8
Не вносить каких-либо изменений в оборудование.
Механическая часть электропривода смазана и не нуждается в отдельном
техобслуживании. В случае демонтажа и повторного монтажа, необходимо убедиться,
что все подвижные части смазаны таким образом, чтобы полностью избежать
искрения. Масло для смазки должно иметь температуру самовоспламенения ≥200°C.
Обращайтесь за консультацией в компанию BERNARD CONTROLS.
Хотя двигатель и имеет тепловую защиту, необходимо следить, чтобы не возникало
блокировки подшипников.
Подшипники меняются со следующей периодичностью: после 10000 часов наработки.
Любые ремонтные работы на взрывозащищенном оборудовании, обеспечивающем
повышенную безопасность, не могут выполняться без уведомления изготовителя и, как
правило, требуют его отправки на завод для проверки целостности защиты от взрыва
и обеспечения повышенной безопасности, поскольку взрывозащищенные уплотнители
данного оборудования имеют специфические размеры. Обращайтесь в компанию
BERNARD CONTROLS за дополнительной информацией.
Важно!
При необходимости восстановления покрытия электропривода имеющего исполнение
IIC, необходимо убедиться, что максимальная толщина слоя краски не превышает 0,2
мм.Данное ограничение не распространяется на покрытия имеющие поверхностное
сопротивление менее 10
9
Ом при относительной влажности 50% (±5%), либо 10
11
Ом при
относительной влажности 30% (±5%).
Центрирующие элементы и опорные поверхности деталей корпуса покраске не подлежат.
1.6 ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛОВОЙ СЕТИ И ТЕМПЕРАТУРА
Напряжение и частота электропитания указаны на информационной табличке
(шильдике) и (или) на расчетной схеме. Минимальная температура окружающего
воздуха составляет -20°C, а максимальная: +40°C, если иного не указано на
информационной табличке.
1.7 ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ,
НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Эксплуатационный режим: данные двигатели разрабатывались для функционирования
в повторно-кратковременном режиме работы. Это означает, что после выполнения
какой-либо операции следует пауза в работе, что дает возможность двигателю
остыть (см. §1.4 эксплуатация). Если продолжительность работы слишком большая,
температура двигателя может подняться и сработает тепловая защита. Такая
ситуация должна возникать лишь в исключительных случаях, и следует сделать все
необходимое, чтобы при штатном режиме работы необходимости в срабатывании
теплозащиты не возникало.
Снятие крышки. Крышку следует открывать лишь при отсутствии взрывоопасной
среды. При этом важно не нарушать защиту от взрыва (взрывозащитное покрытие
поверхностей, сальники, герметичные уплотнители...).
1.8 СПИСОК НОРМАТИВОВ
EN60079-0 (2012) + A11 (2013), EN60079-1(2014), EN60079-7 (2007), EN60079-31 (2009),
EN13463-1 (2009), EN 13463-5 (2011), IEC60079-0 (2011), IEC60079-1 (2014), IEC 60079-7
(2006), IEC60079-31 (2008)