есть индикатор, убедитесь, что он горит.
Подключите компьютер непосредственно к электророзетке. При проверке компьютера на
включение не используйте стабилизаторы, разветвители и удлинители.
Устраните возможные помехи. Выключите находящиеся рядом вентиляторы, лампы дневного света,
галогенные лампы и другие приборы.
Настройте параметры электропитания. См. раздел Управление
потреблением энергии.
Переустановите модули памяти. Если индикатор питания компьютера горит, но экран дисплея остается
пустым, переустановите
модули памяти.
Сообщения об ошибке
Если какого-либо сообщения нет в списке, см. документацию по операционной системе или программе, которая
работала в момент появления этого сообщения.
Auxiliary device failure (Неисправность вспомогательного устройства). Неисправность сенсорной
панели, микроджойстика или внешней мыши. Если вы пользуетесь внешней мышью, проверьте
правильность соединения. Установите в программе настройки системы параметр Pointing Device
(Указывающее устройство). Если ошибка не исчезла, обратитесь
в корпорацию Dell.
Bad command or file name (Неправильная команда или имя файла). Проверьте правильность ввода
команды, пробелы и путь к файлу.
Cache disabled due to failure (Кэш отключен из-за сбоя). Ошибка основного внутреннего кэша
микропроцессора. Обратитесь
в корпорацию Dell.
CD drive controller failure (Сбой контроллера дисковода CD-ROM). Дисковод компакт-дисков не
отвечает на команды компьютера. См. «Неисправности
дисководов».
Data error (Ошибка чтения данных). Ошибка чтения данных с дискеты или жесткого диска. См.
«Неисправности
дисководов».
Decreasing available memory (Доступный объем оперативной памяти уменьшился). Один или
несколько модулей памяти неисправны или неправильно установлены. Переустановите
модули памяти
или замените, если необходимо.
failed initialization (Ошибка инициализации диска С). Ошибка инициализации жесткого диска.
Запустите тесты Hard-Disk Drive (Жесткий диск), как указано в разделе Использование
программы
диагностики Dell Diagnostics.
Floppy drive 0 seek failure (Дисковод гибких дисков 0 не обнаружен). Информация о
конфигурации системы не соответствует реальной конфигурации аппаратных средств компьютера.
Запустите тесты Diskette (Дисковод гибких дисков), как указано в разделе Использование
программы
диагностики Dell Diagnostics.
Diskette read failure (Ошибка чтения данных с дискеты). Дискета неисправна. Если индикатор
доступа к устройству светится, попробуйте другую дискету. См. «Неисправности
дисководов».
Diskette subsystem reset failed (Не удается перезапустить дисковод гибких дисков). Контроллер
гибких дисков может быть неисправен. Запустите тесты Diskette (Дисковод гибких дисков), как указано в
разделе Использование
программы диагностики Dell Diagnostics.
Diskette write-protected (Дискета защищена от записи). Операция невозможна, так как дискета
защищена от записи. Передвиньте ползунок в прорези блокировки записи на дискете.
Drive not ready (Дисковод не готов). Для выполнения операции необходимо вставить дискету в
дисковод или жесткий диск в отсек. Вставьте дискету в дисковод или продвиньте ее вперед, пока не
выскочит кнопка извлечения диска. Или установите
жесткий диск в отсек для дисков.
Error reading PCMCIA card (Ошибка чтения платы PCMCIA card) - Компьютер не может распознать
плату PC Card. Извлеките
плату и вставьте ее снова или попытайтесь использовать другую плату PC Card.
Extended memory size has changed (Размер расширенной памяти изменился). Информация об
объеме памяти, которая хранится в энергонезависимой оперативной памяти, не соответствует
фактическому объему памяти, установленной в компьютере. Перезапустите компьютер. Если ошибка
повторяется, обратитесь
в корпорацию Dell.
Gate A20 failure (Ошибка адресной шины А20). Возможно, плохо установлен модуль памяти.
Переустановите
модули памяти или замените их, если необходимо.
General failure (Общая ошибка). Операционная система не может выполнить команду. Это сообщение
обычно конкретизируется, например, Printer out of paper (В принтере нет бумаги). Выполните
необходимые действия для исправления ошибки.
Hard-disk drive configuration error (Ошибка конфигурации жесткого диска). Компьютер не
распознает тип жесткого диска. Выключите компьютер, извлеките
жесткий диск и загрузите компьютер с
загрузочной дискеты или компакт-диска. После этого снова выключите компьютер, установите жесткий
диск и перезагрузите компьютер. Запустите тесты Hard-Disk Drive (Жесткий диск), как указано в разделе
Использование
программы диагностики Dell Diagnostics.
Hard-disk drive controller failure 0 (Сбой 0 контроллера жесткого диска). Жесткий диск не
отвечает на команды компьютера. Выключите компьютер, извлеките
жесткий диск и загрузите компьютер
с загрузочной дискеты или компакт-диска. После этого снова выключите компьютер, установите жесткий
диск и перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, попробуйте установить другой жесткий диск.
Запустите тесты Hard-Disk Drive (Жесткий диск), как указано в разделе Использование
программы
диагностики Dell Diagnostics.
Hard-disk drive failure (Неисправность жесткого диска). Жесткий диск не отвечает на команды
компьютера. Выключите компьютер, извлеките
жесткий диск и загрузите компьютер с загрузочной
дискеты или компакт-диска. После этого снова выключите компьютер, установите жесткий диск и
перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, попробуйте установить другой жесткий диск.
Запустите тесты Hard-Disk Drive (Жесткий диск), как указано в разделе Использование
программы
диагностики Dell Diagnostics.
Hard-disk drive read failure (Ошибка чтения с жесткого диска). Жесткий диск неисправен.
Выключите компьютер, извлеките
жесткий диск и загрузите компьютер с загрузочной дискеты или
компакт-диска. После этого снова выключите компьютер, установите жесткий диск и перезагрузите
компьютер. Если ошибка не исчезает, попробуйте установить другой жесткий диск. Запустите тесты Hard-
Disk Drive (Жесткий диск), как указано в разделе Использование
программы диагностики Dell Diagnostics.
Insert bootable media (Вставьте загрузочный носитель). Дискета или компакт-диск, с которых вы
пытаетесь загрузить операционную систему, не являются загрузочными. Вставьте загрузочную дискету
или компакт-диск.
Invalid configuration information-please run System Setup Program (Неправильная информация о
конфигурации; запустите программу настройки системы). Информация о конфигурации системы не
соответствует реальной конфигурации аппаратных средств компьютера. Такое сообщение чаще всего
появляется после установки модуля памяти. Измените соответствующие параметры в программе
настройки системы. См. раздел Использование
программы настройки системы.
Keyboard clock line failure (Сбой в работе шины синхроимпульсов клавиатуры). Если вы
пользуетесь внешней клавиатурой, проверьте правильность соединения. Запустите тесты Keyboard
Controller (Контроллер клавиатуры), как указано в разделе Использование
программы диагностики Dell
Diagnostics.
Keyboard controller failure (Ошибка контроллера клавиатуры). Если вы пользуетесь внешней
клавиатурой, проверьте правильность соединения. Перезагрузите компьютер, не дотрагиваясь до
клавиатуры и мыши во время загрузки. Запустите тесты Keyboard Controller (Контроллер клавиатуры), как
указано в разделе Использование
программы диагностики Dell Diagnostics.
Keyboard data line failure (Неисправность линии передачи данных от клавиатуры). Если вы
пользуетесь внешней клавиатурой, проверьте правильность соединения. Запустите тесты Keyboard
Controller (Контроллер клавиатуры), как указано в разделе Использование
программы диагностики Dell
Diagnostics.
Keyboard stuck key failure (Западание клавиши на клавиатуре). Если вы пользуетесь внешней
обычной или цифровой клавиатурой, проверьте правильность соединения. Перезагрузите компьютер, не
дотрагиваясь до клавиатуры во время загрузки. Запустите тесты Stuck Key (Запавшая клавиша), как
указано в разделе Использование
программы диагностики Dell Diagnostics.
Memory address line failure at address, read value expecting value (Ошибка адресной линии
памяти: адрес, считанное значение, ожидаемое значение). Модуль памяти поврежден или
неправильно установлен. Переустановите
модули памяти или замените их, если необходимо.
Memory allocation error (Ошибка распределения памяти). Программа, которую вы пытаетесь
выполнить, вступает в конфликт с операционной системой, другой программой или какой-то утилитой.
Выключите компьютер и через 30включите снова. Попытайтесь запустить программу снова. Если опять
появляется сообщение об ошибке, см. документацию по этой программе.
Memory data line failure at address, read value expecting value (Ошибка информационной линии
памяти: адрес, считанное значение, ожидаемое значение). Модуль памяти поврежден или
неправильно установлен. Переустановите
модули памяти или замените их, если необходимо.
Memory double word logic failure at address, read value expecting value (Ошибка логики двойных
слов в памяти: адрес, считанное значение, ожидаемое значение). Модуль памяти поврежден или
неправильно установлен. Переустановите
модули памяти или замените их, если необходимо.
Memory odd/even failure at address, read value expecting value (Ошибка логики контроля
четности в памяти: адрес, считанное значение, ожидаемое значение). Модуль памяти поврежден
или неправильно установлен. Переустановите
модули памяти или замените их, если необходимо.
Memory write/read failure at address, read value expecting value (Ошибка записи/чтения в
памяти: адрес, считанное значение, ожидаемое значение). Модуль памяти поврежден или
неправильно установлен. Переустановите
модули памяти или замените их, если необходимо.
No boot device available (Загрузочное устройство не обнаружено). Компьютер не находит дискету
или жесткий диск. Если загрузочным устройством является дисковод гибких дисков, вставьте в него
загрузочную дискету. Если загрузочным устройством является жесткий диск, он должен быть правильно
установлен и разбит на разделы как загрузочное устройство.
No boot sector on hard drive (На жестком диске отсутствует загрузочный сектор). Повреждена
операционная система. Обратитесь
в корпорацию Dell.
No timer tick interrupt (Отсутствует прерывание по тику таймера). Сбой в работе чипа на системной
плате компьютера. Запустите тесты System Set (Настройки системы), как указано в разделе
Использование
программы диагностики Dell Diagnostics.
Non-system disk or disk error (Несистемный диск или ошибка чтения диска). В дисководе гибких
дисков находится дискета. Выньте ее из дисковода и перезагрузите компьютер.
Not a boot diskette (Вставленная дискета не является загрузочной). Дискета, с которой вы
пытаетесь загрузить операционную систему, не является загрузочной. Вставьте загрузочную дискету.
Operating system not found (Операционная система не найдена). Обратитесь
в корпорацию Dell.
Optional ROM bad checksum (Неправильная контрольная сумма дополнительной памяти ROM).
Очевидно, повреждена дополнительная память ROM. Обратитесь
в корпорацию Dell.
A required .DLL file was not found (Необходимый файл DLL не найден). В программе, которую вы
пытаетесь запустить, отсутствует необходимый файл. Удалите программу и установите ее снова.
Microsoft® Windows® XP
1. Нажмите кнопку Start (Пуск) и выберите пункт Control Panel (Панель управления).
2. Нажмите кнопку Add or Remove Programs (Установка и удаление программ).
3. Выберите программу, которую требуется удалить.
/