Shimano BR-6700 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano BR-6700 — высококачественные тормоза, предназначенные для шоссейных велосипедов. Они отличаются высокой мощностью и модуляцией, что позволяет контролировать торможение в любых условиях. Тормоза Shimano BR-6700 совместимы с ободами из карбона и алюминия, а также с покрышками разной ширины. Тормозные колодки легко заменяются, что делает обслуживание тормозов простым и быстрым.

Shimano BR-6700 — высококачественные тормоза, предназначенные для шоссейных велосипедов. Они отличаются высокой мощностью и модуляцией, что позволяет контролировать торможение в любых условиях. Тормоза Shimano BR-6700 совместимы с ободами из карбона и алюминия, а также с покрышками разной ширины. Тормозные колодки легко заменяются, что делает обслуживание тормозов простым и быстрым.

Установка тормозной ручки
1. Установка на руль
Сдвиньте кожух манетки вперед, а затем надежно
закрепите манетку шестигранным ключом на 5 мм.
Кожух манетки
Шестигранный ключ на
5 мм
Пластинка
Гнездо троса
Рубашка троса
Барабанчик троса
Крепежная гайка
Гнездо троса
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ!
Ненадлежащее использование тормозной системы
велосипеда может привести к потере управления или
несчастному случаю, чреватому серьезной травмой.
Поскольку каждый велосипед имеет свои особенности,
необходимо овладеть техникой торможения, включая
использование рукоятки тормоза и знание особенностей
управления велосипедом. Обратитесь к продавцу
велосипеда, изучите инструкцию к велосипеду, а также
упражняйтесь в технике езды и торможения.
Если нажать передний тормоз слишком сильно, колесо
может заклинить, и велосипед может перевернуться
вперед, что чревато серьезными травмами.
Используйте ST-6700/6703 или BL-TT79 с моделью
BR-6700. Не используйте BR-6700 в комбинации с более
ранними ручками STI для шоссе или тормозными ручками
BL-R770/BL-R550 для плоских рулей, иначе создаваемое
тормозное усилие будет слишком большим.
Надежно затяните крепежные гайки клещевого тормоза до
указанного момента затяжки.
· Используйте контргайки с нейлоновыми вкладышами
(самостопорящиеся гайки) для тормозов "гаечного типа".
· Для тормозов с утопленной гайкой используйте
утопленные гайки соответствующей длины, которые
можно повернуть на шесть и более оборотов; при
установке нанесите фиксирующую пасту на резьбу гайки.
Если гайки открутятся, то тормоза могут отделиться
и попасть в спицы, что может привести к падению. Особенно
это опасно на переднем колесе, т. к. велосипедист может
упасть вперед через руль и получить тяжелые травмы.
Тормоза, предназначенные для использования в качестве задних
тормозов, не должны использоваться в качестве передних.
В силу свойств карбона категорически запрещено
модифицировать ручки, т. к. в противном случае ручки
могут сломаться, что обусловит отказ тормозной системы.
Перед поездкой всегда проверяйте наличие повреждений
в виде отслаивания карбонового волокна или
растрескивания. В случае обнаружения повреждений,
замените деталь, не прибегая к попыткам самостоятельного
ремонта, т. к. в противном случае ручки могут сломаться,
что обусловит отказ тормозной системы.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите
инструкции. Плохо закрепленная, изношенная или
поврежденная деталь может привести к падению
с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами.
Рекомендуется применять только оригинальные запасные
части "Шимано".
Не допускайте попадания масла или смазки на тормозные
колодки. Если масло или смазка попали на колодки,
замените их. В противном случае тормоза могут работать
неправильно.
Проверьте тормозной трос на наличие ржавчины или
износа, и замените его в случае обнаружения таких
дефектов. В противном случае тормоза могут работать
некорректно.
Перед поездкой всегда проверяйте работу тормозов!
В сырую погоду тормозной путь увеличивается. Плавно
сбавляйте скорость и начинайте торможение заранее.
На влажном дорожном покрытии сцепление шин с дорогой
ухудшается. При потере сцепления шин с дорогой возможно
падение. Во избежание падения снизьте скорость и
начинайте тормозить плавно и заранее.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
Рекомендации
Используйте мягкую ткань для очистки карбоновых ручек,
а также обязательно смачивайте ткань нейтральным
очистителем перед использованием. В противном случае
материал ручки может быть поврежден и потеряет прочность.
Не подвергайте карбоновые ручки действию повышенных
температур. Оберегайте их также от огня.
При использовании с керамическими ободами шоссейные
тормозные колодки "Шимано" изнашиваются быстрее.
Если тормозные колодки изношены так, что бороздки на
них больше не видны, их следует заменить.
Различные тормоза имеют свои собственные характеристики.
Спросите об этом при покупке тормозных колодок.
• Гарантия на детали не распространяется в случае
естественного износа или повреждения в результате
нормальной эксплуатации.
По любым вопросам, касающимся эксплуатации или
технического обслуживания, обращайтесь по месту покупки
или в сервисные центры.
Во избежание тяжелых
травм:
При установке компонентов на карбоновые рамы или рули
следуйте указаниям производителя относительно момента
затяжки, поскольку чрезмерное усилие может привести
к повреждению изделия из карбона, а недостаточное
усилие - к ненадежному закреплению компонентов.
Шайба хомута (В)
в правильном положении,
когда лунка на ее
поверхности находится
в левом верхнем углу.
В целях обеспечения оптимальной работы
компонентов рекомендуется использовать их
в следующих комбинациях:
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках
доступны на: http://techdocs.shimano.com
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)
2. Установка тормозного троса
Выверните винт и снимите пластинку.
Проведите трос, как показано на
рисунке, и заведите наконечник
троса в гнездо.
Лунка
Момент затяжки:
6-8 Н•м
SI-8G60A-003-02
BR-6700
SI-8G60A-003
Рубашка троса
R55C3
R
FORWARD
R55C3
FORWARD
L
Момент затяжки:
1-1,5 Н•м
Замена картриджной тормозной
колодки
1. Выверните крепежный винт.
Крепежный винт Крепежный винт
Держатель накладки
Накладка
Держатель накладки
Примечание:
BR-6700 позволяет регулировать угол контакта
тормозной колодки и обода (схождение). Регулировка
схождения обеспечивает более плавную работу
тормозов.
Примечание:
Отрезайте трос до длины, при которой он не
натягивается даже при полном повороте руля в
обе стороны.
6. Проверка
Перед использованием тормозов нажмите на рукоятку
тормоза около 10 раз до упора и проверьте правильность
работы тормоза, а также зазор между колодками и ободом.
3. Закрепление троса
Установите ручку эксцентрика в положение "закрыто",
установите зазор колодки, как показано на рисунке,
и закрепите трос.
4. Центрирование тормозной колодки
Мелкую регулировку производите, используя
центрирующий регулировочный винт.
Нажмите
примерно 10 раз
=
A B
1
2
1
1
2
2
+ =
3--4mm
A B
2. Положение для установки тормозных колодок
Затяните крепежный винт тормозной колодки по
достижении положения колодки по отношению к ободу,
показанного на рисунке.
4. Регулировка хода ручки (ST-6700/6703)
Если вы хотите уменьшить ход ручки, установите
дополнительную прокладку. Проверяйте работу тормозов
при регулировке.
3. Установите пластинку.
Направление
установки
накладки
Вперед
Левая
Одинаково спереди и сзади
Правая
Одинаково спереди и сзади
Накладка
Вперед
Крепежный болт тормозной колодки
Распор
Центрирующий регулировочный винт
Шестигранный ключ на 4 мм
Шестигранный ключ на 3 мм
Ручка эксцентрика
Шестигранный ключ на 2 мм
Крепежный винт
Установка тормоза
1. Установка тормоза
Сожмите рычаги тормоза и производите установку при
плотном контакте колодок с ободом.
Шестигранный ключ на 5 мм
2. Снимите накладку, сдвигая ее вдоль паза держателя.
Временно закрепите рубашку на руле
(с помощью липкой ленты или подобного материала).
Затем обмотайте руль лентой для руля.
3. Тормозные накладки и держатели бывают правые и левые.
Вставьте новые накладки в пазы на держателях, соблюдая
направление и положение отверстий болтов.
Накладка
Открыто
Закрыто
5. Повторная регулировка зазора колодки
Осуществите регулировку зазора колодки вращением
регулировочной гайки.
=
A B
4
3
4
3
+ =
3--4mm
A B
4
3
Гайка регулировки натяжения троса
Направление
вращения обода
Направление
вращения обода
1 мм или более
Схождение
0,5 мм
Момент затяжки:
5-7 Н•м
Момент затяжки:
8-10 Н•м
Момент затяжки болта
троса: 6-8 Н•м
Нормальное положение
головки центрирующего
регулировочного болта при
установке показано на
рисунке.
Момент затяжки:
0,15-0,2 Н•м
7. Настройка натяжения пружины рычагов тормоза
Чтобы увеличить натяжение пружины рычагов тормоза,
удерживая конец пружины плоскогубцами, поверните
барабан другой стороной.
Муфта
Для
увеличения
натяжения
Нормальное
натяжение
Инструкции по техническому
обслуживанию
Наименование группы ULTEGRA
Тормозная ручка ST-6700 / 6703, BL-TT79
Клещевой тормоз BR-6700
Тормозной трос
Лента
Рубашка троса
Барабанчик троса
4. Заверните крепежный винт.
  • Page 1 1

Shimano BR-6700 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano BR-6700 — высококачественные тормоза, предназначенные для шоссейных велосипедов. Они отличаются высокой мощностью и модуляцией, что позволяет контролировать торможение в любых условиях. Тормоза Shimano BR-6700 совместимы с ободами из карбона и алюминия, а также с покрышками разной ширины. Тормозные колодки легко заменяются, что делает обслуживание тормозов простым и быстрым.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ