13
RU
14.2. Вывод из эксплуатации и утилизация
При демонтаже открывается доступ к находящимся под напряжением деталям, что при
прикосновении к ним может привести к поражению электрическим током. Перед демонтажом
необходимо отсоединить вентилятор от электросети с помощью всеполюсного выключатель и
принять соответствующие меры по предотвращению его повторного включения.
Детали и компоненты агрегата, отработавшие свой срок службы, например, из-за износа, коррозии, воздействия
механических нагрузок, усталости и/или любых других нераспознаваемых непосредственно факторов, после
демонтажа должны быть надлежащим образом утилизированы в соответствии с действующими национальными и
международными законами и правилами. Это же требование относится и ко всем применяемым вспомогательным
(расходным) материалам, например, маслам, жирам или другим подобным веществам. Намеренное или
случайное повторное применение использованных компонентов, например, рабочих колес, подшипников
качения, двигателей и других, может привести к созданию опасных ситуаций для людей, окружающей среды,
а также оборудования и систем. Необходимо соблюдать действующие правила местной эксплуатирующей
организации и выполнять все предъявляемые ею требования.
14.3. Запасные части (двигатель + рабочее колесо)
Замена должна проводиться только соответствующим образом обученным и уполномоченным техническим
персоналом.
15. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Неисправность Возможная причина Способ устранения
■ Не
производится
пуск
вентилятора
■ Отсутствует подача питания ■ Проверить сетевое питание / соединения
■ Затруднено вращение рабочего колеса ■ Выявить причины и, если возможно, устранить
неисправность. Если это невозможно, обратитесь к
поставщику.
■ Произошел
перегрев
двигателя /
сработала
защита от
перегрева
■ Неисправен шарикоподшипник ■ Обратиться к поставщику
■ Слишком высокая рабочая температура ■ Соблюдать данные, указанные на заводской
табличке
■ Слишком низкий поток воздуха,
недостаточное охлаждение двигателя
■ См. описание неисправности «Низкий расход
воздуха»
■ Слишком
высокий шум
при работе
агрегата /
вибрация
корпуса
■ Отложения загрязнений на рабочем колесе ■ См. раздел «Техническое обслуживание и чистка»
■ Разбалансировка рабочего колеса ■ Обратиться к поставщику
■ Вибрации возникают в месте присоединения
впускного или подающего воздуховода
■ Установить вентилятор с использованием средств
виброизоляции
■ Ослабла затяжка крепежных винтов ■ Подтянуть винты
■ Неисправен шарикоподшипник ■ Обратиться к поставщику
■ Ослабло крепление лопаток рабочего колеса ■ Обратиться к поставщику
■ Низкий расход
воздуха
■ Рабочее колесо вращается в неправильном
направлении (неправильное направление
воздушного потока)
■ Обратить внимание на маркировку на агрегате
/ заводской табличке. Проверить электрические
соединения
■ Высокие потери давления в системе ■ Внести изменения в конфигурацию трубопровода
или установить более мощный вентилятор
■ Обратный клапан закрыт или не полностью
открыт
■ Проверить схему управления / монтажное
положение обратного клапана
■ Воздуховод перекрыт (забит) ■ Устранить засор / Очистить защитную решетку
■ Регулятор скорости вращения неправильно
установлен / неправильно подключен
■ Проверить настройки / коммутационное устройство
и, если необходимо, отрегулировать / подключить
www.ruck.eu |