Руководство по эксплуатации подвесных домкратов
15
Подъем опускание и транспортировка грузов
ОПАСНОСТ Ь
Уг роз а жиз ни или с ерьез ной т ра в мы из -за поднят ых т ра нс порт ных с ре дс т в
Вс ег да фик с иру йт е подня т ые а в т омобили с помощь ю с к об / А-рам.
Вс ег да ис поль з у йт е подх одя щие г ру з оподъемные у с т ройс т в а .
Подс оединя йт е г ру з оподъе мные у с т ройс т в а т оль к о к г ориз онт а ль ным, ров ным и
у с т ойч ив ым т оч к а х подъема , у к а з а нных произ в одит еле м а в т омобиля .
Ра бот а йт е с подъе мник ом при от с у т с т в ии у г роз ы людя м.
Не прев ыша йт е ма к с има ль ну ю г ру з оподъе мнос т ь домк ра т а ,
г ру з оподъе мных у с т ройс т в и опорных мос т ов /к оз лов ых опор..
Ра бот а йт е с домк ра т ом и г ру з оподъемным у с т ройс т в ом при от цент ров а нном
положении г ру з а (цент р т я жес т и ров но по цент ру ).
Преду преждения по бе з опа с нос т и
З а преща е т с я поднима т ь с я по домк ра т у или г ру з у .
Сле дит е за от с у т с т в ием препя т с т в ий в з оне дв ижения домк рат а .
Ос т а в ля йт е с в ободным диа па з он перемещения г ру з а и г ру з оподъемных у с т ройс т в .
З а ез жайт е на я му т оль к о т ог да , к ог да домк ра т полнос т ь ю в т я ну т
З а преща е т с я полный подъем а в т омобилей с помощь ю одног о или нес к оль к их
домк рат ов .
Поднима йт е и опу с к а йт е г ру з пла в но. Следит е за на г ру з к ой.
Ис поль з у йт е домк ра т т оль к о в идеа ль ном бе з опас ном с ос т оя нии.
При в оз ник нов е нии не ис пра в нос т и с ра з у же ос т а нов ит е и з а к репит е у с т ройс т в о.
Сра з у же у с т ра нит е не ис пра в нос т ь .
Не э к с плу а т иру йт е домк рат , ес ли с жа т ый в оз ду х с одержит к онденс а т или г ря з ь .
При ра бот е з а к ройт е шт ок поршня з а щит ным с редс т в ом для днища с с иль ной а дг ез ие й
или з а к рас ь т е е г о к ра с к ой.
Не допу с к а йт е попа да ния пе с к а и г ря з и на шт ок поршня и па ль цы г ру з оподъемных
у с т ройс т в .
От с оединит е домк ра т от ис т оч ник а с жа т ог о в оз ду х а в к онце ра бот ы или пере д
длит ель ными перерыва ми.
Пос ле к а ждой опера ции от с ое динит е с ъе мные на с ос ные шт а нг и.
ПРЕ ДОСТ ЕРЕ ЖЕ НИЕ
Воз можнос т ь поврежде ния домкра т ов и а в т омобилей от г ру з оподъе мных у с т ройс т в и
у длиненных шт оков поршня
При з ах оде и в ых оде из ям це х а и подъемных пла т форм шт ок и поршня в с ег да дол жны
полнос т ь ю в т я г ив а т ь с я .
Между г ру з оподъе мным у с т ройс т в ом и а в т омобилем долже н быт ь дос т а т оч ный з а з ор.
При подъеме ос ей а в т омобиля воз омжны з на ч ит ельные продольные у с илия
Вык люч ит е с т оя ноч ный т ормоз а в т омобиля , в к люч ит е нейт ра ль ну ю пе реда ч у , ч т обы
к олес а мог ли в ра ща т ь с я .
Подъе м ав т омобилей
Сле г к а поднимит е а в т омобиль домк ра т ом в т оч к е подъе ма .
Убедит ес ь в бе з опа с нос т и ра з мещения а в т омобиля .
Поднимит е а в т омобиль на т ре бу ему ю выс от у .
З а к репит е а в т омобиль от от к а т а , на пример, с помощь ю прот ив оот к а т ных к олодок .
З а к репит е а в т омобиль с помощь ю опорных мос т ов /к оз лов ых опор.
Опу с к а ние а в т омобилей
Снимит е с а в т омобиля прот ив оот к а т ну ю з а щит у .
Немног о приподнимит е а в т омобиль домк ра т ом и с нимит е опорные мос т ы/к оз лов ые
опоры.
Медленно опу с т ит е а в т омобиль .
Полнос т ь ю в т я нит е шт ок поршня [10] и у бедит ес ь , ч т о опорна я плит а на х одит с я на
шт ок е поршня .
Транс порт ировка ч ас т ей авт омобиля
Ра с положит е де т а ль а в т омобиля по цент ру домк ра т а с помощь ю подх одя ще й
пла нша йбы.
Фик с иру йт е ч а с т и а в т омобиля с помощь ю цепе й или ре мне й.
Полнос т ь ю в т я нит е шт ок поршня [10] и перемес т ит е де т а ль а в т омобиля .