Инструкции по техническому обслуживанию SI-1EY0A
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ
• Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде!
В противном случае вы можете упасть с велосипеда.
• Регулярно проверяйте растяжение цепи и наличие повреждений
цепи. Если цепь повреждена или имеет недопустимое растяжение,
ее необходимо заменить. В противном случае вероятный разрыв
цепи может привести к падению с велосипеда.
• Перед поездкой проверяйте отсутствие трещин в шатунах. При
наличии трещин шатун может сломаться, что может привести к
падению с велосипеда.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию при монтаже деталей. Плохо закрепленная,
изношенная или поврежденная деталь может привести к
тяжелой травме велосипедиста.
Настоятельно рекомендуется применять только оригинальные
запасные части “Шимано”.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
Рекомендации
• Перед катанием убедитесь в надежности крепления всех узлов
велосипеда. (каретка-шатун, шатун-педаль)
• При сильном люфте оси каретки следует заменить каретку.
• Кроме того, если при педалировании ощущается что-то
ненормальное, произведите повторную проверку.
• Не промывайте узел каретки водой под высоким давлением.
• Перед установкой каретки нанесите смазку на левую и правую
чашки.
• Для обеспечения оптимальной работы оборудования используйте
только указанный тип цепи. Не используйте широкий тип цепи.
• Если цепь соскакивает со звезд или проскакивает на зубьях при
педалировании, замените цепь и звезды.
• Следует периодически промывать и смазывать задние звезды.
Кроме того, регулярная промывка и смазка цепи является
эффективным способом продления срока службы задних звезд
и цепи.
• Гарантия на детали не распространяется в случае естественного
износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации.
• По любым вопросам относительно способов установки,
регулировки, технического обслуживания или эксплуатации
оборудования обращайтесь в сервисные центры.
FC-A050
Технические параметры
Установка каретки
Установка системы
Установка переднего переключателя
Система
1. Отрегулируйте положение переднего переключателя, а
затем установите его, как показано на рисунке.
2.
Горизонтальная часть наружной
пластины переключателя
должна располагаться
непосредственно над
наибольшей звездой и
параллельно ей.
3. Регулируйте переключатель
с помощью гаечного ключа
на 9 мм.
Момент затяжки:
50-70 Н·м
Момент затяжки:
5-7 Н·м
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит
без предварительного уведомления. (Russian)
Корпус
BB-UN25
Адаптер
Передняя звезда
Передняя звезда
(наибольшая)
Наружная
пластина рамки
переключателя
Расстояние до зубьев
звезды должно
находиться в
указанном интервале
Установочный шаблон “Про-Сет”
TL-FC10
Надежно затяните
Каретка
Установка передних звезд
На FC-A0503 маркировка с числом зубьев на большой звезде должна
быть обращена наружу, а на средней и малой - внутрь. Устанавливайте
так, чтобы маркировки
находились в положениях,
показанных на рисунке.
Плавная работа системы переключения невозможна при
неверно установленных звездах, так что обязательно
устанавливайте их правильно.
Маркировка числа
зубьев
Момент затяжки:
35-50 Н·м
SI-1EY0A-02
Номер модели FC-A050
Число зубьев передней звезды 52 / 39, 50 / 39 зубьев
Диаметр окружности болтового крепления
130 мм
Длина шатунов 160 или 170 мм
Резьба педалей BC 9/16’ x 20 витков на дюйм
Применимая цепь CN-HG50
Применимая каретка BB-UN25
Номер модели BB-UN25
Тип Двойная
Длина вала 110 мм
Линия цепи 43,5 мм
Размер резьбы
68 мм (1,37 X 24 T.P.I)
70 мм (M36 X 24 T.P.I)
Произведите установку с использованием
инструмента TL-UN74.
Сначала установите корпус,
а затем гайку.