Bowers & Wilkins CWM DS8 Руководство пользователя

Категория
Акустические системы
Тип
Руководство пользователя

Это руководство также подходит для

τυ πλαισίυ και τυς σίετε πάλι
µιµρα και ίσως λιγτερ.
Τελικές ρυθµίσεις
Μπρείτε να επιλέετε µεταύ
µνπλικής και διπλικής λειτυργίας
µε άση τ ακυστικ υλικ πυ
αναπαράγεται, τη θέση τυ ηείυ στ
ώρ ακρασης και υσικά την
πρσωπική σας πρτίµηση.
Η πλυκάναλη µυσική έει
περισστερυς "κατευθυντικύς"
ήυς στ πεδί surround, και ίσως
είναι πρτιµτερ λα τα ηεία να
λειτυργύν ως µνπλα. Απ την
άλλη πλευρά,  ής των ταινιών είναι
συνήθως πι πειστικς ταν τ
ακυστικ πεδί είναι περισστερ
διάυτ, ώστε να µην είναι απλυτα
σαής στυς ακρατές η θέση της
πηγής τυ. Έτσι ίσως είναι καλύτερα,
ένα τυλάιστν απ τα πλάγια ηεία
να λειτυργεί ως δίπλ. Τα πίσω ηεία
σε συστήµατα 6.1 και 7.1 καναλιών
ρυθµίνται συνήθως για µνπλική
λειτυργία, ακµα και αν τα πλάγια
ηεία λειτυργύν διπλικά, αλλά η
επιλγή της διπλικής λειτυργίας για
λα τα ηεία surround δεν είναι
σπάνια. Μην διστάσετε να
πειραµατιστείτε για να επιλέετε τις
καλύτερες ρυθµίσεις για τ σύστηµά
σας και τ ώρ ακρασης.
Η είσδς 12V trigger µπρεί να
ρησιµπιηθεί ώστε να αλλάετε τν
τρπ λειτυργίας των ηείων ανάλγα
µε τ είδς τυ υλικύ πυ
αναπαράγεται. Κάπιι επεεργαστές
surround µπρύν να εντπίσυν αν τ
πργραµµα πυ αναπαράγεται είναι
µυσική ή ταινία, και να στείλυν τ
αντίστι σήµα trigger στα ηεία.
Κάπιι άλλι µπρύν να
"αναθέσυν" διαρετικά σήµατα
trigger σε διαρετικές πηγές
αναπαραγωγής (CD players, DVD
players κ.λπ.), έτσι ώστε να µπρείτε
να ρησιµπιείτε διαρετική
συσκευή για αναπαραγωγή µυσικής
και διαρετική για ταινίες, και τα
ηεία να αλλάυν αυτµατα απ
µνπλα σε δίπλα ανάλγα µε τη
συσκευή πυ έει επιλεθεί.
Βαή
Τ πλαίσι είναι σε λευκ µατ ρώµα,
τ πί µπρεί να αεί στ ρώµα
πυ θέλετε. Αν δεν θέλετε να
ααιρέσετε τ ηεί τπθετήστε την
πρστατευτική µάσκα αής πριν
εκινήσετε την εργασία. ΜΗΝ άψετε
τα µεγάωνα ή τ τµήµα της
εµπρσθιας ψης πυ ρίσκεται πίσω
απ τη σίτα. Απύγετε να αγγίετε τα
µεγάωνα γιατί µπρεί να πρκληθεί
ηµιά.
Πριν άψετε την πρστατευτική σίτα,
ααιρέστε τ ύασµα απ την πίσω
πλευρά της για να µην κλείσυν ι
πρι απ τ ρώµα και εµπδίεται η
σωστή απδση τυ ήυ. Αν ταν
άλετε πάλι τ ύασµα δεν στέκεται
καλά, ρίτε πίσω πλευρά της σίτας (Ι
στ ύασµα) ένα λεπτ στρώµα κλλας
σε µρή σπρέι, πως τ SprayMount
της 3M ή κάπι παρµι.
Русский
Ограниченная
гарантия
Уважаемый покупатель!
Добро пожаловать в компанию B&W!
Данное изделие было разработано и
произведено в соответствии с
высочайшими стандартами качества.
Однако, при обнаружении какой-либо
неисправности, компания B&W
Loudspeakers и её национальные
дистрибьюторы гарантируют
бесплатный ремонт (существуют
некоторые исключения) и замену
частей в любой стране, обслуживаемой
официальным дистрибьютором
компании B&W.
Данная ограниченная гарантия
действительна на период одного года
со дня приобретения изделия
конечным потребителем.
Условия гарантии
1 Данная гарантия ограничивается
починкой оборудования. Затраты по
перевозке и любые другие затраты,
а также риск при отключении,
перевозке и инсталлировании
изделий не покрываются данной
гарантией.
2 Действие данной гарантии
распространяется только на
первоначального владельца.
Гарантия не может быть передана
другому лицу.
3 Данная гарантия распространяется
только на те неисправности,
которые вызваны дефектными
материалами и/или дефектами при
производстве на момент
приобретения и не
распространяется:
а. на повреждения, вызванные
неправильной инсталляцией,
подсоединением или упаковкой,
б. на повреждения, вызванные
использованием, не
соответствующим описанному в
руководстве по применению, а
также неправильным обращением,
модифицированием или
использованием запасных частей,
не произведённых или не
одобренных компанией B&W,
в. на повреждения, вызванные
неисправным или неподходящим
вспомогательным оборудованием,
г. на повреждения, вызванные
несчастными случаями, молнией,
водой, пожаром, войной,
публичными беспорядками или же
любыми другими факторами, не
подпадающими под контроль
компании B&W и её официальных
дистрибьюторов,
д. на изделия, серийный номер
которых был изменён, уничтожен
или сделан неузнаваемым,
е. на изделия, починка или
модификация которых
производились лицом, не
уполномоченным компанией B&W.
4 Данная гарантия является
дополнением к
национальным/региональным
законодательствам, которым
подчиняются дилеры или
национальные дистрибьюторы, то
есть при возникновении
противоречий,
национальные/региональные
законодательства имеют
приоритетную силу. Данная
гарантия не нарушает Ваших прав
потребителя.
Куда обратиться за
гарантийным обслуживанием
При необходимости получения
гарантийного обслуживания, выполните
следующие шаги:
1 Если оборудование используется в
стране приобретения, Вам
необходимо связаться с
уполномоченным дилером
компании B&W, у которого было
приобретено оборудование.
2 Если оборудование используется за
пределами страны приобретения,
Вам необходимо связаться с
национальным дистрибьютором
компании B&W в данной стране,
который посоветует Вам, где можно
починить оборудование. Вы можете
позвонить в компанию B&W в
Великобритании или же посетить
наш вебсайт, чтобы узнать
контактный адрес Вашего местного
дистрибьютора.
Для получения гарантийного
обслуживания, Вам необходимо
предоставить данный буклет,
заполненный Вашим дилером и с
поставленной им в день приобретения
оборудования печатью; или же чек
продажи или другое доказательство
владения оборудованием и даты
приобретения.
Руководство по
эксплуатации
Введение
Благодарим за приобретение
акустических систем (АС) CWM
производства компании Bowers and
Wilkins.
Со времени основания в 1966 году,
компания Bowers & Wilkins всегда
ставила своей целью безупречное
воспроизведение звука.
Воодушевляемая в этом стремлении
своим основателем, ныне покойным
Джоном Бауэрсом, компания
вкладывала большие средства не
только в разработку новейших аудио
технологий, но и в постоянное изучение
особенностей современной музыки и
20
кино, чтобы использовать эти
технологии максимально эффективно.
Данная модель линейки CWM
рассчитана главным образом на монтаж
в стену, но с тем же успехом может
быть встроена в потолок.
Однако, как бы хороши ни были АС
сами по себе, их полный потенциал
может раскрыться только при
правильной установке. Пожалуйста,
внимательно прочтите данное
руководство. Оно поможет
оптимизировать характеристики Вашей
аудиосистемы.
B&W поддерживает сеть
специализированных дистрибьюторов
более чем в 60-ти странах. Если у Вас
возникли какие-либо проблемы, с
которыми не может справиться дилер,
наши дистрибьюторы охотно придут на
помощь.
Проверьте комплектацию
Упаковка должна содержать:
настенную раму
переднюю панель с динамиками и
кроссовером
декоративную решетку с тканевой
подложкой
трафарет для окраски
монтажный шаблон
6x M6 болтов
Размещение
Убедитесь, что установке АС на
выбранном месте не помешают другие
встроенные объекты (трубы,
воздуховоды систем
кондиционирования, силовые кабели и
т.д.).Для поиска стоек и труб в готовой
гипсокартонной стене можно
воспользоваться специальными
инструментами.
Убедитесь, что за гипсокартонной
плитой достаточно места для полной
фиксации поворотных зажимов (найдите
зажимы на прилагаемом чертеже).
Не следует монтировать АС одной
полости с тонкими трубами, которые
могут дребезжать. АС могут нормально
работать полостях различного объема,
но предпочтительно, чтобы объем
полости превышал 20 литров. Поэтому
проверьте, не слишком ли
ограничивают объем поперечные
элементы конструкции. В сплошной
стене следует обеспечить полость,
границы которой выходят за раму АС,
иначе пострадает воспроизведение
низких частот.
АС рассчитаны на монтаж протяженную
плоскость (например, в стену или
потолок). При размещении АС углу или
вблизи сопряжения стены с потолком
низкие частоты могут усиливаться,
отчего бас становится гулким.
Старайтесь, чтобы расстояние до
сопряжения стены с потолком
составляло не менее 0,5 м.
Ниже мы даем общие рекомендации по
оптимальному размещению АС.
Следуйте им с учетом особенностей
домашней обстановки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: АС излучают
статическое магнитное поле. Поэтому
не следует размещать их в пределах
0,5 м от устройств, подверженных
влиянию такого поля, например,
телевизоров на ЭЛТ и персональных
компьютеров.
АС окружающего звука
Эти АС следует располагать минимум
на 60 см выше уровня головы.
В 5.1-канальной системе
Если вы желаете использовать как
дипольный, так и монопольный
режимы, две тыловые АС должны
располагаться под углом примерно 120°
относительно центральной оси.
(рисунок 1)
Если требуется только дипольный
режим, установите колонки на одной
линии с центром зоны прослушивания.
(рисунок 2)
В 6.1-канальной системе
Боковые АС разместите на уровне
центра зоны прослушивания, а
тыловую – на центральной оси позади
слушателей. (рисунок 3)
В 7.1-канальной системе
Боковые АС разместите на уровне
центра зоны прослушивания. Две
тыловые АС поместите на задней стене
так, чтобы угол между ними с точки
зрения слушателя составлял примерно
40°. (рисунок 4)
ПОДГОТОВКА К МОНТАЖУ
Выбор кабеля
Повышенное сопротивление кабеля
приводит к потере мощности и влияет
на частотную характеристику АС.
Предпочтительно, чтобы общее
сопротивление кабеля (при измерении
оба проводника кабеля соединены
последовательно) не превышало
0,5 Ома для некритичных случаев и
0,2 Ома для достижения наилучшего
результата. Минимальную толщину
кабеля можно найти в таблице на
рис. 14.
Если требуется удаленное
переключение из дипольного режима в
монопольный и обратно, необходим
дополнительный 2-жильный кабель для
управляющего напряжения 12 В.
Снимите изоляцию с концов кабеля у
колонки заранее. Обычно 12-вольтовый
триггерный выход процессора выполнен
под 3.5 мм разъем типа jack
Подготовка целой
гипсокартонной стены
Приложите шаблон к стене в месте
предполагаемого размещения АС. На
шаблоне отмечены его центральные
оси по горизонтали и вертикали.
Обведите шаблон по периметру и
прорежьте отверстие точно по линии.
Для повышения механического
единства конструкции и уменьшения
вероятности дребезга, рекомендуем
нанести чуть-чуть древесного клея или
мастики вдоль стыков плиты с
элементами конструкции
непосредственной близости от АС.
Протяните кабель отверстие, оставив
достаточно длины для удобного
подсоединения АС, но не слишком
много, т.к. провисший кабель может
дребезжать о стену.
Подготовка гипсокартонной
стены в процессе ее сборки
Можно установить АС в готовую стену,
как указано выше, но проще сделать
это с помощью опционального пре-
монтажного комплекта (ПМК), пока
плита еще не прикреплена к стене.
Прикрепите ПМК к элементам
конструкции степлером или
гвоздиками, как описано в инструкции
на ПМК. Протяните кабель и закрепите
его в точке фиксации ПМК. Оставьте
небольшой запас длины для удобного
подсоединения АС, но не слишком
много, т.к. провисший кабель может
дребезжать о стену.
Полученный результат будет зависеть
от качества крепления плиты к
элементам конструкции, поэтому
рекомендуем в непосредственной
близости от АС, помимо шурупов или
гвоздей, использовать клей.
После установки плиты внутренний
край ПМК служит направляющей для
пилы или другого режущего
инструмента.
Если требуются звукоизоляция от
соседних комнат или меры против
распространения огня, вместо ПМК
используйте опциональный монтажный
короб. Следуя инструкциям на короб,
протяните и закрепите кабель.
При монтаже плиты между коробом и
плитой нанесите мастику во избежание
дребезга. Прорежьте отверстие,
используя в качестве направляющей
кромку короба. В зависимости от
диаметра режущего инструмента,
может потребоваться обработка углов
пилой (доведение до прямого угла).
Подготовка сплошной стены
Чтобы не страдало воспроизведение
низких частот, требуется объем
полости не менее 20 литров. Это
значит, что в стандартной кирпичной
стене толщиной 10 см полость должна
выходить за границы рамы АС. Можно
создать такую полость, просто
использовав горизонтальную
перемычку, закрыть проем
гипсокартонной плитой и смонтировать
АС, как в готовую гипсокартонную
стену. (рисунок 5) Кроме того, для
обеспечения минимального требуемого
объема полезным инструментом служит
монтажный короб.
Следуя инструкциям на короб,
протяните и закрепите кабель. Если в
качестве отделки используется мокрая
штукатурка, сначала загрунтуйте
поверхность короба клеем ПВА. Это
необходимо, чтобы после высыхания
штукатурки ее отслоившиеся кусочки
не дребезжали о короб.
21
Если одновременно с коробом
используется гипсокартонная плита,
приклейте ее листы к поверхности
короба эластичной мастикой.
Прорежьте отверстие, используя в
качестве направляющей кромку
короба. В зависимости от диаметра
режущего инструмента, может
потребоваться обработка углов пилой
(доведение до прямого угла).
В любом случае мы не рекомендуем
для крепления короба к кирпичной или
блочной стене использовать цемент
или раствор. Лучше всего
предотвратить дребезг помогают
эластичная мастика и расклинивание
короба в положении, когда между ним и
стеной остается свободный зазор.
(рисунок 6)
Демпфирование полости
Заполните полость или короб (но не
пространство непосредственно позади
АС) пластом стекло- или минеральной
ваты. Плотность материала должна
быть такой, чтобы он со временем не
стал сыпаться или провисать.
Пустотелую стену заполните по
крайней мере на 30 см выше и ниже АС.
(рисунок 7)
В потолке, поместите пласт за
обшивкой потолка так, чтобы он
закрыл отверстие и занял как минимум
еще 30 см вокруг АС. (рисунок 8)
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что
применяемый материал соответствует
противопожарным и строительным
нормам.
Установка АС
Все электрические соединения должны
производиться при выключенном
оборудовании.
Поместите настенную раму для АС
(без решетки) в отверстие и завинтите
6 видимых спереди винтов. (рисунок 9)
При этом поворотные зажимы
автоматически прикрепляют раму к
плите. Убедитесь, что все они заняли
правильное положение, затем
полностью затяните винты. Рама
обладает определенной гибкостью,
компенсирующей неровность
монтажной поверхности. Однако не
следует затягивать винты слишком
сильно, так как лишнее искривление
рамы может затруднить установку
декоративной решетки.
Если это нужно, на этом этапе можно
покрасить раму и защитную решетку,
прежде, чем установить переднюю
панель. Смотрите также Раздел
Отделка ниже (“Customising”).
Подсоедините сигнальные кабели к
подпружиненным позолоченным
входным разъемам на кроссовере, а
также кабель с управляющим сигналом
(если он используется), к
пластмассовым подпружиненным
разъемам. Соблюдайте в обоих случаях
правильную полярность. (рисунок 10)
На кроссовере имеются 2
переключателя. На одном из них
надпись: 'dipole' и 'monopole'. Если он в
положении 'dipole', то АС работает в
дипольном режиме, независимо от
состояния 12 В триггерного сигнала.
Если же он в положении 'monopole', то
АС остается в монопольном режиме до
тех пор, пока на ее триггерный вход не
поступит 12 В, и тогда она
переключится в дипольный режим.
На втором переключателе имеются
надписи 'A' и 'B'. Если смотреть
спереди, то положительный полюс
диполя находится справа от колонки
при условии, что переключатель в
положении 'A' и, соответственно,
слева, если переключатель в
положении 'B'. (рисунок 11).
Ориентируйте полюса диполя как это
показано на рисунке 12, в соответствии
с размещением колонок.
Установите переднюю панель в
настенную раму, используя 6 болтов из
прилагаемого комплекта. (рисунок 13)
Наденьте защитную решетку. Если
размер щелей изменился из-за
чересчур плотной затяжки крепежных
лап, необходимо снять панель,
ослабить зажимы и вновь затянуть
более равномерно.
Тонкая настройка
Выбор монопольного или дипольного
режимов может зависеть от типа
воспроизводимой музыкальной
программы, расположения колонок в
инсталляции и, разумеется, от
персональных предпочтений.
Многоканальные музыкальные записи
часто содержат в окружающем
звуковом поле множество ориентиров,
и поэтому может оказаться
предпочтительным монопольный режим
для всех АС. В то же время звуковая
дорожка кинофильмов выглядит более
убедительно при диффузном
(рассеянном) звуковом поле, и поэтому
обычно, по крайней мере, боковые АС
переводятся в дипольный режим.
Тыловые задние колонки в 6.1 и 7.1-
канальных инсталляциях иногда
устанавливаются в монопольный
режим, даже если боковые – в
дипольный, но дипольный режим для
всего окружения тоже является
возможным вариантом.
Экспериментируйте, чтобы найти
наилучший вариант для вашей
конкретной ситуации.
Вариант с 12 В управляющим сигналом
можно использовать для
автоматического переключения
режимов в зависимости от типа
музыкальных программ. Некоторые
процессоры могут распознавать музыку
и фильмы и, соответственно,
выставлять разные величины
управляющего напряжения. Другие
имеют возможность связать это
напряжение со входами и тогда вы
сможете использовать один плеер для
фильмов, а другой – для музыки.
Отделка
Полуматовая белая поверхность рамы
готова к окраске в соответствии с
цветовой гаммой интерьера. Если вы не
хотите снимать защитную решетку,
перед окраской рамы наложите
трафарет. Нельзя наносить краску на
динамики и звукоотражающую панель.
Не прикасайтесь к динамикам, их легко
повредить.
Перед окраской декоративной решетки
удалите ткань с ее обратной стороны,
иначе просветы в ткани закупорятся и
пострадает качество звука. Если при
возврате на место ткань не будет
лежать плоско, распылите на обратную
сторону решетки (а НЕ на ткань)
немного аэрозольного клеящего
вещества, например, 3M SprayМount.
22
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40

Bowers & Wilkins CWM DS8 Руководство пользователя

Категория
Акустические системы
Тип
Руководство пользователя
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ

Модели других брендов