3
1 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Важно! Конструкция данного типа приводов включает пружину в сжатом состоянии,
демонтаж которой без специальных приспособлений запрещен. Доступ без
специального инструментария может производиться только к блоку управления (см.
рисунок).
2 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
• Проверьте тип и напряжение подведенного электропитания.
• При отключенном питании данный привод с возвратной пружиной находится в
крайнем положении, ограниченном одним из механических упоров (ход четверть
оборота). Неправильное направление вращения
электродвигателя может повлечь повреждение
привода.
Следовательно, прежде чем осуществить запуск
двигателя, необходимо в обязательном порядке
проверить направление его вращения.
Для этого требуется:
• Убедиться, что электромагнитный замок не
подключен (см. схему подключения).
• Отжать рычаг подключения ручного дублера
(при его наличии) вниз к приводу.
• Подать питание на электродвигатель и
проверить правильность направления вращения
(по механическому указателя положения).
• Подключить концевые выключатели и убедиться в их исправности путем ручной
активации микровыключателей.
• После проведенных действий не забудьте вновь подключить электромагнитный
замок.
3 НАСТРОЙКА МЕХАНИЧЕСКИХ УПОРОВ (ХОД ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА)
При отключенном питании привод находится в крайнем положении, ограниченном
одним из механических упоров. Для регулировки крайнего положения вращайте болт
соответствующего упора по- или против часовой стрелки, после чего зафиксируйте его
гайкой. Данные регулировки производятся с внешней стороны привода.
4 НАСТРОЙКА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ
Нажимные кулачки, активирующие микровыключатели, собраны в кулачковый блок,
приводимый в движение основным валом привода.
Порядок регулировки:
1 - Вставьте шлиц отвертки в слот винта, регулирующего настраиваемый кулачек.
2 - Слегка нажмите на отвертку для разблокировки винта кулачка.
3 - Вращайте по- либо против часовой стрелки до приведения кулачка в требуемое
положение.
4 - Выньте отвертку и убедитесь, что винт вернулся в исходное положение,
автоматически блокируя кулачек.
Важно! Концевые выключатели должны срабатывать до того, как привод дойдет до
механических упоров.